Bentley Motors
Bentley представила новый Continental GT – купе класса Gran Turismo. Профиль Continental GT вытянулся и стал более приземистым из-за смещения передних колес на 135 мм вперед, что позволило удлинить капот и занизить переднюю часть автомобиля
1/19
Bentley Motors
Дизайн задней части автомобиля также переработан: фары в форме эллипса повторяют силуэт расположенных под ними выхлопных труб
2/19
Bentley Motors
У новинки обновленный 6-литровый двигатель с двойным турбонаддувом — W12 TSI мощностью 635 л. с. и 900 Нм крутящего момента. Теперь он сочетается с 8-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением
3/19
Bentley Motors
У нового Continental GT двигатель смещен назад для более правильного распределения веса по осям, что улучшает управляемость и динамику автомобиля. Производитель обещает для купе разгон до 100 км/ч за 3,7 с и максимальную скорость 333 км/ч
4/19
Bentley Motors
Система автоматически подключаемого полного привода распределяет крутящий момент между осями в зависимости от дорожной ситуации. Диаметр передних тормозных дисков Continental GT увеличен на 15 мм до 420 мм
5/19
Bentley Motors
Интерьер может быть выполнен в 15 вариантах. В салон могут устанавливаться три аудиосистемы: стандартная 650 Вт с 10 динамиками, Bang & Olufsen - 1500 Вт с 16 динамиками, и Naim - 2200 Вт с 18 источниками звука
6/19
Bentley Motors
Приборная панель полностью цифровая. На центральный дисплей можно вывести одновременно до трех параметров на выбор, например навигацию, мультимедиа и телефон
7/19
Bentley Motors
Центральный 12,3-дюймовый сенсорный экран установлен на поворотном механизме с приводом, который разворачивает экран на 180 градусов (Rotating Display)
8/19
Bentley Motors
На обратной стороне панели находятся три аналоговых циферблата
9/19
Bentley Motors
Отделка салона автомобиля делается вручную с использованием кожи и шпона. Для отделки одного Continental GT требуется более 10 кв. м древесины, обработка и установка вручную деревянных вставок занимает девять часов
10/19
Bentley Motors
Новая деталь интерьера – прострочка кожаных сидений «ромб в ромбе»
11/19
Bentley Motors
Хромированные детали интерьера также отполированы вручную
12/19
Bentley Motors
Салон четырехместный. Передние сидения нового Continental GT регулируются по 20 параметрам
13/19
Bentley Motors
Новейшие технологии обеспечивают прочность кузова при его малом весе, сообщает производитель. Кузов на 80 кг легче, чем у предыдущего Continental с мотором W12. В зависимости от режима пневматическая подвеска может быть жесткой, как у спортивных автомобилей, или мягкой, как у лимузинов
14/19
Bentley Motors
Адаптивное шасси оборудовано системой Dynamic Ride, регулирующей с помощью электроприводов жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости каждой оси. Система питается от отдельной 48-вольтовой бортовой сети. Dynamic Ride также отвечает за комфорт, противодействуя поперечным кренам и уменьшая вибрации в салоне
16/19
Bentley Motors
В стандартной комплектации Continental GT на выбор предлагаются два варианта дизайна 21-дюймовых колесных дисков. К тому же автомобиль можно оснастить легкими коваными 22-дюймовыми дисками
17/19
Bentley Motors
Continental GT спроектирован и создан вручную в Великобритании
18/19
Bentley Motors
Мировая премьера Continental GT состоится на автосалоне во Франкфурте 12 сентября этого года
19/19
Компания Bentley обновила самую мощную модификацию купе Continental GT, носящее приставку Speed. Внешне автомобиль получил лишь косметические изменения в виде иного оформления решетки радиатора и центрального воздухозаборника, а также выпускных патрубков.
Под капотом Bentley Continental GT Speed расположен модернизированный движок W12 с двойным турбонаддувом объемом 6,0 литров, мощность которого выросла, по сравнению с предшественником на 25 л.с. – до 625 сил, а максимальный крутящий момент увеличился до 800 Нм.
Комплектация | Цена | Двигатель | Коробка | Привод |
Speed | 12 459 000 | бензин 6.0 (635 л.с.) | автомат (8) | полный |
Каталог Bentley
Тяга передается на все колеса посредством нового 8-ступенчатого автомата ZF вместо прежней шестиступенчатой трансмиссии. С нуля до сотни купе выстреливает за 4,2 секунды (на 0,3 секунды быстрее прежней верии), а максимальная скорость выросла с 326 до 329 км/ч.
В салоне новый Бентли Континенталь ГТ Спид оборудован по спецификации Mulliner Driving, а в отделке использованы лучшие натуральные материалы. Кроме того, автомобиль щеголяет эксклюзивными 21-дюймовыми колесными дисками, “обутыми” в спортивные покрышки Pirelli P Zero размерностью 275/35 R21.
Технически купе получило перенастроенные рулевое управление и более жесткую подвеску со сниженным клиренсом. Дебют нового Bentley Continental GT Speed состоялся на Фестивале скорости в Гудвуде 28 июля 2013, цена модели в России составляет 12 459 000 рублей.
На автосалоне в Женеве 2014 дебютировал вновь обновленный Bentley Continental GT Speed, причем не только купе, но и кабриолет. Автомобиль 2015 модельного года получил очередное увеличение мощности и еще немного подретушированную внешностью.
Прежний движок выдает теперь 635 сил и 820 Нм крутящего момента в пике против 625 л.с. и 800 Нм ранее. Но на времени разгона от нуля до сотни это никак не сказалось – автомобиль по прежнему делает это за 4,2 сек., а отметку в 160 км/ч разменивает через 9,0 с после старта. Максималка выросла до 331 километра в час.
Читайте также: Bentley Continental GT Speed 2017 стал еще быстрее
Кроме того, Bentley Continental GT Speed 2016-2017 получил перенастроенную подвеску с еще более жесткими пружинами и уменьшенным клиренсом. Интерьер модели остался без изменений, но покупателям стал доступен новый контрастный вариант отделки.
Внешне распознать рестайлинговый Континенталь ГТ Спид довольно непросто. Спорткар обзавелся передним сплиттером, горизонтальными ребрами в боковых воздухозаборниках переднего бампера, иным диффузором, подправленными оптикой и боковыми “юбками”, а также шильдиками “Speed” на передних крыльях. Стоимость новинки пока не обяъвлена.
Когда речь об суперспортивных авто класса премиум, первыми на ум приходят модели итальянских брендов. Но в Туманном Альбионе есть автопроизводитель, предлагающий стильные и оснащенные автомобили. Это концерн Бентли.
Фирма не раз радовала своих поклонников. Вслед за разработкой первого для себя кроссовера, состоялась презентация третьего поколения популярного купе Бентли Континенталь 2019 года. Об изменении экстерьера машины, ее интерьера и технических характеристик, можно узнать из обзора.
Содержание
гт суперспорт кабриолет яркий по дороге bentley жёлтый тест драйв интерьер мультимедиа внутри руль
Визуально купе во многом повторяет предшественника – сказывается желание дизайнеров подчеркнуть преемственность поколений. Есть и свои особенности. Спереди новую модель Бентли 2019 года можно узнать по обновленному бамперу с воздухозаборниками другой формы. Была пересмотрена конфигурация передней оптики, которая получит большее количество светодиодов для улучшения освещения.
При взгляде в профиль проявляются дополнительные детали. С верхней части передних крыльев Бентли исчезли жабры, перекочевав вниз. Изменился дизайн 21 дюймовых дисков, а «бедренная линия» стала более выразительной. Передняя ось подвинулась к началу на 135 мм. Континенталь третьей генерации обзавелся коротким свесом спереди, а задний, наоборот, был удлинен.
Такое решение дало оптимальный баланс веса, в пропорции 55/45 на переднюю ось, против показателя 58/42 у предшественника. Путем применения легких сплавов удалось снизить массу до 70 кг – до 2,25 тонн. У прошлого поколения этот параметр равен 23,2 т.
Особенно заметна эволюция дизайна при анализе кормы купе. Здесь производители Бентли проявили наибольшие старания. Стоп-сигналы стали значительно тоньше, приобрели овальную форму. Изменилась конфигурация крыльев, бампера и места под номерной знак. Новая платформа Бентли привела к увеличению габаритов. Наибольший прирост пришелся на колесную базу. Теперь ее показатель – 2851 мм, что на 105 мм больше, чем у прошлого поколения. Увеличилось внутреннее пространство при улучшении плавности хода. По длине автомобиль стал меньше на 2 мм и ниже на 9 мм. Ширина возросла до 1954 мм (+7 мм).
Такие изменения снизили коэффициент лобового сопротивления с показателя 0,31 до 0,29 Сх, что уменьшило расход топлива.
Длина | Ширина | Высота | Клиренс | Колесная база | Объем багажника | Бак |
4850 | 1954 | 1405 | 140 | 2851 | 358 | 90 |
мультимедиа руль для троих передние внутри обшивка кресла
Если изменения экстерьера носят эволюционный характер, то интерьер новой модели Бентли преобразился разительно (см. фото). Автомобиль получил переработанный дизайн передней панели. Теперь на консоли появилась тонкая декоративная вставка из натурального дерева, которая заползает на дверные карты. Переработанное двуцветное рулевое колесо получило кнопки управления со второстепенными функциями, а кресла – другой наполнитель.
Внимание было уделено новым технологиям, их сочетанию с традиционными ценностями компании. Водитель может регулировать угол поворота мультимедийной системы и настроить его под себя. Многие переключатели имеют механические кнопки, а не сенсорные, как у современных спорткаров.
Существенно поменялась конфигурация центральной консоли. Теперь главное место занимает сенсорный экран, который будет скрыт под декоративными панелями при заглушенном двигателе. Под ним – тонкая полоска кнопок климат-контроля и классические круглые дефлекторы обдува.
На выбор владельца много вариантов оформления салона. Декоративные элементы отделаны натуральным деревом, карбоном или алюминием. Кресла из комбинированной кожи обладают электроприводом с памятью, функциями вентиляции, подогрева и массажа. Ласкать слух пассажиров призвана Hi-Fi стереосистема с 9-ю динамиками. Если этого мало, опционально предлагается 1500-Ваттное устройство Bang & Olufsen или 2200-ватное Naim с 18-ю динамиками.
Гордость британских инженеров – силовая установка, скрытая под капотом спорткупе. В качестве мотора для авто 2019-го модельного года выбрали агрегат с компоновкой W12 с двумя турбинами. Двигатель, объемом 6-ть литров развивает 635 лошадиных сил при 900 Нм крутящего момента.
Агрегат не обладает непомерным расходом топлива. Благодаря системе частичного отключения цилиндров в штатном режиме, авто потребляет от 9 литров при движении по трассе, до 18 в городском трафике. При всей мощи авто задействует 12 горшков вместо 6 для максимальной отдачи.
Такой мотор будет сотрудничать с системой полного привода и новой роботизированной коробкой передач с 8 ступенями. Водитель способен разогнать Bentley до скорости 100 км/ч уже за 3,7 секунды, а максимальный показатель составит 333 км/ч.
Среди планов компании – выпуск более экономичной вариации с V8, полученной от собрата по концерну Panamera, а также презентация гибридной модификации. Но сейчас доступна только эта версия.
Модель | Объем, куб. см | Мощность, л. с. | Момент, Нм/об-мин | Коробка передач | Разгон до 100 км/ч, сек. | Расход топлива, л |
6.0 AMT | 5998 | 635 | 900/1350-4500 | Робот, 8-ст. | 3,7 | 12,2 |
Стало известно, когда авто планирует выйти на рынок в России. Начало продаж модели запланировано во втором полугодии 2019-го. Новый Континенталь собирается вручную, поэтому цена его будет не малой. Начальная стоимость составит 15 миллионов рублей за Bentley в базовой комплектации.
А при заказе дополнительных опций и индивидуализации авто цена возрастает до 16,5-17 млн рублей. Представлено 17 стандартных цветов кузова, а расширенный ассортимент включает еще 13 оттенков.
Если вас не смущает то, сколько стоит Континентал и вы по-прежнему намерены приобретать свой Бентли, то в России есть несколько дилерских центров. Остается выбрать ближайший.
Москва | Luxury Village | 8-й км Рублево Успенского шоссе, 114 |
МСК-Волгоградский | Бентли-Волгоградский | Волгоградский проспект, 41 |
Санкт-Петербург | Bentley | Гельсингфорсская, 2А |
Екатеринбург | Люкс-Моторс | Челюскинцев, 10 |
Самара | Bentley motors | Революционная, 82 |
Краснодар | Бентли Центр | Крылатая, 12 |
Красноярск | Бентли на авиаторов | Авиаторов, 4Б |
Кроме стандартной модификации ГТ, руководство Бентли планирует вывести на рынок вариацию с кабриолет. Такое авто получит приставку GTS Speed и будет оснащено съемной крышей. Предшественник комплектовался мягким тентом, а третье поколение получит жесткий металлический верх.
Технических изменений не предвидится – под капотом останется прежний двигатель. Некоторые внутренние моменты будут пересмотрены. Климат-контроль «научат» работать в открытом режиме, когда крыша опущена. При таком положении дел он перераспределит направление потоков.
Британский производитель также рассчитывает заинтересовать покупателя самой мощной вариацией купе. Модификацию Continental Supersports можно отличить по фактурному аэродинамическому обвесу и обилию карбоновых деталей в отделке. Ко всему, машина получит боковые зеркала, колесные диски и накладки на двери, окрашенные в черный цвет, а на багажнике будет спойлер из углеродного волокна.
bentley по дороге яркий внутри для троих передние кабриолет суперспорт руль
Такое авто опционально оснащается тюнинговым титановым выхлопом, а останавливать машину призваны высокопроизводительные углеродокерамические тормозные механизмы. Инженеры Бентли подняли мощность двигателя до 710-ти лошадиных сил, а крутящий момент перевалил за 1000 Нм (1012 Нм).
Снижение массы при увеличении мощности позволило добиться удивительных динамических характеристик Континенталь Суперспорт. Теперь Bentley разгоняется до сотни за 3,5 секунды, а максимальный показатель составляет 336 км/ч.
bentley руль суперспорт кабриолет для троих яркий по дороге тест драйв оптика интерьер мультимедиа кресла
Ниже смотрите полный видео обзор модели, дающий представление о ее поведении на дороге или треке.
У российских дилеров появились первые экземпляры купе Bentley Continental GT третьего поколения, которое дебютировало год назад. Напомним, новая двухдверка построена на платформе лифтбека Porsche Panamera. По сравнению с прежней моделью габаритные размеры почти такие же, однако колесная база стала длиннее на 110 мм.
Кардинально изменилось шасси: вместо постоянного полного привода с межосевым дифференциалом теперь постоянный задний привод с муфтой подключения передней оси, вместо классического «автомата» — восьмиступенчатый преселективный «робот» с двумя сцеплениями. Двигатель пока предлагается только один — это модернизированный битурбомотор W12 6.0 TSI с комбинированным впрыском и системой отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Отдача — 635 л.с. и 900 Нм.
В России новый Bentley Continental GT оценен как минимум в 14 млн 290 тысяч рублей, а за памятное исполнение First Edition с практически полным набором опций просят 16 млн 490 тысяч. Едва ли не единственный конкурент — заднеприводный Mercedes-AMG S 65 Coupe с двигателем V12 (630 л.с.), который стоит минимум 17 млн 820 тысяч рублей. Однако у Мерседеса есть и более «демократичные» версии с моторами V8 и даже V6, которые имеют полный привод и стоят от 7,8 млн рублей.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453