Совсем недавно официальные представители всемирно известной компании Хонда в рамках Чикагской автомобильной выставки презентовали обновленную версию Acura RDX 2017 – модель из категории «люкс». Появление рестайлинговой Акуры произвело фурор и не зря, ведь модель действительно не могла остаться незамеченной. Мы подготовили для вас детальный обзор автомобиля и готовы рассказать о его достоинствах и слабых сторонах паркетника.
Разработка люксового модельного ряда – очень важное направление деятельности для любого производителя автомобильной техники. Стоит отметить, что нынешняя Акура РДХ 2016 в дорестайлинговой версии завоевала весьма объемный сегмент потребителей и несколько лет нисколько не теряла своей актуальности на мировом рынке. Рестайлинг модели планировался давно и был окончен именно в преддверии автовыставки в Чикаго не просто так. Изначально данный модельный ряд предназначался именно для внутреннего американского рынка и впервые был внедрен в США еще в далеком 1986 году. Однако, новые машины от компании Хонда были прекрасно приняты американским потребителем и небольшой эксперимент японской компании преобразовался в отдельный узнаваемый бренд.
С момента первого появления Акуры на американском рынке прошло очень много лет и сегодня бренд широко известен во многих государствах мира. Между тем, несмотря на многие перемены в концепции бренда, есть одна его характеристика, оставшаяся неизменной по сегодняшний день – Акура всегда премиальна и автомобили, выпущенные под этим названием, всегда воплощают престиж и высочайший уровень качества.
Плановый рестайлинг данной Акуры нельзя назвать глобальным, однако, кроссовер приобрел ряд преимуществ, которые еще более качественно выделяют его на рынке среди конкурентов от других брендов.
Достаточно популярным явлением на современном автомобильном рынке является использование брендами единого дизайна для всех товаров их производства. Стоит отметить, что руководство компании Хонда также поддалось влиянию данной тенденции. Этому свидетельствует внешний вид обновленного кроссовера Акура РДХ 2017. Дизайн экстерьера кроссовера выполнен на высочайшем уровне, взглянув на машину в первый раз вы сразу ощутите, что к ее оформлению приложили руку самые настоящие профессионалы.
Экстерьер передней части кроссовера состоит из таких элементов:
Кроме того, у этой машины практически идеальные колесные арки, а также весьма изысканные ребра на боковой части и дополнительный декоративный элемент – выштамповка на дверцах. Дизайнеры также дополнили экстерьер при помощи качественных колесных дисков и габаритных боковых зеркал. В свою очередь зеркала оборудованы повторителями из светодиодов.
Стоит особенное внимание уделить корме кроссовера, над которой явно трудились лучше сотрудники японской компании. Теперь задняя часть рестайлинговой версии оборудована светодиодной оптикой улучшенного формата – с эффектом 3D. Помимо этого на корме присутствуют оригинальный задний бампер, эргономичная дверь багажника, усовершенствованные противотуманки, а также необычные патрубки-насадки для выхлопной системы.
Не нужно быть специалистом, чтобы понять, что новый экстерьер Acura RDX 2016 – 2017 существенно лучше дорестайлингового. Даже незначительные локальные изменения неслабо повлияли на общий внешний вид кроссовера который теперь выглядит куда более мощно и престижнее.
Несмотря на то, что внешний вид кроссовера преобразился, на его габаритах это не сказалось, так что размеры дорестайлинговой модели актуальны им для автомобиля 2017 модельного года. Стоит отметить и то, что японский бренд сохранил весьма разнообразный ассортимент окрасов кроссовера. Автомобиль представлен в семи цветовых решениях, среди которых не только традиционные белый и черный, но и более оригинальные оттенки:
Год выпуска | 2012 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4685 |
Ширина, мм | 1870 |
Высота, мм | 1680 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 404 |
Гарантия | 3 года или 100 000 км |
Страна сборки | США |
Безусловно, японский бренд много усилий приложил к усовершенствованию экстерьера кроссовера. Видимо. Поэтому интерьер машины рестайлинг затронул минимально. Между тем, нельзя сказать, что обустройство и качество отделки салона в дорестайлинговой вызывало какие-то нарекания. В целом, салон машины до и после обновления практически идентичен.
Разработчики сохранили лучшие качества интерьера обновленной Acura RDX 2017:
Неизменными остались и такие элементы интерьера, как кресло водителя, руль управления и панель приборов, однако, японский бренд обновил центральную консоль. Теперь на ней установлены цветные дисплеи мультимедийной системы:
К сожалению, комплектация с двумя дисплеями доступна лишь в случае приобретения одной из наиболее дорогостоящих версиях данного паркетника. В менее дорогостоящих комплектациях установлен лишь один дисплей.
При желании новоиспечённый владелец обновлённой Акуры в любой комплектации может заказать непосредственно у японского бренда оригинальное оформление салона с применение неординарных цветовых решений. На сегодняшний день неизвестно какой выбор в данном вопросе предоставит компания Хонда, однако, в любом случае, бренд даст возможность каждому покупателю сделать свой автомобиль уникальным.
Относительно багажного отсека стоит сказать, что его общая кубатура достигает 720 литров. Если вы откажетесь от заднего дивана, то масштабы этого пространства возрастут практически вдвое.
Так как этот автомобиль представляет премиальный бренд, его комплектация, как и ожидалось, разработана достаточно грамотно и содержит массу полезных и интересных элементов. Среди них стоит выделить такие:
В целом, кроссовер теперь укомплектован намного лучше, чем его дорестайлинговая версия.
В новой версии остался мотор дорестайлинговой модели. Вносить существенные изменения в данном аспекте было бы нелогично, так что сотрудники бренда просто доработали силовую установку, что качественно повлияло на общий характер работы кроссовера. Среди изменений прочих выделим такие:
Благодаря работе разработчиков кроссовер стал намного более уверенно вести себя на участках дороги со скользким покрытием. Кроме того, в обновленной версии крутящий момент куда более оперативно подается на задние колеса.
Касательно непосредственно мотора отметим, что в новой Акуре установлен дорестайлинговый шестицилиндровый агрегат с объемом 3,5 литра, мощность которого достигает показателя 279 лошадиных сил, а крутящий момент данной установки равен 341 Нм. К несколько доработанному двигателю прилагается обновленная коробка передач. В рестайлинговой версии девятидиапазонный автомат вместо прежнего шестиступенчатого аналога.
В качестве вывода приведем основные достоинства и слабые стороны обновленной модели. К лучшим характеристикам кроссовера модно отнести следующее:
Справедливо назвать и не самые сильные стороны премиального кроссовера:
В целом, модернизация затронула практически все составляющие автомобиля и отразилась на нем наилучшим образом. Несмотря на высокую стоимость кроссовера, его цена перестает казаться значительной в сравнении с аналогами от других брендов с мировым именем. Кроме того, не стоит забывать, что в данном случае речь идет о паркетнике премиум сегмента.
Acura является отделением довольно известного концерна Honda. Немного вдаваясь в историю, напоминаем, что Acura RDX 2013 была представлена на мотор-шоу 2013 в Детройте. Это при всём том, что в то время она уже полным ходом продавалась в Штатах с весны 2012 года. Рестайлинговый Acura RDX 2016 года был предемонстрирован на Чикагском автосалоне 12 февраля в 2015 году.
Новый кроссовер Акура РДХ 2016-2017
Второе поколение добавило в свой стиль динамики и современности главным образом за счет доработки кузова.После рестайлинга модель стала еще на порядок роскошнее и комфортнее и получила некоторые совсем новые опции и функции.
Оптика — JewelEye, со светодиодным наполнением. Форма задних фонарей так же изменена, теперь и они с 3D-, а так же LED-элементами. Фальшрадиаторная решетка тоже новенькая.
РДХ 2016-2017, вид спереди
Бампера так же подретушированы, теперь на них имеются вставки, имитирующие воздуховоды, а так же они стали более углублёнными и широкими. Противотуманные фонари имеют выступающие вставки, задние линии выглядят более остро. Отражатели, расположенные сзади посажены так же глубже,чем у предыдущей модели.
Acura RDX 2016-2017, вид сзади
Изменений в салоне намного меньше, чем снаружи. Обновлена слегка передняя панель. В боковой части имеется дополнительная панель с металлическими вставками. Первым бросается в глаза новенький сенсорный 4.2 дюймовый экран мультимедийки. Находится он ниже основного дисплея, размер которого практически в 2 раза больше. Цветные экраны разделили между собой функции. Верхний, побольше который выводит на себя картинку с камер заднего обзора.
Панель приборов Acura RDX 2016-2017 года
Новый экран связан с аудиосистемой, телефоном, а так же там всегда можно увидеть информацию, вещающую о расходе и об остатке топлива в бензобаке. Помимо этого мы сможем мониторировать и давление в шинах. Такие 2 дисплея будут предложены лишь в комплектации ТОП. Кроме этого, ТОП включил в себя передние кресла с элетроприводом, вентиляцией и функций подогрева. Кресло водителя регулируется в 10 положениях, а пассажира рядом — в 8.
Фото салона Акура RDX 2016-2017 года: нажать для увеличения
В наличии система климат-контроля. Так же автомобиль порадует наличием таких помощников как Lane KeepingAssis, Lane DepartureWarning, Adaptive Cruise Control. Рулевое колесо очень простое при использовании на маленьких скоростях и при совершении маневров вокруг парковок, но и увеличивает вес во время ускорения на больших скоростях.
Багажник Acura RDX 2016-2017, сиденья складываются в соотношении 60:40
Силовая линейка представлена мотором I-VTEC V6. Это мотор с объёмом 3.6 л и мощностью 279 лошадок. А это на 33 лошади больше, чем генерировал прошлый турбомотор, объёмом 2.3 литра.
Автомобиль работает в тандеме с девятидиапазонным автоматом, которая подаёт тягу на все колёса (против прошлой шестиступенчатой АКПП). Потенциальный покупатель сможет выбрать и исключительно переднеприводной вариант новинки, если возжелает.
Полноприводная система и рулевое управление перенастроили, улучшив тем самым показатели и характеристики. Подвеска так же перенастроена. Спереди стойки МакФерсон, а сзади — многорычажка; стабилизаторы устойчивости спереди и сзади. А AWD настроен таким образом, чтобы лучше передать крутящий момент колёсам, расположенным сзади. Благодаря этому кроссовер может похвастаться более лучшей курсовой стойкостью в условиях скользких дорог.
Автомобиль получил электро усилитель руля, мультимедийку со встроенным в неё интернет-радио Pandora, возможностью чтения СМС и поддержкой голосовых команд, бесключевой вариант доступа в салон, камеры заднего обзора и еще некоторые другие новенькие премудрости. У новинки появился дополнительный вариант оснащения — AdvancePackage. Он включает в себя: – датчик дождя; – противотуманки; – парктроник спереди и сзади; – вентилируемые передние кресла; – и пакет системы безопасности AcuraWatch.
Рынок США автомобиль уже радует своим присутствием. О появлении новинки на рынке России пока ни известно. Напомним, что на нашем рынке версия до рестайлинга продается в единственном варианте комплектации, с исключительно передним приводом по цене 2 199 000 рублей.
Видео тест Акура РДХ 2016-2017 года:
Рестайлинг Акура РДХ 2016-2017 фото:
Чтобы соответствовать мировым трендам и не уступать конкурентам, необходимо регулярно совершенствовать представленные модели. Только так можно удовлетворить потребности потенциального потребителя, который стремиться заполучить новинку.
Обновленная модель была презентована разработчиками на чикагской выставке. Именно успешные продажи предыдущих версий позволили компании взяться за разработку последующей модели.
Было продано 2 млн. экземпляров за один год – это настоящий рекорд для предприятия, поэтому на достигнутом результате никто не собирается останавливаться.
Отличить новинку от предшественника просто, стоит обратить внимание на внешние признаки – светодиодную оптику, с LED-элементы, массивные бампера, новые вставки и противотуманные фары.
Тест драйв видео данной модели можно посмотреть ниже, где легко заметить все особенности салона — улучшенные боковые зеркала, хромированные накладки, панорамный люк.
Стиль второго поколения стал более динамичным за счет доработки элементов кузова. После проведения работ по рестайлингу модель стала выглядеть роскошнее и комфортнее, получив новые опции.
Люксовое подразделение предприятия Хонда запланировало проведение рестайлинга как раз под автошоу в Чикаго совсем не случайно. Данное подразделение создавалось изначально для того, чтобы выпускать автомобили для потребителей Канады и США.
Изначально бренд Акура появился 1986 году, а вот география распространения с каждым разом удваивалась. Однако, неизменным осталось то, что под этой маркой выпускаются самые дорогие автомобили премиум класса.
Стоит отметить, что потребители в США охотно приобретают данную марку авто, доказательство тому продажи в два миллиона авто.
Рестайлинг повлек множество изменений, глобальными их назвать сложно, но уровень комфорта повысился. В отличие от ряда других производителей, Акуре удалось провести обновления во всех областях.
Последним новшеством автопроизводителей можно считать идею создания единого стиля для всех моделей авто. И вот компактный кроссовер от японского производителя поддерживает данное течение. Правда не всем удается соблюдать единый стиль, компактность и элегантность, а вот последнее поколение Акура РДХ может похвастаться такими возможностями.
Если посмотреть на автомобиль спереди, то новая модель обзавелась новой решеткой радиатора.
Передний бампер получил обновление с применением аэродинамических элементов. Они придают внушительный вид паркетнику.
Одним из главных новшеств можно считать Jewel Eye – великолепная светодиодная оптика, используемая разработчиками.
Форма задних фонарей изменилась, к тому же они теперь с 3D- и LED-элементами.
Сбоку существенных изменений не произошло, сохранены идеальные колесные арки, ребра на дверях, зеркала, дополненные повторителями. При этом изменения в облике никак не повлияли на габариты модели.
Акура RDX внутри потерпел мельчайше изменения. Показатель эргономики остался на высоком уровне, высокое качество сборки, использование качественных материалов, которые часто относят к премиум классу.
Комфортные кресла и грамотное распределение пространства — главные особенности данной модели. Несмотря на компактность, стоит отметить весьма просторный салон.
Никаких изменений с приборной панелью или водительским креслом не стоит ожидать. Если они итак безупречны, зачем их менять?
Кресло пассажиров регулируется в 8 направлениях, а водительское в 10-ти. Кроме того кресла оснащены элетроприводом, вентиляцией и подогревом.
Зато теперь новая Акура обладает двумя цветными дисплеями мультимедия, жаль что такое удовольствие доступно только в самой дорогой версии авто.
Один экран на 8 дюймов и отвечает за навигацию, а второй 4,2 дюйма, на нем отображается информация о телефоне, аудиосистеме, расходе топлива.
Кроме того в максимальной комплектации покупателю предлагают систему keyless, а также датчик дождя, кнопку, которая запускает двигатель.
В бюджетных версиях владелец может рассчитывать только на один экран.
Все вставки в салоне выполнены из мягкого высококачественного пластика, выбор цвета остается за потребителем, так салон сможет заиграть новыми красками.
При стандартном положении сидений багажник вмещает 740 литров, если же сложить последний ряд, то пространство увеличивается до 1735 литров.
Среди новых электронных помощников пользователю доступны:
Обновленная модель может похвастаться и наличием климат-контроля. В дороге на маленьких скоростях рулевое колесо позволяет легко сделать маневр, а вот на большой скорости оно увеличивается в весе, что упрощает процесс управления автомобилем.
Габариты остались привычными:
Последняя цифра особенно важна, ведь она подчёркивает проходимость кроссовера на дороге, насколько он функциональный, способный преодолеть все препятствия.
Покупателям Acura RDX доступен выбор из семи расцветок, поэтому каждый выберет себе подходящий вариант.
Технические характеристики во многом объясняются мотором, который остался прежним. Разработчики поработали над его усовершенствованием.
Установлены новые опоры мотора, изменен электроусилитель руля. Произошла перенастройка работы полного привода, и теперь крутящий момент передается быстрее. Каждый владелец предыдущей модели оценит стабильность даже на скользких участках дороги.
Как и прежде в модели 2016 года используется шестицилиндровый бензиновый двигатель объемом 3,5 литра, он может развивать мощность 279 лошадиных сил.
А вот коробка передач совсем новая, вместо 6-ти – ступенчатой установлена девятидиапазонная АКПП. Производитель предоставляет исключительно переднеприводной вариант.
При этом кроссовер может разогнаться за 8,0 секунд, максимальная скорость, которую он достигает, составляет 210 км/ч.
При этом затраты топлива оптимальные – в режиме трассы 7,6 литров, а вот при езде по городу около 14 литров. Как показывают отзывы участников автосалона, данная модель покорила многих.
Полагаясь на отзывы потребителей, которые уже опробовали модель, можно составить такой список преимуществ:
К минусам модели стоит отнести:
Поскольку многие водители использую данное транспортное средство, то вопросы запчастями уже решаются быстро.
Выпуск обновленного автомобиля будет осуществляться на двух мощных заводах — в штатах Алабама и Огайо. Сначала продажи стартуют на североамериканском рынке.
Начало продаж в России ориентировочно запланировано на весну следующего года.К сожалению здесь будет представлена только одна комплектация авто и она будет включать:
И многое другого, что обеспечит максимальный комфорт в дороге.
Цена не будет сильно отличаться от предыдущей версии и предположительно должна составить 2,5 миллиона рублей. Не каждый производитель может предложить премиум модель по такой стоимости.
По уровню цен и оснащению представленный джип можно считать сильным игроком на рынке. Однако и у этого авто присутствуют конкуренты, стоит отметить БМВ Х1 и Джип Компас, которые весьма устойчивы, надежны и безопасны.
Обратите внимание на: Тест драйв новой Акуры МДХ 2016/2017 и предыдущей версии МДХ 2014/2015
Как показывает обзор, изменений вполне достаточно и все они пошли автомобилю на пользу. Этот процесс коснулся внешних характеристик, салона, технических моментов.
Но стоит отметить, что даже такой обширный рестайлинг не сильно сказался на стоимости. Оценив плюсы и минусы модели можно прийти к окончательному решению.
Радует, что паркетник доберется и до потребителей российского рынка, которым посчастливиться насладиться обновленной моделью. Такой кроссовер особенно актуальный на проблемной дороге.
Фото обновленной Акуры RDX 2016—2017:
Обновленная модель Acura RDX 2017 года была показана публике в рамках Чикагской автовыставки (12 февраля). Автопроизводитель не случайно выбрал именно США для представления рестайлинга кроссовера класса «премиум». Еще в 80-х годах Honda Motor companies решила создать люкс-подразделение Акура для канадского и американского авторынков.
За то время, что марка существует на рынке Северной Америки, удалось продать более 2 млн машин Акура. Сборка обновленного кроссовера будет проводиться на заводах компании, которые расположены в Алабаме и Огайо.
Рестайлинг модели RDX принес ей немало обновлений. Внешность паркетника была значительно переработана.
Внешнее отличие рестайлингового варианта от прошлого бросается в глаза сразу же. Новинка получила фары Jewel Eye со светодиодными элементами. Задние фонари выделяются 3D-эффектом, а также LED-элементами. Изменилась фальшрадиаторная решетка, а мощные бампера похвастаются вставками, которые имитируют воздуховоды. Противотуманные фары выглядят довольно стильно.
Габариты
В длину паркетник вытянулся на 4,66 м. При этом его высота достигла почти 1,68 м. Клиренс автомобиля составил 20,5 см.
Обновлений в салоне премиум-паркетника гораздо меньше, чем в кузове. В интерьере сразу бросается в глаза новый сенсорный экран с диагональю 4,2 дюйма системы мультимедиа. Он расположен ниже, чем основной дисплей, диагональ которого практически вдвое больше.
Цветные дисплеи разделили между собой функции. Верхний, который имеет большую диагональ, выводит картинку с камеры заднего вида. Новый экран связан с телефоном, аудиосистемой, он предупреждает водителя о том, какой объем топлива остался, сколько его уже было израсходовано. Помимо этого, на экране отображается давление в шинах.
Эти 2 дисплея предлагаются лишь в топ-комплектации. Помимо этого данная версия автомобиля предполагает передние сидения с вентиляцией, подогревом, электрическим приводом. Кресло пассажира можно регулировать в восьми направлениях, а водителя – в десяти. Максимальная комплектация предлагает покупателям систему keyless и датчик дождя вместе с кнопкой, которая запускает мотор.
Обновленный кроссовер получил несколько электронных помощников:
Обновленный паркетник похвастается и климат-контролем.
Автопроизводитель сообщил, что покупателям предложит новые комбинации цветов для материалов отделки.
Премиальный паркетник получит бензиновый мотор V6, объем которого составит 3,5 л. Его мощность достигнет 279 «лошадей» (на сотню больше, чем у нового пикапа Toyota Hilux 2017 года) при 341 Нм тяги (показатели увеличились соответственно на 6 л.с. и на 1 Нм).
Дорестайлинговый вариант имел 6-ступенчатый «автомат», теперь вместо него придет АКПП на 9 ступеней. Автомобиль выделяется новыми опорами мотора. Инженеры решили сменить калибровку электроусилителя «баранки», как и настройки подвески.
Полный привод (AWD) получил такие настройки, которые помогают быстрее передать крутящий момент тем колесам, которые расположены сзади. За счет этого кроссовер похвастается лучшей курсовой устойчивостью в условиях скользких дорог.
Конкуренты Acura RDX: Volvo XC60 2017, Honda CR-V.
Обновленная Акура РДХ будет доступна для покупки за океаном уже весной этого года. Российские автолюбители увидят ее, скорее всего, уже в будущем году. Стоимость предшественника Акура RDX в настоящее время составляет 2 199 000 рублей. Цена модели 2017 года может быть уже от 2 500 000 рублей. Но пока официальной информации нет.
» Ford Focus RS 2017 модельного года
Если понравилась статья, нам будет приятно, если Вы поделитесь ей с друзями:
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453