С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Альфа ромео 147 фото


Альфа Ромео 147 – для истинных поклонников итальянской марки

В далеком 1910 году в одном итальянском городе под названием Милан была основана компания по производству автомобилей. В то время она имела оригинальное название — A.L.F.A. или полностью Anonima Lombarda Fabbrica Automobili. За всю свою историю компания не раз принимала участие в гоночных турнирах, в том числе и Формуле-1, в сериях Гран-при, кольцевых, раллийных гонках и так далее.

В настоящее время Alfa Romeo – это не только признак высокого качества, в каждой машине хорошо чувствуется спортивный стиль, который стал главной изюминкой каждой автомобиля. Это выгодно отличается на фоне немецких или японских машин.

С наступлением 2000 года 145 и 146 серии Alfa Romeo уже устарели и нуждались в замене. Ею стала 147 модель, которая буквально с первых дней ее представления завоевала сердца многих автолюбителей.

Дебютное появление состоялось в 2000 году на презентации, проводившейся в Туринском автосалоне. На территории России Альфа Ромео 147 продавалась до 2009 года, после чего покинула рынок.

Стоит рассмотреть эту машинку со всех сторон, и проверить, достоверны ли те отзывы, которые о ней пишутся. В частности, отмечается эргономичная приборная панель, удобный руль, приятный звук мотора, резвые старт и прочие замечания.

Из недостатков некоторые сталкиваются:

  • с неисправностью КПП,
  • неудовлетворительной подвеской,
  • малый клиренс.

Внешность говорит сама за себя

Начать стоит традиционно с внешнего облика. Компания свято чтит свои традиции – спереди автомобиля традиционный V-образный капот, от которого опускается узнаваемая решетка радиатора треугольной формы. Слегка вытянутые головные фары имеют округлую оптику, легкосплавные диски большого размера отличаются наличием отверстий в количестве пяти штук.

Изначально компания намеревалась выпускать только трехдверный вариант кузова, но потом приняла решение немного расширить ассортимент и предложить покупателям пятидверную версию автомобиля.

Причем последний вариант как бы маскируется под трехдверный хэтчбек. Об этом говорят ручки задних дверей, которые искусным образом скрыты в задних стояках кузова.

В целом машину можно характеризовать как красивый и стильный автомобиль, в котором красота гармонично сочетается с агрессивностью.

Стоит посмотреть в интернете любое видео тест драйва, чтобы лишний раз убедиться в этом.

Вне всякого сомнения, красный цвет автомобилей 147 серии способны приковать к себе внимание. Это как бы намекает на особый стиль вождения. Однако в ходу больше серый оттенок.

Главная отличительная черта всех Alfa Romeo заключается в создании для каждого модели оригинального дизайна, над которым работают настоящие профессионалы своего дела. Недаром они получали несколько престижных наград.

Спустя 4 года после первого представления публике, 147 кузов прошел небольшую модернизацию (не путайте со 159 моделью). Изменения коснулись радиаторной решетки, которая стала более заметной.

Немного удлинились фары, усовершенствовались задние фонари. Дополняет всю картину приподнятая корма и более плавные линии вдоль всего кузова.

Интерьер – отражение итальянской элегантности

Пора обратить внимание на салон, который уже не отличается такой экспрессивностью, как внешний вид. Глядя на фото внутреннего убранства, видно, каким профессионализмом обладают все те люди, которые приложили руку к созданию внутренней красоты.

Все используемые материалы, будь то пластик, кожа или хром, отличаются высоким качеством. К ним даже приятно притрагиваться. Что сказать в салоне красота граничит с элегантностью.

Но при всем этом есть некоторые детали. На заднем диване с трудом смогут уместиться двое взрослых пассажиров, для третьего просто нет места.

Со стороны водительского кресла обзорность немного ограничена передними стойками при вхождении в повороты. Но как отмечают некоторые водители к этому можно быстро привыкнуть.

Хотя не все так плохо, ведь есть и более приятные мелочи, иначе 147 Ромео не снискала бы большой популярности среди настоящих поклонников итальянской марки.

Стоит только глянуть на панель с приборами, как чувствуешь, что находишься за рулем не просто какой-нибудь городской машины, а настоящего спортивного автомобиля. На это явно указывают опущенные указатели приборов, красный цвет подсветки, а также наличие хромированных вставок.

Читаем также: Тест драйв серии 4C и 8С

О богатой комплектации автомобиля можно судить по центральной консоли, на которой расположено немалое количество разных кнопок.

Даже базовый комплект предполагает наличие таких опций:

  • система ABS;
  • электропакет;
  • подушки безопасности (6 штук);
  • подогрев сидений;
  • кожаная обивка салона и руля;
  • климат-контроль с возможностью отдельной регулировки микроклимата водителя и пассажира спереди.

Настоящие ценители комфорта могут заказать особую комплектацию, где предусматривается сотовый телефон, навигационная система с 5-дюймовым дисплеем, а также аудиосистема с шестью динамиками.

Технические особенности

Перед тем как отправиться в дорогу стоит ознакомиться с техническими характеристиками автомобиля.

Для Alfa Romeo 147 было предусмотрено несколько вариантов силового агрегата. Для удобства информация представлена в таблице.

Тип двигателяОбъем, лМощность, л.с.Технология
Бензиновый1,6105Twin Spark (TS)
Бензиновый1,6120Twin Spark (TS)
Бензиновый2,0150Twin Spark (TS)
Дизельный1,9110Jet Turbo Diesel (JTD)

Все бензиновые двигатели имеют 4 цилиндра, 16 клапанов и оборудованы системой Twin Spark. А это значит, что на каждый цилиндр отводится по две свечи.

Такой способ первыми как раз придумали итальянские мастера, которые позаимствовали ее с авиационных двигателей. В результате стало возможным понизить расход топлива.

Дизельный мотор отличается наличием непосредственного впрыска, системой Common Rail, а также оснащается турбокомпрессором с изменяемой геометрией (ТИГ).

Автомобили с объемом двигателя 1,6 литра и мощностью 120 лошадок предназначался скорее для водителей среднего достатка лишенных каких-либо амбиций.

Куда больший интерес вызывает 2-литровый двигатель, который идеально сочетается с 5-ступенчатой механической трансмиссией.

За дополнительную плату пару двигателю может составить роботизированная КПП Selespeed. Кнопка переключения находится на руле, что тоже вызывает интерес.

Не все рынки могли принять мощность равную 120 лошадям, поэтому компания пошла на уступки и двигатель немного «модернизировали».

Была сделана перенастройка блока управления, убран масляный радиатор, проделаны еще некоторые изменения. В результате получился более экономный вариант мощностью 105 л.с.

Читаем также: Модели Brera, GT, Giulia, MiTo

На прочих рынках, где нет таких требований, цена на базовый трехдверный вариант кузова с 1,6-литровым двигателем под капотом составляет 817 тысяч рублей.

Если нужен автомобиль с пятью дверями, то нужно сделать доплату в размере 18,5 тысяч рублей.

Чуть дороже будет стоить вариант с 2-литровым мотором – от 870 тысяч рублей. При необходимости получить трансмиссию Selespeed придется доплатить еще 48 тыс. рублей.

За устойчивость машины отвечает подвеска, которая со времен 156 серии не претерпела изменений. Спереди все те же двойные рычаги, а сзади – McPherson.

В период с 2002 по 2005 год особенная комплектация автомобиля включала V-образный мотор, у которого шесть цилиндров и 24 клапана, объемом 3,2 литра с мощностью 250 л.с. Все это работает под управлением 6-ступенчатой трансмиссии. При этом к названию прибавляются три буквы – GTA.

В путь дорогу

Теперь настала пора прокатиться. Первое на что можно обратить внимание, так это на шумоизоляцию – она выполнена на высоком уровне. Если рассматривать более сильный мотор (150 л.с.), то он дает довольно резвый старт. Мелодичная музыка передает весь спортивный характер.

Что касается подвески, то она в силу большей жесткости не позволяет в полной мере контролировать машину. Но в этом нет ничего удивительного, ведь Alfa Romeo 147 – это, прежде всего, спортивный автомобиль.

Инженерам пришлось доработать некоторые детали, что сказалось на результате. Помимо этого, клиренс тоже изменился и теперь стал заметно ниже.

Для заметки. Если кого-то не устраивает базовая комплектация, компания сотрудничает с фирмами, которые специализируются на тюнинге машин. Во всем мире их насчитывается только три. При этом они ведут разработку не только в техническом плане, но и работают над дизайном. Это позволяет пополнять коллекцию производителя особенными моделями.

Трансмиссия напротив, очень даже радует, особенно полуавтоматический ее вариант. Передачи она переключает с поражающей мягкостью и быстротой. Если нужен полностью автоматический режим, то для этого есть кнопка City.

Маневренность автомобиля на должном уровне – гидроусилитель руля хорошо справляется со своей задачей. Управление легкое, в особенности в условиях городской тесноты. Диаметр руля составляет 28 см, а от упора до упора он совершает 2,5 оборота.

Несмотря на то что подвеска многим покупателям может не понравиться, в совокупности с рулевым управлением эта машина полностью отражает свой фирменный спортивный стиль езды.

Автомобиль заслуженно пользуется доверием со стороны многих покупателей. Хорошая управляемость, тишина в салоне, сильный мотор и многие другие приятные мелочи выгодно выделяют 147 серию Альфы на фоне прочих марок, например Акуры RDX, ZDX, MDX.

Если говорить о некоторых недостатках, то при возникновении трудностей во Всемирной паутине всегда можно найти советы по обслуживанию от опытных водителей.

Фото Альфа Ромео 147:

Непрактичный красавец Alfa Romeo 147

Вот уже более десяти лет ценителей итальянских автомобилей радует красавица Alfa Romeo 147. За это время она успела завоевать титул “Автомобиль года” и при этом на два года исчезнуть из России, ведь продажи были катастрофически малы (в год продавалось около полусотни всех моделей под брендом “Альфа Ромео”). 147-я модель успела пережить два обновления в 2004 и 2006 году, но все же, добралась и до отечественных дилерских центров.

Во внешнем облике Alfa Romeo 147 отчетливо заметны фамильные черты компании Italdesign-Giugiaro. Хромированный треугольник фальшрадиаторной решетки с поперечными ребрами, хищные фары головного света с тремя отдельными «глазками» и большие диффузоры в мощном бампере создают ощущение динамики. Элегантные линии талии, замаскированные ручки задних дверей (в пятидверной версии) и вздернутая корма с узкими прорезями стоп-сигналов обещают продемонстрировать спортивный дух. Стильные зеркала и 17-дюймовые литые диски довершают полотно работы итальянских мастеров.

И пусть многие решения крайне непрактичные, обзорность через заднее стекло или наружные зеркала крайне ограничена, а низкий передний бампер не любит бордюров на парковке и сугробов, общая картина слов нет как хороша.

В салоне Alfa Romeo 147 все тоже сочетание красоты и непрактичности. К стилю и дизайну придраться сложно, но вот удобство и практичность итальянское специалисты задвинули в дальний угол. Четырехместный салон откровенно тесноват, а трехсотлитрового багажника хватит лишь на пару спортивных сумок. Впрочем, спинка заднего дивана складная, а под полом багажника спряталась полноразмерная запаска. Тем не менее, благодаря регулируемому рулю и кожаным креслам с хорошим профилем, ярко выраженной боковой поддержкой и наличию настроек положения водитель может разместиться довольно удобно, что, однако, не сможет обеспечить ему достаточной обзорности. С другой стороны в Альфа Ромео 147 приятно радуют циферблаты приборов со спортивно опущенными вниз стрелками, красной подсветкой и хромированными окантовками, между которыми разместился дисплей бортового компьютера. Многофункциональный руль обшит перфорированной кожей, пластик приборной панели мягкий и приятный на ощупь, а обилие кнопок и селекторов на центральной консоли выдает неплохую оснащенность автомобиля (акустику Bose и двухзонный климат-контроль). А вот до кнопки подогрева сидений дотянуться можно с трудом. Ее место по центру заняли клавиши центрального замка и отпирания багажника, который снаружи не откроешь. Кроме этого, в комплектацию входит полный электропакет, шесть подушек безопасности и система FPS.

Однако, не удобство и практичность – главные достоинства Alfa Romeo 147. Ведь эта машина, как демонстрирует тест-драйв, – настоящий driver car. Независимая многорычажная подвеска всех колес позволяет уверенно держаться в скоростных поворотах, чему немало способствует система стабилизации (VDC). При этом подвеска на удивление энергоемкая и проглатывает мелкие неровности. Тормоза благодаря антипробуксовочной системе (ASC) эффективны. В большинстве модификаций нет проблем и с разгонной динамикой, ведь силовой агрегат можно подобрать из целого списка вариантов. К разговору о технических характеристиках – для Alfa Romeo 147 доступны три бензиновых 4-цилиндровых мотора Twin spark (с двумя свечами на цилиндр). Атмосферный и турбированный двигатели объемом 1,6-литра, выдающие 105 и 120 л.с соответственно, а также 150-сильный двухлитровый мотор. Вдобавок у Льфа Ромео 147 имеется 1,9-литровый турбодизель с системой common rail, обеспечивающий мощность в 110 «лошадей». Кому и этого мало, стоит обратить внимание на эксклюзивную версию Alfa Romeo 147 GTA с 3,2-литровым 250-сильным турбированным мотором.

Все двигатели агрегатируются пятидиапазонными механическими или автоматическими трансмиссиями. Правда, фирменная роботизированная КПП Selespeed очень своеобразна. Даже в скромном режиме City чувствуются провалы тяги при переключении передач, откаты назад при трогании в горку нервируют, а отсутствие положения «P», из-за чего приходится всегда ставить на «ручной» тормоз доставляет некоторые неудобства.

Alfa Romeo 147

Обзор Фото

Трех- и пятидверные хэтчбеки Alfa Romeo 147, созданные на платформе седана 156, производились с 2000 до 2010 года. В 2001 году автомобиль получил титул «Европейский автомобиль года». Эта модель официально поставлялась в Россию до 2009 года, когда итальянская марка покинула наш рынок.

Alfa Romeo 147 комплектовалась двигателями 1.6 TS (105 или 120 л. с.), 2.0 TS (150 л. с.) и турбодизелями 1.9 JTD мощностью от 100 до 170 л. с. в зависимости от модификации. С 2002 до 2005 года покупателям предлагался «горячий» хэтчбек 147 GTA с двигателем V6 3.2, развивавшим 250 л. с.

Трехдверный хэтчбек Alfa Romeo 147, 2000–2004

Пятидверный хэтчбек Alfa Romeo 147 после рестайлинга, 2004–2010

Фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Alfa Romeo 147, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Альфа Ромео 147.

Популярное на сайте

Alfa Romeo нашла, чем порадовать поклонников 147-й модели — ДРАЙВ

alfaromeo 147

alfaromeo 147 ducati

Старость не радость, говорите? Ничего подобного. Alfa Romeo 147 хоть и не молода, но азарта ей не занимать. А уж версии Ducati Corse — тем более.

Не так давно Alfa Romeo 147 отметила своё семилетие. Что и говорить, возраст по нынешним меркам почтенный. И хотя машина до сих пор пользуется хорошим спросом, итальянцы решили немного подогреть интерес к своей компактной модели. Для этого они скооперировались с парнями из Ducati Corse и создали ограниченную серию в честь подразделения знаменитой мотоциклетной компании.

Так и появилась на свет Alfa 147 Ducati Corse. Презентуют её совсем скоро, 5 декабря, на моторшоу в Болонье (Motor Show di Bologna). Самое интересное, что тамошняя публика увидит нечто большее, чем обыкновенную 147-ю, слегонца разукрашенную модными дисками и разнообразными наклейками да шильдиками. Нет, без подобной мишуры, конечно, не обойдётся — к примеру, диски тут роскошные: 18-дюймовые, полированные и с красной полоской на ободе. Да и шильдиков Ducati Corse понавешают в изобилии. Но не это главное.

Главная «фишка» этой машины в её «начинке». Под капотом стоит 170-сильный турбодизель 1.9 JTDM, который «выстреливает» темпераментную пожилую «итальянку» до 100 км/ч всего за 8 секунд. Максимальная скорость равняется 215 км/ч. Ещё одной достопримечательностью следует назвать дифференциал повышенного трения Q2, который итальянцы стали устанавливать на свои машины не так давно. Сделано это неспроста: создатели обещают, что с помощью этой штуковины управляемость Альфы здорово улучшится. Собственно, с поведением на дороге у этих машин и так порядок, так что страшно подумать, какими возможностями обладает Ducati Corse Edition. Думается, особенно эффект будет заметен на скользком и неоднородном покрытии.

Для особой серии предусмотрены всего три варианта раскраски: Giulietta red, Мicalized black и Ice white.

Разумеется, комплектация такой машинки вовсе не будет скромной. Познакомившись поближе, владельцы обнаружат уйму приятных вещей. Например, в салоне они услышат благородное звучание аудиосистемы Bose, поприветствуют двухзонный климат-контроль и долго будут баловаться кнопкой, которая меняет «характер» педали газа. Педали, кстати, непростые, а с алюминиевыми накладками. Снаружи глаз радуют хромированные патрубки выхлопных труб и красные тормозные суппорты. Да и в целом 147-я очень неплохо смотрится.

Продаваться вся эта красота будет лишь на приоритетных для итальянской марки рынках. Помимо собственной родины, это нескольких европейских стран, Япония и Австралия. Цену производитель пока не объявлял, но для ярых фанатов Alfa Romeo, а именно им в первую очередь адресована эта серия, вопрос стоимости не будет иметь решающего значения.

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости