С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi a4 allroad quattro технические характеристики


Обзор нового полноприводного кроссовера Audi A4

Кроссовер Ауди Audi A4 allroad quattro официально презентовали четыре года назад весной в автомобильном салоне Женевы. По прошествии двух лет, в 2011-м году, автомобилю сделали фейслифтинг.

Автомобиль получил обновленную внешность, после чего он в 2012-м году появился на рынке. Автомобиль в кузове универсал в этом году можно встретить на российских трассах не так часто, как легковые автомобили Ауди, но приставка к названию автомобиля allroad quattro дает автомобилю уникальные свойства и харизму. Стоит автомобиль Ауди А4 олроуд кватро на российском рынке в базовой комплектации 16-ти тысяч 380-ти рублей.

В данном обзоре мы рассмотрим внешность, технические характеристики, интерьер и опциональное наполнение, поговорим о цене нового автомобиля, и какой она будет для российских автолюбителей. По традиции будет устроена обкатка автомобиля на городской трассе с нормальным асфальтом, а также автомобиль будет обкатывать на бездорожье. Если вас заинтересует, как автомобиль ведет себя во время обкатки, вы можете посмотреть видео в Интернете, а также там же и почитать отзывы тех, у кого есть такой автомобиль.

Сразу же отметим, что новинка является соплатформенником универсала Audi A4 Avant, но вот внешний вид у внедорожника совсем другой.

Внешний вид новой Audi A4

Начнем рассматривать автомобиль с его габаритного размера, а также будем учитывать шины и диски, которыми автомобиль оснащается. Габаритные размеры у автомобиля следующие: длина составляет 42722-ва миллиметра, ширина – 1842-ва миллиметра, высота 1496-ть миллиметров, длина колесной базы составила 2806-ть миллиметров, колея передних колес – 1575-ть миллиметров, задних – 1584-ре миллиметра, а клиренс -181-н миллиметр.

Те автомобили, которые продаются на российском рынке, имеют размер дисков 17-ть дюймов с шинами 225/ 55 R17, легкосплавные диски и покрышками диаметром 18-ть дюймов имеют шины 245/ 45 R18, 245/ 40 R19, 245/ 35 R20.

Новый кроссовер имеет увеличенный дорожный просвет и фирменную систему полного привода quattro, а также от других автомобилей его отличает яркая и стильная внешность, которая не оставляет окружающих равнодушными. Новинка от своих предшественников отличается тем, что у нее не только более высокий кузов, но и увеличенный дорожный просвет. Благодаря немецким дизайнерам, которые сделали свою работу тонко и с гармонией, автомобиль получил бамперы, которые не похожи на бамперы остальных моделей, они оснащены комбинированными черными пластиковыми вставками с нержавеющей сталью, имеют мощные расширители колесных арок и стальные накладки на пороги, а также множество декоративных элементов, в которых использован алюминий.

Благодаря такому антуражу в автомобиле контрастно сочетается не крашенный пластик, сталь, алюминий, которые делают его более солидным, а накладки, которые расположили в низу по периметру кузова, дают защиту металлическим деталям от нежелательных повреждений, в тот момент, когда автомобиль преодолевает бездорожье. Также не будет лишним напомнить о том, что силовой кузовной каркас автомобиля производится при использовании холодного формирования, и стали которую изготавливают при помощи горячего давления. Для изготовления деталей используется алюминиевый профиль и литье, которые покрываются оцинкованным слоем с двух сторон. Покрытие очень хорошо противостоит коррозиям и позволяет автомобилю оставаться на плаву долгое время даже при эксплуатации при тяжелых условиях наших дорог, и не беспокоится о том что, с кузовом начнутся проблемы.

Все остальное у нового автомобиля в точности похоже на изысканную внешность своих соплатформенников. Автомобиль оснащен огромным щитом фирменной фальшрадиаторной решетки, изысканной головной оптикой со сложной световой системой, плавными линиями, гармоничным сочетанием вштамповок, впадинами и ровными поверхностями по бокам, воздушной ниспадающей к корме крышей, стремительным наклоном задней стойки, которая делает кузов более динамичным и спортивным, большими прямоугольными дверями багажника, утонченными и красивыми габаритными огнями со светодиодами, выхлопной системой с насадками которые находятся в заднем бампере.

Новый автомобиль представленный немецким производителем в классе D, причем машина является образцом концерна в самом высоком премиум классе сегмента, где салон должен иметь оформление и оснащение только самого высокого качества. Интерьер у автомобиля в полном порядке. Отличная компоновка салона, качественные отделочные материалы, богатое оснащение, функции и системы которые обеспечивают безопасность езды и комфортного пребывания в автомобиле не только водителя, но и пассажиров.

В салоне новинки все такой же интерьер, как и у ее соплатформенника, те же передние кресла и различные рулевые колеса, множество тканевых и кожаных обивок которые можно выбирать в зависимости от комплектации деревянные и алюминиевые декоративные вставки, и мягкий пластик. Передний пассажир и водитель имею много места, кресла можно регулировать в широком диапазоне, а также автомобиль имеет образцово выполненную и высоко эргономичную центральную панель.

Также стоит напомнить о том, что автомобиль имеет множество дополнительного оборудования и различных систем, только жаль, что ими можно оснастить автомобиль за отдельную плату. А вот задним пассажирам места маловато, для третьего пассажира места нет вообще. Объем багажника составляет 490-то литров, а если сложить последний ряж кресел, то объем багажника можно увеличить до 1431-го литра.

Технические характеристики Audi A4 allroad quattro

О дизайне, интерьере и экстерьере новинки мы уже поговорили, далее прейдем к техническим характеристикам, которые играют зачастую более важную роль, чем внешний вид автомобиля.

Яркая новинка на российском рынке имеет только один бензиновый двигатель на четыре цилиндра объем, которого составляет 2-ва литра и мощность 212-ть лошадиных сил. Автомобиль имеет шестискоростную механическую и семискоростную автоматическую трансмиссию на два сцепления. Также автомобиль имеет полный привод и самоблокирующийся межосевой дифференциал, и перераспределение крутящего момента. До ста километров автомобиль разгоняется за 6,8-х секунды при максимальной скорости в 230-ть километров в час. Автомобиль можно назвать для его характеристик экономным в среднем автомобиль расходует до 9-ти литров топлива, для режима бездорожья в городе двигатель расходует 6-ть литров.

Обкатка новинки позволяет с уверенностью утверждать о том, что автомобиль ведет себя на дороге уверенно и стабильно. Владельцы данного автомобиля подтверждают, что в независимости от того какой асфальт мокрый или сухой или даже скользкий, машина имеет отличное сцепление с дорогой и отрабатывает все то, что за нее заплачено.

Автомобиль имеет независимую и жесткую подвеску, отзывчивый руль, электронную систему, которая следит за безопасностью, а также качественную тормозную систему. Благодаря упругим элементам ходовой и энергоемким амортизаторам, водитель может сбросить скорость даже на бездорожье. Также новинка преодолевает бездорожье гораздо лучше свих предшественников, но вот серьезное бездорожье лучше обходить стороной.

Автомобиль помимо бензинового двигателя мощность в 212-ть лошадиных сил, имеет и два дизельных двигателя объем которых составляет 2-в и 3-ри литра, а мощность в 178-мь и 255-ть лошадиных сил с шести и семискоростной механической трансмиссией. Но дизельные модификации до России просто не доходят.

Цена на Audi A4 allroad quattro

За автомобиль в базовой комплектации с механической трансмиссией вам придется отдать 1633-х тысячи рублей, а за автомобиль, оснащенный автоматической трансмиссией, нужно будет заплатить 1703-х тысяч рублей.

duhastavto.ru

технические характеристики Audi A4 allroad с 2012 года Универсал

Технические характеристики Audi A4 allroad 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Audi A4 allroad с 2012 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) 1984 155(211)/4300-6000 L4, рядное расположение 350/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) 1984 155(211)/4300-6000 L4, рядное расположение 350/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) 1968 100(136)/4200 4, рядное расположение 350/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) 1968 105(143)/4200 4, рядное расположение 320/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) 1968 125(170)/4200 L4, рядное расположение 350/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) 1968 130(177)/4200 4, рядное расположение 380/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) 1968 120(163)/4200 4, рядное расположение 380/1750-2500 Common Rail Дизель
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) 1968 130(177)/4200 4, рядное расположение 380/1750-2500 Common Rail Дизель
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) 2967 180(245)/4000-4500 V6 500/1400-3250 Common Rail Дизель
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) 2967 176(240)/4000-4400 V6 500/1500-3000 Common Rail Дизель
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 2967 180(245)/4000-4500 V6 500/1400-3250 Common Rail Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) 4x4 (Полный привод) 7-КПП S Tronic (электро-гидравлическое управление)
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) 4x4 (Полный привод) 7-КПП S Tronic Direct Shift (DSG)
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) 4x4 (Полный привод) 7-КПП S Tronic Direct Shift (DSG)
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) 4x4 (Полный привод) 7-КПП S Tronic (электро-гидравлическое управление)
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 4x4 (Полный привод) 7-КПП S Tronic (электро-гидравлическое управление)
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) Дисковые вентилируемые дисковые
Модификации Размер
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) 225/55 R17
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) 225/55 R17
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) 225/55 R17
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) 225/55 R17
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) 225/55 R17
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) 225/55 R17
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) 225/55 R17
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) 225/55 R17
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) 225/55 R17
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) 225/55 R17
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 225/55 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 4722 1842 1496 1,582/1,575 2804 490
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) 1610 2180 570
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) 1650 2220 570
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) 1630 2200 570
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) 1630 2200 570
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) 1630 2200 570
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) 1630 2200 570
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) 1680 2240 560
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) 1670 2240 570
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) 1790 2360 570
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) 1730 2300 570
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 1750 2320 570
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) 230 6.8 0.34
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) 230 6.8 0.34
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) 196 9.9 0.34
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) 200 9.7 0.34
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) 213 8.9 0.34
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) 216 8.2 0.34
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) 208 8.4 0.34
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) 209 8.1 0.34
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) 237 6.2 0.34
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) 237 6.6 0.34
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 237 6.2 0.34
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2.0 TFSI Quattro 6-МКПП (211 лс) 9.1 6.1 7.2 169 Бензин
2.0 TFSI Quattro 7-АКПП (211 лс) 9 6.3 7.3 170 Бензин
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (136 лс) 6.9 5.2 5.8 152 Дизель
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (143 лс) 6.9 5.2 5.8 152 Дизель
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (170 лс) 7.7 5.7 6.4 169 Дизель
2.0 TDI Quattro 6-МКПП (177 лс) 6.9 5.3 5.8 159 Дизель
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (163 лс) 7 5.4 6 156 Дизель
2.0 TDI Quattro 7-АКПП (177 лс) 7 5.4 6 156 Дизель
3.0 TDI Clean Diesel Quattro 7-АКПП (245 лс) 7.1 5.4 6 159 Дизель
3.0 TDI Quattro 6-МКПП (240 лс) 9.6 5.8 7.2 189 Дизель
3.0 TDI Quattro 7-АКПП (245 лс) 7.2 5.5 6.2 161 Дизель

Комплектации Audi A4 allroad с 2012 года

Audi A4 allroad 2012 - нв бензин

www.bibipedia.info

технические характеристики Audi A4 allroad с 2009 года Универсал

Технические характеристики Audi A4 allroad 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Audi A4 allroad с 2009 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 TDI (143 лс) 1968 105(143)/4200 Рядное расположение - L4 320/1750-2500 Common Rail Дизель
2,0 TDI (170 лс) 1968 125(170)/4200 L4 (рядное расположение) 350/1750-2500 Common Rail Дизель
3,0 TDI (240 лс) 2967 176(240)/4000-4400 V6 500/1500-3000 Common Rail Дизель
2,0 TFSI (211 лс) 1984 155(211)/4300-6000 L4 (рядное расположение) 350/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TFSI quattro AMT 1984 (211)/4300-6000 Рядный - 4 (350)/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TFSI quattro MT 1984 (211)/4300-6000 Рядный - 4 (350)/1500-4200 Непосредственный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 TDI (143 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2,0 TDI (170 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
3,0 TDI (240 лс) 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2,0 TFSI (211 лс) 4x4 (Полный привод) Секвентальная 7-КПП
2.0 TFSI quattro AMT 4x4 (Полный привод) Автоматическая с двумя сцеплениями - 7
2.0 TFSI quattro MT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
2.0 TFSI quattro AMT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная -
2.0 TFSI quattro MT Независимая - McPherson Независимая - многорычажная -
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 TDI (143 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDI (170 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
3,0 TDI (240 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TFSI (211 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2.0 TFSI quattro AMT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
2.0 TFSI quattro MT Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Электрический
Модификации Размер
2,0 TDI (143 лс) 225/55 R17
2,0 TDI (170 лс) 225/55 R17
3,0 TDI (240 лс) 225/55 R17
2,0 TFSI (211 лс) 225/55 R17
2.0 TFSI quattro AMT Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17
2.0 TFSI quattro MT Передние колёса: 225/55 R17, Задние колёса: 225/55 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 TDI (143 лс) 4722 1842 1496 1582/1575 2804 - 490
2,0 TDI (170 лс) 4722 1842 1496 1582/1575 2804 - 490
3,0 TDI (240 лс) 4722 1842 1496 1582/1575 2804 - 490
2,0 TFSI (211 лс) 4722 1842 1496 1582/1575 2804 - 490
2.0 TFSI quattro AMT 4721 1841 1495 1583/1574 2805 180 490/1430
2.0 TFSI quattro MT 4721 1841 1495 1583/1574 2805 180 490/1430
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 TDI (143 лс) 1630 2200 570
2,0 TDI (170 лс) 1630 2200 570
3,0 TDI (240 лс) 1730 2300 570
2,0 TFSI (211 лс) 1650 2220 570
2.0 TFSI quattro AMT 1650 2220 570
2.0 TFSI quattro MT 1615 2185 570
Модификации Количество сидений Количество дверей
2.0 TFSI quattro AMT 5 5
2.0 TFSI quattro MT 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
2.0 TFSI quattro AMT 64 АИ-95
2.0 TFSI quattro MT 64 АИ-95
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 TDI (143 лс) 200 10.3 0.34
2,0 TDI (170 лс) 213 8.9 0.34
3,0 TDI (240 лс) 237 6.6 0.34
2,0 TFSI (211 лс) 230 6.9 0.34
2.0 TFSI quattro AMT 230 6.9 -
2.0 TFSI quattro MT 230 6.9 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 TDI (143 лс) 7.5 5.5 6.2 164 Дизель
2,0 TDI (170 лс) 7.7 5.7 6.4 169 Дизель
3,0 TDI (240 лс) 9.6 5.8 7.2 189 Дизель
2,0 TFSI (211 лс) 10.2 6.8 8.1 189 Бензин
2.0 TFSI quattro AMT 10.2 6.8 8.1 - Бензин
2.0 TFSI quattro MT 10.2 6.5 7.9 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2009 г. 9 1 436 089 1 445 388 8 1 180 130 6
2 л 8 1 454 934 1 467 434 8 1 180 130 6
2.0 л 6 1 459 612 1 470 620 6 - 6
2010 г. 10 1 579 098 1 584 692 9 1 548 012 6
2 л 9 1 585 597 1 593 122 8 1 548 012 6
2.0 л 6 1 475 160 1 475 160 6 - 6
2011 г. 8 1 570 977 1 598 302 8 1 409 739 6
2 л 8 1 590 181 1 623 750 8 1 409 739 6
2.0 л 6 1 552 118 1 552 118 6 - 6
2012 г. 8 2 251 408 2 251 408 8 - 6
2 л 7 2 167 083 2 167 083 7 - 6
2.0 л 6 2 011 532 2 011 532 6 - 6
3 л 6 3 063 381 3 063 381 6 - 6
3.0 л 6 3 078 583 3 078 583 6 - 6
2013 г. 7 2 312 243 2 346 163 6 2 108 835 6
2 л 6 2 304 168 2 304 168 6 - 6
2.0 л 6 2 435 926 2 435 926 6 - 6

Комплектации Audi A4 allroad с 2009 года

Audi A4 allroad 2009 - н.в. дизель Audi A4 allroad 2009 - н.в. бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

Технические характеристики автомобиля Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro (B8-8K5(2011))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro

Audi обновил модельный ряд A4 Sedan, A4 Avant, A4 Allroad Quattro, предлагая для популярного автомобиля великолепный внешний и внутренний дизайн. Внешние изменения коснулись практически всего кузова автомобиля. В том числе фары и задние фонари получили более изящные формы, а размеры отличаются от предшественников незначительно.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Audi A4 Allroad 2.0 TFSI quattro.

Отзывы владельцев автомобиля Audi A4

  • Хочу поделиться своими впечатлениями. Владел автомобилем 2,5 года, 2.5 tdi 180л.с. АКПП, 2002 г.в., покупал 4-х летним у дилера машина была привезена из Германии с пробегом в 80 т.км в 2-х летнем возрасте и два года эксплуатировалась здесь, ещё 90 т.км пробега. Сразу после покупки поменял пневмо и больше о них не вспоминал, замена обоих задних баллонов оригинал у дилера 28 тр. с заменой, и собственно всё. Автомобиль на холодную заводился с пол оборота, даже в самые лютые морозы, а вот на горячую, постояв с пол часика, приходилось крутить по пол минуты, либо отказывалась з... подробнее
  • (Где, когда купил) Германия, 2004 Дизайн: отлично Оптика: хорошо Качество покрытия кузова: отлично Дизайн: отлично Эргономика: отлично Практичность отделочных материалов: отлично Вместимость: хорошо подробнее
  • Доброго вечера всем!Хочу поделиться своим отзывом с Вами! Пригнал свое авто из Америки. Т.к. цена в разы меньше, чем пригонять из Германии. Подключаемый полный привод, машина нигде не застревает. Машина отличная, но в последнее время появилась проблема, постоянно загорается chek. Появилось это после аварии.(удар в переднюю часть авто). В остальном из минусов, машина с заниженным клиренсом (комплектация спорт). В следствии этого прошлой зимой неоднократно оторвал юбку переднего бампера, защиту двигателя, а также низ заднего бампера. Лежачие полицейские приходится переезжать... подробнее

www.autonet.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости