С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Антифриз красный g13


Антифриз марки G13

Опытный водитель знает, что система охлаждения двигателя и в целом его рабочей системы очень важно для автомобиля. Этот вопрос остро стоит палящим летом и морозной зимой. 

Антифриз G13 – является самым эффективным средством для системы охлаждения мотора машины. 

По отзывам много автолюбителей и владельцев, именно эта жидкость поможет держать систему в нужном температурном режиме. Это очень важно для того чтобы автомобиль не перенагревался и не использовал большой объем горючего, при поездках, особенно зимой. Антифриз используется для предотвращения замерзания двигателя.

Разновидности антифризов

Автомобиль – это самый распространенный способ для передвижения людей, на работу, учебу или по другим делам. Несмотря на погодные условия, он должен заводиться с первого раза и его мотор должен работать сглажено и пропорционально к расходам. Помимо уровня масла также необходимо следить за уровнем залитого антифриза в расширительном бачке. В современных авто уровень этого концентрата показывают датчики на панели, но они тоже могут выходить из строя или их нет. Поэтому на самом бачке есть метки, по которым и определяется объем жидкости. 

После того как вы убедились, что нужно залить еще антифриза, следует разобраться в их видах. Сейчас на автомобильных рынках продают три разных концентрата. Их разница в цвете:

Цвет антифриз Vag G13 показывает на новые разработки жидкости. Ведь сначала появился красный, потом желтый, а сейчас зеленый. Вы спросите, почему не прозрачный? Во-первых, чтобы точно знать какой антифриз был залит ранее. Во-вторых, чтобы увидеть уровень в бачке, и в третьих, чтобы знать, что системой охлаждения все нормально – если не поменяется цвет.

Когда нужно заменять жидкость в расширительном бачке?

Если вы купили машину, у которой ранее был хозяин, а не из салона, то у него обязательно поинтересуйтесь, какую именно охлаждающую жидкость заливал и нормально ли она функционировала. Следующим важным моментом, есть обязательная замена всего объема на новый состав. Ее производить нужно после перехода с зимы на весну и с осень на зиму.

Заметим, это два важных перехода, когда мотор перестраивается с холодного периода на теплый и наоборот. Не забывайте, если вы доливаете в уже имеющийся объем, то заливать необходимо антифриз той же марки производителя и такого же цвета. Концентрат G13 – отличный выбор для замены на новый концентрат.

Состав охлаждающей жидкости

 Перед покупкой нового антифриза, следует хорошо разобраться в их составах и выбрать качественный, а главное действенный раствор. В состав обычной охлаждающей жидкости входит этиленгликоль и вода, а также нитраты, фосфаты, амины и бораты. Антифриз G13 используют сейчас наиболее чаще, так как в его состав вместо этиленгликоля входит пропиленгликоль, который считается экологически чистым и безопасным.

Стоимость такого состава раствора дороже, но оно того стоит. Качество антифриза класса G13 считается наивысшим среди всех охлаждающих веществ. Владельцы дорогих машин знают, что на таком растворе они проездят дольше, чем на дешевом.

Применение данного раствора

Сейчас водители уже знают, какого класса и качества следует заливать жидкости. Некоторые опираются на проверенные опытом, а некоторые следует предшественникам и бывшим владельцам авто. Что же касается спортивных машин, то их большой особенностью есть скорость, на которую они могут разогнаться. Поэтому здесь стоит предельно внимательно выбирать охлаждающий раствор.

Антифриз G13 заливают как раз в спортивные транспортные средства. А также во внедорожники. Чтобы раствор мог охлаждать всю систему работы двигателя, необходимо смотреть на уровень в расширительном бачке и постоянно его поддерживать.

Особенности жидкости G13

Охлаждающая жидкость используется для нескольких направлений:

  • для защиты метала от коррозии;
  • для препятствия переохлаждения системы мотора внутреннего сгорания.

 Данный раствор был создан в 2011 году, его большим преимуществом есть экологичность и ценовая политика, то есть доступность для водителей. Некоторые производители авто с самого первого раза, еще в салоне сразу заливают Vag G13 чтобы в дальнейшем владелец только таким и пользовался. 

Зачастую эта жидкость оранжевого или насыщенного желтого цвета. Этот антифриз является хорошим антикоррозийным средством.

Кроме того, что он считается органическим, благодаря пропиленгликолю, антикоррозийные присадки. Данная функция необходима для современных моторов, когда вещество, покрывает, не весь метал, а только те участки, где может возникнуть ржавчина.

Ценовая политика

Если вы покупаете машину из салона, то поинтересуйтесь, о том каков залит антифриз, если вы хотите его сменить на Vag G13, тогда нужно будет слить весь объем старого и залить новый. Ни в коем случае не рекомендуется смешивать разные растворы. Если вы опираетесь на ценовую политику и только, и этот антифриз дорогой для вас, тогда его можно купить в меньшем объеме и смешать с качественной дистиллированной водой. Но стоит учитывать пропорции:

  • 1:1 – температура замерзания будет -360С, а кипения – 1130;
  • 1:2 – t замерзания уменьшиться до 190С и кипения аналогично до 1080.

Поэтому при грамотном смешивании можно достигнуть хорошего результата.

Отзывы

На форумах автолюбитей и автосалонов можно прочитать много отзывов о разных антифризах. Но охлаждающая жидкость (2р) имеет положительные и рекомендационные комментарии. Поэтому, не задумываясь, приобретайте качественные растворы, которые сохранят долговечность работы мотора и его системы в целом.

Page 2

Автомобили марки Хонда давно и надежно завоевали сердца наших автомобилистов. Но, иностранная машина требует особого ухода, в частности это касается и системы охлаждения. Для нее рекомендуется использовать исключительно антифриз Хонда, который специально разработан именно для этой марки.

Общая информация

Как уже говорилось выше, если вы хотите, чтобы ваш железный конь прослужил вам как можно дольше, лучше использовать оригинальный антифриз Honda. Его состав и формула действия четко рассчитаны под механизм машины именно этой марки. На сегодняшний день на рынке присутствует два вида охлаждающей жидкости для Хонда:

  • Honda Coolant Type 2;
  • Honda Long Life Type 2.

Нюансы использования

Вышеназванные растворы относятся к уже готовым жидкостям, которые можно использовать сразу после покупки. Есть еще один вид жидкости, предназначенной охлаждать детали двигателя, – концентрат Liqui Mole. Использовать его достаточно легко: нужно просто развести концентрат с дистиллированной водой в нужном процентном соотношении. Также, принимайте в расчет, что пропорции зависят от температуры за бортом и, соответственно, времени года.

Для Хонда Цивик антифриз, как правило, окрашен в синий или зеленый цвет. Именно для этой модели не подходит жидкость красного цвета. Будьте внимательны, чтобы избежать возникновения неисправностей.

Для Хонда Джаз антифриз как раз таки может быть окрашен в красный. Окраска и выбор жидкости зависит от типа двигателя. Перед покупкой обязательно уточните требования изготовителя.

Замена антифриза

Если вы ответственный автомобилист, то вы не будете забывать своевременно менять жидкость. Обычно замена антифриза на Хонде осуществляется согласно срокам, указанным на упаковке, но, иногда приходится делать это немного раньше. Причины для этого могут быть самыми разнообразными.

Как понять, что пришло время менять антифриз

Даже если вы не опытный водитель, вы с легкостью сможете определить, что настало время заняться своим автомобилем. На что нужно обратить внимание.

  • В жидкости можно наблюдать загрязнение и присутствие каких-либо посторонних веществ.
  • Сам антифриз может стать похожим на кашу, или же, возможно появление осадка.
  • Может начать часто срабатывать вентилятор системы охлаждения – это тоже является немаловажным признаком, что пора произвести замену.

Как только появилось хоть что-то из вышеперечисленного, проверьте состояние системы охлаждения в вашем автомобиле. Если вовремя заметить неполадки, то они не успеют причинить особого вреда, и вы сможете спокойно продолжать ездить на своем автомобиле.

Как самостоятельно осуществить замену

 Замена антифриза на Хонде происходит в несколько этапов. Самым первым делом, необходимо дождаться, пока остынет двигатель, так как в противном случае можно получить сильные ожоги. После нужно снять заливную крышку радиатора и подставить емкость, чтобы собрать старый антифриз. Дождитесь, пока выйдет вся жидкость из расширительного бачка, и, если нужно, произведите чистку.

После этого промойте систему охлаждения, и, можно заливать новый антифриз. Наполните бачок до нужной отметки и установите на место крышку бачка и радиатора.

Завершив процесс замены, заведите двигатель и дайте ему немного поработать, чтобы охлаждающая жидкость равномерно распределилась по системе. 

Проверьте все еще раз, нет ли где протечек. Через несколько дней следует снова измерить уровень антифриза, и, если нужно, долить жидкость.

При работе с автомобилем обязательно соблюдайте все правила техники безопасности, чтобы не причинить вред себе и своему авто. Будьте внимательны и своевременно проводите осмотр вашей машины и ее ремонт.

Все об охлаждающей жидкости G13

Антифризы – это технические жидкости, которые используются в системе охлаждения автомобиля. Главное их свойство – не замерзать при низких температурах. Кроме функции охлаждения, они также выполняют смазывающую и антикоррозийную функцию. В этой статье рассматривается антифриз G13: характеристики, применение. В конце размещены отзывы автолюбителей, которые делятся собственном опытом применения G13.

Между собой ОЖ отличаются набором присадок, которые обеспечивают характеристики конкретного антифриза. Все охлаждающие жидкости благодаря химическому составу не замерзают при низких температурах, а температура закипания у них выше, чем у воды. Поэтому их можно использовать круглый год.

Современные ОЖ имеют различные цвета, но по цвету нельзя определить их свойства. Цвет является лишь вспомогательным элементом, по которому легче обнаружить места течи. У разных производителей свои цветовые решения. Поэтому смешивать ОЖ ориентируясь на цвет нельзя, нужно обращать внимание на состав антифриза. Присадки могут выполнять одинаковые функции, но быть различными по природе. Например, в одних ОЖ в качестве ингибиторов коррозии выступают силикаты или фосфаты, а в других — карбоновые кислоты. Если смешать эти жидкости, произойдет химическая реакция, в результате которой выпадет осадок, а антифриз потеряет свои свойства и станет непригодным к использованию.

Виды современных ОЖ

Если была куплена машина на вторичном рынке или возникло желание поменять марку антифриза, перед заливкой новой жидкости следует полностью промыть охлаждающую систему. Применять ту или иную жидкость следует согласно допускам.

Характеристики

Антифриз G 13 появилась в 2012 году. Он является представителем нового поколения антифризов с органической пропиленгликолевой основой в сочетании с минеральными присадками. Используемые ингибиторы пока не имеют общепринятого наименования и называются «SOAT coolants» либо «Lobrid coolants». Жидкость G 13 обычно желтого или оранжевого цвета. Она более экологична, поэтому ее стоимость намного выше, чем у аналогов.

Жидкость соответствует стандарту VW TL 774 J. ОЖ G 13 содержит повышенное количество ингибиторов коррозии, что соответствует требованиям, предъявляемым к жидкости для использования в самых современных двигателях концерна VW. В антифризе G13 содержатся вкусовые добавки, которые препятствуют его употреблению. Благодаря силикатам, содержащимся в составе ОЖ, на поверхности металлических деталей системы охлаждения образуется сверхтонкая антикоррозионная защитная пленка. Карбоновые составляющие действуют избирательно только в местах возникновения очагов коррозии.

Отличительной чертой антифризов G 13 является неограниченный срок эксплуатации, если он заливается в новый автомобиль. ОЖ G 13 стали применять с 2012 года. Кроме экологичности и высокой стоимости по своим техническим характеристикам G 13 почти не отличается от G12++ с этиленгликолевой основой.

Концентрат можно разбавлять дистиллированной или качественной смягченной водой. После разбавления меняются температурные пределы:

  • при смешивании 1:2 температура замерзания -18, закипания – 108 градусов;
  • при смешивании 1:1,5 температура замерзания -24, закипания – 111 градусов;
  • при смешивании 1:1 температура замерзания -37, закипания – 114 градусов.

G 13 можно смешивать с охлаждающими жидкостями G12, G12+ и G12++, которые отвечают стандартам VW TL 774 D, F или G. Благодаря экологичности антифриз G13 получил широкое распространение в европейских странах.

 Загрузка ...

Vag

Охлаждающая жидкость Vag G13 является защитой от замерзания, коррозии и перегрева одновременно, которую можно применять в течение всего года. Она полностью оптимизирована для алюминиевых двигателей. Ее можно смешивать с предыдущими антифризами G12, G12+ и G12++. Присадки, входящие в состав жидкости Vag G13 , безопасны для резиновых компонент, которые являются частью системы охлаждения автомобиля.

Жидкость для системы охлаждения Vag G13

Жидкость Vag G13 имеет следующие свойства:

  • Защищает от замерзания, при правильном разбавлении интервал низких температур составляет от -25 до -40 градусов.
  • Обеспечивает противопожарную безопасность. Точка кипения охлаждающей жидкости составляет 135 градусов. ОЖ стабилизирует тепловыделение в экстренных ситуациях.
  • Не дает образовываться известковым отложениям.
  • Защищает от коррозии и кавитации.
  • Экологически чистый продукт.

Антифриз Vag G13 фиолетового цвета.

Motul Inugel

Охлаждающие жидкости Motul inugel G13 являются концентратом, требующим разбавления водой: дистиллированной или качественной питьевой. В зависимости от соотношения меняется температура замерзания: при 40% составляет -22 градусов, 50% -35 градусов, 66% -50 градусов.

Основу жидкости составляет моноэтиленгликоль и глицерин с добавлением органических и неорганических присадок. При изготовлении применяется технология «лобрид», обеспечивающая максимальную защиту деталей системы охлаждения и продлевающая срок их эксплуатации. Рекомендуется применять для автомобильной группы VAG. Защищает металлические и алюминиевые компоненты двигателя от коррозии, перегрева, кавитации, замерзания и накипи. Увеличивает срок эксплуатации водяного насоса.

Охлаждающее средство Motul

VW AUDI G13

Антифриз VW AUDI G13 представляет собой концентрат лилового цвета, который необходимо разводить в пропорции 1:1. Температура замерзания составляет – 25 градусов, температура закипания — + 40 градусов. В составе жидкости отсутствуют силикаты. Не имеет срока ограничения применения. Хорошая совместимость с охлаждающими жидкостями G12++ и G12 +.

Основные характеристики: защита от перегрева, замерзания, коррозии, не дает образовываться накипи. Может применяться в течении всего года.

Охлаждающее средство VW G13

Отзывы

G13 появились совсем недавно на нашем рынке, в то время как в Европе они получили широкое распространение благодаря своей экологичности. Правда, это повлияло на стоимость продукции — она не из дешевых, поэтому у отечественных автомобилистов не столь популярно. Ниже приведены отзывы водителей об этом антифризе.

ПоложительныеОтрицательные
Заменил охлаждающую жидкость в своем автомобиле на G13. За все время эксплуатации проблем никаких. Жидкость остается желтого цвета. Правда, пришлось доливать, когда ОЖ стала ниже минимального уровня на 3 см. В старых антифризах G12 температура замерзания указана -40 градусов. Сейчас появился новый антифриз G13. По техническим характеристикам у него температура замерзания -32. У нас морозы бывают и выше. Не хотелось рисковать, не заведя машину зимой.
G13 -является одним из способов борьбы за экологию. В Европе давно к этому относятся серьезно, потому и перешли на новый антифриз. У нас использовать данный антифриз могут позволить немногие. Но, если ты правильный человек, то заменишь свою ОЖ на Оригинал VW G13. Известно, что скупой платит дважды.Продается антифриз G 013 в концентрированном виде. Разбавлять его следует согласно климатическим условиям, в которых эксплуатируется автомобиль. Вроде не выгодно его продавать разведенным, но уже встречаются и такие случаи.  Это для тех, кому лень разбавлять. А ведь неизвестно чем концентрат разбавили. Лучше не лениться и разбавить самому.
Задавал вопрос представителю официального дилера по поводу смешивания. Сказали, что можно смешивать G13 с G12++, G+ и не переживать на эту тему. Единственно, нельзя доливать G11- они имеют другую основу. Вообще, доливкой лучше не увлекаться, так как при превышении концентрата более 70%, антифриз теряет свои свойства.Официальные дилеры утверждают, что надо использовать жидкость, которая была залита изначально. Но не сошелся свет клином на G13. Он бьет по карману своей стоимостью, дешевле использовать G12++, не уступает по качеству и дешевле.

Видео «Классификация антифризов»

В этом видео рассказывается о видах охлаждающих жидкостей.

Антифриз G13

2375 Просмотров

Содержание

  • 1 Цвет имеет значение
  • 2 Периодичность замены
  • 3 Подводя итоги

Система охлаждения двигателя играет значительную роль в любом современном автомобиле. В частности, именно от нее зависит, насколько эффективно будет поддерживаться нормальная рабочая температура двигателя и насколько возможен его перегрев и выход из строя. Основной составляющей любой системы охлаждения является антифриз, который выполняет роль теплоносителя и способствует более эффективному отведению жара из корпуса мотора. Сегодня мы расскажем, что такое антифриз g13 красного и желтого цвета, в чем их разница и через сколько стоит менять охлаждающую жидкость при техническом обслуживании.

Цвет имеет значение

Рано или поздно у владельца автомобиля возникает необходимость менять или доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок. Обычно о недостаточном уровне антифриза свидетельствует соответствующее сообщение на бортовом компьютере, расположенном на приборной панели авто. Если датчик отсутствует или не работает по тем или иным причинам, уровень антифриза на глаз определяется по маркировке на стенках расширительного бачка, где рисками указан минимальный и максимальный уровень «охлаждайки».

В первую очередь, когда настает необходимость менять антифриз, владелец обращает внимание на цвет жидкости, залитой в бачок. В зависимости от марки и модели производителя, эта жидкость может иметь красный или желтый цвет. Владелец подбирает антифриз красного или желтого цвета таким образом, чтобы жидкость, полученная в результате доливки, не стала менять оттенок.

Отсюда возникает вопрос: насколько необходимо, чтобы жидкость не стала менять свой цвет? Чем отличаются жидкости желтого и красного цвета между собой? Для того, чтобы ответить на вопрос, стоит ли менять цвет жидкости, залитой в бачок, стоит выяснить состав антифриза, как такового. Как правило, охлаждающая жидкость состоит из этиленгликоля, который предотвращает замерзание антифриза в мороз.

Антикоррозийные присадки предохраняют помпу охлаждения, радиатор и корпус двигателя от ржавления и порчи. И, наконец, состав современного антифриза дополняет краситель, который определяет, розового или желтого цвета в итоге окажется охлаждающая жидкость.

Жидкость розового цвета впервые была применена концерном VAG для технического обслуживания всей своей модельной линейки. Позднее к концерну присоединились и другие производители, которые долгое время не решались изменить цвет применяемых при ТО материалах.

Позднее, помимо розового антифриза, на рынке появились жидкости зеленого цвета. Часть европейских производителей просто отдали предпочтения такой цветовой гамме, не вкладывая в оттенок жидкости какое-либо особенное значение. Разве что по цвету можно было отличить антифриз g13 от жидкостей более старых стандартов.

Жидкости желтого цвета появились относительно недавно и впервые были предложены японскими производителями технических жидкостей для автомобилей. Данный цвет также предназначен для отличия антифризов стандарта g13 от других марок для упрощения работы продавцов магазинов и самих владельцев авто.

Периодичность замены

Рано или поздно владелец задается вопросом: через сколько необходимо менять охлаждающую жидкость в системе? По истечении какого срока она потеряет свои свойства и потребует немедленного вмешательства владельца?

Как правило, на вопрос, через сколько нужно менять антифриз в радиаторе, двигателе и расширительном бачке, исчерпывающий ответ дает документация или сервисная книжка, прилагаемая к каждому автомобилю. Период замены может быть различным и указываться для разных климатических условий и режимов эксплуатации машины. К примеру, для большинства отечественных и европейских марок замена рекомендуется раз в 3-4 года, вне зависимости от пройденного пути за этот период времени.

Однако из этого правила, как из любого другого, существуют исключения. К примеру, если автомобиль эксплуатируется в достаточно суровых условиях, периодичность замены рекомендуется производить в два раза чаще, чем указано в документации.

Отдельного обсуждения заслуживает вопрос о замене технической жидкости при ремонте системы охлаждения. К примеру, для демонтажа старого водяного насоса следует сливать антифриз из радиатора и даже корпуса двигателя. В этом случае в обязательном порядке заливается новый антифриз: он не содержит посторонних частиц и не загрязнит систему, которая может повторно выйти из-строя. Кроме того, цвет жидкости рекомендуется подбирать согласно рекомендациям производителя: это поможет приобрести антифриз стандарта, соответствующего требуемому, и избежать заливки в систему жидкости, которая для нее не предназначена.

Антифриз — это один из основных элементов системы охлаждения, без которого ее работа была бы невозможной. Если подбирать параметры антифриза грамотно и осуществлять его замену регулярно, система охлаждения прослужит несравнимо дольше, а ее обслуживание не потребует значительных трат от владельца.

Антифриз Volkswagen VAG G013A8JM1

Концерн Volkswagen образует 342 компании, которые занимаются производством автомобилей и другими областями, связанными с транспортом. VAG включает в себя таких промышленных гигантов, как Porshe, Scoda, Audi, Ducati и другие. Для машин, которые производят эти компании, разработаны современные высококачественные охлаждающие жидкости, в том числе антифриз G013A8JM1 и схожие средства из этой модельной линейки.

Характеристика средств

Охлаждающие жидкости Volkswagen AG выпускаются как в виде готовых средств, так и в качестве концентрированных растворов. Антифриз — концентрат нужно разводить дистиллированной водой в соответствии с инструкцией.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Компания производит множество расходных жидкостей, в том числе G11, G12, G12+, G12++ и G13. Можно сказать, что эти наименования изменили историю, поскольку они были взяты за основу международной системы классификации, которая действует повсеместно.

Силикатные продукты

Расходная жидкость VAG G11 — традиционное средство синего цвета, содержащее силикаты. Эти компоненты образуют тончайшую пленку на поверхности системы. Она дает замечательный антикоррозийный эффект, но сокращает теплопроводность.

В состав этого продукта входят нитриты и фосфаты, которые могут образовывать пагубные элементы внутри системы охлаждения и оказывать токсичное действие. Жидкости, созданные по такой технологии, считаются несовременными и их не используют для первоначальной заливки в заводских условиях.

Раствора синего цвета хватает на 1−3 года в зависимости от индивидуальных условий эксплуатации. Его можно смешивать с антифризами G12+ и G12++ в небольших количествах.

Линейка жидкостей G12

В этом ряде числятся три разновидности карбоксилатных антифризов. К ним относятся:

  • G12 — средство красного цвета, в состав которого входят антикоррозийные элементы. Жидкость создана по экологической технологии и не содержит нитритов, нитратов, силикатов и фосфатов. Раствора хватает на 3−5 лет, в зависимости от личных условий эксплуатации. Его можно смешивать с другими продуктами из этой линейке, но ни в коем случае нельзя разводить с G11;
  • G12+ — раствор розового цвета выполненный по усовершенствованному методу. Не имеет пагубных веществ в составе, также содержит ингибиторы коррозии. Интервал замены составляет 3−5 лет. В отличие от предшествующего продукта, этот антифриз можно смешивать со всеми хладагентами VAG, даже с силикатным средством. Только в этом случае придется менять раствор каждые 2 года;
  • G12++ — фиолетовый карбоксилант, созданной по гибридной технологии. Это значит, что помимо органических присадок, в его состав входят и силикатные элементы. Он обеспечивает надежную защиту от коррозии с абсолютной точностью. Этот раствор можно смешивать с любыми хладагентами из линейки. Сейчас он не выпускается, поскольку появился G13.

Новейшие разработки

Уникальный антифриз VW G13 был выпущен в 2012 году. Это средство создано на основе пропиленгликоля и содержит минеральный пакет присадок. Его можно использовать вместе с другими продуктами Volkswagen.

Концентрированную жидкость можно смешивать с дистиллированной водой. Стоит учитывать, что после разведения меняются его свойства:

  • При пропорции 1:2 защита составляет до -18 градусов температуры;
  • В соотношении 1:1,5 защита составляет до -24 градусов температуры;
  • При смешивании 1:1 защита составляет до -37 градусов температуры.

Хладагент Antifreeze Vag

Современный антифриз Ваг отлично защищает систему охлаждения от замерзания, перегрева и влияния коррозии. Он прекрасно подходит для моторов из алюминия. Его можно использовать вместе с жидкостями линейки G12. Средство имеет фиолетовый цвет. Помимо этого, раствор VAG G013A8JM1 обладает следующими качествами:

  • Гарантирует защиту при температуре от -25 до -40 градусов (в зависимости от пропорции разбавления);
  • Нормализует тепловыделение;
  • Оказывает профилактическое действие, не давая появляться извести;
  • Защищает от влияния кавитации.

Это средство относится к классу лобридных антифризов и представляет собой новейшую разработку. Так же как и гибридные жидкости, раствор содержит органические и силикатные элементы. Благодаря оптимальной пропорции компонентов, это средство имеет высокие показатели защиты.

Срок использования VAG G 013A8JM1 составляет 3−5 лет.

Motul Inugel и AUDI G13

В линейке современных средств VAG есть еще две расходные жидкости, заслуживающие внимание. Концентрат Motul Inugel — это один из разновидностей антифризов G13 от Фольксвагена, требующий разведения дистиллированной водой. Его свойства меняются в зависимости от пропорции разбавления. Например, при соотношении 50/50, защита от замерзания составит до -35 градусов температуры.

В состав раствора входит глицерин, моноэтиленгликоль, а также органический и неорганический пакет присадок. Жидкость создана по лобридной технологии, что позволяет защищать систему охлаждения с максимальной точностью. Обладает антикоррозийным эффектом, предотвращает действие кавитации, не дает образоваться накипи.

Другим антифризом, выполненным по новейшим технологиям, является VW AUDI G13. Это концентрированный раствор, окрашенный в лиловый цвет. Его нужно смешивать с водой в соотношении 1:1. Защищает автомобиль при температуре до -25 градусов температуры. Жидкость не содержит силикатов.

Определение подделки

Антифризы VAG часто подделывают, поэтому необходимо ответственно подходить к покупке средства. Чтобы не приобрести подделку, стоит обратить внимание на следующие детали:

  • Упаковка должна быть качественной. На канистре оригинала не может быть сколов, дефектов или следов клея. Нужно проверить ровность швов и то, насколько ровно приклеены этикетки;
  • Информация должна быть указана верно, без орфографических ошибок. Качество максимально точное, без стертостей и смазанного текста. Необходимо проверить наличие всех необходимых данных. Это дата выпуска и розлива, артикул, состав, инструкция, стандарт, производитель, адрес и телефон для связи;
  • Если возникли какие-либо сомнения, нужно попросить продавца предъявить сертификат качества. Он должен быть у всех оригинальных продуктов.

Расходные средства компании Volksswagen — это качественные продукты, проверенные временем. Они гарантируют надежную защиту от замерзания и продлевают срок эксплуатации двигателя. Для того чтобы результат был максимально высоким, нужно следовать рекомендациям производителя и проводить своевременную замену жидкости. Тогда система охлаждения автомобиля всегда будет работать исправно.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости