С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автономное пусковое устройство


Сравнительный тест автономных пуско-зарядных устройств (ПЗУ) — DRIVE2

Всем привет!

Коллеги, предлагаю вашему вниманию результаты очередного сравнительного тестирования популярных автомобильных гаджетов, которые зимой часто используют для аварийного пуска двигателя. Речь пойдет об автономных пуско-зарядных устройств или, как их еще называют, Jump-стартерах. Нынешний тест этих приборов был организован двумя профильными интернет-журналами, я же в нем принимал участие в качестве приглашенного эксперта.

Несколько слов об объектах испытаний. Напомним, что каждый комплект современного автономного ПЗУ, помимо компактного энергоемкого источника питания, содержит набор адаптеров, позволяющих в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то смартфон, планшет, ноутбук или персональный навигатор.

Естественно, предусмотрен и вариант автомобильного применения этих «пускачей», для чего в комплектах имеются мощные провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к штатному аккумулятору. Кратковременный пусковой ток, выдаваемый автономным ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет запустить двигатель даже при сильно разряженной автомобильной батарее (АКБ).

Отмеченная выше возможность мощной «энергетической подпитки» разряженного штатного АКБ, помогающая запустить двигатель машины, декларируется практически каждым производителем Jump-стартеров. Однако, как показывает мой личный опыт тестирования подобных приборов, их реальные энергетические показатели на практике часто не соответствуют заявленным. Более того, проверка «на мощный разряд» не раз показывала, что отдельные аппараты в принципе не способны выдать даже номинальный пусковой ток. Данный факт в очередной раз был подтвержден итогами нынешнего сравнительного теста. Кто же в нем участвовал?

Участники теста ПЗУ

В этот раз мы старались отобрать для испытаний наиболее мощные (от каждого бренда-участника) модели ПЗУ. Условия отбора были таковы: заявленный номинальный пусковой ток должен быть не менее 300 А, а пиковый — не менее 600 А. В итоге удалось нам подобрать шесть образцов: SolarStarter 18000, Carku E-Power-21, Atom 18, RoyPow J18, Berkut JSL-18000 и Hummer h2. Энергоемкость первых пяти устройств одинакова и составляет 66,6 Вт*ч. Что касается Hummer h2, то у него данный параметр чуть ниже — 55,5 Вт*ч, зато заявленный пусковой ток едва ли не самый высокий – под 800 А!

Поговорим о методике

Для практического сравнения Jump-стартеров мы с коллегами проработали методику теста, которую, по понятным причинам, постарались максимально полно привязать к их автомобильному применению. Согласно данной методике испытания каждого аппарата делились на два этапа. На первом этапе участник теста должен был обеспечить 5-секундный условный пуск единым номинальным током 300 А. Данная процедура, имитирующая реальные условия эксплуатации ПЗУ, проводилась с помощью специального разрядного тестера TBP-500.

Приборы, используемые для тестирования

Затем, если первичное тестирование оказывалось удачным и уровень заряда ПЗУ, фиксируемый встроенными индикаторами, составлял не менее 75%, приступали ко второму этапу. В ходе этого, более экстремального, тестирования оценивался уже максимальный пусковой ток, который в течении пяти секунд могло выдать конкретное ПЗУ при минимально возможном сопротивлении нагрузки разрядного тестера. Для справки: сам разрядный тестер может «прокачать» через себя мощный ток силой до 500 А.

Забегая вперед, проговоримся: половина проверенных нами устройств до второго этапа испытаний, когда оценивался максимальный ток (ролик показан выше), так и не дотянула. Более того, пара образцов сошла с дистанции уже на первом этапе. Об этом подробнее расскажем ниже, а пока отметим, что, помимо исследования пусковых свойств Jump-стартеров, в ходе тестирования проводилось также сопоставление их ценовых, эргономических и конструктивных особенностей. Все это позволило в итоге составить своеобразный рейтинг проверенных ПЗУ, согласно которому всех участников можно разделить на три группы – лидеров, середнячков и аутсайдеров. С последних, собственно, и начнем «разбор полетов».

Кто в аутсайдерах?

У SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод

Итак, в группе аутсайдеров, занявших в нашем рейтинге 6-е и 5-е места, оказались изделия SolarStarter 18000 и Atom 18, соответственно. Судите сами — далеко не самый экстремальный тест первого этапа, имитирующий условия реального применения данных устройств в автомобиле, оба этих аппарата фактически провалили. В частности, у модели SolarStarter 18000 при подключении нагрузки попросту перегорел модуль защиты, встроенный в плюсовой провод. Причем случилось это при рабочем токе силой всего 280 А, хотя номинал заявлен на уровне 300А!

Atom 18, отработал под номинальной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость упала до минимума

Второй образец, Atom 18, отработал под контрольной 300-амперной токовой нагрузкой лишь пару секунд, после чего отключился, а его емкость, если судить по индикаторам, упала до минимума. Использовать его далее не представлялось возможным. Вывод очевиден – реальные параметры пускового тока у обоих упомянутых выше образцов-аутсайдеров не соответствуют заявленным.

Кто в середине?

Hummer h2 занял четвертую позицию в рейтинге

Теперь о середнячках. Эту группу также составили два аппарата — RoyPow J18, занявший третье место, и Hummer h2 (четвертая позиция в рейтинге). В общем и целом оба эти аппарата наглядно доказали свою состоятельность в части автомобильной применимости, хотя у каждого имеются некоторые эксплуатационные огрехи. Так, например, с образцом Hummer h2 нам так и не удалось выполнить запланированный 5-секундный условный пуск. Выяснилось, что максимальная длительность контрольного разряда током в 300 А составила всего 3 секунды. У нас возникло предположение, что причина кроется в алгоритме работы самого устройства, схема которого, с целью защиты от перегрева, намеренно ограничивает длительность пускового разряда своей батареи тремя секундами.

У образца Hummer h2 от нагрева немного расплавился пластик на зажиме

Косвенно это подтверждает и тот факт, что даже 3-секундный разряд током в 300 А разогрел минусовой зажим «хаммера» до такой степени, что немного расплавил на нем пластик. Кстати, именно поэтому эксперты не стали подвергать Hummer h2 второму, более экстремальному этапу тестирования. Главное, мы убедились в том, что данное ПЗУ работает и, к тому же, довольно экономно расходует накопленный заряд – его емкость после первого этапа испытаний не опустилась ниже 75%.

Образец RoyPow J18 занял третье место

Что касается пуско-зарядного устройства RoyPow J18, то он успешно прошел оба цикла испытаний, продемонстрировав на втором этапе максимальный пусковой ток 383 А. Что конкретно нам не понравилось в этом устройстве, так это крайне неудобная кнопка включения аварийного режима.

Кнопка включения аварийного режима у RoyPow J18 расположена крайне неудобно

Она расположена внутри выносного модуля защиты, и добраться до нее можно лишь с помощью скрепки или иголки. Чтобы включить такую встроенную «аварийку» на морозе (а такое может потребоваться при сильно разряженном аккумуляторе), придется изрядно повозиться. А если не включишь – ПЗУ не сработает.

Лидирующий тандем

Наконец, поговорим о лидирующем тандеме, представленном популярными изделиями Carku E-Power-21 и Berkut JSL-18000. Что можно о них сказать? Уже по одним внешним признакам можно сделать вывод, что оба аппарата изготовлены они на одном и том же заводе. Этим можно объяснить и сходство основных электрических показателей, например, энергоемкости, заявленных значений номинального и пикового пускового тока, а также примерное равенство максимального тока (под 400 А), измеренного на разрядном тестере.

Carku E-Power-21 занял второе место

С точки зрения функционала и Carku E-Power-21, и Berkut JSL-18000 не вызвали у нас каких-либо нареканий, хотя по отдельным эксплуатационным моментам определенные ремарки сделать все же пришлось. В основном они относятся к конструкции крокодилов и крепления на них силовых кабелей.

У Berkut JSL-1800 губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.

По общему мнению моих коллег, у Berkut JSL-18000 эти элементы имеют более надежное исполнение, чем у Carku E-Power-21. В частности, у «беркута» губки зажимов имеют между собой паяное соединение мощным проводом, сам зажим также имеет паяное соединение с силовым кабелем. У Carku аналогичные соединения сделаны на клепаных коаксиальных стыках или же с помощью винтов соответственно.

Крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что актуально при подсоединении кабеля ПЗУ к терминалу плюсовой клеммы

Кроме того, крокодилы у Berkut имеют больший угол захвата, что облегчает их крепеж на автомобильном АКБ. Последнее особенно важно при подсоединении кабеля ПЗУ к громоздкому терминалу плюсовой клеммы. В итоге, с учетом выявленных конструктивных особенностей аппаратов, а также их стоимости, первое место однозначно было отдано устройству Berkut JSL-18000, а его аналогу Carku E-Power-21 – второе.

Победитель теста среди автономных ПЗУ

В заключение отмечу, что основные заявленные показатели всех шести проверенных нами автономных ПЗУ, а также результаты их тестирования, касающиеся автомобильной применимости, отображены в сводной таблице.

Сводная таблица с итогами тестирования ПЗУ

Надеемся, что представленные в этой таблице данные помогут автовладельцам лучше сориентироваться в выборе этих аксессуаров, благо спрос на них был и остается стабильным. Не секрет, что благодаря практичности и привлекательному дизайну эти электронные помощники давно закрепили за собой статус аксессуаров, которые часто приобретают в качестве подарков. Так что если надумаете покупать автономное ПЗУ, вспомните про этот тест, возможно, он окажется кому-то полезным.

Удачи всем на дорогах!

Автономное пусковое устройство (jump starter) BlitzWolf K3

Подписка
  • Магазины Китая
  • BANGGOOD.COM
  • Аккумуляторы и Батарейки
  • Автомобилистам
Здравствуйте. Знаю что начнется срач в комментариях, может получу много минусов, но все же напишу этот обзор. Попросил меня товарищ купить ему эту штуку, так как у него есть такая привычка высаживать аккумулятор в ноль (то музыку слушает и забудет выключить на отдыхе, то еще что-то) Изначально у меня (как и у вас сейчас) были сомнения что эта маленькое устройство способно завести двигатель, но просьбу выполнил. Выбор пал на этого производителя только потому, что у этого производителя есть зарядное устройство для гаджетов на 5 портов (это вы уже все знаете), которое тут обозревалось много раз. И так как зарядка получилась качественная, то решили и пускач купить, понадеялись на качество. Начну с внешнего вида, комплектации и технических характеристик. Технические характеристики: Марка: BlitzWolf Модель: К3 Выходы USB: 5V 1A / 5V 2.1A Фонарик: 1W 86Lm 100000 часов Рабочая температура: от -20 ℃ до +60 ℃ Время зарядки: 3 часа Пусковой ток: 200А Пик пускового тока: 400A Емкость батареи: 12,000mAh Пришло устройство в такой коробке

Внутри чехол для хранения всей комплектации.

В комплектацию входит: 1. Пусковое устройство blitzwolf 2. Сетевое зарядное устройство для blitzwolf 3. Автомобильное зарядное устройство для blitzwolf 4. Клеммы для подсоединения к аккумулятору или клеммам. 5. Шнур usb-micro usb для зарядки смартфонов, планшетов и других гаджетов. Сверху клавиша включения фонарика, и включение индикатора оставшегося заряда.

Спереди есть не плохой фонарик.

С боку видим индикатор оставшегося заряда, 2 порта Usb от которых можно заряжать гаджеты, разъем для зарядки устройства, и разъем подключения клемм.

Индикатор плохо получился на фото (на фотоаппарате моргают светодиоды)

Разъем для подключения клемм.

Перейдем к начинке: Внутри три Li-pol банки на выходе дают 12.6 вольт и ток 200 ампер, пиковый ток 400 ампер.

Как видно устройство представляет собою так называемый powerbank который способен отдать большой ток. Производитель заявляет что с помощью этого устройства можно завести 4 литровый бензиновый двигатель или 2.5 литровый дизель. Теперь перейдем к практике: Для теста взяли старенький москвич 2140, который уже не заводили месяц, и попробовали завести двигатель без аккумулятора, только с помощью данного устройства. На удивление, двигатель завелся, и что еще более удивительно, он завелся 5 раз подряд, и при этом устройство показывало полный заряд. Товарищ остался доволен. Прилагаю видео-доказательство работы устройства. (кто-то говорил мне, что под тряпкой у меня подключенный аккумулятор — тряпка для того что бы не вымазать пускач. Кто не верит, это его право.

Также можно посмотреть видео распаковки и комплектации

Также предлагаю ознакомится со статьей в журнале«За рулем» Еще раз говорю что я не рекламирую этот пускач, а пишу обзор для информации. Так как сам удивлен что пускач работает.

У меня все, пошел за попкорном :)

Планирую купить +94 Добавить в избранное Обзор понравился +70 +152

Автономное пусковое устройство Вымпел 60

Банальная ситуация – зима, гаражи занесены снегом, большинство автолюбителей оставляют свои машины на ночь где-нибудь поблизости от места проживания. Морозы, как обычно в России, ударяют неожиданно. И, соответственно, по утрам машины перестают заводиться.

Причин бывает несколько, но основная – от низкой температуры аккумулятор «сел». Да и масло в двигателе на морозе густеет. Хранить аккумулятор дома, в тепле – не выход, машина останется без работающей сигнализации.

Лет 30-40 назад можно было покрутить «кривым стартером», но сейчас такое «удовольствие» недоступно.

Что же делать в таких ситуациях?

Использовать автономные пусковые устройства, которые могут значительно облегчить жизнь владельцам автомобилей. Итак, перед вами представитель линейки АПУ Вымпел 60.

Основным предназначением АПУ Вымпел 60 является оказание помощи аккумулятору автомобиля при затрудненном пуске двигателя, особенно в холодное время года, при этом подключение к сети 220 В не требуется.

В устройстве используются Li-ion полимерные аккумуляторы. Положительными свойствами Li-polymer АКБ являются малые размеры и вес, большая удельная ёмкость и разрядный ток >100А.

На лицевой стороне АПУ расположен жидкокристаллический дисплей, на котором отображается

величина напряжения 

величина заряда внутренней батареи   

индикатор включения стартерного режима  

индикатор аварии (неправильного включения)  

Также слева расположена кнопка «Старт» и кнопка «Свет» для управления фонарём.

Снизу на корпусе слева направо расположены:

  • разъем 12В 1А;
  • под белой крышкой разъем USB 5В 1А;
  • разъем CHARGE (заряд) устройства 12В 1А;
  • выключатель устройства.

На задней стенке расположены специальные углубления и выступы для крепления «стартерных крокодилов».

С торца устройства вмонтирован фонарик.

Как использовать АПУ Вымпел 60 в качестве пускового устройства

  1. Включить устройство кнопкой, расположенной на нижней торцевой панели. На дисплее отображается уровень заряда внутреннего Li-ion аккумулятора, который должен быть не менее 60%. Если величина емкости меньше, то необходимо произвести подзарядку батареи, т.к. не гарантируется необходимый пусковой ток в случае многократного запуска двигателя.
  2. Произвести подключение АПУ с помощью проводов к аккумулятору, соблюдая маркировку на «крокодилах» и на клеммах аккумулятора.
  3. При неправильном подключении или коротком замыкании на дисплее включается индикатор
  4. Кратковременно нажать кнопку «Старт» на лицевой панели.
  5. На дисплее должен включиться индикатор  . Если на автомобиле отсутствует АКБ, то индикатор не включится.
  6. Произвести запуск двигателя. Если с первой попытки запуск не удался, то последующие попытки необходимо производить через интервал в 2-3 минуты.
  7. После того как двигатель запустился – выключите АПУ и отсоедините стартерные провода от аккумуляторной батареи не позднее 30 секунд.
  8. Оставьте двигатель в заведенном состоянии для того, чтобы генератор подзарядил ваш аккумулятор.
  9. После каждого успешного запуска двигателя с использованием «Вымпел-60» необходимо в обязательном порядке производить подзарядку Li-ion аккумулятора.

 Категорически запрещается запускать двигатель без аккумуляторной батареи автомобиля или в условиях 100% влажности окружающего воздуха.

Как использовать АПУ в качестве источника питания

В комплекте отсутствуют специальные переходники, с помощью которых можно запитать автомагнитолу, кондиционер и т.п. Их можно приобрести в любом магазине, торгующем радиоэлектроникой.

Подключить дополнительное устройство к соответствующему разъему: «12В 1А» или USB 5B 1A. Включить АПУ кнопкой «On-OFF».

Как пользоваться встроенным фонариком Вымпел 60

Встроенный фонарик можно использовать в режиме непрерывного или мигающего свечения.

Включить устройство кнопкой «On-OFF». С помощью поочередного нажатия кнопки «Свет» выберите необходимый вам режим свечения.

Как заряжать внутренний аккумулятор устройства

Внутренний аккумулятор должен находиться в заряженном состоянии.

Зарядку можно производить двумя способами:

  •  от сети 220 В с помощью адаптера, входящего в комплект поставки;
  •  от аккумулятора автомобиля через гнездо прикуривателя с помощью переходника.

Включите устройство выключателем «On-OFF».

На дисплее отображается процесс зарядки и величина текущего напряжения внутренней батареи.

Прекращение заряда происходит автоматически.

Если вы используете АПУ не часто, то интервал между подзарядками (ввиду саморазряда внутренней батареи) не должен превышать трех месяцев.

ВАЖНО!!! Хранить устройство во включенном состоянии не допускается. Это приводит к глубокому разряду внутренней батареи и выходу АПУ из строя. В связи с особенностями Li-ion аккумуляторов (резкое понижение напряжение при минусовых температурах) рекомендуется хранение при положительной температуре.

Производитель установил нормативный срок для АПУ – 5 лет

Цена на «Вымпел-60» в розничных магазинах в районе 6000 рублей.

Кусается, не каждому автолюбителю по карману. Но автомобиль как любимая жена – денег не жалко.

Инструкцию на АПУ «Вымпел-60» можно почитать здесь.

Выбор как всегда за Вами!!!

О зарядных устройствах линейки ВЫМПЕЛ от ООО «НПП Орион СпБ».

Автономное портативное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212, устройство, работа, обзор.

Автономное портативное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212 предназначено для помощи в запуске двигателей автомобилей и прочих устройств для питания которых используется аккумулятор 12 Вольт. Встроенный аккумулятор делает Telwin Speed Start 1212 мобильным и независимым от бытовой электрической сети. 

Telwin Speed Start 1212 можно использовать в качестве портативного переносного источника питания 12 Вольт в дороге, на отдыхе, в полевом лагере, при нахождении вдали от цивилизации, или в аварийных ситуациях.

Автономное портативное пусковое устройство Telwin Speed Start 1212. Основные характеристики.

— Тип встроенного аккумулятора : 12 Вольт, свинцово-кислотный, герметичный, заряжаемый — Емкость встроенного аккумулятора : 17 Ah — Пиковый выходной пусковой ток (по заявлению производителя) : 1000 А — Номинальный выходной пусковой ток (по заявлению производителя) : 300 А — Длина пусковых кабелей : 60 см. — Размеры : 290х315х125 мм.

— Вес : 5.6 кг.

Общее устройство Telwin Speed Start 1212.

Работа с Telwin Speed Start 1212 не требует каких то специальных навыков или знаний. Все максимально упрощено, в том числе и органы управления компактно расположеные на передней панели устройства. За подачу напряжения на зажимы-крокодилы отвечает силовой переключатель, его случайное включение практически исключено.

Красный «Charging» и желтый «Remove Charger» индикаторы сигнализируют об начале и окончании зарядки встроенного аккумулятора Telwin Speed Start 1212. Разъем «DC +12V Charging Input» служит для подключения штекера зарядного устройства.

Слева на лицевой части корпуса Telwin Speed Start 1212 находится стандартная розетка автомобильного прикуривателя на 12 вольт, напряжение в ней есть всегда, вне зависимости от положения силового переключателя. Стандартный автомобильный предохранитель на 15 ампер, защищает розетку от перегрузок и коротких замыканий. Справа на корпусе встроена небольшая двухцокольная лампа C3W (SV7-8) 12V, которая включается с помощью кнопочного переключателя на панели.

Встроенный аккумулятор пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Имеет емкость в 17 Ah и выполнен по технологии AGM, за счет чего  полностью герметичен и не требуют какого либо техобслуживания. Герметичность позволяет хранить аккумулятор в любом положении без риска утечки кислоты.

Технология AGM имеет преимущество даже по сравнению с более дорогими аккумуляторами изготовленными по технологии Gelled Electrolite (GEL) — это повышенная емкость при коротких режимах разряда большой мощности, в следствии чего они отлично подходят для пусковых процессов. Кроме того, в AGM-аккумуляторах практически отсутствует так называемый «эффект памяти» и они сохраняют заряд лучшее любого другого типа заряжаемых аккумуляторов.

Работа пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Несмотря на заявленные производителем выходные значения пускового тока, завести двигатель автомобиля исключительно от Telwin Speed Start 1212 с его 17 Ah батареей, при полностью разряженном штатном аккумуляторе вряд ли удастся, ну может только при идеальном стечении обстоятельств.

Основное предназначение портативного пускового устройства Telwin Speed Start 1212, это оказание посильной помощи севшему, но живому аккумулятору автомобиля, который отказывается крутить стартер, добавив ему недостающие амперы.

Запуск двигателей с помощью пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Практически ничем не отличается от порядка запуска с помощью проводов для прикуривания. Сначала нужно проверить, чтобы пусковое устройство и зажигание у автомобиля, который нужно завести, были выключены, затем :

— Соединить красный зажим Telwin Speed Start 1212 с положительной клеммой аккумулятора автомобиля. — Соединить черный зажим с металлической и неподвижной частью двигателя. — Включить силовой переключатель Speed Start 1212. — Влючить зажигание автомобиля. — Подождать около одной минуты и перевести ключ зажигания в положение пуска на время не более 3-4 секунд.

— Если двигатель не запускается, то подождать минимум 3 минуты и повторить попытку запуска.

После запуска двигателя автомобиля выполнить все действия в обратном порядке и вновь зарядить аккумулятор пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Зарядка встроенного аккумулятора пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Для защиты целостности встроенного аккумулятора, производитель рекомендует заряжать его сразу после каждого использования и в любом случае, каждые 3 месяца. Зарядка возможна от бытовой сети переменного тока 220 вольт или от бортовой сети постоянного тока 12 вольт. Для этого в комплекте Telwin Speed Start 1212 есть соответствующие зарядные устройства.

Для проверки заряда встроенного аккумулятора, нужно включить силовой переключатель. Три светодиода-индикатора покажут следующие значения : зеленый — аккумулятор полностью заряжен, желтый — аккумулятор разряжен на 50-70 %, красный — аккумулятор разряжен более чем на 70 %.

Использование пускового устройства Telwin Speed Start 1212 в качестве автономного источника питания.

Встроенная розетка 12V Speed Start 1212 находится под напряжением постоянно, поэтому надо просто открыть ее резиновую заглушку и вставить штекер прикуривателя устройства, которое надо запитать. Мощность подключенного устройства не должна превышать 180 ватт.

Время работы встроенного аккумулятора Speed Start 1212 напрямую зависит от мощности подключаемого устройства, и его можно легко рассчитать по той же формуле, что и время работы устройств через инвертор от аккумулятора автомобиля без запуска двигателя.

Общие впечатления от пускового устройства Telwin Speed Start 1212.

Пока только положительные. Теперь для запуска двигателя автомобиля с севшим по каким то причинам аккумулятором уже не требуется другое транспортное средство для «прикуривания» или розетка на 220 вольт переменного тока.

Встроенная розетка на 12V делает, в случае необходимости, возможным использование Speed Start 1212 в качестве переносного мобильного источника питания в аварийных ситуациях. Или, например, в случае, если место стоянки автомобиля удалено от места «посиделок» на природе. Уже не нужно тянуть разные удлинители от внутренней розетки автомобиля.

Встроенный герметичный аккумулятор Telwin Speed Start 1212 позволяет хранить его в любом положении. Хоть лежа на боку, в багажнике или под сидением. Это значительно упрощает выбор места его нахождения в салоне автомобиля. Точно знаешь, что риска утечки кислоты нет.

В планах испытания на предмет определение возможности подзарядки Speed Start 1212 в полевых условиях от солнечной панели Goal Zero Nomad 7, судя по ее характеристикам должно по идее получится.

Зарядка пускового устройства Telwin Speed Start 1212 от солнечной панели Goal Zero Nomad 7.

Проведенные испытания показали, что в полевых условиях Telwin Speed Start 1212 подзаряжать от солнечной панели Goal Zero Nomad 7 можно. Заряд идет, о чем сигнализирует красный светодиод «Charging». Но все же Goal Zero Nomad 7 довольно маломощная солнечная панель, и при зарядке через автоадаптер выходной ток у нее составляет всего 0.2 ампера.

Путем несложных подсчетов получаем, что полная зарядка встроенного аккумулятора Speed Start 1212 будет длится 85 часов. Поэтому за световой день, в течении 6-8 часов, и то, при условии хорошего яркого солнца, мы сможем подзарядить встроенный аккумулятор Speed Start 1212 всего на 7-9 %.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости