С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

4 matic w210


Стоимость содержания w210 3.2 4matic — бортжурнал Mercedes-Benz E-class 4matic полный привод 2001 года на DRIVE2

Уважаемые подписчики, хочу поделиться небольшой информацией с Вами, ну и себе небольшую заметку сделаю. Во сколько обошлось содержание этого замечательного автомобиля. Сразу скажу, что я не жалею ни одного рубля, который был потрачен. Цифры примерные потому как не все чеки сохранились))Автомобиль в моих руках 1 год и 9 месяцаПробег за этот период 15.000 км.

Антифриз 1300Колодки и трос стояноч+работа 3800Аккумулятор 5600Расходники(масла, фильтра)+работа 20.000р.Масло гур 950Шланг системы охл. акпп 1700Прокладки масл. стакана +работа 4000Кардан+работа 9500Амортизаторы +разв. тяга +с.р. 26000р.Свечи+работа 4000Насос циркуляции 1600Шины зима+переобувка 15000р.Заправка кондера 1500р.Цепь+замена 8000р.Катализаторы+работа 2000р.Страховка 7000р.Пыльники Шрус+замена 11500Летняя резина 16000р.Торм.диски, колодки, жидкость +замена 19000Переоформление авто в Москве(покупка ОСАГО, постановка на учет) 11500Блок климат контроля 3000

Замена масла и фильтров, замена: 7900 + 500 =8400

Также я не считаю всякие мелочи(лампочки, средства по уходу за авто и еще кучу всего). Но эти мелочи также выйдут тысяч в 5. Бензин не считаю…пробеги у всех разные, кто 5 тысяч проезжает, кто 50))

Итого 190.000 рубликов.

Возможно, что то упустил и сумма была не много выше…

Как это, много или мало? А сколько Вы потратили на ваших красавцев?

Помытый, заводится с пол оборота и радует…ттт)

Я думаю каждый мерсовод скажет, что тратить на такой автомобиль деньги не зазорно, как и на красивую девушку например, все затраты окупятся с лихвой…чтож моё мнение не будет отличаться оригинальностью и я с этим полностью согласен.

4Matic Mercedes-Benz W210 c 1995 гг.

Привод на все четыре колеса появился еще в «старом» Е-классе. Для моделей новых серий техники Mercedes-Benz не испугались затрат на совершенно новую разработку, которая стала предлагаться в союзе с появившимися в марте 1997 года V6-двигателями и 5-ступенчатой автоматической коробкой передач с электронным управлением. Самой первой целью этой разработки в сравнении с достаточно сложным 4Matic была простота конструкции.

Так, новый 4Matic осуществлял привод на все колеса постоянно посредством одной чисто механической трансмиссии с постоянным распределением тягового усилия в размере 65% на задний мост и 35% на передние колеса. Задачу блокирующего дифференциала взяла на себя электронная трансмиссия (ETS), избыточный крутящий момент на отдельные колеса снижается благодаря целевому тормозному зацеплению и одновременно повышается приводной момент на другие колеса.

К тому же здесь реализована уже в других моделях Mercedes-Benz испытанная электронная антипробуксовочная система (ESP), которая, естественно, в 4Matic оказывает стабилизирующее воздействие на все четыре колеса, если датчики определят критическое состояние движения — например, при езде на поворотах или разгоне на скользком дорожном полотне.

В эту универсальную регулирующую логистику встроена помимо этого так называемая система Brake-Assist (BAS), которая с 1997 года последовательно и серийно появилась во всех сериях Mercedes. Здесь речь идет о поддержке полного торможения в ситуациях аварийного торможения. Испуганное нажатие на педаль тормоза распознается электронным устройством управления по скорости нажатия на педаль и до тех пор преобразуется в оптимальное торможение, пока не будет установлено нормальное давление на педаль подошвы такого водителя (см. также главу «Тормозная система»).

4Matic, ETS, ESP и BAS — поиск неисправностей и их устранение, в каждом случае это задача экспертов, к этим управляющим электронным системам должны подступиться только обученные специалисты. Даже в простой операции по замене масла в распределительной коробке и дифференциале заднего моста здесь больше нет необходимости. В обоих агрегатах несет свою службу долговременная смазочная жидкость.

Полноприводная система для W210 постоянно активна за счет одноступенчатой раздаточной коробки. Выравнивание частот вращения между полуосями осуществляет центральный дифференциал на основе двойного планетарного принципа. Она распределяет приводной момент в соотношении 35 : 65 на передний и задний мост. Привод к переднему мосту выполняет цилиндрическая зубчатая передача с оптимизированным шумопоглощением, которая одновременно функционирует в роли масляного насоса и обеспечивает снабжение смазкой раздаточной коробки. 1. Раздаточная коробка, 2. Шарнирный вал к дифференциалу заднего моста, 3. Цилиндрическая зубчатая передача для привода передних колес, 4. Шарнирный вал к дифференциалу переднего моста, 5. Дифференциал переднего моста, 6. Приводной вал переднего колеса.

Mercedes-Benz E 320 4MATIC W 210 (1996)

Mercedes-Benz E 320 4MATIC - седан, количество дверей - 4, количество мест - 5, привод - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Начало серийного выпуска - 1996 г. Длина составляет 4795.00 мм, высота - 1452.00 мм и ширина - 1800.00 мм. Размер колесной базы составляет 2833.00 мм, колея сзади - 1528.00 мм, колея спереди - 1528.00 мм. Масса в снаряженном состоянии без нагрузки - 1671 кг. Mercedes-Benz E 320 4MATIC имеет атмосферный двигатель с рабочим объемом 3199 куб. см. Управления газораспределения - SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 6, количество клапанов на цилиндр - 3. Расположение цилиндров V-образное. Двигатель находится впереди, а его ориентация - продольная. Диаметр цилиндра - 89.90 мм, ход поршня - 84.00 мм. Степень сжатия - 10.00:1. Своего пика мощности в 165 кВт / 225 л.с. двигатель достигает при 5600 об/мин, максимальный вращающий момент составляет 314 Нм при 3000 об/мин. Топливная система - EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки двигателя - мокрый картер. От 0 до 100 км/ч автомобиль разгоняется за 8.00 с. Коробка передач автоматическая, имеет 5 скоростей. Передаточное отношение последней ступени - 0.83:1. Передаточное отношение главной пары - 3.07:1. В городском режиме расход топлива составляет 15.90 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет около 15.90 л/100 км. Расход топлива в комбинированном цикле - 11.08 л/100 км. Вместимость топливного бака - 80.00 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора - 3.3. Передняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, двухрычажная подвеска, независимая. Задняя подвеска - стабилизирующая штанга, пружины винтовые, независимая, многорычажная подвеска. Передние колесные диски - 7.5J x 16 H 2. Задние колесные диски - 7.5J x 16 H 2. Размер передних шин - 215/55 R 16 93W. Размер задних шин - 215/55 R 16 93W. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 300.00 мм. Задние тормозные диски - 290.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.E
МодельНаименование модели автомобиля.E 320 4MATIC
КодИдентификационный код модели.W 210 E 32 4-M
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 210
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.1996
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4795.00 мм (миллиметров)

188.7795 in (дюйма)

15.7316 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1800.00 мм (миллиметров)

70.8661 in (дюйма)

5.9055 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1452.00 мм (миллиметров)

57.1654 in (дюйма)

4.7638 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2833.00 мм (миллиметров)

111.5354 in (дюйма)

9.2946 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1528.00 мм (миллиметров)

60.1575 in (дюйма)

5.0131 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1528.00 мм (миллиметров)

60.1575 in (дюйма)

5.0131 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1671 кг (килограмм)

3683.92 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.M 112 E 32 / 112.941
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.2 л (литра)

3199 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).3
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.90 мм (миллиметров)

3.5394 in (дюйма)

0.2949 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.84.00 мм (миллиметров)

3.3071 in (дюйма)

0.2756 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.10.00:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.179.47 psi (паундов на квадратный дюйм)

1237.40 кПа (килопаскали)

12.37 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.SOHC (один распределительный вал в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.3
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.EFI (впрыск топлива под электронным управлением)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.165 кВт (киловатт)

225 л.с. (лошадиных сил - нем.)

222 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5600 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.314 Нм (ньютон-метров)

231 ft-lb (фут-фунтов)

32 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.3000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль233 км/ч (километров в час)

144.78 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.8.00 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.80.00 л (литра)

21.13 US gal (US галлона)

17.60 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.15.90 л (литра)

4.20 US gal (US галлона)

3.50 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.8.26 л (литра)

2.18 US gal (US галлона)

1.82 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.11.08 л (литра)

2.93 US gal (US галлона)

2.44 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыедвухрычажная подвеска

независимая

Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.стабилизирующая штангапружины винтовыенезависимая

многорычажная подвеска

Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.5
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.83:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.07:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.290.00 мм (миллиметров)

11.4173 in (дюйма)

0.9514 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 16 H 2
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.7.5J x 16 H 2
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/55 R 16 93W
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.215/55 R 16 93W
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.3.3
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Mercedes-Benz E-class W210 E320 4 matic на DRIVE2.RU

Приобрел красавца не давно, очень долго искал в хорошем состоянии, теперь езжу около месяца и балдею от машинки, цвет баклажановый хотя когда смотришь под другим углом он синий в общем цвет красивый но мыть приходится часто . Полноприводный v6 3,2 224 л.с дури хватает, а самое приятное что когда бывший владелец сказал что при умеренной езде он кушает 11-12 л на сотку, то я сперва не поверил, но сейчас убедился, не смотря даже на полный привод он реально кушает около 11 литров, если конечно же не давить КиК, за месяц езды замечаний к самой машинке нет, хотя есть одно замечание, нет подстаканника в передней части салона ))) в остальном машинка меня удовлетворяет, что касается технического состояния, то для его годов оно более чем удовлетворительное, хотя имеется не мало вопросов к мастеру, но до него я еще не доехал )))

  • Двигатель 3.2 (224 л.с.)
  • Машина 1998 года выпуска, покупалась в 2013 году
  • Mercedes-Benz E-class (W210) выпускается с 1995 года
  • Госномер О019СО190RUS

Шесть лет на сайте Описание написано 5 лет назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости