С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Замена заглушек блока ваз 2110


Ваз 2110: замена глушителя своими руками - инструкция | MasteraVAZa

Выхлопная система ВАЗ 2110

Замена глушителя для ваз 2110 либо его частей не является работой, которую необходимо выполнять систематически. Менять части выхлопной системы приходится не часто, в случаях, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, либо в случае обрыва соединительных труб. Поменять любую деталь глушителя вы можете своими руками.Система выхлопа ВАЗ 2110, состоит из – приемной трубы (другое название штаны), нейтрализатора,  резонатора (дополнительный глушитель), и основного глушителя.

Как заменить глушитель на ваз 2110

Меняем глушитель ваз 2110, замена производится на смотровой яме:

  • Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из двух половин
  • Снимаем хомут, затем кольцо, оно графитовое и не прилипает к металлу.

Крепление глушителя к резонатору

  • Снимаем старый глушитель
  • Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся  по сторонам от корпуса глушителя. Если на них есть трещины, либо они растянуты, то следует их заменить

Резинка подвески глушителя ваз 2110

  • Устанавливаем новый глушитель, сначала на резинки, потом вставляем графитовое кольцо (желательно новое) между развальцовками и обжимаем хомутом.

Вот  мы и заменили глушитель на ваз 2110, замена резонатора – следующий этап.

Замена резонатора

Резонатор ваз 2110

 Итак:

  • Резонатор прикреплен к глушителю при помощи обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
  • К нейтрализатору он прикреплен посредством плавающего фланца (двумя болтами) и развальцовки;
  • На встречной части нейтрализатора располагается “кулак”;
  • Часто открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и заменяют новыми;
  • Если вдруг инструмента  у вас под рукой нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их  “жидким ключом” (WD-40 или его аналогом);
  • Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
  • Вынимаем резонатор из  резинок подвески, резинки меняем при необходимости;
  • Затем цепляем на резинки новый резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле;
  • Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка либо на нем имеются заусенцы, борозды или ржавчина, требуется смазать соединение специальным высокотемпературным герметиком;
  • При помощи новых болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора  и резонатора;
  • Нейтрализатор крепится к резонатору посредством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (штанам)  посредством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми располагается графитовое либо металлоасбестовое кольцо.

Крепление нейтрализатора к резонатору

  • Это соединение гасит вибрации двигателя и не допускает их к выхлопной системе.

Крепление нейтрализатора к приемной трубе (штанам)

  • При замене нейтрализатора пружины и болты оставляем старые, при условии их сохранности.
  • Кольцо меняем обязательно – пробивающиеся сквозь него газы быстро повредят развальцовки приемной трубы и нейтрализатора
  • Установив нейтрализатор, наживляем болты крепления, после этого стягиваем их, первыми зажимаем болты, крепящие резонатор.

Так же вы можете посмотреть видео.

Замена штанов

Итак:

  • Приемная труба (штаны), прикреплена к коллектору посредством шпилек с гайками, а к нейтрализатору посредством подпружиненного соединения
  • Снимая приемную трубу, особое внимание уделяем креплению ее к коллектору. Вместо болтов тут стоят шпильки, вкрученные в коллектор, на них накручены гайки. Заменить поврежденную шпильку очень не просто, поэтому очень важно сохранить их

Гайки, крепящие штаны к коллектору

  • Гайки следует побрызгать WD-40, чтоб не применять чрезмерных усилий, и сохранить шпильки;
  • Иначе предстоит высверливание шпильки при ее поломке, это требует опыта и немалых усилий;
  • Заменяем прокладки между штанами и коллектором. Уплотнительное кольцо нейтрализатора тоже ставим новое;
  • Затем жестко прижимаем приемную трубу с помощью гаек к коллектору (ужимая прокладку);
  • Закручиваем болты подпружиненного сочленения с нейтрализатором.

Теперь замена глушителя на ваз 2110 самому для вас не проблема. Если что–либо в нашей статье осталось для вас непонятным, посмотрите замена глушителя ваз 2110 видео.

Ремонт деталей выхлопной системы

Итак:

  • Подваривать детали выхлопной системы возможно, только если они пострадали в результате механического воздействия
  • В случае, когда оборвало трубу, либо прогорел сварочный шов или бачок, нужно заменить элемент целиком, он уже пришел в негодность
  • Единственная деталь, к которой это не относится – метало — компенсаторы. Они меняются независимо от самой выхлопной системы
  • Стоимость нейтрализатора в сравнении с другими элементами системы приличная. Поэтому многие меняют его на  стронгер (пламегаситель)
  • Нейтрализатор срезают, оставив лишь соединительные фланцы, а так же кулак с развальцовкой, и вваривают пламегаситель
  • Стоимость пламегасителя гораздо ниже, чем нейтрализатора. Однако в нем не происходит дожигания остатков топлива. Поэтому установка его допустима  на автомобилях имеющих один лямбда — датчик. К тому же пламегаситель увеличивает расход топлива примерно на 10-15%.

Часто владельцы  авто встречаются с проблемой утечки жидкости из охлаждающей системы. Зачастую причина кроется в проржавевших либо выдавленных заглушках  блока цилиндров двигателя. Чтобы устранить проблему достаточно заменить их на новые.

Места расположения заглушек

 Итак:

  • По бокам и  торцам блока цилиндров располагаются заглушки, которые выдавливаются из блока при замерзании в нем охлаждающей жидкости
  • Две заглушки диаметром 34миллиметра находятся на блоке цилиндров на стороне пробки для слива охлаждающей жидкости, а со стороны фильтра масла — еще две
  • На задней торцевой стороне картера предусмотрена еще одна заглушка диаметром 17миллиметров
  • Последняя заглушка  диаметром 34миллиметра находится с переднего торца блока цилиндров

Эти заглушки меняются, в случае если замерзла охлаждающая жидкость в блоке цилиндров. Заглушки меняются, не снимая двигатель. На ваз 2110 замена заглушек блока цилиндров производится с применением специального инструмента.

Для этого вам понадобится:

  •  бородок либо зубило
  •  молоток
  • плоскогубцы
  • прочная отвертка
  • телескопическая магнитная указка (приобретается в любом автомобильном магазине)
  • новая заглушка
  • герметик
  • шкурка

Замена заглушек блока двигателя ваз 2110

  • Снимаем клемму «минус» с аккумулятора
  • Сливаем тосол из блока цилиндров и  радиатора
  • Снимаем воздушный фильтр вместе со шлангом
  • Отсоединяем приемную трубу вместе с кронштейном и опускаем ее немного вниз, чтобы фланец снялся со шпилек коллектора
  • Поворачиваем до упора подвижный сектор привода дроссельных заслонок и отсоединяем тягу привода дроссельных заслонок
  • Отворачиваем болты, крепящие кронштейн привода дроссельных заслонок. Отводим кронштейн, не отсоединяя тяги в сторону, чтобы он нам не мешал.
  • Снимаем защитную крышку ремня и крышку головки цилиндров
  •  Выкручиваем гайку, крепящую натяжной ролик и снимаем ролик вместе с осью и специальным дистанционным кольцом,  затем снимаем ремень грм с ролика распределительного вала
  • Отворачиваем болт, крепящий шкив и  вынимаем шкив вместе со шпонкой.
  • Откручиваем гайку, крепящую зубчатый ремень к самой головке блока
  • При необходимости, выкручиваем болты, крепящие головку, и снимаем головку блока.

Теперь, когда доступ к заглушкам у нас открыт, начинается замена заглушки блока двигателя ваз 2110.

  • Берем в руку бородок  либо зубило, а во вторую — молоток
  • Ставим зубило на краешек заглушки
  • Аккуратно постукиваем молотком по ударной части зубила. Заглушка проворачивается (Фото ниже)

Простукиваем молотком по ударной части зубила, заглушка проворачивается

  • Поддеваем ее и вытаскиваем при помощи плоскогубцев
  • Если заглушка не проворачивается, высверливаем в ней небольшое отверстие, вкручиваем в него вороток и достаем заглушку
  • Применяем телескопическую указку с магнитом, если необходимо достать заглушку, провалившуюся внутрь. Подтягиваем провалившуюся заглушку к ее отверстию, достаем ее пассатижами
  • Очищаем края отверстия заглушки от ржавчины при помощи шкурки
  • Для повышения герметичности, намазываем края устанавливаемой заглушки герметиком
  • Прикладываем заглушку к отверстию
  • Запрессовываем ее, при помощи подходящей оправки и молотка

Запрессовываем заглушку при помощи оправки и молотка

  • Устанавливаем головку блока на место
  • Заправляем систему охлаждения антифризом (тосолом) или водой
  • Подключаем «минусовую» клемму к аккумулятору.
  • Проверяем работу двигателя

Если с заменой заглушки не все понятно вам поможет — замена заглушки блока цилиндров ваз 2110 видео.

Небольшая неприятность) Замена заглушки ГБЦ Ваз 21124 1.6 16 кл. — бортжурнал Лада 2112 #удачный16рь 2006 года на DRIVE2

Днем вчерашнего дня, после того как я подъехал из универа к дому и сидел листал музыку, искал недавно добавленные треки заметил очень неприятную вещь, загорелась лампа давления масла. Оперативно заглушив машину и открыв капот я увидел это

Полный размер

здесь кстати видно как установлен предохранитель для саба)

Как можно заметить по фотографиям вся правая часть от двигателя была облита маслом. Достав щуп я обнаружил что он был почти сухой. Позвонил брату, он приехал посмотрел и в итоге все сошлось к тому что не хватает заглушки головки блока цилиндров.

Сходил в магазин автозапчастей и купил заглушку + недорогой герметик.

Снял аккумулятор и воздушный фильтр для того что бы обеспечить себе и молотку место для работы))Открутил 2 болтика и отодвинул медные трубки дабы головка на 18 смогла туда пролезть.

Полный размер

Здесь была прикручена железка которая жестко закрепляла эти 2 трубки.

Полный размер

Я не знаю для чего он но походу это просто как крепление для вот этой вот гофры

Тряпкой вытер отверстие насухо. Обезжирил саму заглушку и само отверстие. Нанес герметик не толстым слоем на тыльную часть заглушки, полностью обмазав часть которая должна быть внутри головки, вставил заглушку в отверстие. И с помощью старого друга — молотка и головки на 18 с маленьким удлинителем из набора ключей и головок начал впрессовывать заглушку в ее положенное место.

Бить я перестал после того, как края заглушки совпали с краями отверстия. Протер заглушку от вылезшего герметика. Собрал все обратно, и долил масла до необходимого уровня))В итоге прождав 2,5 часа, уже потемнело, я решил попробовать завести и прогреть машину, попутно светя фонариком в подкапотное пространство дабы выявить какие-либо утечки. Утечек я не обнаружил.

Ну вот вроде и все)) Первое время буду следить за уровнем масла и надеюсь что все будет в порядке)

Замена заглушек распределительных валов головки блока цилиндров 2112-1003290 — бортжурнал Лада 2112 Ласточка 2004 года на DRIVE2

Потекло масло из под одной из заглушек распределительных валов головки блока цилиндров 2112-1003290. Почитал в интернете что ее может тупо выбить и мое масло окажется снаружи двигателя, а не внутри.

Заглушка распределительных валов головки блока цилиндров 2112-1003290

Купил на всякий случай 3 заглушки, благо стоят немного. Для удобства работы снял аккумулятор, воздушный фильтр с патрубком, снял фишки с датчиков и катушки зажигания и отвел провода в сторону, открутил крепления топливных трубок и отодвинул их в сторону.

Старая заглушка

Для извлечения заглушки применил отвертку. Заглушка свободно вращалась в углублении, но вытащить удалось с трудом. Боялся что заглушка провалится внутрь, и придется снимать крышку головки блока цилиндров. Однако когда вытащил заглушку увидел бортики, которые не дают заглушке провалиться внутрь, поэтому если еще раз будет подтекать без боязни пробью или просверлю дырку в середине заглушки и вытащу ее, на крайний случай закручу в проделанное отверстие саморез и вытащу пассатижами.

Заглушка снята

Очистил отверстие и обезжирил, намазал немного высокотемпературного герметика на новую заглушку и пальцем спокойно вдавил заглушку на свое законное место. Дал время засохнуть герметику около 2 часов (занимался мелким ремонтом), поставил все на место и завел двигатель. Все в порядке, масло больше не течет.

Новая заглушка установлена

Вторую заглушку меняли до меня, она нормально промазана герметиком и ее замена не требуется. Теперь хочу сделать пластинку, которая будет прижимать заглушки и не даст им вылететь. Но это уже попозже, после выходных.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости