В жизни автовладельца случается очень много разнообразных неприятностей, каждую из которых приходится преодолевать. Среди них и невозможность запуска двигателя по довольно простой и банальной причине – «села» аккумуляторная батарея. То есть, она получила глубокий разряд и не способна раскрутить коленчатый вал, чтобы произошел пуск мотора.
Произойти такая неприятность может по разным причинам:
В результате водитель утром получает лениво ворчащий мотор или вообще просто щелканье реле стартера, без включения в работу силового электродвигателя. И, как всегда, это случается в самый неблагоприятный момент, когда машинка очень нужна.
Вариаций решить такую проблему несколько:
Читайте также
: Лучшие модели пуско-зарядных устройств. Как выбрать пуско-зарядное устройство.Последний метод – один из самых оптимальных, но требуется наличие такого прибора. Благо, рынок автомобильных аксессуаров не испытывает недостатка в таком оборудовании и приобрести его несложно.
Читайте также
: Какие бывают зарядные устройства для аккумуляторов и обзор лучших моделей.Но вариантов таких устройств большое количество, поэтому необходимо сначала определиться, какой из приборов будет оптимальным для вашего авто.
Все эти устройства можно подразделить на 3 вида:
Пуско-зарядное устройство – оборудование, совмещающее в себе две функции. То есть его можно использовать как обычный прибор для подзарядки. Но при надобности он переводится в режим, когда ПЗУ будет выдавать токи большой силы, так называемые – пусковые. Остается только подключить прибор к бортовой сети и завести мотор. Но при этом должны соблюдаться определенные правила использования, чтобы при попытке запустить силовую установку не причинить вред электрооборудованию.
Вариаций ПЗУ очень много, и основное различие у них сводится к особенностям конструкции. Сейчас выпускаются пуско-зарядные устройства следующих типов:
Импульсные аппараты отличаются тем, что при воздействии высокочастотных импульсов происходит понижение и преобразование напряжения. При этом такие приборы не способны выдать пусковые токи очень больших значений. Это сказывается на особенностях работы в пусковом режиме.
Чтобы обеспечить пусковой разряд, такое устройство работает в паре с аккумулятором. Чтобы было понятнее, рассмотрим на таком примере: батарея разряжена, но не полностью, и способна выдать пусковые токи в 100 А, а для нормальной работы стартера необходимо 150 А, то есть заряда батареи явно недостаточно. Но зато имеется импульсное ПЗУ, выдающее в режиме пуска 60 А. Подключаем устройство к АКБ в результате на выходе из этой спарки получаем 160 А, что более чем достаточно, чтобы завести мотор.
В итоге выходит, что импульсное устройство способно лишь дополнить аккумулятор. В случае очень глубокого разряда аккумулятора завести машину не получится, придется вначале немного зарядить батарею. Зато такие аппараты компактны, что делает их вполне неплохим вариантом для использования.
Трансформаторные – классический вариант. Преобразование электроэнергии производится понижающим трансформатором. Но в отличие от обычного зарядного устройства, в пуско-зарядных используется мощный трансформатор с усиленной обмоткой, что позволяет ему выдерживать значительные нагрузки, а количество витков позволяет регулировать выходные токи в значительном диапазоне, что и дает возможность на выходе получить пусковые токи.
Такое устройство запросто может завести мотор даже без АКБ, но делать так не стоит, батарея должна обязательно присутствовать и подключение к бортовой сети ПЗУ должно проводиться через нее. Все потому, что в момент запуска в сети от генератора образуются сильные скачки напряжения, и АКБ в этом случае выступает в роли демпфера, то есть принимает их все на себя. Если делать запуск без аккумулятора – высока вероятность повреждения ПЗУ этими скачками. Основным недостатком таких устройств является достаточно большие габариты и вес из-за усиленного трансформатора.
Конденсаторные пуско-зарядные устройства в своей конструкции используют конденсаторы. Вся работа такого устройства сводится к тому, что сначала заряжаются конденсаторы, а во время запуска они отдают энергию. Причем заряд от этих элементов достаточно мощный, чтобы завести мотор. Но такие приборы встречаются редко.
Зарядно-предпусковые устройства вообще не рассчитаны на выдачу токов большой мощности. То есть, запуск двигателя от них не производится. Техника запуска мотора от такого прибора несколько иная, чем от пуско-зарядного. Особенность зарядно-предпусковых устройств заключается в том, что они могут работать в режиме подачи токов повышенных значений. К примеру, для подзарядки АКБ емкостью 65 Ач необходим ток в 6,5 А (10% от номинальной емкости). Но можно прибор перевести в режим, когда на выходе будет 20 А. В результате получим интенсивную зарядку батареи.
То есть, при помощи зарядно-предпускового прибора просто «разгоняется» аккумулятор, после чего от нее можно завести мотор. Но при этом интенсивная зарядка негативно сказывается на самой батарее.
Последний тип – пусковые устройства (они же – аккумуляторные или «бустеры»). У таких приборов в конструкции используется аккумулятор, который и позволяет запускать мотор. Причем эти бустеры могут использовать в своей конструкции самые разные батареи – от обычных кислотных необслуживаемых до литий-полимерных, которые сейчас стали очень популярны (так называемые «PowerBank»).
Работают пусковые устройства по тому же принципу, что и импульсные пуско-зарядные устройства, то есть они просто дополняют заряд АКБ своим, что и позволяет завести машину.
Исходя из указанной информации, приборы можно разделить на:
К преимуществам первых относится:
Основным же недостатком стационарных средств является все та же надобность к подключению к электросети.
Мобильные же устройства можно всегда возить с собой, что дает возможность запустить мотор с севшим АКБ в любом месте. Они часто имеют дополнительные выходы для зарядки всевозможных гаджетов (телефонов, планшетов). Отличаются компактностью.
Недостатком же их является надобность в периодическом подзаряде батареи прибора и постоянным слежением за уровнем заряда. К тому же они не могут выполнять роль зарядного устройства для АКБ авто.
У каждого из указанных приборов имеются свои определенные правила использования, поэтому обязательно следует ознакомиться с инструкцией пользователя. Но всё же имеются общие правила использования, которые ниже рассмотрим.
Для начала возьмем импульсное пуско-зарядное устройство. Итак, есть такой прибор и автомобиль с разряженным АКБ. Далее действия таковы:
Правила запуска мотора при помощи зарядно-предпускового устройства такие:
Как завести авто с севшим аккумом – 7 испытанных методов видео
Это Кулик Илья, всем привет! И на данный момент о том, как завести авто если сел аккумулятор.
Отказ батареи аккумуляторной (АКБ) – явление достаточно нередкое при эксплуатации автотранспорта. Для водителей, не стесненным в средствах, схожая неувязка не имеет остроты: снял старенькую батарею и поставил новейшую, делов-то. А что, если АКБ подвел в глухой местности, скажем, на пикнике либо рыбалке? Или шофер не богат и эксплуатирует АКБ до последнего?
Тогда бывают препядствия: батарея отказала в самом неподходящем месте либо в самое неподходящее время.
Потому каждому автомобилисту лучше знать какими способами можно завести авто, при севшем АКБ, кроме того какие из этих способов и где использовать. Ведь если действовать некорректно, то батарея выйдет из строя либо взорвется, обдав кислотой моторный отдел. Также может серьезно пострадать вся электросистема авто, включая бортовик и другую дорогую электронику.
Поначалу я кратко дам общую справку по авто аккуму, которая а возможно полезна для начинающих автомобилистов.
На сегодня, хоть какой бытовой аккумулятор (даже в вашем телефоне) – это хим источник электричества, а говоря точнее его напряжения (измеряется в Вольтах – В). Конкретно уровень напряжения является индикатором заряженности либо работоспособности АКБ.
В основной массе нынешних автомашин аккумулятор играет роль вспомогательного источника энергии, которая нужна на маленький период для запуска мотора как еще его называют использования бортовой электросети, когда он не заведен. В остальное время электроток производит генератор, который сразу поддерживает требуемый уровень напряжения в аккуме – выполняя роль бортового зарядного устройства.
Мощность большинства современных АКБ составляет 12 В, для томных дизельных тс (ТС) 24 В. Однако это номинальные обозначения. По сути батареи для легковых машин имеют эталонное напряжение равное 12,65 В, но практически не много какой АКБ выдаст схожее значение.
Обычно оно держится в районе 12,4 – 12,3.5 В (зарядка в 80-60%), что полностью допустимо. Но если напряжение падает ниже 11.9 В (зарядка в 40%), то от этой точки может наблюдаться понижение работоспособности батареи и препядствия с запуском мотора, в особенности при сопутствующих разрядке прохладных критериях.
Один из принципиальных вопросов – это предпосылки разрядки аккума. Их вам больше понравятся много, однако вот те, которые встречаются в большинстве случаев:
Спецы, даже при соблюдении всех правил эксплуатации АКБ, советуют подменять их после 3-х либо 4 лет работы. Однако данной советы не всякий держится, т. к. в теплое время даже изношенный аккумулятор работает полностью приемлимо, создавая иллюзию отсутствия задачи.
Но с пришествием холодов много водителей попадает в ситуации, когда батарея не в силах дать стартеру достаточный тут импульс. В случае оперативно поменять АКБ на новый способности нет, а ехать необходимо, то автомобилист может пользоваться одним из нижеприведенных методов запуска мотора при отказавшей батарее.
Сначала вам необходимо держать под контролем индикаторный уровень зарядки. Эти индикаторы встречаются в многочисленных моделях самих АКБ (в форме круглого окошка с зеленоватым либо красноватым свечением) на приборной доске автомобиля.
Вот верные признаки севшего аккума:
Трудности с батареей бывают различного уровня:
Внимание! Если вы понимаете, что ваш аккумулятор изношен, то в инструментальный набор багажника стоит включить другой АКБ (есть вариант тоже БУ, однако держащий заряд), «прикуриватель» либо зарядное устройство.
Меньшая неувязка с «уставшим» АКБ случается, когда он отказался заводить машину в гаражных или схожих критериях, где встречаются доступ к электросети.
В данном случае необходимо произвести подзарядку обычным зарядным устройством (ЗУ) для автоаккумуляторов. Что же все-таки это такое? Схематично такое зарядное устройство представляет из себя обычный преобразователь электротока: обыденные сетевые 220 В переменного напряжения ЗУ переводит в неизменное, и понижает его до 14-16 Вольт.
Устройство вам больше понравятся как на сто процентов автоматическим, так и регулируемым, с разными датчиками и вьюверами регуляции: силы тока, напряжения и т. п.
Для подзарядки АКБ необходимо снять его с двигательного отсека и оглядеть на предмет целостности корпуса, чистоты клемм и вентиляционного отверстия, уровня и чистоты электролита (он всегда обязан быть незамутненным и объемом выше уровня пластинок).
Если осмотр батареи не выявил нарушений, то к клеммам подсоединяется ЗУ и позже оно врубается в сеть. Если ЗУ регулируемое, то следует выставить напряжение в 14-16 В и силу тока в 10% относительно имеющейся энергоемкости АКБ и подождать 10-15 ч. – время нужное на полную зарядку. По ее окончании сила тока на индикаторе будет равно нулю.
Нашему клиенту остается, сможете отключать ЗУ и устанавливать АКБ на машину.
Как найти силу тока? Это величина персональная для каждого АКБ и она указана на его этикетке: энергоемкость батареи. Если она, например, равна 60 Ач, то на ЗУ необходимо выставить 10% по этой причине числа – 6 А.
Совет: Если проход, если у вас нет времени на стандартную функцию, то время зарядки можно уменьшить повышением силы тока до значений в 25-30 А, тогда зарядка пройдет за 30-40 мин. Однако такое форсирование процесса плохо сказывается на батарее, снижая ее ресурс и использовать его необходимо исключительно в исключительных случаях, когда время дороже средств.
Внимание! Включать ЗУ необходимо конкретно в этой последовательности: АКБ – ЗУ – СЕТЬ, а не напротив, по другому на ЗУ конечно полететь предохранители. Создавать зарядку АКБ рекомендуется в проветриваемом нежилом помещении, т. к. в процессе процедуры электролит греется и его часть интенсивно испаряется.
Можно ли заряжать аккумулятор не снимая его с машины не скидывая клеммы. Скажем в прохладную погоду на мороз.
Как завести машину, если сел аккумулятор? А вы уверены, что знаете как правильно прикурить? Срок службы.
Это самые проблемные случаи, особенно если дело происходит вне оживленных автотрасс. Но и для них имеются свои методы решения, позволяющие в полевых условиях запустить двигатель с посторонней помощью и даже сделать это самому.
Это и сегодня, наверное, самый распространенный метод на просторах всего СНГ. Он имеет два варианта:
Чтобы завести авто подобным методом нужно найти несколько человек, которые смогут разогнать авто, толкая его, до нужной скорости.
Кстати, как думаете, это Победа или нет? Ответы жду в комментах
Сколько человек для этого нужно? Это зависит от массы машины, ее прогретости и дорожного покрытия. Для того, чтобы успешно толкнуть средней тяжести легковушку, на ровном и горизонтальном асфальтовом покрытии хватит 2-3 взрослых мужчин.
Если же ваша машина заглохла в прогретом состоянии на ровном асфальте, и она не очень тяжела, то растолкать ее под силу и одному водителю, особенно если имеется попутный уклон дороги.
Как толкать машину? Это нужно делать, упираясь в задние стойки и багажное отделение – так безопасней всего и если машина тронется, то никто не попадет под колеса.
Вот алгоритм ваших действий:
Водители должны понимать зависимость необходимой силы толкания от уровня передач: чем она выше, тем легче будет людям разогнать авто, поэтому 2-ю скорость здесь лучше не использовать.
Чтобы завести авто подобным методом нужно найти ТС, которое в состоянии разогнать вашу машину до приемлемой скорости (10-20 км/ч).
Чем отличается данный вариант от предыдущего? Тем, что тут нужна особенная согласованность обоих водителей. Скорость разгона здесь будет выше и нужно следить, чтобы при отпускании сцепления рывок получился не слишком резкий, т. к. из-за этого часто лопаются буксировочные тросы, а машину иногда заносит, что может привести к ДТП.
В остальном действия при буксировке аналогичны действиям по варианту «с толкача», кроме того, что при хорошем разгоне можно использовать и вторую передачу.
Ну и особое внимание нужно уделить буксировочному тросу: он должен быть крепок и длиной не менее 4-х метров, иначе буксируемая машина может «поцеловать» в зад своего буксировщика в «благодарность». Еще внимательно относитесь к крепежу буксира, т. к. если он имеет металлические части на концах, то слетев в напряжении может повредить авто или находящихся рядом людей.
Оба описанных варианта могут применяться ко всем автомобилям с механической трансмиссией. Причем, если у вас инжекторный двигатель, то аккумулятор обязан иметь хотя бы небольшой заряд, достаточный для закачки в систему топлива. Карбюраторные же авто подобным образом можно заводить даже с «мертвым» АКБ.
Однако для машин на АКПП (или вариаторных трансмиссий) данный метод не подойдет.
Способ «с толкача» на машинах, где установлена коробка автомат не сработает, т. к. это невозможно конструктивно – подобные узлы имеют только один насос – для подачи масла, да и тот функционирует при работающем агрегате.
Здесь может помочь вот что:
Машина может завестись, но вообще данная методика не очень надежна, и подходит только для авто, объем двигателя которых не превышает полтора литра. Если объем больше, то следует воспользоваться одним из подходящих методов («прикуривание» или ПЗУ), описанных ниже.
Еще по АКПП хочу уточнить, что в сети имеются сведения о том, что подобные машины можно завести с буксира, если какое-то время ездить с разгоном до 50-60 км/ч, а потом переключить рычаг из N в положение D. Что тут достоверно, так это то, что известны случаи выхода АКПП из строя после подобных экспериментов. Не забывайте, что автоматическая трансмиссия крайне ранимый узел и всяческое насилие над ним может обернуться большими убытками.
Технически добавлю, что при буксировке авто с АКПП, крутящий момент на агрегат не передается и поршневая группа бездействует. При этом машина, конечно, не имеет возможности завестись.
Этот метод, называемый в народе «прикуриванием», подойдет для любого автомобиля, но он предполагает наличие другого авто с заряженным АКБ. Его суть в том, что аккумулятор от автомобиля-донора, посредством специальных проводов, подсоединяется к аккумулятору вашего авто и передает ему свой заряд, необходимый для пуска двигателя.
Как вариант можно банально установить чужой рабочий аккумулятор на место вашего, а затем снять, но метод «прикуривания» все же быстрее.
Вот что нужно проделать, чтобы завести машину методом «прикуривания»:
Вот и вся процедура. Снимайте «крокодилы», благодарите донора. Но вы должны помнить, что подобный метод допустим если ваша проблема только в аккумуляторе, а не в электрических цепях, иначе донору можно нанести повреждения.
Внимание! Заводить проблемное авто при работающем двигателе донора ни в коем случае нельзя, т. к. это может привести к поломке стартера донора – по крайней мере предохранители полетят точно.
Внимание! Если у вас дизельная машина (к примеру, Киа Сид Турбо-Дизель и т. п.), то ее нужно «прикуривать» тоже от дизеля, т. к. пусковой ток бензиновых авто недостаточен для запуска дизеля.Чтобы вовремя узнавать о поступлении нового материала, оформите подписку на блог и обновления сами будут напоминать вам о себе. Не забывайте про расположенные ниже кнопки соцсетей, делитесь через них полезной информацией с друзьями, которые тоже не останутся в долгу и помогут вам – так работает современный интернет, на принципах взаимопомощи.
ПЗУ – это портативный источник электротока, который может обеспечить несколько пусков двигателя, с длительностью вращения стартера до 15 сек., в автономном режиме.
Еще это устройство, при наличии возможности подключения к электросети, способно быстро подзарядить ваш аккумулятор – всего за 20 или 30 мин. Подключается ЗПУ намного удобнее – через прикуриватель салона, хотя можно подсоединить и прямо к АКБ.
Проблема в том, что ЗПУ не относятся к особо дешевым приборам, но все же он имеет довольно высокую популярность. Почему? А потому, что позволяет водителям, при сильных морозах (а в России много мест с суровыми зимами), не таскать АКБ каждый раз в теплое помещение, а просто «прикурить» стартер от ЗПУ и все.
Это довольно интересный метод, не требующий ни помощи посторонних, ни доступа к электросети, ни специальных приборов.
Что же для этого нужно? Немного:
Для запуска нужно поддомкратить какое-либо колесо от ведущего моста (при полном приводе подойдет любое колесо) и намотать на него строп. Затем включается зажигание, самая высокая скорость (4-я, 5-я или 6-я) и производится рывок за намотанный строп, для придания ему крутящего момента.
Этот метод не подойдет для машин с объемом двигателя свыше полутора тысяч кубов, а также для оснащенных автоматической трансмиссией.
Внимание! При запуске двигателя стропом, дифференциал-блокировка должна быть отключена. Автомобили, у которых невозможно отключить дифференциал и те, у которых имеется полный постоянный привод, подобным образом завести не получится.
Некоторые считают, что для рывка стропы на колесе нужно хорошее здоровье и мужская сила, но на самом деле тут важна сноровка и правильные усилия в нужный момент. Доказательства этому, а заодно и более детальные подробности метода, вы можете посмотреть вот в этом видео, где со стропом, хоть и не с первого раза, справляется обычная офисной наружности дамочка:
Данный способ относится к разряду экзотики, но он вполне действенен. Использовать его можно в совсем безвыходной ситуации, когда вы остались один в чистом поле и даже не имеете домкрата со стропом, а располагаете лишь бутылкой вина.
Вот при помощи этой бутылки можно оживить аккумулятор и дать достаточный заряд на стартер. Как же сей чудо-метод действует?
Вино, лучше всего сухое, с минимальным содержанием сахаров, заливается прямо в электролит, что инициирует бурную окислительную реакцию. В результате данной химической реакции сопротивление АКБ понижается, а напряжение резко возрастает, что нам и требуется.
Однако завести мотор можно только в момент прохождения окисления, а оно довольно быстро проходит, поэтому здесь важна оперативность. И еще: для инициации окисления достаточно всего 150 или 200 гр. вина. Остальное выпьете уже дома за упокой АКБ, т. к. данный метод действует только раз, навсегда выводя батарею из строя.
Но иногда ведь бывают случаи, когда возможность завести авто и уехать стоит дороже покупки нового АКБ.
Что еще? Еще у вас может случиться ситуация, когда аккумулятор цел и заряжен, но зажигание ведет себя как будто он совсем «мертвый» и многие ошибочно грешат на АКБ.
Причиной этого могут быть различные неисправности в электросистеме, но завести авто, чтобы доехать до СТО в данном случае можно напрямую через стартер, замкнув на нем втягивающую клемму и клемму бендикса обычной отверткой, например.
Данный метод не относится к категории используемых при севшем аккумуляторе, но я упомянул о нем на всякий случай, чтобы вы знали, что может возникнуть подобная проблема, а подробнее о неисправностях различных узлов электросети машины я расскажу в других публикациях.
Посмотреть наглядно, как авто заводится через стартер вы можете в этом видеоролике:
Теперь вы более уверенно будете чувствовать себя за рулем зная, что в случае отказа аккумулятора двигатель можно завести от прикуривателя, пуско-зарядного аппарата, просто с толкача и даже при помощи стропы или бутылки вина.
Расскажите, как вы запускали двиг используя способы ваше и если вы знаете какой то иной, то тем более напишите об этом! Это интересно всем. Там же задавайте вопросы, на которые вы обязательно получите квалифицированный ответ.
Зато в обратном порядке (если донор дизель) запускать можно.Есть еще один неплохой способ завода машины с подсевшим АКБ, также подходящий для многих случаев. Имеется в виду использование в качестве донора не аккумулятор другого авто, а специальное пуско-зарядное устройство (ПЗУ).
Столкнуться с проблемой разряженного аккумулятора, наверное, приходилось многим. Как бы хорошо мы не следили за техническим состоянием аккумуляторной батареи, иногда случаются ситуации, приводящие к её разряду. В этом случае становится актуальным вопрос, что делать, если сел аккумулятор и как завести машину, не испортив при этом электрооборудование автомобиля.
Наиболее безопасно и просто можно оживить авто следующими способами:
В этом процессе нет ничего сложного, но следует соблюдать некоторые правила и меры безопасности и тогда завести машину с севшим аккумулятором не составит особого труда.
Слева — исправный автомобиль, справа — автомобиль с севшим аккумулятором
Самый простой способ завести машину с севшим аккумулятором — использование пуско-зарядного устройства. В этом случае при хранении транспорта в гараже и доступности розетки проблема с севшим аккумулятором быстро разрешается. Перед тем как прикурить автомобиль при помощи зарядно-пускового устройства необходимо выполнить следующее:
Несколько советов. Описанная процедура представлена для большинства зарядно-пусковых устройств, но как правильно прикуривать автомобиль конкретным устройством лучше посмотреть в руководстве по эксплуатации прибора. Держать ключ зажигания в положении «Пуск» следует не более 20 – 30 секунд. Перерыв в попытках пуска машины должен составлять не менее 2-3 минут. Если после 4-5 попыток транспорт не завёлся, или несмотря на помощь, стартер плохо прокручивает коленвал, следует искать неисправность в электрооборудовании машины.
Если возникла ситуация при которой нужно завести машину при помощи другого автомобиля, то для этого потребуются провода большого сечения. Рекомендуемый диаметр проводов для прикуривания составляет 10 мм. Для того чтобы прикурить транспорт с севшим АКБ нужно подогнать автомобиль-донор на расстояние, позволяющее подключиться к нему при помощи проводов. Следует обратить внимание, что транспортные средства при этом не должны соприкасаться. В целях безопасности следует машины установить на ручной тормоз, трансмиссию перевести в нейтральное положение. Двигатель автомобиля-донора перед процедурой должен быть прогрет до рабочей температуры.
Правильное подключение внешнего источника питания при прикуривании автомобиля
Существует несколько способов, как прикурить автомобиль здесь будет написано про самый безопасный способ. Для этого нужно:
Полезные советы по заводу автомобиля с севшим аккумулятором
На заметку: перед пуском можно подключить проводами прикуривания аккумулятор “пациента” к автомобилю-донору и дать поработать 10-15 минут. Таким образом, севший аккумулятор немного подзарядится от исправного автомобиля, что в дальнейшем облегчит пуск.
Не следует испытывать на своем автомобиле такие экзотические способы как завести машину без аккумулятора, если это не древний трактор или КамАЗ, подогрев аккумулятора на костре или добавление в банки АКБ активирующих препаратов. Не следует пытаться завести современный транспорт при помощи «толкача», особенно с автоматической трансмиссией. Эти способы ни к чему хорошему это не приводят, а могут только серьёзно повредить АКБ или транспортное средство.
Читайте также: Заправка кондиционера в авто своими рукамиКак завести машину, если сел аккумулятор
Задачи с запуском автомобиля по той причине что сел аккума возникают не только лишь зимой, да и в тёплый период эксплуатации. Зимой при температуре минус 20 градусов неисправный аккумулятор может терять частично собственной ёмкости. А с такими показателями после одной книги 2-ух пусков аккумулятор чем просто не будет иметь возможности провернуть стартер. Однако более очевидной предпосылкой разрядки источника питания является забывчивость автолюбителя. Так оставленный включенным на стоянке ближний свет фар может высадить аккумулятор на протяжении пары-тройки часов, позабытые включёнными габаритные огни автомобиля разрядят АКБ за период ночи и кроме того не выключенный осветительный прибор в салоне автомобиля на протяжении недели не дозволит завести машину.
Как обычно, по закону Мерфи, что остается сделать нашему клиенту проблемы случаются в самое неподходящее время, потому ипроблемы с севшим аккумом случаются тогда, когда поездка в особенности принципиальна, и отложить её никак не выходит. Существует несколько методов, как завести машину с севшим аккумом, это пуск с помощью:
Этот расхожий слух метод более неопасный и самый резвый. Для запуска автомобиля, у которого сел аккумулятор с помощью пуско-зарядного устройства будет нужно:
Устройство подключают к сети, при всем этом переключатель режимов переводят в положение запуск. Плюсовой провод ПЗУ подключают к плюсовой клемме севшего аккума, а минусовой провод подключают на блок мотора поближе к расположению стартера. С помощью ключа зажигания создают запуск автомобиля. Когда автомобиль завёлся, выключают пуско-зарядное устройство и по большому счету можно начинать движение. Данный метод более неопасный и подходит для всех типов автомобилей, и завести машину есть вариант как с механической, так и с автоматической коробкой.
Этот расхожий слух метод также неопасен и при правильном применении не причинит никакого вреда для вашего автомобиля. Для запуска автомобиля, у которого сел источник питания будет нужно:
Авто устанавливают самые поближе между собой, однако соприкасаться они не изготавливаются. Глушат автомобиль донор, а у реанимируемого автомобиля снимают минусовую клемму. Соединяют плюсовые клеммы аккумов автомобилей с помощью проводов. Минусовую клемму донора с помощью провода соединить с блоком мотора реанимируемого автомобиля. Завести автомобиль и дать ему поработать за период нескольких минут. Отсоединить минусовой провод от блока реанимируемого автомобиля и сразу присоединить минусовую клемму к аккуму. Отсоединить плюсовой провод и автомобиль готов к поездке. Так же как и вышеуказанный метод, Этот расхожий слух способ подходит для всех машин, у каких сел аккумулятор.
Как завести машину, если сел аккумулятор? А вы убеждены, что понимаете как верно прикурить? Срок службы.
Такой метод востребует мало не просто времени, и следует учитывать,что по завершении этого здоровью АКБ наносится значимый вред. Чтобы чувствовать себя что бы завести будет нужно:
В базе этого метода зарядка аккума завышенным зарядным током. Зарядку проводят, как обычно, однако ток зарядки делают завышенным. Зарядку конечно производить, не снимая АКБ с автомобиля, однако следует держать в голове, у автомобилей с бортовым компом следует снять минусовую клемму.
Иначе вероятен поломка электроники автомобиля. Значения зарядки завышенным током не изготавливаются превосходить весьма на 30% от обычных характеристик. Так у аккума ёмкостью 60Ач выставляемый ток зарядки не должен превосходить 8 ампер. Заливные пробки аккума бывают открыты, а уровень электролита соответствовать норме. Время зарядки завышенным током составляет 20-30 минут, после этого машину можно испытать завести. Данный метод, так же как и приведённые выше подходит для всех машин, но использовать его нередко не рекомендуется, срок жизни аккума очень сокращается.
Раньше один из более распространённых методов запуска автомобиля, у которого сел аккумулятор. Для этой цели вам будет нужно:
Авто соединяют с помощью буксировочного троса и разгоняются до скорости 10-15 км/час. У буксируемого автомобиля включают 3-ю передачу и равномерно отпускают сцепление. Если автомобиль завелся, машины останавливаются, расцепляются и разъезжаются. Невзирая на кажущуюся простоту, данный способ имеет подводные камешки. По причине несогласованных действий при всем этом методе буксируемый автомобиль может въехать в буксирующую машину. Повышенное внимание следует направить на состояние буксировочного троса и сцепных устройств. Для которого предназначена конструкция их обрыва авто конечно получить механические повреждения. Данный метод вероятен только для автомобилей с механической коробкой.
} миф способ аналогичен предшествующему, но заместо буксировочного автомобиля употребляют добровольческих помощников. Машину для облегчения работы здесь следует разгонять под горку либо по горизонтальной поверхности.
Толкать машину следует за багажник либо задние стойки. Толкающие за фронтальные стойки, если запнутся либо поскользнуться, быть попасть под колёса автомобиля и получить травмы. Данный способ, так же как и предшествующий вероятен только для автомобилей с механической коробкой.
Современная индустрия озаботилась данной ситуацией и предлагает автомобилистам на Данный случай портативные источники энергии. По заявлению производителей большая часть таких устройств обеспечивают зарядку севшего аккума на протяжении 20-30 минут и позволят произвести несколько попыток запуска автомобиля по 10-15 секунд. Подключение данного устройства к авто сети производится через салонный прикуриватель либо впрямую к аккуму. По большому счету устройства эти имеют большой вес и цена. Одновременно в основной массе устройств основой является литиевый аккумулятор, который также просит своевременного обслуживания и повторяющейся подзарядки. Данные устройства подходят для всех типов автомобилей, но отзывы об их способностях очень противоречивы.
Кривой стартер. Раньше был штатной принадлежностью большинства грузовых и неких автомобилей легковых. Неплохой ассистент в ситуации с севшим аккумом. Будет нужно только сила и осторожность. Вероятны вывихи кистевого сустава и перелом костей челюсти. Применяется лишь на автомобилях с храповиком.
Запуск с помощью верёвки либо стропа. У автомобиля вывешивается одно из ведущих колес, на которое наматывается верёвка 5-6 метров иначе говоря строп, врубается зажигание, ровная передача и колесо раскручивается. Если вы поставили цель завести автомобиль будет нужно отменное здоровье. Можно испытать лишь на автомобилях с механической коробкой и объёмом мотора менее 1500 см3.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453