Peugeot 2008 DKR на ралли в Дакаре

Peugeot 2008 DKR

Peugeot 2008 DKR

В непривычном техническом исполнении планирует выйти на старт ралли в Дакаре в 2015 году команда Peugeot-Total. В первую очередь речь идет о замене полного привода на привод только на переднюю ось.

Дюны, горы, русла пересохших рек, гравийные участки, колоссальные температуры, песчаные и соленые пустыни: участие в ралли в Дакаре предполагает, что Peugeot 2008 DKR готова выполнить трудные задачи в тяжелейших условиях. Для реализации этого проекта команда Пежо выбрала совсем неординарный путь решения. В любых гонках при проектировании автомобиля встает вопрос, должна ли быть машина полноприводной или с приводом только на одну ось. После подробного изучения обоих вариантов, команда Peugeot-Total остановилось на концепте с передним приводом, поскольку он, применительно к поставленным задачам, имеет ряд преимуществ. По заявлению директора Peugeot Sport, целью команды на данном этапе является стать первым победителем в истории Дакар на переднеприводном дизельном автомобиле.

По регламенту гонки в Дакаре, не запрещается вносить в конструкцию автомобиля различные изменения, способные нивелировать отсутствие полного привода. Решающим фактором в автомобильном спорте является вес машины, а у машин с оной ведущей осью вес гораздо меньше. Более того, разрешено использование больших колес, что является огромным преимуществом в условиях разнообразности трассы. Еще одним фактором является то, что правила не запрещают максимально короткий передний навес. Таким образом конструкция 2008 DKR предполагает возможность того, что машина будет взбираться на вертикальную стену. Также длина хода пружин по сравнению с полноприводным вариантом изменена с 250 до 460 мм. К тому же передний привод всегда был основным вариантом при проектировании автомобилей Пежо, в том числе и Пежо 2008.

Пежо 2008 DKR получился очень компактным. Двигателем является V6 турбодизель среднего размера с мощностью в 340 л.с.

08.07.2014

Новости