Двигатель TSI от Volkswagen

Volkswagen-TSI

Наивысшая оценка в девятый раз подряд достается двигателю с двойным турбо-наддувом TSI от Volkswagen. Технология TSI была вновь отмечена на международной выставке моторов 2014 „International Engine of the Year Award". Двигатель объемом 1.4 литра с двойным турбо-наддувом в девятый раз победил в категории двигателей от 1.0 до 1.4 литра рабочего объема. Тем самым он стал самым успешным в истории агрегатом на международном состязании моторостроения.

Если рассматривать отношение рабочего объема двигателя к вырабатываемой мощности, то знаменитая серия TSI уже долгие годы занимает лидирующие позиции среди прочих. Моторы других производителей лишь с большим рабочим объемом могут похвастаться такими же показателями. TSI сегодня выпускается в разных объемных классах и имеет мощность от 90 до 300 л.с. Первый двигатель TSI появился в 2006 году и уже тогда его основной особенностью была турбина двойного наддува, которая за счет дополнительного механического компрессора развивала большую мощность и работала очень экономично. Сегодня технология двойного турбо-наддува применяется в моторах различной мощности от 140 до 170 л.с. Такие двигатели можно встретить в моделях Beetle, Jetta, Eos, Golf Cabriolet, Touran, Tiguan, Passat, Sharan

Самый молодой представитель семьи TSI имеет объем 1.0 литр и развивает мощность в 90 л.с. (Устанавливается в новом VW Polo TSI BlueMotion). Этот первый в мире трехцилиндровый двутурбированный двигатель появится во второй половине 2014 года. Его номинальный расход составляет 4.1 л. на 100 км. Его предшественник с такими же 90 л.с. расходовал 4.9 литра.

Кроме того Фольксваген с 2013 года предлагает систему активного управления цилиндрами «ACT», которая подразумевает под собой возможность временного отключения второго и третьего цилиндра для еще большей экономии горючего.

30.06.2014

Новости