С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi rs6 2017 характеристики


Обзор нового Audi RS6: спортивный снаряд

Этот автомобиль олицетворяет собой торжество высоких технологий и кропотливый труд инженеров, которые доводили шасси и мотор до совершенства. Поэтому, результат проделанной работы вылился в бескомпромиссный драйв, который дарит владельцу немецкий универсал.

Новый Audi RS6 дебютировал в 2014 году на выставке в Женеве. Презентация состоялась очно, а также в формате видео-трансляции, что дало возможность наблюдать за событием фанатам марки в отдаленных уголках Земли.

Крайним удивлением для многих стало то, что суперкар лишился кузова седан и представлен лишь как утилитарный универсал (Avant). Представители компании пояснили это тем, что в предыдущем поколении именно универсал Ауди РС6 пользовался высоким спросом со стороны покупателей и полюбился идеальным балансом ездовых свойств, практичности.

Поэтому было принято решение выпускать последующую «заряженную» версию модели только в исполнении Авант.

В подкапотном пространстве у немецкого суперкара притаился силовой агрегат 4.0 литра с двумя турбинами. Мощностная отдача мотора равна 560 лошадиным силам, крутящий момент − 700 Ньютоно-метрам.

По сравнению с мотором Audi RS6 предыдущего поколения, новый менее мощный (потенциал меньше на 20 «лошадей»), но более тяговитый. К тому же, двигатель стал на 30 процентов экономичней.

Читайте также: Обзор всех Audi RS6: спортивная родословная

Вкупе с силовым агрегатом трудится автоматическая коробка с восемью ступенями. У нее сближенный передаточный ряд.

Система полного привода Quattro имеет самоблокирующийся дифференциал. Конструкция последнего включает радиатор с масляной ванной.

Если доплатить, то можно заполучить дифференциал со спортивными характеристиками (блокируемый), который умеет передавать на задние колеса большую часть крутящего момента.

Тормозная система примечательна 390-миллиметровым дисками с шестипоршневыми суппортами (передняя ось). Как опция, есть возможность установить тормозные диски в 420-ть миллиметров, которые состоят из карбонокерамики.

Дополнительно стоит упомянуть про массу немецкого суперкара. По сравнению с предшественником новый авто легче на внушительные 100 килограмм.

Особая модификация

В дополнение к стандартной версии, Ауди выпустило RS6 в исполнении Performance. Эта модификация представляет из себя своеобразный заводской тюнинг модели для истинных ценителей драйва.

Такой автомобиль выделяется низким аэродинамическим обвесом, матовым окрасом кузова, выразительным задним диффузором из углепластика, а также объемными выхлопными патрубками.

Отличаются и технические характеристики:

  • Форсированный двигатель. Мощностная отдача четырехлитрового твинтурбомотора увеличена до 605 лошадиных сил
  • Перенастроено шасси и система полного привода. Акцент сделан на активное вождение, поэтому жесткость подвески увеличена, установлен активный дифференциал с иными характеристиками, изменилась передаточное соотношение рулевой рейки.

Ценовая политика

АвтомобильСостояниеЦена (рублевая)
Audi RS6 Avantновыйот 7,6 миллионов
Audi RS6 Avantподержанныйот 6,2 миллионов

Мнение пользователей

Ауди РС6 нового поколения стало настоящим коммерческим успехом для марки, о чем свидетельствуют восторженные отзывы его владельцев. Немецкий суперкар радует не только отличной динамикой, но и простотой каждодневной эксплуатации. Обслуживание необременительное (по меркам сегмента), а мотор относительно надежен, чего нельзя сказать об пневмоподвеске, которая не любит низких температур.

Тест

Внешний облик

Audi RS6 в кузове С7 выглядит вызывающе и эффектно. Внимание привлекает большая решетка радиатора с хромированной окантовкой и крупными сотами, серебристые корпусы боковых зеркал с матовым оттенком, огромные воздузозаборники, выдающийся сплиттер переднего бампера, а также широкие арки колес.

Помимо этого, стоит отметить полностью светодиодные фары, большие трубы выхлопной системы и выразительные колесные диски 20-ти дюймов.

Внутреннее убранство

В салоне также главенствует спортивная тематика. Она выражается в алюминиевых накладках на педали, в усеченном в нижней своей части баранке, карбоновых и алюминиевых вставках на панели. Потолок и стойки кузова обиты алькантарой.

Панель приборов − аналоговая, но имеет по центру огромных размеров дисплей бортового компьютера. «Инструментарий» достаточно информативен и прекрасно читается при любых условиях.

Центральная консоль немного развернута к водителю, но клавиш на ней мало − присутствует лишь блок управления климатической установкой. Остальные функции, опции занесены в систему MMI − медиасистема, данные с камеры кругового обзора, навигации, интернет-функции, настройки шасси и двигателя, прочее.

Управляется MMI через ухватистый джойстик, однако у нее есть эргономический недочет − экран бликует в солнечный день.

Читайте также: Обзор обновленной Audi S6: генератор удовольствия

Передние кресла с комбинированной обивкой (алькантара+кожа) обеспечивают хорошую фиксацию тела в поворотах и радуют приятной конфигурацией. Вольготно и на заднем диване − места для коленей, головы предостаточно, но третий пассажир может пожаловаться на высокий тоннель.

Несомненным достоинством кузова Авант является его объемный багажник − 565 литров. Этого хватает для транспортировки даже крупного груза, при этом стенки погрузочного отсека ровные и не выступают.

Ходовые качества

Базового 560-ти сильного мотора хватает за глаза. Тяга равномерно распределена по всему диапазону оборотов и турбоямы отсутствуют. Старт с лонч-контроля получается резким и эффектным − автомобиль почти не срывается в пробуксовку и за считанные секунды набирает первую сотню на спидометре.

В версии Performance все немного иначе. Форсированный двигатель не жалует низкие обороты, с ленцой отзываясь на нажатие педали газа, зато на средних-высоких «взрывается» мощным подхватом, который и обеспечивает немецкому универсалу ураганную динамику.

Управляемость отличная. Стоит отметить информативный руль, отсутствие кренов в виражах и нейтральную поворачиваемость. Впрочем, на пределе Ауди РС6 все же проявляет склонность к сносу передней оси, который оперативно гасится системой стабилизации.

Читайте также: Обзор Audi S7: спорт или престиж?

Настройки шасси Perfirmance больше подходят для гоночной трассы, нежели для городских условий. Сверхчувствительное рулевое управление с тяжелым «нулем», зажатая по максимуму подвеска, избыточная поворачиваемость могут подарить море удовольствия на закрытой трассе, но в штатных режимах это утомляет.

Система тормозов в стандартном варианте обладает дисками в 390 миллиметров. Их возможностей хватает для активной езды, а также замедлений с высоких скоростей. Однако, для трека лучше выбрать 420-ти миллиметровые тормозные диски − они позволяют замедляться перед поворотом позднее и лучше «схватывают» после продолжительных оттормаживаний.

Фото новой Audi RS6:

Версии performance для пары — Audi RS6 Avant и RS7 Sportback

New Audi RS6 Avant performance и new Audi RS7 Sportback performance 2016-2017 года самые мощные и зажигательные автомобили в семействах Audi A6 и Audi A7 Sportback представлены официально. Новинки оснащаются супер мощным 605-сильным бензиновым восьми цилиндровым двигателем 4.0 TFSI, обеспечивающим автомобилям фантастическую динамику разгона до 100 кмч за 3,7 сек и до 200 кмч за 12,1 сек. Начало продаж в Германии феноменально мощных, динамичных и скоростных универсалов Audi RS6 Avant performance и хэтчбека Audi RS7 Sportback performance запланированы на ноябрь 2015 года по цене соответственно от 117 тысяч евро и 121,7 тыс. евро.

Внешний вид новых зажигательных версий RS6 Avant performance и RS7 Sportback performance всеми оригинальными и стильными деталями намекает на эксклюзивность и уникальность автомобилей (фото в галерее).

В наличии фирменная фальшрадиаторная решетка Singleframe от Audi AG, затянутая матовой сеткой цвета титана и дополненная логотипом Quattro, спортивный передний бампер с ярко выраженным аэродинамическим оперением и огромными боковыми воздухозаборниками прикрытыми черненой сеткой, накладки на пороги, низко профильные шины 285/30 ZR21 для универсала Ауди РС6 performance и резина с минимальной высотой профиля 275/30 ZR21 для хэтчбека Ауди РС7 performance, оригинальные кованные 21-дюймовые диски, стильные наружные зеркала заднего вида со светодиодными лучами повторителей поворотов, шикарный задний бампер с огромными соплами системы выхлопа и диффузором. А в качестве опции эксклюзивная эмаль Ascari blue (синий металлик), декоративные элементы кузова из матового алюминия, карбона или покрытые лаком (черный глянец).

Салон высоко производительных версий (performance) по умолчанию четырехместный со спортивными анатомическими креслами водителя и переднего пассажира (солидные валики боковой поддержки, идеальный профиль спинки, интегрированные подголовники) и задним диваном отформованным для двоих с широким подлокотником. Интерьер, разумеется, премиум-класса, с отделкой натуральной кожей, алькантарой, углепластиком и полированным алюминием, со стильной строчкой синей или красной нитью на креслах и подлокотниках, фоновой светодиодной подсветкой салона, безукоризненной сборкой и эталонной эргономикой.

Audi RS6 Avant performance и Audi RS7 Sportback performance в качестве стандартного набора оборудования обещают наличие четырехзонного климат-контроля, фирменной мультимедийной системы MMI Navigation Plus с цветным 8-дюймовым экраном, head-up display, Bang & Olufsen Advanced Sound System, adaptive cruise control с функцией Stop&Go, камеру ночного видения, электропривод регулировок водительского и пассажирского кресел с подогревом, вентиляцией и массажем, подогрев и вентиляцию задних сидений и разумеется массу электронных помощников и ассистентов облегчающих жизнь водителю. Багажное отделение универсала Audi RS6 Avant performance в зависимости от положения спинок второго ряда способно вместить от 564 до 1690 литров, багажник хэтчбека Audi RS7 Sportback performance располагает чуть меньшими грузовыми способностями — от 535 до 1390 литров.

Технические характеристики Audi RS6 Avant и Audi RS7 Sportback в версии performance впечатляют наличием высоко форсированного бензинового 4,0-литрового TFSI отдачей 605 лс и 700 Нм (в режиме overboost крутящий момент временно может достигать 750 Нм). Для сравнения двигатель «обычного» Audi RS6 Avant выдает 560 лс и 700 Нм. Каким образом немецким мотористам удалось «снять» с мотора на 45 лошадок больше?

Изменена программа управления работы двигателем, увеличено давление наддува, изменена геометрия двух турбокомпрессоров Twin Scroll, модернизированы выпускные клапаны. Таким образом, без увеличения расхода топлива (в смешанном режиме двигатель потребляет 9,6-9,5 литров) повысилась максимальная мощность.

Такая огромная мощь бензиновой турбированной восьмерки через 8 АКПП tiptronic передается на все колеса (в наличии полный привод quattro), на заднюю ось с активным дифференциалом в обычных условиях приходиться 60% тяги, а передней достается 40%. В итоге заряженные модификации performance выстреливают от 0 до 100 кмч за 3,7 сек, от 0 до 200 кмч за 12,1 сек, максимальная скорость традиционно для немецких авто ограничена 250 кмч, но... дополнительно заказав dynamic package планку максимальной скорости можно поднять до 280 кмч и даже до 305 кмч. Audi RS6 Avant performance и Audi RS7 Sportback performance стандартно оснащаются адаптивной пневматической подвеской с уменьшенным на 20 мм (опционно предлагается адаптивная подвеска Dynamic Ride Control с тремя режимами настроек амортизаторов и со стальными пружинами). Система Audi Drive Select позволяет поиграть настройками мотора, коробки передач, рулевого управления и подвески.

Интересно, сколько найдется в мире фанатов готовых отдать за Audi RS6 Avant performance или Audi RS7 Sportback performance на 7 тысяч евро больше, чем за такой же мощный и быстрый универсал или хэтчбек в обычном исполнении без приставки performance. Неужели разницу в 0,2 сек при разгоне от 0 до 100 кмч можно реально почувствовать?

Audi RS6 Avant performance 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Audi RS7 Sportback performance 2016-2017 фото

Нажмите фото для увеличения

Audi RS6 Avant 2017-2018 характеристики

Распродажа новых авто 2018 года

Ниже представлены основные технические характеристики нового Audi RS6 Avant (C7) / Ауди RS6 Авант 2017-2018 в новом кузове С7 для российского рынка. В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова универсал
Класс автомобиля класс E
Длина / ширина / высота, мм 4979 / 1936 / 1461
Колесная база, мм
Клиренс (дорожный просвет), мм
Объем багажника, л 565
Снаряженная масса, кг
Объем топливного бака, л 75

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 560 605
Крутящий момент, Нм 700 700
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 8 8
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 3,9 3,7
Макс скорость, км/ч 250 250
Расход топлива, л    
— город 13,9 13,4
— трасса 7,5 7,4
— смешанный 9,8 9,6
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Audi RS6 Avant: технические характеристики, фото

В далеком 1896 году, когда Иоганн Абт открыл магазин кузнечных изделий, и теперь немецкие специалисты отмечают 120-летний юбилей компании ABT с помощью сильно модифицированного универсала Audi RS6 Avant.

Технические характеристики Audi RS6 Avant

Под капотом машины 4,0-литровый двигатель V8 TFSI, отдача которого была увеличена на 175 л.с. (129 кВт), до чудовищных 735 л.с. (537 кВт). Крутящий момент также возрос на 220 Нм, до более 920 Нм. После того, как пакет ABT POWER S будет полностью установлен, универсал Audi RS6 Avant сможет разгоняться до 320 км/ч, в то время как «заряженный» RS 6 Avant performance разгоняется до 305 км/ч.

Помимо этого автомобиль получил множество карбоновых аэродинамических элементов, среди которых панели воздухозаборников с аэродинамическими рассекателями, боковые и задние юбки, вентиляционные вставки на крыльях, задний спойлер и зеркала заднего вида. Также тюнеры наделили машину 22-дюймовыми легкосплавными колесными дисками, обернутыми шинами 295/25 R22.

Автомобильные новости России

Салон машины получил двухцветную кожаную обивку, а потолок и стойки были обтянуты алькантарой. Ею же были обтянуты дверные панели и рулевое колесо. Приборную панель теперь украшает табличка с индивидуальным номером ограниченной серии, также появились напольные коврики и дверные пороги с подсветкой «120 years». Тираж модели составит всего 12 единиц, самую первую из которых можно будет увидеть на Женевском автосалоне.

Фото Audi RS6 Avant


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости