Всем доброго времени суток! Мне предстоит впервые зимовать с Tiguan TDI, соответственно возник вопрос: какую присадку использовать в мороз?
Пожалуйста, уважаемые владельцы дизелей, поделитесь опытом!
Ruslan (Revanta) Я заливаю фирмы Protec.
Alexey (Cinderella) Рекомендую Дизельный антигель Diesel Fliess-Fit K фирмы LIQUI MOLY
Serega (Bramwell) При какой темпиратуре за бортом присадка позволяет безотказный запуск?
Darya (Wijdan) Нормальные Hi-Gear Diesel Antigel и LIQUI MOLY. Я заливаю Hi-Gear. Смотря в какой концентрации зальешь. Производителем заявлено до -47. При -32 заводится без проблем, ниже температуры пока не было))
Mikhail (Kimberly) Ребята! Какие нах присадки? Качественное топливо уже содержит необходимые компоненты. А вот если с топливом лажанулся и оно застыло, то тут да - необходимо разбавлять.
Yuliya (Pamelia) Kleen-Flo
Mikhail (Kimberly) Полностью согласен с Михаилом Размысляющим. У меня Тигуан 2017 года дизель, ни когда ни каких присадок не добавлял. Заводится в мороз с пол-оборота. Как то ночью было - 32 думал, что будут проблемы, но нет завёл с первого раза, правда секунды три-четыре прокручивал, но потом зарычал!!! Заправляюсь только на Лукойле, когда еду на дальняк и нет Лукойловской заправки то на Газпроме.
Mikhail (Kimberly) Да, забыл написать, ни каких подогревочных и предпусковых систем на моём тигрёнке не стоит...
Anton (Manonita) В книге по эксплуатации написано, что лить присадки запрещено.Если топливо замерзло, то надо загнать авто в теплый бокс и в идеале слить гель(топливо).Правда невсегда и не увсех есть эта возможность.
Alexey (Cinderella) Существует рекомендованная Volkswagen присадка Castrol TDA
Yury (Azizi) никаких присадок не добавляю!!! и считаю это разводом на деньги. при минус 35 заводится без проблем без присадок. топливо лукойл
Tags: Супер антигель для дизельного топлива hi-gear сколько лить
Пожалуйста если возможно напишите подробное описание!
Петр На железном пузырьке этой хрени написана инструкция по применению, просто прочитайте. Расскажу свою историю, с этой бадягой Hi-Gear, поверите на слово или нет - ваше дело. В прошлом году резко бабахнуло сначала - 15, a на следующую ночь - 22 и затем - 30. Не ожидав такого хода событий я не успел с летней салярки перейти на зимнюю. Итог, порвана прокладка на сепараторе, ТНВД завоздушило и запарафинело наглухо. После замены прокладки на СТО, прогревания машины там же и замены салярки всё заработало как часики. На будущее, ну всяко же может случиться, купил этот дорогущий Hi-Gear аш литровый пузырек, ну чтоб если что то было бы спасение без СТО, езжу всё таки далеко и в разных погодных условиях. Приехав домой, за 700 километров, решил испытать спасительный Hi-Gear. Налил в бутылку летнюю салярку, добавил по инструкции Hi-Gear, выставил на ночь на мороз и счастливым лег спать. Утром побежал смотреть результат спасённой салярки от выпадения парафинa. Посмотрев на бутылку с саляркой я увидел там абсолютно не подвижную массу. После этого я туда ещё и ещё, ещё и ещё ...добавлял спасения в виде Hi-Gear, но каждое утро результат был один и тот же.
Так что не эксперементируйте на баке с машиной, проверяйте сначала в бутылке как чудо спасение будет спасать вас в экстренной ситуации. A лучше всего найдите зимнюю, повторяю ЗИМНЮЮ салярку, так как на большенстве АЗС продают под видом ЗИМНЕЙ салярки ЛЕТНЮЮ с антигелем.
Лидия а что, в гугле про хай-гир уже ничего нет))))))))
Алла там все написано, единственное что добавлять его нужно когда температура еще 0 гр, а в мерзлую уже не поможет, или греть на печке солярку, разбавить гель и залить горячую в бак
Когда то очень давно, когда деревья были большими, а я ездил на КАМАЗе, произошла у меня оказия — застыла солярка, точнее превратилась в кисель… Долго тогда факелами и кипятком разогревал топливную и бак. И вот вспомнив те страшные времена, решил приобрести себе на зиму антигель. Начитался кучу отзывов, посморел видео:
И по отзывам пришел к выводу, что HI-GEAR Diesel HG3427/946 именно то, что необходимо для спокойного запуска двигателя в холодное время года. По заявлениям производителя, данное средство снижает температуру застывания дизтоплива до –47 °C (при соотношении антигеля к дизтопливу 1:500).На 60 литров солярки (полный бак) — 120мл, соответственно на обычную заправку 50л — 100 мл.Эффективно защищает от износа форсунки и топливный насос высокого давления. Нейтрализует конденсат воды в топливном баке. Предотвращает образование ледяных пробок в системе питания.Конечно, средство не является самой эффективной депрессорной присадкой на рынке, но и плохим товаром ее не назовешь. Hi-Gear выполняет требования ТУ по температуре предельной фильтруемости, что удалось всего четырем составам из одиннадцати участвовавших в тестировании. Температура застывания по сравнению с базовым летним топливом упала на 9 °C и составила -28 °C, на 6,5% ниже нормы. А менее 28 у нас бывает редко… Да и при таких морозах, на заправках уже торгуют ДТ-А.P.S. В древности, на 100 литров солярки, добавляли 100 мл тормозной жидкости — совковый антигель =)
А кто еще что льет в солярку зимой?
Цена вопроса: 415 грн Пробег: 20100 км
Препарат снижает температуру застывания дизельного топлива. Благодаря содержанию кондиционера металла ER при регулярном применении состава значительно увеличивается срок службы топливной аппаратуры и дизельного двигателя в целом. Используется при температуре ниже −10 °С.HG3422 HG3426 HG3421 HG3427
«Суперантигель-кондиционер для дизтоплива с ER» содержит синтетический кондиционер металла ER (Energy Release) — легендарный «Победитель трения», получивший положительные отзывы специалистов «АвтоВАЗ», МГТУ им. Н. Э. Баумана, ЭлИНП, НАМИ-ХИМ, НИИТ Автопром, ОАО «Группа Автолайн», НИИ Физпроблем. Испытания показали высокую эффективность ER в составе препаратов автохимии, которые контактируют с железосодержащими поверхностями, поскольку ER существенно снижает трение и продлевает срок службы различных систем, узлов и агрегатов автомобиля.
НАЗНАЧЕНИЕ: снижение температуры гелеобразования дизельного топлива.
ДЕЙСТВИЕ: предотвращает кристаллизацию содержащихся в топливе парафиновых углеводородов при его охлаждении.
Позволяет эксплуатировать дизельные двигатели при температуре до −47 °С.Значительно облегчает пуск дизельного двигателя при низких температурах.Улучшает эффективность сгорания топлива.
СОВМЕСТИМОСТЬ: препарат совместим со всеми видами летних и зимних дизельных топлив, не изменяет основные свойства топлива, регулируя только низкотемпературные параметры. Подходит для всех типов дизельных двигателей.
ПрименениеПрименение препарата не вызовет затруднений даже у начинающих пользователей — достаточно внимательно прочитать инструкцию и следовать ей.
Но …Если топливо уже замерзло, то поможет Размораживатель топлива, от этого же производителя HG
артикулы HG4117 и HG4114
Антигель (фр. аntigel — незамерзающий, предохраняющий от замерзания, добавка, повышающая морозостойкость) — общепринятое название депрессорных присадок для дизельного топлива. Антигели применяются для улучшения характеристик топлива с целью улучшения низкотемпературных свойств дизельного топлива. Взял с википедии
Когда покупал себе смазку дверных механизмов, www.drive2.ru/l/8077371/, увидел антигель. Раньше пользовался — вреда не приносил.Только положительные эмоции.Банка 444мл рассчитано на 220 литров дизеля!Мои расчеты:444мл -это 220 литров!220литров делим на 68литров=3.23 раза долго хватить антигеля!444мл делим на 3,23=137мл(грубо)!137мл=полный бак(68л)
1/15 -в одном колпачке
Математика продолжается!
Нам нужно 5 колпаков на 68 литров. Точнее 4.6 колпачкаЕсли разделить 68литров на 5 колп. = 13.6 литра нам нужен один колпачек антигеляТочнее :
68/4.6=14.78литра
1 колп. =137мл/5 = 27.4млТочнее 29.78 мл это 1 колп.
Ответ: на 13.6 литра нам нужно 1 колп или 27.4мл грубо если !Точнее на 14.78 литра нам нужно 29.78 мл или 1 колпачекВ 1 колпачке 3 oz. Деления1 oz. = 4.92 литра
Как то так. Я сам уже не уверен)))))
Цена вопроса: 110 грн
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453