С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Гравитационный клапан ваз 2110 для чего нужен


Гравитационный клапан ваз 2110 для чего нужен

ГлавнаяРемонт ВАЗГравитационный клапан ваз 2110 для чего нужен

Небезосновательно возникает вопрос, что такое адсорбер в автомобиле и для чего он нужен. После появления новых стандартов по экологии, задачу которую надо было решить – это уменьшение количества углеродных паров в выхлопе автомобиля. Ее решили установкой адсорбера в систему выхлопа. Возникает следующий вопрос, где он находится и как работает? В самом первом приближении адсорбер похож на черную банку, высота которой составляет несколько сантиметров. Располагается он в основном с правой стороны двигателя под забором воздуха. Иногда конструкционное расположение может отличаться. Эта маленькая черная баночка в автомобиле предназначена для поглощения газа. Поглощение происходит при помощи жидкого или твердого вещества. Если говорить применительно к адсорберу, то в качестве поглотителя там находится уголь. Как выглядит поглотитель?Что такое адсорбер в автомобиле и для чего он нужен? Если перевести это слово с зарубежного языка, то получается поглощение или амортизация. Конструкционно это часть выполнена в виде пластины (внутри), которая подключена к току. При первом рассмотрении этого устройства можно не понять, что внутри него расположены специальные поглотительные полимерные материалы. Одной из основных частей этого маленького механизма является бампер, который переводит механическую энергию в тепловую. В последующем она посредством конвекции рассеивается в воздухе. Пластина в адсорбере является основным компонентом. Из чего делают адсорбер?Главный компонент этого маленького- пластик (ячеистый) или стеклошарики. Качество этих материалов очень строго контролируется в соответствии со стандартами. Высокий контроль обоснован, большими возлагаемыми функциональными возможностями устройства. К изготовлению относятся очень тщательно, так как при нагрузке или ударе он может треснуть и сколоться. При повреждении бампера адсорбера, он начинает не полностью выполнять свои функции. Конструкционно можно точно описать детали, входящие в этот механизм:
  • 1. Входная передняя трубка;
  • 2. Набор шлангов;
  • 3. Клапаны, предназначенные для продувки;
  • 4. Сепаратор и трубка на выход;
  • 5. Гравитационный клапан;
  • 6. Адсорбенты.
Как он работает?Всем известно, что бензин образует пары. Так вот пары бензина, которые образовываются в баке, поднимаются вверх. Некоторая их часть оседает назад в бак при конденсации, а вторая улавливается сепаратором и направляется в адсорбер. Там при его помощи эти лишние пары топлива проходят нейтрализацию. Такая система имеет место только при заглушенном двигателе. В случае, когда мотор работает, на адсорбере открывается клапан, и пары загоняются в камеру сгорания.Что дает адсорбер?Можно выделить несколько основных достоинств:
  • 1. В атмосферу происходит выброс загрязняющих веществ намного меньший;
  • 2. Количество потребляемого топлива уменьшается. Правда незначительно.
Как и любой элемент автомобиля, адсорбер так же может выходить из строя. Это может быть связано с механическим повреждением бампера или из-за естественного изнашивания и засорения. В данной статье мы старались наиболее подробно обсудить: что такое адсорбер в автомобиле и для чего он нужен? Он не дает проникновению паров бензина в выпускной коллектор, тем самым препятствую загрязнению окружающей среды. Если стоит вопрос нужен он автомобилю или нет, то ответ такой: если Вам без разницы на экологию, то без него можно легко обойтись.

AutoFlit.ru

Как избавиться от запаха бензина

Запах бензина в салоне всегда сильно настораживает, ведь это значит, что где-то есть утечка бензина, а это уже не безопасно. В этой статье попробуем выяснить, причина запаха бензина в салоне одна или их может быть несколько, а также как ее устранить. Чтобы понять, откуда может быть в машине запах бензина, следует изучить схему подачи топлива автомобилей. Рассмотрим на примере автомобиля десятого семейства:1 - форсунки; 2 - пробка штуцера для контроля давления топлива; 3 - рампа форсунок; 4 - кронштейн крепления топливных трубок; 5 - регулятор давления топлива; 6 - адсорбер с электромагнитным клапаном; 7 - шланг для отсоса паров бензина из адсорбера; 8 - дроссельный узел; 9 - двухходовой клапан; 10 - гравитационный клапан; 11 - предохранительный клапан; 12 - сепаратор; 13 - шланг сепаратора; 14 - пробка топливного бака; 15 - наливная труба; 16 - шланг наливной трубы; 17 - топливный фильтр; 18 - топливный бак; 19 - электробензонасос; 20 - сливной топливопровод; 21 - подающий топливопровод.
Как убрать запах бензина
Причина №1: Патрубок наливной горловины (2108-1101080).Это тот шланг, который соединяет наливную горловину и бензобак. От старости он трескается, решается проблема путем его замены.Причины: протекает бензин при полном баке и при заправке. Причина №2: Шланг вентиляции сепаратора (2110-1164089) или шланг сепаратора 2110-1101079.Система улавливания паров бензина (Сепаратор), на ВАЗ 2110, 2111, 2112 он крепится под левым задним крылом. Проверяем/продуваем шланги и при необходимости их меняем/очищаем спицей и компрессором. Кстати, это не единственные патрубки, которые могут прохудиться, тщательно проверьте всю топливную магистраль на наличие утечек.Конструктивно вентиляционный шланг сепаратора располагается в отверстие в лонжероне кузова, что не совсем удачно. Если на автомобиле не установлена система улавливания паров бензина, то пары могут легко проникать в салон по внутренним полостям. Устранить такой промах инженеров можно путем доработки. Потребуется Клапан бензобака обратный ВАЗ 2105, 2108-099, 2110 (код 21050-1164060) и колпачок предохранительн ого клапана ВАЗ 21082 (код 21082-1101194).
  1. Извлекаем из лонжерона (в арке снятого колеса) шланг вентиляции сепаратора.
  2. Конец шланга подогреваем в горячей воде или обминаем его плоскогубцами.
  3. Одеваем на этот шланг купленный клапан с колпачком.
  4. Выводим наше устройство за сепаратор и крепим его хомутами.
Причина №3: Крепление бензонасоса.Бензонасос крепится с помощью прижимного кольца, а для предотвращения попадания паров бензина в салон устанавливается уплотнительное кольцо.Проверяем состояние этой прокладки, уплотнение клеммника на бензонасосе и достаточно ли сильно затянуты гайки прижимного кольца (инструкция по снятию).Не редко шпильки топливного бака ломаются и их приходится восстанавливать. Временное решение в таком случае - заклеить лючок бензобака скотчем.Причина №4 Пробитие бензобака.В этом случае топливный бак ремонтируют.

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание

Немногие автолюбители знают, какие существуют признаки неисправности адсорбера. А некоторые – вообще не представляют: что за запчасть такая и для чего она предназначается в современной машине. Ведь в более «пожилых» отечественных моделях этих диковинных штук и в помине не было. Да, с появлением «Евро 3», экологического стандарта, авто-конструкторы стали применять данный прибор в обязательном порядке с целью задерживать пары топлива, исключать их попадание в атмосферу. Такое вот предписание, согласно этому самому стандарту, и его необходимо выполнять. А в системах большинства автомашин, иноземного и родного производства, появился адсорбер (абсорбер). Деталь выглядит, как малых размеров непрозрачная банка. Внутри нее происходит процесс адсорбции газов с помощью угля или других веществ, которыми наполняется адсорбирующее устройство. Есть у него и специальный электрический клапан, который при работе издает характерные звуки – клацанье при разогреве движка.Признаки неисправности адсорбера различны. Деталь, как всякая другая, может приходить в негодность, засоряться. А огрехи могут возникать из-за механических повреждений, естественного износа при эксплуатации, а также – вследствие загрязнения элемента, который поглощает газы.. Так, одним из признаков, что адсорбер вышел из строя, может быть чрезмерное давление в бензобаке. Скапливаются пары, которым попросту некуда деваться из системы (они при незапущенном двигателе не отходят через адсорбер). Проверка происходит просто: открываем крышку бензобака и, если слышно характерное шипение, то там скопилось достаточно паров, могущих повредить атмосфере. При этом, легкое шипение все же следует принимать за норму, так как по современным эко нормам топливные системы в автомобилях должны быть герметичными, удерживать в себе пары бензина, предотвращая попадание в атмосферу. Если у вашего движка при прогреве до 60°C на холостых реально падают обороты (так, что двигатель в движении глохнет), то, скорее всего, необходимо тщательно проверить адсорбер. Возможно, он – причина всех этих бед. Отсоединяем шланг, ведущий от коллектора к клапану, заглушаем его любыми способами (затычка, перегиб, перетяжка). И если проблема не исчезает, а движок опять проделывает выкрутасы с нестабильностью оборотов, то ваш адсорбер засорен.Признаком, что адсорбер или его клапан вышли из строя, может служить, что двигатель тупит в разгоне. Это происходит потому, что производительности бензонасоса не хватает из-за постоянного разрежения в топливном баке.Одним из первых признаков того, что клапан адсорбера «накрылся» служит его постоянное молчание. Ведь при разогреве движка он издает характерное клацанье или постукивание. Если отсутствует на слух – то неисправность грядет уже в скором времени. Чем грозит?Безусловно, можно и продолжать путешествовать по дорогам с подобной неисправностью. Машина станет ехать, но у нее по-прежнему будут плавать холостые. К тому же, если не устранить вовремя неисправности адсорбера, то на ближайшей заправочной станции при попытке залить бензин в бак крышка может буквально «выстрелить» от образующихся газов, которые вовремя не удаляются. Так что лучше всего будет поменять негожую деталь на новую.К тому же, если бензобак плохо будет проветриваться, это может привести к возникновению разрежение. А как следствие – деформацию и повреждение такой важной запчасти, как бензонасос. А невентилируемый адсорбер может вызывать и во впускном коллекторе накопление топлива. А это уже может сказаться на стабильности работы всего движка.Как заменить?Самостоятельно заменить данную деталь не представляет особого труда. Если признаки неисправности адсорбера налицо, не сомневайтесь – меняйте. Это займет всего лишь несколько десятков минут. Итак, покупаем нужную запчасть (а стоит она недорого). Нам понадобятся несколько хомутов, болтов, инструменты. Да, и не забудьте заменить шланг, так как он тоже может быть «порепанным».

AutoFlit.ru

Система улавливания паров бензина ВАЗ 2110(ОЕМ) — бортжурнал Лада 2110 #ПрисяткА# VRN 2000 года на DRIVE2

Привет всем! Ну начнём с того, что меня начала напрягать вонь бензином в салоне.Начал искать, откуда это может быть.Вариантов не мало:Причина №1: Патрубок наливной горловины (2108-1101080).Это тот шланг, который соединяет наливную горловину и бензобак. От старости он трескается, решается проблема путем его замены.

Причины: протекает бензин при полном баке и при заправке.

Причина №2: Шланг вентиляции сепаратора (2110-1164089) или шланг сепаратора 2110-1101079.Система улавливания паров бензина (Сепаратор), на ВАЗ 2110, 2111, 2112 он крепится под левым задним крылом. Проверяем/продуваем шланги и при необходимости их меняем/очищаем спицей и компрессором. Кстати, это не единственные патрубки, которые могут прохудиться, тщательно проверьте всю топливную магистраль на наличие утечек.Система улавливания паров бензина. Каталог ВАЗ 2110, 2111, 2112Конструктивно вентиляционный шланг сепаратора располагается в отверстие в лонжероне кузова, что не совсем удачно. Если на автомобиле не установлена система улавливания паров бензина, то пары могут легко проникать в салон по внутренним полостям. Устранить такой промах инженеров можно путем доработки. Потребуется Клапан бензобака обратный ВАЗ 2105, 2108-099, 2110 (код 21050-1164060) и колпачок предохранительн ого клапана ВАЗ 21082 (код 21082-1101194).Извлекаем из лонжерона (в арке снятого колеса) шланг вентиляции сепаратора.Конец шланга подогреваем в горячей воде или обминаем его плоскогубцами.Одеваем на этот шланг купленный клапан с колпачком.

Выводим наше устройство за сепаратор и крепим его хомутами.

Причина №3: Крепление бензонасоса.Бензонасос крепится с помощью прижимного кольца, а для предотвращения попадания паров бензина в салон устанавливается уплотнительное кольцо.

Проверяем состояние этой прокладки, уплотнение клеммника на бензонасосе и достаточно ли сильно затянуты гайки прижимного кольца

Причина №4 Пробитие бензобака.В этом случае топливный бак ремонтируют.

Значит патрубок наливной горловины не может, я его менял недавно, прокладка бензонасоса под сиденьем в салоне тоже принюхался.не воняет, бак вроде не течёт, остаётся только система улавливания паров бенза.Изучив схемы, полез смотреть в натуре и что вы думаете, трубки от бака до сепаратора сгнили в потроха, разложились и забиты все грязью были, опять вспомнил конструктора десятки.нехороший он человек, му…к он. и в месте, где разложились, было мокрое пятно от бенза.вот он то и проникал в салон.Ну чтож, пока одна причина выявлена.надо устранять. Кстати.у меня система без адсорбера.Начал поиски.Кто сталкивался с этой системой, тот знает.что её практически не реально найти не в одном городе.мож только в москве или тольятти.Сначала думаю, ну хрень.щас закажу в емех, вбил артикулы и хрен там.не знает эмех и экзист таких номеров трубок.Ладно думаю, поеду щас магаз и всё куплю, ага, щас наивный прям.Половина продавцов на меня смотрела как на инопланетянина, и причём таких продавцов в разных магазинах дохрена, вообще устройство машин не знают, а остальная половина сказала, что такое не возят.специфический товар и не пользуется спросом.Как так то, уроды, раз есть запчасть на машине, значит она должна продаваться.Короче объездил почти все авто магазы.Остался последний шанс Авторынок.Приехал туда, но и там тоже на меня глазами хлопали, предлагали самому согнуть и купить где то трубок.короче были посланы далеко.зачем что то гнуть, когда есть всё заводское.Пошёл в конец самый авторынка, уже не надеялся, подошёл просто так уже к продавану в каком то даже не лотке, а с машины и не надеясь спросил и о чудо, появился хоть какой то шанс.сказал, были, но сегодня как раз продал такие трубки.НУ б…я, я подумал, что ж такое, но рядом как раз хозяин лотка был, складывали уже товар и говорит.у меня как раз в гараже завалялась одна такая система на десятку, поеду поищу, если найду, привезу.Приходи типа завтра.Ну думаю, попытка не пытка, приеду .мож найдёт.приехал, как раз дождь лил.промок весь нахрен.Хозяина всё нет и нет.Короче дождался, смотрю, привёз то, что надо, всё новое и в сборе с сепаратором, хомутами, трубками и даже клапан гравитационный.У меня с завода такой не стоял, но болты под него были, хотя толку от них, всё равно сгнили.И ещё я докупил обратный клапан от ваз 2105 с колпачком восмёрошным и погрев трубку зажигалкой, одел его на конец шланга .который идёт от сепаратора и прикрепил пока около сепаратора, потом выведу к заливной горловине, как шланги удлинить куплю.Можно было бы ещё и от нивы, вместо этого поставить.Старое добро всё демонтировал, болты естественно почти все отгнили.пришлось пока сажать на саморезы, скоро отдам на переварку.Трубку по низу обработал мастикой.Ну теперь посмотрим, что изменится и подкрылок новый за одно поставил.Спасибо всем за внимание, писанину читать я знаю.что муторно и некто её не читает, но всё же терпеливым респект, Ну а дальше как и обещал, будет координальный стайлинг салона, если получится, ждите, всё уже закуплено и ждёт установки!)

Как снять и установить гравитационный клапан на ВАЗ 2113, 14, 15

Статья для тех, кто планирует самостоятельно снять и установить на место гравитационный клапан на автомобиле ВАЗ 2114, 13,15.

  1. Отверткой ослабляем затяжку хомута крепления трубки гравитационного клапана и отсоединяем ее от клапана. Если на улице низкая температура, то рекомендуется разогреть концы трубок для простоты снятия.
  2. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления клапана.
  3. Снимаем клапан с машины.
  4. Отверткой ослабляем затяжку хомута крепления трубки гравитационного клапана и отсоединяем ее от клапана.
  5. Устанавливаем гравитационный клапан на место в обратном порядке.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости