С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автономный отопитель кабины


Автономный отопитель кабины Webasto Ait Top 3500 ST. — бортжурнал Mercedes-Benz Actros 1846LS EEV 2010 года на DRIVE2

Дело приближается к зиме. По ночам становится прохладно. По утрам в кабине бывает так холодно, что иногда не хочется вылезать из-под одеяла. Отопительный сезон в моей кабине закончился ещё в мае, когда автономка встала и перестала реагировать на клавишу вкл/выкл. Тогда лето было не за горами и смысла ее ремонтировать не было. Зато теперь самое время включить котёл. Но перед этим его нужно отремонтировать.Итак, Webasto Airtop 3500 ST. Штатный Мерседесовский фен на 3,5 киловатта. Подходит только на Мерседес, так как завязан с центральным компьютером. Управляется через меню диагностики на щитке приборов при помощи кнопок на руле. Температура регулировки от 22 до 28 градусов. На моём экземпляре задействована с климатконтролем, что позволяет поддерживать выставленную температуру автоматически. Также, чтобы воздух не был сухим происходит отбор свежего воздуха с улицы. Все эти примудрости делают ночёвку в кабине комфортной. Помимо всего прочего этот фен ещё и поддерживает тепло в системе охлаждения ДВС за счёт рециркуляции антифриза гравитационным способом прогоняя тёплый воздух через жидкостный радиатор печки.

Итак, при помощи меню диагностики, устанавливаем неисправность, а именно неисправность двигателя печки. Демонтаж автономки на Актросе это целая проблема. Нужно поднимать кабину и демонтировать правое крыло, т. к. автономка располагается под полом со стороны пассажира. В итоге разобрав ее, становится понятно, что проблема в щетках электродвигателя. Меняем их, заодно сеточку и подшипники вала. Собираем все в обратном порядке и Ура! )))

Цена вопроса: 8 500 ₽ Пробег: 660000 км

www.drive2.ru

Автономный отопитель кабины

Автономные подогреватели кабины на сегодняшний день весьма распространены, и используются на сегодняшний день на всех типах автомобилях:

  • Легковых;
  • Грузовых;
  • Спецтехники.

В особенности, если речь идет о дальних поездках между городами в зимнее время, то автономный отопитель кабины является необходимым компонентом, который не только будет экономить время на обогрев кабины, но и сбережет ваше здоровье и защитит от болезней. Автономные отопители призваны повышать уровень комфорта не только для водителей, но и для пассажиров.

Что такое автономный отопитель кабины

Очень часто случается так, что обогреть кабину автомобиля при помощи одного лишь двигателя не удается. Чтобы выйти из этой ситуации, есть отличное решение – покупка автономного отопителя. А в том случае, если транспортное средство в виду особенностей своей работы, например, во время погрузочных работ, делает остановки в работе двигателя, то такой прибор, как автономный отопитель просто незаменим. Он поможет сохранить вам тепло в кабине даже при выключенном двигателе.

Как выбрать автономный отопитель

Следует отметить, что существуют автономные отопители различных типов, а именно:

  • Для бензиновых двигателей;
  • Для дизельных двигателей.

Различать следует и по другому признаку:

Что касается выбора, то тут все просто. Если ваш двигатель бензиновый, то и отопитель должен быть бензиновым. В том случае, если двигатель дизельный, тогда и отопитель должен быть дизельным. А вот что касается выбора между жидкостным, и воздушным, то тут на ваше усмотрение. Жидкостный циркулирует охлаждающую жидкость двигателя, а воздушный подает нагретый воздух в кабину.

Автономный отопитель - где купить

Предлагаем вам огромный выбор автономных отопителей различного типа. Все продукция, приобретенная у нас, отвечает требованиям безопасности и современным стандартам. Стоимость прибора колеблется в пределах 3000 – 8500 рублей в зависимости от типа и его мощности.

У нас вы можете найти не только новые, но и бывшие в употреблении автономные отопители. Ждем вас в любое время.

Звоните! Спрашивайте!

stroitaimservice.ru

Автономный воздушный отопитель кабины Камаза

Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO» 1 – поворотная ручка;

2 – индикатор работы отопителя

Для включения автономного отопителя повернуть ручку 1 по часовой стрелке (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»). При включении автономного отопителя загорается индикатор 2, расположенный в поворотной ручке. Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.

Для выключения автономного отопителя установить выключатель в крайнее левое положение (положение «0»). В случае возникновения неисправности после отключения автономного отопителя выдается код неисправности (блинк-код) в виде мигания индикатора на поворотной ручке.

Для устранения неисправности следует обратиться в сервисный центр. Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному перемещению воздуха, либо отремонтировать воздуховоды в сервисном центре.

Внимание! Запрещается эксплуатировать автономный отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха.

Температура вокруг автономного отопителя не должна превышать 85 °С.

Для того, чтобы получить информацию по воздушному отопителю ф. «WEBASTO», необходимо обратиться на сайт фирмы по адресу www.webasto.com.

Возможные неисправности автономного воздушного отопителя «WEBASTO» и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Отопитель автоматически отключается
Нет горения после двух пусков либо обрыв пламени во время работы. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.
Отопитель перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 секунды), затем ещё один раз включить
Бортовое напряжение слишком низкое. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 секунды) и ещё один раз включить.
Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым
Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

uzst.ru

Автономный воздушный отопитель кабины «Webasto»

Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO» 1 – поворотная ручка;

2 – индикатор работы отопителя

Для включения автономного отопителя повернуть ручку 1 по часовой стрелке (см. рис. Ручка-выключатель управления отопителем «WEBASTO»). При включении автономного отопителя загорается индикатор 2, расположенный в поворотной ручке. Изменяя положение ручки, можно менять температуру нагрева воздуха.

Для выключения автономного отопителя установить выключатель в крайнее левое положение (положение «0»). В случае возникновения неисправности после отключения автономного отопителя выдается код неисправности (блинк-код) в виде мигания индикатора на поворотной ручке.

Для устранения неисправности следует обратиться в сервисный центр. Необходимо следить, чтобы воздухозаборник и выход нагретого воздуха были свободны от грязи и посторонних предметов – в противном случае может произойти перегрев и сработать ограничитель нагрева. Если это произошло, необходимо проверить воздуховоды и удалить все предметы, препятствующие свободному перемещению воздуха, либо отремонтировать воздуховоды в сервисном центре.

Внимание! Запрещается эксплуатировать автономный отопитель без решётки на выходе нагретого воздуха.

Температура вокруг автономного отопителя не должна превышать 85 °С.

Для того, чтобы получить информацию по воздушному отопителю ф. «WEBASTO», необходимо обратиться на сайт фирмы по адресу www.webasto.com.

Возможные неисправности автономного воздушного отопителя «WEBASTO» и способы их устранения

Причина неисправности Способ устранения
Отопитель автоматически отключается
Нет горения после двух пусков либо обрыв пламени во время работы. Выключить отопитель (не менее чем на 2 сек) и затем ещё один раз включить.
Отопитель перегревается, индикатор работы мигает. Проверить воздуховод на проходимость, остудить отопитель, выключить его (не менее чем на 2 секунды), затем ещё один раз включить
Бортовое напряжение слишком низкое. Зарядить аккумулятор. Выключить отопитель (не менее чем на 2 секунды) и ещё один раз включить.
Из выхлопной трубы отопителя идет чёрный дым
Забит трубопровод воздуха для горения и/или выхлопной трубопровод. Проверить трубопровод воздуха для горения и выхлопной трубопровод на проходимость.

uzst.ru


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости