Ремонт трансмиссий с вариаторным типом передачи (CVT)

Ремонт вариаторов за пол цены

Ознакомиться с принципом работы вариаторного механизма, используемого в автоматических коробках передач можно на странице Современные типы АКПП. Любая автоматическая коробка передач рассчитана на определенный ресурс, который чаще всего измеряется в тысячах километров пробега. Естественно этот ресурс зависит не только от конструктивных особенностей трансмиссии, но и от стиля вождения автомобиля, и от условий, в которых машина используется. К сожалению реальный ресурс работы вариаторных трансмиссий, установленных на автомобили Ниссан, Мицубиси, Рено, а также некоторых других марок зачастую не превышает 100 тысяч километров. А это значит, что при таком пробеге, с большой долей вероятности, в коробке передач автомобиля могут начаться процессы, приводящие к выходу из строя ключевых деталей трансмиссии, проще говоря к поломке вариатора и необходимости его ремонта.

Как известно, стоимость ремонта вариаторной коробки передач, если заменять все износившиеся детали на новые, весьма высока (в районе 120 тысяч рублей), стоимость приобретения новой – еще выше (более 200 тысяч рублей), приобретение контрактного вариатора чревато повторением возникшей проблемы.

Однако в нашей фирме были разработаны технологии, позволяющие восстанавливать некоторые детали трансмиссии до заводского уровня, тем самым снижая стоимость ремонта до 50%. Поэтому ремонт вариаторов автомобилей Ниссан, Мицубиси и Рено под ключ, в нашей фирме будет существенно выгоднее и надежнее.

Новости