С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомат vw polo


Поло седан с коробкой автомат: особенности АКПП Polo Sedan

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo sedan) после выхода на рынок по целому ряду причин стал настоящим бестселлером. Известная марка, современный дизайн интерьера и экстерьера, надежные и экономичные двигатели, а также неплохой уровень оснащения и безопасности по доступной цене обеспечили модели широкий спрос.

Более того, бюджетный автомобиль, аналогично более солидным моделям марки,  также получил выбор трансмиссий. Кроме традиционной МКПП, автоматическая коробка передач на Поло седан может быть установлена в любой комплектации.

Далее мы рассмотрим, какие преимущества имеет версия Поло седан с АКПП, какая коробка автомат стоит на данном авто, а также на что обратить внимание при выборе модели Поло седан с автоматом.

Polo sedan АКПП

Итак, как известно, при выборе автомобилей из бюджетного сегмента многие автолюбители стремятся приобретать максимально надежную технику. При этом залогом долговечной и безотказной работы всех агрегатов является их простота в конструктивном плане (проверенный и неприхотливый к качеству топлива двигатель, МКПП и минимум сложного технического оснащения).

Что касается АКПП, на территории СНГ автолюбители считают такую коробку сложной, дорогой и ненадежной, то есть не спешат менять механику на автомат. Также принято считать, что автомобиль с автоматической коробкой расходует больше топлива и хуже разгоняется. Частично в этом есть доля правды, особенно если речь идет о старых 4-х ступенчатых АКПП прошлых поколений.

Сразу отметим, сегодня ситуация несколько изменилась. Прежде всего, современные автоматические КПП имеют 5 и более передач, а также могут оказаться даже более экономичными, чем механика. Также активно работающая электроника и ряд дополнительных функций и режимов АКПП позволяют такой коробке уверенно конкурировать с МКПП.  

Указанная коробка 09G (Tiptronic) является 6-ти ступенчатой АКПП (классификация по VAG 09G, 09K и 09M), ставится не только на Polo, но и на другие марки и модели VAG (например, Audi А3). Коробка имеет гидроблок Aisin AW: TF-60SN. Устройство доработано, клапана гидроблока получили латунные втулки.

Коробка автомат на Поло седан: плюсы и минусы

Как и любой другой агрегат, АКПП на Поло седан имеет как преимущества, так и недостатки. Начнем с плюсов. Прежде всего, преимущества автоматической коробки передач заключаются в значительном повышении комфорта.

С учетом того, что ступеней 6, наличие ручного режима Tiptronic также позволяет реализовать динамичную езду (всегда можно выбрать пониженную передачу при обгоне, машиной легче управлять зимой на снегу и т.д.) При этом важно учитывать, что редко бюджетные автомобили получают 6-ти ступенчатый полноценный автомат, то есть компактный и сравнительно недорогой Фольксваген Поло седан с автоматом ничем не уступает более «взрослым» моделям.

Еще владельцы отмечают повышенный акустический комфорт по сравнению с МКПП, так как 6-ти ступенчатый автомат подбирает оптимальные моменты для переключений передач. Еще благодаря этому ресурс двигателя в паре с АКПП может быть несколько увеличен.

Примечательно и то, что машина с АКПП на практике оказывается не менее динамичной, чем Поло седан МКПП. Это доказывают цифры и показатели разгона до «сотни», где версия с АКПП проигрывает всего лишь на 1 сек.

При этом Поло седан с автоматом и АКПП на 6 ступеней  оказался весьма экономичным. Данная АКПП увеличивает расход всего лишь на 0.5 литра топлива на «сотню» по сравнению с механикой. Другими словами, если старые АКПП увеличивали расход на 15-25%, современная коробка автомат в этом плане практически ничем не отличается от механической трансмиссии.

  • Теперь о недостатках, которые также имеются. Как известно, коробка автомат требует постоянного контроля и регулярного обслуживания. Также следует избегать больших нагрузок на трансмиссию (резкие старты с места, постоянная езда в режиме кик-даун, высокие обороты двигателя в ручном режиме, пробуксовки, буксировка прицепов и других авто и т.п.).

Еще данную АКПП нужно прогревать перед поездкой, причем пока агрегат не прогреется, нужно ехать в щадящем режиме, плавно разгоняя машину. Что же касается основных недостатков, частая проблема автомата на Поло седан это перегрев АКПП.

Трансмиссии попросту недостаточно заводского теплообменника для охлаждения. Масло в АКПП сильно нагревается, особенно в жару при езде по городу. Результат – снижение давления, масляное голодание, ускоренный износ, проворот биметаллических втулок скольжения масляного насоса и отдельных элементов планетарного ряда.

Также среди проблем этой АКПП владельцы отмечают регулятор главного давления в гидроблоке. Неисправность данного рода приводит к тому, что переключения передач сопровождаются рывками, толчками, коробка автомат дергается, пинается.

Иногда возникают пробуксовки при переключении передач (как на пониженных, так и на повышенных). При этом часто в официальном сервисе предлагают сразу заменить гидроблок, так как основным аргументом являются проблемы с поиском запчастей. Естественно, для не гарантийных авто стоимость такой замены весьма внушительная. Кстати, устранить неполадки можно в сторонних сервисах и без замены гидроплиты, однако процедура также не дешевая.

Что в итоге

Как видно, Поло седан с автоматом является автомобилем, который оснащается современным типом АКПП. Производитель предлагает надежную трансмиссию, ресурс которой, в среднем, составляет около 150 тыс. км.  С учетом того, что сегодня многие выбирают новую машину исключительно с автоматической трансмиссией, Поло седан автомат является интересным и актуальным предложением.

Единственное, нужно учитывать, что АКПП все же больше рассчитана на спокойную размеренную езду, а также потребует несколько больших расходов на обслуживание, чем механика. При этом водитель получает максимум комфорта, а также на машине с автоматом значительно повышается безопасность во время движения.

Трансмиссия Volkswagen Polo

Volkswagen Polo комплектуется тремя типами коробок передач: механической, автомат и роботизированной. МКПП считается самой надёжной, отличается от остальных долговечностью и простотой в обслуживании, коробка-робот – менее надёжна, представляет собой переходный вариант между механикой и автоматом, АКПП обеспечивает владельцу полный комфорт, но в случае поломки требует больших расходов. Большинство автомобилистов предпочитают Polo с коробкой-автоматом типа Tiptronik, которая может работать в двух режимах: ручном и автоматическом.

Такие автоматы у Российских дилеров установлены на седанах пятого поколения с двигателями 1.6 MPI (комплектации Highline, Sochi Edition, Style, Comfortline и Trendline). В Европе Tiptronik с двигателем 1.4 литра ставили на рестайлинговые хэтчбеки четвёртого поколения с 2005 года (Crosspolo, Sportline, Cool Family).

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Выбор современной АКПП Tiptronik 6-AT или 09G на Polo объясняется не только её надёжностью, но и качественными характеристиками расхода топлива.

Переход на управление в ручной режим позволяет экономить до 20% бензина в городском цикле, а также в зимнее время при плохих погодных условиях. Реальный расход топлива с двигателем 1.6 и АКПП на Volkswagen Polo в смешанном цикле составляет 8-9 литров, на трассе этот показатель опускается до 6-7 литров на 100 км.

Кроме экономии топлива, ручной режим также позволяет сохранять динамику разгона, сравнимую с механикой. Принцип работы переключения коробки Tiptronik в ручной режим – принудительная блокировка гидротрансформатора, в результате чего возможен режим работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это ещё один плюс АКПП 6-АТ: управляемость автомобиля улучшается за счёт торможения двигателем на скользкой дороге.

Ресурс пробега коробки-автомата Tiptronik на Polo до первой серьёзной поломки по статистике в среднем 150 000 км. При своевременном ТО, замене масла, масляного фильтра и бережной эксплуатации узлы АКПП могут работать без отказов и после пробега в 300 000 км.

В сравнении с механикой Tiptronik не терпит перегрева или недостатка трансмиссионного масла, поэтому нагрузки во время резкого старта или агрессивного торможения существенно уменьшают его срок службы. Часто неисправности элементов трансмиссии относят к недостаткам самой коробки-автомата: выходит из строя привод троса управления или настройки электронной системы в ЭБУ при адаптации.

Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло

Содержание

  • 1 Характерные неисправности АКПП Фольксваген Поло
  • 2 Отзывы

Определить неисправность коробки передач можно по типичным признакам: стук или посторонний шум, вибрация, толчки, рывки или пропуски при переключении передач. Причины этих поломок могут быть следующие:

  • Износ шрусов – внутренних или наружных шарниров угловой скорости. Проявляет себя характерным стуком на небольшой скорости.
  • Ослабление креплений двигателя, в результате которого происходит быстрый износ шестерёнок и подшипников дифференциала. При работе двигателя появляется посторонний шум, вибрация на холостом ходу; в движении и, особенно на поворотах, шум усиливается.
  • Выход из строя оси сателлитов, износ подшипников в посадочных отверстиях корпуса дифференциала. Во время старта с места и замедления движения автомобиля слышен резкий стук.
  •  Разбалансировка углов наклона шрусов, которая происходит часто из-за нарушения статического хода передней подвески. При ускорении и движении на высоких скоростях ощущается постоянная сильная вибрация с отдачей в руль.
  • Нарушения или износ привода троса переключения передач, заедание привода. При такой поломке происходит самовыключение, сброс или пропуски передач. При диагностике выявляется просто: если в автоматическом режиме коробка работает нормально, без сбоев, а ручной режим даёт эти характерные отказы, то, скорее всего, нарушение в приводе.
  • Износ подшипника первичного вала, либо шестерён и подшипников 1, 2, 3, 4, 5 –  передач. На холостом ходу в положении «нейтраль» в коробке передач слышен сильный шум. При движении происходят пропуски, сбросы с характерным скрежетом.
  • Износ штокового механизма привода селектора. Повышенный шум во время движения после переключения с первой на вторую и выше передач.
  • Нарушение сцепки шестерён, сколы зубьев, износ шестерён. Гул в коробке при переключении передач и ускорении автомобиля. Самопроизвольные сбросы передач на уровень вниз.
  • Выход из строя ведомой шестерни. Посторонний шум при движении только на пятой передаче.
  • Нарушение работы синхронизаторов любой из передач проявляется скрежетом и посторонним шумом при включении передач. Дальнейшая эксплуатация коробки с подобными симптомами ведём к поломке шестерён, износу подшипников главного вала, дифференциала и поломке шрусов.
  • Недостаточный уровень трансмиссионного масла в коробке, его утечка в результате износа сальников, уплотнителей, либо механического повреждения картера трансмиссии. Сильный шум на любой передаче.
  • Потеря уровня масла в результате утечки из левой части картера трансмиссии. Причиной может быть крышка картера, либо механическое повреждение.
  • Износ ведомой или ведущей шестерён главного вала, либо поломка, скол зубьев шестерни передачи заднего вала приводит к сильному шуму при включении и движении на передаче заднего хода.

Стоимость ремонта АКПП Фольксваген Поло определяется после диагностики, где учитываются также работы по демонтажу и установке агрегата.

Например, снятие и установка автомата на Polo стоят от 6000 рублей, полная переборка узлов коробки – от 10 000 рублей, ремонт гидротрансформатора или электронного блока управления – от 8000 рублей. Гарантия после ремонта АКПП специализированных центров в среднем составляет 40-50 тысяч км пробега.

Если после диагностики выявлены одновременно сразу несколько дефектов, износ фрикционов, зубьев шестерён, пакетов и гидротрансформатора, то выгоднее произвести полную замену автомата на контрактную (восстановленную).

Цена восстановленной б/у АКПП начинается от 15 000 рублей, ресурс её пробега будет 60-80 тысяч км. Новая оригинальная коробка-автомат на Поло стоит 65 000 рублей без учёта работ по её установки.

Отзывы

Владимир, 26 лет, г. Тверь: Приобрёл Поло седан с АКПП четвёртого поколения с пробегом в 62 тысячи км пять лет назад. Эксплуатировал постоянно в основном в городском режиме, два раза в год ездил на дальняк по трассе к морю. С коробкой проблем не было никаких, заливал постоянно новое масло каждые 40-50 тысяч км, всегда менял полностью с очисткой минеральными присадками. До первой поломки двух шестерён отходил всего 340 000 км. Коробка Типроник АТ-6 надёжный агрегат.

Игорь, 28 лет, г. Москва: Езжу на Поло с коробкой Aisin автомат больше трёх лет. В начале пути два раза был на гарантийном обслуживании в связи с проблемами АКПП. Автомобиль брал новый в салоне. Первый раз была разбалансировка креплений, сильная вибрация в салоне – исправили без нареканий. Второй раз примерно на 92 000 пробега полетел гидротрансформатор полностью. Покупка и замена обошлась в 16 тысяч рублей. В сервисе говорили, что скорей всего сломался из-за того, что перед поездками не прогревал зимой коробку – так и было. В целом автоматом на Поло доволен.

Николай, 30 лет, г. Владивосток: После 120 00 пробега постоянно происходят перескоки на 5, 6 передачах. Езжу по трассе только в ручном режиме. Ездил на диагностику, сказали всё нормально пока, но сбросы иногда в автоматическом режиме проявляются. Машина новая.

Руслан, 26 лет, г. Нижневартовск: Единственное нарекание к автомату на Поло – медленный. Если привод на акселератор электронный, то ещё медленней. Хотя я раньше ездил на БМВ и сравниваю с ним.

Тимур, 31 год, г. Томск: Расход топлива по трассе с автоматом Поло показал 5,9 литров на сто км. В реальности так и есть, если не гнать сильно. Коробка шикарная, нравится, что можно выбирать ручной режим.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,
Заказать со скидкой

Фольксваген Поло седан автомат, АКПП Volkswagen Polo sedan

Фольксваген Поло седан автомат появился сразу с версией с механической коробкой передач. Современный 6-ступенчатый автомат Volkswagen Поло седан обеспечивает неплохую динамику, умеренный расход топлива. При этом АКПП Поло седан в сочетании с двигателем мощностью 105 лошадей имеет неплохие динамические показатели.

Основным отличием автомата Поло седан от своих корейских конкурентов Киа Рио и Хендай Солярис является следующий факт. У корейских автомобилей стоит довольно устаревший 4-диапазонный автомат, который не позволит ощутить динамику даже мощного двигателя в силу своей конструкции. У Volkswagen Polo sedan стоит автомат Tiptronic с возможностью ручного переключения. Собственно достаточно поставить рычаг АКПП в положение D (“драйв”) сдвинуть в сторону и перемещая рычаг чуть вперед или назад переключать на передачу выше или ниже (“+”, “-“). В некоторых случаях это не только удобно, но и просто не заменимо, смотрим на фото.

Какой расход топлива у Фольксваген Поло седан автомат Tiptronic, какой разгон и другие характеристики автомобиля с АКПП? Об этом чуть ниже. При этом будем сразу сравнивать показатели с механической коробкой с 5 ступенями. Именно такая МКПП сочетается с тем же двигателем Volkswagen Polo sedan 1.6 литра мощностью в 105 лошадей, что и автомат.

Фольксваген Поло седан автомат расход топлива, разгон, максимальная скорость

  • Расход топлива в городском цикле – автомат 9.8 литра (8.7 литра – 5МКПП )
  • Расход топлива в загородном цикле – автомат 5.4 литра (5.1 литра – 5МКПП)
  • Расход топлива в смешанном цикле – автомат 7.0 литра (6.4 литра – 5МКПП)
  • Разгон до первой сотни – автомат 12.1 секунд (10,5 секунд – 5МКПП)
  • Максимальная скорость – автомат 187 км/ч (190 км/ч – 5МКПП)

Собственно из всего вышеперечисленного видно, что каким бы продвинутым не был автомат Polo sedan, все равно он уступает по всем параметрам 5-ступенчатой механической коробке. Но все это перекрывается удобством пользования АКПП в условиях перегруженных пробками российских мегаполисов.

«Фольксваген Поло» автомат: отзывы, технические характеристики, виды и описание, достоинства и недостатки

Переднеприводный автомобиль «Фольксваген Поло» дебютировал в 1975 году в Ганновере. Модель была создана на базе Audi 50, став третьей в семействе бренда после Passat и Golf. Первый Polo под авторством Марчелло Гандини оснащался кубовым 40-сильным двигателем.

История модели

Люксовая комплектация «Фольксваген Поло» была выпущена немецким концерном спустя год активных разработок. Модель оснащалась двигателем мощностью 50 лошадиных сил и быстро завоевала популярность, что сказалось на серийном производстве: за десятилетие было выпущено свыше полумиллиона автомобилей. Причинами успеха стали высококачественная сборка, широкая гамма силовых агрегатов и доступная стоимость, что отмечалось многими владельцами в отзывах о «Фольксвагене Поло» автомат.

II-IV поколения Polo

В 1981 году появилось второе поколение модели. Volkswagen Polo, следуя требованиям своего времени, претерпел изменения: была усовершенствована гамма двигателей, дизайн автомобиля, отделка салона, появились новые комплектации и модификации кузова, в том числе и купе.

Третья генерация, привлекшая внимание мировой публики в 1994 году, получила обновленный экстерьер и модернизированный силовой агрегат. После старта продаж трех- и пятидверные хэтчбеки заняли лидирующие позиции на автомобильном рынке, однако позднее их сместил седан Volkswagen Polo Classic. Автомобиль в кузове универсал появился в линейке немецкой компании только спустя три года.

В четвертом поколении немецкий автоконцерн сделал упор на безопасность седана. Модель начала выпускаться под наименованием VW Saloon.

V поколение VW Polo

Пятая генерация Polo была презентована в 2009 году. Специально для российского рынка под Калугой с 2010 года начал выпускаться «Фольксваген Поло» седан с автоматом, что сделало автомобиль более доступным и обеспечило ему экспансию на рынок страны в B-сегменте.

За время производства модель эволюционировала от экономичной малолитражки до компактного и стильного автомобиля с широким функционалом и богатым пакетом опций.

Комплектации и цены

Стоимость Volkswagen Polo зависит от комплектации, пакета опций и типа кузова и варьируется от 500 до 700 тысяч рублей. В базовой версии Trendline автомобиль оснащается 1,2-литровым двигателем с механической трансмиссией. Коробка-автомат на «Фольксваген Поло» прибавит к стоимости 50-70 тысяч рублей. Кондиционер не входит ни в одну комплектацию и предлагается как дополнительная опция, как и климат-контроль. Пакет опций также включает парктроник, аудиосистему, трехспицевое мультифункциональное рулевое колесо, боковые эйрбеги, 15-дюймовые легкосплавные колесные диски и прочее.

Вам будет интересно:  Что такое система экстренного торможения автомобиля

Технические характеристики

Volkswagen Polo относится к бюджетной категории, однако обладает неплохими техническими характеристиками. Автолюбителям предлагается на выбор два двигателя объемом 1,6 литра и мощностью 85 и 105 лошадиных сил. В отзывах о «Фольксвагене Поло» автомат отмечается неплохая динамика автомобиля: с автоматической трансмиссией и 1,6-литровым двигателем разгон до сотни занимает 12,1 секунды, максимальная скорость — 190 км/час. Предельный крутящий момент при 3800 оборотах в минуту составляет 153 Нм. При этом расход «Фольксвагена Поло» с автоматом в смешанном цикле равен 6,5 литра.

Двигатель мощностью 85 лошадиных сил не гарантирует хорошей динамики и предназначен для размеренной езды в городской черте. Максимальный крутящий момент мотора при 3750 оборотах в минуту равен 145 Нм. До 100 км/час автомобиль разгоняется за 11,9 секунды. Устанавливается в паре с механической пятиступенчатой трансмиссией.

Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией

На «Фольксваген Поло» устанавливаются три типа коробок передач: автоматическая, механическая и роботизированная. Самой надежной считается МКПП, выгодно отличающаяся от остальных долговечностью и легкостью обслуживания. Роботизированная коробка не так надежна и является переходным вариантом между МКПП и АКПП. По отзывам о «Фольксвагене Поло» хэтчбек, автомат обеспечивает максимальный комфорт движения, но при этом требует крупных вложений в случае поломки. Автовладельцы отдают предпочтение моделям Polo с автоматической трансмиссией Tiptronik, которая функционирует в ручном и автоматическом режимах.

Подобные АКПП устанавливаются на автомобили пятого поколения, оснащенные двигателями 1.6 MPI. Подобной трансмиссией в Европе комплектовались только рестайлинговые хэтчбеки четвертой генерации, выпускаемые с 2005 года.

Особенности АКПП Tiptronik

Популярность Tiptronik-автомата «Фольксвагена Поло» в отзывах объясняется его надежностью, качественными характеристиками и расходом топлива. В ручном режиме экономия топлива составляет до 20 % в городском цикле, при плохих погодных условиях и в холодное время года. В смешанном цикле расход составляет 8-9 литров, на трассе падает до 6-7 литров.

Ручной режим сохраняет динамику разгона, аналогичную механической трансмиссии. Переключение коробки Tiptronik в ручной режим основано на принудительной блокировке гидротрансформатора, что исключает возможность работы низких передач на повышенных оборотах двигателя. Это позволяет улучшить управляемость и торможение автомобиля на скользком покрытии.

Вам будет интересно:  Проведение технического обслуживания тракторов

Рабочий ресурс автоматической трансмиссии Tiptronik составляет 150 тысяч километров. При надлежащем обслуживании и своевременной замене масла коробка-автомат «Фольксвагена Поло» безотказно работает до 300 тысяч километров пробега.

В отличие от механической трансмиссии Tiptronik не переносит нехватки трансмиссионного масла и перегрева, в связи с чем нагрузки при агрессивном торможении или резком старте значительно понижают его эксплуатационный ресурс. Среди недостатков АКПП зачастую отмечают неисправности комплектующих трансмиссии и несвоевременную замену масла в коробке-автомате «Фольксвагена Поло» седан.

Часто встречаемые неисправности АКПП

Поломки, встречаемые у коробки-автомата «Фольксвагена Поло», по отзывам, определяются по характерным стукам, вибрациям, рывкам, толчкам или пропуску передач. Причины таких поломок могут быть совершенно разные:

  • Износ шарниров угловой скорости, проявляющийся стуком на минимальной скорости.
  • Ослабление креплений мотора, что приводит к износу подшипников и шестеренок. На холостом ходу во время движения появляется сторонний шум в двигателе, который усиливается на поворотах.
  • Неисправности оси сателлитов и подшипников корпуса дифференциала. Сопровождается резким стуком при разгоне и торможении автомобиля.
  • Разбалансировка шрусов, причиной которой становится нарушение статического хода подвески. На высоких скоростях и при ускорении появляется сильная вибрация, отдающая в рулевое колесо.
  • Износ троса переключения передач или заедание привода. Приводит к самовыключению, пропускам или сбросу передач. Владельцы «Фольксвагена Поло» с автоматом в отзывах отмечают легкость диагностики подобной поломки по появлению в ручном режиме отказов в работе коробки.
  • Износ шестерен, подшипников передач или первичного вала. На нейтральном положении и холостом ходу коробка передач издает сильный шум, при движении появляются пропуски и сбросы передач, сопровождающиеся характерным скрежетом.
  • Штоковый механизм привода селектора быстро изнашивается или выходит из строя. Переключение с первой на вторую и выше передачи сопровождается повышенным шумом.
  • Проблемы со сцепкой шестерен, деформация зубьев. При ускорении автомобиля и переключении передач фиксируется гул трансмиссии. Могут самопроизвольно сбрасываться передачи на нижние.
  • Износ и поломки ведомой шестерни, характеризующиеся появлением на пятой передаче стороннего шума.
  • Скрежет и сторонний шум при включении передач — признаки нарушений в работе синхронизаторов. Эксплуатация коробки с подобными неисправностями может привести к выходу из строя шестерен, ускоренному износу дифференциала, подшипников главного вала.
  • Нехватка трансмиссионного масла в коробке переключения передач либо его утечка из-за поломки уплотнителей, сальников и повреждений картера, приводящая к появлению громкого шума.
  • Утечка масла из-за повреждений левой части картера трансмиссии или крышки картера.
  • Поломка, износ шестерен главного вала или скол зубьев приводят к стороннему шуму при включении задней передачи.
Вам будет интересно:  Обзор уникального спорткара Equus Bass 770

Стоимость ремонта Volkswagen Polo

Диагностика автомобиля определяет стоимость итогового ремонта с учетом работ по демонтажу и установке новых комплектующих.

Замена автомата седана «Фольксваген Поло», по отзывам владельцев, обойдется минимум в 6 тысяч рублей, переборка трансмиссии — от 10 тысяч рублей, ремонт электронного блока управления или гидротрансформатора — 8 тысяч рублей. Специализированные официальные сервисы дают гарантию на работы 40-50 тысяч километров пробега.

Преимущества Polo с автоматической трансмиссией

  • Современная конструкция кузова, обеспечивающая высокий уровень безопасности. Привлекательный дизайн с аккуратными и плавными линиями.
  • Универсальное многофункциональное рулевое колесо с широким диапазоном регулировок.
  • Консервативный стиль интерьера автомобиля, отражающий немецкий консерватизм и динамичность. Удобная компоновка вместительного салона, обеспечивающая комфортную поездку.
  • Широкий диапазон настроек передних сидений автомобиля. Свободное пространство заднего дивана позволяет с удобством разместиться как высоким пассажирам, так и детям.
  • Надежная подвеска, гарантирующая отличное и уверенное управление;
  • Высокая экономичность. Автоматическая трансмиссия обеспечивает хорошую тягу и небольшой расход топлива.
  • Эргономичное водительское место. Элементы управления находятся в зоне доступа водителя, предоставлены широкий диапазон настроек и функция обогрева передних сидений.

Недостатки автомобиля

  • Volkswagen Polo с автоматической трансмиссией не подходит для зимних климатических условий России. При отрицательных температурах велика вероятность отказа дворников.
  • Многих владельцев модели не устраивает низкое расположение переднего бампера при клиренсе 170 миллиметров. Технические характеристики соответствуют заявленным производителем при условии отсутствия загруженности салона и багажного отделения.
  • Слабые и непрочные тросики ручного тормоза, требующие регулярной подтяжки и диагностики, что не всегда устраивает автовладельцев.
  • На передние окна с лобового стекла вместе с водой смывается грязь, что сказывается на видимости и эстетичности автомобиля.
  • Недостаточная динамика моделей с автоматической трансмиссией.
  • Среднее качество лакокрасочного покрытия, требующего постоянного ухода и бережного обращения.
  • Плохая звуко- и шумоизоляция моторного отсека автомобиля.

Источник


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости