С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

2018 peugeot 508


Новый Peugeot 508 2018 - Колеса.ру

Пока лавры Женевского автосалона собирают дорогие игрушки вроде нового лифтбека Mercedes-AMG GT и народные любимцы вроде Kia Ceed, французы из Peugeot устроили маленькую революцию. Возможно, даже локальную. Но от этого не менее бурную и яркую. Они явили миру новый 508. Может, и здесь его кто-то ждет?

Свершилось. В Peugeot наконец-то создали автомобиль, которым можно похвастаться перед соседом. Даже если он купил Citroen. Даже если он ездит на BMW. Что революционного в новом 508? А вот это, как ни странно, уже вопрос неоднозначный.

Дело тут вот в чем: если вы не фанат всех этих французских изысков, построенных на старых дрожжах, и до сих пор поминаете недобрым словом всякие AL4 и Prince, то для вас появление 508 парадигму мира не изменит. Здесь по-прежнему есть к чему придраться с технической точки зрения. Однако если вы любите и уважаете французов прежде всего за их беззаветную развязность в создании автомобильного дизайна, то на вашей улице – праздник.

Ну а если вы скучаете по временам, когда «львы» давили «шевронов» по части экстравагантности, то праздник вдвойне. Помните начало двухтысячных – узконосый и закомплексованный Citroen C5 против широченного красавца 607 с фирменной ухмылкой, который можно было упрекнуть разве что в чрезмерной увлеченности корпоративным дизайном? Но потом все пошло наоборот: ситроеновцы расправили плечи, окончательно избавились от рамок и стереотипов и пошли рубить напропалую, рисуя один автомобиль круче другого. Экстравагантный C6, стильный C5, а потом и до линейки DS дело дошло… Друзья по концерну тем временем так и не могли вырваться из «корпоративного дизайна», который менялся ровно настолько, чтобы новый автомобиль можно было хоть как-то назвать новым. Но теперь, к счастью, дело пошло на лад. Нынешние 3008 и 5008 тому подтверждение. А теперь, уж извините за избитую метафору, в стане «львов» родился новый вожак прайда.

Новый 508 вобрал в себя лучшие черты прошлого и настоящего, при этом не превратившись во вторичный сборник цитат или лоскутное одеяло из идей.

Чтобы взбодрить D-сегмент, французы вспомнили, кто они, и пошли на смелые меры. Отказавшись от традиционного «седанного» силуэта, они завалили заднюю стойку крыши, получив более стремительный профиль с намеком на модные нынче «четырехдверные купе». Следующим движением кисти они воспользовались полученным преимуществом, превратив седан в лифтбек. Затем резким штрихом удалили рамки остекления дверей – и автомобиль, получивший все самое интересное от концептов Instinct и Exalt, оскалился крупной фальшрадиаторной решеткой под нависшим капотом. А прямо на носу, как у старого 504 – так, как не осмелились бы сделать никакие немцы – французы вывели имя модели, которое подсвечивается в ночи рассекающими тьму алогично вертикальными ходовыми огнями. Задняя же диодная оптика, набранная крупными гранями, спрятана в черную супергеройскую повязку.

Салон не удивит только того, кто уже знаком с интерьерами пресловутых 3008 и 5008. Авангардное искусство, помноженное на вполне четкий функционал – вот он, внутренний мир пятьсот восьмого. Кнопка пуска двигателя на центральном тоннеле, наклонный штурвал КПП, экран мультимедийки, одновременно «планшетный» и вписанный в переднюю панель, и, конечно, фирменный i-Cockpit с маленьким некруглым рулем, благодаря которому вы смотрите на жидкокристаллическую приборку не в щель между его ступицей и ободом, а поверх него. Французы так четко и умело расставили акценты, что ты в смятении и спешке даже не сразу замечаешь, что будешь проклинать их за сенсорное управление климатом с экрана, что кнопки памяти сидений невозможно найти интуитивно, глянцевый черный пластик залапан до омерзения, под изящными окантованными серебром бойницами климатической системы скрываются неприметные и простые жалюзи воздуховодов, а двустворчатую крышку бокса-подлокотника между сиденьями ты уже где-то видел до них.

Удобство посадки в контрастно отстроченных сиденьях не оценить за жалкие минуты первого знакомства. Но выглядят они многообещающе, а дополняет это впечатление функция массажа, доступная в списке опций. О том, насколько заваленные задние стойки не пошли на пользу задним пассажирам, тоже неприлично рассуждать при росте чуть за 170. Остается выбираться наружу, выключать режим восхищения и разбираться, что скрывается под всей этой цельновеликолепной оболочкой.

А скрывается под ней, разумеется, знакомая нам по современным французским моделям платформа EMP2, на которой построены самые различные модели от 308 до Traveller. Она обеспечила повышение жесткости кузова и снижение веса на 70 килограммов относительно предшественника. Агрегатных чудес не произошло: под капотом европейских машин прописались 1,6-литровый бензиновый PureTech на 180 или 225 л.с., а также 1,5-литровый и 2-литровый турбодизели BlueHDi в вариациях на 130, 160 и 180 сил.

Бензиновый агрегат – это четвертое поколение моторов семейства Prince, которое изначально было создано совместно с BMW, а теперь дорабатывается французами самостоятельно. Такой мотор уже используется на модели 308, а в числе его основных преимуществ французы выделяют новый трехкомпонентный катализатор и фильтр для задержания твердых частиц, в том числе благодаря которым удалось выполнить нормы Евро-6, оптимизированную систему изменения фаз газораспределения, благотворно повлиявшую на расход топлива, а также турбонагнетатель с электронным регулятором давления наддува (вестгейтом).

Трансмиссия 508 тоже досталась от 308: все модификации, кроме базового 130-сильного дизеля, безальтернативно оснащаются восьмиступенчатым автоматом EAT8 производства Aisin. В Peugeot говорят, что они – первый производитель, получивший этот агрегат.

Впрочем, что-то новенькое, как минимум для модели, все же есть. В частности, это активная подвеска Active Suspension Control: она анализирует данные с датчиков, расположенных на кузове и у колес, и в совокупности с другими показателями определяет стиль вождения, дорожные условия и степень загрузки автомобиля, чтобы регулировать степень демпфирования амортизаторов. Французы подчеркивают, что этот подход позволил улучшить как ездовой комфорт, так и управляемость.

Это еще не все: в 2019 году мы увидим и plug-in гибрид, продажи которого обещают начать осенью. Хотя слово «мы» здесь, пожалуй, неточно: гибрид увидят европейские покупатели. До нас же только в 2019 году доберется сам новый 508: о четких перспективах его появления нам недавно рассказал Александр Мигаль, управляющий директор Peugeot, Citroen и DS в России. Ближе к старту продаж мы определимся и с гаммой силовых агрегатов: к примеру, сейчас 508 предлагается у нас и с бензиновым, и с дизельным мотором, но о наличии дизелей в будущем можно и призадуматься.

Что в итоге?

Резюмируя все, что мы увидели и услышали к настоящему моменту, можно сделать вполне однозначные выводы. Обойдясь без революции в технике, 508 совершил прорыв в дизайне и оснащении, подкрепляя амбиции характерными особенностями. И если прошлое поколение у нас играет в невидимку на фоне высокой конкуренции и не менее специфичных цен, то новый автомобиль к моменту своего появления наверняка снимет по крайней мере традиционный для «французов» вопрос о том, за что предлагается заплатить такие деньги. И хочется надеяться, что с его выходом на наш рынок любителей прекрасного станет заметно больше.

Опрос

А вы ждете дебюта нового 508 на нашем рынке?
  • Машина нравится, но бюджет не позволяет 47%, 730

    730 47%

    47% от всех голосов

  • Да, очень хочу купить! 37%, 574

    574 37%

    37% от всех голосов

  • Нет, я за него платить не готов 11%, 168

    168 11%

    11% от всех голосов

  • А мне вообще не по вкусу новый 508 5%, 84

Peugeot 508 SW 2019 — представлена новая модель универсала

Первая июньская неделя была ознаменована появлением в сети Интернет некоторой информации об универсале Peugeot 508 SW 2019-го модельного года. Настоящая же презентация намечена на осень в рамках тематической парижской выставки.

новый универсальный Пежо 508 СВ

Начало же продаж состоится в начале следующего года. К тому же конструкция модели была создана по уникальной технологии (к слову, как и у его предшественника-собрата – лифтбэка Peugeot 508). Таким образом, эта модель стала еще одной в линейке инновационных автомобилей от французской компании-производителя.

Дизайн нового кузова универсала Пежо 508 SW

Стоит заметить, что несмотря на все нововведения, размер кузова Peugeot 508 SW последнего поколения стал меньше, по сравнению с габаритами своего предшественника. Также достойна внимания и внешность автомобиля – совершенно новый подход дизайнеров к созданию образа дал прекрасные результаты.

Кузов этой модели получился стройным, эксклюзивным и стремительным. Создателям удалось получить отличную гармонию в сочетании строгости и элегантности – наряду с плавными линиями экстерьера удачно сосуществуют резкие и четкие элементы.

Передняя часть получила нетривиальную и объемную фальшрадиаторную решетку, немного вогнутую внутрь и имеющую темное основание и хромированные вставки, расположенные в шахматном порядке. В центральной части решетки находится логотип компании.

В целом, фальшрадиаторная решетка и фары, будто вдавлены внутрь (относительно капота и переднего бампера). Капот же и передний бампер получили острые окончания, которые четко выделяют границы «лица» автомобиля. Решетка радиатора же поделена на две половины, каждая из которых получила горизонтальные линии, обрамленные стильными корпусными вставками.

Корма модели стала так же произведением автомобильного искусства – широкий спойлер очень приближен к стеклу дверцы багажника, а основные габаритные огни получили множественные диагональные линии в качестве узоров.

Задний бампер достаточно массивный и в немалой степени выступает, что позволяет ему создать своеобразное обрамление рамки номера. Внизу по бокам находятся тонкие дополнительные габаритные огни, а в левой части бампера – сдвоенный выхлопной патрубок, состоящий из круглых труб.

Сбоку Peugeot 508 SW выглядит довольно прижимистым и удлиненным. Этого визуального эффекта позволяют добиться и дизайнерские росчерки боковой части кузова автомобиля. Дополняют картину стильные «закрученные» прямые сдвоенные спицы колесных дисков. Нижняя часть безрамных боковых дверей украшена продольным ребром. В целом, образ автомобиля позволит ему эффектно выделяться среди прочих на дороге.

Салон новинки Peugeot 508 SW

В довершение картины стильного и броского внешнего вида Peugeot 508 SW получил и не менее притягательный интерьер. Отделка автомобильного салона так и пышет высококачественными материалами – натуральная кожа, искусственная замшевая ткань, элементы из натурального дерева и алюминиевые детали и вставки. В универсале второй ряд сидений и багажное отделение во многом превосходят по комфорту и функциональности его собрата (только в ином кузове).

салон нового универсала Пежо 508 2019

Спинки задних сидений получили возможность регулироваться по углу наклона, что позволяет не только создать наибольший комфорт для пассажиров, но и получить (при необходимости) дополнительное пространство для багажного отсека.

Передняя панель выполнена с явным участием лучших дизайнерских умов компании – инновационная внешность прослеживается не только снаружи автомобиля, но и в его салоне. Приборная панель заключена в невысокий, но удлиненный тоннель, а на центральной консоли размещен широкий сенсорный дисплей с диагональю 12,3 дюймов. Передние сидения получили удобную посадку с боковой поддержкой и множеством функций: подогрев, вентиляция, регулировка положений и массаж.

Новый французский автомобиль получил кузов с размерами:

  • общая протяженность: 4780 мм;
  • ширина: 1860 мм;
  • высота: 1422 мм;
  • величина колесной базы: 2795 мм;
  • объем багажника: 532 и 1732 литра при разложенном и сложенном заднем ряде соответственно.

О составе комплектаций компания-производитель пока решила умолчать, и это понятно – до официального представления Peugeot 508 SW еще несколько месяцев, а до самих продаж и того более.

Технические характеристики Пежо 508 универсал

Под капотом нового универсала от французской компании будет представлено на выбор сразу пять силовых агрегатов – три дизельных и два бензиновых. В их число входят:

1,5-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 130 лошадок; 2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель мощностью 160 лошадей; 2-литровый 4-цилиндровый турбированный дизельный двигатель, выдающий 180 лошадиных сил; 1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор со 180 лошадиными силами;

1,6-литровый 4-цилиндровый турбированный бензиновый мотор, выдающий 226 л.с.

Комплектоваться Peugeot 508 SW будет 6-ступенчатой механикой – в качестве базовой коробки, и 8-ступенчатым автоматом – как дополнительная опция.

Цена нового Peugeot 508 SW

Стоимость нового универсала составит 2.370.000 рублей (или 32.300 евро). Этот ценник озвучен на базовую комплектацию, вся же остальная информация будет доступна ближе к осени или началу следующего года.

Фото галерея Пежо 508 универсал 2018-2019 года:

Новый Peugeot 508 2018 года – топовая модель французской марки

Представители французского концерна PSA опубликовали официальную информацию о новом Пежо 508 2-го поколения в конце февраля 2018 года. Международный показ «живого» автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте 2018. Старт продаж нового Peugeot 508 запланирован на осень нынешнего года. По прогнозам, цена Пежо 508 2018-2019 модельного года будет начинаться от 33 тыс. евро.

Производство автомобиля будет осуществляться на французском предприятии PSA. Сотрудники российского представительства компании сообщают, что Peugeot 508 в новом кузове появится и у нас, но более подробных сведений пока нет.

История модели

Peugeot 508 первого поколения был представлен публике на мотор-шоу в Париже 2010 года. Автомобиль предложили в трех версиях:

  • седан;
  • универсал SW;
  • вседорожный универсал с гибридной силовой установкой RXH.

Новая генерация модели построена уже на базе современной платформы EMP2. Автомобиль будет оснащаться бензиновыми двигателями PureTech объемом 1,6 литра с турбонаддувом, а также турбированными дизельными агрегатами BlueHDi объемом 1,5 и 2,0 литра. Со временем производитель представит и гибридный вариант Пежо 508. Ещё одна особенность – новейший салон «i-Cockpit», который получил много общего с интерьером нового кроссовера Пежо 5008.

По словам представителей компании, новый Пежо 508 – это аналог Audi A5 Sportback и BMW Gran Coupe 4-Series. Также они сообщают, что для новинки было принято решение сменить некоторых поставщиков деталей, отдав предпочтение тем, которые сотрудничают с премиальными немецкими производителями.

Дизайн и габаритные размеры кузова

В основе оформления экстерьера новинки лежат идеи, реализованные в представленном ранее прототипе Peugeot Instinct. Конечно, серийная модель выглядит не так футуристично, как концепт-кар, но фронтальная оптика с длинными вертикальными полосами ходовых огней и задняя оптика с оригинальным 3D-рисунком почти не отличаются от аналогичных решений в прототипе.

Кроме агрессивного оформления «передка» и великолепной задней части кузова с небольшой крышкой грузового отсека, пятидверка получила спортивный профиль со значительным наклоном стоек крыши, безрамочными боковыми дверьми и небольшой площадью бокового остекления.

Габаритные размеры кузова Peugeot 508 2018-2019 года:

  • длина – 4 750 мм;
  • ширина – 1 840 мм;
  • высота – 1 400 мм;
  • расстояние между осями – 2 790 мм.

Новинка может похвастаться великолепными показателями аэродинамики, уровень Сх составляет лишь 0,26. Автомобиль будет предлагаться с колесными дисками размерностью 16-19 дюймов.

Новый кузов Peugeot 508 весит на 70 кг меньше, по сравнению с предшественником – в его структуре появилось много деталей из высокопрочной стали горячей штамповки, фронтальные крылья и капот изготовлены из алюминия, а дверь грузового отсека выполнена из термопластика. Большой размер проема багажника и отсутствие рамок дверей не позволяет уменьшить массу ещё больше, поскольку кузов необходимо хорошо усиливать.

Объем багажника нового Пежо 508 равен 487 литров (под полкой), что на 14 литров больше, чем у модели прежней генерации. Если сложить задние спинки, показатель увеличится до 1537 л.

Оснащение интерьера и комплектация

Заметным преимуществом нового бизнес-лифтбека стал уникальный салон. По сути, новый Пежо 508 можно уверенно назвать удобным гаджетом, который способен передвигаться. Не обращать внимания на интерьер этого автомобиля попросту нереально. Конечно, разработчики опубликовали фотографию салона в топовой комплектации Пежо 508, стандартная версия выглядит не настолько привлекательно. Но придраться в салоне не к чему.

Хочется выделить высоко установленный виртуальный приборный щиток с экраном размерностью 12,3 дюйма, многофункциональный руль в спортивном стиле с лепестками переключения передач, развернутую к водителю центральную консоль с крупным дисплеем мультимедиа. Последний отвечает не лишь за развлечения, но и за управление работой климатической установки, вывод картинки с камеры заднего обзора, навигационную систему, синхронизацию с мобильными устройствами, голосовые команды и даже жестовое управление.

Под дисплеем установлены переключатели в авиационном стиле, сиденья водителя и пассажира разделяет массивный тоннель с эксклюзивным рычагом управления автоматической трансмиссией, кнопкой запуска двигателя, а также элементами управления работой системы Drive Mode и электронного стояночного тормоза.

Упомянем также высококачественную акустику Focal, дорогие отделочные материалы (алюминий, древесина, кожа и алькантара), фоновую подсветку интерьера, электрические регулировки, подогрев, массаж и вентиляцию передних сидений. На заднем ряду доступны функции вентиляции и подогрева. Есть в салоне и возможность беспроводной зарядки гаджетов.

Позаботились французские специалисты и о вопросе безопасности. Так, Пежо 508 2018-2019 года получил такой набор:

  • 9 подушек безопасности;
  • функция определения дорожных знаков;
  • система контроля физического состояния водителя;
  • адаптивный круиз-контроль с системой автоматического экстренного торможения;
  • системы контроля пересечения разметки;
  • функция слежения за объектами в мертвых зонах;
  • ассистент при начале движения в гору;
  • система обзора на 360°;
  • функция парковки в автоматическом режиме;
  • система ночного видения (на приборной панели отображается картинка с инфракрасной камеры, которая умеет определять объекты на расстоянии до 250 м).

Двигатели и характеристики

Технические характеристики Peugeot 508 (Пежо 508) 2018-2019 года предполагают использование моторов и трансмиссий от модели Peugeot 5008. Правда, седану полагаются лишь наиболее современные и мощные двигатели:

  • Турбированный бензиновый агрегат PureTech объемом 1,6 литра в двух вариантах производительности – 180 и 225 «лошадей».
  • Турбированные дизельные моторы BlueHDi объемом 1,5 литра (130 сил) и 2,0 литра (160 и 180 «лошадок»).

1,5-литровый дизель доступен с 6-ступенчатой «механикой» и 8-диапазонной автоматической коробкой передач, а все другие моторы оснащаются исключительно 8-ступенчатой АКПП.

В скором времени должна появиться также гибридная модификация Peugeot 508 с приводом на обе оси. Силовая установка гибрида будет состоять из дизельного двигателя, обеспечивающего вращение колес фронтальной оси, а также электромотора, передающего тягу на задние колеса. Согласно предварительным данным, общая производительность гибридной установки достигнет 300 л.с.

Все бензиновые модификации модели комплектуются адаптивными амортизаторами с управлением электроникой. В качестве опции они доступны и для дизельных версий с двухлитровым мотором.

Обзор новой модели Peugeot 508 2018-2019

К Женевскому автосалону 2018 французы из Peugeot подготовили модель 508 нового (второго по счету) поколения, которая претерпела значительные изменения и теперь претендует на премиум-сегмент.

Выпускать автомобиль решено на предприятии во французском Мюлузе. В салонах европейских дилеров первые машины появятся осенью, начало продаж модели в России запланировано на 2019 г.

Экстерьер

Если Peugeot 508 первого поколения представляет собой обычный седан D-класса, то новинку выполнили в пятидверном кузове лифтбек, поэтому не удивительно, что в плане дизайна она значительно отличаются друг от друга.

Облик нового Пежо 508 2018-2018 (фото и картинки) выполнили по мотивам двух концептов: передняя часть во многом повторяет Instinct, а корма срисована с Exalt. Рассматривая «мордашку» авто, возникают ассоциации с саблезубым тигром.

Дело в том, что лифтбек получил диодные «клыки» ходовых огней, которые берут свое начало от фар и доходят вплоть до нижней части мускулистого бампера. Отметим, что вся оптика уже в базе полностью светодиодная.

Кроме того, спереди автомобиль получил компактную решетку радиатора с «шахматным» рисунком и фирменным львом по центру, а также покатый рельефный капот, в нижней части которого красуется индекс «508».

Распродажа новых авто 2018 года

Профиль новой модели Peugeot 508 (комплектации и цены) стал заметно динамичнее и спортивнее. Во многом этому поспособствовала установка безрамочных дверей, при этом французы подчеркнули, что применили качественные уплотнители, а значит волноваться за шумоизоляцию салоне не стоит. Также нельзя не отметить наличие стильных выштамповок на боковинах и небольшой спойлер на корме.

Задние фонари визуально соединены между собой с помощью декоративной полоски черного цвета, в центре которой находится логотип марки. Что касается патрубков выпускной системы, то их форма напрямую зависит от выбранного варианта исполнения, которых предусмотрено три: стандартный, GT Line и GT.

Каждая из этих версий дополнительно имеет уникальный декор решетки радиатора и свой собственный набор колесных дисков. Последние для лифтбека предлагаются диаметром от 16 до 19 дюймов. Столь значительные изменения в экстерьере положительно отразились на аэродинамических характеристиках, что позволило уменьшить коэффициент лобового сопротивления до 0,26.

Салон

Салон нового Peugeot 508 (см фото) встречает своих пассажиров кожей, алькантарой и вставками из натурального дерева. Использование дорогих отделочных материалов призвано подчеркнуть премиальный статус модели.

Передняя панель в салоне лифтбека выполнена в архитектуре i-Cockpit, отличительными особенностями которой являются компактный руль с расположенной над ним приборкой, а также слегка развернутая в сторону водителя центральная консоль.

Сама приборка здесь цифровая с большим 12,3-дюймовым экраном. Встроенный дисплей мультимедийной системы может быть диагональю на 8,0 или 10,0″ и расположен на своеобразном постаменте. В компании отмечают, что им удалось улучшить эргономику автомобиля.

В частности, они оптимизировали расположение органов управления, а также добавили несколько ниш и кармашков под мелочевку (суммарный объем последних составляет 32 литра). Еще одной особенностью Пежо 508 являются особые кресла с регулировкой поясничной поддержки и функцией массажа (каждое из передних сидений имеет по восемь пневмокамер).

Характеристики

В основу нового Пежо 508 (2018-2019) легла модульная платформа EMP2, при этом в плане габаритных размеров лифтбек оказался немного компактнее своего предшественника. В длину, ширину и высоту авто достигает 4 750, 1 847 и 1 404 мм соответственно, а его колесная база равна 2 793 мм.

Инженеры пересмотрели конструкцию кузова, увеличив долю высокопрочных сортов стали горячей штамповки. Капот и передние крылья здесь изготовлены из алюминия, а дверь багажника — из термопластика. В результате Peugeot 508 оказался в среднем на 70 кг легче машины первой генерации.

Что касается багажника, то по умолчанию его объем равен 487 литрам (+ 14). Сложив задние сиденья, вместимость грузового отсека увеличивается вплоть до 1 537 л. А еще «пятьсот восьмой» стал второй моделью группы PSA с полностью независимой задней подвеской (первой является DS 7 Crossback).

Ее получили даже базовые комплектации, при этом дополнительный комфорт в дороге призваны обеспечить адаптивные амортизаторы с электронным управлением. Последние доступны по умолчанию для бензиновых машин, а также предлагаются в качестве опции для версий с 2,0-литровым дизелем.

Линейка силовых агрегатов Пежо 508 (характеристики) представлена тремя движками. Бензиновый турбомотор PureTech объемом 1,6 литра предложен в вариантах на 180 и 225 л.с., а среди дизелей появился новый 1,5-литровый BlueHDI мощностью 130 сил, плюс сохранился двухлитровый двигатель, доступный на 160 и 180 «лошадей».

Все они работают в связке с восьмидиапазонным автоматом фирмы Aisin, при этом начальный 130-сильный дизель можно заказать с шестиступенчатой механикой. Привод модели исключительно передний — полноприводные версии не предлагаются даже за доплату.

Новый Пежо 508 оказался буквально напичкан различной электроникой. Список систем безопасности представлен автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, мониторингом «слепых» зон и удержанием в полосе. Стоит отметить систему ночного видения с инфракрасной камерой, способной распознавать объекты на расстоянии до 250 метров.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости