С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Болт шкива коленвала


Сломался болт шкива коленвала на ходу. Последствия. — бортжурнал Mitsubishi Montero Sport 2002 года на DRIVE2

Обломило болт шкива коленвала.

На скорости 60км. Машина заглохла и больше не завилась.Машину на галстук и в гараж. Транспортировал со скоростью 10км с остановками. До гаража 2-3км, повезло.

открыл капот и увидел такой ужас. Все ремни слетели, ремень ГУР – висел на волоске. Ошибка сканера показала P0335 (Датчик положения коленчатого вала, не исправность эл.цепи).

ремень кондея бесследно исчез.

снимаю защиту (первая от бампера ) . С ей выпадает болт шкива коленвала. Кровь зажурчала. Думаю ладно, паниковать рано. Нужно смотреть дальше.

Болт шкива коленвала, обломанный.

заглянул из под днища и увидел шкив коленвала, застрявший между поперечной тягой и рычагом.

поднимаю глаза выше и пипец. Шестерня коленвала вылезла, ремня ГРМ не видно. Все … откатался. Сделал паузу прийти в себя от шока.

Продолжаю разбор. Снял кронштейн и все остальное что мешало. И тут такой поворот событий, ремень на месте!.. Вот же мне повезло, мысли в слух-всегда везло и сейчас обошлось.

снял кожух ремня ГРМ. Висит на край-чеке. Фото немного искажает, в общем меньше сантиметра ему осталось. Вот же бывает справедливость, существует на свете бог.

Аккуратно резиновой киянкой подбил на место шестерню коленвала. Выставил по меткам.

не сходиться на 6- зубчиков. Опять расстройства… не долго радовался.

снимаю ремень ГРМ. помечаем направление и сторону если собираемся ставить обратно без замены.

снимаю впускной коллектор. Готовлюсь снимать голову, в голове прокручиваю, сейчас сниму выпускной коллектор потом клапанную крышку и т.д.

и тут замечаю что ротот коленвала раз шплинтовался (отвалился от шестерни коленвала)

болтается сам по себе. Все мы знаем что метка коленвала находиться на роторе.

Встовляю ротор на свое место шестерни коленвала, надеваю обратно ремень ГРМ . Выставляю по меткам … . Все сошлось, все три метки в точности как должно быть. Ни пол зуба права или лево.

стопроное кольцо ротора, лопнуло. Поэтому ротор болтался сам по себе. Под замену.

разбило отверстие пружинного механизма, сам штифт погнуло. Обе детали под замену.

шпонка шкива коленвала умерла, менялась в месте с ремнем ГРМ пару месяцев назад. Сравнение с новой.

шкиф коленвала с разбитым отверстием под пружинный механизм шестерни коленвала. Под замену.

самый лакомый кусочек и наверное самая сложная часть работы. Перед коленвала с застрявшим куском болта. Буду высверливать. По завершению работы сделаю отчет.

Высверливание болта из коленвала.

Потери :Шкив коленвала (MD368262)шестерня привода распредвалов нижняя(MD184894)шайба стопорная (MD309036), штифт крепежный-2шт. (MF472503)болт шкива коленвала двигателя (MD172725)шпонка шкива коленвала (MD 008959)шайба шкива коленвала (MR994412)датчик положения коленвала (MD303649)ремень компрессора кондиционера (MB272651)ремень генератора (MD199223)ремень ГУР (MD363022)

P.S.- Все запчасти заказаны. Чтобы не терять время, буду высверливать кусок болта из коленвала. Ну что бы не зря был снят впускной коллектор, поменяю гидрокомпенсаторы и маслосъёмные колпачки (уже купленные заранее пару месяцев назад)

Зачем адский болт шкива коленвала?! — DRIVE2

Столкнулся с проблемой.Двигатель 1GE — старая, рядная шестерка от Тойота. Надо снять шкив коленвала, перекинуть на другой такой же движок. Суммарно уже человекочасов 25 убито!

Пробовал стартером,Ударным гайковёртом,Длинным воротком с трубой метров 3,Бил молотком,Матерился,Грел горелкой,Снова стартером,Снова матерился.Болт стоит как вкопанный. В инете полно обсуждений точно моей ситуации.Пошел по СТО, но выходные. Нашёл человека с сильным ударным гайковёртом. Приехали. На втором движке — открутили. На этом — нет)))Оставил инструмент человек, уехал. Взял я газовую горелку, дал пламени побольше и стал жарить болт. Пошел дым с коленвала. Кручу — болт на месте. Грею дальше, идет дым. Беру молоток, фигашу болт, ибо так советуют.Опа!Головка на 22 теперь не налазит)) стал болт на 24. Кузнец я, оказывается.НО БОЛТ НЕ СДВИНУЛСЯ С МЕСТА! Вообще и никуда!)И вот мучает меня вопрос теперь!)ЗАЧЕМ?! Зачес для шкива с шпонкой такое мощное соединение?! Коробка передач крепится к хвостовику шестью маленькими болтиками. Хотя там вся мощность мотора, вся нагрузка.

А тут, ради генератора, ГУР и кондишки — такая монументальность. Паноптикум!

7. Болт шкива коленвала на z19dth — бортжурнал Opel Zafira B "Diesel Power!!!" 2008 года на DRIVE2

Запись БЖ больше информационная, возможно кому-то сэкономит время и деньги. Интриги не будет. Болту с ЛЕВОЙ резьбой посвящён этот пост ) Дальше в принципе, можно не читать ))

Немного предистории:С момента покупки машины я озадачился заменить все расходники по двигателю. В том числе и ремень ГРМ, сальники РВ и КВ. Сальник РВ заменил без проблем, а вот с коленвалом всё вышло гораздо сложнее.

У меня не получилось открутить болт, который держит зубчатый шкив коленвала. Причём в неравной борьбе с болтом был сломан метровый вороток и головка на 19 из моего любимого набора Proxon… Дело было не доделано, вызов мне был брошен )

И вот, спустя почти месяц я наконец-таки доехал до сервиса. Сначала слесаря пытались открутить болт пневмогайковёртом для фур — безрезультатно, потом долго и сильно стучали, потом грели болт и пытались его опять сорвать. В конце концов, когда они уже наварили на болт другой болт, с целой фаской, я попросил немного подождать и полез в интернет…Дадада — я и слесари всё это время пытались болт закрутить!В итоге, после прозрения, болт поддался спустя минуту! Итальянцам, поставившим на КВ болт с ЛЕВОЙ резьбой — большой и пламенный привет! )

Путь к истине:— пытался открутить болт сам — 2 часа— сломанный вороток — 250р— сломанная головка на 19ть — 100р— разбор/сбор системы ГРМ заново, для замены сальника КВ — 4 часа— работа слесарей (1,5 часа) — 500р— нервы (что в процессе сломают КВ или болт) — бесценно

— новый болт КВ — 325p

Пост создан исключительно для тех, кто полезет откручивать этот болт самостоятельно и без теоретической подготовки )))

Метатеги для поисковых систем:z19dth, коленвал, резьба, болт, левая, правая, шкив, ГРМ, зубчатый ремень, Zafira B, Astra H, 1.9 CDTI, открутить, не сломать ))

Оборвало болт шкива коленвала — бортжурнал Hyundai Getz обьем 1.1 2008 года на DRIVE2

Извлек остатки болта, как оказалось стандартная резьба умерла.

Купил болт на 14 от форда с того же места 250 р высверли на 12.5 и нарезал резьбу м 14 шаг 1.5 соответственно спилил шайбу и обрезал болт.

Произошел обрыв болта шкива колен вала перелопатил море инфы многии говорят что это возможно из за износа шестерни а если быть точнее посадочных мест соответственно появился люфт который и поспособствовало обрыву болта. При вскрытие обнаружилось что так и есть.Есле ктото чтото сможит подсказать еще буду признателен.Болт 55 рШестерня 315 р

Железочка с зубчиками для датчика 35 р

Цена вопроса: 500 ₽ Пробег: 111000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости