Добавить к сравнению Распечатать
Нашли ошибку? Пришлите — исправим!
* Указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки, льготы по оплате и так далее). Данная комплектация может отличаться от предлагаемых в автосалонах как ценой, так и номенклатурой. Продавец также может предложить дополнительное оборудование, аксессуары и услуги других фирм на своих условиях. Некоторые опции при заказе автомобиля у дилера могут быть впоследствии предложены вам в нескольких вариантах по различной цене (например, кожаная отделка салона, колёсные диски или аудиосистема).** Приведена ориентировочная стоимость автомобиля с выбранным набором опций. В реальности ассортимент опций и цены могут быть другими. Некоторые типы дополнительного оборудования могут поставляться в пакете или же не поставляться для некоторых комплектаций. Пожалуйста, уточняйте информацию у своего дилера.
Шестилитровая двенадцатицилиндровая атмосферная птичка-авоська.Даже по современным меркам очень большая, очень красивая и выверенная до мелочей, очень мощная и очень быстрая, очень комфортная. Моя любовь с первого взгляда, с первой поездки и поныне.Мощность: 500л.с/640НмРазгон: 5.1/100, 16.5/200 (завод), 4,97/100, 15.9/200 (чип +50 л.с., +60 нМ, перепрограммирование педали акселератора):Максимальная скорость: 290км/чБагажник: 500лБензобак: 95л ( если верить мануалу )Топливо: 98/95Расход: 20-30/10-16/15-20 (город/трасса/смешанный цикл)Полный привод quattro(50/50)За время эксплуатации были заменены:расходники по двигателю (свечи и подсвечные прокладки, подклапанные прокладки), тормозные диски и колодки, радиатор двигателя, генератор, аккумулятор, механизм работы дисплея MMI, задняя оптика, лобовое стекло, доводчики дверей. Регулярно менялись фильтра и все необходимые жидкости. Все царапины и сколы были подкрашены( что, впрочем, не спасает лакокрасочное покрытие от появления новых и новых оных)Планы на обозримое будущее(2016):— полная стилизация под 2-й рестайлинг A8D3 (2007-2010)- щиток приборов, задние фонари, противотуманки и решётки к ним;— полное покрытие кузова плёнкой (и да, я ещё не решил, какой, помогайте);
P.S.: Правила посещения страницы следующие: зашёл- лайкнул- подписался!)
Почти три года на сайте Описание изменено 2 года назад
Наш семейный лайнер. Перед этим была A8 4.2 L (D2), на которой сейчас езжу я пока.Эту же машину стороной я уже обойти не могу)W12, 6 литров. влезает 12 литров масла. 450 л.с. 580 N·mК моему удивлению эта А8 по характеристикам оказалась быстрее S8 V10, чего я честно не ожидал.В этой машине проще сказать чего нет, чем перечислять, что есть. Нет мониторов сзади и дистроника. Насчет первого я ничуть не жалею, нафиг надо, а вот второе конечно вещь интересная)Кстати не могу не отметить ОГРОМНЫЙ багажник. литров 500 наверно.
Сзади могу сидеть положив ногу на ногу сидя за отцом ( у него рост около 190 наверно)
По трассе кушает 16,5 литров)но 200 км/ч — это 3 с небольшим тысячи оборотв в минуту.)
Нормальные фотки будут позже, не успел еще сделать)
Семь лет на сайте Описание изменено 2 года назад
Танк, тяжелый и неуклюжий, хотя и достаточно быстрый. Езжу почти 3 года. Надежность оставляет желать лучшего — чрезвычайно глючная электроника, движок оооочень капризный, коробка и подвеска более-менее выносливые, хотя с таким движком угробить коробку — очень простое и незатейливое дело. По комфорту — нареканий нет, есть все — ТВ, во всех сиденьях массажи, вентиляции, регулировки и т.д. По городу жрет очень много (меньше 30л никогда не выходило), по трассе около 20-22. Если забыть о дороговизне ремонта и постоянных глюках и поломках, то эта машина — одно из лучших воплощений инженерной и технологической мысли, недаром из этой модели сделали Бентли. Если же учитывать постоянные глюки, мигающие лампочки разных предупреждений, поломки, мороку с двиглом и т.д. — машина ничего кроме раздражения на данный момент не вызывает. Езда на ней — постоянная борьба противоречий. С одной стороны, исключительный комфорт и ощущения нахождения в бронированном сейфе, с другой стороны, на дальние расстояния ехать стремно (в дороге обязательно что-то глюкнет), и чрезмерная дороговизна эксплуатации. Пора менять, а на что — пока не решил…
Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453