О ремонте АКПП в Санкт-Петербурге

Если Вы обладатель автомобиля с автоматической коробкой передач и можете оценить преимущества движения перед механикой, особенно в городе, то вряд ли вернётесь к автомобилю с ручкой. К сожалению, мы живём в стране, где АКПП не производятся. И, следовательно нет ни инженерной базы, ни сертифицированных специалистов. Сертификаты выданные на московских и украинских семинарах не в счёт. В основном все мастера самоучки. И делятся они на тех, кто механически разбирает и собирает коробки, и на тех, кто это делает осмысленно. Вторых катастрофическое меньшинство. В СПб их можно пересчитать по пальцам. А количество контор где предлагают услуги по ремонту, за последние два года  увеличилось в десятки раз. Вот здесь и кроется противоречие. Фирм по ремонту много, а где получить качественное обслуживание- это вопрос.

Если у Вас произошла неприятность с АКПП, вы первым делом, (если у вас нет знакомого который подскажет куда обратиться) открываете в Интернете страницу “ремонт АКПП” или т.п., и перед вами всё пестрит от предложений качественного и быстрого ремонта, точной диагностики, использования только оригинальных запчастей, бесплатного эвакуатора. Вы немного теряетесь, и начинаете звонить во все подряд фирмы. И ориентируясь на тембр голоса и убедительность с вами говорящего, отправляетесь по названному адресу. Хорошо, если вам повезёт. Поставят правильный диагноз, быстро отремонтируют, возьмут не космическую сумму, и будут соблюдать гарантийные обязательства. В противном случае машина может зависнуть на несколько недель, а иногда и месяцев. Будут ссылки на отсутствие  деталей, на обнаруженные скрытые дефекты, за которые вам предложат заплатить, неисправные гидравлические блоки управления, стоимостью 25-55т.р опять же из вашего кармана. В 5% это может быть правдой. В остальном – невозможность разобраться с проблемой.

Но не буду Вас пугать. Чаще всего достаточно правильно собрать коробку, и проблемы решены. В некоторых фирмах этому уже научились. Но по-прежнему остаётся много проблем связанных с  правильной первичной диагностикой. Когда после приёма машины в ремонт, снятия и разборки коробки, мастер не обнаруживает явные дефекты, начинаются лихорадочные выяснения - “ что было с машиной? “ . Такая ситуация, мягко говоря, неудобна для всех. Клиенту нужна, в первую очередь, исправная, и желательно, в короткий срок машина, а сервис терпит убытки на лишних снятиях-установках, на оплату посторонних специалистов, на времени пока машина находится в ремонте. И этот период может растянуться даже не на недели. И таких "сервисов" сейчас,увы, не мало.

Вы спросите, к чему этот разговор? Просто обидно иногда слышать, что в Питере не умеют ремонтировать АКПП. Ведь это далеко не так. Просто, в случае поломки, не спешите поддаваться на сладкие голоса, категорические заверения, красивые сайты. Не торопитесь отнести туда свои деньги. Соберите больше информации.В идеале,поговорите с мастером который будет заниматься вашей АКПП.  Потеряете день, другой, но это в дальнейшем  сэкономит  время, средства и нервы.

 

Желаю вам удачного выбора.

Михаил Шибаев Директор «Питер – АТ».

Новости