С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Audi tt обзор


Audi tt 2016 (Ауди тт) видео обзор и тест драйв

Содержание

  • 1 Экстерьер
  • 2 Мотор
  • 3 Салон
  • 4 Поехали
  • 5 Итог
  • 6 Видео

Сегодня у нас в обзоре настоящая машина-зажигалка — купе Audi tt 2016 года. Это не совсем обычный автомобиль, так как мало кто знает, что аббревиатура «tt» названа в честь ежегодной гонки, которая проходила с 1905 году.

Дизайн, конечно, получился хоть и ярким, но весьма спорным. Зато набор моторов очень хороший.

  • 1,8 л 180 сил на переднем приводе
  • двухлитровый на переднем
  • двухлитровую на полном приводе

Эти движки очень хороши для различных улучшений, но даже в своем первоначальном виде отлично едут.

Экстерьер

Обзор Audi tt, конечно, нужно начинать с экстерьера. В дизайне нечто новое в экстерьер автомобиля вносит передняя оптика. Морда у ТТ стала агрессивнее и злее, чем у других аудивских машин. Хоть со стороны это купе и кажется маленьким, но с ним лучше не сталкиваться на дороге. Вот MINI Cooper, у него тоже за счёт обвеса вид был злой, но агрессивно добрый, это у нас ТТХа реально злая.

Если посмотреть на иномарку сбоку, то особой разницы от предыдущих моделей в ней нет. На ней установлены небольшие диски. Также в данной версии обновили задние фонари. Они в таком же стиле, как и передние, столь же агрессивные.

Кстати, есть выдвижной спойлер, предающий в выдвинутом виде еще большую спортивность данному купе. В итоге, что нового:

  • передние и задние фары
  • спойлер
  • дополнительные линии на кузове

Все эти обновления пошли иномарке на пользу. Сразу видно, что дизайнеры из Ауди постарались.Они не стали изменять сильно то, что и так хорошо. TT — это стиль, облаченный в легкую приплюснутость. Они добавили немного фонарей и все — перед вами новая TT. Но самый главный смысл, конечно же, кроется не в дизайне, а в двигателях.

Мотор

Двигателя бывают, как мы уже упомянули ранее: 1,8, двухлитровый на переднем приводе и двухлитровый на полном приводе.

Конфигурация участвующего в обзоре автомобиля, это двухлитровый tfsi, турбо четвёрка 237 крутящего момента, а это один из самых интересных моторов. Так как связка 2.0 tfsi, dsg 6 и полный привод — это одна из самых удачных и надежных связок в Ауди.

Что можно здесь сделать? Она, конечно, и в стоке ездит меньше 6 с, но если ей поставить простой чип за 20 000 рублей, то она будет ехать 4,5 с. Мокрая коробка DSG-6 такого типа устанавливается на момент в Volkswagen Golf GTI, Ауди a3, Ауди a4, Ауди a8 и т. д.

Салон

В целом стнадартный тт-шный салон: он не просторный, он мегакомпактный до такой степени, что мультимедиа убрали. Она встроена в приборку. Даже климат встроен в дефлекторы. Этот момент, конечно, продумали.

Сиденья спортивные алькантара кожа. Подушки, к сожалению, нет, но не так это и страшно.

Далее по приборке. Все, что было в Audi Q7 и других Ауди в отдельном экране на торпеде, теперь опять-таки компактно перенесли на приборную панель. Насколько это понравится? Вопрос спорный. Скорее всего, будет жутко неудобно, но многие готовы с этим мериться из-за других плюсов этой иномарки. Так как это купе, то сзади никто не сядет. Все, что нужно прямо перед тобой, поэтому

Audi tt 2016 — это автомобиль для эгоиста.

Когда открываются двери вы видите на асфальте проекционную надпись «Кватро». Выглядит это, конечно, очень необычно и круто.

Свет включается не с кнопки, а просто прикосновением к ней рукой. Когда вбиваешь адрес, он считывает ваш рукописный текст, как в той Audi Q7.

Поехали

Теперь перейдем к тест драйву Ауди тт 2016 года выпуска. Обзорность в машине не очень удобная, как-то хотелось бы получше, зеркала маленькие.

Какой результат покажет иномарка, если разогнать ее до 100? Итак, у нас получилось 6,4 секунды. Если поставить режим Drive Select, для динамической езды, то она становится жесткой, и показывает в итоге 5,7 с. То есть в мокрых условиях, с двумя людьми в салоне, в стоковом состоянии — и такой хороший результат! Если брать эту машину то только в полном приводе, так как на переднем уже не те ощущения от нее.

Итог

Те люди, которые покупают ТТ, они приходят в салон и сразу знают, что они возьмут именно ее. Этот автомобиль достаточно яркий в любом смысле. Есть, например, в зеленом цвете, она вообще огонь! Все будут вас издалека узнавать.

Это нестандартный автомобиль, который не нужно тюнинговать. Она подойдёт и молодым людям, и девушкам. Для девушек можно спокойно взять 1,8 на переднем приводе, а вот для молодых людей лучше приобрести 2 л на полном приводе.

Машина сама говорит за себя. Кто предпочитает такой стиль машины и езды, обязательно берите именно ее.

Видео

Тест драйв и видео обзор Audi tt смотрите ниже

Audi ТТ. Обзор автомобиля Ауди ТТ

     Когда разговор заходит про культовые спортивные купе и кабриолеты, то Audi TT в большой степени является прекрасным представителем этих классов.   Немецкая фирма решала усовершенствовать собственный TT, в большей степени обновив разработку модели и дизайн. TT — прекрасная спортивная машина, которая предлагает откидное  верхнее купе.

    Модель Audi TT RS Coupe абсолютно непосредственна. 1.8-литровый турбодвигатель вырабатывает 118 кВт энергии (4600-6100 об.) с 250 Нм крутящего момента (1400-4600 об.). Общая масса автомобиля равна  приблизительно 1240 кг, ускорение от нуля до ста км/ч  —  7.3 секунды. Тем временем потребление топлива равняется 6.4 л на 100 км.

   Если брать в расчет небольшие масштабы и идеальную поставку энергии машины, TT прекрасно подойдет для горных дорог. У данного авто присутствует довольно хорошая подвеска, которая позволяет водителю именно наслаждаться ездой.

   В целом, Audi TT 8N является прекрасным выбором для любителей быстрой езды.  Этот автомобиль  прекрасно оборудован дорогостоящими предметами, в том числе 17-дюймовыми колесами, которые сделаны из легкого сплава, круиз-контролем, интерфейсом Блютуз, спортивными передними сидениями, обитыми кожей, а также спортивным многофункциональным рулем с возможностью переключением передач.

Дизайн Audi ТТ

    Сама идея сконструировать такую красавицу принадлежит Томасу Фриману — этот тот же дизайнер, который принимал участие в создании нового Фольцваген Битл, и который сегодня перешел от Audi — Volkswagen в Daimler Chrysler.

    Дизайн автомобиля Audi TT сделан в спортивном классическом стиле. Простота форм и чистота линий, тонированные симпатичные фары, низкая посадка — весь силуэт Audi ТТ Coupe нельзя даже ни с чем сопоставить. Машина вышла небольшой (4,03 м), 2-дверной, 4-местной. Передняя и задняя части кузова похожи по форме. Стилистические броские компоненты машины — большие, в каком-то смысле «надутые», колесные арки, размер которых 205/55 R15, сами же колеса величиной в 17 дюймов, а также встроенные в интегральный задний бампер выхлопные хромированные трубы. Автомобиль в целом выглядит довольно элегантно и вместе с тем агрессивно.

    Существуют разные варианты покраски кузова, каждый цвет предает машине разные черты. К примеру, красный сделает ТТ ярче, агрессивнее, с таким цветом вам будут уступать дорогу. Черный тоже придает TT грозного вида, но с  данным цветом эта модель не так красива. Темно-синий оттенок будет облагораживать машину. Но самым лучшим вариантом для TT будет серебристый цвет. Такое впечатление, что этот цвет и создавался для этого автомобиля — он делает машину светлой и загадочной.

Салон Audi ТТ

   Находясь внутри салона, Вы оцените качественный первосортный интерьер Ауди, который так нелепо пытались скопировать множество других компаний. Салон Audi ТТ 2012 является, несомненно, самым прекрасным интерьером машины в данном классе. Аудиосистема повернута к водителю, чтобы сделать его жизнь проще и комфортней.

     Спортивные диски и плоскодонный руль просто великолепны, а коричневые сидения и обивка действительно радуют. Если Вы пожелаете, чтобы ваш ТТ производил впечатление на людей, то с этой задачей он очень хорошо справится.

   Ауди проделала невероятную работу в оформлении такого салона, так как помимо всей красоты, которой он наполнен, он также обладает прекрасной шумоизоляцией. Помимо этого, новая системы крыши TT открывает и закрывает ее буквально спустя 13 секунд после нажатия необходимой кнопки и может работать даже на скоростях до 60 км/ч.

    Сидения, расположенные спереди довольно эргономичны, на них будет удобно сидеть человеку любой комплектации. Недавно Ауди ТТ наградили призом за самые ортопедичные передние кресла. Кроме этого «изюминка» спортивных кресел заключается еще в том, что имеет специальный валик под поясницу. 

    А вот заднее кресло сконструировано только для маленьких деток или для внешней красоты – взрослый человек не сможет там нормально разместиться, так как голова будет упираться в крышу, а ноги вообще придется держать снаружи. Дело в том, что эта модель является не совсем обычным купе — кузов ТТ можно назвать хэтчбеком, так как крышку багажника можно открыть вместе с задним стеклом. Таким образом, человек средней комплекции, который раскинется на заднем сидении, может получить по затылку во время того, как будет закрываться багажник. Объем багажного отсека — 272 л, но задние кресло можно сложить, сделав ровную поверхность и увеличив объем.

Комплектация Audi ТТ

     Автомобиль оснащается системой климат-контроля, который установлен так, что им удобно управлять и водителю, и пассажиру; аудиосистемой (зависит от уровня оснащения: радиоприемник и разнообразные по классу CD-проигрыватель или магнитофон) и другим интересным оборудованием. Аудиосистема закрывается очень интересным образом, поначалу даже не понятно как ее отключить, но все довольно-таки просто — на выдвигающейся металлической панели есть кнопка с двумя буквами «TT» — именно она и отключает аудиосистему. Небольшого размера рычаги устанавливаются около дверных ручек, они находятся прямо под рукой водителя, что очень удобно. Снизу, перед КПП, под выдвижной панелью, размещаются кнопки открытия багажника и бензобака. С противоположной стороны КПП находятся кнопки блокировки двери. Каждая кнопка обладает интересным рисунком, которые будут понятны и маленьким детям, поэтому читать инструкцию вам не придется — рисунок четко и ясно показывает, за что именно отвечает кнопка. В зимнее время или ранним морозным утром, включив режим обогрева кресел (кресло имеет 8 положений и регулятор температуры), вы словно переместитесь в свою уютную комнату, в которой тепло и уютно. Все данные бортового компьютера находятся рядом с водителем и ему не нужно будет отрывать глаз от дороги больше чем на одну долю секунды, чтобы посмотреть расход топлива, время в пути, среднюю скорость, температуру за бортом и множество других данных.

Рубрики:Немецкие автомобили.

Метки записи: Audi...

Audi TT — обзор автомобиля

Законодателем моды среди спортивных купе уже давно считается Audi TT. Выпуск автомобиля начался почти 20 лет назад.

За это время модель пережила три глобальных обновления и стала популярной во всём мире.

Сегодня у официальных дилеров можно приобрести сразу 4 модификации этого немецкого спорткара:

  • TT Coupe;
  • TT Roadster;
  • TTS Coupe;
  • TTS Roadster.

Остановимся подробнее на описании каждой из них. В 2014 году вышло третье поколение Audi TT Coupe. Конструкция автомобиля была существенно облегчена за счёт использования алюминия. Из этого металла сделаны капот, крыша, двери, крылья, каркас и корпус кузова, некоторые детали двигателя, подвески и мн. др. В результате чего удалось снизить вес купе более чем на 150 кг. Модель стала на 110 кг легче своего ближайшего «одноклассника» Volkswagen Golf  R. Снаряжённая масса купе – всего 1230 кг.

Во внешнем виде новой Audi TT Coupe много интересных решений. «Холодный» взгляд передних фар за счёт Matrix LED, огромные колёсные арки, плавный изгиб крыши и удлинённый капот создают неповторимый образ.

Всего доступно два варианта двигателя для TT Coupe. Причём все бензиновые. Самый экономичный – 1,8-литровый мотор мощностью 180 л. с. Также спорткар комплектуется силовой установкой объёмом 2 литра. В таком случае водителю можно рассчитывать на 230 л. с. В Европе на TT Coupe устанавливают и дизельный 2-литровый двигатель TDI (184 л. с.), заимствованный у VW Golf 7 GTD.

Выбор трансмиссий ограничен 6-ступенчатой механикой и «роботом» S-Tronic с 2 сцеплениями. В зависимости от коробки передач разгон до сотни у 2-литрового мотора составляет 5,9 и 6 секунд соответственно. Стоимость TT Coupe начинается с отметки в 2 240 000 рублей. Версия с полным приводом quattro обойдётся минимум в 2 625 000 рублей.

Audi ТТS Coupe позиционируется как ещё более спортивная версия Audi TT Coupe. Её внешние отличия проявляются в измененных бамперах, специальных аэродинамических обвесах, модернизированной радиаторной решётке и воздухозаборниках другой формы. Модель также обзавелась иной выхлопной системой с раздвоенными патрубками и более спортивным звучанием.

Внешность TTS Coupe стала более агрессивной по сравнению с предыдущим поколением. Уже преобладают не округлые формы, а заострённые линии, которые можно встретить в общей стилистике, строении оптики, форме капота, окантовке решётки радиатора и др.

Увеличились и габариты модели. Длина купе составляет 4191 мм, ширина – 1832 мм. Улучшилась динамика и устойчивость при вождении. Пространства в салоне заметно прибавилось, а садясь в машину и не скажешь, что это компактный спорткар. Масса TTS Coupe всего лишь 1410 кг.

В экстерьере всё продуманно и информативно. Расположение элементов, качество материалов и общий стиль полностью соответствуют внутреннему убранству TT Coupe. Приборная панель теперь полностью электронная. На дисплее диагональю в 12 дюймов выводятся важные сведения о состоянии двигателя, ходовой, показатели самой поездки. При этом возможны 3 режима отображения информации: классический (спидометр, тахометр), развлекательный (карты навигации, настройки музыки и пр.), спортивный (тахометр, показатели мотора). К слову, для TT Coupe доступны только первые два режима.

Крупные вентиляционные отверстия и неправильной формы руль придают образу спортивность. Массивной получилась центральная консоль, где расположилась рукоятка трансмиссии, электронный ручник, клавиши управления бортовым компьютером и колёсико с выбором режима езды.

Отдельное внимание заслуживает двигатель. Это 2-литровый TFSI мощностью 310 л. с. Разгон до 100 км/ч займёт всего 4,6 с. Постоянный полный привод у TTS Coupe неотъемлемая часть автомобиля, а не дополнительная опция как у обычной TT. Расход топлива у немецкого суперкара удивляет. В городских условиях эксплуатации легко уложиться в 10 л. В смешанном цикле этот показатель остаётся на уровне 7,1 л.

Как таковые комплектации Audi TTS Coupe отсутствуют. Уровень оснащения и список опций подбираются в зависимости от пожеланий покупателя. Дополнительно оборудовать автомобиль можно многими полезными функциями и системами: боковые подушки безопасности, «умный» свет, парковочный ассистент, круиз-контроль и мн. др. Стандартный набор опций также включает всё необходимое: обогрев сидений, омыватели фар, электропривод зеркал, датчик дождя и света, светодиодные ходовые огни и пр.

Теперь о самом главном – о цене. Стартовая стоимость Audi TTS Coupe – 3 480 000 рублей. За эти деньги вы получите отличный и надёжный спорткар, который будет радовать вас своей динамикой и высоким уровнем безопасности.

Если вы подбираете автомобиль для выходного дня и будете передвигаться на нём одни, то оптимальный вариант – Audi TTS Roadster. В этой модели не найти задний ряд сидений, а пространство под него занято отсеком для складной крыши, которая убирается и поднимается с помощью электропривода. Процедура занимает всего 10 секунд и может быть запущена на скорости до 50 км/ч. На покупку немецкого родстера придётся выложить минимум 3 545 000 рублей.

В техническом плане родстер во многом идентичен своему «собрату» с жёстким верхом. Исключения составляют больший коэффициент аэродинамического сопротивления и увеличенная на 2 мм высота кузова. Кроме того, багажный отсек Audi TTS Roadster способен вмещать 280 литров груза, что всего лишь на 30 литров меньше, чем у обновлённой TT Coupe.

Кстати, если вам определённо нужен автомобиль с открытым верхом, но необходимо уложиться в меньший бюджет, то обратите внимание на Audi TT Roadster. Цена на него начинается с 2 305 000 рублей.

В целом все модификации Audi TT отличаются спортивной и гармоничной внешностью, выдающимися ходовыми качествами и высоким уровнем оснащения. Важно, что в рамках одной модели предложены интересные версии с разными типами кузовов, двигателями и вариантами трансмиссий.

Цена на автомобиль, учитывая его класс и статус, более чем справедливая, а конечная стоимость всегда зависит от потребителя, который имеет возможность индивидуально подобрать и установить на спорткар необходимые ему опции, не переплачивая за «второстепенный» арсенал оснащения.

Обзор: Audi TT 2014 года

 Спустя 8 лет в компании Audi решают обновить Audi TT — модель, которая в свое время перевернула представление многих об автомобилях этой марки. Конечно, Audi TT 2014 года (3 поколения) революцию не совершила, но эволюцию однозначно. Машина осталась узнаваемой: характерный профиль, круглые арки — все на месте, а с другой, за счет техногенной оптики, крупных и острых деталей TT выглядит, словно машина из будущего.

Кроме эстетической составляющей можно отметить и инженерные достижения. Все навесные кузовные элементы у Audi TT — алюминиевые. Центр тяжести снизился на 1 сантиметр, а жесткость кузова повысилась на 23%. Общий вес автомобиля составляет 1200 килограмм, что находится ниже критической цифры 1300, после которой, как считается, машина не может правильно управляться.

Машина построена на полностью новой, как любят говорить авторевюшники, «тележке», т.е. платформе. За счет этого, удалось снизить её вес на целых 50 килограмм. Экономили на всем. К примеру, заново спроектированные спортивные кресла снизили вес на 5 килограмм.

Машина оснащена 2-мя коробками на выбор: механической и коробкой S-tronic нового поколения. И что самое интересное, на ней машина разгоняется на 0,3 секунды быстрее. И это до 100 км/ч… Если мерить дальше, то ещё быстрее. Разгон очень уверенный и очень сочный. Машина просто стреляет! Первая сотня покоряется за 4,6 секунды, максимальная скорость ограничена лишь электроникой, срабатывающей на отметке 250 км/ч. Но это, явно, не её предел.

Благодаря новым технологиям, инженерам удалось разогнать 2-х литровый турбированный двигатель до 310 лошадиных сил. Это конечно не 420 лошадок, которые они показывали на Женевском Автосалоне 2014 года, но тоже очень не плохо.

Важно, что Audi TT знает, как побаловать водителя. В отличие от многих современных машин, она не исключает его из процесса вождения. К примеру, если возникает небольшой занос, система стабилизации допускает его, словно позволяя почувствовать автомобиль.

Впервые настройки мехатронного шасси изменяют не только двигатель коробку или подвеску, но и систему полного привода Quattro. По идее, скорость реакции и перераспределение момента между осями должно изменяться в сторону более драйверских настроек. Но на деле вы не ощутите в TT заднеприводный BMW — диапазон регулировок чрезвычайно мал.

Инженеры изменили всю логику управления автомобилем. Если раньше в салоне был установлен MMI, ставший привычным, то теперь здесь все совершенно иначе. Однако все сделано удобно и привыкнуть будет не сложно. От множества кнопок и поворотной шайбы остались только две кнопки: меню и опции.

В Audi называют такое решение «виртуальным кокпитом», и это одна из главных фишек TT. Теперь нет никакого центрального дисплея и нет никаких стрелочных приборов, всё расположено у водителя на огромном 12-ти дюймовом LCD-экране. На нем есть и спидометр с тахометром, и все важные настройки, и мультимедиа, и навигация, и многое-многое другое.

Знатоки отметят, что совсем недавно такое решение было реализовано в Lamborghini Huracan. Кроме того, в салоне появился целый ворох необычных решений, основной лейтмотив которых — легкость. Дизайнеры убрали практически все лишние органы управления, отчего интерьер выглядит просторнее.

Многие жалуются на то, что на спортивных моделях чересчур жесткая подвеска. Это особенно ощущается в городе при пересечении лежачих полицейских. Но для любителей хорошей управляемости это то, что нужно! Для тех, кто беспокоится о «целостности своих зубов» TT — не самый лучший выбор.

Несмотря на это, Audi TT — машина очень хорошая. У неё вместительный багажник, который не загрязняется, хорошая аэродинамика, да и просто она удобная — вы садитесь и едете.

Целевая аудитория Audi TTS — молодые и обеспеченные мужчины в возрасте от 20 до 40 лет, желающие не просто выделиться на фоне всех остальных, но ещё и показать свое преимущество. Именно, поэтому они готовы, заметно, переплатить за индекс «S» и дополнительные лошадиные силы.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости