Автомобильная компания Опель никогда не входила в «великую немецкую тройку» и нередко воспринималась обывателями как «осколок германского автомобилестроения». Однако некоторые модели от этого производителя являются суперпопулярными в России и Европе. Одна из них – Opel Astra 2018 года, которой эксперты предрекают очень хорошие перспективы. Рестайлинг, в первую очередь, затронул ее внешность, салон и техническое наполнение. По-прежнему Астра будет предлагаться в кузовах хэтчбек, универсал и седан, но автомобиль лишится классического варианта оформления – это можно назвать внутрикорпоративным донорством, в рамках которого многие технические достижения перекочевали на автомобиль с другой популярной марки под названием Инсигния.
Передок автомобиля наклонен вперед под весьма значительным углом, причем зрительный эффект наклона усиливает появившийся на крышке капота рельеф. Если верить фото в интернете, серьезно изменилась и решетка радиатора, теперь она обрела форму трапеции. Окантовка ее окрашена хромовой краской, ниже находится близкая по цвету к окрасу кузова решетка в мелкую сеточку. По краям от нее разместились крупные треугольники фар.
Почти вдоль нижней кромки обвеса идет сразу несколько прорезей для забора воздуха. Боковые вместили в себя квадраты противотуманок с современным светодиодным наполнением. По самому низу бампера проходит неширокая декоративная выштамповка.
Боковины новой модели стали более поджарыми и одновременно яркими. Они очень рельефны – начиная от арок колес и заканчивая юбкой в спортивном стиле. Остекление, как и в предшествующих генерациях, не отличается выдающимися размерами. При этом периметр имеет весьма извилистую линию, сочетающую как плавные переходы, так и заострения. Дверные ручки и зеркала остались прежними, однако последние обзавелись повторителями поворота.
Арьергардная часть нового кузова тоже имеет множество модернизированных частей, которые точно выделят машину из общего потока. Так, заднее стекло переходит в боковое практически напрямую, без каких-либо соединительных элементов. Оптика имеет Г-образную форму, фонари расположены под небольшим углом к дороге. Они прекрасно дополняются бампером, слегка выдающимся вперед в нижней части. На этой детали располагаются неширокие дублеры стопов, плюс едва заметное из-под бампера завершение выхлопной системы.
Салон нового Опеля Астра 2018 модельного года изменился в меньшей степени. Самые важные перемены коснулись приборки, в остальном же все осталось сходным с предшествующими поколениями Астры, в том числе, и отделочные материалы: довольно качественные пластик, ткань, кожа и металл.
На центральной консоли поклонник модели не обнаружит ничего нового: все та же довольно узкая, но насыщенная физическими кнопками, поворотными выключателями и десятком дефлекторов плоскость, над которой возвышается довольно хороший для автомобилей такого класса дисплей мультимедиа.
Логичным продолжением приборки выступает неширокий, но удлиненный тоннель. По функционалу сложно найти что-то похожее среди одноклассников автомобиля: здесь можно встретить дюжину кнопок, выемку для гаджета, закрываемую шторкой, ручку работы с КПП, стояночный тормоз, а также подлокотник с несколькими отверстиями для мелочевки.
Руль стал чуть более функциональным. Кнопки и рычажки на его спицах позволят работать с «музыкой», климат-контролем, а также звонками со смартфона или на него. Приборный щиток остался вполне в «опелевском» стиле, но стал более современным на вид: под сдвоенным пластиковым «навесом» расположились тахометр и спидометр, между которыми буквально «впихнули» скромный бортовой компьютер.
Кресла ничем выдающимся не отличаются. Покупатель сможет выбирать между отделкой тканью или кожзаменителем. Наполнитель не очень приятен, поскольку обладает большой жесткостью, и проехать на нем большие расстояния – уже проблема.
Места водителя и пассажира спереди отличаются солидным количеством регулировок, хорошей боковой поддержкой, а в «топовых» версиях – еще и подогревом. На втором ряду спокойно поместятся трое взрослых людей, причем тип кузова тут не играет решающего значения.
Багажник во всех трех типах кузова довольно вместителен: если в седане может уместиться чуть более 300 литров поклажи, то в хэтчбеке этот показатель может увеличиться до 325 литров, а универсал способен предоставить своему владельцу свыше 540 литров. Если же сложить задние сиденья, то можно получить багажное отделение поистине выдающегося размера: свыше 1590 литров.
На Опель Астра 2018 модельного года могут устанавливаться как уже проверенные временем моторы, так и принципиально новые двигатели. Все они могут работать как на дизельном топливе, так и на бензине. Среди дизелей объемом 1,6 литра можно выбрать тот, который наилучшим образом подойдет конкретному владельцу по мощности: выдать такой аппарат сможет от 95 до 160 «лошадок».
Характеристики этого движка просто замечательны, если не испытывать автомобиль на прочность на бездорожье. В режиме «трасса/город» аппетиты самого мощного агрегата не превысят 5,5 литра на сотню, а помогать управлять двигателем водителю призвана 6-ступенчатая автоматическая или ручная коробка.
Бензиновых версий больше: помимо не пользующегося особой популярностью литрового мотора, выдающего 105 сил, можно подобрать подходящий 1,4-литровый вариант (мощности от 100 до 150 сил), либо остановить свой взгляд на «крутой» модификации 200-сильного движка, который получат только спортивные модификации – Opel Astra GTC 2018. И у бензиновых версий довольно хорошая динамика при скромном потреблении: не более 6,5-7 литров топлива в смешанном режиме. Для работы этих моторов может использоваться, помимо названных выше коробок передач, еще и механическая пятиступка.
Российскому потребителю будет доступно не менее трех комплектаций машины с многообещающими названиями Essentia, Enjoy и Cosmo, причем предполагается и наличие подкомплектаций.
Уже в базе окажутся доступными электрорегулировки и обогрев зеркал и передних кресел, стеклопакет, центральный замок, ГУР и ряд фронтальных подушек безопасности. За 830 тысяч рублей можно получить также хорошую противоугонку, музыку и систему стабилизации на трассе.
Те версии, цена которых слегка переваливает за миллион (самая дорогая машина будет стоить около 1,23 миллиона), дополнительно обзаведутся установкой климата, подогревом передних кресел, круиз-контролем, добавочными датчиками и системами безопасности, а также автоматическими коробками передач и более мощными двигателями.
Гадать о дате выхода в России новой Астры не нужно, поскольку дороги Европы машина успешно покоряет с октября 2017-го. К нам же автомобиль приедет через считанные дни, так что имеет смысл записаться на тест-драйв уже сейчас!
В популярном в эпоху кризиса классе недорогих, но современных автомобилей конкуренция царит нешуточная. Самыми серьезными оппонентами могут выступать Тойота Королла, Пежо 408, Рено Флюенс, Форд Фокус, Фольксваген Поло, Шевроле Круз. Большинство этих моделей стоят немного дороже, однако в плане современности и оснащенности выглядят убедительнее, а иногда попросту надежнее хоть и обновляющегося, но слегка теряющего свои позиции «немца». Посему немаловажную роль в вопросе выбора будут играть личные эстетические и прагматические предпочтения покупателя.
Презентация нового автомобиля Opel Astra с приставкой К, который уже стал пятым поколением компании в данной линейке, состоялась еще в 2015 году на автомобильной выставке во Франкфурте. За это время автомобиль не только не потерял своей актуальности, но и до сих пор пользуется популярностью у покупателей, которым необходим недорогой автомобиль для езды по городу. Стоит отметить, что новое поколения линейки отличается спортивной внешностью, такое решение в области дизайна позволило значительно улучшить динамические и скоростные характеристики автомобиля. Новый Опель Астра 2018 – фото, цены, комплектации, описание и характеристики, на этих вопросах мы постараемся подробнее остановиться в этой статье, а также расскажем об особенностях автомобиля, которые позволяют ему до сих пор быть популярным. Официально Опель Астра 2018 модельного года будет представлен на Мотор Шоу во Франкфурте осенью текущего 2017 года. Но производители не стали дожидаться мировой премьеры хэтчбека Astra K и полностью рассекретили его техническую начинку. Немецкий производитель так же позволил всем желающим оценить экстерьер и интерьер нового Опеля по предоставленным фото.
Облик автомобилей гармоничный, сбалансированный. Все линии плавные, у машины нет ни единого острого угла. Зоны переднего и заднего бамперов тоже приобрели легкую выпуклость, не нарушив, впрочем, габаритов машины. Внешний вид очень динамичен, слегка даже спортивен. Автомобиль словно прижимается к дороге. Opel Astra 2018 года обладает ярко выраженной индивидуальной чертой в виде ниспадающей крыши, подчёркнуто-рельефных колёсных арок. Выпуклые зоны, очерчивающие задний бампер с боковыми порогами, создают ощущение стремительности. Каждая черта кузова – на своем месте. Дизайнеры продумали любую мелочь, чтобы на фото нового Опеля Астры 2018 года был, казалось бы, совершенно уникальный, но одновременно легко узнаваемый автомобиль. Черты, формирующие стойкую «привязку» к модели – это головные и задние фары. Они слегка изменились, линии стали плавнее, форма оптики более вытянутая. Благодаря форме кузова кажется, что фары врезаются в боковые поверхности авто. Изменился задний бампер, он стал шире, а также скульптурнее, его массивность словно подчеркивает изящный спойлер. Но общее узнавание модели осталось, особенно благодаря обновленной, но мало изменившейся решетке радиатора. При взгляде на фото новый Опель Астра 2018 года однозначно идентифицируется.
Немецкий производитель предлагает модель по цене от 863-х тысяч рублей. Российский покупатель сможет оценить новинку, сделав тест-драйв На него, кстати, вы можете записаться, заполнив форму на нашем сайте. Внизу ссылка. Также возможен тест драйв с новинкой — Опель Антара 2018 года можно сделать уже прямо сейчас. Гамма силовиков составлена из экономных и мощных моторов. Это объясняется тем, что покупатель разный и компания старается ублажать вкус каждого, кто выбрал её машину. Есть радостная новость. В России с зимы появится 136-сильный турбодизель CDTI, объемом 1,6 литра. И печальная: на рынке больше не будет полюбившегося 1,7-литрового агрегата. Хорошо подобранные отделочные материалы снаружи, внутри и удобный салон со всех точек зрения позволяет Опелю Астре 2018 года стать непобедимым лидером сегмента в Европе. Автомобиль рассчитан на молодую половину жителей, так как имеет небольшие габариты и мощные силовые агрегаты.
Под капотом у нового Opel Astra K предусмотрены бензиновые и дизельные моторы с диапазоном мощности 95-200 л.с. Роль базового бензинового двигателя отведена 105-сильному 1,0-литровому ECOTEC Direct Injection Turbo. Для более энергичной езды подойдет 145-сильный (250 Нм) 1,4-литровый ECOTEC Direct Injection Turbo. Из дизельных двигателей самым младшим является 95-сильный 1,6-литровый CDTI. Впечатляет и ассортимент коробок передач: 6-ти ступенчатая МКПП, 6-ти ступенчатая роботизированная и робот 7 DCG с 2-мя дисками сцепления. Вот такой он новый хэтчбек Opel Astra K 2018 модельного года.
Опель Астра 2018 (новый кузов) комплектации и цены, фото вы можете узнать из информации, которая размещена ниже.
Седан 4-двери:
Цены на модели варьируются от 644 900 до 1 044 900 рублей на российском автомобильном рынке.
Хэтчбек 5-дверей: NNOVATION SPECIAL+ — мощность двигателя 150 лошадиных сил, модель совместима с 5-ступенчатой коробкой автомат либо 5/6 ступенчатой механикой. Встроена функция климат контроля, которая позволит чувствовать себя комфортно даже в разгар жаркого лета. Мультимедийная система с 8-дюймовым экраном. Система автоматической парковки автомобиля. Цены на комплектации и модификации: от 649 900 до 918 900 на российском рынке.
Универсал 5-дверей: ENJOY PLUS – передний привод, мощность двигателя 150 лошадиных сил, до скорости в 100 километров в час авто разгоняется за 9,5 секунд, установлен бензиновый двигатель. Поддерживает 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Присутствует бортовой компьютер, система контроля климата, парктроник. Цены варьируются от 670 000 до 775 000 в зависимости от комплектации и наполнения.
Салон Opel Astra пятого поколения, не смотря на уменьшенную колесную базу по прежнему просторный, а запас свободного места в ногах задних пассажиров еще и увеличился на 3,5 см. Отделка салона и качество сборки, по словам представителей компании Опель и вовсе на уровне бизнес-класса. После внимательного рассмотрения фото салона в глаза бросается новая модернизированная приборная панель, иные дверные карты, новое рулевое колесо и перекроенная передняя панель, избавившаяся от россыпи кнопок. В центре теперь расположилась мультимедийная система с цветным сенсорным экраном и поддержкой операционных систем Google Android Auto и Apple CarPlay, ниже расположились блоки управления климатом и аудиосистемой, а так же кнопки управления другими вспомогательными функциями.
Последнее поколение Opel Astra было представлено еще в 2015 году во время автомобильного салона во Франкфурте. Несмотря на отсутствие этой модели на российском рынке, европейские продажи заставляют представителей марки радоваться.
На Западе «Астра» остается одним из самых востребованных представителей сегмента, но настало время произвести плановый рестайлинг. Уже сейчас мы имеем все необходимые данные для того, чтобы полностью исследовать автомобиль, оценить его преимущества и недостатки.
Дизайн кузова Opel Astra 2018 модельного года гармоничный со спортивными решениями. Экстерьер нельзя назвать агрессивным, он почти не имеет острых углов. Бамперы стали более массивными, но сильно на габаритах это не сказалось. В целом «Астра» имеет динамичный внешний вид, а небольшой клиренс и покатая крыша добавляют ощущение спортивности.
В боковой части внимание привлекают массивные выштамповки колесных арок, удачное сочетающиеся с фирменными колесными дисками. Видно, что дизайнеры серьезно потрудились над своим проектом и продумали все нюансы.
С другой стороны, серьезных изменений рестайлинг не внес – модель по-прежнему узнаваема на дорогах. Немного переработана оптика, которая стала более вытянутой и получила дополнительные светодиодные секции.
Читайте также: Обнародована внешность новой Audi A1 2018
Габариты хэтчбека составляют (мм):
Клиренс составляет лишь 150 мм, а объем багажника 370 литров.
Сзади мы видим модернизированный широкий бампер и компактную крышку багажника. Опционально покупатель может заказать элегантный спойлер, завершающий общую картину. Фирменная «опелевская» радиаторная решетка почти не изменилась, но теперь окрашивается на заводе в черный цвет.
Несмотря на то, что последнее поколение машины получило уменьшенную колесную базу, простора внутри стало больше. Добиться этого удалось, благодаря компактному расположению узлов в подкапотном пространстве. Внутри привлекает внимание отменное качество сборки, которое не выдает модель эконом-класса.
В ходе рестайлинга автомобиль получит улучшенную аналоговую приборную панель с небольшим экраном бортового компьютера посередине. Улучшения подверглась мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Специалисты поработали над мультирулем, который получил иные материалы отделки и новое расположение блоков управления. Подключиться к «мультимедийке» можно через любой гаджет. Под экраном находятся механические кнопки управления климатической установкой.
Комплектации Опель Астра 2018 года сильно отличаются между собой.
В качестве опции немецкий концерн предлагает покупателям:
Для версии универсал покупатель может заказать специальные органайзеры багажного отделения, позволяющие упростить перевозку грузов.
Моторная гамма рестайлинговой Astra довольно широка, включает бензиновые и дизельные двигатели. В базовой комплектации владелец получает литровый трехцилиндровый турбоагрегат, выдающий 105 лошадиных сил. За дополнительную плату можно заказать 1,4-литровый четырехцилндровый двигатель с турбиной мощность в 145 «лошадей» и 250 Нм крутящего момента.
Читайте также: BMW 8-Series Coupe 2018 – возрожденная легенда немецкой компании
Линейка дизельных моторов включает 1,6-литровый «атмосферник» на 95 сил. Несмотря на активное распространение «дизельгейта» по Европе, компания пока что не собирается отказываться от этого вида топлива.
Линейка коробок передач включает шестиступенчатую «механику» и АКПП с аналогичным количеством скоростей.
К слову, для версии в кузове седан компания предлагает намного больше вариантов оснащения, чем для двух других.
Не забыли инженеры концерна и о «заряженной» версии. Она оснащается 200-сильным двигателем 1,6, способным разогнать машину с места до 100 км/ч всего за 7 секунд. Спортивная модификация безальтернативно оснащается механической коробкой передач.
Как уже было сказано, Astra остается одним из бестселлеров на европейском рынке. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащается целым рядом продвинутых опций, поэтому рассчитывать на стоимость ниже 12 000 евро (880 000 рублей в пересчете) не стоит.
Цена «горячей» версии хэтчбека вовсе может приблизиться к 2 000 000 рублей. К сожалению, рестайлинговую версию мы вряд ли увидим в России, General Motors неактивно возвращает модели на наш рынок. Но следующее поколение легендарной модели уже может быть доступным для покупки.
Фото нового Opel Astra 2018:
Opel Astra – автомобиль, популярный в Украине на вторичном рынке, но не особо пользующийся спросом у покупателей новых машин. Почему украинцы редко покупают «Астру» в автосалонах?
Ответов на этот вопрос может быть несколько. Во-первых, ценовую политику Opel в Украине нельзя назвать привлекательной. Вам вряд ли удастся найти хэтчбек Astra дешевле, чем за $18 000. За такие деньги можно позволить себе куда более именитый Volkswagen Golf. А Ford Focus и вовсе можно взять на две тысячи долларов дешевле. По ценам «Опель» выигрывает разве что у Peugeot 308, за который французы просят около $20 000.
Во-вторых, Opel выглядит весьма пассивным на фоне конкурентов, что также сказывается на объемах продаж немецкой марки, которая совсем недавно стала частью альянса Peugeot-Citroen.
Однако низкие продажи еще не значат, что Opel Astra – плохой автомобиль. У этого хэтчбека есть свои преимущества. Например, он оснащается очень экономичным 1,6-литровым дизельным мотором, который позволит вам существенно экономить на топливе.
Ниже мы расскажем о:
Мотор | |||
Топливо | бензин | бензин | дизель |
Объем, л. | 1 | 1.4 | 1.6 |
Мощность, л.с. | 105 | 100 | 95 |
Крутящий момент, Нм | 170 | 130 | 280 |
Расход топлива, л/100 км. | |||
город | 5.3 | 7.1 | 4.2 |
трасса | 4 | 4.4 | 3.3 |
средний | 4.5 | 5.4 | 3.7 |
Динамика | |||
Макс. скорость, км/ч | 195 | 185 | 185 |
От 0 до 100 км/ч, с. | 11.7 | 12.3 | 12.7 |
Цена, от $ | 20 000 | 18 500 | 22 500 |
В Украине «Астру» можно найти с одним из трех двигателей: двумя бензиновыми и одним дизельным. Самый экономичный вариант – 1,6-литровый дизельный агрегат, который в среднем расходует 3,7 литров топлива на 100 километров.
Благодаря этому двигателю Opel Astra попал в топ-10 лучших автомобилей Украины по расходу топлива. В своем классе это наиболее экономичный автомобиль, который можно найти на украинском рынке. Сопоставимыми показателями может похвастаться разве что дизельный агрегат Peugeot 308, который также присутствует в «десятке» самых экономичных.
Если вы хотите экономить, но не любите дизель, Opel предложит вам «Астру» с литровым бензиновым турбомотором, средний расход которого – 4,5 литра на 100 км. И тут немецкий хэтчбек также обходит своих конкурентов, таких как Volkswagen Golf и Ford Focus, литровые двигатели которых в среднем потребляют 4,7 литра топлива на 100 километров.
Opel Astra может комплектоваться современной информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном, которая дает возможность подключать смартфон через Android Auto или Apple CarPlay.
Экран мультимедиа отличается четкой графикой и логичным меню. Хотя, если сравнивать его с тем, что предлагает Volkswagen Golf, преимущество все же на стороне последнего.
В список оборудования Opel Astra также может входить:
Новая Opel Astra в дорогих комплектациях умеет сама парковаться и различает дорожные знаки.
У водителя не должно возникнуть проблем, с тем, чтобы комфортно разместиться в «Астре». Водительское кресло настраивается по высоте, а руль – по высоте и вылету. В более дорогих комплектациях также есть настройки поясничной области.
Сзади пассажиры также не должны чувствовать каких-либо неудобств. Места для головы и ног хватает. Единственное – троим взрослым на заднем сидении будет тесновато в плечах.
В целом места в Opel Astra примерно столько же, как в Ford Focus, но чуть меньше, чем в Volkswagen Golf.
Багажник не самый большой в классе, но и не маленький. Его объем – 370 литров: на 10 литров меньше, чем в «Гольфе», но на 35 литров больше, чем в Peugeot 308. Больше всего «Астра» выигрывает у «Фокуса», объем багажного отделения которого – всего 316 литров.
Европейская организация Euro NCAP провела последний краш-тест Opel Astra в 2015 году. По результатам испытаний хэтчбек получил наивысшую оценку – пять звезд.
У «Астры» хорошие показатели безопасности, как для взрослых, так и для детей.
Модель | Volkswagen Golf | Ford Focus | Peugeot 308 |
Объем багажника, л. | 380 | 316 | 335 |
Расход топлива, л/100 км | |||
город | 5.7-6.1 | 5.7-8.7 | 4.1-8.8 |
трасса | 4.1-4.4 | 4.1-4.9 | 3.3-5.2 |
средний | 4.7-5.3 | 4.7-6.3 | 3.6-6.5 |
Цена, от $ | 18 000 | 16 500 | 20 150 |
ПОДРОБНЕЕ | ПОДРОБНЕЕ | ПОДРОБНЕЕ |
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453