С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

4 карбюратора на классику


4 карбюратора keihin — бортжурнал Лада 2105 on Keihin karbs 1996 года на DRIVE2

Началось все давно, уже года 3 назад.Время с момента покупки машины шло и запросы от нее росли, и хотелось большей динамики ))На тот момент у меня был двигатель 21053, 1.5 литра, с пиленой гбц(в описании есть), карбюратором солекс 24-27, и валиком нива, редуктор 4.44.Ехала она бодро, но все равно не то (Однажды вечером у друга в гараже когда варил себе яйца для двойного стабилизатора, мы разговорились и он сказал что у него дома лежат мотокарбы keihin, которые он хотел вначале на свой таз поставить, но так и не получилось, т.к. очередной раз в порыве страсти со своей машинкой он ее пильнул балгаркой и сдал в утиль ((

Через день они были у меня ))

попутно изучались форумы и искалась хоть какая то информация о том что это за зверь такой и тп…

после недолгих поисков, приобрел уже готовый коллектор от почти таких же карбов ))) разница лишь в том что мои карбы были сдвинуты вместе все 4, а коллектор от карбов у которого привод газа находился между 2х карбов, по середине.

впринципе разница была не такая уж большая но надевались они с патрубками тяжеловато(((( в итоге после года катания на них, я выточил небольшие проставки -втулки и немного разнес их, получилось хорошо, они сели на коллектор как родные ))))что пришлось доработать еще, это штуцера на коллекторе для синхронизации их.

попросил друга и он на работе мне наварил на коллектор площадки под штуцера, 4 штуки, штуцера от коллектора нивы.

дальше нужно было придумать как приводить в движения дроссельные заслонки, т.к. у меня педаль под карбюратор с тягами, и искать педаль от инжекторной семерки небыло настроения, то соорудил привод который быстро и без особого гемороя ставится и снимается за 5 минут )

крепится эта планка на шпильки крепления клапанной крышки, тросик привода дроссельной заслонки самый короткий от Оки ))) который крепится планкой к тяге от педали )

Также попутно съездил в автомагазин кэмп, где было куплено ведро жиклеров от озона, благо они подходят к этим карбюраторам как родные, и было насверленно из них куча жиклеров разного диаметра.

Дальше все это примерялось и подгонялось по месту дома )))

На фото видно гамноколлектор… не берите такой! не советую, варился он у меня 5 раз(((( лопается в месте соединения 4 — 1 , в последний раз наварил косынку из трубы в это место, это в след посте опишу и покажу ) … думаю лопнет в другом… также вварил гофру, тоже не помогает…, а еще вварил ступичную гайку под лямбду, и заглушил гайкой поддона газ. Это на будущее )))

В общем длилось это все примерно месяцев 8 , или около того…а руки чешутся, точнее ноги, понажимать на педальку )))))

Вобщем весной стал ставить все это в машину )))) сделал обратку, подключик тройник до бензонасоса, за неимением нормальной обратки (((( делать я честно так по опыту тоже не советую, т.к. 3 раза в пробке я глох намертво, пока не понял в чем дело…Когда под капотом все греется, греется также и бензофильтр (у меня он от инжекторной нивы, металлический) в нем образуются пары, которые со временем попадают в эту обратку, и естественно бензонасос начинает качать эти пару и бензин перестает поступать… так что нужно тянуть обратку в бак… попутно она будет играть роль радиатора охлаждения бензина.Так, немного в сторону отошел… продолжаем инсталлировать все это, попутно сразу с карбами решил воткнуть свеже купленный валик сти-3 с подъемом 11.7 впуск, 11.5 выпуск и ширина фаз 293 градусов впуск, 285 градусов выпуск.

Предварительно выставив все заслонки карбюратора в одно положение, и открутив винты количества смеси одинаково на всех карбах.

Вот что из этого получилось:

Завелась она у меня сразу ))))) соседи еще долго орали ))))мотор немного подтраивал, но обороты держал вплоть до 500-600 оборотов.синхронизировал я их просто, взял 4 отрезка трубки омывателя стекла, соединил их вместе с одного конца, залил масла в них, с другой стороны 4 краника перекрытия воздуха из магазина где торгуют запчастями от аквариумов, и к ним уже 4 шланга от трамблера на штуцера коллектора, заводим, ставим побольше оборотов, краниками добиваемся небольшой пульсации столбиков масла в трубочках, и крутим винты синхронизации заслонок, вначале настроил 3 и 4 дроссель, потом 1 и 2, а после 34 и 12 между собой)))

Изначально стояли там 135 жиклеры, на них я откатал месяц, и понял что можно и побольше поставить, поставил 150 + поставил паука, машинка поехала еще бодрее )))) провалов не оказалось вообще, машина ехала с самых низов вплоть до 7 тыс, больше не крутил, звук из под капота просто секас ! 8-))) такое ощущение что мотор жрать просит ))))) приятный в общем )))) педаль стала мега чувствительной по сравнению с соелксом.

По поводу расхода могу сказать следующее, кто говорит что жрать она сразу станет бензин ведрами, отчасти правы, но лишь от части:проверял зимой по пути на дачу. 130 км в одну сторону, туда и обратно мне хватило 95 бензина на 500 рублей, около 15 литров, т.е. примерно 7.5 литра на 130 км.

но! как только стоит нажать педаль в пол, то этих же 15 литров хватало только на то чтоб спулять до смотры и обратно домой, а это туда обратно всего 40 км.

Что касается фильтров… пробовал варианты разные, и не только я, пробовали короб делать и туда большой фильтр пихать, я по началу остановился на бюджетном варианте, купил в музыкальном магазине ветрозащитные насадки на микрофоны, они какраз сделаны из поролона и по диаметру садились на дудки… покатался я так не долго, их част рвало и иногда засасывало застревая в шторке… поэтому я откатал 1.5 года без фильтров.Снимал ради интереса ГБЦ, посмотреть состояние поршневой… цилиндры в идеале ) никаких задиров, нагара и царапин от пыли.

Эта на тот момент последняя фотка карбов, уже немного разнесенных между собой, с выточенными втулками.

Буквально через неделю у меня провернуло вкладыш, и я встал на ремонт. Это была середина августа.Решено было собирать двиг сразу на ниво блоке.На данный момент подходит к концу обкатка =))) пробег около 5000 тыс ))))Сменю маслице еще разок, и буду ставить карбы на место ))))Попутно жду фильтры ITG Megaflow — JC40

Видео работы карбов выложу чуть позже.

что в итоге получилось ?! =)))) получилось что двиг 1.5 с карбами, ехал на равне с 2х литровым фокусом )))))Зимой по мокрому асфальту со старта делал 1 фокус сти, но это больше по причине букса у него )))

А вообще, с ними просто приятно ездить, зная что под ногой есть запас чтоб пульнуть когда это нужно )))) и наслаждаясь урчащим звуком из под капота )))

www.drive2.ru

4 карбюратора Keihin CVK 40 — бортжурнал Лада 2106 ✈Green Lightning✈ 1985 года на DRIVE2

Наконец-то…наконец-то ко мне приехали 4 карбюратора Keihin CVK 40 с спортивного мотоцикла Kawasaki ZZR 1100 с диаметром дроссельной заслонки 40мм купленные на E-bayС неописуемой радостью открывал запечатанные карбюраторы и мысленно представляя их уже установленными=)

короче говоря приехали в такой комплектации — дудки, карбюраторы и трубки соединения с коллектором с синхронизационными штуцерами

какими я их увидел

и комплектация1. дудки

2. сами карбюраторы с шиберными заслонками

3. дудки для подсоединения к коллектору с синхронизационными трубками

Ну и в зборе

Ну что же, приехали — теперь будем устанавливать=)

Так же не забываем тыкать любимую всеми кнопочку и по желанию подписыватся, машинке и владельцу будет очень приятно внимание=)Впереди еще много чего интересного будет…)

Цена вопроса: 4 000 ₽

www.drive2.ru

два карбюра на ваз — DRIVE2

Задумка не моя просто прочел в инете и решил выложить Я думаю, что многим будет интересна эта тема. И по этому попытаюсь изложить её как можно подробней и понятней, естественно для того чтобы сделать всё это нужно хотя бы уметь держать гаечный ключ и отвертку в руках. Итак начнем: Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор. При 2-х карбах двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность)… Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты и материалы, – нужны будут ключи и отвертки разных размеров, плоскогубцы, дрель, болгарка ну и тиски конечно. – из материалов нам понадобится естественно два карбюратора одной модели, я устанавливал самые простые Веберы модели 2106, также другие спецы ставили и “Солекс” модели 21083, я думаю можно и другие поставить при желании, также нужно два коллектора от Оки, как оказалось найти их не так то и просто, также нам понадобится всякая мелочь типа тройников на бензин, тосол, вакуум, ну и естественно все эти шланги, помимо этого может понадобиться шарошка по металлу, и детали привода газа.Для начала если у вас в машине есть подогрев нижней части карбюратора, я рекомендовал бы слить тосол, после чего снимаем карбюратор, после этого откручиваем гайки крепления коллектора (их там 5-ть) и снимаем аккуратно коллектор, затем берем купленные коллектора от Оки и одеваем на них карбюраторы, сначала на первый коллектор потом на второй, потом берем и рукой открываем обе камеры карбюратора и смотрим ни торчат ли где-нибудь края коллектора (особенно это касается карбюраторов типа Вебер ), если не торчат значит нормально, переходим ко второму карбюратору и коллектору и делаем тоже самое, если все таки эти края торчат то берем дрель и вставляем в неё шарошку и зажав в тиски коллектор стачиваем эти края, работа в принципе не сложная, но долгая, и делать нужно её аккуратно, после проделанной работы опять одеваем карбюратор на коллектор и смотрим торчит край коллектора или нет, если да то повторяем операцию с шарошкой.Затем берем коллектора и смотрим каналы, как показывает опыт качество производства настолько паршивое что на моих коллекторах внутри торчали шпильки тем самым создавая бешеное сопротивление потоку, если таковые выступы имеются то их надо ликвидировать. После этого необходимо примерить коллекторы к головке блока, а потом по месту сделать прорези под резьбу, это тоже не сложно, потом надо правильно выставить коллектора, обычно для этого надо снимать головку блока, но я выставлял и так, и попал практически точно. Затем необходимо изготовить центральный крепеж коллекторов, я изготовил из полоски стали толщиной 3-4 мм, но можно и из чего ни будь другого.Коллектора крепятся следующим образом – двумя гайками они крепятся по краям (для этого уже сделаны прорези болгаркой), одним в центре и двумя (самыми неудобными) в низу ближе к центральному крепежу по гайке на коллектор, для этого будет необходимо изготовить две металлические пластины которые и будут прижимать коллектора (это важно ибо если в этих местах не прижать то тосол пойдет в цилиндры и мотор будет плохо работать,Итак коллектора мы закрепили и можно идти дальше, теперь через тройники подключаем подогрев коллекторов и вакуумный усилитель тормозов (если его нет то эти отверстия придется заглушить)Теперь берём карбюраторы и ставим как на обычный коллектор. По карбюраторам надо сказать, что желательно, чтобы они были одинаковы, и комплектующие тоже были одинаковые. При установке надо винты качества и количества на обоих карбюраторах отвернуть на одинаковую величину. Теперь, когда карбюраторы стоят, пришло время заняться приводом газа, если карбюраторы солекс то там проще сделать тросиковый привод, для них есть специальные пластиковые накладки которые одеваются на карбюратор в месте крепления тяги газа если посмотреть то понятно, для веберов их надо будет переделывать, потом кто как придумает тот так и может сделать, лично я покупал два тросика газа от таврии, они где-то 40 см в длину, и делал обычный привод, конец тросиков закреплял на тех пластиковых штучках и в том месте, где к педали газа крепились старые тяги, кронштейны для крепления внешнего покрытия тросика сделать очень просто.Главное сделать чтобы заслонки открывались как можно синхронней. Теперь залив слитый тосол можно пробовать заводить естественно все шланги желательно затянуть хомутами, с первого раза может и не завестись (у меня завелась со второго). Фильтр каждый может сделать как ему угодно, я вырезал болгаркой из листа метала четыре овала по размеру обычного фильтра, и поставил на каждый карбюратор по фильтру, но так сделал я, а как сделаете вы дело ваше главное чтобы воздух очищал.После того как мотор завелся его нужно прогреть, после этого его нужно отрегулировать.Можно обратиться к байкерам, которые регулируют с помощью планки вакуумметров многокарбюраторные мотоциклы. Можно сделать эту планку самому из эконометров, но у них как и у всех вазовских приборов погрешность будь здоров, для начала их нужно откалибровать.Я регулировал датчиком качества смеси ИКС-1 он вкручивается вместо свечи и можно наблюдать цвет смеси, она должна быть светло голубая, на холостых оборотах, с начало в первом, потом во втором, и так далее, везде должен быть одинаковый цвет смеси, потом винтом количества надо выставить обороты, вот собственно и все, подсос сделать не трудно хотя лето мотор и без него неплохо работает. Что касается эксплуатационных показателей, то, что пишут, мол, расход большой, откровенно говоря, чушь, у меня расход составил 9.5 – 10 литров на сотню в городе и 8.5 литров по трассе при скорости свыше 100 км/час, на момент написания статьи было отъезжено более 1000 км, и данные по расходу не изменились.По поводу динамики, машина разгоняется на порядок быстрее, охотнее работает на высоких оборотах, на низких неплохо тянет, в общем одни плюсы, минус я нашел только один – цена, ну и еще провал небольшой есть – если на низких оборотах (1000-1800) резко газ нажать, но его можно убрать.При испытаниях по трассе машина разгонялась без особого напряга до 160 км/час на 4-й передаче при 6000 оборотов, и это не предел.

Испытания продолжаются…

www.drive2.ru

Какой карбюратор на Ваз классику вы считаете самым экономичным? — DRIVE2

Добрый день.Всех рад видеть у меня в блоге.

Интересует такой вопрос.

У меня двигатель 2103 блок расточен под последний ремонт. вроде 76,4. шатуны родные. значит поидее объем двигателя не а 1,5 а чуть больше 1,6? я правильно думаю. Карбюратор стоит дааз 2107 с родными жиклерами. Расход городской цикл с прогревом 20 литров. трасса 15. Хотя на газу расход городской цикл 12 трасса 9-10. езда умереная при таких расходах. не более 100 км/ч

1.Подскажите пожалуйста чем может обуславливаться такой расход бензина?И можно ли настроить мой карбюратор чтобы расход был меньше. может подбором топливных и воздушных жиклеров.

Исходя из такого расхода бензина появилось желание заменить этот на другой. Отец подсказал два варианта. дааз 2105 или солекс 21083.

2. Какой карбюратор более экономичный дааз 2105 или солекс 21083? Может у кого стоят такие карбюраторы на шестерке с троешным движком. Поделитесь впечатлениями какой расход.А если у кого то есть варианты еще каких нибудь карбюраторов. предлагайте. Рассмотрю варианты.

3. И какой должен стоять родной карбюратор на ваз 21065 двигатель 1.5 л?

Предложения, советы, отзывы в комментарии или в личку.

Всем заранее спасибо!

www.drive2.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости