С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Ах7 кузов оцинкован


Новый Dongfeng AX7 2018 — рестайлинг кроссовера

Китайские дизайнеры провели рейстайлинг Донгфенга, в результате работы появился новый кроссовер с достойной внешностью и комплектацией. В нашей работе мы представим описание основных показателей авто после рейстайлинга. Мы расскажем о технических особенностях Dongfeng AX7 2018-2019 модельного года, внешнем облике, интерьере, комплектации, а также представим фото.

Изменения в кузове обновленного кроссовера

В результате модернизации Донг Фенг АХ7 2018 года приобрел кузов с обновленной передней и задней частью. В передней части располагается радиаторная решетка с хромированным обрамлением и фирменной эмблемой автомобильного концерна.

С боковых сторон находятся фары головного освещения со светодиодной начинкой, а противотуманные фонари получили новые формы. Передний бампер преобразился и имеет объемный рельеф, невозможно не обратить внимание, на контуры зеркал заднего вида, которые теперь размещаются на подставках.

Сбоку китайский автомобиль практически не изменился по сравнению с предшественником, модернизировались колесные арки для легкосплавных дисков.

В задней части ДФМ АХ7 располагается дверка багажного отделения, внешний вид оформлен стильно и современно. Бампер в задней части имеет защиту из пластика, а выхлопные трубы расположились по краям и имеют трапециевидную форму с обрамлением под алюминий. Фонари габаритного освещения оснащены светодиодами. В верхней части находится спойлер. В целом машина выглядит привлекательно и сможет заинтересовать большое количество автолюбителей.

Описание салона Донг Фенг АХ7

Салон автомобиля предназначен для пяти человек, при том, что мест будет достаточно при полном заполнении. Для водителя предлагается многофункциональное рулевое колесо с полным набором необходимых опций. В центре находится приборная панель с дисплеем и доступным набором кнопок – помощников. С помощью панели, без затруднений возможно регулировать климат внутри салона, а также настроить мультимедийную систему.

После обновления в салоне появилось новое оформление, теперь используются более качественные материалы. По мнению специалистов, рейстайлинг ДФМ АХ7 2018 привнес ряд положительных изменений, и теперь салон стал более современным и оснащенным.

Сидения в первом и втором ряду приобрели новую структуру и стали более удобными, они оснащены подголовниками и подлокотниками. Для пассажиров во втором ряду установлены сидения, выполненные в виде дивана, места достаточно, как в нижней, так и в верхней части.

Объем багажного Dongfeng AX7 отделения увеличивается практически в три раза за счет трансформации заднего дивана. Интерьер выполнен вполне по современному, однако можно выделить некоторые излишние детали, например, боковая поддержка для сидений в первом ряду смотрится лишним аксессуаром.

Размеры ДФМ АХ7

После доработок кузов кроссовера стал длиннее на 6 миллиметров, однако, высота уменьшилась на 15 мм. Рассмотрим более детально габаритные размеры:

  • Протяженность кузова составляет 4 метра 696 мм;
  • Ширина 1 метр 850 мм;
  • Высота 1 метр 712 миллиметров;
  • Клиренс 90 мм;
  • Масса авто в полном оснащении варьируется от 1 тонны 542 кг до 1 тонны 565 кг;
  • Объем топливного бака 61 литр.

Комплектации обновленного Донг Фенг АХ7

Колесные арки созданы для двух типов резины:

— 17 дюймов марки 225/65; — 18 дюймов 225/60.

Комплектация кроссовера за дополнительную оплату вмещает следующие элементы оборудования:

— современная система безопасности (подушки и шторки); — показатель уровня топлива в баке; — круиз и климат – контроль; — подогрев и электропривод на передних креслах; — доступ к управлению без ключа; — медийная система с широкоформатным дисплеем (9 дюймов); — оформление салона натуральной кожей; — наличие панорамной крыши с люком;

— наличие опции автоматического сложения в зеркалах заднего вида.

Обязательный (базовая) список комплектующих деталей состоит из:

— светодиодного оснащения фар головного и габаритного освещения; — мультимедийная система с дисплеем размером 8 дюймов; — крепление для детских кресел марки ИЗОФИКС;

— доступ к запуску двигателя без ключа.

Читайте также: конкурент Geely Atlas в России

Для дорогостоящих экземпляров появилась возможность скачивания приложения, с помощью которого можно дистанционно управлять некоторыми функциями.

Технические характеристики Dongfeng AX7

В основе китайского кроссовера Dongfeng AX7 лежит платформа марки Ниссан Кашкай с передней подвеской марки Макферсон, а с задней многорычажная конструкция. Как и свойственно, для китайских авто рассматриваются экземпляры только с передним приводом. Для управления устанавливаются турбо моторы со следующими характеристиками:

— объем 2 литра, сила 140 лошадиных сил, крутящий оборот 196 Нм, пятиступенчатая коробка переключения скоростей; — объем 2,3 л силой 150 лошадок, оборот 220, шестиступенчатая коробка – автомат.

DFM AX7, оснащенные механической пятиступенчатой коробкой способны разгоняться до 185 километров в час, с автоматической коробкой до 180. При смешанном типе движении кроссовер расходует примерно 7,3 литра топлива на сто км пути.

За дополнительную оплату предлагаются машины с двигателем мощностью 167 лошадиных сил, объемом 1,6 л и возможностью разгоняться до 185 километров в час с расходом 7 литров на сотку пути.

Цена нового Донг Фенг АХ7

Купить представленный автомобиль будет можно уже в начале будущего года по цене 110 тысяч до 140 тысяч юаней, что в переводе на российские рубли составляет от 978 тысяч до 1 миллиона 245 тысяч рублей, конечно цена меняется в зависимости от комплектации. К сожалению о продажах авто на территории России пока неизвестно, продажи стартуют на родине, в Китае.

Фото Dongfeng AX7 2018-2019 года

Отзывы владельцев

Автомобили 12 октября 2017

Обычно марка «Донг Фенг» ассоциируется с коммерческим транспортом. Эти грузовики встречаются в каждом регоине России. Но сегодня речь пойдет о внедорожнике Dongfeng ax7. К слову, это первый кроссовер, выпущенный данной компанией. Машина была презентована на Пекинском автошоу в 2014 году. Сейчас Dongfeng ax7 можно официально приобрести в России. Насколько эта модель соответствует статусу кроссовера и есть ли в ней «грузовые корни»? Отзывы владельцев «Донг Фенг АХ7», обзор и технические характеристики – далее в нашей статье.

Дизайн

Внешне машина выглядит привлекательно. Издалека кроссовер сильно напоминает «Фольксваген» - такая же угловатая оптика и хромированная решетка радиатора использовалась на «Туареге» в свое время.

Интересно смотрится боковая линия – в переднем крыле есть небольшие «жабры». От них линия тянется вплоть до задних фонарей. Бампер у кроссовера очень массивный. Как отмечают отзывы владельцев, «Донг Фенг АХ7» стойко выдерживает удары камней и гравия. Все благодаря некрашенной пластиковой защите на порогах, арках и бампере. Что касается качества покраски в целом, лак не выгорает с годами, а сколы не образуются раньше времени. А вот металл самого кузова очень тонкий – в случае ДТП остаются сильные вмятины.

Размеры, клиренс

Если говорить о габаритах, то кроссовер «Донг Фенг АХ7» принадлежит к классу SUV (полноразмерный внедорожник). Длина кузова составляет 4,7 метра, ширина – 1,85 метра, высота – 1,73. Как отмечают отзывы владельцев, «Донг Фенг АХ7» обладает высоким клиренсом. Расстояние от самой низкой точки кузова до земли – 19 сантиметров. За счет коротких свесов, машина легко справляется с крупными неровностями и буграми.

Видео по теме

Салон

Дизайн интерьера не выглядит бедно, как в том же «Черри». Машина способна конкурировать с именитыми автопроизводителями. Передняя панель оформлена с учетом эргономики – каждая кнопка находится на удобном расстоянии. В центральной консоли размещен цифровой мультимедиа-дисплей с поддержкой «блютуз» и разъемом для флеш-накопителей. Внизу есть блок управления климатом и магнитолой.

Руль – четырехспицевый, с ярко выраженным хватом. Панель приборов – аналоговая, но с цифровым компьютером. Как отмечают отзывы, подсветка ее не режет глаза ночью, а днем щиток не бликует. Посадка высокая, но диапазон настроек сидений позволяет выставить самое удобное положение. Интерьер украшен пластиковыми вставками с имитацией шлифованного алюминия. В дверных картах есть динамики и небольшая ниша, в которую можно поместить литровую бутылку воды. Кстати, между передними сиденьями есть общий подлокотник. Сами кресла отличаются хорошей боковой поддержкой – говорят отзывы владельцев.

«Донг Фенг АХ7» - это тот кроссовер, в котором вы не будете ощущать себя стесненно: пространства здесь хватает «с головой». Задний ряд способен разместить до трех человек. Правда, такой боковой поддержки, как спереди, здесь нет. Но присутствуют пухлые подголовники, которые можно регулировать по высоте.

Багажник у внедорожника просто огромен. Его объем составляет 565 литров. Если и этого окажется мало, китайцы предусмотрели возможность складывания спинки заднего ряда сидений. В результате объем грузового отделения возрастает до полутора тысяч литров. В нише под полом есть полноразмерное запасное колесо и минимальный набор инструментов.

Технические характеристики

«Донг Фенг АХ7» укомплектовывается одним бензиновым двигателем. Это рядная четверка на 140 лошадиных сил. Рабочий объем данного агрегата – ровно два литра. Мотор генерирует 200 Нм крутящего момента при четырех тысячах оборотов. В базовых комплектациях двигатель работает в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией. Поначалу передачи включаются с трудом – говорят отзывы. Но со временем, проблема уходит. За отдельную плату автомобиль можно укомплектовать шестиступенчатым автоматом. В зависимости от предустановленной КПП, максимальная скорость автомобиля «Донг Фенг» составляет от 180 до 185 километров в час. Как показал тест-драйв, «Донг Фенг АХ7» является весьма экономичным кроссовером. Расход топлива в смешанном цикле составляет от 8 до 8,7 литра. Как отмечают отзывы владельцев, этот кроссовер отличается приемлемой динамикой разгона. Рабочий диапазон двигателя – от двух до четырех с половиной тысяч оборотов.

Ходовая часть

Данный автомобиль был построен на переднеприводной платформе от «Ниссана Кашкай» первого поколения. Так, спереди находятся стойки «МакФерсон», а сзади – многорычажка. Также кроссовер укомплектован стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади. Тормозные механизмы – дисковые, на всех колесах. Присутствует система АБС и распределения тормозных усилий. Рулевой механизм – рейка с электрическим усилителем.

Ничего общего с грузовиками у этого кроссовера нет – подвеска мягкая и хорошо глотает неровности. В повороты машина тоже заходит хорошо благодаря двум стабилизаторам. Единственный недостаток по плавности хода – поведение автомобиля на гравийке. Отзывы владельцев говорят, что подвеску слегка потряхивает, несмотря на большие колеса и мягкие амортизаторы.

Цены, комплектации

На российском рынке данная машина представлена в нескольких комплектациях.

Базовая «Престиж» доступна по цене в 990 тысяч рублей. Версия с АКПП доступна за 1 миллион 150 тысяч рублей. В базовый список опций входит:

  • Кондиционер.
  • Фронтальные подушки безопасности.
  • Электрические стеклоподъемники всех дверей.
  • Мультируль.
  • Литые диски на 17 дюймов.
  • Магнитола на шесть динамиков.
  • Электронные системы безопасности (в том числе «трекшн-контроль»).

Версия «Люкс» доступна за 1 миллион 250 тысяч рублей. К базовому оснащению добавляются:

  • Боковые шторки и подушки безопасности.
  • Парктроник с камерой заднего вида.
  • Подогрев зеркал и передних кресел.
  • Кожаный салон.
  • Бесключевой доступ.
  • Запуск ДВС с кнопки.
  • Климат-котроль.

Заключение

Итак, мы выяснили, что собой представляет автомобиль «Донг Фенг АХ7». Это отличный кроссовер для тех, кто в первую очередь ценит практичность. Машина обладает хорошей проходимостью, у нее большой багажник и низкий расход топлива. Это основные достоинства, которые отмечают отзывы владельцев. Среди недостатков - мягкий металл кузова и отсутствие выбора двигателей.

Источник: fb.ru

Автомобили с оцинкованным кузовом: список марок, моделей

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет.  В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Тест

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины. Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

DFM h40 Cross (2016 г.)

Автор: АвторСрок владения: 1 месяц

Пробег: 500 км

Напишу краткий отзыв о DFM h40 Cross. Автомобиль был куплен в Волгограде, выбирали в порядке консенсуса с супругой.

До этого ездил на праворульном Нисан Санни 2004 года выпуска, Дэу Джентре 2013 года выпуска, благополучно проданному в августе практически за ту же цену, за которую и был куплен в конце 2013 года. Поскольку продавали Дэу долго, выбирал авто из подержанных и новых в пределах 700-750 тысяч рублей, в кредитах ни за что вязнуть не хотели.

Вначале фигурировал б/у кроссовер, смотрели в сторону Ниссан Жука, Джили Эмгранд Х7, но поскольку по профессии я не являюсь технически продвинутым пользователем автожелеза, риск вляпаться в ни разу не битую, ездившую только в церковь кучу крашеного железа был весьма высок, что и побудило начать заходы в салоны.

Первым выпала доля Лады Х-Рея, в связи с настойчивостью его манагеров (весьма назойливой). Ладно бы они еще слово свое держали, а в конце всех переговоров чуть не попали на 60 тысяч рублей - хорошо не поверил заверениям господина из г. Волжского про честный трейд-ин, скидку в 30 тыр. и реальную цену покупки авто.

Зато сумели выбраться прокатиться на модифицированном Степвее в комплектации Топ с роботом за 693 тыс. рублей. Хотя сказка не о нем, но тем не менее - реальный конкурент б/у паркетникам, мне весьма понравилось, крепко скроен, ладно сшит, но вот салон... черный пречерный пластик в массовых залежах, волнами разлитый по передней панели и дверям, да еще и комплектация весьма странная - вместо сенсорной магнитолы - красноматричная балалайка от Рено. Не понравилось, что у новой машины криво посажены бампера, нет задних подкрылков, ну и основное, что отвратило от покупки - жадность манагеров, даже скорее не жадность, а постепенное высасывание из твоего кошелька одной за другой твоих купюр на пустом месте.

Донгфенг выпал случайно, поскольку поначалу решили взять отрекламированное на Ютубе чудо китайского копипаста - Зотье Т600.

Попытались сходить на тест-драйв - увы, со слов продавца - живых авто нет, будут опосля, оставляйте задаток и бдите. Бдеть не хотелось, тем более начался процесс выдаивания денег сверх стоимости авто - то коврики, то защита двигателя, то турботаймер, без которого ну никак...короче от базовой цены в 850 тыр. плавно доползли до 900 тыр. - и это за механику...

Позвонили напоследок и в салон Донгфенг - узнать про долго, очень долгожданный кроссовер на базе Хонды СРВ - АХ7. И тут - вуаля, манагер предложил заключить договор поставки этого еще не продаваемого автомобиля сроком на 6 месяцев, а пока купить Донгфенг Н30, который и сдать после в зачет нового АХ7 по цене покупки. Да еще и скидку по трейд-ин пообещал при зачете этого авто в 40 тыс. рублей.

На этом собственно конкурс на звание семейного авто закрылся за явным преимуществом Восточного Ветра из Китая.

Через пару дней съездили в салон, осмотрели авто, подписали соглашение о поставке АХ7 и зачете в его стоимость Н30 - и вуаля, нежданно негаданно уехали на серебристом Н30. Немного перепортили настроение офисным куклам-продавалкам полисов ОСАГО, которые тут же ретируются в подсобные помещения, как только начинаешь отказываться от доп. страховок, ну да работа у них такая.

Перед покупкой облазил две идентичные машины, обнаружил пару косяков - испачканный грязными пальцами салон в одной и царапины на задней двери у другой. Выбрали за доп. скидку с испачканным салоном, опосля оттер дома выданной женой химией для ковров.

Само авто после Дэу Джентры порадовало, металл толще, при надавливании пальцами не гнется, у Дэу когда мыл, боялся на капот опереться, да и крыша с дверями дышали под губкой как живые.

После Дэу Джентры радует высокий клиренс, современный салон, ооооочень внушительная комплектация с климатом, камерой и парктрониками, отлично настроенный дуэт двигатели и автомата, удобный багажник с ящичками под фальшполом, пластикатовый обвес авто по периметру, очень удобное сиденье.

Недостатки - хм, думаю это плохой обзор назад, нескладываемые зеркала (они намертво приделаны к кузову, на Дэу их хоть рукой можно было сложить), пожалуй ненужный люк, скрадывающий лишние сантиметры потолка спереди, отсутствие включения ДХО вместе с запуском движка - на Дэу до этого додумались, у Дунфена надо не забыть чпыкнуть отдельное деление на переключателе.

Насчет оцинкованного кузова - песни от менегера слышал, что и Н30 таков, и АХ7 - еще больше оцинкован, аж видимо в три слоя... не знаю, следы ржавчины на Н30 есть - снизу на глушителе , болтики крепления хромированных полосок на дверях - оттирал керосином, следов не осталось.

Антикор не длали по причине временности авто, из допов под угрозой засирания салона при возвращении авто выклянчил подарочные коврики.

Как и писали в предыдущих отзывах, h40 очень комфортно сглатывает неровности дороги, хорошее переднее освещение, ускорение с места даже на необкатаном движке лучше, чем у Дэу Джентры, экономичный (9 л/100 км в городе по бортовику). Сиденье и руль регулируются по всем направлениям, поэтому можно индивидуально подогнать очень точно под себя.

Про техническую часть от неспециалиста - есть электроусилитель руля, по первой даже как-то несерьезно скрипело в салоне как резинку по металлу елозишь, пшикнул ВД40- прекратилось, в подкапотном пространстве все организовано очень четко и аккуратно, много свободного места у двигателя, масляный фильтр виден и доступен сверху.

Сделано все на совесть, раньше была праворульная Санни - по ощущениям Донгфенг собран ничуть не хуже, салон не вызывает ухмылки (как у Х-рея, мол, что вы хотели -то за такие деньги), в темноте оооооооочень прикольная подсветка приборки, причем даже после того как ключи вынуты из авто, продолжает гореть подсветка клавиш на дверях.

Ну и напоследок - за два с гаком года владения Дэу так и не смогли вывесить задние двери, чтобы они не топорщились и закрывались с первого раза. Даже на Ниссане водительская дверь слегка провисала, хотя и закрывалась отменно. От Донгфенга в этой связи просто возрадовался, легким движением руки...ррррррраз - и без бздына дверь захлопывается.

Теперь ждем АХ7, надеясь что китайцы как минимум сделают его на уровне Н30, все-таки авто должно доставлять радость хозяину, ну хотя бы не огорчать его по пустякам.

Ещё один отзыв о модели:

Добавлено: 6 октября 201621420

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости