С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Аналог ланос шевроле


Отличия Chevrolet Lanos и ZAZ Chance

ZAZ Chance и Chevrolet Lanos – известные машины на российских дорогах. По внешнему показателю эти модели очень похожи, однако имеют разные названия. Разберёмся между отличиями от ZAZ Chance. Популярность зазовского Chevrolet – причина с целью возникновения нового – сейчас наиболее легкодоступного – «украинца» с корейскими корнями. Внешне Sens напоминает нам, как смотрелся Lanos в оригинальной реализации. У Sens задние фары обладают другой формой, а над багажником свисает своего рода кромка-козырек.

Шевроле Ланос

В России Шевроле Ланос известен как недорогой автомобиль В класса. Название получил за «паспортную табличку» от компании Шевроле. Daewoo Lanos – первое название данного корейского автомобиля. Даты выпуска — 1997 — 2002 гг. Фирма General Motors в 2002 г. поглотила фирму Daewoo. Впоследствии этот авто был видоизменён, поставив двигатель с 1,5 литровым двигателем, начал изготавливаться под маркой Chevrolet. В 2003 г. сборка Chevrolet Lanos начала осуществляться в Запорожском автозаводе в Украине, и в 2005 г. авто украинского производства возникает на автомобильном рынке Российской Федерации. Популярность стремительно увеличивается.

ЗАЗ Шанс

В летний период времени 2009 г. вышел период договора, совершенного General Motors и Запорожским автомобильным заводом. С этого момента ЗАЗ утрачивает возможность производить автомобили под брендом Chevrolet. Согласие на изготовление машины остаётся у завода, однако сейчас «паспортная табличка» Chevrolet Lanos изменяется на ЗАЗ Chance и пускают в производство автомобили под брендом ЗАЗ. Кроме данной модели с объемом мотора 1,5 литра на заводе начинается выпуск модели Sens, весьма схожей по внешнему виду с ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Отличия

При сопоставлении Chevrolet Lanos и ZAZ Chance, можно выяснить то что значимой разницы среди данных моделей нет. Они обладают идентичным объем двигателя. В ZAZ Chance применяется КПП и двигатель производства кореи, хотя в Chevrolet Lanos ставились румынские. Завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, в 2006 году был ликвидирован, и данного периода применяются только лишь корейские запчасти. Особенных модификаций в двигателе не имеется. К различиям Chance и Lanos целесообразно отнести применение наиболее тонкого железа в кузове, реле и датчики производства России, контроллера MP-140 с ненадёжной прошивкой. Салоны весьма схожи: и там и там никак не отягощённая нынешней дизайнерской идеей пластмасса – твёрдый и тончайший, мануфактурная обивка нежных неважно спрофилированных сидений. Итак, несмотря на то, названия машин разные, по сути Chevrolet Lanos и ZAZ полностью подобны. Различаются разве что рули: в Sens oн двухспицевый, гладкий, особенного дизайна. Однако, при конкретном хвате низкоразмещенные спицы могут помочь при вращении. Chance 1.3, внешне изображает представляет автомобиль украинского изготовления и сборки. В данной модели КПП и двигатель типа МеМз. Шанс 1,5 и Шанс 1,3 по внешнему виду весьма схожи, коробка переключения передач у них неодинаковая, что нужно принимать во внимание, выбирая запасные части для починки. О комплектации авто можно более точно определить у изготовителя.

Обобщение

  1. На эти автомобили ставятся коробка переключения передач и двигатель производства Украины.
  2. Их отличительные черты — «паспортная табличка» и дата производства.
  3. Выпуск Chevrolet Lanos продолжался до 2009 года, начиная с лета, стартовал выпуск подобных машин под наименованием ЗАЗ Chance.
  4. Разница заключается в разных мощностях двигателя, единственное, что из их сближает – кузов.

Чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance (Ланос от Шанса)

Chevrolet Lanos и ZAZ Chance – наиболее распространенные автомобили на российских дорогах, соперничающие в популярности с отечественными Жигулями. Эти модели автомобилей внешне между собой очень похожи, но почему-то имеют разные названия. Попробуем разобраться, чем отличается Chevrolet Lanos от ZAZ Chance и насколько существенны эти отличия.

Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль  корейской сборки назывался  Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo.  В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet.

Фото Chevrolet Lanos

В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля.

ZAZ Chance

Летом 2009 года истек срок контракта, заключенного между General Motors и Запорожским автозаводом. С этого времени ЗАЗ теряет право на производство автомобиля под брендом Шевроле. Лицензия на производство автомобиля остается у завода, но теперь шильда Chevrolet Lanos меняется на ЗАЗ Chance и начинается выпуск автомобилей под брендом ЗАЗ. Помимо этой модели с объемом двигателя 1,5 л на заводе запускается производство модели Sens, очень похожей внешне на ЗАЗ Chance, но с объемом 1,3 л.

Читайте также:  Как выбрать автошколу

Фото ZAZ Chance

Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance

При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. Они имеют одинаковый объем двигателя. В Шансе используется коробка передач и мотор корейского производства, хотя в Ланосах ставились румынские. В 2006 году завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы,  был ликвидирован, и с этого времени используются только корейские запчасти. По сути особых изменений в моторе нет. К отличиям Шанса от Ланоса бренда Шевроле стоит отнести использование более тонкого железа на кузове, реле и датчики русского производства, контроллера МР-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью аналогичны.

Chance 1.3, что называется Sens, представляет собой полностью машину украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые еще применяются в Таврии. Несмотря на то, что Chance 1,5 и Chance 1,3 (Sens) внешне очень похожи, КПП у них разная, что необходимо учитывать, подбирая запчасти для ремонта. О комплектации автомобилей можно уточнить у производителя.

ImGist определил, что разница между  Chevrolet Lanos и ZAZ Chance (ланос и шанс) заключается в следующем:

  • Chevrolet Lanos выпускались до 2009 года, с лета этого года начался выпуск аналогичных автомобилей под названием ЗАЗ Chance 1,5.
  • Разница в автомобилях заключается в шильде и дате производства.
  • Sens 1.3 или Chance 1.3 отличается от Ланоса объемом двигателя. С Шансом он похож только кузовом. Коробка передач и мотор в Сэнсе украинского производства.
Читайте также:  Автомобили Китая и их качество

Правила выбора запчастей на Chevrolet Lanos

Модель Chevrolet Lanos относится к представителям эконом-сегмента. Преимущественно владельцы таких автомобилей – люди с посредственным доходом. Следовательно, далеко не каждый из них покупает фирменные комплектующие с целью экономии. Чтобы снизить расходы на ремонт и обслуживание автомобиля, вместо новых оригинальных запчастей автомобилисты устанавливают на него б/у или аналоговые продукты. В отдельных случаях применение находят оригинальные комплектующие других марок, которые стоят дешевле или просто надежнее ланосовских. Рассмотрим нюансы покупки деталей каждого типа.

Преимущества и недостатки фирменных комплектующих

Оригинальные запчасти поставляются на рынок непосредственно из завода, занимающегося выпуском автомобилей, или из предприятий, имеющих договоренность с маркой Chevrolet. Такой договор подразумевает изготовление деталей в соответствии с нормами и стандартами, которым отвечают комплектующие, первоначально устанавливаемые на модель. Оригинальные изделия отличаются рядом следующих достоинств:

  1. Исключительное соответствие. Эти узлы идентичны тем, что монтируются на транспортное средство при сборке на конвейере, поэтому они, как никакие другие, подойдут для использования на «Ланосе». С ними модель работает со 100% отдачей.

  2. Бескомпромиссное качество. Такие запчасти производят по действующим стандартам, что подтверждено соответствующей лицензией. За счет этого они безопасны в использовании и отличаются большим рабочим ресурсом

  3. Полный набор необходимых комплектующих. Среди оригинальной продукции удастся подобрать любую запчасть на «Ланос». Среди аналогов на рынке можно без проблем подобрать только востребованные узлы и компоненты, а редко ломающиеся агрегаты, часто бывают только фирменными.

Но за оригинальность придется доплатить. И нередко такие детали стоят в 2-3 раза дороже, чем аналоги. Это связано с их высокой себестоимостью и большой наценкой. Покупать оригинальные запчасти стоит у официальных дилеров марки, поставки которым осуществляют лицензированные компании. Учтите, пока автомобиль на гарантии, важно использовать только рекомендованные производителем комплектующие и расходники, даже если они стоят в разы дороже. В противном случае официальный дилер имеет право отказаться от гарантийного ремонта или обслуживания.

В целях экономии можно приобретать оригинальные запчасти Chevrolet с разборок. Но здесь вы не получите никакой гарантии на изделие, и сколько вам предстоит с ним ездить, определяется только оставшимся рабочим ресурсом. Если идентифицировать износ узла по внешнему виду затруднительно или невозможно, покупка такой детали – это риск.

Рекомендации по приобретению аналоговых комплектующих

Основное преимущество неоригинальных автозапчастей – их доступность. Оптимальная стоимость таких деталей обусловлена несколькими факторами, в том числе:

  • гораздо меньшей наценкой из-за бренда;

  • сниженной себестоимостью за счет использования не столь дорогих материалов и технологий;

  • минимальным количеством испытаний и исследований при производстве продукции;

  • недорогой рабочей силой, задействованной в процессе изготовления автозапчастей;

  • менее строгой сертификацией;

  • отсутствием дорогой упаковки.

Чтобы купить аналог, а не подделку, которая просто не соответствует требованиям, приобретайте только продукцию, имеющую сертификат. В этом случае можно быть уверенным, что изделие изготовлено с учетом стандартов качества.

Дешевые запчасти, представленные на рынке без документов, зачастую производятся в кустарных условиях. Они характеризуются неудовлетворительным качеством, и от их покупки стоит отказаться. Определить их можно по дешевым материалам, коррозии, асимметрии, люфтам и прочим дефектам. Кроме того, здесь отсутствует нормальная упаковка. Если производитель сэкономил на последнем и не готов достойно представить товар, будьте уверены в недоброкачественности такого изделия.

Нужно также знать, где купить запчасти на «Шевроле Ланос», которые прослужат вам верой и правдой на протяжении не одного года. Обходите стороной сомнительные прилавки, на которых торгуют даже без элементарного пакета документов. Обращайтесь к зарекомендованным продавцам, которые готовы предоставить сертификаты качества продукции.

Запчасти с других авто для Chevrolet «Ланос»

Иногда, чтобы сэкономить на покупке оригинальных комплектующих, но не желая приобретать аналоги, автовладельцы Chevrolet останавливаются на узлах и деталях, предназначенных для других марок авто. Например, ВАЗовские запчасти стоят дешевле, чем фирменные ланосовские. Кроме того, установка таких деталей уместна с целью тюнинга. В этом случае автомобилисты устанавливают на «Ланос» качественные, надежные запчасти из европейцев, тем самым повышая производительность и надежность авто.

Рассмотрим, какие запчасти подходят на «Шевроле Ланос» в следующей подборке, собранной на основе реальных экспериментов автовладельцев:

  1. Двигатель. Рассматриваемую модель можно оборудовать оригинальным ДВС от Opel, вплоть до двухлитрового агрегата. Движок от модели Omega или Vectra без проблем становится на заводские ланосовские кронштейны.

  2. Ходовая часть. Все компоненты этого узла «Ланоса» заменяются запчастями из моделей Opel Kadett, Astra и т.п. Это связано с тем, что первоначально автомобиль построен на базе «Кадета». Кроме того, сюда подходит подвеска с Daewoo Nexia.

  3. Коробка передач. Второй по значимости агрегат для «Ланоса» можно также взять у «Нексии».

  4. Подшипники передних ступиц. Автовладельцы «Ланосов» достаточно часто заменяют эти родные детали на комплектующие из ВАЗовской «Восьмерки» или «Девятки».

  5. Бензонасос подходит от модели ВАЗа 2110.

  6. Бензиновый фильтр взаимозаменяемый с расходниками ВАЗовских моделей от 2110 до «Приоры».

  7. Масляный фильтр можно забрать у Daewoo Nexia, Espero ряда моделей марки Opel.

  8. Главный тормозной цилиндр на «Ланосе» аналогичен детали, используемой на Daewoo Espero, Nexia и Opel Kadett.

  9. Датчик положения дроссельной заслонки взаимозаменяемый с запчастью ВАЗ 2112.

  10. Вакуумный усилитель тормозов подходит от Opel Kadett, Daewoo Nexia и Espero.

  11. Термостат и топливный фильтр можно поставить из Chevrolet Niva.

  12. Уплотнители форсунок подходят от ВАЗ 2110.

  13. Пыльники передних стоек удастся позаимствовать у ВАЗ 2109.

  14. Рулевая рейка подходит с Daewoo Nexia.

  15. Главный цилиндр сцепления у Lanos такой же, как и у Daewoo Nexia.

  16. ШРУС годится от DAEWOO Leganza.

  17. Передние тормозные колодки пригодны от Daewoo Matiz.

Таким образом, Chevrolet Lanos отличается хорошей взаимозаменяемостью запчастей с автомобилями зарекомендованной германской марки Opel. За счет этого автовладелец может оборудовать транспортное средство оригинальными немецкими комплектующими.

Помните, если вы ездите на «Ланосе», на который еще действует гарантия, перед вами пока закрыт выбор аналогов и оригиналов из других марок. В таком случае, если вы не готовы потерять гарантийное обслуживание, ставьте на авто только оригинальные ланосовские детали.

Марки производителей запчастей — бортжурнал Chevrolet Lanos SX 1.5 «Vika» 2007 года на DRIVE2

Доброго времени суток, товарищи! Как то сидя на Экзисте дума думная захватила меня. Как выбрать из кучи альтернативных запчастей ту что по-качественнее, да по карману не сильно бьет? Можно читать кучу отзывов по каждой детали, но было бы удобно систематизировать опыт товарищей Ланосоводов в каком то органичном виде. Нашел такую вот сводную характеристику. По мере чтения отзывов про наши машины на основе общего признания буду редактировать и дополнять этот список.

Проверенные на Lanos-ах пункты выделены жирным.

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.

Жидкости — Febi, пентосин, Hepu

Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.

Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.

КузовВ общем и целом: Van Wezel (хороши, но ценник слишком заоблачный).

Kolbenschmidt (этой фирмой ещё ремонтировали дедушек и прадедушек Ланоса, так что если есть деньги, не жалейте на эту фирму).

Жестянка и ПластикХорошие: Van Wezel (но дороговаты), Schlieckmann.Неплохие: Johns, Klokkerholm

Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).

Амортизаторы капотаХорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Dello, Meyle

Лобовое стеклоХорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit (в оригинале чаще всего), Splintex

Не хорошие: Sigma, Tyg

Двигатель

Вкладыши коренные, шатунныеХорошие: Kolbenschmidt

ШатуныХорошие: Оригинал, Autowelt

Гидрокомпенсаторы клапановХорошие: INA (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Ajusa

КлапанаХорошие: Kolbenschmidt, TRW

Держатель щупахорошие: Оригинал

Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group

Кольца поршневыеХорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle

Не хорошие: Autowelt

Подушки двигателяХорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.

Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise

ПоршниХорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural

ПрокладкиХорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)Так себе: Glaser (Испания)

Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное

Ремень ГРМХорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), GatesНе хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное

Ролики ремня ГРМХорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA

Ремень генратора и ГУРаХорошие: Dongil

Сальники и КолпачкиХорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze

Не хорошие: Elring (Германия)

Насос масляныйХорошие: оригинал

Не хорошие: Dello; Meyle

Фильтр масляныйХорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt

Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее

Система охлаждения и вентиляции

Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчикиСамое лучшее это Оригинал

Датчик включения вентилятораХорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler

Не хорошие: Meyle

Помпа водянаяХорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex

Радиатор охлажденияХорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA, Luzar (живучие)

Не хорошие: FEBI

Радиатор отопителяхорошие: Hella, behr, Valeo, Luzar (живучие)

не очень: AVA

Расширительный бачокХорошие: Meyle

Не хорошие: Topran

ТермостатХорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Sfec febi

Фильтр воздушный двигателяХорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K

Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,

Фильтр салонныйХорошие: Clean, knecht, bosch

Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron

Системы питания и выпуска отработанных газов

Фильтр топливныйХорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене

Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT

Фильтр КППТолько оригинал

Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle

ГлушительХорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)

Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Подушка подвески глушителяХорошие: Walker

Не хорошие: JP Group, Hanse Prise

Насос топливныйХорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT

Ходоваяв общем и целом: Moog (рекомендованы американцами, в том числе обслуживают NASCAR) или SWAG (рекомендованы Мерсами). Если уж совсем нет денег, то неплохи и корейские CTR.

Пыльник ШРУСаХорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder

Не хорошие: Sfec febi

Рабочий цилиндр сцепленияХорошие: Lucas TRW

Не хорошие: Febi, Fenox

СцеплениеХорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, ValeoНе хорошие: Meyle и все остальное

ШРУСХорошие: GKN-Spidan, Loebro, MetelliНе хорошие: Meyle, Patron, АСВА

Рулевая РейкаХорошее: Lucas\TRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-SpidanНеплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy

Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,

Подшипники ступицыХорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)Неплохие: Febi

Не хорошие: Optimal, Ruville, Meyle

Подвеска и рулевое управление

Амортизаторы:Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)Неплохие: Monroe

Не хорошие: Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.

Наконечник рулевой тяги и сами тяги:Хорошие: Lemforder, Moog, Lucas\TRW.

Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle

Насос ГУРхорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.

Не хорошие: KAYABA

Отбойник амортизатораХорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.

ПружиныХорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.

Пыльник амортизатораХорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)

Не хорошие: Febi, meyle, Hans

РычагиХорошие: Lucas TRW, MooG

Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog

Рычаг передней подвескиХорошие: Lemforder, Lucas (TRW)

Не хорошие: Febi

СайлентблокиХорошие: Boge, Lemforder

Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)

Стойки стабилизатораХорошие: Lemferder, Moog, Lucas\TRW

Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее

Шаровая опораХорошие: Moog, Lemforder, Lucas\TRW

Не хорошие:Ruville, febi, sfec.

Тормозная система

Тормозные дискиХорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), SchneiderНе хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.

Тормозные колодкиХорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTARТак себе: Mintex

Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC

Тормозные шлангиХорошие: Lucas\TRW, ATE, NK

Не хорошие: Meyle

Чехлы направляющих супортовХорошие: Lucas\TRW

Трос стояночного тормозаХорошие: ATE, NK

Электрооборудование

ЛампыХорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva

ФарыХорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)

Не хорошие: TYC

Электрооборудование двигателя

Бендикс втягивающееХорошие: bosch, zen

Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli

СтартераХорошие: Bosch, DeltaAutotechnik

Высоковольтные проводаХорошие: Beru, NGK, BoschНе хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.

ГенераторХорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW

Генератора щеткихорошие: Unipoint, bosch

Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK

Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS

Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щетокХорошие: ОригиналНеплохие: Jp Group

Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.

Трансформаторы высоковольтные, катушки зажиганияХорошие: Bosch VDO, BeRU.

Не хорошие MEYLE. FEBI.

Крышка распределителя, бегункиХорошие: Bremi, Beru, Bosch

СвечиХорошие: Beru, NGK, Bosch

Не хорошие: Brisk

Прочее

ВетровикиХорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)

Не хорошие: VoRON GLASS

ЩеткиХорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости