С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

3 поколение range rover


Range Rover III – бедные люди

История модели.

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Технические особенности.

Range Rover 3 вызвал настоящий переполох в мире оффроуда. Внедорожник был лишен рамы. Автомобиль получился не революционно легким (все-таки 2,7 тонны собственного веса), но некоторые конкуренты были и потяжелее.

Роскошный SUV располагает системой полного привода пригодной для настоящего бездорожья. Тяга в любой из модификаций одновременно распределяется между колесами через центральный дифференциал Torsen. Помимо того в системе применен редуктор и блокировка заднего дифференциала (опция). Благодаря пневматической подвеске можно прилично увеличить дорожный просвет, что бесценно вдали от асфальта. Там же будет полезна и электроника, отвечающая за правильное распределение крутящего момента между колесами.

Рендж Ровер 3 комплектовался тремя различными автоматическими коробками передач: 5-ти, 6-ти и 8-ступенчатой. Подвеска британского внедорожника полностью независимая, и благодаря пневмоэлементам обеспечивает превосходный комфорт. В краш-тестах Euro NCAP автомобиль заработал 4 звезды.

Адаптивные амортизаторы с регулируемой степенью демпфирования (жесткости) устанавливались с 2010 года.

Двигатели.

Бензиновые:

  • Компрессорный 4.2 V8 (396 л.с.)
  • 4.4 V8 (286-306 л.с.)
  • 5.0 V8 (375 л.с.)
  • Компрессорный 5.0 V8 (510 л.с.)

Дизельные:

  • 2.9 TD R6 (177 л.с.)
  • 3.6 TD V8 (272 л.с.)
  • 4.4 TD V8 (313 л.с.)

Для экономных автолюбителей выбор моторов очевиден – 177-сильный дизельный агрегат производства BMW. Он привлекает в меру разумным расходом топлива 12-13 л/100 км и приличной надежностью. Тем не менее, встречаются сбои в работе форсунок, топливного насоса высокого давления и турбонагнетателя. К счастью, устранение этих неисправностей не требует чрезмерно больших затрат. Однако динамика не восхищает - 14 секунд до 100 км/ч. Неудивительно, ведь внедорожник весит около 2,5 тонн.

При желании купить дизельный внедорожник первых лет производства, выбор будет ограничен упомянутой выше модификацией с 2.9 TD. Те, кто может себе позволить более молодую машину, могут выбрать один из двух V8. Владельцы Range Rover с дизельным 3,6 л жалуются на ненадежный турбокомпрессор. Даже встречаются случаи заклинивания двигателя, так что лучше остановить свой выбор на другом варианте. Дело в том, что после 200 000 км наблюдаются отказы масляного насоса. Отсутствие смазки приканчивает сначала одну турбину, а чуть позже и вторую. Восстановленный турбонагнетатель можно приобрести за 600 долларов. Однако, чтобы заменить его, придется демонтировать практически всю переднюю подвеску. Со временем может потечь и термостат.

3,6-литровый турбодизель имеет проблемы с турбокомпрессорами. Вещица маленькая, но дорогая.

Версия 4.4 TD присутствует на рынке не так давно, а потому трудно судить о частоте отказов. Чаще владельцам приходится бороться со сбоями управляющей электроники. Если автомобиль используется преимущественно в городе, то дополнительные проблемы создает фильтр твердых частиц. 

Бензиновый 4,4-литровый V8 фирмы BMW мощностью 286 л.с. с системой изменения фаз газораспределения Vanos. Распространенные недуги: большой расход масла, проблемы с системой вентиляции картерных газов и неисправности Ванос.

Считается, что британские внедорожники с бензиновыми двигателями реже «просятся» в гости к механикам. Самый скромный 286-сильный агрегат рабочим объемом 4,4 л (кстати, тоже двигатель BMW) потребляет 16-18 л/100 км, а топовый 5-литровый с компрессором сжигает не менее 25 л/100 км. Во всяком случае, базовый бензиновый двигатель динамичнее базового дизельного – 9,2 секунды до 100 км/ч. Во многих экземплярах отказывал топливный насос, но производитель проводил сервисную акцию по устранению данного дефекта. Правда, не все внедорожники доехали до сервиса. При больших пробегах нередки аппаратные сбои. В версии Supercharged распространены проблемы с кислородными датчиками.

Из-за некачественных пластмасс в системе охлаждения нередко возникают утечки, которые могут привести к серьезному повреждению двигателя.

Неисправности.

Модели Land Rover никогда не отличались хорошей надежностью. Range Rover III не стал исключением. Многие автомобили постигли различные неудачи. Наиболее распространенные – повреждения пневмобаллонов, пневмокомпрессора или датчиков положения подвески. Для ремонта таких элементов может потребоваться до пары тысяч долларов. Так же быстрому износу подвержены шаровые, амортизаторы и рычаги подвески. А выход из строя переднего дифференциала может привести к обездвиживанию вседорожника.

Быстрый износ компонентов подвески скорее норма для любого большого внедорожника, а не болезнь Рендж Ровер.

Автоматическая коробка передач GM дизельных версий не выдерживает высокого крутящего момента и испускает дух уже через 100-150 тыс. км. Нередки утечки масла из трансмиссии.

Автоматическая коробка передач ZF (на фото), работающая в паре с V8, гораздо надежнее автомата GM.

Перед покупкой следует проверить рулевой механизм. Вибрации во время движения, ощутимые на рулевом колесе, говорят о серьезных неисправностях. Порой ломаются дешевые пластиковые элементы в электроприводе рулевой колонки. Land Rover предложил единственное удобное для себя решение – замена рулевой колонки в сборе - около 2 000 долларов. Но умельцы готовы решить проблему за десятую часть этой суммы.

 

Разрушение мелких деталей часто приводит к отказу системы регулирования положения рулевой колонки. 

Немало проблем доставляет и насос усилителя тормозов. Производитель организовал сервисную акцию с целью устранения дефекта, но не все владельцы британского внедорожника об этом знали.

Большой вес и мощные двигатели очень сильно нагружают тормозную систему.

Время от времени сбоит кондиционер. После запуска двигателя все работает как надо, но примерно через полчаса поток воздуха слабеет и теплеет. Кроме того в системе кондиционирования нередки утечки хладагента.

Зачастую раздражают подтекающие дверные уплотнители. Вода сначала собирается в щелях, а при открытии дверей окатывает холодным душем. К каким-либо неисправностям это не приводит, но очень неприятно наблюдать подобное в люксовом внедорожнике.

Владельцы Рендж Ровер регулярно жалуются на отказывающие дисплеи передней панели, глюки программного обеспечения, отвечающего за управление ксеноновым светом, а также на заедающий привод автоматически складываемых зеркал.

Компрессор пневмоподвески гарантирует неприятности каждому Range Rover.

Заключение.

Самые дешевые экземпляры Range Rover III стоят около 8 000 долларов, а самые дорогие – около 50 000 долларов. И хотя цены на самые старые представители модельного ряда кажутся более привлекательными, не обманывайте себя – расходы на эксплуатацию будут огромными. За право иметь такой роскошный внедорожник придется платить часто и много. 

За что же тогда так ценится Land Rover? За высокий уровень комфорта, очень богатое оснащение, мощные двигатели, хорошую динамику и превосходную систему полного привода. Еще одна немаловажная особенность Range Rover - неизменный классический стиль, в лучших традициях бренда. Вот почему клиенты выбирают эту модель. Самой большой проблемой является высокая стоимость запасных частей и трудности с поиском квалифицированных сервисов и специалистов. Рендж Ровер 3 первых лет производства не хватает сильных дизельных моторов.

Технические характеристики Range Rover III.

Версия

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Двигатель / тип

бензин.

с мех. компрессором,

V8 / AJ-V8

бензин.

V8 / M62

бензин.

V8 / AJ-V8

турбодиз,

R6 / M57

турбодиз,

V8 / AJD-V8

Годы производства

2005-09

2002-05

2005-09

2002-05

2006-10

Клапаны / впрыск

32V / распределенный

32V / распределенный

32V / распределенный

24V / Common Rail

32V / Common Rail

Привод ГРМ

цепь

цепь

цепь

цепь

цепь

Рабочий объем

4197 см3

4398 см3

4394 см3

2926 см3

3630 см3

Коэффициент сжатия

9.1: 1

10,0: 1

10.5: 1

18,0: 1

17.3: 1

Максимальная мощность, л.с. / об/мин

396/5750

282/5400

306/5750

174/4000

271/4000

Макс. крутящий момент, Нм / об/мин

560/3500

440/3600

440/4000

390/2000

640/2000

Коробка передач

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

5 АКПП

6 АКПП

Топливный бак

100 л

100 л

100 л

100 л

100 л

Собственный вес / полный

2687/3100 кг

2440/3050 кг

2599/3100 кг

2435/3050 кг

2717/3200 кг

Масса буксируемого прицепа с тормозами / без тормозов

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

3500/750 кг

Динамика

4.2 SC

4.4 V8

4.4 V8

3.0 TD6

3.6 TDV8

Максимальная скорость

219 км / ч

208 км / ч

200 км / ч

179 км / ч

200 км / ч

0-100 км / ч

7.5 с

9.2 с

8.7 с

13.6 с

9.2 с

Расход топлива, л/100 км

22,4 / 12,2 / 16,0 л

22,2 / 12,6 / 16,2 л

21,2 / 11,4 / 14,9 л

14,4 / 9,4 / 11,3 л

14,5 / 9,2 / 11,1 л

Range Rover

В середине 1960-х годов британская компания Rover приступила к созданию универсального внедорожника с цельнометаллическим кузовом — более комфортабельной альтернативы «Ленд Роверу», который можно было бы предлагать и на американском рынке. Серийный автомобиль, представленный на Женевском автосалоне 1970 года, получил название Range Rover. У него был трехдверный кузов с алюминиевыми панелями, пружинная подвеска (вместо рессорной у тогдашнего утилитарного «Ленд Ровера»), дисковые тормоза и постоянный полный привод. Под капотом стоял бензиновый двигатель V8 объемом 3,5 литра и мощностью 135 л. с.

Все последующие годы Range Rover постоянно модернизировался. В 1981 году начали выпускать пятидверную модификацию внедорожника, а со временем появились версии с более качественной и дорогой отделкой салона. В 1984 году двигатель был модернизирован и получил систему впрыска топлива, а его отдача выросла до 155 сил. В 1986 году на «Рейндж Ровер» начали устанавливать итальянский 2,4-литровый турбодизель VM (112 л. с.), а позднее его объем был увеличен до 2,5 литров (мощность возросла до 119 л. с.) В 1992 году этот агрегат был заменен турбодизельным мотором Rover объемом 2,5 литра, развивающим 111–122 л. с. Бензиновые версии также подвергались усовершенствованию: в 1990 году внедорожник получил новый мотор V8 3.9, а в 1992 году — 4,2-литровую «восьмерку».

Долгое время все «Рейндж Роверы» комплектовались четырехступенчатыми механическими коробками передач. В 1982 году в качестве опции покупателям начали предлагать трехступенчатый «крайслеровский» «автомат», а с 1985 года — четырехступенчатый. Прежняя «механика» в 1983 году была заменена новой, пятиступенчатой.

В 1992 году появилась версия с удлиненной на 203 мм колесной базой. В последние годы, уже после дебюта машины второго поколения, внедорожник продавался под именем Range Rover Classic и мог оснащаться пневмоподвеской от новой модели. Всего до 1996 года с конвейера завода в Солихалле сошло 317 тысяч автомобилей первого поколения.

Трехдверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1970–1986

Пятидверный внедорожник Range Rover первого поколения, 1981–1996

Интерьер внедорожника Range Rover первого поколения, 1970–1996

«Рейндж Ровер» второго поколения начали производить в 1994 году. Внедорожник, предлагавшийся только с пятидверным кузовом, стал комфортабельнее, роскошнее, мощнее и дороже. На него устанавливали «роверовские» бензиновые моторы V8 4.0 и V8 4.6 мощностью 190 и 225 л. с. соответственно. Турбодизельный Range Rover получил рядный шестицилиндровый мотор BMW объемом 2,5 литра. Коробки передач — пятиступенчатая «механика» или четырехступенчатый «автомат». У всех версий был постоянный полный привод и пневмоподвеска. Второй Range Rover покинул рынок в конце 2001 года, всего было выпущено 167 тысяч машин.

Интерьер внедорожника Range Rover второго поколения, 1994–2001

Обзор ХарактеристикиФото

Третье поколение внедорожника, вставшее на конвейер в 2002 году, создавалось при участии фирмы BMW, которой тогда принадлежала британская марка. У «Рейндж Ровера» был стальной несущий кузов с алюминиевыми навесными элементами, полностью независимая пневмоподвеска, только автоматические коробки передач и масса электронных систем.

Под капотом машины стояли баварские моторы: рядный шестицилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра (177 л. с.) или бензиновая V-образная «восьмерка» объемом 4,4 литра мощностью 286 л. с. Оба сочетались с пятиступенчатыми «автоматом». В 2005 году, после того как фирма Land Rover была продана «Форду», силовые агрегаты BMW заменили на «ягуаровские» бензиновые моторы V8: 4,4-литровый развивал 306 л. с., а 4,2-литровый с компрессором — 390 сил. Автоматическая коробка передач стала шестиступенчатой. Тогда же Range Rover получил обновленный дизайн, а через год на внедорожник начали ставить и новый дизель — V8 3.6 мощностью 272 л. с.

В 2009 году был проведен еще один рестайлинг модели. Полностью обновилась гамма моторов. Пятилитровая бензиновая «восьмерка» в атмосферном варианте развивала 375 л. с., а в компрессорном — 510 сил. Новый турбодизель TDV8 объемом 4,4 литра (313 л. с.) в отличие от остальных двигателей комплектовался восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Отзывы

Range Rover (2004)

Внедорожник Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2005–2009

Внедорожник Range Rover третьего поколения после рестайлинга, 2009–2012

Интерьер внедорожника Range Rover третьего поколения, 2009–2012

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Range Rover 2018, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Популярное на сайте

Land Rover Range Rover 2018 - сегодня - вся информация про Ленд Ровер Рендж Ровер III рестайлинг поколения

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже. Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Land Rover Range Rover

Обновленная версия роскошного Range Rover предстала перед мировой общественностью в октябре 2017 года. Изменения, которые планировал внести производитель, можно было предугадать по рестайлингу младшей версии Sport. Модель получила доработанную техническую начинку, новый интерьер и подретушированную внешность. В первую очередь, хочется отметить модернизированную, полностью светодиодную, оптику головного освещения. Она доступна в четырех вариантах исполнения и может содержать от 12 до 71 светодиодных элемента, способных регулировать свою яркость и затемняться, чтобы не слепить водителей на встречной полосе. Решетка радиатора примыкает к светотехнике и щеголяет маленьким логотипом производителя. Отныне, она состоит из увеличенных шестиугольных серебристых ячеек. Изменения также затронули и заднюю часть. Можно отметить увеличенные стоп-сигналы с квадратными секциями. В общем и целом, модель получила несколько приятных косметических изменений, но в то же время не утратила свой шарм и по-прежнему хорошо узнается на дороге.

Размеры

Рэнж Ровер- это большой внедорожник премиум класса. Его габаритные размеры составляют: длина 5000 мм, ширина 2073 мм, высота 1869 мм, а колесная база- 2922 мм. Клиренс у модели довольно внушительный- целых 220 миллиметров. Благодаря такому дорожному просвету, системе полного привода и продвинутой подвеске, автомобиль станет верным другом и помощником, куда бы вы ни направились. Он сможет преодолеть глубокую колею, заедет на высокий бордюр и сохранит отличную плавность хода, даже на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник у внедорожника ожидаемо просторный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 900 литров свободного пространства. Благодаря такому объему, автомобиль отлично подойдет как для повседневных задач рядового автолюбителя, так и для семейных вылазок на природу с несколькими пассажирами на борту и обилием багажа. Для перевозки крупногабаритных грузов, можно сложить задний диван и освободить вплоть до 2030 литров полезного объема.

Технические характеристики

В общей сложности, внедорожник будет оснащаться семью различными двигателями, автоматическими коробками передач и исключительно полным приводом. Благодаря такому широкому набору альтернативных агрегатов и их универсальности, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

  • Костяком силовой линейки нового Range Rover являются V-образные дизельные силовые агрегаты на 3 и 4,4 литра. Базовая шестерка, в зависимости от рынка, выдает 249-258 лошадиных сил, а ее старший аналог- 339 лошадей. Благодаря солидному крутящему моменту и раннему подхвату, дизельные версии ускоряются до сотни за 8 и 6,9 секунды, а максималка составляет 209-220 километров в час. Моторы на тяжелом топливе всегда отличались экономичностью. Расход горючего составит порядка 6,9-8,4 литра солярки на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, производитель может предложить линейку бензиновых двигателей. Они также обладают V-образным расположением цилиндров. Младшие трехлитровые шестерки выдают 340-380 лошадиных сил, а старшие пятилитровые V8 генерируют 525-565 лс. С таким табуном под капотом, внедорожник выстреливает до первой сотни за 5,4-7,4 секунды и максимально набирает 209-225 километров в час. Данная линейка не может похвастаться экономичностью. Расход топлива при спокойной манере езды составит 10,7-12,8 литра бензина на сто километров пути в комбинированном цикле.
  • Итог

    Range Rover- давно успел стать олицетворением роскоши и комфорта. У него солидный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет замечательно выглядеть как в оживленном потоке мегаполиса, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство роскоши, эксклюзивных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, внедорожник оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Range Rover идет в ногу со временем и способен подарить массу незабываемых эмоций от каждой поездки.

    Видео

    • ширина 2 073мм
    • длина 5 000мм
    • высота 1 869мм
    • клиренс 220мм
    • мест 5

    Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни
    3,0D AT(249 л.с.) ДТ Полный 6,4 / 7,8 8 с
    3,0D AT(258 л.с.) ДТ Полный 6,4 / 7,8 8 с
    4,4D AT(339 л.с.) ДТ Полный 7,6 / 10,8 6,9 с
    3,0 AT(340 л.с.) АИ-95 Полный 8,5 / 13,6 7,4 с
    3,0 AT(380 л.с.) АИ-95 Полный 8,5 / 13,6 7,3 с
    5,0 AT(525 л.с.) АИ-95 Полный 9,6 / 17,9 5,4 с
    5,0 AT(565 л.с.) АИ-95 Полный 9,9 / 18 5,4 с

    Ищите отзывы о Land Rover Range Rover?

    Посмотреть отзывы о Land Rover Range Rover

    Внедорожник Range Rover III

    Range Rover – полноприводный премиум-внедорожник полноразмерного сословия, который сочетает в себе солидный дизайн, роскошный салон, высочайший уровень комфорта и отменную проходимость…

    Автомобиль третьего воплощения с внутризаводской маркировкой «L322» впервые предстал перед общественностью в январе 2002 года на международном автосалоне в Детройте, после чего приступил к «завоеванию» ведущих мировых рынков.

    Именно с этого поколения пятидверка лишилась классической рамной конструкции, а многие элементы и вовсе – позаимствовала у моделей BMW.

    В 2006-м внедорожник подвергся первому серьезному обновлению – ему «освежили» внешность, серьезно переработали салон, модернизировали гамму силовых агрегатов и расширили перечень доступных опций.

    Очередной рестайлинг настиг «британца» в 2009 году, и на этот раз он вновь затронул и экстерьер, и интерьер, и техническую составляющую.

    На конвейере автомобиль простоял до 2012 года, когда и был заменен правопреемником.

    Выглядит Range Rover третьего поколения привлекательно, благородно и монументально – его угловатый кузов с рублеными формами и точно продуманными пропорциями всем своим видом подчеркивает высокий статус внедорожника.

    Основательный передок со строгим взором светотехники, «фамильной» решеткой радиатора и аккуратным бампером, внушительный силуэт с большой площадью остекления, скошенной задней стойкой крыши и крупными вырезами колесных арок, незамысловатый тыл с элегантными фонарями и простецким бампером – автомобиль привлекает внимание чистотой линий и отсутствием противоречивых элементов.

    «Третий» Range Rover является полноразмерным внедорожником с соответствующими габаритами: 4972 мм в длину, 1877 мм в высоту и 2034 мм в ширину. Колесная база занимает у пятидверки 2880 мм, а ее дорожный просвет варьируется от 221 до 296 мм (благодаря наличию пневмоподвески).

    В «походном» состоянии машина весит от 2572 до 2644 кг в зависимости от модификации.

    Интерьер Land Rover Range Rover третьей генерации обладает «породистым» оформлением, исключительно премиальными материалами отделки (дорогая кожа, натуральное дерево, алюминий и т.д.) и высоким качеством сборки. Солидный четырехспицевый мульти-руль, лаконичный, но информативный «щиток» приборов, массивная центральная консоль с цветным экраном мультимедийного комплекса, и россыпью клавиш и регуляторов, управляющих «микроклиматом», аудиосистемой и другими функциями, – внутри внедорожник безупречен по всем параметрам.

    Салон «третьего» Range Rover – пятиместный. Водитель и передний пассажир попадают в объятья отлично спрофилированных кресел с развитыми боковинами, подушкой оптимальной длины и огромным количеством регулировок. На втором ряду может быть установлен либо полноценный трехместный диван, либо два комфортабельных сиденья, разделенных массивным тоннелем.

    Проблем с практичностью у автомобиля как таковых нет: в стандартном виде его багажник способен «поглотить» 997 литров поклажи, а со сложенной вровень с полом «галеркой» – 2091 литр. Полноразмерная «запаска» у пятидверки закреплена на улице, под днищем.

    Для Range Rover III предлагается широкая палитра силовых установок:

    • Среди бензиновых двигателей числятся атмосферные и компрессорные V-образные «восьмерки» объемом 4.2-5.0 литров с распределенным впрыском горючего и настраиваемыми фазами газораспределения, развивающие 306-510 лошадиных сил и 440-625 Н·м крутящего момента.
    • Дизельная гамма объединяет моторы V8 объемом 3.6-4.4 литра с турбонаддувом, интеркулером, системой непосредственного «питания» Common Rail и 32-клапанным ГРМ, потенциал которых насчитывает 272-313 л.с. и 640-700 Н·м доступного потенциала.

    Силовые агрегаты трудятся совместно с 6- или 8-диапазонным автоматическими коробками передач и постоянным приводом на четыре колеса электронной имитацией межколесных блокировок, раздаточной коробкой с «пониженными» передачами и блокируемым центральным дифференциалом.

    Первая «сотня» покоряется внедорожнику по истечению 6.2-9.2 секунды, а его предельные возможности достигают 200-225 км/ч.

    Бензиновые версии автомобиля «уничтожают» 14.9-16 литров горючего в комбинированных условиях, а дизельные – 9.4-11.3 литра.

    «Третий» Range Rover имеет интегрированную в кузов раму, силовые элементы которой отлиты из алюминия. Капот, передние крылья и двери у автомобиля также выполнены из «крылатого металла». На обеих осях «британца» установлены независимые подвески с пневматическими элементами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – стойки типа МакФерсон, сзади – многорычажная система.

    «По кругу» внедорожник оснащен вентилируемыми дисками тормозного комплекса с ABS, EBD и прочими ассистентами, а его реечный рулевой механизм дополнен адаптивным усилителем управления.

    На вторичном рынке России Land Rover Range Rover третьего поколения предлагается по цене от ~400 тысяч рублей (на стоимость конкретного экземпляра значительно влияют техническое состояние, год выпуска и модификация).

    Независимо от комплектации, пятидверка может похвастать: передними и задними подушками безопасности, ABS, ESP, двухзонным «климатом», четырьмя электростеклоподъемниками, «круизом», подогревом и электрорегулировками передних кресел, би-ксеноновыми фарами, премиальной аудиосистемой и другим оборудованием.

    внедорожники Full-size SUV премиальные Отзывы


    Смотрите также

     

    "Питер - АТ"
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Новости