С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Авто хавал н6


Haval H6 2018-2019 года выпуска: отзывы, комплектации и характеристики

Автомобили модельной линейки Haval сравнительно недавно появились на территории РФ, но это не помешало им в короткие сроки заслужить расположение многих автолюбителей. Не исключением также стал новейший автомобиль Great Wall Haval H6, выпущенный в 2017 году.

Важно заметить, что в Китае данное транспортное средство пользуется высокой популярность среди потребителей и предоставляется сразу в двух вариациях – обычной и «Sport» версии. В Россию же автомобиль прибыл только в своем обыкновенном обличье с соответствующими техническими характеристиками и стоимостью.

Цены и комплектации

Каждый Русский покупатель может приобрести Haval H6 2018-2019 года выпуска в одной из двух комплектаций. При этом, как правило, комплектации делятся на уникальные модификации, также обладающие собственной стоимостью.

В целом, комплектации отличаются друг от друга, в первую очередь, технологической начинкой и элементами оформления. Конечно, оформление играет далеко не первостепенную роль, но все же оказывает некоторое влияние на полную стоимость.

В число существующих и доступных к приобретению на сегодняшний день комплектаций входит:

  • Lux – от 1 млн. 69 тыс. до 1 млн. 229 тыс. рублей;
  • Elite – от 1 млн. 119 тыс. до 1 млн. 269 тыс. рублей.

В зависимости от комплектации машина может иметь несколько мощностных модификаций, существенно влияющих на стоимость. Таким образом, Great Wall Haval H6 в базовой комплектации можно приобрести как за минимальную цену с низкими показателями мощности, так и за повышенную сумму с несколько увеличенными техническими характеристиками.

Технические характеристики

Автомобиль Хавал Н6, как уже было сказано ранее, имеет несколько мощностных модификаций, предопределяющих мощность и стоимость машины. То есть, в случае Haval H6 цена прямо исходит от технических характеристик.

Китайский авто Хавал Аш 6 2016 года выпуска возможно приобрести на территории российской федерации в следующих модификациях.

Комплектация Lux:

  • Lux5 МТ;
  • Lux 5 МТ AWD;
  • Lux 0D МТ AWD.

Комплектация Elite:

  • Elite 1.5 МТ;
  • Elite 1.5 МТ AWD;
  • Elite 2.0D МТ AWD.

Отличия в комплектациях (за что переплачиваем)

Как видно, существенных отличий в названиях модификаций Haval H6 Coupe нет. Однако, несмотря на это, автомобиль одной комплектации имеет крайне серьезные отличия от машины в другой комплектации. Связано это в равной степени с мощностью, ценой и технологической оснасткой.

Двигатель

Кроссовер Haval H6 может быть оснащен один из двух, специально разработанных для данного модельного ряда, двигателей с совершенно разной мощностью. Максимально детальное описание каждого силового агрегата предоставляет официальный сайт производителя в сети интернет.

Первый мотор – это двигатель модели GW4G15B, работающий на бензиновом топливе с турбонаддувом и распределенным впрыском. Такой мотор имеет минимальную стоимость и предоставляет следующие технические характеристики Haval H6:

  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 210 Нм.

Такой агрегат может сочетаться как с автоматической, так и механической 6-ступенчатой коробкой переключения передач. Кроме того, автомобили, оснащенные таким двигателем, имеют исключительно передний привод.

Второй мотор – это дизельный двигатель модели GW4D20 с аккумуляторным впрыском и турбонаддувом. Этот силой агрегат предоставляет следующие основные технические характеристики:

  • мощность – 150 лошадиных сил;
  • крутящий момент – 310 Нм.

В отличие от бензинового мотора, дизельный двигатель сочетается исключительно с 6-ступенчатой механической коробкой переключения передач. Автомобили же, оснащенные данным движком, имеют полный привод.

Все детали по поводу мощности Грейт Вол Хавал Н6 можно разузнать, посмотрев соответствующий тест драйв в сети интернет. Также удостовериться в надежности машины и узнать о проходимости поможет видео краш тест Haval H6 от Грейт Волл.

Запчасти на Great Wall Haval H6 легкодоступны на территории России. Таким образом, можно заметить любую деталь без лишних проблем, будь то, например, диски или защита картера Haval H6.

Дизайн

Изучив возможные комплектации и технические характеристики, стоит уделить отдельное внимание внешнему и внутреннему оформлению Great Wall Haval H6 образца 2018-2019 годов. В целом, машина выглядит весьма обыкновенно, без каких-то примечательных визуальных особенностей на фоне прочих продуктов китайского автопрома.

Изучить визуальные особенности поможет каждая приложенная фотография. Отзывы владельцев о Haval H6, в большинстве, подчеркивают положительные стороны дизайна машины.

Внешний вид

Новый Haval H6 имеет привлекательный, современный и не менее презентабельный внешний вид с некоторой строгостью с мелочах. При этом Хавал Н6 купе ничто не мешает полностью соответствовать своему классу, на который явно указывают габариты машины:

  • длина – 4649 мм;
  • ширина – 1852 мм;
  • высота – 1727 мм;
  • колесная база – 2680 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Важно отметить массу автомобиля, которая, в полном обмундировании составляет от 1541 до 1650 кг. Общий же вес машины колеблется в диапазоне от 2060 до 2240 кг.

Наиболее примечательными деталями внешнего оформления Хавал Н6 купе от Грейт Уолла являются:

  • хромированная решетка радиатора с четырьмя, пропорционально растянувшимися по всей длине, горизонтальными линиями;
  • оригинальны фигурные выштамповки на капоте и боковинах;
  • высокоподнятый передний бампер со стильными противотуманными огнями;
  • углубленные в кузов, на несколько миллиметров, фары, идеально сочетающиеся с формой фальшрадиаторной решетки;
  • покатанная крыша с двумя небольшими рейлингами;
  • миниатюрный спойлер на задней двери с дополнительным стоп-сигналом;
  • низкий, для Haval H6 Coupe, задний бампер с дополнительными огнями;
  • широкие задние фары, растянувшиеся от боковин до номерного знака.

Более детально изучить внешний Хавал Н6 Купе возможно посмотрев соответствующий видео обзор в интернете.

Оформление салона

В первую очередь важно отметить то, что салон автомобиля Haval H6 Coupe предоставляет по-настоящему большое количество свободного пространства, как спереди, так и сзади. Благодаря этому, каждый пассажир, в том числе и водитель, будет чувствовать максимальный уровень комфорта во время любой, даже самой длительной, поездки.

В число наиболее примечательных элементов входит:

  • красная подсветка;
  • хромированные окантовки;
  • отделка «под дерево»;
  • современная передняя панель;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • легко читаемая приборная панель.

Отдельно стоит отметить, что в топовой комплектации машина получается электронные регуляторы в 8-ми направлениях и активные подголовники. Кроме того, стандартная отделка кресел заменяется натуральной высококачественной кожей.

Детально разузнать о внутреннем оформление возможно посмотрев соответствующий видео тест драйв Haval H6 Coupe в сети интернет.

Отзывы

Мнение каждого потребителя в России о Great Wall Haval H6 полностью уникально. Кому-то нравится этот автомобиль, а кто-то его исключительно критикует. В целом, перед покупкой машины все же стоит почитать отзывы Haval H6, но доверять им или нет – личное дело каждого.

Большее внимание рекомендуется уделить видео Haval H6 тест драйв, от специалистов в автомобильной сфере. В то время, как владелец Haval H6 Coupe может заблуждаться в своем мнении, профессионал всегда знает, что для машины хорошо, а что плохо.

Haval H6 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Небольшой дорожный просвет ➖ Туговатое переключение передач (МКПП)

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Богатое оснащение ➕ Качество материалов отделки

➕ Подвеска

Достоинства и недостатки Хавал H6 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Haval H6 1.5 и 2.0 дизель с механикой, автоматом, передним и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Пробег на сегодня 6 тысяч, еще не очень большой, но за это время в сознании четко зафиксировано, что Хавал собран качественно. На данный момент пластик салона остался таким же молчаливым как и в первый день покупки, зимой в мороз только что-то иногда поскрипывало, но прошло само.

По ходовой и мотору тоже полный порядок. Подвеска по настройкам ближе к комфортной, на плохих дорогах не трясет, семья на заднем сиденье отметила и одобрила. Движок полтора литра, бензиновый, с турбиной, доведен до 150 л.с. Везет весьма борзо, в потоке не отстаешь. При необходимости совершения обгона надо просто его побольше раскрутить, и Хавал выстреливает всеми 150 силами турбированных лошадок!

Антон Заветин, отзыв о Haval H6 1.5 MT 4WD 2016 года

Видео отзыв

Плюсами машины являются нормальная шумоизоляция, устойчивость на дороге, малый расход дизельного топлива (от 7 до 8,5 литров на 100 км), качественная отделка салона. Также понравился продуманный подъем такой махины на домкрате (сам менял колеса — легко).

Недостатки:

1. Замок открытия багажника очень неудобен и ненадежен. В сырую, влажную или морозную погоду он вообще может не открыться, особенно после простоя на холоде. Уже ездил в сервис, ремонтировали этот замок по гарантии.

2. Есть слепые зоны при поворотах, хотя в наличии датчики спереди и сзади, которые, кстати, очень помогают, и камера заднего вида. А вот датчиков слепых зон в зеркалах нет, хотя в комплектации Люкс должны быть! В заднее стекло ничего не видно, да еще с таким детским дворником…

3. 1-ая передача включается с трудом, особенно со 2-ой на 1-ую.

4. Машина совсем не резвая, газ в пол — нуль реакции (на 5-6 передаче).

5. Низкий клиренс — только асфальт!!!

Отзыв о Хавал Н6 2.0 дизель (143 л.с.) с механикой и полным приводом 2015 г.

Машина смотрится приятно. Похожа на «старший» внедорожник Н9, только меньше и дешевле. Н9 я бы не потянул. А за этот отдал примерно 1,2 миллиона рублей, притом за полноприводный!

В России производитель разрешает лить 92-й бензин, но по мануалу написан 95-й. Его, кстати, и лью, машина едет объективно быстрее. Средний расход 9-10 литров на сотню (машина тяжелая). К качеству топлива привередлива!!! Пару раз заправлялся на незнакомых АЗС, машина тупила и отказывалась ехать больше 120 км/ч. Причем, я знаю, что на хорошей горючке спокойно идет 140-150 км/ч. Только разгоняться все равно будет долго. Замена масла – каждые 10 тыс. км, жора практически нет.

Коробка механическая, переключалась поначалу туговато, но через пару тысяч приработалась. А зимой что-то опять стала тупить. Если мороз ниже 20-25, то переход на пониженную передачу происходит не очень приятно. Потеплело — отпустило. Ездил к дилеру, все в норме, трансмиссионное масло тоже в норме. Если следующей зимой повториться, опять поеду на сервис.

Салон собран неплохо, «сверчки» заводятся разве что в мороз, но потом пропадают. Материалы довольно качественные. Есть кожа, мультимедиа с 8-дюймовым экраном. Бардачок с охлаждением, но маловат. Литровая бутыль воды лезет, полтора – уже нет.

Печь зимой греет зачетно, но форсунки дворников мерзнут – нет подогрева. Еще нет подогрева руля! Штатные бескаркасные дворники выбросил почти сразу – лажа. Нужно еще что-то делать с их размером. Добрую половину стекла справа они не чистят. А так обзор хороший.

Подвеска хорошо «сглаживает» ямы, по грунтовке едешь как по ровному асфальту — ни вибраций, ни пробоев. Спящие полицейские – без проблем. Но колейности не любит, брыкается. Хотя нужно еще глянуть, как она будет вести себя с другими покрышками. Бездорожье – снег и легкая колея в нашем дачном массиве. Проходит, не напрягаясь. В сильные дебри пока не лез, жалею, да и клиренс здесь не очень-то высокий.

Владимир, отзыв про Haval H6 1.5 (150 л.с.) МКПП 4WD 2016 г.в.

Интерьер. В салоне автомобиля все сделано на очень приличном уровне. Ничего не выдает, что это китайский автомобиль. Жуткого запаха нет. За основу был взят салон Honda CRV, он не полностью скопирован, а только некоторые элементы. Похоже там много чего от Honda CRV. К примеру, я купил полку второго ряда в багажник, и она подошла как родная.

Никаких скрипов и сверчков замечено не было, и это очень радует. Обивка сидений из эко-кожи, теперь так кожзам называют, качество хорошее. Подсветка кнопок красная, хорошо, что не синяя, а вот у тахометра и спидометра белая. Яркость с запасом, поэтому на форуме некоторые люди жалуются на слишком яркую подсветку, но мне нормально. С музыкой все нормально, качество меня устраивает, динамики менять не собираюсь.

Спинка задних сидений регулируется по углу наклона. Передние подлокотники раздельные для водителя и пассажира, для меня это огромный плюс.

Двигатель 1,5-литровый турбированный. Коробка автомат 6 ступеней, есть возможность переключаться в ручном режиме подрулевыми лепестками, этим режимом не пользовался. Привод передний. Полный привод мне не нужен, к тому же нет полного привода на автомате.

Двигатель для этой машины слабоват, да еще и прожорливый. По городу от 11 до 13 литров, по трассе — 9. Когда еду один или в вдвоем, то динамики хватает, но если в салоне 5 мужиков и работает кондиционер — машина не едет. С этим можно смириться, так как в основном езжу один или с женой.

По трассе передвигаться комфортно, и машина не козлит на неровностях, как Suzuki. Обгоны совершать легко, и только в горах с двумя пассажирами и грузом я выключал кондиционер. Круиз-контроль тоже оказался полезной опцией при дальних путешествиях.

Тормоза в этой машине мне не нравятся. На Suzuki тормоза были очень цепкие, педаль нежная, легкое нажатие приводило к ощутимому торможению. Здесь же ход педали больше и нажимать надо сильнее.

Отзыв о Хавейл Н6 1.5 (150 л.с.) с автоматом 2017 года

Haval H6 2019: комплектации и цены, характеристики

В сентябре 2017 года стал обладателем Хавал H6. До этого 3 года ездил на Geely Emgrand EC7, поэтому китайцев не боялся.

Большой кроссовер за нормальные деньги, да и фарша больше, чем у конкурентов… У той же Митсубиси даже докатки не будет… Сзади сам ездить не пробовал, но пассажиры хвалят, мол просторно.

Сейчас на обкатке, жрет как лошадь — 12 литров на 100 км в городе. Туго втыкаются первая и вторая передача.

Владелец ездит на Haval H6 1.5 на механике 4WD 2017 г.в.

Новый Хавал Н6

Кроссовер Haval H6 впервые был представлен в России в 2012 году. Тогда он носил другой бренд и именовался как Great Wall Haval 6. За прошедшие годы многое изменилось и марки Great Wall уже нет на нашем рынке. Зато теперь есть абсолютно новый бренд Haval. Производителем заявлено, что теперь у него принципиально другой подход в проектировании, а покупатель, приобретая новый Хавал Н6 получит принципиально другое качество. Возможно ли такое?

Похоже, что да. Ведь Haval — это не просто смена вывески и попытка продать то же самое, но подороже. Для этой марки был построен с нуля высокотехнологичной инжиниринговый центр, а также создан новый завод и привлечены специалисты со всего мира, в том числе и те, которые еще вчера работали на Mercedes или General Motors.

Изначально стояла задача научиться делать конкурентоспособные автомобили. Ведь им было предначертана великая миссия: завоевывать европейский и американский рынки. Результат налицо. Попробуйте сейчас во внешности нового Хавал Н6 узнать последователя дизайна Honda CR-V, теперь уже предпредыдущего поколения.

Спереди новый Хавал Н6 однозначный представитель Haval с его фирменной решеткой радиатора и характерной оптикой. По сравнению с японцем изменилась форма бокового остекления, появились хромированные накладки вокруг этого остекления и черные матовые стойки дверей. Снизу видны большие пластиковые накладки на порогах и массивные хромированные молдинги.

Сзади опять же видна стилистически фирменная оптика и крупная надпись Haval. Всё это до неузнаваемости закамуфлировало как Honda, так и Great Wall. Конечно, как и прежний, новый Хавал Н6 представляет собой вариацию на тему Honda CR-V. Схожие кузовные панели, идентичная компоновка, и почти одинаковая подвеска.

Но чувствуется, что к ходовой во время превращения из Great Wall были приложены и руки, и усилия. Главной задачей для инженеров, теперь уже Haval, было на имеющейся базе сделать более современный автомобиль, который воспринимался бы как как нечто действительно новое.

Кресла на новом Хавал Н6 стали заметно лучше, теперь они уютные и комфортные. Добавилась мягкость, появилась форма и даже какая-то боковая поддержка. Салон явно повзрослел, не скажешь, что это китаец. Архитектура передней панели осталось, такой же, какой была. Та же самая характерная отливка для селектора КПП, та же рамка для щитка приборов. Тем не менее, интерьер теперь выглядит дороже, приятнее и солиднее. В первую очередь, за счёт подгонки деталей и подбора материалов.

Конечно, передняя панель сделана из жесткого пластика, но, с другой стороны, появилось несколько разных фактур, которые весьма неплохо между собой перекликаются и сочетаются. Также за счёт большего количества алюминиевых вставок, по крайней ме ре сделанных под алюминий, выглядит всё благороднее и дороже.

Что касается эргономики, то революции не произошло. Но пользоваться всем удобно, за исключением блока климат-контроля, который располагается на новом Хавал Н6 в таком месте, что постоянно приходится лезть рукой за селектор КПП и вглядываться, где же находятся нужные кнопки. В такой же зоне недоступности находятся и кнопки включение подогрева сидений. Для того, чтобы их включить, нужно куда-то заглядывать и разыскивать эту кнопку либо помнить о месте ее расположения.

Есть ещё одно весьма спорное решение, это подлокотники. Намного логичнее здесь смотрелся бы большой полноценный подлокотник, а те маленькие, что есть, не очень удобные. Лучше из откинуть, в таком случае появляется ощущение дополнительного пространства.

Раньше к нам поставлялись машины с бензиновым мотором объемом 2,4 литра, который явно не дружил с трансмиссией. На низах он принципиально отказывался тянуть, а уже после 3000 оборотов и без того не самый резвый разгон затухал снова. Позже появился дизель, но было уже поздно. Спрос на Н6 был мизерным. Разумеется, силовую установку пришлось менять.

Теперь для нового Хавал Н6 предлагается два двигателя, оба мощностью 150 л.с., только один дизельный, другой бензиновый и объемы у них разные. У дизеля два литра, а у бензинового — полтора литра, но с турбонаддувом. Как ни странно, но сейчас наконец-то для этой модели машины и того и другого двигателя вполне хватает. Нельзя сказать, что какая-то версия более слабая или менее динамичная.

Сейчас же разочарование вызывают предоагаемые комбинации двигателей с трансмиссиями. Если дизельный двигатель, то только с механикой и полным приводом. Если автомат, то только с бензиновым мотором и передним приводом. Лучше всего здесь было бы иметь 4 х 4 с дизелем и автоматом. Как выяснилось, это не урезанный список конкретно для нашего рынка. В Китае всё тоже самое. Для нас разрабатывать новую версию экономически нецелесообразно.

Несмотря на маленький объем двигателя и относительно небольшой крутящий момент, при каждом старте, при каждом нажатии на педаль газа новый Хавал Н6 начинает очень резко ускоряться. Во всяком случае до средних оборотов, то есть 3 – 3,5 тысяч оборотов. Потом динамика затухает. В результате этого получается так, что в пробках двигаться очень некомфортно. Машина двигается очень нервозно, очень грубо и постоянно приходится очень точно и очень плавно дозировать нажатие на педаль газа, а это во многих условиях попросту неудобно.

Как это ни странно, но зимний режим работы трансмиссии не стоит выключать и летом, и на сухом асфальте. Не потому, что новый Хавал Н6 будет буксовать или делать что-то в этом роде. Дело в том, что разработчики, видимо, немножечко перестарались и те передаточные числа, которые есть у коробки передач, оказались не слишком удачными.

Есть ещё один интересный факт. Несмотря на псевдодинамичность, которая заставляет новый Хавал Н6 постоянно дергаться и резко ускоряться, здесь оказались весьма неинформативные тормоза с очень тугой педалью. Для того, чтобы остановиться «как вкопанный», нужно практически двумя ногами упираться в педаль тормоза. При этом у самой педали очень большой ход и машина как бы не хочет тормозить.

В обычной размеренной езде это не чувствуется, но когда происходят какие-то ситуации требующие резкой остановки, кажется, что можешь не успеть. При этом, на самом деле, новый Хавал Н6 замедляется довольно эффективно.

Тем не менее такая особенность на скользкой дороге становится минусом, потому что очень сложно дозировать усилие на педали. Для того, чтобы тормозить без срабатывания ABS, максимально эффективно и плавно. Поэтому в первое время получается, что ты разгоняешься как-то грубо и резко, да и тормозишь так, как будто первый раз сел за руль.

Проверка внедорожных способностей нового Хавал Н6 во время тест-драйва закончилась быстро. На засыпанной снегом дороге машина встала очень быстро. Проблема возникла из-за того, что снизу установлена защита моторного отсека, а стоит она очень низко. Свою роль сыграли также передний привод и не самая внедорожная резина. Пришлось разгребать снег. Отсюда совет будущим владельцам: если у вас переднеприводная машина, обязательно возите с собой лопату, без наличия которой на бездорожье лучше не вылезать. Езда по пересеченной местности на новом Хавал Н6 дело весьма деликатное, потому что обращаться с этой машиной в таких условиях нужно очень осторожно, очень плавно и точно дозируя усилие.

В первую очередь это касается педали газа, потому что двигатель моментально выкручивается до 2000 оборотов и здесь уже находится максимальный крутящий момент, поэтому колеса очень легко сорвать в пробуксовку. Спасает эту ситуацию включения зимнего режима. При этом педаль газа становится менее чувствительной, и Хавал Н6 движется не так нервозно. В качестве подстраховки можно включить ручной режим переключения передач и зафиксировать какую-то выбранную передачу, чтобы машина двигалась максимально плавно.

При этом обязательно нужно отключать систему стабилизации, потому что, например, в рыхлом снегу, система стабилизации можно сыграть не самую лучшую шутку, и машина засядет. Словом, отключаем всю электронику и переводим коробку передач в зимний режим. Желательно также фиксировать выбранную передачу и аккуратно, плавно, в натяг, можно двигаться даже по рыхлому снегу. При этом не стоит забывать о том, что новый Н6 — машина переднеприводная.

Здесь неплохо работает подвеска. Она в меру жесткая, но не табуреточная, а продуманная, в отличие от многих китайцев выпускавшихся ранее. Если сравнивать новый Хавал Н6 с тем, который был в бытность Грейт Вол, то изменения к лучшему налицо. Но есть один недостаток.

Дело в том, что видимо жесткость подвески не просчитана до конца и при резких ускорениях, которые то и дело случаются на дороге, очень сильно разгружается передняя ось из-за чего машина начинает рыскать. Это в первую очередь касается именно разгонов с нуля, на скорости это не так чувствуется, но когда делаешь это на скользкой дороге, то машина начинает немного вилять, что немного пугает. Со временем к этому привыкаешь, тем не менее такой вот неприятный факт имеет место.

Не совсем практичным кажется то, что перед консолью на центральной панели находится какой-то непонятный промежуток, который никак нельзя использовать. Разве что поставить туда дамскую сумочку, чтобы она не летала по салону. Задние пассажиры порадуются ровному полу, большому пространству для ног и новым креслам. Жаль только, что располагаются они низковато, но к этому можно привыкнуть.

Новый Хавал Н6 способен удивить своей вместительностью. Багажник здесь очень большой. Правда, раньше он имел съемную полку, которая могла либо лежать на полу, либо создавать второй уровень.

Теперь в базовой комплектации такой полки нет, хотя крепление для неё и предусмотрено. Она доступна как дополнительная опция. Сам же багажник, как и раньше, большой и правильной формы, но каких-то сеточек или крючков в нем нет. Зато есть подполье, органайзера тоже не предусмотрено, но по краям есть пустоты, куда можно расписать мелкие вещи.

Семизначном ценником сегодня уже никого не испугаешь, тем более за кроссовер, пусть даже китайский. К тому же новый Хавал Н6 имеет хорошее оснащение и, как выяснилось, неплохое качество изготовления.

На сегодня уже более-менее понятна ситуация с эксплуатацией и обслуживанием. Топовая комплектация предлагается за 1, 25 млн. рублей. Это меньше, чем базовая стоимость большинства конкурентов. Китайцы еще продолжают завлекать привлекать клиентов низкими ценами.

У этого же производителя есть еще и модель Haval h3, которая имеет самое прямое отношение к новый Хавал Н6. Дело не только в том, что у них один производитель, у них ещё и одинаковые двигатели, но разные классы и при этом практически одинаковая стоимость. Зачем было так делать? В ответе на этот вопрос и кроется самое интересное.

При одинаковой стоимости эти автомобили рассчитаны на разных покупателей. h3 более современный, более стильный и яркий. Кроме того, он более компактный и наверняка придется по вкусу женщинам. А новый Хавал Н6, пусть и не новый, но существенно переработанный, он крупнее, брутальнее и практичнее. Наверняка он станет выбором мужчин. Хорошо когда за одни и те же деньги есть чтобы выбрать.

Видео обзор нового Хавал Н6

Haval H6

Lada

4x4 5 дверей

от 362900 ₽

Lada

4x4 Urban 5 дверей

от 425900 ₽

Chevrolet

Niva

от 448000 ₽

Renault

Duster

от 489000 ₽

UAZ

Hunter

от 494900 ₽

UAZ

Patriot

от 584000 ₽

Nissan

Terrano

от 720000 ₽

Suzuki

Vitara

от 939000 ₽

Mitsubishi

ASX

от 969000 ₽

Hower

h4

от 1019000 ₽

Hower

H5

от 1119000 ₽

Skoda

Kodiaq

от 1159000 ₽

Nissan

X-Trail

от 1208000 ₽

Nissan

X-Trail New

от 1314000 ₽

Mitsubishi

Outlander

от 1349000 ₽

Suzuki

Vitara S

от 1369000 ₽

Kia

Sorento

от 1544900 ₽

Kia

Sorento Prime

от 1699900 ₽

Toyota

Fortuner

от 1819000 ₽

Mitsubishi

Pajero Sport

от 1919000 ₽

Hyundai

Grand Santa Fe

от 2009000 ₽

Haval

H9

от 2189900 ₽

Toyota

Land Cruiser Prado

от 2232000 ₽

Kia

Mohave

от 2284900 ₽

Skoda

Kodiaq Scout

от 2439000 ₽

Skoda

Kodiaq SportLine

от 2469000 ₽

Mitsubishi

Pajero

от 2489000 ₽

Ford

Explorer

от 2619000 ₽

Volkswagen

Teramont

от 2769000 ₽

Honda

Pilot

от 2819900 ₽

Toyota

Highlander

от 3207000 ₽

Volkswagen

Touareg

от 3219000 ₽

Toyota

Land Cruiser 200

от 3539000 ₽


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости