С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Антикор для скрытых полостей


Антикор днища, арок и скрытых полостей с полной разборкой. — бортжурнал Mitsubishi Eclipse 4g63 turbo АКПП 1995 года на DRIVE2

В продолжение мучений с выбором антикора — прошлая тема.

Цель всех плясок — удаление небольших очагов коррозии:

А так же полный антикор, чтоб лет на несколько хватило.

После прочтений кучи отзывов и обзоров, решил остановиться на продукции от Dinitrol. Давно на рынке, основное направление — защита, ценник не как у Abro :) В том смысле, что посерьёзнее)

Нашёл какого-то представителя в Питере и договорился о закупке. А потом решил смотаться на авторынок (Фучика) в знакомую палатку по малярке. Цены там оказались немного приятнее, хотя выбор на порядок меньше. В итоге первоначальные планы подкорректировал и взял:

1. Dinitrol 479 — 5кг, лучше бы 6 — для днища и арок, многие используют как просто шумку2. Tectyl 550 ML — 2 по 1л, хватило одного — для скрытых полостей3. Brulex — 100мл, ушла треть — самый дорогой преобразователь ржи, какой был4. Пистолет мовильный для евро-баллонов — в производителях я не профи, но этот показал себя хорошо. В комплекте так же трубка с распылителем для скрытых полостей5. Уайт-спирит — 5л, ушла половина — разбавлять Динитрол6. Растворитель 646 — 5л, ушла половина — обезжирка кузова. Лучше брать помягче, этот даже краску снимает.7. Плёнка 4х5м — 2шт., хватило одной — для защиты верха8. Малярный скотч — 25м 3шт., хватило двух — для тех же целей9. Две кард-щётки под шуруповёрт. Одна ёршиком, вторая фрезой10. Автошампунь — уже был какой-то импортный

11. Две упаковки Туборга по 6 баночек в каждой :) Было мало.

Попутно искал мойку днища, но два часа покатушек закончились ничем. Так что облились на простой и как могли, пополоскали днище.

Суббота, полдень.

Ещё до разборки решил забраться повыше, скрутил небольшую эстакаду из досок и саморезов))

Потом вывесился на домкрыта почти на 0,5 метра и упёрся передним бампером в края ямы:

Ну а дальше понеслось — полностью скинул заднюю подвеску, вывесил выхлоп, снял бак, отвёл тормозные и топливные трубки, тросики ручника, защиту выхлопа… На всё часа три ушло, может чуть больше.

Дальше вода, шампунь и губка. Как ни странно, на эту процедуру ушло больше всего времени, отмывал до блеска. Под конец протёр всё насухо и оставил сушиться до следующего дня.

В арках остатки прошлого антикора.

Воскресенье.

Как всегда раньше обеда я в Бокс не попал. Взялся за шуруповёрт с кардщётками и все подозрительные места задрал до голого металла, обезжирил и нанёс преобразователь. Не знаю, что он там преобразовывает, но с виду обычный прозрачный лак. По запаху и консистенции очень напомнил клей для пластиковых моделек из детства, он ещё в таких маленьких матовых баночках шёл.

Выждал на всякий случай минут 30 и пошёл обезжиривать уже всё днище целиком. Потом ещё раз голый металл покрыл преобразователем.

Накрыл машинку плёнкой. Пороги заклеил малярным скотчем так, чтобы от верхнего уровня осталось сантиметра по два — пусть защита и под пластиком будет, когда одевать его надумаю. Из салона тоже залепил все отверстия — под стойки, под датчик уровня, под насос. По днищу замотал все шпильки, а в отверстия с резьбой воткнул бумажные трубочки из того же скотча:

Обработал первым слоем скрытые полости. Трубочка очень хорошо распыляет, но так и норовит соскочить с пистолета — пришлось воспользоваться хомутом.

Потом небольшая пауза — отмываюсь и бегом на Хоккей :DСКА — Нефтехимик 2:1, молодцы ребята, порадовали.

А после игры опять к машинке, работы ещё много…

Вторым слоем обработал скрытые полости. На всё хватило одного баллона.

Открыл Dinitrol 479 и стал гадать с чем же его кушать. Довольно густой состав. Для нанесения кисточкой или шпателем самое оно, но мы ведь хотим по-взрослому, с пистолета. В итоге столовой ложкой набивал его в евро-баллон из под Тектила и долго перемешивал с уайт-спиритом. Двести грамм жидкости, остальное под горлышко Динитролом, получается какое-то желе. Но 8 бар компрессора хватает, чтобы оно нормально распылялось:

Днище прошёл на два слоя, арки на три. Пяти литров хватило, но лучше иметь под рукой запасной шестой.

Сборку оставил на завтра — время уже к двум ночи подбиралось. Да и ковыряться под машиной, когда всё липкое и чёрное — то ещё удовольствие.

Понедельник.

После работы взялся за сборку. Почистил все резьбы, болтики закрутил с графитовой смазкой. Часов за пять справился и уже неделю сушу в Боксе. Летом на это пару дней бы потребовалось, но сейчас днём там от силы градусов 8-10, а ночью ближе к нулю. Два слоя на днище хорошо просохли, а три в арках немного мягкие на ощупь, хотя и не пачкаются.

Из-за отсутствия времени и сил не добрался под задний бампер, а так же ко всему передку до моторного щита (телевизор, стаканы, арки), но мы это исправим весной, если всё же решимся разбираться и перекрашиваться.

К химии на дорогах готов! :) Хотя ещё не решил, может и законсервируюсь до весны.

P.S.: На первый взгляд Dinitrol 479 офигенная вещь в плане липучести — очень долго отмывал лицо от пары капель, спас только растворитель(

Цена вопроса: 6 000 ₽ Пробег: 166000 км

Обработка антикором скрытых полостей, порогов, дверей, арок, задней двери. — бортжурнал BMW 3 series Touring 330d Булочка edition 2004 года на DRIVE2

Началось все с того, что привез мне Андрей из Питера средство wurth для обработки скрытых полостей. О химии wurth я уже рассказывал ТУТ . После покупки авто я уже обрабатывал пороги, арки, двери и заднюю дверь своим проверенным средством, 10 частей отработки + 1 часть мовили, нагреваем и загоняем в полости автомобиля. Мовиль не дает отработке стекать с боковых плоскостей, а отработка не дает высохнуть мовили и заполняет мельчайшие поры и трещинки в лкп и кузове. ССЫЛКАИ вот я решил повторно обработать заднюю багажную дверь своего сарая этим чудо средством WURTH.

Разобрал все, фонари так же достал и помыл

Полный размер

все разобрано

Посмотрел как там все поживает, а поживает оно неплохо, ржавчина есть только на вставках под планку номера, в окнах под проводку и подсветку (это вы увидите на видео) и немного снаружи на кромке двери, не по всей а в одном месте.Внутри же все прекрасно поживает и мовиль лежит в шве двери (отработку в багажную я помоему не добавлял, только в пороги) не давая соли и воде туда попадать!,

Полный размер

состояние задней двери

Внутри есть не много мусора, грязи и маслянистой пыли, я психанул и решил все это вымыть и заново нанести антикор), да вы не ослышались именно вымыть, водой)

Для этого оставляем дверь приоткрытой и привязываем на нужном расстоянии от кузова, в двери есть 2 отверстия для слива. Я брал садовый шланг с насадкой пистолет, кисточку для краски, отвертку, кусочек проволоки, тряпки. Поливал все обильно из пистолета струей, вымывая грязь и пыль, помогал щеткой. Далее я брал отвертку и проволоку и вычищал сам шов, все непосредственно чередовал с поливом из шланга под небольшим давлением в обе стороны, уровень воды не успевал выходить из отверстий и выливался через проемы для фонарей))) Размокшую мовиль и еще какую то субстанцию выгребал проволочкой и отверткой.

ВЫГЛЯДИТ ЭТО ПРИМЕРНО ТАК

Полный размер

течет ручей)))

Полный размер

водопад ниагара)

все в воде

моем

После мойки все стало чисто

это не грязь а мовиль с чем то)

Полный размер

Вот такое было в шве

Полный размер

Все стало чистое и красивое

состояние двери изнутри, после мойки.

Далее нам повезло с погодой и было тепло и даже немножко жарко, дверь бысрто высохла и я продолжил.

Просто залил дверь и швы антикором Wurth

Полный размер

антикор для скрытых полостей

Получаем картину маслом

Процесс задувки антикором

Далее я подумал а почему бы не обработать двери и пороги.Двери я не разбирал тк надо было бы отдирать шумку, просто задул в отверстия для слива, их 2 штуки по краям и еще в каждой двери есть заглушка, она находиться снизу посередине двери, интуитивно направлял сопло на нижнюю кромку и чуть выше на боковую часть двери.

После приступил к порогам. Поддомкратил, снял накладки и 4 резиновые заглушки, так же некоторые пластиковые пистоны. Вставлял насадку баллона антикора, нажимал кнопку и распылял, покручивая веером во все стороны трубочку, что бы антикор разносился по всей полости. Тк порог секционный то я брызгал в каждое отверстие снизу где вставляются пистоны их около 10ти, во все 4 отверстия под заглушки и в некоторые отверстия для боковых пистонов. Можно еще изнутри ковер отгибать и там тоже есть заглушки но я не решился, тк пороги у меня и так пролиты были знатно ССЫЛКА, не забываем чистить дренажи

Так же забрызгал задние арки, в сендвич) вот ТУТ есть видео и фото как и куда

После этого все собираем и моем свой автомобильчик)

Полный размер

ну и кота вам)))

Антикоррозийные материалы для скрытых полостей

Официальный представитель и поставщик препаратов Mercasol Noxudol в Россию предлагает купить антикоры для защиты скрытых полостей автомобиля по минимальной цене в Москве.

Антикоррозионные материалы для скрытых полостей Mercasol и Noxudol обладают уникальными свойствами и хорошо проникают в микрозазоры и микротрещины, отлично вытесняя влагу. Тем самым эти материалы не дают распространяться коррозии. Для большей сопротивляемости ржавчине содержат довольно большое количество разнокомпанентных ингибиторов коррозии, наличие которых не только нейтрализует процесс ржавения, но и полностью его останавливает. Препараты не оказывают вляния на лакокрасочное покрытие. Легко стираются при попадании на необрабатываемые участки. Предлагаются препараты на растворительной и безрастворительной основе. Имею хорошие экологические показатели и безопасны для здоровья человека.

Для полной обработки автомобиля используйте так же материалы для защиты днища автомобиля и антигравий для обработки порогов, дверей и арок колес. Материалы для скрытых полостей являются третьим составляющим звеном линейки антикора, небходимых для полной обработки автомобиля.

Линейка материалов

Mercasol 917 ND

Жидкий, тиксотропный антикор на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом, образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку, и практически не имеет запаха. Отличается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. По сравнению с другими аналогичными препаратами, после нанесения отсутствует эффект каплепадения. Можно использовать как консервационный препарат при транспортировке механизмов и деталей машин.

Упаковка: 60, 208 литров.

Цены предоставляются по запросу организации с указанием объемов закупки по итогам переговоров.

Noxudol 700

Антикоррозионный препарат без содержания растворителей. Обеспечивает в 3-4 раза лучшую проникающую способность, чем в обычных препаратах, и проникновение по микрозазорам в соединениях и внутренних полостях. В основном используется для обработки внутренних полоcтей автомобилей, но может также использоваться для защиты днища как первый слой. Может наноситься на поверхность с уже имеющимися следами ржавчины. Препарат никогда полностью не высыхает, а при полимеризации образует мягкую, водоотталкивающую восковую плёнку. 

Упаковка: 1, 60, 208 литров.

В розницу 1 литр

Цена 930 руб

Купить

Mercasol 1

Жидкий антикоррозионный препарат на воско-масляной основе используется для обработки внутренних поверхностей, когда необходима наилучшая проникающая способность в местах соединений и отбортовок. Препарат обеспечивает высокую проникающую способность и длительные антикоррозионные свойства. Образует коричневую маслянистую водоотталкивающую плёнку.

Упаковка: 1 литр.

Цена 720 руб

Купить

Mercasol 831 ML

Жидкий, тиксотропный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии для защиты внутренних полостей. Антикоррозионное покрытие янтарного цвета, которое эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки в кузове автомобиля, останавливает начавшийся процесс коррозии. Препарат обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Он препятствует вредному воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. Взаимодействуя с металлом, Mercasol 831ML образует на обработанной поверхности стойкую защитную пленку.

Упаковка: 20, 60, 208 литров.

Цены предоставляются по запросу организации с указанием объемов закупки по итогам переговоров.

К вопросу обработки скрытых полостей пистолетом для антикора. — Сообщество «Антикор» на DRIVE2

Всем здравствуйте! Всю жизнь я свои автомобили обрабатывал дедовским способом-днище покрывал антикором при помощи кисти, а когда появились всевозможные мовили в аэрозольных баллончиках, то мовилил скрытые полости при помощи длинной трубочки которая шла с ними в комплекте.Однако прогресс не стоит на месте. И я решил уйти с дедовского способа на более современные методы обработки кузова. Был приобретен компрессор ЕСО,2-цилиндровый, ременный привод, рессивер 70 литров.К нему, в придачу, купил китайский антикоррозивный пистолет SICO .В комплекте шла трубочка для обработки скрытых полостей длинной 24 см и с наружным диаметром 7 мм. Меня эта трубочка из за своей малой длинны и большой толщины не устраивала.Так как в малые по диаметру отверстия она не входит, а куда входит, то не далеко из за своей не большой длинны. Я решил ее заменить на аналогичную по диаметру трубочку, но более длинную. Купил метровую, однако мовиль не хотел идти, хотя через стоковую трубочку разбрызгивался не плохо. Я подумал, мб зависит от степени густоты материала. Испробовал разные, от жидкого Динитрол МЛ, до густого АРР400. Эффект нулевой. Тогда стал постепенно уменьшать длину трубки и как она достигла около стоковой длины 24 см, то стала нормально распылять мовиль. В итоге результат по удлинению трубки -ни какой. Тогда я решил пойти другим путем-добиться уменьшения диаметра трубки и увеличения ее длины. Для этого я взял 2 трубки с наружным диаметром 4,7 мм и внутренним диаметром 2 мм, от спрея польского мовиля и их соединил. А к пистолету токарь мне выточил переходник.Теперь я не сомневался что все будет окей. Однако я очень долго экперементировал с ними, но все закончилось тем что мовиль не хотел идти не в какую. Теперь у меня к членам сообщества вопрос -можно ли при помощи компрессора и антикоррозивного пистолета (не профессионального и не фирменного) каким либо образом нормально обработать скрытые полости?


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости