С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Большие обороты после чистки дроссельной заслонки


Что делать если после чистки дроселя на 1nz большие обороты — DRIVE2

Добрый день! На днях решил по чистить Дроссельную заслонку на Toyota Corolla 120, почитал как это делается и полез разбирать ( был опыт чистки дроссельной заслонки на Калине ).Разобрал и какого было моё удивление когда я увидел слой грязи в 3мм по окружности. Ну думаю не зря разобрал))). (К стате проблем не каких не было с машиной просто решил сделать профилактику). Почистил не снимая датчика холостого хода ( как оказал в последствии это была моя большая ошибка)смотрю в дроссель на просвет а там вокруг образовалось щель после того как вся грязь смылась. Ставлю назад, завожу, прогреваю обороты 1800 не меньше. Начинаю копать интернет в чём может быть дело. К стате дроссель механический у меня. Пишут что надо обучить заслонку снимая клемму и т.д. сейчас я могу с уверенностью сказать что этого и не надо делать, механическая заслонка обучается сама в течении минуты, если обороты не падают то дело либо в самой заслонке либо в датчике холостого хода. Ну так вот с обучением у меня нечего не вышло решил снять опять и по смотреть в чём там может быть дело. Снял, попробовал открутить датчик холостого у меня нечего не получилось, по брызгал туда очистителем карбюраторов еще рас обратил внимание на щель про полностью закрытой заслонки. С ставлю назад и не чего не изменилось 1800 держит. Поехал к мастеру, показываю ему что у меня есть небольшой люфт если по дергать в стороны газюльку на дросселе. ОН сразу сказал что дроссель умер слишком большая выработка, тоесть пока он был грязный щель перекрывалась и он работал нормально. Поехал на этом дросселе в барнаул за зап частью, так как у нас нет. Приехал на разбор купил БУ дроссель ставлю и нечего 1800 и всё, меняю на другой тоже самое.руки опустились, думаю по чистил на свою голову. на следующий день поехал к другому мастеру он разобрал мой дроссель почистил датчик холостого и смазал его он к стате не крутился совсем. Ставим и о боги работает. Машина сразу скинула обороты но вот в чем беда после нажатия на газ она снова их не убовляла до конца пока я пальцем не пошевелил газ в сторону. в общем выроботка дала о себе знать. разобрали дроссель каторый я купил под свою ответственность так как разбирать их нельзя потом на возврат некто не возьмет, и как оказалось там то же заклинил датчик холостого видимо из за того что долго лежал. чистим ставим РАБОТАЕТ как часики.ЗАСЛОНКУ БЕЗ ЧИСТКИ ДАТЧИКА ХОЛОСТОГО ХОДА НЕТ СМЫСЛА МЫТЬ ВООБЩЕ ТАК КА НАЧНУТСЯ СКОРЕЕ ВСЕГО ПРОБЛЕМЫ С ОБОРОТАМИ

P.S Какой делаем вывод. Первое: если решили по чистить дроссель будьте готовы к тому что у вас возможно есть выработка(зазор на просвет должен быть виден не не большой и заслонка не должна там в бока гулять)Второе: если чистите то обязательно снимайте датчик холостого хода, потому что когда моете заслонку без его снятия туда по подает вся грязь которую вы смываете и он заклинет.Третье: Обороты машина поставит сама в течении минуты ну может быть что будут чуть завышенны буквально на 100 но при езде они нормализуютсяЧетвёртое: Клапан холостого хода нужно поставить так же как он стоял, а лучше сделать метки до того как сняли так как им регулируются обороты. если вы его поставите не так могут быть выше или неже чем должны бытьПятое: При покупке БУ дросселя будьте готовы что там тоже клапан холостого залипНу и наверное всёРешил написать эту статью так как сам не мог найти ответы на свои вопросы когда столкнулся с проблемой

Пишу в первый рас не судите строго)))

Высокие обороты после чистки дроссельной заслонки

     Помыли дроссельную заслонку? Появились проблемы с оборотами Х.Х? Давайте найдем решение.

     Почему проблема возникает? Все просто - смыли грязь и оголилась щель между пятаком и корпусом. Если чистили усердно, то удалили молибденовое покрытие. Это тот темный налет, который убирался особенно тяжело. 

     Заслонка блестит в местах соприкосновения пятака и корпуса? Значит молибденовой смазки больше нет. Ее можно восстановить, но это не поможет.

     Молибденовое покрытие наносится на дроссель для улучшения скольжения пятака по корпусу во время движения, но пятак скорее всего уже сточен, плотного соприкосновения не происходит и молибден бесполезен.

Откуда же взялся зазор?

     Во время эксплуатации пятак и корпус заслонки постоянно соприкасаются и постепенно стачиваются – появляется просвет. Эта выработка возникает из-за неудачной конструкции некоторых заслонок (например Лансер 9, некоторые модели Тойота), присутствует люфт оси и износа не избежать.

     Зазор забит пыльно-масляным налетом и не влияет на работу автомобиля или проблемы проявляются редко. Почистили дроссель и через щель между пятаком и корпусом лишний воздух поступает в двигатель, автомобиль сам газует. Обороты повышаются.

     На фото приводим примеры зазоров, сравните со своим. Поставите такой дроссель в свой автомобиль и получите 1500-2000 оборотов на холостом ходу.

После чистки дроссельной заслонки большие обороты. — DRIVE2

Всем привет. Хочу поделиться собственным опытом. Машина Рено лагуна 2,0 бензин двигатель f3r 1997 года. При езде непонятно вели себя обороты. То при нажатии на сцепление падали до 450 то наоборот до 1100-1200 и держало. Двигатель подтряхивало. Дождался отпуска и решил начать копать. Поменял свечи, поменял провода, поменял фильтр воздушный, топливный, почистил бак. Ииии нихера! Все как и было. Тут как раз пришло время менять и ГРМ 120 т. отъезд. Подумал неужели из за его?! Ну менять и все ровно нужно было. Поменял правда 3 дня менял- не мог ни как открутить шкив коленвала)))). В итоге открутил- застопорил толстым большим болтом каленвал. ( Отверстие возле масло- щупа). Так когда пришлось его доставать, его внутри и загнуло- ВОТ БЛ…ТЬ, ЧТО ЗА ФИГНЯ ПРОИСХОДИТ?! Достать не было возможности ни как. То пришлось и снимать потдон и из нутрии выпиливать. Скажу сразу- гаража у меня нет. Делаю всё сам на улице возле подьезда- как знакомый смеётся, говорит что, в поле можешь ремонт затеять )))) ну да- с ним согласен полевые условия. Ну ладно. Снял потдон, выпелил болт, поставил потдон назад на герметик. Все! ГРМ стоит новый. Завожу-- отлично, завелась)) поехал кататься и все отлично, но блин… Опять эти обороты. И тут я решил почистить дроссель. Снял все и ужаснулся, грязи, сажи, хоть ложкой выколупливай. Помыл, почистил, поставил все назад — завел, а обороты то 1500 и не опускаются. И так 2 дня. ( Думал мозги обучаться) нефига. И обучал их манипуляциями разными, и что только не делал. Думал с бубном буду стоять уже и ритуальные костры жечь))) — хрен там было, непомогло ничего. Маски воздух от куда-то то и все. Искал и нашел, что маски из самой дроссельной, выработка большая. Когда была грязной- то эта грязь как уплотнитель, прокладка ( не знаю как обозвать даже) вот и она воздух не пропускала, а тут помыл все, устранил этот шлак, и воздух пошел в коллектор. В итоге ищу новую заслонку. Надеюсь все будет ОК. может Каму моя статья поможет, или о проделанной работе Каму кто затеет и не знает что и как подскажу, о подводных камнях и т.д. всем удачи и не ломайтесь)


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости