С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бентли мульсан 2017


Выясняем истинное предназначение Bentley Mulsanne — ДРАЙВ

У обновлённой машины «хромированное» обрамление противотуманок (в данном случае их места занимают радары круиз-контроля) и решётка радиатора с вертикальными планками. Mulsanne Speed — одна из трёх версий флагманского седана, с более мощным мотором и спортивными настройками.

Мюльсанн — это в последнюю очередь автомобиль Bentley. Изначально это название посёлка с населением около пяти тысяч человек в коммуне Сартэ на западе Франции. Знаменит, впрочем, не он, а ведущий к нему шестикилометровый отрезок регионального шоссе D338. Знаменитая «прямая Мюльсанн» составляет почти половину трассы гонки «24 часа Ле-Мана». В былые времена скорость гоночных машин здесь превышала 400 км/ч. Без французской гонки не было бы английской марки, какой мы её знаем. Именно победы в Ле-Мане сделали имя Bentley знаменитым, и англичане регулярно поднимают на щит великое прошлое.

Размеры и вес не дают Мюльсану притвориться спорткаром. Но мощный мотор и удачная настройка шасси позволяют получать удовольствие не только сзади и не только на прямых отрезках.

Нынешний Bentley Mulsanne пришёл на смену модели Arnage (см. врезку «История»), названной так в честь ещё одной деревушки на кольце Сартэ. Казалось бы, где связь? Большие седаны не очень-то ассоциируются c автогонками. Однако связь всё же есть. В 30-е годы прошлого века, когда Bentlеy доминировали в Ле-Мане, это были машины большие и тяжёлые, с многолитровыми моторами, концептуально более похожие на сегодняшний Mulsanne, чем, скажем на Continental GT. Тогда гонки выигрывались не в поворотах, а на прямых. И в этом смысле Mulsanne, кажется, не зря носит своё легендарное имя.

Посадка за рулём удобна, диапазон регулировок широк, эргономических огрехов почти нет. Кроме одного — чтобы нажать кнопку блокировки на рычаге «автомата» с крылатым значком Bentley, приходится неестественно выворачивать кисть.

Экран новой мультимедийной системы по современным меркам мал — всего восемь дюймов. Но именно благодаря отсутствию универсальной всефольксвагеновской фурнитуры в салоне сохраняется дух старых Bentley.

Самый мощный и драйверский Mulsanne Speed разгоняется до 305 км/ч — и как разгоняется! Сотня за 4,9 с по нынешним временам не рекорд, однако ощущения от разгона почти трёхтонной машины мало с чем можно сравнить. Ускорение — что с двадцати километров в час, что с двухсот — одинаково мощное и ровное. Мотор работает на непривычно низких оборотах, а восьмиступенчатый «автомат» ZF перебирает передачи абсолютно бесшовно. Похоже, будто сидишь в кресле лайнера, разбегающегося по взлётной полосе, но только если существовали бы полосы без единого стыка и абсолютно тихие авиалайнеры.

Тяга фе-но-ме-нальная! Другие модели Bentley c фольксвагеновским мотором W12 хоть и превосходят Mulsanne по максимальной мощности, но по запасу тяги на четверть слабее.

Флагманские 1100 Н•м доступны почти с холостого хода: пик момента приходится на 1750 об/мин. Чтобы получить такую отдачу, старый роллс-ройсовский мотор пришлось полностью… Нет, не перекроить. Крой остался классический: объём 6 ¾ л, нижневальный, низкооборотный. Но сегодня один из старейших выпускаемых двигателей оснащается кованым коленвалом, облегчённой шатунно-поршневой группой и изменяемыми фазами газораспределения. Появилась и система, отключающая половину цилиндров, благодаря которой паспортный расход топлива 537-сильной версии Mulsanne Speed в комбинированном цикле не превышает 15 л/100 км.

Конструктивно мотор объёмом 6,75 л родом из тех времён, когда существовало массовое британское автомобилестроение. Но технологически это вполне современный агрегат, не имеющий равных среди себе подобных по крутящему моменту.

Вообще, главный сюрприз, который преподносит Mulsannе, — массивный автомобиль вовсе не ощущается архаичным, как можно предположить, глядя на его классические формы и величественный силуэт. Дань традиции отдана, но в жертву ей ничего важного не принесено. За рулём Bentley не скучно. Даже на узком и извилистом загородном шоссе Mulsanne не кажется чересчур громоздким или неповоротливым.

Speed стоит в России от 23,5 млн рублей, а базовый Mulsanne (512 сил) доступен (ха-ха!) за 21,5 млн. Момента там тоже поменьше, чем тут: 1020 Н•м. Рестайлинг снизил внутренний шум на четыре децибела, в том числе за счёт шин с полиуретановыми вставками. А шум двигателя — на все 25.

У него идеальная половинная развесовка по осям, достаточно острое и точное рулевое управление, и нет тех кренов в поворотах, каких ждёшь от большой и комфортабельной машины. Немного привыкнув к габаритам и массе, я ловлю себя на том, что уже лихо заправляю в повороты это большое тело, с каждым разом увеличивая скорость на входе и стараясь нащупать предел. А когда предел наступает, довольно легко балансирую на грани, и даже — хотите верьте, хотите нет — получаю удовольствие от такой безрассудной езды.

Хром? Это было бы слишком просто. Решётка радиатора, как и все молдинги на кузове, и рукоятки дверей, сделана целиком из нержавеющей стали, отполированной до зеркального блеска.

Для автомобиля длинной свыше пяти с половиной метров у Bentley весьма скромный багажник объёмом 443-446 л с узким проёмом, куда с трудом помещаются два больших чемодана.

Делюсь этим с Хансом Хольцгартнером, руководившим разработкой Мюльсана. «Скажу больше, — отвечает он, — живя за городом, я нередко езжу домой на версии Speed по второстепенным дорогам, b-roads. Так вот, ни один Porsche 911 от меня на этих извилистых дорожках не уезжает!» Звучит немного хвастливо, немцы обычно ведут себя сдержанней. Немного расспросив Ханса, с удивлением выясняю, что он не из Фольксвагена, а десять лет до перехода в Bentley проработал на Ягуаре. Выглядит как британец, говорит как британец и, похоже, думает как британец. Символично: Mulsanne, по замыслу создателей, ни в коем случае не должен быть явно немецким.

Так выглядит первый класс в салоне удлинённого на 250 мм Мюльсана EWB. Персональные столики, оттоманки, глухие шторки на окнах и бар в центральной консоли. Но сиденья установлены высоко, и оттого качает пассажиров сильнее, чем, скажем, в S-классе, где посадка ниже.

Индивидуальные Android-планшеты красиво выезжают из спинок передних кресел. Устройство с диагональю экрана 10,2 дюйма, связью по Wi-Fi и 4G, имеет доступ к приложениям Google Play и даёт возможность управлять аудиосистемой, климатом и навигацией.

Его предназначение — быть настоящим Bentley, самым настоящим из всех, носителем эталонной ДНК. В отличие от других моделей марки, Mulsanne целиком, включая сварку кузова, изготавливается на заводе в Крю. Постройка автомобиля занимает 400 часов — в три раза больше, чем тратят на любой другой Bentley. Львиная доля этих человеко-часов тратится на ручную отделку салона: 24 «стандартных» оттенка кожи и 12 вариантов шпона. То, что выглядит как дерево, — дерево, металл — это металл, если же что-то похоже на пластик, то вы, вероятно, не в Мюльсане.

Mulsanne EWB почти на 2 млн рублей дороже версии Speed. Конкуренцию в сегменте люксовых седанов жёсткой не назовешь. Rolls Royce радикально дороже: от 33 млн за Ghost до 58 млн за удлинённый Phantom. Mercedes-AMG S 65 до рестайлинга стоил от 17 млн.

Возможно, поэтому в нём такой особенный запах. Органический. Пахнет кожей, шерстью, деревом — никаких химических примесей. А вот «химия» между мной и автомобилем постепенно возникает. Настороженность и скепсис (ещё бы, с такой заоблачной ценой и неоднозначным имиджем!) уступают место интересу и уважению. Чем лучше узнаю Mulsanne, тем охотнее верю, что традиции марки действительно существуют, сохраняются и воплощаются в машинах. Любовь, опыт и мастерство, вложенные в создание этого автомобиля, — не громкие слова. Цена же вытекает из исключительности, а не наоборот.

Паспортные данные

МодельBentley MulsanneBentley Mulsanne SpeedКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузоваседанседан
Число дверей/мест4/54/5
Длина, мм5575 (5825)*5575
Ширина, мм19261926
Высота, мм1521 (1541)1521
Колёсная база, мм3266 (3516)3266
Колея передняя/задняя, мм1605/16511605/1651
Снаряжённая масса, кг2685 (2730)2685
Полная масса, кг32003200
Объём багажника, л443 (446)443
Типбензиновый с битурбонаддувомбензиновый с битурбонаддувом
Расположениеспереди, продольноспереди, продольно
Число и расположение цилиндров8, V-образно8, V-образно
Число клапанов1616
Рабочий объём, см³67526752
Макс. мощность, л.с./об/мин512/4000537/4000
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин1020/17501100/1750
Коробка передачавтоматическая, восьмиступенчатаяавтоматическая, восьмиступенчатая
Приводзаднийзадний
Передняя подвесканезависимая, пневматическая, двухрычажнаянезависимая, пневматическая, двухрычажная
Задняя подвесканезависимая, пневматическая, многорычажнаянезависимая, пневматическая, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Шины265/45 R20265/40 R21
Дорожный просвет, мм142142
Максимальная скорость, км/ч296305
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с5,3 (5,5)4,9
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл23,423,4
— загородный цикл10,110,1
— смешанный цикл1515
Норма токсичностиЕвро-6Евро-6
Ёмкость топливного бака, л9696
ТопливоАИ-95–98АИ-95–98
* В скобках приведены данные длиннобазной версии.

Техника

В седане Mulsanne меньше компонентов Volkswagen Group, чем в моделях Continental, Flying Spur и Bentayga. Тем не менее элементы передней пневматической подвески он делит с Audi A8, а задней — c универсалом Audi A6 Avant. У обновлённого седана изменены задние нижние рычаги, чтобы разместить пневмобаллоны большей на 20% ёмкости. С A8 Mulsanne также роднят идентичная электрическая архитектура и система управления «климатом».

В конструкции кузова используются сталь и алюминий. Из него, в частности, выполнены передние крылья, капот, двери и крыша. Восьмиступенчатая автоматическая коробка ZF передает крутящий момент на задние колёса.

Традиционные 6.75, диаметр цилиндра и ход поршня (104,15х99,06), межосевое расстояние цилиндров (120,65 мм) алюминиевого блока с чугунными гильзами и 90-градусным развалом, нижние распредвалы с толкателями — всё говорит, что перед нами роллс-ройсовский 16-клапанный мотор серии L, дебютировавший ещё в 1959 году. Нынешняя версия L410HT, несмотря на ту же степень сжатия 7,8:1, отличается от предыдущей итерации, которая использовалась на автомобилях Rolls-Royce Corniche, Bentley Arnage, Azure и Brooklands, и в среднем на 15% экономичнее. Тут регулируемые фазы газораспределения (а значит, и новые головки блока), облегчённые толкатели клапанов, поршни, шатуны и коленвал, более совершенные турбонагнетатели Garrett с интеркулерами повышенной производительности и система деактивации цилиндров. Картер переделан из-за адаптации под новую коробку передач. Изменены масляный насос и система охлаждения. Двигатель, отвечающий нормам Евро-5, смонтирован на активных гидроопорах из номенклатуры концерна Volkswagen.

Светодиодные адаптивные фары Bentley Mulsanne изменяют угол и дальность освещения в зависимости от скорости автомобиля. Чем медленнее — тем шире пучок, чем быстрее — тем уже и дальше. Под хромированной шапочкой в центре внешних фонарей прячутся выдвижные омыватели.

История Эмиль Вернер

История седана Bentley Mulsanne относит нас не в 1980 год (тогда появилась первая модель с таким названием, к ней мы вернёмся позже), а в те времена, когда компания из Крю ещё была независимой. В начале 1920-х британцы делали всё для того, чтобы люди привыкли к мысли: «Большой Bentley ― быстрый Bentley». Движителем программы стал суточный марафон в Ле-Мане. Это была первая в истории лемановских соревнований гонка.

В 1929 году в Лондоне показали компрессорный Bentley Blower. Его разработкой занимался гонщик и инженер сэр Генри Биркин, входящий в число энтузиастов Bentley Boys. Спорткар получил «четвёрку» 4.4 с компрессором типа Roots (177–245 л.с.). Всего сделали пять автомобилей. Особых успехов в автоспорте он не сыскал из-за ненадёжности.

Пилот на Bentley 3 Litre занял четвёртое место, а год спустя, в 1924-м, ― первое. Гонщики, управляющие Bentley (модели 4½ Litre и Speed Six), становились триумфаторами также с 1927 по 1930 год. Ещё вызывает интерес модель с шасси под номером 220 FR5189 ― первый Bentley с приводным нагнетателем. Его сделали в конце 1926-го, за два с половиной года до появления более раскрученной модели Blower.

Большие четырёхдверные Bentley строились на слегка переделанных шасси с теми же полуэллиптическими рессорами. И двигатели были схожи. Например, модели Bentley 4½ Litre (1927–1931) оснащались четырёхцилиндровыми моторами 4.4, а более крупный Bentley 6½ Litre (1926–1930) ― рядным шестицилиндровым агрегатом объёмом 6,5 л. Но был автомобиль крупнее ― Bentley 8 Litre (1930–1932). Его длина достигала 5417 мм, а колёсная база ― 3962 мм. Под бесконечным капотом скрывался восьмилитровый мотор I6, максимальная скорость превышала 200 км/ч.

Стоит отметить, что на предприятии в Криклвуде готовили шасси, а изготовление кузовов отдавалось на откуп сторонним ателье, таким как H. J. Mulliner & Co., Park Ward, James Young Ltd, Vanden Plas, Harrison и J Gurney Nutting & Co Limited.

Начало 1930-х ― время перемен для Bentley. В 1931 году из-за финансовых трудностей автопроизводитель из Крю потерял свою независимость, и его купила фирма Rolls-Royce Ltd. Производство на заводе в Криклвуде перенесли в Дерби. Седан 8 Litre, мешавший продажам тогдашнего Фантома, убрали из гаммы, а продукция Bentley на долгие годы превратилась в клонов Роллс-Ройсов. Дальний предок Мульсана стал первой моделью Bentley новой эры.

С 1933 по 1936 год в Великобритании сделали 1177 машин на шасси Bentley 3½ Litre, включая седаны, купе и открытые версии, а на основе «тележки» 4¼ Litre было выпущено 1234 автомобиля.

Полноразмерный 3½ Litre (колёсная база ― 3200 мм) встал на конвейер в 1933 году и был построен на агрегатах модели Rolls-Royce 20/25. От последнего позаимствовали силовой агрегат, шасси из никелевой стали, рулевое управление, подвеску с листовыми рессорами и тормоза. Рядная «шестёрка» 3.5 развивала 112 сил и работала в паре с четырёхступенчатой «механикой». С марта 1936 года модель 3½ Litre заменили моделью 4¼ Litre. Более мощный мотор объёмом 4,3 л понадобился из-за возрастающей массы кузовов, которыми по-прежнему занимались многочисленные ателье. Выпуск в Дербишире прекратился в 1939 году.

Bentley Mark V, выпускавшийся в 1939–1941 годах, стал второй моделью, созданной под патронажем фирмы Rolls-Royce. Новинку выпускали как шасси с расстоянием между осями 315 см, а за жилую надстройку отвечали кузовные ателье. Передняя подвеска впервые в истории Bentley стала независимой: вместо рессор и моста появилась двухрычажная конструкция с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.

Mark V комплектовался рядной «шестёркой» 4.3 и «механикой» со всеми синхронизированными передачами, кроме первой и задней. Всего было сделано 11 автомобилей.

После Второй мировой Rolls-Royce перенёс выпуск авиадвигателей в Дерби, а автомобильное производство ― в Крю. С этого конвейера в 1946-м и начал сходить Bentley Mark VI. Впервые англичане предложили покупателям полностью готовый автомобиль с собственным кузовом (производства концерна Pressed Steel Company Limited), хотя для сторонних коучбилдеров отдельно предлагалось шасси.

До 1952 года было сделано 5202 автомобиля Bentley Mark VI, включая 1012 машин с кузовами от сторонних ателье.

При этом двойник Rolls-Royce Silver Dawn с такими же шасси, кузовом и моторами вышел спустя три года. «Шестой» Mark с передней независимой подвеской в длину достигал 4877 мм, а его колёсная база составляла 3048 мм. На седане стояли двигатели I6 объёмом 4,3 и 4,6 л, обоим была положена ручная коробка передач, а на Silver Dawn ставили ещё и четырёхдиапазонный «автомат».

Преемником «шестого» Марка стал Bentley R Type. Однако, как оказалось, самым большим отличием от предшественника стал багажник, который увеличился в объёме вдвое. В остальном это был знакомый нам Mark VI с такими же дизайном, мотором (I6 4.6) и подвеской. По технике разница была лишь в том, что R Type в качестве опции получил «автомат» с четырьмя ступенями, как у соплатформенника Rolls-Royce Silver Dawn.

Производство «эр-тайпа» длилось до 1955 года, всего сделали 2323 машины.

В апреле 1955 года началась эпоха автомобилей S-серии. Тогда публике показали седан Bentley S1 ― первую за долгие годы по-настоящему новую модель. Хотя она представляла собой перелицованный Rolls-Royce Silver Cloud I. Длина стандартного седана Bentley достигала 5378 мм, а колёсная база ― 3100 мм (3200 с 1957 года). Снаряжённая масса ― 1924 кг. Кузов был стальной, но капот, двери и крышку багажника сделали из алюминия.

До 1959 года на заводе в Крю успели выпустить 3107 седанов Bentley S1, включая 157 автомобилей с кузовом от компетентных ателье. А ещё в гамме было купе Bentley S1 Continental, чей тираж не превысил 431 штуку.

Единственным двигателем по-прежнему была рядная «шестёрка», её объём нарастили до 4,9 л. От предшественника S1 отличался более мягкой подвеской, наличием регулируемых из салона амортизаторов сзади с двумя настройками, менее тяжёлым рулём (усилитель был опцией) и улучшенными тормозами. Четырёхступенчатый «автомат» стал безальтернативным.

На место Bentley S1 пришёл исполин S2, двойник модели Rolls-Royce Silver Cloud II. По сути это была глубокая модернизация предшественника, а не полностью новое поколение. Там было немало интересных изменений. Главное ― вместо заслуженной рядной «шестёрки» поставили большой V8, агрегат L-серии с 90-градусным развалом алюминиевого блока и рабочим объёмом 6230 см³. Помимо этого дизайнеры подретушировали внешность, внутри появились обновлённая приборная панель и руль.

Седанов Bentley S2 было выпущено 1920. Производство модели S3 (1318 машин) прекратилось в 1965 году. Ещё было сделано 311 четырёхдверок Bentley S3 Continental Flying Spur, кузова для них готовили ателье H. J. Mulliner & Co. и Mulliner Park Ward.

Англичане оптимизировали систему кондиционирования, включили в стандартное оснащение усилитель руля, электростеклоподъёмники и обогрев заднего стекла. А в 1962-м эту модель сменил на посту Bentley S3 длиной 5384 мм (он же Rolls-Royce Silver Cloud III). У более свежей модели было чуть больше мощности и перенастроенный ГУР. Также ей отрядили спаренную головную оптику, новые бамперы, решётку радиатора и передние крылья с крупными фонарями. В салоне ― раздельные передние места и иной, более просторный диван.

Парижский автосалон 1965 года ― место дебюта Bentley T1. Это была революционная новинка! Прежняя рамная конструкция уступила место несущему кузову из стали и алюминиевых сплавов. Это позволило сделать машину компактней (длина ― 5170 мм, колёсная база ― 3040 мм), но просторнее внутри для пассажиров и багажа. Подвеска стала полностью независимой, с системой автоматического поддержания дорожного просвета, появились новое рулевое управление и ситроеновские дисковые гидравлические тормоза.

С 1965 по 1980 год британцы выпустили 1712 седанов Bentley T1 и 568 четырёхдверок T2. В линейке T-серии были также купе и кабриолеты.

Двигатель V8 6.2 не очень изменился, но с 1970-го клиентам предложили ещё и канонический V8 6.75. «Автомат» был доступен с тремя или четырьмя диапазонами. А в 1977 году случился рестайлинг. Название англичане поменяли на Bentley Т2, а также установили реечное рулевое управление, доработанный кондиционер и иные бамперы.

Оригинальный Bentley Mulsanne ― перелицованный Rolls-Royce Silver Spirit/Silver Spur ― увидел свет в 1980 году. Это был принципиально иной автомобиль, нежели предшественник. Дело даже не в том, что модель получила новое шасси, а кузов ничем не напоминал прежний флагманский Bentley. Создатели решили подправить идеологию. Вкупе с комфортом автомобилю хотели привить спортивные повадки.

С 1984 по 1992 год продавался короткобазный седан Bentley Eight. Это была менее дорогая версия Мульсана, которая отличалась сетчатой решёткой радиатора, усечённым списком оснащения и плотной пневмоподвеской. Тираж ― 1736 штук.

Начали с названия, которое появилось в честь сверхскоростного участка кольца Сартэ Mulsanne Straight. Однако на габаритах и снаряжённой массе новая стратегия не сказалась: длина достигала внушительных 5310–5410 мм (база ― 3061–3161) при немалых 2245–2275 кг. Двигатель V8 объёмом 6,75 л, выдававший 240–260 сил (450–550 Н•м), с 1986 года комплектовался впрыском Bosch вместо сдвоенных карбюраторов. Тяга на задние колёса шла через трёхдиапазонный «автомат». До 1987 года клиенты приобрели 533 машины.

Mulsanne делали до 1987 года, а после заменили Мульсаном S. Внешностью, интерьером и настройками шасси новинка копировала Turbo R, но под капотом прятался атмосферный V8. Всего продали 970 «эсок». А с 1992-го по 1998-й выпускался Bentley Brooklands, заменивший разом версии Eight и Mulsanne S, от которых почти ничем не отличался. Однако на Brooklands ставились V8 6.75 с наддувом и без.

Больше всего на клиентов должны были повлиять «заряженные» модификации. В 1982-м вышел Mulsanne Turbo (длина ― 5278 мм). К двигателю V8 6.75 инженеры приладили турбокомпрессор Garrett, что подняло отдачу до 300 сил. Разгон до 97 км/ч занимал 7,5 с, а максимальная скорость превышала 215 км/ч. До 1985 года сделали 516 машин (из них 18 длиннобазных). Преемником стал Bentley Turbo R/RT (1985–1999). У модели были четыре раздельные фары, более широкие легкосплавные колёса и спортивные кресла в салоне. С октября 1986-го появилась антиблокировочная система тормозов.

С 1985 по 1997 год Turbo R разошёлся тиражом 7230 четырёхдверок (1366 из них ― рестайлинговые машины, поступившие в продажу с 1995-го).

Мотор V8 6.75, по неофициальным данным, выдавал 300–389 сил и 660–750 ньютон-метров. Сначала Turbo R оснащали трёхступенчатым «автоматом», а с конца 1991-го ― четырёхдиапазонным. Основным же отличием от предшественника стала менее податливая подвеска: инженеры перенастроили амортизаторы, сделав жёстче стабилизаторы поперечной устойчивости на 100% спереди и на 60% сзади. С 1997 года вместо седана Turbo R вышел Turbo RT. Агрегату V8 6.75 подняли давление наддува и переписали софт, а отдача подскочила до 406 сил и 800 Н•м.

Bentley Turbo RT был невероятно дорог. Например, в США он стоил $211 тысяч (против $146 тысяч за Turbo R). Отсюда и скромная реализация: за 1997–1998 годы купили 308 машин, включая 56 седанов RT Mulliner.

Спурт до сотни ― за 5,9 с, максимальная скорость ― 250 км/ч. А самым дорогим в семействе RT оказался вариант Mulliner. Спецверсия получила доработанный турбокомпрессор, систему впуска и программу управления мотором, который развивал 426 л.с. и 861 Н•м. Автомобиль отличался более развитым аэродинамическим оперением, более широкой колеёй, а также оригинальными колёсами с шинами размерностью 255/55 R18.

Следующим флагманским Bentley стал потрясающий Arnage, у него был не менее видный «брат-близнец» Rolls-Royce Silver Seraph. Оба дебютировали весной 1998 года. Их разработкой англичане занимались с конца 1980-х, окончательный дизайн утвердили в 1994-м. Независимые подвески с адаптивными амортизаторами и пневмопружинами, новый кузов, а расширенную гамму двигателей планировалось закупать на стороне.

Базовый Bentley Arnage в длину достигал 5390 мм, а расстояние между осями вмещало 3116 мм. В 2001 году появилась удлинённая модификация, от носа до хвоста ― 5640 мм, колёсная база ― до 3366 мм.

Рассматривались варианты с V-образными «восьмёрками» GM и Mercedes, но решение было принято в пользу моторов BMW. Как раз они и стали главным отличием Арнажа от модели Silver Seraph. На последнюю ставили только агрегат BMW M73 V12 5.4, что добавляло солидности Роллс-Ройсу. А Bentley, по замыслу британцев, был более спортивным и больше подходил тем, кто любит садиться за руль.

Стандартный Arnage получил современный мотор BMW V8 4.4, который после доработки отделением Cosworth обрёл два турбокомпрессора (354 л.с., 569 Н•м). С немецким агрегатом подружили пятидиапазонный «автомат» ZF. Такие версии назывались Green Label. Ещё были модификации Red Labe с архаичным турбомотором V8 6.75. Они продавались с 1999 года.

На момент дебюта Bentley Arnage был самым мощным и быстрым седаном на автомобильном рынке.

С него сняли 405 л.с. и 830 ньютон-метров, но тяга на заднюю ось шла через такой же древний четырёхступенчатый «автомат» GM Hydramatic. Более дорогая версия, по словам журналистов, хуже вела себя в поворотах и неважно тормозила из-за чрезмерной снаряжённой массы в 2,5 тонны. К слову, машина с V8 от BMW была легче аж на 270 кг. Однако Bentley Arnage Green Label продержался в гамме до 2000 года.

Седан Arnage R разгонялся до сотни за 6,1 с, максимальная скорость была ограничена электроникой на 250 км/ч. Эти же показатели у Арнажа T составляли 5,8 с и 270 км/ч. Снаряжённая масса обоих автомобилей ― почти 2,6 тонны.

В 1998 году промышленный конгломерат Vickers продал автомобильные подразделения Rolls-Royce и Bentley концерну Volkswagen AG. Авиационный концерн Rolls-Royce Holdings plc, которому принадлежали права на бренд и логотип Rolls-Royce, пошёл дальше и продал их своему деловому партнёру ― компании BMW AG. После этой сделки поставки двигателей BMW конкурентам из Вольфсбурга прекратились, и в Bentley были вынуждены вновь делать ставку на V8 6.75, разработанный в середине ХХ века.

С этим мотором Arnage Red Label выпускали до 2002 года, а потом вместо него вышли седаны Arnage R и Arnage T. К тому времени англичане модернизировали мотор, заменив половину деталей новыми и адаптировав их под актуальные эконормы. Вместо одной турбины Garrett T4 появились две компактные Garrett T3. У «эрки» отдача была 405 сил и 835 Н•м, но на более спортивной T-версии ― 465 и 875 соответственно.

С 2000 по 2009 год в Европе продали 2452 седана Bentley Arnage.

В 2005 году Arnage пережил обновление, но оно коснулось только внешности (изменились фары и передний бампер). А два года спустя клиентам предложили машины с модернизированной технической начинкой. Рабочий объём двигателя V8 нарастили с 6749 до 6761 см³, а вместо прежних турбокомпрессоров Garrett поставили малоинерционные «улитки» Mitsubishi.

После оптимизации Arnage R мог похвастаться 460 силами и 875 Н•м, а Arnage T ― 507 «лошадьми» и 1000 Н•м. Спурт до сотни занимал у седанов 5,8 и 5,5 с, а максимальная скорость достигала 270 и 288 км/ч соответственно. Под конец производства Арнажа англичане подогревали интерес публики эксклюзивными спецверсиями Le Mans series, Diamond series и Final series. А в 2009 году завод в Крю свернул выпуск этого красавца.

За кадром

Мы ездим в окрестностях Берлина. Потсдам и дворцы Фридриха Великого — добротный антураж для царственного силуэта Bentley. Но тесноватый, разогнаться тут негде. Безлимитные немецкие автобаны остались, кажется, только в российских легендах про Германию, ну и ещё на юге Баварии. Чтобы почувствовать, что означает Speed в названии Bentley, приходится нарушать. Самую малость. И только во имя качества этого материала!

Bentley Mulsanne 2017

Собранный вручную в Крю (Англия) командой высококвалифицированных мастеров, новый Mulsanne возглавляет линейку Bentley, воплощая в себе все знания и опыт британского бренда в создании самых мощных и роскошных автомобилей.

Bentley Mulsanne (2017)

Впервые линейка Mulsanne включает три разных модели, каждая из которых обладает уникальными характеристиками. Модели Mulsanne, Mulsanne Speed и Mulsanne Extended Wheelbase объединяет присущая Bentley искусная работа мастеров, их непревзойденное внимание к деталям и индивидуальным пожеланиям клиента.

 

Новый Mulsanne — зримая вершина роскоши

Передняя часть нового Bentley Mulsanne совершенно преобразилась и теперь выглядит еще более современно и безупречно.

В обновленной внушительной передней части автомобиля взгляд притягивает массивная решетка с вертикальными элементами из нержавеющей стали, которая теперь стала на 80 мм шире, чем раньше. Это дань великим моделям прошлого, таким как 8 Litre 1930 года, Embiricos и R-Type Continental. За этими вертикальными элементами просматривается фирменная решетка радиатора Bentley.

По обе стороны от нее расположены две «парящие» полностью светодиодные фары головного света. Новые фары оснащены современными адаптивными технологиями и обеспечивают намного лучшую видимость в темное время суток, автоматически подстраиваясь к условиям вождения.

Светодиодные фары встроены без зазоров в алюминиевые передние крылья, созданные по технологии суперформовки. Такие инновационные элементы дизайна, как незаметные хромированные омыватели фар, расположенные в смежных внешних фарах, демонстрируют впечатляющее внимание к деталям. Фронтальный вид Mulsanne был дополнен еще одной горизонтальной линией, которую образуют внешние фары, установленные вровень с основными.

Новый цельный бампер, облицовка радиатора и капот безупречно интегрированы без единого видимого шва и делают автомобиль визуально шире и внушительнее. Эти элементы плавно перетекают в нижнюю решетку радиатора, которая, в свою очередь, украшена по бокам фирменными литерами В (смещенными ближе к краю на 53 мм с каждой стороны) и отделана блестящим хромом.

Блестящая отделка украшает обе стороны Mulsanne: так, вентиляционное отверстие выполнено в форме крылатой литеры «В», интегрированной в нижнюю часть крыла.

Внушительность задней части автомобиля придают новые задние фонари и обновленный бампер. Бампер с расширенными на 26 мм нижними углами и смелым светоотражающим контуром придает автомобилю целеустремленный вид. Световая графика новых задних фонарей в форме литеры «В» создает мгновенно узнаваемый фирменный штрих, особенно в темноте. 

Интерьер

А роскошный салон вновь подтверждает репутацию Bentley Mulsanne как автомобиля с лучшим в мире интерьером. Более 150 часов требуется мастерам для создания роскошного мягкого кожаного интерьера с обновленными сиденьями, подлокотниками и обивкой дверей. Сиденья Mulsanne, ставшие эталоном комфорта в автомобильной промышленности, теперь доступны в двух новых стилях: с вертикальной или ромбовидной прострочкой. Клиентам на выбор предлагается 24 оттенка кожаной отделки, а также однотонное или двухцветное оформление салона.

Для отделки всего салона используются вручную подобранные вставки из 13 видов шпона; каждая из 40 таких вставок создается мастерами Bentley с присущей марке внимательностью к деталям. Ощущение роскоши усиливают полированная нержавеющая сталь, уникальные стеклянные переключатели, традиционные элементы управления с рифлением и ковровое покрытие с высоким ворсом.

Технологии

Благодаря серии инновационных технологий новый Mulsanne показывает себя не только как роскошный, но и как технологически совершенный автомобиль.

Эта модель оснащена абсолютно новой информационно-развлекательной системой с лучшей навигационной технологией в своем классе. Информационно-развлекательная система существенно усовершенствована и дарит непревзойденные ощущения.

Она построена на основе новейшей информационно-развлекательной платформы с сенсорным экраном и дополнительным тактильным управлением, классическими стрелочными указателями и самой современной развлекательной системой для пассажиров заднего сиденья. 8-дюймовый сенсорный экран соединен с жестким диском емкостью 60 Гб для хранения файлов в системе.

Ассистент дальнего света автоматически переключает фары с дальнего на ближний свет в случае приближения встречных транспортных средств. Система также изменяет форму луча дальнего света в зависимости от скорости автомобиля в трех режимах:

  • городской (Town),
  • загородный (Country),
  • автомагистраль (Motorway).

Система контроля «слепой» зоны распознает транспортные средства, движущиеся позади Mulsanne и в его «слепых» зонах, на скорости в диапазоне от 10 до 250 км/ч, предотвращая возможные столкновения. Водитель получает визуальное предупреждение в виде вспыхивающих светодиодов в наружных зеркалах заднего вида.

Для повышения безопасности в дороге новый Mulsanne оснащен усовершенствованной автоматической системой контроля курсовой устойчивости, включающей в себя функцию предотвращения столкновений.

В новый Mulsanne можно также установить самую мощную автомобильную штатную аудиосистему в мире — Naim for Bentley Premium Audio. Уникальная аудиосистема состоит из 18 динамиков, 19 каналов, усилителя мощностью 2200 Вт и твитеров для воспроизведения самых высоких частот.

Специально для пассажиров заднего сиденья компания Bentley представляет изящно встроенные в спинки передних сидений планшеты с диагональю 10,2 дюйма, работающие на ОС Android и оснащенные 4G интернетом, а также модулями Wi-Fi и Bluetooth. С присущим Bentley скрупулезным вниманием к деталям — одно касание кнопки запускает механизм, плавно выдвигающий экраны из гнезд.

Устройства, работающие на платформе Android, содержат интерфейс Bentley и открывают доступ к более чем миллиону приложений Android, таким как Skype, Google Play и Spotify. Планшеты можно использовать не только автомобиле, но и в офисе или дома. Каждый планшет оснащен 32 Гб памяти (объем может быть увеличен до 128 Гб с помощью карты Micro-SDXC),

USB-портами и фронтальной камерой. Звук также может транслироваться через динамики, а новые пункты назначения можно передавать с планшета напрямую в навигационную систему Mulsanne. Интернет-соединение осуществляется через штатную систему Wi-Fi 4G, включая доступ к интернет-радио и потоковому видео.

Двигатель

В новом Mulsanne мощный 6¾-литровый двигатель V8 развивает 512 л. с. (377 кВт) и крутящий момент 1020 Нм. Огромная мощность — передаваемая через автоматическую 8-ступенчатую коробку передач ZF — доступна во всем диапазоне оборотов, что означает мгновенный отклик на даже небольшое нажатие на педаль акселератора и феноменальный разгон.

Отметка в 100 км/ч достигается всего за 5,3 секунды, а максимальная скорость составляет 296 км/ч. Двигатель V8 нового Mulsanne оснащен ключевыми технологиями: функция частичного отключения цилиндров и система изменения фаз газораспределения позволяют сократить как расход топлива (14,6 л/100 км в смешанном цикле), так и выбросы СО2 (342 г/км).

Невероятная мощь и крутящий момент Mulsanne дополнены принципиально новым шасси, включающим активные опоры двигателя и втулки подвески. Чтобы еще больше повысить удовольствие от бесшумного движения, присущего Bentley, в шины Mulsanne была интегрирована новейшая технология поглощения шума. Современная конструкция из пеноматериала приглушает звуки в салоне до 4 децибел, что обеспечивает непревзойденный уровень акустического комфорта.

Система управления динамикой автомобиля, приводимая в действие с помощью поворотного переключателя рядом с рычагом переключения передач, может использоваться в трех стандартных режимах: Bentley, Sport и Comfort, обеспечивая точные настройки подвески и системы рулевого управления. Четвертый режим, Custom, позволяет водителю выбрать собственные настройки через мультимедийную систему и настроить системы автомобиля в соответствии с индивидуальным стилем вождения.

Пневматическая подвеска с системой непрерывного управления амортизацией (CDC) обеспечивает плавный ход и комфорт на малых скоростях, а также автоматически уменьшает дорожный просвет на высоких скоростях для улучшения аэродинамической устойчивости . 

Великолепная управляемость достигается благодаря 20-дюймовым легкосплавным колесным дискам и шинам размерностью 265/45 ZR 20, устанавливаемым в стандартной комплектации. Клиенты также могут выбрать 21-дюймовые диски с шинами 265/40 ZR 21, доступные в трех вариантах.

Жемчужина автомобильной роскоши, собранная вручную в Крю

Автомобиль Mulsanne полностью собирают вручную в Крю; его 400-часовое путешествие по сборочной линии начинается на участке изготовления неокрашенных кузовов. Искусные мастера работы по металлу выполняют 5800 отдельных сварочных швов, используя только удивительно точный глазомер и умелые руки.

В том месте, где крыша переходит в заднюю часть кузова, целая команда мастеров вручную припаивает ее до тех пор, пока шов не становится совершенно незаметным. Никакой станок не позволит добиться такого результата: после нанесения краски шов совершенно невозможно различить — на взгляд и на ощупь кузов похож на единый кусок метала.

Скульптурность кузова Mulsanne создается при помощи нескольких слоев краски, каждый из которых напыляется вручную, чтобы добиться равномерного вида покрытия. После лакировки каждый автомобиль шлифуется мелким песком, а затем полируется овечьей шерстью на протяжении 12 часов; в результате покрытие становится настолько гладким, что его называют «зеркальной отделкой Bentley» и считают эталоном качества для всей автомобильной отрасли.

Двери и приборная панель флагмана Bentley отделаны благородным ореховым деревом, вишней или дубом и дополнены вставками из 13 различных видов шпона.

Корень капа обрабатывается паром и разрезается на пластины толщиной всего 0,6 миллиметра. Эксперты Bentley по шпону путешествуют по всему миру, чтобы найти лучшие образцы. Окончательный отбор проводится в Крю, где шпон выбирает мастер, который затем использует его в конкретном автомобиле. В отделку идут только самые «скульптурные» части, самой природой награжденные причудливыми узорами. Их подбирают друг к другу по рисунку и соединяют с подложкой из плотной древесины.

Чтобы создать автомобиль Mulsanne, требуется более 400 часов работы, и около 150 из них посвящены созданию роскошного кожаного интерьера, — и это еще до того, как рассматриваются дополнительные опции. Кожаная отделка и прострочка сидений, дверей и других элементов салона выполняется исключительно вручную, и результат может соперничать в качестве с роскошной домашней мебелью. На создание одной только контрастной прошивки уходит 37 часов.

Видео Bentley Mulsanne

Видео Bentley Mulsanne

Технические характеристики Bentley Mulsanne (2017)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 6,75 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 512 л/с ;
  • Крутящий момент: 1020 Нм ;
  • Максимальная скорость: 296 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 14,6 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 5,3 с ;
  • Привод: Полный ;
  • Коробка передач: 8-ст. АКПП ;
  • Колесная база: 3266 мм ;
  • Колёса: 20-21-дюймовые ;

Ещё автомобили Bentley

2017 Bentley Mulsanne Speed 2017 Bentley Mulsanne Grand Limousine Mulliner 2017 Bentley Mulsanne EWB 2015 Bentley Mulsanne Speed

Обзор Bentley Mulsanne: билет в клуб избранных

Этот седан бросает вызов лучшим из лучших класса люкс − Rolls-Royce и Maybach. Британский концерн серьезно подготовился к конкуренции в данном сегменте и оснастил свой авто мощным двигателем, а также технологичными опциями. Удастся ли ему отвоевать свое место в классе представительских седанов?

Возрожденный Bentley Mulsanne был представлен публике в 2010 году. Премьера состоялась в рамках выставки Pebble Beach Concours D’Elegance (Монтерей, штат Калифорния, США). С места события велась видео-трансляция и многие поклонники марки могли наблюдать презентацию британского седана, не отходя от монитора.

Автомобиль удивил общественность строгим и аристократичным дизайном, а также комфортабельным салоном. Не менее интересным оказались и характеристики − технические данные были обнародованы представителями компании непосредственно в момент дебюта автомобиля.

Читайте также: Обзор кроссовера Bentley Bentayga: образец роскоши

Так, под капотом может быть размещен один из следующих силовых агрегатов:

  • Бензиновый мотор 6.8 литра с V-образной компоновкой восьми цилиндров, а также с системой турбонаддува. Мощность насчитывает 512 лошадиных сил, крутящий момент составляет 1020 Ньютоно-метров. Комплектуется восьмидиапазонной автоматической трансмиссией, тогда как тяга реализовывается через заднюю ось.
  • Силовая установка 6.8 литра V8. Это тот же силовой агрегат, но форсированный до 537 лошадиных сил и 1100 «Ньютонов» крутящего момента. Такой двигатель можно увидеть под капотом только Bentley Mulsanne в исполнении Speed. Помимо модернизации мотора, тюнинг коснулся шасси и тормозной системы. Это позволило обеспечить более прогнозируемое и безопасное поведение седана на дороге.

Рестайлинг

Новый Бентли Мульсан появился в 2016 году. Снаружи у обновленного автомобиля изменились бамперы, дизайн колесных дисков, крылья, капот.

Цветовая гамма салона стала более разнообразной. Помимо этого, появилась новая мультимедийная система, а конфигурация панели приборов и консоли стала более респектабельной.

В кузовной линейке произошло пополнение. А именно, появилась длиннобазная версия − EWB. Ее главной особенностью является увеличенная до 3 метров 516 миллиметров колесная база. Благодаря этому на заднем ряду значительно возрос запас свободного пространства для ног пассажиров.

Читайте также: Обзор новой генерации Audi S8: спорт, и не только

Диван разделился высоким центральным тоннелем на две половины, а кресла обзавелись множеством регулировок. Также, в распоряжении VIP-персон появилась многофункциональная система мультимедиа с интегрированными в подголовники экранами.

Ценовая политика

Британский седан является одним их самых дорогих предложений класса. Впрочем, это касается только новых авто 2016—2017 модельного года. Цена подержанных экземпляров несколько иная.

АвтомобильСостояниеСтоимость (рублевая)
Bentley Mulsanne (дорест.)подержанныйот 7 до 17 миллионов
Bentley Mulsanne (рест.)новыйот 18 миллионов
Bentley Mulsanne (рест.)подержанныйот 17,5 миллионов

Тест

Экстерьер

Новый Бентли Мульсан обречен на всеобщее внимание. Автомобиль привлекает подчеркнутым аристократизмом и респектабельностью.

Этим он обязан необычной конфигурации оптики головного освещения, которая разнесена на два блока фар, монументальной решетке радиатора с вертикальным делением, выраженным аркам колес, а также прямоугольным очертаниям кузова. Задние двери открываются стандартно, а не по ходу движения − как это сделано, например, у Rolls-Royce...

Интерьер

Спереди места − в избытке, но при этом здесь уютно и комфортно. В отделочных материалах преобладает натуральное дерево, высококачествественная кожа, а также натуральный алюминий.

Аналоговая панель приборов имеет необычную компоновку − стрелки тахометра и спидометра начинают свой ход с верхней части, равно как и оцифровка шкал. На бортовой компьютер по центру «инструментария» можно выводить проработанную навигационную карту.

Читайте также: Обзор Audi A8 Long: царская колесница

На центральный сенсорный экран размером в восемь дюймов выводится огромное количество информации. Сама система мультимедиа радует понятным интерфейсом и красочной графикой.

Вальяжное водительское сиденье удобно, но оно практически лишено валиков боковой опоры. В дальней дороге поможет расслабиться вентиляция, а также массаж, которые интегрированы в кресло.

Роскошный задний диван предназначен только для двух пассажиров. К их услугам − выдвигающиеся атаманки, собственный климатический узел, мультимедиа и регулировки диван. От солнца и навязчивых глаз спасут плотные шторки на боковых окнах.

Ходовые свойства

С точки зрения разгонной динамики безусловно, более интересен 537-сильный двигатель. Он обладает более внушительной тягой на низких оборотах и способен одномоментно ускориться до 200 километров в час. Еще одной особенностью версии Speed является чувствительная педаль акселератора, которая послушно следует командам водителя.

Менее мощный двигатель с отдачей в 512 «лошадок» более степенный. Так, он совсем не любит высоких-низких оборотов, проявляя свои лучшие качества лишь на средних. Педаль газа более задемпфированная, а звук выхлопной системы не такой грозный и гортанный.

Впрочем, как бы там ни было, автомобиль все равно ускоряется быстро, при этом делая это с максимальным достоинством − плавно и напористо.

Тест-драйв выявил, что управляемость, в независимости от выбранной модификации, кардинально не отличается. У Бентли Мульсан прослеживается низкая чувствительность рулевого управления (нулевая зона), падение реактивного усилия при активном вращении баранки и снос передней оси в поворотах.

Читайте также: Audi A7 (2016—2017): спортивный бизнес

Хотя, крены и раскачка невелики, а на прямой автомобиль максимально устойчив при любых скоростях.

Зато ездовой комфорт идеален. Он соответствует ожиданиям от люксового седана. А именно, подвеска одаривает бархатной плавностью хода на любых неровностях, тогда как качественная звукоизоляция позволяет общаться шепотом даже на 250 километрах в час.

Фото новой Bentley Mulsanne:

BENTLEY

На Женевской автомобильной выставке 2016 компания Bentley представила обновленный флагманский седан Bentley Mulsanne 2016-2017 модельного года. По словам производителя, новинка получила изменения как снаружи, так и внутри, также была модернизирована и техническая часть.

Один из руководителей автоконцерна Бентли Стюарт МакКалох отметил, что обновленный Мульсан – это стильный автомобиль с современным техническим оснащением, который сделан для максимального комфорта задних пассажиров. МакКалох также подчеркнул, что не обязательно пользоваться услугами водителя, за рулем также можно наслаждаться комфортом и роскошью, получая удовольствие от вождения.Старт продаж флагманского седана намечена на конец 2016, начало 2017 года.

Далее в обзоре вы ознакомитесь с техническими характеристиками и оснащением новинки. Внешне автомобиль, не смотря на свою аристократичную внешность не лишен мощи, стремительности и спортивного стиля. Конечно глядя на фото обновленного Bentley Mulsanne 2016-2017 модельного года, кажется, что внешние изменения не существенны, хотя на самом деле все совсем не так. Седан получил новые передний и задний бампера, светодиодную переднюю и заднюю оптику, увеличилась в размерах и фальшрадиаторная решетка, получившая новый рисунок и новые В-образные накладки на передних воздухозаборниках.

Для снижения массы автомобиля инженеры использовали алюминиевые сплавы, из которых изготовлены двери, бампера и крышка капота. В целом же автомобиль стал более динамичным и современным, при этом сохранив общую стилистику предшественника.

Салон флагманского седана Бентли Мульсан 2016-2017 года, это и вовсе настоящее произведение искусства, вставки из натурального дерева и отполированной вручную стали, а обивка салона выполнена из высококачественной кожи. Кстати покупатель может выбирать один из 24 оттенков кожи, 13 видов шпона, а также черную рояльную или из натурального камня, что делает салон не только изысканным, но и необычным.

Также в интерьере новинки больше не используется пластик его производитель заменил сапфировым стеклом. Для обшивки кресел использовалась исключительно бычья кожа, поскольку коровья не такая прочная и долговечная. А рисунок на деревянных декоративных вставках подобран таким образом, что возникает такое ощущение, что панель приборов изготовлена из цельной древесины. Также стоит отметить, что традиционно для компании Bentley все детали интерьера изготавливают и собирают вручную. Только одна отделка салона занимает как минимум 170 часов.

Внутреннее убранство и оснащение автомобиля также не лишено многочисленных фишек. В наличии мультимедийная система с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, 14-тью динамиками, усилителем 2200 Ватт и 2-мья вмонтированными в спинки передних сидений планшетами (Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, 4G и Bluetooth. Одним словом, есть все, что позволяет вывести общение на новый в технологическом плане уровень.

Кроме этого автомобиль оснащен системами активной и пассивной безопасности, куда входит система мониторинга слепых зон, адаптивная передняя оптика, система курсовой устойчивости и многое другое. Водительское кресло оснащено системой вентиляции и подогрева, массажем и большим количеством регулировок. Для удлиненной версии Bentley Mulsanne Extended Wheelbase дополнительно можно заказать эксклюзивную панорамную крышу и специальные складные столики. Также в качестве опции можно заказать 6-ти местный вариант Bentley Mulsanne, где второй и третий ряд сидений, расположенны друг на против друга.

Технические характеристики Бентли Мульсан 2016-2017 модельного года

В дополнение к ультрасовременному и качественному интерьеру автомобиль оснащен и довольно интересными техническими характеристиками. Стандартно автомобиль с обычным и удлиненным кузовом оснащен модернизированным 6,75-литровым 512-сильным с пиком крутящего момента 1020 Нм, работающий в паре с 8-ми ступенчатым автоматом последнего поколения, который разгоняет автомобиль до первой сотни за 5,3 секунды и за 5,5 секунд с удлиненной версией кузова Extended Wheelbase, а максимальная скорость без малого 300 км/час, что довольно впечатляюще для такого габаритного и тяжелого автомобиля. У версии Speed под капотом установлен все тот же V8, но только с увеличенной до 537 лошадиных сил отдачей и пиком крутящего момента 1100 Нм. До первой сотни спортивная версия седана добирается за 4,9 секунды, а ее максималка 305 км/час.

Средний расход топлива флагманского седана с мощным двигателем и внушительным весом составляет 16,9 литра. Привод у автомобиля задний, подвеска пневматическая, работающая в нескольких режимах: индивидуальном, комфортном и спортивном, что позволяет настроить седан под любой стиль вождения.

В заключении хочется сказать, что обновленный Mulsanne, это уникальный мощный и изысканный автомобиль, сочетающий в себе роскошь, динамичность и долговечность, присущую всем моделям марки. Цены на автомобиль пока нет, она будет озвучена ближе к старту продаж.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости