С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Абразивная полировка царапин


Абразивная полировка кузова. Убираем царапины. — DRIVE2

Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом полировки авто, абразивной полиролью. Это мой первый опыт, выставление на общественный показ, так что не судите строго.Знакомый попросил подготовить к продаже Мерседес цешку, как видите машинке сильно досталось и внешний вид был долек от идеала. Сперва, после тщательной мойки, пробежался по кругу с кисточкой и краской, замазав сколы, царапки и т.д. Все ручки, пластиковые молдинги и т.д. заклеил малярным скотчем ( засохшая полироль, отлично)) въедается в пластик). Наносим и даем минутку подсохнуть полироли, после чего приступил к долгой и муторной полировке кузова))

. Весь капот был матового цвета, с большим количеством царапин ( как мне показалось, на нем кормили голубей ))). На фото 1 специально отполирована, только часть капота, что бы понять на сколько большая разница. Главное во время работы с шлифовальной машинкой, не зацикливаться на одном месте, царапине, так как можно перегреть лак, что не есть гуд. Движения должны быть плавными, без сильных нажимов на машинку. Так продолжалась работа по всему кузову. После того как закончил с абразивом, полируем воском. Мне понадобилось: шлифовальная машинка, абразивная паста 3м ( средне зернистости) с зеленым колпачком и воск ( я использовал Turtle Wax). Заранее благодарю за внимание, кому нужна будит помощь, могу подробнее показать и рассказать, обращайтесь.

Крыло от БМВ 5, так же убирал царапины и потертости с помощью полироли

Левое крыло было свеже покрашенное, но уже с многочисленными царапками.

Крыша со временем сильно потускнела и затерлась от многочисленных моек.

После полировки, цвет преобразился и 90% царапок пропали.

Левая сторона капота, была сильно повреждена

В итого, после двух дней работы, МЕРС преобразился.

Для наглядности, отполировал правую сторону капота.

Удаляем царапины на кузове автомобиля с помощью абразивной полировки

Если на лакокрасочном покрытии вашего «железного коня» появились небольшие царапины, то вовсе необязательно, сломя голову, бежать в автомастерскую или в магазин за краской и шпаклевкой. Абразивная полировка автомобиля позволяет прекрасно устранять эти мелкие недостатки. Более того, такая полировка кузова во многих случаях способна заменить локальную покраску.

Технология выполнения абразивной полировки не содержит сложных этапов. Для ее выполнения понадобятся следующие расходные материалы:

  • абразивная полировочная паста крупной и мелкой зернистости;
  • поролоновые круги;
  • наждачная бумага (желательно водостойкие).

Из инструментов понадобится полировальная машина или болгарка (лучше с регулятором скорости вращения). Технологией предусматривается три этапа проведения работ. Естественно, автомобиль необходимо вымыть от пыли, битумных пятен и прочих загрязнений.

Шлифовка

На первом этапе потребуется наждачная бумага. Шлифовать нужно с легким нажимом, при этом необязательно стремиться получить идеально ровную поверхность покрытия кузова. На кромках деталей и на ребрах можно обойтись без шлифовки — они отлично полируются абразивной пастой. Наждачную бумагу или шлифуемое место необходимо периодически смачивать водой .

Обработка пастой грубой зернистости

При обработке поверхностей, расположенных возле оконных уплотнителей, выполнять работу необходимо вручную. В противном случае при попадании абразивной пасты на резину черные частички остаются на обрабатываемой поверхности. Полировать нужно до тех пор, пока не исчезнет паста.

Остальные участки кузова автомобиля можно обработать болгаркой с поролоновым кругом с гладкой поверхностью. Механизированная абразивная полировка автомобиля на этом этапе проводится без нажима, как и при ручной обработке. Пасты нужно наносить немного. В зависимости от умения обращаться с болгаркой количество оборотов выставляется от 1500 до 2500.

Обработка пастой мелкой зернистости

Эта паста призвана удалить остатки грубой обработки и навести глянец на автомобиле. На болгарку надевается поролоновый круг с волнистой поверхностью. На участок наносится абразивная паста, и полировка производится до получения абсолютно гладкой поверхности. Далее, кузов моется водой и вытирается сухим и мягким куском ткани.

Абразивные пасты призваны не только удалять мелкие повреждения краски на кузове автомобиля, но и поддерживать его внешний вид. Вот тут-то и возникает очень щепетильный момент, упустить который никак нельзя. Абразивные пасты медленно, но верно удаляют тонкий слой лакокрасочного покрытия авто.

Рано или поздно наступит момент, когда полировка станет невозможной. При очередной полировке вместо красивого глянца на обрабатываемом участке может проступить грунтовка или даже металл. Тогда уже придется заниматься покраской, поскольку открытые участки кузова быстро покроются ржавчиной.

Когда нужна абразивная полировка?

Безусловно, хорошо отполированный кузов смотрится восхитительно. Но слишком часто тереть его пастами все же не стоит. Причина уже была названа выше – это постепенное истончение лакокрасочного слоя.

Чаще всего абразивную полировку применяют в ходе предпродажной подготовки или для удаления мелких царапин на кузове. В последнем случае полируется не весь автомобиль, а только место царапины с растушевкой обработанного пятна. Если после каждой царапины полировать весь кузов целиком, то очень скоро его придется перекрашивать.

Полировка также используется (причем совершенно оправданно) при малярных работах. Если деталь красится переходом, то полировка позволяет устранить видимую границу стыковки лака. В данном случае данная процедура неизбежна.

Перед продажей автомобиля абразивная полировка позволяет привести лакокрасочное покрытие кузова к идеальному состоянию. Отсутствие сетки мелких царапин, свойственных ЛКП подержанного автомобиля, увеличивает привлекательность автомобиля и, соответственно, его цену. Но если прежний владелец слишком увлекался этим способом на протяжении всего периода эксплуатации авто, то запаса слоя краски для предпродажной полировки попросту может не хватить.

На заметку

Полировка в первую очередь затрагивает лак. Если лак протерт, то на кузове будут видны пятна, отличающиеся степенью глянца. Дальше полировать их абразивом бессмысленно. Эти пятна могут устранить поверхностные полироли, но, как только, оптическая полировка сойдет, – пятна снова проступят.

Обычно на машине имеется 2-3 слоя лака. Сложно сказать, сколько полировок можно произвести, прежде чем под лаком проступит голая краска. Все зависит от интенсивности воздействия абразивными пастами, а также от вида самого лака. Сопротивляемость автомобильных лаков истиранию может отличаться в разы, если не в десятки.

Тем не менее, всегда лучше заполировать царапину, чем красить ее пятном с переходом. Попытка сделать это не имеет за собой никаких последствий. Если царапина не заполируется, то дальше ее зашлифуют, зашпаклюют и покрасят. Когда полностью высохнет последний слой лака, деталь отполируют полностью.

На заметку

Опытные мастера сразу определят, стоит ли полировать царапину, или нужно сразу переходить к устранению способом перекраски. Считается, что если царапина цепляется ногтем, то она не поддается полировке. Если же ноготь соскакивает с нее, едва зацепившись, то полировка возможна.

Еще один случай, когда может помочь абразивная полировка, – загрязнение кузова краской. Иногда молодежь может «пошутить», нарисовав баллончиком на кузове какие-то символы или написав послание самому хозяину. Устранить последствия такого вандализма можно попытаться полировкой.

Краска из баллончиков содержит довольно агрессивный растворитель. Однако чаще всего он не успевает разъесть лак, поскольку быстро улетучивается. Иногда достаточно нескольких легких проходов абразивной пастой, чтобы устранить все последствия вандализма.

На заметку

Абразивная полировка абсолютно бесполезна для освежения цвета выгоревшего ЛКП. Заматовевший лак можно сделать глянцевым, но сам цвет, который приобрел пастельный оттенок, этим не исправишь. Полировка сделает машину просто блестящей, но не яркой.

Не стоит производить абразивную полировку нового автомобиля. Некоторые новоиспеченные автолюбители, плохо разбирающиеся в полиролях, могут по ошибке использовать абразивные пасты вместо защитных средств. Абразивная и защитная полировка – это совершенно разные процедуры. Первая применяется для устранения мелких царапин на лаке, а вторая – для нанесения водоотталкивающего слоя.

Полезно также почитать: Правильная полировка фар автомобиля своими руками

Интересное видео: пример абразивной полировки автомобиля

Читайте также:

О ремонте и покраске автомобиля так называемым переходом

Абразивная полировка автомобиля — ПолировкаАвто.ру на DRIVE2

Абразивная полировка автомобиля

С годами на авто появляются царапины, потертости, краска тускнеет, на солнце отчетливо видны «паутинки» от тряпок автомойщиков. Это естественно — он эксплуатируется в реалиях современной Москвы, а не хранится в боксе как эксклюзивный раритет.

Косметические процедуры для обычной машины с пробегом малоэффективны. Для устранения мелких царапин и дефектов, которые не достигли слоя грунтовки и не требуют покраски, применяется технология абразивной полировки кузова автомобиля.

Восстановительная полировка: подводные камни

Недорогое и быстрое решение сопряжено с рядом рисков. Что может ждать Ваше авто из-за экспериментов любителей?

Лак, сошлифованный до пигмента наждачной бумагой. Профессионалы никогда не допустят стачивания более 8-15 микрон первоначальной толщины ЛКП;Абразивная полировка кузова автомобиля без подготовительных работ. Цена халатности — полное отсутствие результата. Перед началом восстановительной полировки машину обязательно моют, поверхность обезжиривают;Круговые царапины и бликующие разводы. Что тут скажешь? У мастеров руки есть, растут, но не оттуда. Вдобавок, они могут не знать, что на разных марках авто используются лак разных типов.

Быстрее ветра или несколько дней. Когда дело касается абразивной полировки, команда профессионалов колдует над авто минимум 5-6 часов. Ускорить процесс невозможно. Но некоторые компании как правило автомойки берут автомобиль в работу на 2-4 дня искусственно затягивая процесс, 70% времени автомобиль будет стоять на парковке зато будет основание повысить стоимость столь долго выполняемой услуги!

ПолировкаАвто.ру гарантирует: абразивная полировка кузова автомобиля отвечает мировым технологическим стандартам, будет выполнена сертифицированными специалистами, с учетом толщины ЛКП и результатом, достойным Вас и Вашей машины.

Что дает абразивная восстановительная полировка

Эстетический внешний вид, первоначальная «сочность» цвета, реанимация лакокрасочного покрытия в особо запущенных случаях — далеко не полный список преимуществ. Глубокие царапины рано или поздно приведут в сервис за дорогостоящей покраской. Решение проблемы — обратиться за абразивной полировкой кузова автомобиля до того, как многочисленные царапины и потертости достигнут грунтовки.

Мы сглаживаем неровности, удаляем поврежденную часть краски, снимая не более 3-8 микрон лака. Таким образом, возможна многократная полировка абразивными пастами без необходимости покраски. С авто японских марок снимаем в щадящем режиме до 3 микрон, потому что у них толщина лака меньше, чем у «европейцев».

Настоятельно не рекомендуем выполнять процедуру абразивной полировки кузова авто у мастеров, которые используют наждачную бумагу, подручные средства с непредсказуемым количеством оборотов и неизвестной мощности. Азарт от погони за простым решением уйдет быстрее, чем Вы покроете убытки от серьезной подготовки и перекраски деталей кузова.

Этапы выполнения абразивной полировки

Мягкое удаление минимальной части лакокрасочного покрытия, в том числе на участках, где глубина царапин достигает 80% толщины лака, осуществляем по стандартами качества мировых лидеров:

Мойка авто для удаления грязи, битумных пятен и других специфических компонентов;Многоуровневая восстановительная полировка кузова автомобиля с применением абразивныхпаст. Поверхность обрабатываем тремя качественными полировочными кругами с различной степенью ворсистости и разными типами пасты подбираемыми под каждый вид лакокраски. Мы не экономили и никогда не будем экономить на материалах!

Защитная полировка для придания кузову авто блеска и сохранения результатов на срок до 3-х лет. Без защитного слоя свойства ЛКП сохраняются несколько месяцев.

Абразивная полировка кузова автомобиля от царапин, цена и последовательный выбор паст зависит от характера повреждения:крупнозернистые — от глубоких царапин и следов от наждачной бумаги;среднезернистые — от других царапин, рисок и переходов между старой и новой покраской;

мелкозернистые — для истребления голограмм.

Профессиональный подход «ПолировкаАвто.РУ» позволяет выполнять абразивную полировку кузова автомобиля до 5-ти раз, при условии, что изначально Вы обратились в наш салон. Цены и перечень нужных услуг озвучим по телефону в индивидуальном порядке, в трудных случаях (краска от дорожной разметки, следы от тополиных почек ) невозможно говорить о сложности работы без осмотра.

Абразивная и защитная полировка кузова автомобиля

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покрас­ки. При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная поли­ров­ка.

Абразивная полировка. Как полировать?

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем. Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные цара­пи­ны.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся. Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая поли­ров­ка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной поли­ров­ке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пас­ты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная пас­та.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с вос­ком

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь. Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве вос­ка.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се поли­ро­ва­ния. Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свой­ства. Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участ­ки.

Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том чис­ле.

Page 2

Здрав­ствуй­те доро­гие чита­те­ли!

Пого­во­рим об абра­зив­ной и защит­ной поли­ров­ке кузо­ва авто­мо­би­ля. Поли­ру­ют все­гда с целью улуч­шить внеш­ний вид авто­мо­би­ля. Услов­но мож­но раз­де­лить поли­ров­ку на вос­ста­но­ви­тель­ную, защит­ную и поли­ров­ку после покрас­ки. При экс­плу­а­та­ции ЛКП транс­порт­но­го сред­ства цара­па­ет­ся, места­ми появ­ля­ют­ся ско­лы от кам­ней. Так же при мытье маши­ны вруч­ную, поверх­ность кузо­ва цара­па­ет­ся. Даже если не вид­но оче­вид­ных цара­пин они всё рав­но есть. Всё это ведёт к умень­ше­нию глян­ца и в этом то слу­чае и тре­бу­ет­ся вос­ста­но­ви­тель­ная поли­ров­ка.

Абразивная полировка. Как полировать?

Сна­ча­ла надо тща­тель­но помыть кузов. Нуж­но про­сле­дить, что­бы на поверх­но­сти не оста­ва­лось ника­ких пес­чи­нок. Далее высу­шить кузов и про­те­реть обез­жи­ри­ва­те­лем. Мож­но исполь­зо­вать анти­си­ли­ко­но­вую жид­кость, либо спе­ци­аль­ный очи­сти­тель кузо­ва. Так Вы смо­же­те очи­стить кузов от загряз­не­ний, кото­рые не отмы­лись водой.

Водо­стой­кая шли­фо­валь­ная бума­га 3M P2000

Что­бы сгла­дить цара­пи­ны мож­но исполь­зо­вать наждач­ную бума­гу с абра­зи­вом p2000. После её исполь­зо­ва­ния поверх­ность ста­нет мато­вой. Глав­ное пра­ви­ло — не про­те­реть крас­ку или лак. Доста­точ­но сгла­дить более круп­ные цара­пи­ны.

Теперь мож­но при­сту­пать соб­ствен­но к самой поли­ров­ке. Вам пона­до­бит­ся поли­ро­валь­ная машин­ка и поли­ро­валь­ные кру­ги раз­ной жест­ко­сти. Мож­но так­же закле­ить маляр­ным скот­чем дета­ли кузо­ва, не под­ле­жа­щие поли­ров­ке. Что­бы изба­вить­ся от цара­пин, исполь­зу­ем абра­зив­ную пас­ту вме­сте со спе­ци­аль­ным поро­ло­но­вым поли­ро­валь­ным кру­гом. В прин­ци­пе, за неиме­ни­ем поли­ро­валь­ной машин­ки, мож­но исполь­зо­вать дрель со спе­ци­аль­ной насад­кой, но дре­лью поли­ро­вать менее удоб­но, да и под­шип­ник быст­ро раз­би­ва­ет­ся. Нуж­но что­бы была регу­ли­ров­ка обо­ро­тов. Итак, исполь­зу­ем спе­ци­аль­ный круг для абра­зив­ной пас­ты и саму пас­ту. Дол­гое вре­мя была рас­про­стра­не­на тех­но­ло­гия, при кото­рой сна­ча­ла поли­ру­е­те круп­но­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той с жёст­ким кру­гом, а потом меня­е­те круг на более мяг­кий и поли­ру­е­те мел­ко­абра­зив­ной поли­ро­валь­ной пас­той. Сей­час у мно­гих про­из­во­ди­те­лей появи­лась уни­вер­саль­ная абра­зив­ная пас­та. Прин­цип дей­ствия её такой, что при поли­ров­ке круп­но­абра­зив­ная пас­та меня­ет кон­си­стен­цию, само­раз­ру­ша­ет­ся, ста­но­вит­ся мел­ко­абра­зив­ной. На иллю­стра­ции ниже она идёт с зелё­ным кол­пач­ком. Мож­но толь­ко менять кру­ги по жёст­ко­сти, либо исполь­зо­вать уни­вер­саль­ный круг.

Абра­зив­ная поли­ров­ка помо­жет убрать мел­кие цара­пи­ны, а более круп­ные сгла­дить. При такой поли­ров­ке сни­ма­ет­ся тон­кий слой ЛКП. Далее про­мы­ва­ем кузов и поли­ру­ем защит­ной пас­той, исполь­зуя мяг­кий круг. Вот по такой схе­ме про­ис­хо­дит вос­ста­нав­ли­ва­ю­щая поли­ров­ка.

Поли­ров­ка после покрас­ки явля­ет­ся одним из эта­пов кузов­но­го ремон­та. Она так­же отно­сит­ся к абра­зив­ной поли­ров­ке.

Набор поли­ро­валь­ных паст и поро­ло­но­вых кру­гов к для них (цвет кру­га сов­па­да­ет с цве­том кол­пач­ка пас­ты)

Даже при нали­чии хоро­ших усло­вий для окра­ши­ва­ния авто­мо­би­ля тех или иных дефек­тов тяже­ло избе­жать. Это может быть про­сто пыль на лаке, неболь­шой под­тёк, круп­ная шаг­рень, опыл. Все эти дефек­ты лег­ко устра­ня­ют­ся поли­ров­кой. Важ­но что­бы све­же­вы­кра­шен­ная поверх­ность высох­ла, в тече­нии вре­ме­ни, ука­зан­но­го на таре от лака или крас­ки. Пер­вым эта­пом поли­ров­ки будет шли­фо­ва­ние ЛКП мел­ко­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бума­гой. Исполь­зуй­те бума­гу с абра­зи­вом p2000. При исполь­зо­ва­нии более круп­но­го зер­на шли­фо­валь­ной бума­ги будет потом слож­нее убрать цара­пи­ны. При уда­ле­нии под­тё­ков всё же нуж­но исполь­зо­вать более круп­ный абра­зив, после него уби­рать рис­ки более мел­ким. Мел­ко­зер­ни­стая бума­га исполь­зу­ет­ся с водой. Её луч­ше исполь­зо­вать вме­сте с бру­соч­ком для шли­фо­ва­ния или со спе­ци­аль­ной раке­лью. Сгла­дить цара­пи­ны после шли­фо­ва­ния мож­но абра­ло­ном (поли­ро­валь­ный абра­зив­ный мате­ри­ал на тка­не­во-поро­ло­но­вой осно­ве). Далее исполь­зу­ем круп­но­абра­зив­ную поли­ро­валь­ную пас­ту с соот­вет­ству­ю­щим поро­ло­но­вым кру­гом и мел­ко­абра­зив­ную, меняя круг, либо уни­вер­саль­ную (меня­ю­щую абра­зив­ность). Потом при­ме­ня­ет­ся защит­ная поли­ро­валь­ная пас­та.

Защит­ная поли­роль 3M Polish Rose с вос­ком

Защит­ное поли­ро­ва­ние – это поли­ров­ка защит­ны­ми соста­ва­ми. Её при­ме­ня­ют, когда окра­шен­ная поверх­ность авто­мо­би­ля нахо­дит­ся в хоро­шем состо­я­нии и есть жела­ние её защи­тить, что­бы она оста­ва­лась такой более дли­тель­ное вре­мя. Для это­го исполь­зу­ют­ся поли­ро­ли на син­те­ти­че­ской осно­ве, с сили­ко­ном, с нату­раль­ным вос­ком и тефло­ном. Они обра­зу­ют защит­ную плён­ку, кото­рая защи­ща­ет ЛКП и оттал­ки­ва­ет грязь. Пери­о­ди­че­ская поли­ров­ка тако­го типа помо­жет про­длить хоро­шее состо­я­ние окра­шен­ной поверх­но­сти. На фото­гра­фии ниже защит­ная поли­роль фир­мы 3М на осно­ве вос­ка.

Сто­ит сде­лать несколь­ко заме­ча­ний о про­цес­се поли­ро­ва­ния. Не нуж­но поли­ро­вать авто­мо­биль в жар­кую пого­ду на ули­це, так как поли­ро­валь­ная пас­та нагре­ва­ет­ся на солн­це и на горя­чей поверх­но­сти маши­ны и теря­ет свой­ства. Жела­тель­но, что­бы в поме­ще­нии, где про­из­во­дит­ся поли­ров­ка было хоро­шее осве­ще­ние. Это помо­жет кон­тро­ли­ро­вать про­цесс поли­ров­ки и видеть недо­по­ли­ро­ван­ные участ­ки.

Не нуж­но исполь­зо­вать мно­го воды и мно­го пас­ты при поли­ро­ва­нии. Поли­ров­ка про­ис­хо­дит, когда пас­та и круг чуть влаж­ные. Это так­же помо­жет предот­вра­тить раз­бра­сы­ва­ния мок­рых брызг с излиш­ка­ми пас­ты в раз­ные сто­ро­ны и на кузов в том чис­ле.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости