С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi a8 new 2017


Самые интересные факты о новой Audi A8

Премиальный немецкий автопроизводитель представил новое поколение модели Audi A8. Новинка представительского класса обзавелась автопилотом, системами автопарковки и езды по трассе, а также различными опциями в виде «онлайн-подстройки» подвески и массажа ступней пассажиров. Что еще готова предложить самая инновационная и комфортная Audi A8? Чем немцы собираются покорять своих соотечественников и на что способна Ауди А8 в сравнении с комфортным Mercedes-Benz S-Class и быстрым BMW 7-Series? Самые интересные факты о новом седане в нашей статье.

1. Обновленная моторная линейка Audi A8

Седан Audi A8 выйдет на рынок с обновленной моторной гаммой. Так в базовой версии будет доступен дизельный V6 объемом в три литра и отдачей в 286 лошадиных сил. При этом его бензиновый собрат (V6, 3 литра, 340 сил) с одной турбиной представляет новое поколение моторов от VW Group.

Также в моторной линейке присутствует дизельная «восьмерка» на четыре литра от спортивной версии Audi SQ7, развивающая мощность в 435 лошадиных сил. Бензиновый 8-цилиндровый агрегат укомплектовали двумя турбинами и довели мощность четырехлитрового мотора до 460 «лошадок». Правда, изначально на рынок выйдут версии с V6, а позднее подтянутся и седаны с «восьмерками» под капотом.

Самой мощной Audi A8 окажется версия с шестилитровым битурбо-W12, 585-сильным агрегатом, позаимствованным от «Бентли». Компания также заявила о выходе на рынок гибридной модификации A8 L e-tron quattro, укомплектованной турбированной трехлитровой «шестеркой» TFSI в паре с электрическим мотором. Мощность гибридной установки составляет 449 лошадиных сил, а запас хода будет равен 50 километрам. При этом беспроводная зарядка пришла и в мир машин – для Audi A8 доступна индуктивная напольная станция Audi Wireless Charging для подзарядки автомобиля.

2. Самая умная Audi в мире

Немецкий автопроизводитель уже успел объявить на весь мир о создании первого в мире серийного автомобиля с автопилотом. Но что стоит за таким громким названием? Все просто – куча датчиков, сканеров и современный AI, способный не только контролировать скорость в потоке, но и рулить на полосе, правда, с небольшими ограничениями. Так встречная полоса должна быть отделена специальным заграждением, а активация функции автопилота срабатывает после нажатия кнопки AI (искусственного интеллекта) с центральной панели.

Помимо лазерного сканера, в Audi A8 насчитывается 12 ультразвуковых датчиков, фронтальная камера, по четыре камеры кругового обзора и радара, а также дополнительный инфракрасный модуль. Большая часть этих «фишек» скрыта в передней части автомобиля. Благодаря встроенным датчикам и навигационной системе AI седана способен предупредить водителя о возможной пробке и переключиться в режим автопилота.

Что касается парковки, то флагман Audi A8, как и многие другие автомобили, может парковаться в доступном месте, выезжать/заезжать в гараж без участия человека. При этом благодаря полноуправляемому шасси и набору датчиков при ДТП система может в автоматическом режиме приподнять боковую часть автомобиля, дабы подставить под удар более прочную часть.

Но главная проблема автопилота заключается в том, что AI не будет работать вплоть до 2019 года. Всему виной то, что на законодательном уровне пока не разрешены поездки на автопилотируемых машинах.

3. Современные материалы кузова и полноуправляемое шасси

При изготовлении кузова нового Audi A8 задействовали не только легкий алюминий, но и высокопрочную сталь. Так лицевая часть, дверные проемы и усиливающие части кузова изготовлены из стали, а крыша с полом и задняя часть выполнены из алюминия. Правда, между ними затесался магний, содержащийся в распорке, соединяющей крепления передних стоек.

Несмотря на все эти изменения, масса автомобиля окажется на прежнем уровне, как и габариты. Так общая длина кузова возросла всего лишь на 37 миллиметров, а колесная база – на 6 мм и достигла 2998 мм в укороченной версии.

Помимо усовершенствованного кузова Audi A8 получила одну из лучших шасси в мире с поворотной задней осью с углом в пять градусов, активной пневматической подвеской без стабилизаторов поперечной устойчивости. Так вместо стабилизаторов используется 4 электромотора, воздействующие на нижние рычаги подвески. Благодаря этому весь механизм подвески может приподнять переднюю часть автомобиля при торможении или заднюю при разгоне седана. А при наличии комплекса датчиков, радаров и камер система в автоматическом режиме регулирует дорожный просвет и жесткость амортизаторов, что улучшает комфортность хода.

Вне зависимости от версий седан Audi A8 получит полный привод, обновленный автомат ZF с системой START|STOP.

4. Повсеместная цифровизация

В Audi решили избавиться от большого количества механических кнопок и полностью перекроили экстерьер автомобиля. Так в салоне Audi A8 появилась цифровая приборка с различными сенсорами. Тем самым количество физических кнопок в седане снизилось до пяти: кнопки AI и запуска двигателя, регулятор громкости, активатор систем безопасности и парктроник.

В салоне флагмана предусмотрительно размещены три крупных дисплея, отвечающих за приборную панель, мультимедийную систему и блок управления климат-контролем. Причем, на каждый из этих трех экранов можно вывести любую информацию, навигацию и прочие сведения.

Комфорт представительского класса более всего раскрывается в удлиненной версии Audi A8 L, в которой предусмотрены кресла с различными степенями регулировки и обогрева. В дополнение к этому флагманский седан сможет промассажировать ступни пассажира. Данный массажер встроен в спинку пассажирского переднего кресла. Фактически вся машина построена вокруг задних пассажиров, ибо для них даже предусмотрен специальный пульт-планшет для управления климатом, матричным освещением, наклонами сидений и массажем.

5. Снова в Россию – ноябрь 2017 года

Официально поставки серийного Audi A8 2017 года ожидаются к ноябрю текущего года. Увы, представительство немецкой марки все еще не раскрыло рублевые цены на новый седан. Но в Германии базовая версия A8 обойдется в 90,6 тысяч евро (6,2 миллиона рублей). Удлиненный вариант A8L стоит на 4 тысячи евро дороже. При этом европейские покупатели смогут приобрести немца уже в середине осени.

Обновленный и невероятно интеллектуальный Audi A8 появится в 2017 году

Как сообщают множество знаменитых британских СМИ, руководящий состав немецкого производителя Audi решил перенести мировую премьеру своей флагманской модели A8 нового поколения на конец следующего года.

Главная причина, которая заставила производителя принять такое решение, является доработка и модернизация электронной компоновки машины для применения полуавтономных технологий езды, которые уже были протестированы на концептуальной версии RS7 Piloted Driving Concept.

Хотелось бы напомнить, что раньше было сказано, что презентация флагамана должна состояться в конце этого года. Но сейчас мировая премьера перенесена примерно на 11 – 12 месяцев.

Audi A8 2017 модельного года окажется первой серийной моделью, которая обзаведется инновационными решениями в области автономного вождения. По всей видимости, это единственная значимая причина переноса презентации седана.

Экстерьер нового авто

Тестовые прототипы новинки уже не раз были засняты фотошпионами. Однако, это были всего лишь «мулы». Модель 2017 модельного года будет иметь множество отличий от сегодняшней версии авто, так как для оформления кузова новинки было взято множество элементов от концепт-версии универсала и купе Pologue Avant и Pologue Coupe.

Представители компании из Германии активно раскрывали эту информацию во время недавно прошедшей конференции в штаб-квартире Audi.

Итак, экстерьер нового авто будет выглядеть не так консервативно, но все также «серьезно». Новая модель удивит покупателей новой оптикой, совершенно другой радиаторной решеткой, низкой линией крыши, а также увеличенными арками для колес.

Габаритные размеры автомобиля, вероятнее всего, останутся прежними. Аэродинамические показатели кузова также будут увеличены, что положительно скажется на производительности вождения.

к содержанию ↑

Интерьер Audi A8 2017 модельного года

Более серьезные изменения будут выполнены внутри автомобиля. По официальной информации стало известно, что новинка будет оборудована приборной панелью в полностью цифровом исполнении. Также будет добавлен мультифункциональный «планшет», благодаря которому водитель сможет управлять множеством систем и функций.

Читайте также:  Audi Q2 в 2017 году выйдет на российский рынок

Разработчики оснастят панель множеством маленьких сенсорных экранов, которые придут на смену привычным клавишам.

Мультимедийный интерфейс новинки, кроме голоса и жестов, сможет распознавать силу нажатия на сенсорный дисплей. Кроме этого, бортовая электроника удивит возможностью самостоятельного общения с дорожной инфраструктурой, предлагая водителю оптимизированные траектории движения, учитывая скорость движения или трафик, которая будет  проанализированная таким образом, чтобы водитель подъезжал к светофорам именно тогда, когда будет загораться зеленый свет.

Под стать будут и технологии, используемые на Audi A8. Как заявляет Ульрих Хакенберг (глава компании), новинка окажется первым автомобилем, который откажется от электронных помощников и перейдет к беспилотному контролю над автомобилем. Также благодаря новым «фишкам» автомобиль научится по максимуму экономить горючее, потребляя именно столько топлива, столько необходимо.

Отмечается, что A8 2017 сможет самостоятельно передвигаться со скоростью до 60 км/ч, изменять полосу движения, активировать поворотники, тормозить, выполнять парковку на самом удачном самостоятельно выбранном месте.

Также хочется сказать про объем свободного пространства, в компании было принято решение увеличить его по максимуму, сделав нахождение в салоне более комфортным и приятным.

к содержанию ↑

Технические характеристики новинки

По словам авторитетного журнала, линейка силовых агрегатов нового авто будет представлена четырьмя силовыми установками:

  • Модернизированный мотор W12 емкостью в шесть литров, пик мощности которого приходится на 585 л.с.;
  • Не так давно созданный турбированный дизельный шестилитровый силовой агрегат, мощностью в 285 л.с.;
  • 580 — сильная турбовосьмерка, емкостью в четыре литра;
  • Гибридный агрегат, состоящий из электродвигателя и трехлитрового дизельного мотора.

Вместе с этими силовыми установками, в паре будет осуществлять свою работу автоматическая 8 – диапазонная трансмиссия, а также полноприводная система Quattro.

Премиальный автомобиль будет оснащен радаром, ультразвуковыми и лазерными датчиками, видеокамерами, а также электроникой последнего поколения, которая в режиме реального времени отобразит изображение дорожного движения.

Читайте также:  Nissan GT-R 2017 – обновление спортивного авто

Не общаться по телефону, не курить, не отвлекаться на посторонние мелочи, и самое важное, придерживаться установленной скорости – главная концепция будущей новинки. « По моему мнению, наши автономные модели в несколько раз лучше большинства современных водителей» — заявил глава отделения компании, Стефан Мозер.

к содержанию ↑

Audi A8 2017: фото

к содержанию ↑

Видео-обзор, тест-драйв

2017 Audi A8

2017 Audi A8 – Role-Model for All and Every Luxury Car

Available on the market for quite some time now, the A8 will receive a complete redesign next year. The Audi A8 2017 will be the first car to be designed by Audi’s new chief designer, so we expect to see quite a few changes. With this, Audi said that their cars are no longer going to be so similar to each other and in fact, all of them will receive their own unique look. Hopefully this will happen, and finally, the German carmaker will give distinguishing looks to their cars across the lineup. While a bit overdue at this point, we are glad they finally took this decision. The new A8 will be based on the same MLB Evo platform as the latest Q7. However, in the A8 the platform will use more exquisite materials such as aluminum and carbon fiber. The result should be a 4 to 6% lighter car than before with a lot more structural rigidity.

This should help them deliver a much better driving experience in every way, and it might finally allow them to compete with Mercedes regarding comfort and quietness. However, until the new car is released in the upcoming months, we can’t say much else about this. We do know that the price will go up now that the A6 will become a more premium car. This move has been expected for some time, especially since the A8 was one of the cheaper cars in its class.

Source: autoexpress.co.uk

Exterior and Interior Design of 2017 Audi A8

Let’s talk a bit more about the design of the future 2017 Audi A8. As we mentioned above, the current car looks more like a blown-up A6, and that’s not that great for its buyers that are paying extra only to get slightly larger A6. Sure, this is the case with cars like the Mercedes S-Class, but it remains a problem, and it seems that Audi is keen to solve it. Luckily, the upcoming A8 is expected to be the first car to borrow design cues from the Prologue concept that will be a source of inspiration. It will remain the flagship but this time with a unique design. This means that all the others are not going to look like smaller versions of it. This is great for those looking to get one, and it will certainly add to the value of the car. The Prologue is a rather lower and wider car than the usual A8, but it is because it was a concept. We know that the future model will be slightly different and more mainstream. One of the things that have been reported is that it should bring more of a coupe-influence to the car, similar to what Porsche did to their Panamera. This will put the more expensive A8 on a whole different level than before, and we really do hope that it will be the better move for Audi.

Source: autoexpress.co.uk

The Prologue used a rather minimalistic design for its interior and considering how things go in this higher end class; the new Audi A8 might follow closely. While the car likely won’t feature the exact same interior, it should be quite close. We do expect it to receive Audi’s virtual dashboard as well as the top of the line materials. Also, the actual dashboard of the car will be less cluttered than before as more of the controls will be moved to the MMI interface meaning that most things will be monitored through the touchscreen and similar.

2017 Audi A8 Powertain

So far the A8 has been powered by the largest engines Audi had, and the new model should be no difference. The upcoming 2017 Audi A8 will likely make use of standard 3.0-liter twin-turbocharged V6. This could be offered in two different outputs, with 300 and 400 horsepower. A larger 4.0-liter V8 might be carried over from the ongoing generation while a hybrid is going to be added to the mix in the future. The top of the range model, likely called the S8, might get to use a new engine developed together with Porsche. Up to this point, not much has been said about this, but it should be able to get close to 600 horsepower or even more, a lot for a car like the A8.

2017 Audi A8 Video:

2017 Audi A8 4.0T Quattro
Drivetrain
Engine typeDOHC 32V V8, direct fuel injection
Displacement4.0L
Power/torqueN/A
Transmission8-speed shiftable automatic
Dimensions
Wheelbase122.9 in
Length207.4 in
Height57.9 in
Passenger volumeN/A
Cargo volume14.2 cu ft
Performance
0-604 sec
Top speed155 mph
PRICE RANGE: $90,000-$140,000 (est)
Competitors: BMW 7-series, Cadillac CT6, Mercedes-Benz S-class

2017 Audi A8 Reviews and Rating | Motortrend

  • Beautifully crafted interior
  • Huge backseat, even in the shorter S8
  • Driving it just as much as you’ll like riding in it
  • The A8 isn’t as “prestigious” as some of its rivals
  • Knowing that a next-gen car is just over the horizon

New for 2017

The big news for the new model year is just that: big. For 2017, Audi has decided that the majority of the A8 lineup will come in long-wheelbase (LWB) A8 L trim only, with the S8 plus being the sole remaining A8 model available with the shorter wheelbase. The A8 L is a little over 5 inches longer than the S8, with the majority of that extra room going to passengers in the backseat. The only other change to the A8 lineup is a subtle tweak of the V-6-powered A8 L’s front fascia.

Vehicle Summary

The A8 is Audi’s flagship sedan. The A8 sits at the top of the lineup, reigning over all along with the R8 supercar. The A8 has traditionally been the model that Audi uses to introduce its latest and greatest technology innovations to the public.

Overview

With Audi’s German rivals significantly revamping their flagship executive sedans in the past few years, Audi is trimming the fat on the A8 lineup as it works to develop the next-generation A8. Even still, 2017 Audi A8 shoppers will have plenty of choices to make. First, there’s the choice of wheelbase length—the A8 L (now the “base” car for 2017) is 5 inches longer than the S8 Plus, which retains the previously stock wheelbase.

Then, buyers will have to select a choice of engine. The base version of the A8, the 2017 Audi A8 L 3.0T comes standard with a 3.0-liter supercharged V-6 that produces 333 hp and 325 lb-ft of torque. A step up the line is the A8 L 4.0T Sport, which is powered by a 4.0-liter twin-turbo V-8 good for 450 hp and 444 lb-ft of torque. A step up the line is the short-wheelbase 2017 Audi S8 Plus. The S8 Plus picks up where the A8 L 4.0T Sport leaves off, using the same engine but boosting power to an eye-watering 605 hp and 517 lb-ft of torque. Topping the lineup is the A8 L W12. This big cruiser is powered by a 6.3-liter W-12, which produces 500 hp and 463 lb-ft of torque. No matter the engine choice, all A8s feature eight-speed automatic transmissions and all-wheel drive.

Given the power outputs, the A8 lineup isn’t the most miserly bunch. The most efficient is not surprisingly the A8 L 3.0T, which is EPA-rated at 19/29/22 mpg city/highway/combined. The More powerful A8 L 4.0T Sport gets one less city mpg, but otherwise posts similar results with an 18/29/22 mpg rating. The S8 Plus achieves 15/24/18 mpg on the EPA cycle. Official EPA numbers haven’t been released for the 2017 Audi A8 L W12, but the 2016 model was rated 14/22/17 mpg rating.

No matter the choice of engine, Audi A8 buyers are getting tremendous cars. While they may not be as dynamically thrilling as some others in the segment, the A8s are notable for their gorgeously crafted interiors, comfortable seats, and for how well technologies like Wi-Fi and Google Maps are integrated into the cabin.

Safety

With such a low production volume, it’s not surprising to learn that neither the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA) nor the Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) has ever crash-tested an Audi A8. While we can’t speak to non-existent crash tests, it is worth noting that the A8 is available with what Audi calls the Driver Assistance Package. This package includes automatic high-beam, adaptive cruise control, active lane assist, and a pre-collision braking system. While pricey at $2250, the system has proven effective at improving crash test scores in other models of the Audi lineup available with the tech.

What We Think

The Audi A8 may be up for replacement for the 2018 model year, but we were still lucky enough to score some seat time in an S8 Plus pretty recently. We were particularly smitten with the S8’s power output. We described what a stab of the throttle feels like thusly: “Rather than feeling like being shot from a circus cannon like the R8 supercar’s amusement park acceleration, this acceleration feels more inevitable, like what would happen if you were to step off a cliff. Maybe it’s the cars’ stately proportions, the double-pane sound-insulating glass, or the dignified seating position, but the landscape simply grows ever more cone-shaped, focused at the tip, blurring more at the edges, and then you take notice of the speedometer registering super-legal speeds. Oh, that’s 120 mph. Wait. That’s 120 miles per hour?!”

As for the Audi’s creature comforts? Well, they’re pretty great, too, as we found out driving an A8 L 4.0T. On the tech front, the A8 is particularly strong, with the MMI infotainment system being a particular highlight. “The MMI system is essentially the same version as that found in other Audi sedans, but it really shows its stuff in the A8. Google Maps takes the navigation system a step above anything else out there. Not only is it available for the driver, but it can be viewed on the rear screens as well.”

While in most cars, the driver’s seat is the best in the house, that’s not so in the A8. “We journalists often compare luxury cars to jets, more specifically to flying business or first class. As someone who flies back and forth to Europe an average of once a month or more, I feel qualified to use this analogy, especially here. This is the first car that truly feels like sinking into a Lufthansa Business Class Seat. Let me clarify, for an additional $11,250 (a number I have seen printed on the face of a business class ticket from LAX to Munich), you get the Executive Rear Seat Comfort Package. For the price of renting a seat on a 747, you get upgraded leather, a small refrigerator, a power footrest that deploys from the back of the front passenger seat, and rear seats with heat, cooling and massage functions. Obviously, this is intended for a car that will be shuttling executives around — or someone who really loves their kid — because this is one the best seats in the entire automotive world to ride in.”

Cool Fact

The Audi A8 shares much of its platform (and some engines) with the Bentley Flying Spur and Continental GT. It’s a poor man’s Bentley!

Key Competitors:

  • BMW 7 Series
  • Cadillac CT6
  • Mercedes-Benz S-Class
  • Porsche Panamera
  • Lexus LS
Read more reviews and articles about this vehicle


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости