С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Автозапуск без сигнализации автомобиля


Автозапуск без сигнализации, возможно ли? — Автозапуск на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня мы поведаем о том, как можно воплотить на своем автомобиле автозапуск, не прибегая к помощи автосигнализации. Если Вы уверены в защитных свойствах штатной охранной системы, этот путь, вероятно, для Вас.

Звездой этого выпуска будет дизельный Volkswagen Tiguan 2010 года выпуска. Из оборудования мы использовали:

Обходчик Fortin EVO-ALL;Модуль TB-VW (переходник от обходчика к цифровой шине);

Секретный GSM-модуль.

Полный размер

А вот и сам VW Tiguan :)

На автомобиле стоит штатная сигнализация, поэтому здесь не будет никаких дополнительных брелков, меток, Slave'ов и тому подобного. Всё выходит несколько проще и понятнее.

Полный размер

Машина стоит в охране, проверим автозапуск?

Чтобы активировать автозапуск, необходимо трижды нажать на кнопку закрытия центрального замка. Первое нажатие поставит автомобиль в охрану, если он ещё в ней не стоит. Второе и третье нажатия активируют сам автозапуск.

Полный размер

Лампочки на приборной панели загорелись, автомобиль завёлся — всё работает!

Дизельным двигателям рекомендуется активировать автозапуск на более долгий срок — мы настроили его на полчаса прогрева. К счастью, совсем не обязательно ждать целых полчаса — достаточно снять автомобиль с охраны, и можно ехать!

Полный размер

Снимаем автомобиль с охраны, автозапуск при этом не отключается.

Для того, чтобы попасть в автомобиль, просто нажимаем кнопку открытия ЦЗ один раз. Режим охраны отключается, автозапуск при этом не прерывается. В то же время, если открыть автомобиль штатным ключом вопреки режиму охраны, автозапуск прервётся — так безопаснее.

Полный размер

Можно начать поездку, не прерывая автозапуск — достаточно вставить ключ в зажигание и выжать тормоз.

Важная ремарка — после снятия с охраны можно сразу же поехать, автозапуск не прервётся. Благодаря этому Вам не придётся каждый раз вручную заводить двигатель после отключения автозапуска. Кажется, что это мелочь, но ведь именно из них и складывается ощущение комфорта и уюта, не так ли?

Полный размер

Автозапуск с телефона, почему нет?

С помощью GSM-модуля мы можем производить автозапуск отовсюду, где есть сотовое покрытие. Так мы не ограничены дальностью работы штатного брелка. Благодаря GSM-модулю автозапуск сработает, например, из аэропорта на автостоянку.

Для автозапуска с телефона звоним на номер SIM-карты, вставленной в GSM-модуль, и нажимаем 1 на клавиатуре. Автомобиль исправно запускается, всё работает.

Полный размер

Остановку автозапуска также можно произвести с мобильного.

Для отключение автозапуска достаточно ещё раз набрать единицу — всё очень удобно. Кроме того, при использовании GSM-модуля Вы будете получать мгновенные оповещения об изменении состояния автомобиля на телефон.

Спасибо за просмотр!

Более полную версию смотрите здесь:

197348, г. Санкт-Петербургулица Генерала Хрулева 14тел.: +7 812 425 3755тел.: +7 812 987 1287

www.avto-zapusk.ru

[email protected]

vk.com/fortin

Автозапуск без сигнализации – все за и против

Автор: Максим Марков

Дата: 2017-05-18

В очередной раз, приветствую вас друзья на просторах моего автоблога. Без сомнения, ситуация, когда морозным зимний утром садишься за руль любимого железного коня и испытываешь жуткий дискомфорт, знакома многим. Вот бы кто прогрел автомобиль до вашего прихода, тогда не пришлось морозить руки об ледяную баранку. Как вариант, можно найти какого-нибудь холопа, который будет заранее приготавливать ваше транспортное средство, но гораздо проще прибегнуть к современным технологиям. Но вот тут-то и загвоздка! Бытует мнение, что автозапуск без сигнализации существовать не может. Истина это, или миф? Скорее второе, я даже больше скажу – существует, причем в разы эффективней. В общем, давайте уже скорее разберемся, что к чему!

Содержание

Автономный автозапуск – реален!

Я даже не пытаюсь спорить, с теми, кто будет доказывать мне обратное! Действительно у подавляющего большинства автомобилей с автозапуском, его работу контролирует продвинутая система автосигнализации. Но поверьте, уже давно существуют и самостоятельны системы, которые могут успешно функционировать на любой марке автомобиля и при любой имеющейся системе автосигнализации!

Ведь не прикажете вы мне, сносить к «едреней фене» только вчера установленную сигнализацию без автозапуска и приобретать более функциональный, соответственно дорогой аналог? Уж простите меня за мой французский, но это «бред сивой кобылы»! К чему эти бешеные растраты, ведь даже зная все точки подключения сигнализации, в таком случае придется монтировать все у специалиста, что ой как не дешево. Ну уж нет, мой бюджет не резиновый и слава богу, я в тренде автомобильных технологий!

Принцип работы автоматического запуска

Автозапуск автомобиля без сигнализации выглядит, как вполне себе обычный модуль, который интегрируется в электронную схему транспортного средства. Такой блок, контролирует работу исполняющих устройств, а также отвечает за прием сигналов с внутренних и внешних механизмов. После диагностики всех возможных препятствующих для запуска мотора нюансов, сигнал поступает на контроллер, который и приводит в действие силовой агрегат. Что именно может помешать стартовать двигателю автономно?

  1. Датчик давления масла – неудовлетворительные данные полученные от данного устройства, ограничат работу автозапуска в машине!
  2. Свечи накала – неисправные детали в дизельных авто, не дадут возможности получить нужный прогрев коллектора и камеры сгорания, а значит автозапуск двигателя без сигнализации также будет невозможен.
  3. «Программная нейтраль» – эта опция установлена практически на всех моделях автозапусков, причем, как на тех, что работают в паре с автосигнализацией, так и в автономных. Она осуществляет контроль за коробкой передач и ручным тормозом. Последний должен быть обязательно натянутым, а рычаг выключения передач находиться в нейтральном положении, только в этом случае, автозапуск активируется!
  4. Датчик скорости – так же используется во многих модификациях, он следит за тем, чтобы автозапуск запускался исключительно в стоячем положении транспортного средства.

В разных моделях этот список может, как увеличиться, так и уменьшиться, но эти 4 пункта – основа практически любой системы. Явное преимущество автономного автозапуска – это простой монтаж, особенно в сравнении с установкой той же автосигнализации. Кстати, и ее можно монтировать своими руками, требуется лишь знать основные точки подключения сигнализации, но это уже совсем другая история. Подробно описать все тонкости использования вашей системы автоматического запуска, поможет инструкция, обязательно убедитесь в ее присутствии еще в автомагазине!

Как осуществляется запуск системы?

Само-собой разумеется, что активация автозапуска происходит без ключа и соответственно на расстоянии. Опять-таки, в зависимости от марки производителя, управление модулем может осуществляться несколькими способами.

  • Автозапуск с телефона – установив специальное приложение на свой гаджет, вы получаете эффективный инструмент с хорошей функциональностью. Программа позволяет не только завести или заглушить двигатель, благодаря достаточно гибким настройкам, возможно задать еще и необходимую периодичность автоматического запуска. Плюс ко всему, прямо из кровати удастся получить такие данные, как уровень зарядки АКБ, температуру салона и пр.
  • Управление мобильником с обратной связью – этот метод актуален для водителей советской закалки, которым все эти планшеты и смартфоны будоражат голову. В этом случае для активации системы, достаточно отправить текстовое сообщение с определенной командой, на заранее установленный номер, ответное СМС оповестит вас о результате ее выполнения. Учтите, что стоимость таких сообщения определяется тарифом вашего оператора.
  • Датчик с таймером – в этом случае, какие-либо внешние команды отсутствуют вовсе, активация автозапуска практически идентична тому, как мы заводим будильник.

Какая система лучшая, с обратной связью или обычная с таймером, решать вам. Но как бы там ни было, подавляющее большинство автолюбителей говорят о стабильно работе автоматики в любую пору года и при любой температуре окружающей среды. Уверен, в нашей климатической зоне этого более чем достаточно!

От себя добавлю: у моего друга на «Альмере Классик», стоит автосигнализация, в которую встроен автозапуск с обратной связью. Говорит, что нужно брать автономную! Далее узнаете почему.

Чем автономка лучше?

Естественно, я как интересующийся всем, что касается авто, постарался разузнать, почему мой товарищ так категоричен. Конечно же, он мне в подробностях раскрыл источник головной боли автозапуска с иммобилайзером, а я разумеется, спешу предупредить и вас. Так вот, говорит он, что автосигнализация сама по себе очень хорошая, но вот с автозапуском одни проблемы.

Дело в том, что «сигналка» при повороте ключа зажигания, постоянно хочет убедиться, а хозяин ли авто уселся за руль. Способов для этого поверьте у охранной системы предостаточно, она и брелок сверит, и ключ, благо, что отпечатки пальцев не потребует оставить. Да и вообще, любой малейший глюк – это скрытый конфликт систем, который к хорошему не приведет! Поэтому, рекомендую вам друзья подключать сигнализацию и систему автозапуска параллельно, в идеале их схемы пересекаться не должны вообще!

Слабые места системы автозапуска

  • Повышенная уязвимость к угону – сами понимает, что заведенный автомобиль без хозяина в салоне, может привлечь внимание грабителей, эту возможность нужно учитывать.
  • Повышенный расход топлива – за ночь машина для прогрева может заводится 5, а то и 6 раз, при этом автозапуск стремиться прогреть двигатель, как можно быстрее, соответственно на повышенных оборотах.
  • Модификации со слабой функциональностью – покупая агрегат, обращайте внимание на то, каким образом он активируется, так как встречаются модели, которые могут запустится совершенно случайно. Тогда уж бензина на утро вам точно не видать, автозапуск с обратной связью или с мобильным приложением исключают такую возможность!

Еще раз заостряю ваше внимание: автосигнализация без автозапуска может даже лучше нежели с ней, тут палка с двумя концами.

Лично для меня, так даже лучше, какая там будет модификация с сигнализацией еще поди разбери, а так вы сами вольны выбирать: хотите с обратной связью, хотите с приложением, а может кто-то и вовсе своими руками горазд собрать такое чудо. Правда, последнее дано, наверное, только профи, но все же, как вариант вполне реален! У меня на этом все, до скорых встреч!

(0 голосов, в среднем: 0 из 5)

Уважаемые читатели, если вам понравилась данная статья, то вы всегда можете поделиться ею со своими друзьями в соц. сетях:

С уважением, Максим Марков!

Понравилась статья? Добавляйте сайт в закладки!

Возможности автозапуска автомобиля с помощью модуля GSM установка и изготовление своими руками

Главная страница » Сигнализации » Возможности автозапуска автомобиля с помощью модуля GSM установка и изготовление своими руками

Модуль автозапуска GSM обеспечивает возможность дистанционного управления основными узлами автомобиля или охранного комплекса через телефон или компьютер в зависимости от модели «гаджета». Устройство можно как подключить к установленной автосигнализации, так и использовать автономно без нее. Если автомобиль оборудован противоугонной системой, то перед использованием модуля надо убедиться в возможности их совместной работы.

Описание элементов, из которых состоит модуль автостарта автомобильного двигателя:

  1. Блок управления, оснащенный микропроцессором. Предназначается для обработки сигналов, поступающих с «мобильника» или «сигналки». Устройство производит сбор информации и анализ параметров, передающихся с датчиков и контроллеров. Также блок позволяет устанавливать основные функции и управлять исполнительными механизмами и элементами авто.
  2. Датчики, позволяющие обеспечить более длительный ресурс эксплуатации силового агрегата. В комплект поставки модуля может входить несколько регуляторов и контроллеров — давления масла в системе смазки, температуры мотора и т. д. С помощью показаний этих устройств модуль определяет, можно ли производиться автоматический запуск двигателя. Кроме того, блок может оснащаться датчиком положения передач. Если рычаг трансмиссии выставлен в положение скорости, а не «нейтрали», то мотор завестись не сможет.
  3. Устройство для предпускового обогрева дизельного силового агрегата. Позволяет предварительно прогреть основные элементы мотора перед стартом.

Какие функции выполняет

Основная опция устройства заключается в контроле состояния транспортного средства, а также автоматического запуска двигателя.

Разные модели устройств позволяют произвести установку работы функций:

  1. Удаленного старта силового агрегата по команде, отправленной с мобильника. Запуск двигателя может производиться по звонку, при передаче сообщения или посредством использования приложения для смартфона.
  2. Старт мотора по будильнику. Опция настраивается на работу в определенное время и конкретные дни недели.
  3. Периодический пуск силового агрегата по таймеру. Пользователь может запустить ДВС (двигатель внутреннего сгорания) через определенный интервал, который составляет от 1 до 24 часов.
  4. Старт мотора автоматически по температуре агрегата. Рабочий диапазон обычно составляет от — 1 до -30 градусов с шагом 1°С. Двигатель проработает в течение периода времени, настраивающегося пользователем. Если пуск должен осуществляться при -10 °С, то когда температура воздуха снизится до этого предела, датчик отправит команду на реле зажигания. Это приведет к замыканию контактов на замке и началу работы стартерного механизма, который прокрутит коленвал и заведет мотор.
  5. Охрана транспортного средства в режиме удаленного запуска.
  6. Определение координат автомобиля посредством использования GSM каналов связи.
  7. Дистанционная блокировка силового агрегата.
  8. Предупреждение автовладельца о выезде транспортного средства из зоны контроля. Ее радиус действия устанавливает водитель.
  9. Отчет перед пользователем в случае превышения заданной скорости передвижения авто.
  10. Предупреждение автовладельца об эвакуации либо укатывании транспортного средства.

Принцип действия

Алгоритм работы GSM модуля при реализации автозапуска такой:

  1. На блок поступает внешний сигнал. Он может отправляться с мобильного устройства или от одного из датчиков.
  2. Производится включение предпускового подогревателя, если двигатель оснащен соответствующей функцией.
  3. Топливо подается к мотору по магистралям из бака.
  4. Выполняется отключение блокиратора силового агрегата, если он оборудован иммобилайзером. Включается режим автостарта ДВС.
  5. Производится диагностика состояния электронного оборудования в авто, эту задачу осуществляет сам модуль или противоугонная система. Также выполняется проверка уровня напряжения в электросети.
  6. Включается зажигание, активируется стартерное устройство, узел начинает прокручивать коленвал мотора.
  7. Двигатель авто производит подготовку топливовоздушной смеси для старта.
  8. Выполняется автозапуск силового агрегата.

Если на одном из описанных этапов возникли ошибки, мотор не заведется. Информация об этом отправляется на телефон в виде сообщения или через мобильное приложение.

Модуль автозапуска GSM может не сработать, если автомобиль оборудован сигнализацией и штатным иммобилайзером — между противоугонной системой и блокиратором возникнет конфликт. Для решения проблемы транспортное средство должно быть оснащено блоком обхода «иммо».

Преимущества и недостатки

Перечень основных плюсов GSM модулей:

  1. Качественная подготовка мотора к автоматическому старту. Это позволяет не допустить быстрый износ элементов агрегата.
  2. Возможность обеспечения комфортных условий в салоне авто. Если автовладелец установил модуль, то может завести двигатель, одновременно настроив работу отопительного устройства или системы кондиционирования.
  3. Наличие функций оповещения автовладельца о действии блока.
  4. Возможность создания полноценного противоугонного комплекса вместе с автосигнализацией.
  5. Сохранность гидравлической системы в грузовых транспортных средствах. При периодическом запуске в холодное время года автовладелец может предотвратить замерзание основных элементов этого узла.

Минусы, которые пользователи выделяют в своих отзывах:

  1. Повышенный расход топлива. Чтобы избежать этого недостатка, необходимо правильно настроить основные параметры работы модуля. В противном случае двигатель машины будет функционировать на более высоких холостых оборотах, которые устройство считает оптимальными. С проблемой повышенного расхода горючего пользователь может столкнуться, некорректной настроив автозапуск по температуре либо таймеру.
  2. Возможность выхода из строя глушителя, если автоматический старт используется постоянно в холодное время года. Выхлопная труба при низких температурах обмерзает, а при их перепадах, когда производится пуск, внутри нее собирается конденсат. Это приводит к разрушению конструктивных компонентов, поэтому при настройке пользователь должен правильно отрегулировать параметр длительности работы ДВС. В среднем — десять минут.
  3. Удаленный запуск двигателя может быть опасен для автомобиля, когда модуль не оснащен датчиком контроля передач. Если пользователь забыл включить нейтральную скорость или поднять ручной тормоз, автомобиль после старта может покатиться.

Канал «ОбломOFF ART» в своем видеоролике подробно рассказал о недостатках автоматического старта мотора.

Способы автозапуска

Метод управления устройством зависит от характеристик конкретной модели.

Способы удаленного старта с помощью мобильного телефона:

  1. Звонок на номер СИМ-карты, установленной в устройстве. Перечень команд определяется производителем и подробно описывается в инструкциях пользования. Предварительно СИМ-карта вставляется в специальный отсек в модуле и активируется. Для осуществления звонка баланс должен быть положительным.
  2. СМС-сообщение. После передачи сообщения силовой агрегат заводится или останавливается. Надо учитывать, что СМС оплачиваются, в соответствии с действующими тарифами мобильного оператора.
  3. Приложения для Android и iOS. На телефонах с системой Windows Phone утилита не запустится. Название программы зависит от производителя модели и вместе с сайтом, откуда можно загрузить приложение, указывается в сервисной документации.

Как установить блок GSM на авто?

Процесс монтажа устройства:

  1. Производится отключение зажигания, всего электрооборудования и аккумуляторной батареи.
  2. Выполняется снятие приборной комбинации, чтобы получить доступ к блоку управления противоугонной системой, обычно он располагается над панелью. Если в машине нет охранного комплекса, то устройство устанавливается за контрольным щитком. Предварительно его надо демонтировать и полностью отключить все подсоединенные разъемы. Для решения задачи может потребоваться снятие автомобильной аудиосистемы и центральной консоли, все зависит от особенностей конкретного транспортного средства.
  3. Выполняется демонтаж микропроцессорного блока управления сигнализацией. От устройства надо отсоединить колодки с кабелями.
  4. Производится разбор корпуса модуля противоугонной системы. Для этого надо открутить болты, которые фиксируют две части устройства. Если сигнализация рассчитана на работу с GSM-блоком, то внутри микропроцессора должен быть специальный отсек для его монтажа. На плате отмечаются все места для соединений.
  5. Затем в сам GSM модуль вставляется СИМ-карта мобильного оператора. В случае с устройствами от Старлайн она входит в комплектацию. Карточки от других провайдеров предварительно активируются. Также пользователь должен выключить опцию ввода персонального пароля при запуске модуля.
  6. Производится обратная сборка всех компонентов, демонтированных ранее. Пользователь устанавливает на место приборную панель и подключает к ней все разъемы.
  7. Если модуль устанавливается автономно, то нужно произвести его подсоединение. При наличии автоматической трансмиссии в авто оно выполняется до разрыва электролинии коробки передач. Силовые контакты на большинстве современных моделей не используются.
  8. Все электроцепи, в соответствии со схемой, необходимо оснастить предохранительными компонентами, желательно использовать плавкие детали. Устройства должны быть рассчитаны на работу с током 25 ампер.
  9. Контактные элементы системы зажигания надо подключить так, чтобы при эксплуатации модуль не блокировал функционирование выключателя.

Канал «Модули автозапуска» в своем видеоролике показал пример самостоятельной установки устройства на автомобиль ВАЗ 2110.

Как настроить автозапуск с мобильного телефона?

Простой вариант настройки основных параметров на примере модуля Старлайн:

  1. На компьютере открывается интернет-браузер. Для изменения рабочих значений нужно зайти на официальный веб-ресурс производителя, адрес указывается в сервисном пособии.
  2. На главной странице сайта с правой стороны внизу имеется форма для регистрации и идентификации пользователя. Надо нажать на клавишу «Настройка маячка».
  3. В этом окне пользователь должен выбрать соответствующее действие: настройка нового модуля или изменение параметров уже установленного устройства.
  4. Нажимается кнопка «Начать настройку». Откроется новое окошко, где надо указать модель GSM модуля. Также пользователь должен ввести номер мобильного телефона, который будет применяться для управления устройством. Необходимо отметить способ оповещения владельца авто и настроить время действия маячка.
  5. После ввода информации на телефон потребителя поступает сообщение с подтверждением. В тексте смс содержатся данные для идентификации пользователя в приложении.

Как выбрать модуль

Чтобы приобрести качественное устройство, рекомендуется учитывать следующие критерии подбора:

  1. Тип транспортного средства. Универсальные GSM модули могут функционировать на любых авто, независимо от разновидности системы питания двигателя (бензин, дизельное топливо или газ). Применение устройства на авто с ручными коробками передач имеет определенные нюансы. Современные производители часто предлагают пользователям маячки, разработанные непосредственно для автоматических трансмиссий.
  2. Стоимость. С учетом цены, ассортимент моделей сводится к определенному классу устройств. Недорогие модули имеют слабый функционал. Не рекомендуется отдавать предпочтение слишком дешевым «девайсам», поскольку на практике они быстро выходят из строя и начинают работать со сбоями.
  3. Метод управления двигателем — ручной или автоматический вариант. В первом случае пуск производится только по команде с пейджера или мобильного устройства. Во втором можно настроить автозапуск в указанное время или конкретный день.
  4. Способ управления модулем. Современные устройства могут функционировать синхронизировано с сотовыми телефонами. Но существуют модели, позволяющие настроить управление с использованием коммуникатора от противоугонной системы.

Канал «AutoPulse» рассказал о выборе GSM устройств, а также о характеристиках «девайса» StartFone.

Популярные производители

Самые популярные модули от известных брендов:

  1. Старлайн М17 — выполнен в небольшом пластиковом корпусе и может применяться не только для автозапуска, но и мониторинга состояния авто. Возможно использование «девайса» на большегрузных транспортных средствах, контейнерах, мотоциклетной технике. Устройство позволяет обеспечить мониторинг местоположения авто. Эта модель оснащается микрофоном и датчиком движения, позволяющими прослушивать салон и определять перемещения кузова. Для управления может использоваться мобильное приложение или просто сотовый телефон.
  2. SIM800L. Данный модуль обладает стандартным интерфейсом и позволяет работать с автомобилем посредством использования GPRS и GSM каналов. Устройство оснащается трансивером, позволяющим произвести дополнительное подключение антенных адаптером для обеспечения более качественного сигнала при передаче. Базу модуля составляет микропроцессор на платах МТ6260SА и RF7176. Для управления «девайсом» может применяться компьютер, специально для этого он оснащается USB-выходом.
  3. Конвой АРС-300, позволяет настроить автоматический пуск двигателя, в соответствии с температурой воздуха или напряжением в электросети. Использование устройства возможно на транспортных средства с ручной или механической коробками передач независимо от типа силового агрегата. В Конвой АРС-300 реализована опция «Турботаймер», позволяющая настроить работу дизельного мотора при отключении зажигания. Имеется функция «ShortStop», с помощью которой можно включить режим защиты на авто с заведенным двигателем.
  4. Phantom PC-7. Сигнализации Фантом не имеют возможности автозапуска, но в некоторых моделях может быть настроена опционально. Блок оснащается специальной колодкой, с помощью которой производится подключение устройства к модулю управления противоугонной системой.
  5. MS-A5. Если верить производителю, то эта модель является универсальной и может работать с любым охранным комплексом. Но на практике без сбоев модуль MS-А5 функционирует только с некоторыми моделями автосигнализаций Starlker и Sputnik. Для подключения устройства используется цифровой интерфейс. Питание «девайса» осуществляется от бортовой сети, поэтому устанавливать его на большегрузы и мотоциклетную технику нельзя.
Старлайн М17 SIM800L Конвой АРС-300

Сколько стоит

Купить GSM модули можно примерно по таким ценам:

НаименованиеСтоимость, руб
Старлайн М175000-5800
SIM800L500-1000
Конвой АРС-3001900-2500
Phantom PC-71500-2000
MS-A51000-1500
Цены актуальны для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Как сделать систему автозапуска с телефона своими руками

Не рекомендуется приступать к самостоятельной сборке устройства при отсутствии опыта в подобных делах. Неправильная работа модуля может привести к блокировке двигателя с невозможностью ее отключения.

Что учитывать при проектировании автозапуска?

Собирать устройство необходимо в случае наличия данных о времени, на протяжении которого осуществляется старт силового агрегата. Идеальное значение — около 0,7 секунд с момента начала прокручивания стартерным механизмом коленвала до окончательного пуска.

Данный промежуток в разных моделях авто отличается, поскольку он зависит от следующих факторов:

  • состояние цилиндро-поршневой группы;
  • качество работы системы зажигания;
  • состояние узлов подачи горючего.

Если время запуска двигателя больше трех секунд, то при реализации автоматического старта рекомендуется использовать реле с задержкой.

Требования к системе

Основной нюанс — ограничить число пользователей, которые могут выполнять звонок на мобильный телефон, использующийся для автозапуска. Автовладельцу желательно ограничить или полностью запретить прием звонков и СМС-сообщений от незнакомых абонентов. GSM-модуль должен работать только с номером телефона потребителя.

Схема подключения

Карта соединений устройства:

Простая электросхема с использованием мобильного телефона

Как подключить схему?

Для сборки устройства потребуются следующие детали:

  • резистор R1, рассчитанный на 22 К;
  • R2 — 220 Ом;
  • R3 — 100 K;
  • R4-R6 — 4K7;
  • R5 — 1K;
  • R8 — 33K;
  • R13 — 100 Ом;
  • транзисторы Т1, Т2, Т4 и Т5 — ВС547;
  • Т3 — ВС557;
  • конденсатор С1 — 0,22 uF;
  • С2, С3 и С4 — 100uF/25v;
  • диодные элементы D1 и D2 — 1N4007;
  • L1 — 40 mH;
  • реле 12В/SPDT;
  • мобильный телефон — в качестве примера используется кнопочная «Нокиа».

Сама электросхема представляет собой транзисторное аудиоусилительное устройство, предназначенное для получения сигналов от модема. В качестве последнего используется телефон.

Сборку всех элементов модуля автозапуска рекомендуется произвести в надежном пластиковом корпусе.

Электроцепь обратной связи от генераторного агрегата построена на основе компонентов D2, R8 и Т5.

Установка автозапуска отдельно от сигнализации – стоит ли так делать?

Использовать такой модуль на автомобиле без противоугонной системы не рекомендуется. Если транспортное средство не оборудовано охранным комплексом, то автозапуск может привлечь внимание злоумышленников. Поэтому настраивать данную функцию при отсутствии автосигнализации рекомендуется, если авто расположено на охраняемых стоянках.

Видео

Канал «Лаборатория Автозвука» в своем видеоролике рассказал о реализации дистанционного запуска двигателя на авто без использования сигнализации.

У Вас остались вопросы? Специалисты и читатели сайта AUTODVIG помогут вам, задать вопрос Была ли эта статья полезна?Оценить пользу статьи: (2 голос(ов), среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

Автозапуск двигателя без сигнализации

Система автоматического и дистанционного запуска двигателя предоставляет неоспоримые преимущества в плане удобства эксплуатации транспортного средства. Желающих иметь эту функцию в своем автомобиле немало, но большинство из них предполагают, что получить ее можно только в качестве «бонуса» к дорогим охранным системам. В перечне товаров, предлагаемых большими производителями противоугонного и дополнительного автомобильного оборудования, нередко присутствуют модули, которые осуществляют автозапуск двигателя без автосигнализации.

GSM-модуль StarLine М31 – одно из таких устройств. Наличие в комплекте поставки силового модуля позволяет отправлять команду на запуск двигателя с мобильного телефона, не покупая каких-либо дополнительных компонентов. Модуль может использоваться в качестве дополнительного элемента к автосигнализациям StarLine. Комплексное использование с телематическими системами позволяет дистанционно определять координаты автомобиля и управлять его двигателем. В случаях, когда автомобиль не оборудован охранной системой, модуль StarLine М31 может запускать двигатель без сигнализации. Этим часто пользуются владельцы автомобилей, оборудованных штатными и дополнительными иммобилайзерами, обеспечивая высокую функциональность без ущерба противоугонным качествам.

Если на автомобиль установлена автосигнализация, использовать модуль автоматического запуска двигателя не получится – охранная система перейдет в режим тревоги при автоматическом включении зажигания или от срабатывания датчиков удара после запуска двигателя.

Специалисты рекомендуют использовать модуль автоматического запуска двигателя StarLine М31 в комплексе с совместимыми автосигнализациями StarLine. Установка таких устройств отдельно бывает оправдана например, если автомобиль или другое транспортное средство хранится на охраняемой закрытой стоянке, стоимость автомобиля не оправдывает покупки дорогой охранной системы и т.п.

Следующая страница


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости