С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автономные подогреватели для грузовых автомобилей


Подборка автономных подогревателей для грузовиков • АвтоТермоМир

Автономные подогреватели для грузовиков технически подходят для автобусов и спецтехники. Зима и морозы не преграда для работы. В любой мороз предприятие должно выпустить в рейс автомобиль или автобус, иначе с нашим климатом бизнесу будет худо.

Механики согласятся, что очень тяжко заводить автомобиль когда ночь он простоял не в теплом боксе, а на улице. И сколько только методов не опробовало человечество для запуска автомобиля в мороз лучшим считаются автономные подогреватели двигателя.

Плюс у автономных подогревателей двигателя: после подогрева двигателя нагревают салон автомобиля

Автономные подогреватели для спецтехники пользуются все большим спросом. Потому как даже если есть теплый бокс для автопарка пригонять и угонять каждый день технику не надо. Экономно и разумно установить автономный подогреватель двигателя на спецтехнику и можно спокойно оставлять ее, например, на карьере. Ежегодно многие дорожные предприятия и компании занимающиеся реализацией природных ресурсов обращаются за установкой подогревателей двигателя.

В любую погоду можно работать без простоев, а водителям не нужно тратить рабочее время на запуск двигателя в мороз. Для каждого объема двигателя есть свой предпусковой подогреватель. Ниже приведем некоторые технические данные по разным моделям и маркам. Стоит отметить, что все они подходят на автобусы, грузовики и спецтехнику. Обращайте внимание на рабочий объем двигателя, для которого предназначены автономные предпусковые подогреватели и выбирайте свой.

Немецкие предпусковые подогреватели двигателя Eberspacher

ХарактеристикиHydronic М10 (min/max)Hydronic 35 (min/max)
Объем двигателя (л)5,5 - 15от 15
ТопливоДизельноеДизельное
Потребление топлива (л)0,18 / 0,92,0 / 4,2
Напряжение (В)12, 2424
Теплопроизводительность (кВт)1016 / 35
Потребляемая мощность (Вт)36 / 12560 / 120

Российские предпусковые подогреватели двигателя Прамотроник

Характеристики16 ЖД 2430 ЖД 24
Объем двигателя (л)10 - 1512 - 17
ТопливоДизельноеДизельное
Потребление топлива (л)1,953,5
Напряжение (В)2424
Теплопроизводительность (кВт)1630
Потребляемая мощность (Вт)130130

Российский предпусковой подогреватель двигателя Теплостар

ХарактеристикиТеплостар 14 ТС 10 (min/max)Теплостар 14 ТС МИНИ GP МК (min/max)Теплостар 20ТС, Теплостар 20ТС-Д38 (min/max)Теплостар АПЖ-30Д-24-GP-ABT (min/max)
Объем двигателя (л)10 - 1510 - 1512 -15 -
ТопливоДизельноеДизельноеДизельноеДизельное
Потребление топлива (л)0.54 / 2.00.50 / 1,90.54 / 2,50.75 / 3,7
Напряжение (В)12, 2412, 24 24 24
Теплопроизводительность (кВт)4 / 154 / 14,54 / 207 / 30
Потребляемая мощность (Вт)77 / 13274 / 13077 / 210116 / 336 (вместе с электронансосом)

Еще один несомненный плюс автономных подогревателей: во время сильных морозов можно использовать как догреватель двигателя.

Устройства управления вы выбираете по своему желанию и пользовательским свойствам. В любом случае не лишним будет консультация с нашим менеджером по любым возникающим вопросам по использованию и установки предпускового подогревателя на грузовики или спецтехнику.

Предпусковые подогреватели двигателя для грузовых автомобилей и автобусов. Подогрев для дизельного двигателя

Данное соглашение об обработке персональных данных разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации и должно использоваться на всех сайтах где указывается контактная информация.

Все лица, заполнившие сведения, составляющие персональные данные на данном сайте, а также разместившие иную информацию обозначенными действиями подтверждают свое согласие на обработку персональных данных.

Под персональными данными Гражданина понимается нижеуказанная информация: общая информация (Ф.И.О.), номер телефона, адрес электронной почты, адрес доставки.

Гражданин, принимая настоящее Соглашение, выражают свою заинтересованность и полное согласие, что обработка их персональных данных может включать в себя следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, уничтожение.

Продавец использует информацию для выполнения своих обязательств перед Клиентом.

Продавец обязуется не разглашать полученную от Клиента информацию. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом.

Отопители для автобусов и грузовых автомобилей компании Эбершпехер

Поскольку тяжелая техника использует дизельное топливо, то все мощные Hydronic выпускаются только в «дизельной версии». Наиболее популярный отопитель Hydronic 10 имеет модификации на разное напряжение, так что он может быть установлен и на двенадцативольтовый грузовик, и на экскаватор (24 вольта)

Отопители для автобусов и грузовых автомобилей Эбершпехер

Мощные отопители выпускаются компанией в виде пяти модификаций с тепловой мощностью от 10 до 35 кВт (табл. 2.5). Первая модель – Hydronic 10 подойдет для небольших грузовиков, машин строительной техники и яхт.

А самые мощные отопители предназначены для автобусов, машин с большим грузовым отсеком и контейнеровозов. В серии отопителей для грузовых автомашин по удобству применения выделяется Hydronic 10, имеющий четыре уровня регулирования тепловой мощности, устанавливаемые пользователем. На первом уровне его мощность составляет 9,5 кВт при расходе топлива 1,2 л/ч и электроэнергии 125 Вт. В последнем экономичном режиме подогреватель выдает тепловую мощность в 1,5 кВт при соответственно сниженных расходе топлива 0,18 л/час и энергии 35 Вт. Такой широкий диапазон обеспечивает гибкость его различного использования. Отопители Hydronic 16/24/30/35 укомплектовываются топливными фильтрами.

Характеристики отопителей Eberschpаcher для грузовых автомобилей

Поскольку тяжелая техника использует дизельное топливо, то все мощные Hydronic выпускаются только в «дизельной версии». Наиболее популярный отопитель Hydronic 10 имеет модификации на разное напряжение, так что он может быть установлен и на двенадцативольтовый грузовик, и на экскаватор (24 вольта).

Жидкостные подогреватели для грузовых автомобилей, автобусов, спецтехники

На грузовых автомобилях, микроавтобусах, спецтехнике используются прежде всего для предпускового прогрева двигателя, а также небольших внутренних помещений (кабин водителя). В транспортных средствах с большим пассажирским салоном, прежде всего автобусах, подогреватели используются также для поддержания тепла в салоне во время движения, составляя вместе с двигателем и зависимыми воздушными отопителями салона жидкостную систему отопления.

Подогреватель устанавливается в моторном отсеке (подогреватели большой мощности на автобусах, судах, железнодорожном транспорте, спецтехнике, как правило, — в отдельном отсеке). Его теплообменник подключается к системе охлаждения, топливная система — к прямому или обратному топливопроводу либо баку автомобиля, а электрические компоненты — к бортовой сети.

Топливо забирается через собственную систему топливоснабжения отопителя из бака автомобиля или дополнительного топливного бачка. После запуска подогреватель нагревает жидкость в охлаждающем контуре, прокачивает его отдельным насосом через двигатель и радиатор штатного отопителя до запуска двигателя.

По достижении пороговой температуры жидкости в контуре автоматически включает вентилятор штатного отопителя и прогревает кабину/салон. Работа подогревателя регулируется автоматически по показаниям датчика температуры жидкости. Запускается агрегат либо «вручную» – с включателя, расположенного в кабине, либо автоматически в установленный день недели и час — посредством таймера.

Модели подогревателей:

Thermo Pro 50 –разработан на базе подогревателя Thermo Top Evo как выгодная по цене модель для прогрева двигателей и кабин мало– и среднеразмерных грузовиков и фургонов, легкой спецтехники и работы в умеренном климате, а также как компонент модульных систем отопления (жидкостный отопитель для двигателя + воздушный для кабины).

Самый компактный на рынке, что особенно удобно для установки на современной автотехнике, имеющей мало свободного места в моторном отсеке. Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум.

Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева.

Thermo Pro 90 — универсальная модель с широким, плавно регулируемым диапазоном мощности применяется на всех типах коммерческих автомобилей и спецтехники.

Подогреватель работает на топливе из бака автомобиля и обеспечивает беспроблемный запуск двигателя, прогретый салон и свободные ото льда и снега стёкла ещё до начала поездки.

Предпусковой прогрев двигателя позволяет заметно снизить его износ, а также потребление топлива и расходных материалов, общую нагрузку на аккумулятор и потери времени не только на прогрев, но и на ремонт. Тепло в салоне повышает удобство работы водителя и комфорт для пассажиров, улучшает реакцию.

Имеет режим «арктический старт» с оптимизированной для экстремально низких температур работой компонентов и датчиком температуры в выхлопной системе, для дополнительной защиты от перегрева. Оснащен герметичными разъемами, у блока управления они имеют защиту от неправильного подключения и защелки, увеличена их доступность, нет промежуточных штекеров (компоненты подключаются напрямую к блоку управления), расширены возможности диагностики, в том  числе  самодиагностики, и регулировки.

Оптимизированная система управления и новая технология линейной регулировки мощности повышают эффективность работы и дополнительно снижают расход топлива и шум

Thermo E 200/320 — высокопроизводительные предпусковые подогреватели, подходят для использования в  автобусах и спецтехнике. Они идеальны  для быстрого и эффективного подогрева мощных двигателей, а через дополнительные радиаторы — кабины/салона и других узлов (гидравлики, баков с водой) до оптимальной температуры. В частности, на пассажирском транспорте на них базируется система отопления салона. Их можно использовать также на судах — как источник тепла для жидкостной системы отопления, нагрева воды для хоз. нужд, прогрева узлов, требующих особого теплового режима.

Циркуляция нагретой жидкости по контуру обеспечивается новейшим сверхнадёжным (срок службы 30000 часов), компактным и высокопроизводительным насосом Aquavent. В сочетании с высокой надежностью, простотой монтажа и минимальным временем обслуживания, они особенно экономичны в эксплуатации.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости