С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автомобиль чанган cs35


Changan CS35 — новый кроссовер из Китая

Новый бюджетный кроссовер Changan CS35 в декабре 2013 года добрался до российских автолюбителей. Мало известная в России автомобильная компания из Китая Changan Automobile Group или попросту Chana начинает экспансию на российский рынок с псевдокроссовера Чанган CS 35 — автомобиль оснащается исключительно приводом на передние колеса. Цена новинки для россиян Changan CS35 озвучена и составляет от 549 тысяч рублей за начальную комплектацию Standard. Купить насыщенную версию Чанган CS 35 Luxe с АКПП в России предлагается за 699 тысяч рублей.

Автомобильный производитель Changan Automobile Group (Chana) является одним из крупнейших в Поднебесной и занимает пятое место по объему выпуска автомобилей в Китае с результатом более 2,5 миллионов экземпляров по итогам прошлого 2012 года. В производственной линейке компании хэтчбеки, седаны, кроссоверы, минивэны, микроавтобусы и малотоннажные грузовики. Компания Changan тесно сотрудничает с европейскими и японскими производителями, занимаясь совместным производством легковых и коммерческих автомобилей, двигателей и комплектующих на совместных предприятиях — Changan Suzuki, Changan Ford Mazda и PSA Peugeot Citroën.

Роль первопроходца для освоения отечественного рынка руководство компании Changan решило отдать модели Чанган CS35, вслед за которой планируется представить более крупный кроссовер Changan CS75, а так же седан Changan Eado и хэтчбек Changan Eado XT, седан бизнес-класса Changan Reaton.

Новичков встречают по одежке, фото и видео материалов нового китайского автомобиля достаточно, дабы рассмотреть Changan CS35 во всей красе снаружи и внутри.

  • Перед знакомством укажем внешние габаритные размеры кузова китайского кроссовера со скромным индексом CS35: 4160 мм в длину, 1810 мм в ширину, 1670 мм в высоту, с 2560 мм колесной базы и 180 мм дорожного просвета (клиренс).

Снаряженная масса кроссовера с приводом на передние колеса 1270-1290 кг, топливный бак рассчитан на 52 литра бензина. Славный, стильный, современный, а самое главное с оригинальным дизайном кузова Чанган CS 35. Даже не верится, что такой автомобиль приехал из Китая. Не хочется строить догадки и выяснять какая студия дизайна приложила руки к данному авто, но явно внешностью машины занимались специалисты знающие не по наслышке о современных веяниях автомобильной моды.

Крупные фары головного света словно высечены из кусков горного хрусталя, своей остроконечной формой гармонично вписываются в ансамбль капота с характерными продольными ребрами и расширенным колесным аркам со стильными и широкими выштамповками. Аккуратная фальшрадиаторная решетка с изогнутыми хромированными перекладинами, бампер с аэродинамически выверенной формой дополняют компактный воздуховод затянутый ажурной сеткой, противотуманки в стильных оправах и кроссоверные атрибуты в виде защиты из некрашеного пластика и псевдо металлической лыжи. Ничего не скажешь, солидно спереди смотрится Changan CS35.

Профиль кузова нового китайского кроссовера подкупает мощными и рельефными выштамповками, изящными и плавными линиями, гармоничными пропорциями. Новинка из Китая сбоку выглядит целостно, динамично и спортивно благодаря восходящей подоконной линии, ниспадающей к корме крыше, маленькому стеклу аккуратно вписанному в мощную заднюю стойку крыши, компактной корме и крупным для компактного кроссовера колесам с шинами 205/60R16 или 215/50R17 на стальных 16-ти дюймовых дисках или из легко сплава 17 радиуса.

Задняя часть кузова выполнена так же здорово, задорно и спортивно. Крупные плафоны габаритной светотехники обнимающие корму, мощный бампер с защитой и противотуманками, по-спортивному компактная дверь багажного отделения с выпуклым стеклом и спойлером по верхней кромке. С такой внешностью новому китайскому кроссоверу успех обеспечен, так что с одежкой у новичка российского рынка Changan CS35 полный порядок.

Интерьер Чанган CS35 с первого взгляда вводить в заблуждение, причем сразу несколькими вещами. Первое это то, что оформление приборной панели, рулевого колеса да и всей передней части салона весьма сильно напоминает салон немецкого Opel Mokka. Но у китайского кроссовера салон, разумеется, чуть скромнее и проще.

Приборная панель с приятной глазам голубой подсветкой, удобное рулевое колесо с приливами на ободе в районе правильного хвата (регулировка только по высоте), мягкие линии и обводы передней панели, стильно оформленная и функциональная центральная консоль.

Второе — качество материалов и сборки элементов интерьера абсолютно не китайское. В салоне мягкий фактурный пластик, стильные вставки а-ля алюминий, минимальные зазоры на передней панели, удобные передние кресла с приемлемой боковой поддержкой и хорошим запасом регулировок. Во втором ряду комфортно получится разместиться лишь двоим пассажирам, о чем намекают отформованная под два посадочных места подушка сиденья и два подголовника. Третьему отводится возвышенное полу место. Запас места для ног сидящих сзади минимальный, но это и не удивительно при размерах колесной базы чуть более 2,5 метров.

Спинка задних сидения складывается в пропорции 60:40, позволяя увеличить грузовые способности багажного отделения с 337 литров до 1251 литра.

Третье — за довольно скромную стоимость авто оснащено достаточно серьезно. В начальной комплектации Standard за 549 тысяч рублей присутствует водительская подушка безопасности, ABS и EBD, Brake Assist, тканевая обивка кресел, рулевая колонка с регулировкой по высоте, аудиосистема с 6-тью динамиками, электростеклоподьемники на передних дверях.

Второй уровень комплектация Comfort стоимостью 639 тысяч рублей, к начальному оснащению добавится пассажирская подушка безопасности, штатная сигнализация и центральный замок с ДУ, крепления ISOFIX для детских кресел, зеркала заднего вида с электроприводом и повторителями поворотов, кондиционер, бортовой компьютер, современная аудиосистема с USB AUX CD MP3, электрические стеклоподъемники сзади, парктроник, легкосплавные диски.

Самая насыщенная версия Luxe ценой в 669 тысяч рублей к вышеуказанному оборудованию добавит боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, рейлинги на крышу, кожаную отделку руля и кресел (искусственная кожа), люк с электроприводом, электропривод складывания зеркал и мультифункциональное рулевое колесо.

Технические характеристики новинки российского рынка китайского кроссовера Changan CS35 2013-2014 года, который по сути является хэтчбеком с увеличенным дорожным просветом традиционны по меркам авто бюджетной группы.

Передняя подвеска со стойками МакФерсон (независимая подвеска), задняя подвеска полузависимая с балкой на торсионах, тормоза дисковые, усилитель руля электрический. Двигатель бензиновый 1,6-литровый DOHC DVVT (113 лс) может работать в паре с 5 МКПП (4 АКПП от Aisin), динамика до 100 кмч за 14,0 секунд (15,0 секунд), максимальная скорость 180 кмч. Заявленный китайской стороной расход топлива (92-ой бензин) в смешанном режиме составляет 6,8 (7,2) литра, в городском режиме — 8,7 (9,8) литров.

Changan CS35 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Жесткая подвеска

➖ Маленький багажник

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Удобный салон ➕ Управляемость

➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Чанган КЦ 35 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Changan CS35 1.6 с механикой и автоматом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Очень комфортный авто для спокойной езды в смешанном цикле: город / пригород — 7,5 литров 95-го бензина на 100 км. Удобные сиденья, отлично работает круиз-контроль, коробка автомат надежная и удобная, парктроник звуковой. Сам авто устойчив на трассе. В наличии удобный багажник, удобная и информативная приборная доска, мультимедийная установка с МР3 и USB. Оптимальное соотношение цена / качество.

Из минусов… У меня стоят 17-дюймовые диски, на которые влезает в арку только низкопрофильная резина. В заводской комплектации отсутствуют противотуманки, пришлось покупать в Китае. Пластик боковых дверей легко царапается. Не хватает стандартных кенгурятников (пластик бампера тонкий).

Евгений ездит на Changan CS35 1.6 с автоматом 2014 года

Видео отзыв

Владею 2,5 года, пробег 34 000 км. Все начинают свои отзывы о запахе в салоне, у меня он тоже был, но недолго и глаза не резало. Авто потребляет 92-ой бензин, средний расход 9 литров на сотню.

Подвеска жестковата сама по себе + еще 17-дюймовые колеса на низкопрофильной резине добавляют, хотя производитель дает широкий выбор диаметра колес (возможна установка колес на 15 и 16″). Работу двигателя слышно. Для города 113 лошадей хватает с учетом состояния асфальта и веса авто.

На трассе можно обгонять, нажав педаль газа посильнее. Коробка адекватно перекинет скорость ниже, двигатель заревет (пугающе), и вот оно ускорение и обгон. Коробка автомат 4-ступенчатый Айсин — модель старая, проверенная. Предусмотрена возможность переключаться в ручном режиме.

Места в салоне для комфортного размещения хватит только для 4 человек. Водительское сиденье регулируется по высоте, сиденье переднего пассажира имеет под собой выдвижной ящик. Задние пассажиры коленками в уши и спинку передних сидений не упираются (при росте 176 см). Салон кожа с красной прострочкой — смотрится хорошо.

Обзорность хорошая как в лобовое, так и в боковые зеркала, но в слякоть боковые стекла пачкаются. Люк открывается-закрывается, НЕ ТЕЧЕТ!!! Имеет несколько положений работы.

Багажник — мелковат. Подсветка, розетка есть, пару кармашков. Под полом есть пенал для мелочей, под которым находится запаска.

Отзыв о Changan CS35 1.6 (113 л.с.) AT 2014 г.

Не ожидал от китайца, что он не уступает, а во многих планах обходит Форд Фокус и Опель Зафира (сравниваю авто в одном ценовом диапазоне). Из достоинств три розетки, USB, приятная подсветка (бирюзовая), в городе едет очень хорошо, высокий, ничего не шумит и не скрипит.

Двойной пол багажника — удобно, однако полка багажника никакая, можно сразу выкинуть ее в гараж. Авто не приспособлен для перевозки длинномерных грузов (более 2-ух метров). Также к недостаткам отнесу слабый мотор (чувствуется на трассе).

Отзыв о Чанган CS35 1.6 автомат 2014 г.в.

Передние стойки вылетели через 1 500 км городской езды, сразу же перегорели предохранители на аккумуляторе, а через неделю выкинул и сам аккумулятор. Предохранитель на мультимедиа перегорел, а гарантии никакой почти: китайцы валят на наших, а наши на китайцев. Цены на стойку (почему-то в сборе, отдельно опору с подшипником не продают) космические — 16 000 р (например, для мерседеса ремонтные стойки с подушкой 20 000 р).

Отзыв о Changan CS 35 1.6 (113 л.с.) АКПП 2014 года

Машина мне понравилась внешне (не очередной наглый клон какого-нибудь «европейца»), да и внутри все было нормально. Кресла удобные с хорошей, вполне ощутимой боковой поддержкой. Ткань, которой обшиты сидения, оказалась стойкой к внешнему воздействию. Я уже больше полугода эксплуатирую машину, а «тряпка» не затерлась и выглядит, как новая. Ну а все регулировки, понятное дело, механические.

Так как я невысокого роста (173 см), то быстро нашел удобное положение за рулем. А вот высоким людям (выше 185 см), думаю, уже будет не так просто найти оптимальное положение. Порадовало и то, что приборная панель подсвечивается приятным бирюзовым светом, а не ядовито-синим, как любят делать в Китае.

Мотор у Чангана обычный, бензиновый, с алюминиевым блоком. Если я не ошибаюсь, то его создали на базе атмосферника от Форда. Рабочий объем 1,6 литра, а в «табуне» всего 113 «лошадок». Хоть кроссовер и легкий, но для него этого явно недостаточно. Так что мотор располагает к спокойному перемещению из пункта А в пункт Б. Погонять с ним точно не получится. Для города это нормально, а вот на трассе иной раз хочется и лучшей динамики.

Андрей, отзыв о Чанган ЦС 35 1.6 с механикой 2015 г.в.

Чанган CS35 2018 фото и цены, характеристики

Купил неделю назад. Комфортный, в наличии все самое необходимое. Шумоизоляцию сделали отлично, дорогу держит хорошо. Пока ни капли не пожалел, что купил. Посадка высокая, сиденья удобные, поэтому не устаешь совсем при поездке на дальние расстояния.

Я высокий — 196 см. Сидеть комфортно и мне, и пассажирам за мной. Места много. Особенно порадовал свет фар. В режиме «авто» включаются ходовые огни, а ближний — темнеет. Дальний свет просто напрочь убивает темноту впереди. За эти деньги авто оправдывает себя полностью. Жена просто в восторге за рулем. Дорогу держит на 5. Доживу до зимы — опробую на гололеде.

Магнитола штатная выдает довольно приятное звучание. Слушал в Весте — хуже. Радио ловит без помех + очень мощная антенна. Выбирал между Ладой Вестой и Чанганом. Не пожалел, что взял китайца.

Отзыв о новом Чанган CS35 1.6 с автоматом 2017 г.в.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc

Changan CS35. Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Changan CS35 с фото, видео и инструкцией по эксплуатации.

36

Железногорск, Россия

30 Changan CS35 Не как все 4

Москва, Россия

30 Changan CS35 Double Dragon 8

Уфа, Россия

29

Набережные Челны, Россия

29

Нижневартовск, Россия

28

Москва, Россия

27

Алматы, Казахстан

25

Козельск, Россия

24 Changan CS35 [Чёрная пушка] 3

Гродно, Беларусь

24

Москва, Россия

23

Стерлитамак, Россия

23

Москва, Россия

22

Соликамск, Россия

22

Москва, Россия

22

Воркута, Россия

22

Чебоксары, Россия

19

Казань, Россия

10 Changan CS35 1,6 КомфортМТ Белый Заяц 21

Междуреченск, Россия

9 Changan CS35 Русский китаец 1

Оренбург, Россия

6

Серпухов, Россия

Changan CS35 — обзор китайского автомобиля

Автомобильная компания Changan Automobile Group, известная как производитель автомобилей Chana, в конце 2012 года у себя на родине представила автомобиль Changan CS35, который является представителем очень динамично развивающегося класса городских кроссоверов. И уже через год (а реально – ещё меньше), Changan CS35 был представлен на российском рынке.

Итак, ещё один «китаец», представляющую огромную армию очень динамично развивающегося сегмента. Так «ещё один», или всё-же интересный, оригинальный вариант? Но сперва – небольшой обзор Сhangan CS35.

Обзор китайского внедорожника Changan CS35

Обзор Changan CS35

Автомобиль, несмотря на кажущуюся внедорожность, имеет только передний привод, и никакая трансмиссия с самым простеньким 4х4 не предвидится. С одной стороны это плохо, особенно в условиях снежных зим на большей части России, с другой стороны – существенная экономия, причём как на первичной цене автомобиля, так и в дальнейшем в течение всего срока эксплуатации, когда посещение заправочных станций будет не таким частым.

Читайте еще обзор по теме: Седан Changan Eado (Чанган Еадо)

Кроме этого, несмотря на засилье подобных автомобилей, многие из которых похожи как близнецы-братья и отличаются эмблемой на фальш-радиаторной решётке и шильдику на задней двери, у Сhangan CS35 есть своё собственное «лицо». И пусть знатоки от дизайна находят элементы от Mitsubishi, Nissan и Toyota, можно смело сказать, что автомобиль получился. Более того, производитель не стыдливо отводит глаза и лепечет что-то невнятное, вроде «пробная партия» или «предсерийная модель», а гордо заявляет: «это сделали мы».

Changan CS35 — внешний вид

В Сhangan CS35 нет неравномерных зазоров кузовных панелей и дверей, плохо прокрашенных деталей и откровенного брака, когда новенький автомобиль попадает не в шоу-румы дилеров, а прямиком отправляется на сервисную станцию. И самое главное, в салоне нет неприятного фенольного запаха, которым грешит большинство изделий из Поднебесной, от новогодней гирлянды до карьерного самосвала.

Но любой автомобиль это не только эмоции и личные предпочтения, но и суровые цифры и список базового оснащения и опций. Поэтому сперва – технические характеристики Сhangan CS35.

Технические характеристики changan cs35

Размеры (ДхШхВ) – 4160х1810х1670 миллиметров и база – чуть больше двух с половиной метров (если точно – 2560 мм). Классический небольшой автомобиль с колёсами, расставленными по углам, что положительно скажется на комфорте при езде по пересечённой местности и дорогам низкого качества, которых в России, к сожалению, большинство.

Клиренс – внушительные, даже большие по современным меркам 180 мм. Вы не раз при езде по колее и штурме городских бордюров и бровок вспомните словами благодарности проектировщиков.

Салон Чанган CS35

Мотор – только один, рядная бензиновая «четвёрка» с технологией DOHC, объёмом 1.598 кубических сантиметров. Выдаёт он 112 лошадиных сил и 152 Н.м в диапазоне от 4 до 5 тысяч оборотов в минуту. И несмотря на то, что он соответствует экологическим нормам Евро 4 (экономия на полисах при поездке на Сhangan CS35 за рубеж), он приспособлен под 92 бензин. А значит, не придётся трястись и взвешивать все «за» и «против» выбирая ту или иную АЗС.

Трансмиссий две: классическая 5-ти ступенчатая механическая и 4-х ступенчатый автомат от японской фирмы Astin, вроде тех, что приспособили для продукции АвтоВАЗа. Однако АКПП доступна только для топовой комплектации Luxe AT, что конечно сказывается на розничной стоимости автомобиля. Но об этом ниже.

Комплектация и цены changan cs35

Подвеска спереди – классический, уже привычный и для более крупных автомобилей МакФерсон, сзади – полузависимая торсионная. Огромный плюс такого решения – простота и абсолютно ровный пол багажника, объём которого – 337 литров при поднятых спинках заднего ряда сидений, который не «съело» даже полноразмерное запасное колесо.

Рекомендуемая статья:  Тест драйв Geely FC: китайская Тойота Королла

Тормоза полностью дисковые (передние – вентилируемые), с системами ABS и EBD. Система торможения двухконтурная, на каждую ось своя, что даёт дополнительную гарантию при возникновении непредвиденных ситуаций.

Безопасность автомобиля тоже достойная: уже в базовой комплектации Standart автомобиль имеет фронтальную подушку безопасности, к которым с ростом цены добавляется ещё одна для переднего пассажира и ещё четыре – по бокам. Более того, кресла оснащены сертифицированными замками Isofix, так что установка детского кресла стала ещё удобней.

Но любой автомобиль состоит не только их «железа», но и серийно и опционально устанавливаемого оборудования. И от различных комплектаций разнится и цена на Сhangan CS35. Уже в «базе» вы получаете передние электрические стеклоподъёмники, регулируемую по высоте рулевую колонку, аудиосистему с 6-ю динамиками, раздельную складную спинку заднего сиденья (40 на 60), спойлер над задней дверью и обогрев стекла. И за всё это вы платите от 549 тысяч рублей.

В комплектации Comfort вы получаете: полный электропакет для стёкол и зеркал (последние – с повторителями поворотов), кондиционер, центральный замок с пультом ДУ, штатную противоугонную систему, рейлинги на крышу и задний парктроник. Цена этого – от 639 тысяч рублей.

Комплектация Luxe уже «щеголяет» кожаной обивкой кресел и мультифункционального рулевого колеса, электропривод складывания зеркал заднего вида и дополнительная розетка на 12V. Цена удовольствия стартует от 669 тысяч рублей.

В комплектации Luxe AT ко всему вышеперечисленному вы получите не только автоматическую коробку передач, но и круиз-контроль. Но это – дополнительные 30.000 рублей.

Рекомендуемая статья:  Чери Индис: новинка китайского автопрома

Однако не надо думать, что Сhangan CS35 безупречно сконструирован и идеально сделан. Жесткий салонный пластик, весьма посредственная шумоизоляция, на качественной антикоррозийной обработке производитель явно сэкономил – всё это есть. Но учитывая розничную цену автомобиля, это воспринимается как должное. И не стоит от Сhangan CS35 ждать комфорта и опций роскошного лимузина.

Видео тест драйв changan cs35

12.03.2014 Дмитрий


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости