С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

7 местный грейт вол


Great Wall Haval H9

Автомобильный рынок постоянно стремится к совершенствованию, пытается удивить новинками. Давайте познакомимся с самым дорогим на сегодняшний день китайским внедорожником премиум-класса — Great Wall Haval H9. Появился он на свет весной 2014 года, а продаваться начал ровно через год — в апреле 2015 года, сначала, естественно, у себя на Родине, чуть позже — летом того же года появился у нас в России.

А примерно месяц назад — в октябре 2017 года мы увидели уже его обновленную модель, внешних изменений не так много, но они есть — появилась новая радиаторная решетка и изменились бамперы. Также слегка изменился салон, конечно же, в лучшую сторону. Автомобиль имеет очень достойный вид, здесь налицо и классические пропорции и хром в умеренных дозах, при первом знакомстве его можно запросто перепутать с Toyota Land Cruiser Prado.

Экстерьер

Haval H9 — внедорожник крупного размера, его длина составляет 4856 мм, ширина — 1926 мм и высота — 1900 мм, колесная база — 2800 мм, а весит он 2325 кг, при этом очертания его достаточно динамичны.

В его основе рамная конструкция, боковые двери большие и удобные, соответствуют общему размеру автомобиля, задняя дверь распашная. На порогах нет массивных ступенек, их заменили выдвижные подножки, которые плавно «выезжают» при открывании двери (они с подсветкой).

Передний и задний бамперы сделаны в цвет кузова, ручки на дверях тоже в цвет кузова, с небольшими вставками из хрома. Боковые молдинги также хромированные. При виде сбоку поражают размером колесные арки и 18-ти дюймовые колесные диски. Дизайн фар приятно радует глаз, все стильно и красиво, сзади же мы видим мощные светодиодные фонари, расположенные вертикально.

Интерьер

Салон автомобиля, безусловно, выглядит достойно и респектабельно, он просторный, красиво оформлен качественными материалами, продумано все до мелочей. Дисплей навигации огромный, яркий и четкий, руль обтянут кожей и снабжен функцией подогрева! Приборы на панели классические (со стрелками), но между ними четко видны показания бортового компьютера на цветном экране.

Сенсорные светильники, светодиодная подсветка салона, парктроники, ионизатор воздуха (вмонтирован в крышку бардачка), панорамный прозрачный люк, система кругового обзора, отличная шумо- и виброизоляция салона, запуск двигателя при помощи кнопки, предусмотрено много небольших, но удобных емкостей для хранения — подстаканники, перчаточный ящик, в дверных панелях емкости для бутылок и т.д.

Уютные кожаные сиденья в 3 ряда, сиденья первого ряда очень эргономичны, с шикарной боковой поддержкой, подогревом, электрорегулировками, «памятью». Сиденья второго ряда тоже очень удобны, здесь с комфортом смогут разместиться 3 взрослых человека, сиденья также с подогревом, легко регулируются. Сиденья третьего ряда (их 2) более удобны будут для детей.

Технические характеристики

Для российского рынка предоставляется модель с двумя двигателями:

  1. Четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонадувом объемом в 2 литра и мощностью в 245 л.с. Машина будет оснащена 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.
  2. Четырехцилиндровый турбированный дизельный двигатель объемом 2 литра и мощностью в 190 л.с. Авто будет оснащено восьми ступенчатой автоматической коробкой переключения передач.
Тип двигателя Бензин 2.0 8AT 4WD Дизель 2.0Dt 8AT 4WD
Объем, см³ 1967 1998
Мощность, л.с. 245 190
Количество цилиндров 4 4
Расположение Рядное Рядное
Крутящий момент, Нм 350 420
КПП

Ознакомившись с техническими данными понимаешь, что наше суровое бездорожье ему совсем не страшно.

  • Максимальная скорость — 180 км/ч
  • Независимая передняя подвеска
  • Многорычажная задняя подвеска
  • Дисковые тормоза на всех колесах (на передних вентилируемые)
  • Полный привод
  • Автоматическая трансмиссия

К тому же, у автомобиля хороший угол въезда — 28 градусов и угол съезда — 23 градуса, замечательная обзорность, так как сиденья высокие — видно далеко.

Габариты и прочие данные:

  • длина — 4,856 м;
  • ширина — 1,926 м;
  • высота — 1,9 м;
  • колесная база — 2,8 м;
  • клиренс — 206 мм;
  • максимальный объем багажника — 1457 л;
  • объем топливного бака — 70 л.

Комплектации

В России сейчас предлагается Haval H9 в «элитной» комплектации:

  • подушки безопасности (6 штук)
  • 18-дюймовые колеса, колесные диски
  • биксеноновые фары с омывателями
  • кожаная отделка
  • люк с электроприводом
  • климат-контроль и аудиосистема с колонками
  • мультимедийная система
  • электрорегулировки и подогрев передних сидений
  • боковые зеркала с электроприводом и обогревом
  • антенна на крыше в форме «акульего плавника»
  • парковочные круговые индикаторы
  • светодиодные стоп-сигналы
  • датчики дождя и света
  • система мониторинга усталости водителя
  • камера заднего вида
  • 7-дюймовый ЖК — дисплей бортового компьютера

Недостатки автомобиля

Если говорить про недостатки, то в первую очередь хочется сказать о цене, два с лишним миллиона, на мой взгляд — дороговато, ведь его именитые «собратья», ну пусть, может быть, не в такой же точно комплектации, но с такими же техническими характеристиками, стоят примерно столько же. Но ведь раскрученным брендам доверия пока больше.

Далее, любой внедорожник подразумевает не только большой размер, но и мощность. Haval H9 прекрасно подходит для спокойного передвижения по дороге, для поездки по любой пересеченной местности. Но если на трассе вам нужно будет идти на обгон, то делать это нужно предельно аккуратно, заранее просчитать маневры. Двигатель для такой машины все-таки маловат.

Еще один недостаток — большой расход топлива, при поездке по городу расход бензина колеблется в пределах от 14,5 до 18 литров, а это много.

Что касается поездки на сиденьях третьего ряда — если ехать недалеко, то вполне нормально, но поездки на дальнее расстояние лучше не планировать для взрослых — ноги оказываются подняты очень высоко, колени поднимаются до уровня груди, сидеть неудобно. Хотя там вполне комфортно будут чувствовать себя дети, для них там можно будет и электронные игры подключить, чтобы не заскучали — в багажнике предусмотрена розетка.

Сейчас предлагается немыслимое количество различных моделей и модификаций внедорожников, правильный выбор порой бывает трудным. Каждому хочется приобрести такой автомобиль, который бы идеально соответствовал отношению: цена — качество, чтобы и внешне был привлекателен и технические параметры были на высоте. Поэтому не нужно торопиться при выборе, пока четко не определитесь и не поймете — вот это как раз то, что именно мне нужно!

Фото

Haval H9 Вид спереди Вид сбоку Вид сзади Запаска Рулевое управление Первый ряд Второй ряд Третий ряд Третий ряд разложен Багажное отделение

Видео

Грамотный тест-драйв автомобиля 2018 модельного года: Сравнение внедорожников Toyota Fortuner и Haval H9:

«Внушительный» Great Wall H7

Из производства нехитрых копий пикапов и джипов, устаревших как стилистически, так и технически, Китай (в лице своих автопроизводителей) нацелено ударил в сегмент внедорожников премиум-класса. Это, в свою очередь, не на шутку обеспокоило всех конкурентов в данном классе.

Пекинский автосалон открывает очередная новинка созданная мастерами поднебесной. Это новый внедорожник компании Great Wall модель Hover H7. По данным крупнейшего китайского издания («China Car Times») данная модель выводит именитый бренд на совершенно новый уровень в мире автомобилей.

Представители семейства Hover довольно быстро обрели популярность не только на просторах Китая, но и в России. Это связано с определенной неприхотливостью и невысокой ценой этих автомобилей. Что касается Грейт Вол Ховер Н7, то странно как такой автомобиль вообще отнесли к линейке Hover. Это уже другой класс, ценовая категория, да и вообще никак не ассоциируется с Hover.

Great Wall Hover H7 – заявка на роскошь. Серьезно, уже в базовой комплектации аж 10 (!) подушек безопасности, такое, еще недавно, было возможно лишь на Lexus GX. Светодиодные секции в оптике, как спереди, так и сзади, навигационная система, Легкосплавные диски, электропакет (полный), система стабилизации, отслеживание мертвых зон и многое другое. Но, как ни странно, за это все придется заплатить заметно меньше, чем за Lexus GX.

Кстати, о “аналогах” – стало уже хорошей традицией, что появление новых китайских автомобилей регулярно вызывает начало игры «найди 10 отличий». Так и с новым Грейт Вол Hover H7, в котором критики сражу же признали ряд сходств с первым поколением Volkswagen Touareg, в частности «лицо», профиль авто крайне схож с BMW Х5 а дизайн задней сторон очень напоминает Infiniti FX. Не худшие «доноры» для создания отличного внедорожника, но как всегда прямых сходств тоже нет.

Новая «семерка» от Great Wall отличается от предшественника, прежде всего своими габаритами. Длинна 4800 мм, ширина 1938 мм, высота составляет 1785 мм. Изменен и размер колесной базы, теперь он – 2915 мм. Вес новинки достиг точки в 2200 кг.

Интерьер Грейт Вол Ховер Н7 доведен «до ума». Теперь классовое различие не только видно, но и ощутимо. Приятное сочетание качественной кожи и вставок из дерева не может не радовать. Электронная начинка вполне соответствует автомобилям выбранного уровня. Удобный многофункциональный руль с понятными клавишами управления. Современная навигационная система, DVD- система в базовой комплектации, климат-контроль, кнопка запуска двигателя, а сиденья наделены память положений.

Если говорить о технических характеристиках – Грейт Вол Hover H7 наделяется мощным турбированным двухлитровым бензиновым мотором. Предусмотрена система непосредственного впрыска топлива. Китайские инженеры адаптировали агрегатные запчасти под 6-ступенчатую КПП с возможностью реализации системы четырех ведущих колес (4Х4). В результате авто наделено потенциалом в 215 «лошадок» и максимальным крутящим моментом в 324 Нм. Для такого нелегкого автомобиля мотор, конечно, стоило выбрать и «посерьезней». Альтернативы пока, к сожалению не предусматриваются. Хотя поставки в Европу без «дизеля» обычно ничем хорошим не заканчиваются, а американцы предпочитают атмосферную «шестерку». Но время еще есть. Учитывая, что мотор для большого внедорожника условно скромен, он всё же обеспечивает довольно неплохие показатели. Кроссовер Great Wall Hover H-7 способен развить скорость в 180 км/ч. «Аппетит» у Hover H7 весьма невелик – всего 10.6 л на 100 км в смешанном цикле. А это крайне мало для такого «великана». Если сравнивать со схожими автомобилями именитых производителей, то разница в расходе бензина составляет порядка 20%. Это достигнуто не только грамотным союзом агрегатов автомобиля, но отличными аэродинамическими показателями. По предварительным тестам – на скорости автомобиль ведет себя уверенно, крен при прохождении поворот минимален, даже не смотря на относительно высокий клиренс.

Ходовые качества характерны для внедорожника премиум-класса. Пусть испытания в экстремальных условиях еще не проводились, но передвигаться в городе и по проселочным дорогам на Great Wall Hover H7 вполне комфортно. Габариты автомобиля никоим образом не стесняют свободное перемещение на улицах с высокой загруженностью автотранспорта.

Грейт Вол Hover H7 – новый уровень для старой линейки китайцев

Линейка китайского производителя Грейт Вол Ховер всегда отражала потребности покупателей машин бюджетного класса. Автомобили корпорации в этом сегменте присутствовали самые разные, и за дизайн компания особо не переживала. Но новый Н7 стал серьезной моделью с продуманной внешностью, что говорит о полном изменении курса корпорации. Именно Грейт Вол Ховер Н7 вскоре появится на рынке России, а официальные данные о нем можно найти без труда. Китайский джип был представлен на пекинском автосалоне.

Как всегда, компания Great Wall представила покупателю автомобиль, который скопирован со всех успешных конкурентов в классе. Н7 выглядит достаточно богато, но ощущение компоновки совершенно разных стилей присутствует. Эксперты называют много возможных доноров для Great Wall Hover H7, но у патентных служб пока не возникает никаких вопросов к этой новинке.

Смотрим на фото – главные особенности внешности

Покупка китайского автомобиля для многих оказывается отличным решением именно из-за внешности. Красивые фото Н7 подтверждают, что данные плюсы остаются в стандартном наборе китайцев. Хороший добротный кузов произведен из нормального металла, который не играет от нажатия пальцем. Это удивительным образом отражается на внешности Great Wall Hover H7, но больше всего радуют такие особенности:

  • автомобиль обладает величием, решения оптики, решетки радиатора и формы деталей создают приятное впечатление;
  • первое восприятие далеко от стандартного знакомства с китайским транспортом, но и на премиальный уровень не тянет;
  • салон приветливо встречает потенциального покупателя хорошими материалами и нормальным дизайном;
  • также Н7 приятно удивляет своим комфортом – для водителя место обустроено в лучших традициях элитного класса;
  • места в салоне очень много, архитектура всех деталей интерьера оказалась весьма удачной.

В Грейт Вол Ховер данной модели присутствуют черты Touareg и Highlander, а также в нем можно узнать Infiniti FX или Lexus RX. Но от всех этих потенциальных доноров автомобиль взял что-то небольшое. Узнать какую-либо одну модель в Ховере очень сложно, потому проблем с другими производителями и патентных конфликтов у китайской корпорации не возникнет.

Техническая начинка – предположения для России

Пока вообще неизвестно, будет ли компания продавать Great Wall Hover H7 в России. Разговоры об этом были, но дальше определения примерной цены в 1 000 000 рублей дело не пошло. Сегодня на фоне достаточно дорогих новинок от корейских и японских брендов Грейт Вол Ховер смотрелся бы очень браво, но уже в течение года Н7 может серьезно устареть и утратить интерес у потенциальных клиентов. Учитывая нынешние реалии рынка, техника автомобиля должна отвечать таким параметрам:

  • обязательное предложение в комплектациях самого мощного двигателя на 215 лошадок;
  • наличие полного привода с достаточно удачными характеристиками и настройками;
  • механическая коробка на 6 ступеней, которая позволяет экономить топливо;
  • достаточно надежные подвески, обязательно адаптированные под российские дороги;
  • дешевая эксплуатация, которая выражается в официальной цене ТО от производителя.

Чем больше совпадений с этими характеристиками у Грейт Вол будет на российском рынке, тем больше шансов для H7 стать популярным кроссовером. Многие начали ругать паркетники за их неспособность выполнить простейшие задачи для бездорожья. У Грейт Вол Ховер есть все шансы исправить ситуацию с данным восприятием, но Н7 пока недостаточно хорош для такой цели. Техника машины рассчитана на городскую поездку.

Мнения экспертов и отзывы

Автомобили китайского производства сегодня покупаются в силу хороших отзывов их владельцев. Пока узнать реальные мнения владельцев Н7 мы не можем, поскольку авто не продается в нашей стране. Первые покупатели в Китае выразили свой восторг новинкой серии Грейт Вол Ховер, но давайте не забывать, что они выражают восторг любым вышедшим в продажу автомобилем. Эксперты же называют такие достоинства нового китайского внедорожника:

  • высокая посадка водителя и удобная поездка с достаточно хорошей уверенностью;
  • удачное управление, что также делает машину довольно удобной;
  • наличие комфортных функций, которые обычно присутствуют только в дорогой технике;
  • наличие новых климатических установок с хорошей эффективностью;
  • техника прекрасно держит дорогу и удивительно хорошо чувствуется на руле.

Многие эксперты заметили, что эта модель чувствуется в поездке уже не по-китайски. Интересные ощущения возникают в момент эксплуатации транспорта Грейт Вол Ховер, а это значит лишь то, что компания на самом деле начала развиваться. С помощью достойного оформления салона и удачных повадок машины на дороге было создано приятное впечатление, которое порадует потенциального покупателя на тест-драйве.

Подводим итоги

В последние несколько лет линейка внедорожников Грейт Вол Ховер становится все более качественной. Машины из этой серии приобретают новые технические характеристики, обзаводятся современным дизайном. И Н7 не подвел ожидания покупателей. Машина стала довольно приятной по внешнему виду и предоставила отличные характеристики.

Конечно, стоимость в миллион рублей выглядит пока слишком высокой. Но выводы нужно делать уже после того, как вы сходите на тест драйв автомобиля. Сегодняшняя китайская техника оказывается очень даже привлекательной и стоит своих денег.

Среднеразмерный Haval H7

Премиальное подразделение китайской компании Great Wall – независимый бренд Haval – в рамках международных смотрин автомобильной промышленности в Гуанчжоу, прошедших в ноябре 2015 года, организовало презентацию серийной версии среднеразмерного кроссовера под названием H7, который впервые в качестве концепта был представлен еще в 2013-м на Шанхайском автошоу.

В Поднебесной реализации машины стартовали в конце апреля 2016 года, а в ближайшее время она может появиться и на российском рынке.

Пятидверный кузов Haval H7 оформлен в современном, привлекательном и респектабельном стиле, а его облик гармоничен и сдержан, причем со всех ракурсов. Строгий передок вседорожника венчают сложносочиненная светотехника и «фамильный» шестиугольник радиаторной решетки, а по-спортивному подтянутая корма демонстрирует изящные фонари и «надутый» бампер с двумя «трапециями» выхлопной системы. В профиль автомобиль обладает довольно динамичными пропорциями с длинным капотом, покатой крышей и «подкаченными» арками колес, а завершают картину красивые диски размерностью 19 или 20 дюймов.

Среднеразмерный кроссовер в длину простирается на 4700 мм, а его ширина и высота укладываются в 1925 мм и 1718 мм соответственно. В арсенале пятидверки имеются солидная база колес протяженностью 2850 мм и дорожный просвет величиной 197 мм (в «походном» виде).

Интерьер Haval H7 выглядит привлекательно, индивидуально и достаточно самобытно, хотя в архитектуре передней панели проглядываются некоторые заимствования от немецких машин. Увесистый многофункциональный руль, стильная комбинация приборов с цветным «окошком» (опционально – полностью виртуальный «инструментарий») и презентабельная центральная консоль, инкрустированная сенсорным монитором мультимедийного комплекса и тремя шайбами «климата» с небольшим монохромным дисплеем, – внутри кроссовер полностью отвечает веяниям современной моды.

В салоне вседорожника применены преимущественно добротные отделочные материалы, да и качество сборки находится на хорошем уровне. В базовых версиях сиденья облачены в достойную ткань, а в «топовых» применена натуральная кожа.

Передние места «Н7» укомплектованы симпатичными креслами с выраженными валиками боковой поддержки и приличными диапазонами регулировок, а задний диван радует пассажиров не только удобной компоновкой, но и достаточным запасом доступного пространства.

В арсенале Haval H7 числится правильный по форме багажный отсек с ровными стенками, объем которого в стандартном виде насчитывает порядка 800 литров. Заднее сиденье трансформируется двумя неравными частями, увеличивая вместимость почти вдвое.

Технические характеристики. Для китайского вседорожника предполагается один-единственный бензиновый двигатель – 16-клапанная «четверка» объемом 2.0 литра (1967 кубических сантиметров) с турбонаддувом, функцией изменения фаз газораспределения на выпуске и впуске, прямым впрыском горючего и уравновешивающими валами. Такое «сердце» пиково производит 231 лошадиную силу при 5500 об/минуту и 355 Нм возможного момента при 2200-4000 об/минуту.

Мотор на Haval H7 состыкован с 6-скоростным «роботом» DCT с двумя сцеплениями и технологией полного привода (реализованной за счет управляемой электроникой многодисковой муфты, которая отвечает за трансляцию тяги на задние колеса).

Со старта до 100 км/ч автомобиль ускоряется спустя 9 секунд, покоряя максимальную отметку в 205 км/ч, а его среднее «поедание» бензина в смешанном цикле не превышает 8.5 литров на каждую «сотню» пути.

«Н7» базируется на шасси кроссовера Haval H6 Coupe с несущей конструкцией кузова, в которой применен высокий процент составляющих из высокопрочных сортов стали, и независимой подвеской «по кругу». В передней части автомобиля использованы классические стойки МакФерсон, а задняя ось снабжена многорычажной архитектурой (и спереди, и сзади применены поперечные стабилизаторы). На всех колесах пятидверки задействованы вентилируемые устройства тормозного комплекса с ABS, EBD и другими «помощниками», а рулевая система реечного строения дополнена электрическим усилителем с изменяемыми характеристиками.

Комплектации и цены. На китайском рынке Haval H7 продается в решениях «Comfort», «Elite» и «Luxury», за которые просят от 149 800 до 169 800 юаней (1.5~1.7 миллиона рублей по текущему курсу). Уже в базовом исполнении вседорожник предлагает: шесть подушек безопасности, систему помощи при старте в гору, 19-дюймовые диски колес, ABS, EBD, ESP, мультимедийную установку с цветным экраном, аудиосистему с шестью колонками, систему бесключевого доступа и запуска мотора, двухзонный «климат» и кучу иных «вкусностей».

А вот максимально «нафаршированная» версия способна также похвастать: багажной дверью с электроприводом, би-ксеноновыми фарами, люком в крыше, легкосплавными «катками» на 20 дюймов, цифровой комбинацией приборов, кожаной отделкой салона, технологией автоматической парковки, камерами панорамного обзора, продвинутой «музыкой», передними и задними креслами с подогревом, а также другими современными функциями.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости