С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Аккумулятор сел авто


Как завести машину, если сел аккумулятор

Одна из самых страшных неприятностей, которые могут приключиться с автомобилистом – севший аккумулятор. Не так опасно, когда это произошло в черте города, а что делать с заглохнувшим автомобилем в зимнее время года на пустой дороге?

Поэтому очень важно знать, какими способами можно быстро завести машину, если сел аккумулятор – и успешно применять эти знания на практике.

Как определить, что аккумулятор разрядился

Основное назначение аккумулятора – обеспечивать работу подключенного к автомобилю электрооборудования даже при выключенном двигателе. Благодаря батарее, водитель можно с комфортом слушать музыку, включать кондиционер или подзаряжать мобильный телефон от прикуривателя. Однако не менее важной является функция пуска зажигания. Если аккумулятор разряжен, то вам не удастся завести машину.

Определить, что проблема запуска двигателя кроется именно в разряженном аккумуляторе, можно по следующим признакам:

Мультиметр

  • после поворота ключа в замке зажигания раздаются специфические звуки – будто двигатель старается завестись, но что-то ему мешает;
  • значки на приборной панели горят тусклее обычного;
  • горит красный индикатор аккумулятора;
  • электрические приборы не работают вообще или работают периодически;
  • под капотом слышен шум – треск, пощелкивания.

Если ответ на все пункты положительный, то проблема точно кроется в неисправности АКБ. Необходимо проверить уровень заряда, а лучше пройти диагностику в станции техобслуживания. Но как тронуться с места? Для решения этой проблемы известно 5 проверенных методов.

Способ №1. Прикуривание от другого авто

Пожалуй, самый распространенный метод завести автомобиль с севшим аккумулятором – это воспользоваться помощью «донора», то есть другой машины с работоспособной батареей. Для этого понадобятся специальные провода с крокодилами и ключ на 10. Алгоритм последующих действий будет выглядеть так:

Прикуривание от другого авто

  1. машины ставятся максимально близко капот к капоту таким образом, чтобы не соприкасаться;
  2. отключается вся автомобильная электроника;
  3. «донор» отключает зажигание;
  4. подсоединяются провода с обязательным соблюдением полярности – сначала соединяются плюсовые клеммы (красным проводом), затем черный провод подключается сначала к минусовой клемме «донора», а уже потом – «реципиента»;
  5. автомобиль «донора» заводится на 5 минут, затем заводится авто «потерпевшего»;
  6. провода отсоединяются.

Важно! Напряжение аккумуляторов у обоих автомобилей должно быть одинаковым – чаще всего на легковушках встречаются батареи с номинальным напряжением 12 Вольт.

Способ №2. Буксировка

Буксировка

Для осуществления этого способа вновь понадобится исправное транспортное средство. Желательно, чтобы выручившая машина была мощнее буксируемого автомобиля. Также необходимо будет использовать трос длиной 4-6 метров. Лучше всего, если все последующие манипуляции будут проходить на свободном пространстве без препятствий.

Порядок действий следующий:

  1. машины соединяются между собой тросом;
  2. водитель исправного авто разгоняется до 15 км/ч, в то время как водитель буксируемой машины включает вторую передачу и плавно отпускает сцепление.

Обратите внимание! Завести машину с коробкой автомат с севшим аккумулятором методом «толкача» нельзя – это грозит выходом АКПП из строя, а ее замена обойдется в крупную сумму.

Главная сложность буксировки заключается в том, что действия обоих водителей должны быть согласованы между собой, иначе есть вероятность столкнуться бамперами.

Способ №3. Использование пуско-зарядного устройства

Пуско-зарядное устройство

Один из самых оптимальных способов завести машину, не прибегая при этом к посторонней помощи. Понадобится всего один прибор – компактное пуско-зарядное устройство, продающееся в специализированных магазинах автомобильных товаров по весьма доступной цене.

Использовать его очень просто – достаточно подключить ПЗУ к электричеству, а затем подсоединить к аккумулятору, соблюдая полярность, и перевести в режим «Пуск». После этого начнется подзарядка АКБ, которой будет достаточно для зажигания.

Способ №4. Применение кривого стартера

Этим суровым методом пользовались еще наши деды, когда старая советская машина не хотела заводиться или вдруг глохла на ходу. При должной находчивости этот прием осуществим и на современных иномарках. В дело пойдет крепкая веревка длиной около 5 метров и домкрат – оба приспособления часто можно встретить в багажном отсеке любого автомобилиста.

Порядок действий таков:

Кривой стартер

  1. автомобиль с передним приводом нужно поставить на ручник, а на машине с задним приводом необходимо подложить противооткатные упоры под колеса;
  2. немного поднять любое из ведущих колес с помощью домкрата, обмотать это колесо несколько раз веревкой;
  3. включить первую передачу и провернуть ключ в замке зажигания;
  4. со всей силы дернуть конец веревки, чтобы раскрутить колесо.

Такой способ может помочь только мужской половине населения – многим девушкам просто не хватит силы для нормальной раскрутки колеса.

Способ №5. Подача высокого тока

Зарядка АКБ

Весьма рискованный метод, который может стать одной из причин ранней «гибели» аккумулятора. Рекомендуется им пользоваться только в экстренных ситуациях, за неимением других вариантов решения проблемы.

Понадобится специальный автономный прибор, вырабатывающий высокое напряжение и силу тока. Стоит он довольно дорого, поэтому приобретать его в целях подзарядки АКБ нецелесообразно – лучше потратиться на зарядное устройство, которое и стоит дешевле, и потенциального вреда батарее не нанесет.

Правила использования такого устройства следующие:

  • нельзя выставлять силу тока, превышающую стандартные показатели более чем на 30%;
  • обязательно нужно убедиться в нормальном уровне залитого в АКБ электролита;
  • не заряжать таким методом более 30 минут.

Предложенные варианты помогут не растеряться в экстренной ситуации и быстро решить, что делать, если садится аккумулятор на машине. На всякий случай стоит обзавестись портативным зарядным устройством – особенно при поездках на дальние дистанции. На видео еще раз будет сказано и наглядно продемонстрировано, как завести машину с севшим аккумулятором — автомат и механику.

akkuminfo.ru

Как открыть машину если сел аккумулятор

Дата публикации: 11 сентября 2018.

Несмотря на то, что современные автомобили становятся все более удобными в эксплуатации, автовладельцам все еще приходится сталкиваться с житейскими проблемами. Например, АКБ машины имеет удивительное свойство разряжаться в самый неподходящий момент. Нередко это происходит при долгой стоянке ТС в гараже (особенно проблема актуальна в зимнее время) или если водитель оставил «железного коня» с включенными фарами на продолжительное время. В этом случае попасть в машину, чтобы открыть капот и сменить аккумулятор, будет не так просто.

Разумеется, в любой ситуации можно вызвать мастера, который без проблем поможет открыть дверь. Однако стоимость такой услуги может доходить до 5 000 рублей, а иногда и вовсе нет возможности вызвать сервисную службу. К счастью есть несколько способов, которые помогут решить проблему. Начнем с самого простого из них.

Используем ключ

Казалось бы, проблему можно решить при помощи обычного ключа-брелока. Но, если аккумулятор сел по полной схеме, то его энергии не хватит для того, чтобы открыть дверь. В этом случае логично попробовать отпереть машину механическим способом. И тут может возникнуть сразу несколько проблем.

Если дело происходит зимой, то, скорее всего, личинка замка покрылась внутри льдом. В этой ситуации достаточно вооружиться спиртом и зажигалкой (горячо всеми любимый WD40 в этом случае не помощник). После этого нагреваем ключ и вставляем его в скважину. Несколько раз проделав такую операцию, можно разморозить замок и попасть в машину. Либо можно налить в личинку немного спирта. Горячительная жидкость быстро расплавит лед и освободит замок.

Однако данный способ будет совершенно бесполезным, если автомобиль оснащен современной сигнализацией, которая попросту блокирует замки. В этом случае ключ можно вставить в личинку, а вот повернуть его невозможно. В подобных ситуациях приходится прибегать к другим ухищрениям.

Открываем дверь

Этот способ довольно сомнителен, так как в этом случае есть риск «напугать» сигнализацию еще больше и случайно заблокировать авто в «жестком» режиме (двигатель не будет заводиться). Если сигнализация не настолько мудреная, то можно попробовать воспользоваться специальной пневмоподушкой (можно заменить деревянным брусочком).

Пока подушка находится в сдутом виде, необходимо попробовать разместить ее в щели между дверью и корпусом авто. После этого начинаем постепенно надувать ее. Немного отодвинув дверцу можно просунуть в нее проволоку с петелькой и зацепиться за «барашек». Дверь отрывается, счастливый водитель оказывается в салоне ТС.

Важно! Если система сигнализации заблокировала мотор (иногда неработающий аккумулятор она воспринимает, как попытку угона авто), то будет мало толку от того, что автовладелец попал внутрь.

Если этот способ не помог, то можно перейти к более радикальным мерам, которые также выглядят довольно сомнительно.

Выбиваем стекло

В безвыходной ситуации некоторые решаются на крайние меры и разбивают боковое стекло. Однако в этом способе нет вообще никаких положительных моментов. Во-первых, придется искать новую «форточку» и потратить на нее деньги. Во-вторых, осколки от стекла полетят в салон машины и могут повредить не только обивку, но и бортовую систему. При этом придется потратиться и на химчистку.

Полезно! Если речь идет о ВАЗе, то в отечественных машинах довольное слабые стеклоподъемники, поэтому можно попробовать просто надавить на стекло сверху и немного его опустить.

В-третьих, это никак не решает проблему «умной» сигнализации, которая уже заблокировала двигатель и согласится его разблокировать только в том случае, если владелец ТС наберет на ключе-брелоке длинную кодовую комбинацию (обычно ее все забывают). В итоге намного проще сразу обратиться за квалифицированной помощью или воспользоваться более надежными советами по открытию дверей авто при севшем аккумуляторе.

Подаем питание

Для того, чтобы система сработала и открыла двери, требуется совсем немного энергии. Поэтому самое логичное попробовать зарядить АКБ. Однако до него еще нужно добраться, а это не самое простое решение. Некоторые ковыряют радиаторную решетку отверткой и подцепляют замок капота. Однако большинство машин оснащены петлей, которая может открыться только в том случае, если автовладелец потянул специальную ручку в салоне машины.

Разумеется, можно найти арматуру или рычаг и раскурочить капот, но такой варварский метод можно отнести в ту же группу, что и выбивание стекол или высверливание замков. Поэтому стоит попробовать снова использовать пневматическую подушку. Ее нужно просунуть под капот с той стороны, где расположена АКБ. Подавая напор воздуха, немного приподнимаем капот и дотягиваемся до клемм аккумулятора крокодилами. Плюс подключаем к «+», а минус можно подсоединить к любой металлической части авто. После остается подключить крокодилы к запасному заряженному аккумулятору.

Однако далеко не всегда удается расширить щель между капотом и кузовом до такой степени, чтобы можно было производить манипуляции с крокодилами. Кроме этого, всего необходимого может просто не оказаться под рукой. В этом случае переходим к самому надежному и проверенному методу открытия авто.

Задействуем стартер или подсветку номера

В первом случае придется попотеть. Прежде всего, нужно вооружиться набором для прикуривания, заряженным аккумулятором, домкратом и подставками (первые два пункта можно заменить двумя проводами и аккумулятором от шуруповерта или любым другим источником питания с выходом в 12В).

После этого:

  • Лезем под машину и находим стартер. От него должно идти два провода (красный – «+» и черный – «-» или масса).
  • От «донорского» аккумулятора подцепляем «+» к красному проводу, а минус к массе.
  • Нажимает на брелок и машина открывается.

Сложность этого способа заключается в том, что лезть под машину (особенно зимой или по дороге на работу) является не самым приятным занятием. В этом случае можно пойти более легким, но, не менее действенным, путем.

Для этого идем  к задней части автомобиля и выкручиваем с помощью обычной отвертки подсветку номерного знака (обычно это делается за несколько минут). После этого подсоединяем два провода от «донора» (например, аккумулятора от шуруповерта). Плюс (красный проводок) идет на «+», а минус на «-». Полученного тока будет достаточно для того, чтобы открыть автомобиль через штатный ключ.

Это один из самых проверенный и действенных способов. Однако лучше всего попробовать и вовсе исключить возможность возникновения такой проблемы.

Полезно знать

Чтобы не столкнуться с такой проблемой в будущем рекомендуется настроить доступ через иммобилайзер. Для этого достаточно провести к блокировщику отдельную систему автономного питания. Например, можно использовать литий-ионную батарейку. В этом случае независимо от питания общей электросети иммобилайзер все равно будет работать. Остается только вывести его блокировку на первое место и синхронизировать блокировщик с комплектным ключом. В этом случае даже если аккумулятор разрядился «в ноль», доступ в машину все равно будет.

Также стоит запомнить несколько правил, которые помогут избежать подобных проблем:

  • Важно всегда следить за уровнем заряда аккумулятора и его состоянием. Не стоит каждый раз дожидаться, пока на табло машины начнет загораться соответствующий символ, свидетельствующий о том, что АКБ разрядилась.
  • Необходимо своевременно производить замену старого аккумулятора на новый. Если принято решение «реанимировать» старую АКБ не нужно увлекаться такими процедурами. Кроме этого, важно помнить, что после восстановления аккумулятора его ресурс значительно сокращается.
  • После остановки работы двигателя нужно всегда проверять выключена ли магнитола и фары. Если они будут работать на протяжении нескольких дней, то это неизбежно приведет к разрядке АКБ.

В заключении

Нередко причина блокировки дверей кроется не в аккумуляторе, а в проблемах с самой сигнализацией. Иногда открыть машину механическим способом не получается из-за коррозии самой личинки замка. В поэтому прежде чем шаманить с зарядкой АКБ, стоит проверить и эту теорию. Если замок заржавел, то в этом случае выручит WD.

avto-moto-shtuchki.ru

Как завести машину, если сел аккумулятор

Казалось бы, долго раздумывать, как завести машину, если сел аккумулятор, нечего – нужно заряжать батарею или искать, у кого «прикурить». Однако, прежде стоит попробовать еще кое-что…

Что делать, если сел аккумулятор и вы не знаете, как завести машину? Прежде всего убедитесь, что дело именно в аккумуляторе. Нет, мы не хотим “отмазать” этот в самом деле коварный, недешевый и такой важный компонент, как АКБ. Но справедливости ради: аккумулятор виноват далеко не всегда. Хотя садят первым делом именно его.

Итак, предлагаем алгоритм действий на тот случай, если вместо рокота ожившего двигателя вы слышите из-под капота безпомощные щелчки реле и видите тухнущие лампочки на приборах…

Последний шанс

Не спешите тащить аккумулятор домой или искать машину, от которой можно “прикурить”. Это вы с тем же успехом можете сделать через несколько минут, а может статься, что это уже и не понадобится.

Читайте также: Как не замерзнуть в метель: если застрял в снегу

1. Подумайте, в самом деле виноват ли аккумулятор. Если в первые попытки пуска стартер крутил двигатель достаточно живо, и он сдался только после трех и более попыток, то первопричина скорее всего не в батарее. Ее отказ – уже следствие ваших попыток запустить неисправный мотор, так что нужно искать не зарядное устройство, а пропавшую искру или проблемы в топливной системе.

2. Если уже первая попытка запуска сопровождалась вялым вращением стартера и оказалась неудачной – да, это скорее всего вина батареи. Однако, дайте ей еще один шанс. Освободите ослабевшую АКБ от всех нагрузок, кроме главной – стартера. Немедленно выключите зажигание и все электроприборы. Убедитесь, что когда вы включите зажигание, не активируются какие-то потребители, например, вентилятор печки, подогрев стекла или сидений, фары, дворники, стоп-сигналы и прочее. Дайте батарее примерно 5 минут – “отдохнуть” и восстановить часть утраченной энергии.

3. Теперь приступайте к еще одной, последней попытке запуска. Если двигатель холодный и на улице мороз, выжмите сцепление (там, где оно есть, понятное дело). Включите зажигание, и не включая стартер, дайте бензонасосу “инжектора” закачать бензин в магистраль в течение нескольких секунд (на автомобилях с кнопкой “Старт” вместо ключа так сделать не получится). Поворачивайте ключ на включение стартера и, быть может, на последних каплях энергии аккумулятор со стартером запустят ваш двигатель. Если нет – читаем, как правильно прикуривать.

Исправный аккумулятор долджен обеспечивать безпроблемный пуск современного автомобиля как минимум до -20 градусов С.

Готовимся прикуривать

Порцию электроэнергии для запуска двигателя можно взять у чужого аккумулятора, при этом неважно, установлен он на другом автомобиле или вы принесли его в руках. Самое главное условие – наличие правильных проводов. “Правильность” определяется толщиной медного проводника (а не только изоляции вокруг него!) и еще – жесткостью и контактной поверхностью зажимов-”крокодилов” (чем больше то и другое – тем лучше).

Купить хороший кабель-прикуриватель не так просто. Очень часто производители экономят на толщине медной жилы и на качестве клемм на зажимах. Контактные части “кроподилов” должны быть массивными.

Очень часто красивые и новые провода, только что купленные в магазине по случаю посадки АКБ, оказываются безполезны именно из-за того, что “крокодилы” не прилегают плотно и поверхностью с большой площадью к клеммам батарей.

Читайте также: 8 советов, как ездить по снегу

Определяясь, как завести машину, если сел аккумулятор, помните еще об одном: убедитесь, что севшая батарея не имеет серьезных проблем, иначе при прикуривании она может – представьте себе – взорваться! Если аккумулятор очень горячий, вздулся, кипит с тихим ровным шипением, издает заметный запах – не спешите подключать к нему другую АКБ.

Новый аккумулятор легко сделать старым и непригодным, если неправильно эксплуатировать его. Первое правило – всегда держать батарею заряженной хотя бы на 80 – 90 %.

Однако, допустим, что все условия сложились в нашу пользу, и можно приступать к запуску.

Прикуриваем

1. Соедините красным кабелем-прикуривателем плюсовые клеммы обеих батарей.

2. Соедините вторым (черным, синим) кабелем минусовые клеммы обеих батарей. Лучше, если последней одетой клеммой будет минус на забастовавшем автомобиле. Кстати, в этот момент почти наверняка проскочит искра – не пугайтесь, это нормально. Запуск будет немного легче, если на этой машине подключить минусовый кабель не к АКБ, а к металлу двигателя (конечно, если вы найдете на нем надежно “замассированную” деталь).

3. Пусть две батареи побудут соединенными несколько минут, не включайте стартер сразу – севшая АКБ таким образом немного подзарядится и нагрузка на кабель прикуривателя будет меньше.

4. Пробуйте запустить двигатель. Если ваш стартер крутит коленвал живо, но с одной-двух попыток мотор не завелся, проблема скорее всего не в вашем аккумуляторе (хотя вы уже посадили его во время попыток запустить неисправный мотор).

5. Если двигатель успешно завелся, прежде чем отключать провода. дайте ему поработать минуты три – пусть прогреется до устойчивых оборотов.

6. Отключайте минусовый провод от одной и от второй АКБ.

7. Отключайте плюсовой провод от обеих батарей.

8. Стараясь не заглушить мотор, отправляйтесь заряжать вашу батарею от сетевого зарядного устройства. Поскольку от бортового генератора полностью посаженный аккумулятор полноценной зарядки не получит

Помните: нельзя даже кратковременно замыкать между собой кабели, присоединенные к клеммам батареи!

Как уже сообщалось, эксперты Auto24 поделились секретами, Что взять в дальнюю дорогу зимой

auto.24tv.ua

Как открыть машину если сел аккумулятор: проверенные способы

Экстренные ситуации, возникающие в процессе использования автомобиля, могут возникнуть в любой, самый неподходящий момент. Бывает так, что железный конь стоял в гараже в течение длительного промежутка времени, а потом, когда его владелец пытается открыть дверцу автомобиля, машина не открывается, и у автовладельцев наступает чувство смятения и растерянности. Вероятнее всего, АКБ попросту разрядилась, и теперь нужно срочно решить вопрос, как открыть машину, если сел аккумулятор.

Почему не получается открыть машину

Для начала следует рассмотреть причины, по которым это может произойти, чтобы, исходя из них, стараться в будущем не попадать в подобные ситуации, насколько это возможно.

Почему водитель не может открыть машину:

  • если аккумуляторная батарея установлена давно, она просто могла исчерпать свой ресурс естественным путем;
  • как уже было сказано, при длительном «простаивании» автомобиля в гараже любая батарея могла разрядиться;
  • разрядка аккумулятора могла произойти в сильные холода;
  • водитель по рассеянности или в спешке мог не выключить фары или магнитолу, что повлекло за собой быструю разрядку АКБ. Почему аккумулятор садится за ночь, читайте здесь →

Как бы там ни было, первая мысль, которая возникает у большинства автолюбителей — открыть двери автомобиля ключом и, таким образом, быстро попасть в машину. Однако, в подавляющем большинстве случаев, это не сработает. В любой машине сейчас установлена сигналка, и провернуть ключ оказывается фактически невозможно. В худшем случае, это оборачивается поломкой замка или самого ключа. А авто без сигнализации уже вряд ли существуют в природе.

Поэтому, чтобы не произошло дополнительных поломок (замки, ключи) важно соблюдать максимальное спокойствие. Как всегда, выхода здесь два: пригласить специалиста-профессионала, который поможет вскрыть машину с минимальными потерями, либо попытаться самостоятельно решить проблему, как открыть автомобиль при севшем аккумуляторе.

Все способы, которые уже годами используются автомобилистами для того, чтобы машина открылась, осуществляются механическим путем.

Использование резиновой подушки

Такие подушки называются вакуумными, и водителю не помешает иметь одну при себе, потому что с ее помощью часто получается добиться того, чтобы автомашина открылась.

Технически осуществить это несложно. Нужно вставить сдутую подушку в щель между кузовом автомобиля и его дверью, а потом насосом надувать ее до тех пор, пока раздутая подушка не отодвинет верхнюю часть двери. Когда щель станет достаточно широкой, в нее нужно аккуратно вставить длинный кусок проволоки. Конец проволоки предварительно следует загнуть под углом 90°, чтобы зацепить его за ручку внутри двери, либо за блокирующую кнопку. Если проволоку удалось прочно зацепить, осталось только потянуть ее на себя. Двери открываются, и теперь в машину можно сесть.

Однако существуют машины, которые невозможно вскрыть таким образом. В данном случае задача усложняется, потому что нужно будет открывать не дверь, а капот, под которым находится батарея. Если проволокой удалось дотянуться до рычага, с помощью которого поднимается капот, аккумулятор можно будет «прикурить» от другого источника питания, а машину уже открыть автоматическим способом. Дверь откроется сама, как обычно.

Кстати, немаловажно будет упомянуть о том, что некоторые автомобили фирмы «Ауди» имеют «подлянку» в виде ручки управления капотом, которая упирается прямиком в дверную обшивку. Если это так, то этим способом поднять капот, к сожалению, не выйдет.

Крайние методы

В экстренных ситуациях, когда под рукой нет вакуумной подушки и проволоки, можно воспользоваться и варварскими методами. Например, можно взять дрель, сверло и просто высверлить замок на двери. Точнее, его «личинку». Позже, конечно, нужно будет заменить конструкцию замка на новую.

Также вместо подушки раньше использовались клинышки из дерева, или же отвертка, под которую подкладывалась мягкая тряпочка — для того, чтобы добиться щели, в которую можно просунуть проволоку. Безусловно, риск нанести машине повреждения становится выше. Но если другого выхода нет, ничего не остается.

Самым «жестоким» способом является собственноручное выбивание стекла автомобиля. Более того, он тоже работает не во всех случаях, учитывая современное оборудование, которое может быть установлено на борту машины. В лучшем случае, выбивание стекла может оправдать себя, если после него получится залезть в авто через форточку и открыть его изнутри. Позже, скорее всего, придется долго подыскивать то стекло, которое окажется наиболее подходящим.

Важно помнить о том, что главная цель — это, все-таки, добраться до аккумулятора, потому что его не всегда удастся запустить, вставив в замок ключи зажигания. Поэтому вариант с открыванием капота, в любом его исполнении, часто является наиболее предпочтительным.

Как открыть капот автомобиля

Когда попавшего в беду водителя одолевает досада, в голову нередко приходит мысль об очередном варварском методе «отжимания» капота железным рычагом. Но, все-таки — как открыть капот, если сел аккумулятор, более гуманно и менее травматично для авто?

Лучшим способом, безусловно, станет применение все той же вакуумной подушки, которую реально приобрести в любом автомагазине заранее. Именно на случай подобного форс-мажора. Важно суметь просунуть ее в щель капота с той стороны, где находится батарея, чтобы возможно было сделать «прикуривание» с аккумулятора- «донора».

После того, как удастся добиться щели достаточной величины, главное — подсоединить плюсовую клемму. Минусовую «подцеплять» именно на батарею нет большой необходимости. Можно использовать любую металлическую часть автомобиля.

Когда ваша свинцово-кислотная или гелевая батарея будет подзаряжена, оба «крокодила» следует подключить к ней, строго соблюдая полярность (вначале подсоединяется плюс и только потом минус). После этого уже получится открыть центральный замок с помощью брелка.

Капот можно попытаться открыть, продев ту же самую проволоку через радиаторную решетку — в случае, если подушки не оказалось под рукой. На одном конце проволоки делается крючок. Мест, куда лучше всего вставлять проволоку, несколько: это значок модели автомобиля, сама решетка радиатора, а также зазор, имеющийся между ней и самим капотом.

Сложность будет заключаться в том, чтобы «нащупать» проволочным крючком механизм, умело зацепить и поддеть его, чтобы он открылся. Обычно рекомендуется тянуть его либо на себя, либо в сторону. Не забудьте при этом воспользоваться небольшим фонариком, который поможет отыскать путь к механизму и сам рычаг.

В случае, если не получилось добраться до рычага через радиаторную решетку, под капот все-таки придется залезать. В подкапотном пространстве нужно будет найти картерную защиту и снять ее, получив, таким образом, доступ к самому капотному замку. На замке обычно имеется кольцо, за которое следует потянуть для того, чтобы капот наконец открылся.

Лучше всего, если кто-нибудь согласится вам помочь, потому что оптимальный вариант — если второй человек слегка надавит на капот сверху в тот момент, когда вы будете тянуть за кольцо замка.

Самый трудоемкий метод: добираемся до генератора

Бывает и так, что ни один из способов не помогает, и тогда ничего не остается, кроме как залезть под дно автомобиля и добраться до его генератора для того, чтобы «запустить» систему электропитания. Метод старый, опробованный многократно, но и небезопасный. Поэтому также настоятельно рекомендуется прибегнуть к помощи второго человека.

Подготовьте заряженный аккумулятор-«донор», набор для «прикуривания», домкрат и подставки для машины. Они будут нужны для того, чтобы обеспечить пространство, через которое можно подобраться к генератору. Часто рядом находится система защиты двигателя внутреннего сгорания. Ее, безусловно, нужно будет снять. Как правило, много времени это не занимает.

Плюсовой полюс присоединяется к плюсовому значку на генераторе, а минусовой полюс можно «зацепить» на любую часть кузова автомашины. Как всегда, старайтесь соблюдать полярность, чтобы не произошло короткого замыкания. Сами «крокодилы» вначале следует подключить к авто, а уже потом к рабочему источнику питания.

Как видите, существует много испробованных и эффективных способов того, как открыть машину, если сел аккумулятор. Конечно, лучше всего — стараться не допускать подобных историй, хотя любой автолюбитель рано или поздно попадает в такую ситуацию. Например, в зимнее время или после долгого простоя автомобиля.

Для того чтобы батарея не подвела в самый неподходящий момент, старайтесь соблюдать простые правила:

  • Следите за уровнем заряда аккумулятора. Не пропустите того момента, когда на табло автомобиля загорится индикаторная лампочка, свидетельствующая о том, что батарея нуждается в зарядке.
  • Вовремя проводите замену старой батареи на новую и не увлекайтесь чрезмерными «восстановлениями».
  • Следите за выключением фар и магнитолы.

Эти простые правила помогут в том, чтобы аккумулятор не садился преждевременно, а двери автомобиля всегда открывались свободно. Безусловно, никто не застрахован от внезапной разрядки АКБ, но проявить лишний раз бдительность и внимательность не помешает никогда.

О том, как завести машину, если сел аккумулятор, читайте здесь →

batteryk.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости