С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Брера альфа ромео


Alfa Romeo Brera Passione Rossa на DRIVE2.RU

Впервые увидел Бреру на отдыхе в Италии в 2012 году и сразу влюбился, но даже не подозревал что стану обладателем такой же красавицы.

Alfa Romeo — это нечто особенное. То, что нельзя описать словами. Внешне мне эти машины нравились всегда, но когда я читал слова Кларксона про автомобили марки — недоверчиво фыркал. Да, всё очень красиво, но неужели автомобили этой марки действительно такие особенные, что каждый в своей жизни должен хотя бы раз купить Альфу? -ОДНОЗНАЧНО ДА!

В 2017 решил покупать автомобиль, душа лежала к итальянцам и англичанам. Есть много шикарных машин из обеих стран которыми я бы не отказался владеть, но требовалось купить машину на каждый день и хотелось уложиться в относительно скромную сумму. Сначала смотрел в сторону Jaguar X-type, особенно нравился рестайловый универсал. Выглядит — супер, звучит — вообще улёт, однако протестировав в своём городе седан 2.1l V6 на автомате мне показалось что он вообще не едет. Решил пока молод нужно найти что-то порезвее. Не думал что семья меня поддержит с покупкой купе, но втихаря начал приглядываться к Альфам GTV и GT. GTV все были либо слишком ушатанные, либо слишком затюнингованные, либо слишком дорогие, да и побаивался я низкого клиренса. GT поголовно на роботе, не слишком к ним предвзят, но лишний раз рисковать не хотелось. И тут решил посмотреть какие вообще модели Alfa Romeo есть в продаже в моей родной Туле — 146, 147, 156, MiTo, и наконец Brera. ЧТО? BRERA В ТУЛЕ ? Она была на пару сотен тысяч дороже моего бюджета и на подобную цену я никак не рассчитывал, но не посмотреть такую машину было бы просто преступлением. При первой же встрече её харизма меня моментально пленила, пришлось срочно искать недостающую сумму и покупать!

  • Двигатель 2.2 бензиновый (185 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2006 года выпуска, была куплена в 2017 году
  • Alfa Romeo Brera выпускается с 2005 года

Полтора года на сайте Описание изменено 1 год назад

Alfa Romeo Brera. Обзор автомобиля Альфа Ромео Брера

     Человек, желающий купить Alfa Romeo Brera, хочет иметь у себя шедевр итальянского дизайна, а также он хочет ощутить мощь, скрывающуюся под капотом этого авто. Именно поэтому для данного автомобиля создавались 2 экстраординарных мотора: 2.2 JTS  и 3.2 V6 JTS. Такие бензиновые двигатели обладают непосредственным впрыском топлива, а также системой перемен фаз газораспределения TwinPhaser. Мощность этих двигателей составляет  186 и 262 л.с. соответственно — две высокотехнологические жемчужины, которые созданы для комфортного вождения.

     Бензиновый мотор 3.2 V6 JTS, совместно с системой полного постоянного привода Q4, дает гарантию превосходной динамики: разгон с нуля до сотни занимает всего 6,7 секунды. Мотор 2.2 JTS тоже сможет произвести впечатление: 2 распределительных вала, 4 цилиндра, перемена фаз газораспределения и 16 клапанов. Эти двигатели выделяются мощностью, гибкостью и эластичностью, а также немалым крутящим моментом, который станет доступным для вас уже на малых оборотах: для 3.2 V6 JTS – 323 Нм, а для 2.2 JTS — 231 Нм.

   Их превосходная приемистость даст возможность довольно редко прибегать к переключениям передачи, а немалый запас мощности наделяет преимуществом в динамике, в особенности  во время обгона. Этого удалось достичь благодаря новой  установке механической шестиступенчатой  коробки передач, которая придает вождению спортивный характер и комфорт.  Новые высокотехнологичные моторы делают вождение очень приятным, потрясающие возможности и динамические высокие характеристики — все соответствует лучшим традициям компании Альфа Ромео.

      Параметры двигателя 2.2 V6 JTS:

  • в ряд 4 цилиндра;
  • 2197 куб.см;
  • мощность 186 л.с. при 6500 об/мин;
  • расходы бензина в среднем составляют 9,3 л/100 км;
  • наибольший крутящий момент 231 Нм при 4500 об/мин.

      Параметры двигателя 3.2 V6 JTS V6:

  • 6-цилиндровый V-образный;
  • 3196 куб.см;
  • мощность 262 л.с. при 6200 об/мин;
  • расходы бензина в среднем составляют 11,4 л/100 км;
  • наибольший крутящий момент 323 Нм при 4500 об/мин.

Дизайн Alfa Romeo Brera

      Alfa Romeo Brera имеет невероятный стиль, который совмещен с творческим потенциалом Джуджаро и традиционными решениями Альфа Ромео. Спереди вы увидите внушительный фирменный щит и немаленький капот, который еще больше подчеркивает мощь двигателя. В задней части кузова вы увидите ниспадающие обширные задние стойки, а также разгруженную корму с горизонтальными узкими фонарями, которые стилистически перекликаются с главной тройной оптикой.

      Должным образом сбалансированные пропорции линий, плавные и мягкие полосы Альфа Ромео Брера будут создавать чувство компактности. Хоть автомобиль и является спортивным купе, но это маскируется щедрыми наружными габаритами: длина 442 см, ширина 182 см, высота 136 см, колесная база 253 см. В дизайне машина имеет все, что нужно для счастья: элегантность, мощность, прочность и динамику, все это усиливается благодаря красивым литым дискам, размер которых 18 дюймов.

Салон Alfa Romeo Brera

     Шикарный интерьер Бреры обеспечит вам тотальный комфорт, и неважно, пассажир вы или водитель. Новая Brera может похвастаться функциональным и высокотехнологичным оборудованием, таким как аудиосистемой BOSE, информационно-телематической системой CONNECT, мультимедийной и навигационной системой BLUE&ME. Для тех, кто находится в поиске новых ощущений, могут приобрести панорамную стеклянную крышу Sky View и у вас появится возможность путешествовать под звездами.

   Салон Alfa Romeo Brera, фото которого представлено ниже, выделяется высоким качеством отделки и тщательно подобранными материалами: дорогостоящий пластик, кожа и алюминий. Для настоящих ценителей предлагается эксклюзивная обивка из кожи Pieno Fiore — Poltrona Frau.

     Брера обладает хорошим перечнем базового оснащения — купив такую комплектацию вы получите: 7 подушек безопасности, систему EBD, ABS, MSR, ASR, VDC (ESP) с функцией Holder Hill, электронный ключ-трансмиттер, фары BIXENON, двухзонный климат-контроль с возможностью раздельного регулирования, кожаную обивку салона, полный электропакет, электропривод регулировок наружных зеркал и кресел водителя, литые диски размером в 18 дюймов и акустику BOSE  HI-FI  с сабвуфером.

Управление Alfa Romeo Brera

     Альфа Ромео — это настоящий синоним удовольствия от езды, потрясающей управляемости и полной предсказуемости в самых разных обстоятельствах. Эти качества в Alfa Brera  были доведены до максимума благодаря особенному ноу-хау — подвески гоночной конструкции, многорычажной — сзади и 2-рычажной — спереди. Потрясающая амортизация Альфа Ромео Брера способна поразить даже самых искушенных, взыскательных автомобилистов. Brera принесет вам максимум удовольствия от движения, к тому же вам гарантирована хорошая безопасность. Человек, сидящий за рулем Alfa Romeo Brera, постоянно ощущает абсолютный контроль над потрясающей спортивной машиной.

Безопасность Альфа Ромео Брера

    Автомобиль оснащен новой платформой «Премиум», которая обладает хорошей оценкой Euro NCAP за безопасность, данная модель также сможет обеспечить самый высокий уровень защиты пассажиров, с помощью очень прочной структуры кузова и самыми лучшими новшествами в области безопасности.

    Такие восхитительные результаты были получены благодаря применению в конструкции новейшей высокопрочной 2-фазной стали, мощной основы мотора и недеформируемой платформы. Большая жесткость кузова дает гарантию высшей степени безопасности машины и будет обеспечивать лучшие условия для работы подвески и рулевого управления.

      Новая система безопасности разрабатывалась для того, чтобы достигнуть максимально больших результатов. Даже в базовом оснащении вы получите передние подушки безопасности, подушки-шторки сзади и спереди и боковые подушки, плюс ко всему уникальные подушки безопасности для сидящего впереди пассажира и коленей водителя. На задних сиденьях предусматривается система крепления детских кресел Isofix.

Рубрики:Итальянские автомобили.

Метки записи: Alfa Romeo...

Alfa Romeo Brera

Для большинства автолюбителей СНГ марка Alfa Romeo является чем то неизвестным. Некоторых отпугивают рассказы о ненадежности машин ( которые в большинстве случаев ничем не подкреплены), лишь единицы выбирают новую Альфу вместо Mercedes, или Audi. Итальянская компания известная своим гоночным прошлым и в 2002 году, на автосалоне в Женеве представила концепт новой спортивной модели. С минимальными изменениями, уже в 2005 году автомобиль пошел в серию. Итальянцы назвали новинку — Brera.

Внешний обзор Alfa Romeo Brera

Сами творцы называют свою машину — купе, но осмотрев ее с задней части, в том, что — это именно купе можно усомниться. Задние стойки довольно вертикальны, а сама корма традиционна для автомобилей с типом кузова — хетчбек. Стоит упомянуть, что спортивная Альфа своей внешностью обязана дизайнерскому ателье Ital Design Giugaro, а Джорджетто Джоджаро является признанным мастером — творцом красивейших кузовов для автомобилей. Купе построено на укороченной платформе 159 седана, у них очень похожа передняя часть. Спортивную модель, при осмотре спереди, проще всего отличить по более низкому трехсекционному бамперу. Фирменная, клиновидная решетка радиатора и штамповка капота идущая от решетки, не даст вам сомневаться о принадлежности двухдверки к итальянской марке. Чего стоят передние не застекленные биксеноновые (уже в базе) фары — очень смелое решение. Задняя стойка кузова очень широкая, в голову могут прийти ассоциации с Volkswagen Golf и в этом нет ничего необычного, ведь первый Golf рисовал сам Джоджаро. Дверци не имеют оконных рамок — это придает некоторой элегантности. Задние фонари довольно узкие и в отличии от передних фар имеют застекление.

Салон и Оснащение

Салон Альфа Ромео Брера — это именно тот случай, когда в отделке всего салона нет места дешевой имитации металла, или алюминия. Передняя консоль и трансмиссионный туннель ( основание рычага КПП) практически полностью отделаны алюминием. Алюминием украшено и трехспицевое, спортивное рулевое колесо. Для того чтобы запустить двигатель следует вставить карту — ключ в специальный слот, расположенный в приборной панели, а затем нажать на кнопку Старт/ Стоп, но в отличии от большинства легковушек, в Альфе кнопку нужно придержать более секунды, иначе — при быстром нажатии и отпускании машина заглохнет. Возможно это немного предвзятая мысль, но в подобных действиях есть, что то объединяющее с машиной, водитель начинает ее лучше понимать. На приборной панели расположен тахометр и спидометр, между этими приборами размещен экран бортового компьютера, который подскажет владельцу о необходимости сменить масло и еще многое другое. Указатели уровня топлива и температуры двигателя вынесены на центральную консоль, рядом с данными указателями расположен указатель температуры масла в двигателе ( такое не часто увидишь на серийном автомобиле). Интересно, что все обозначения на приборах написаны на итальянском языке, за это итальянские разработчики заслуживают особого уважения. Уже в базовой версии в салоне установлена аудиосистема Blaupunkt с восемью динамиками и сабвуффером в багажнике, но за доплату может быть установлена аудиосистема с лучшим звучанием от BOSE. Почти весь пластик мягкий на ощупь. Немного нелогично выглядит рычаг стояночного тормоза, который смещен к пассажиру, а не водителю, ведь Альфа — это если не спортивный снаряд, то машина которую можно назвать Grand Turismo — авто для длительных переездов на высоких скоростях. Уже в базе присутствует восемь подушек безопасности, что само по себе говорит о высокой безопасности итальянки. Еще одной примечательной деталью, которая указывает на гоночную породу являются стрелки приборов, которые в заглушенной машине показывают на пол шестого. В базе присутствует и двухзонный климат контроль. За доплату покупатель может заказать панорамную крышу, она имеет функцию затемнения — солнце не напечет в голову. Стоит опциональная панорама в районе 500 евро что можно сказать «по божески». Уже в стандартной версии кресла оснащены электроприводами. Для того, чтобы попасть на диван второго ряда, следует нажать на пластиковый рычаг ( в спинке переднего кресла), спинка сложится, а подушка самостоятельно отъедет вперед. Но второй ряд очень тесный, посадочная формула 2+2 подразумевает, что на диване будут сидеть либо люди невысокого роста ( девушки, или дети), или же диванчик будет использоваться как место для покупок, или багажа который не хочется класть в багажник. Багажное отделение открывается нажатием на эмблему марки. Сразу стоит обратить внимание на очень высокий бортик — это неудобно при загрузке, особенно тяжелых вещей, но в данном случае борт играет на жесткость кузова. Объем отсека для багажа составляет 300 литров если сложить спинки диванчика, объем увеличивается до 610 литров. Под поликом уложена докатка.

Техническая часть и характеристики Alfa Romeo Brera

На рынки СНГ Alfa Romeo поставляется преимущественно с бензиновыми атмосферными силовыми установками. Первый мотор при объеме в 2.2 литра выдает 185 сил и 230Н.М момента. Более мощный V6 на 3.2 литра достигает 260 сил и 324Н.М. Оба агрегата оснащены системой изменения фаз газораспределения Twin Phaser. Сама конфигурация двигателя говорит о его «крутильности». На примере мотора 2.2 можно увидеть, что диаметр поршня 86мм, меньше чем ход поршня — 94.6мм. Менее мощная Alfa Romeo Brera приводится в движение с помощью передних колес, а вот более мощная Брера оснащена полным приводом. В обычном режиме на передние колеса передается 43% тяги, а на задние — 57%, но пропорция может меняться. Так на передние и задние колеса может быть переброшено до 72% момента, остальные 28% уйдут на вторую ось. Оба агрегата могут стыковаться с механической и автоматической коробкой. Коробки передач имеют по шесть ступеней. Положительным моментом, который играет на надежность силовой установки, является цепной, а не ременной привод ГРМ. Главная пара имеет передаточное отношение — 4.17.

Уделим внимание техническим характеристикам Альфа с базовым двигателем и механикой.

Технические характеристики:

Двигатель: 2.2 бензин

Объем: 2198куб.

Мощность: 185л.с

Крутящий момент: 230Н.М

Число клапанов: 16v

Эксплуатационные показатели:

Разгон 0 — 100км: 8.6c

Максимальная скорость: 222км

Средний расход топлива: 9.4л

Емкость топливного бака: 70л

Кузов:

Габариты: 4413мм*1830мм*1372мм

Колесная база: 2525мм

Снаряженная масса: 1460кг

Дорожный просвет: 140мм

Цена

Стоимость базовой Brera в 2.2 и механикой составляет 42 000 евро, дополнительные опции способны поднять цену до 53 000 евро. 

Блог AutoBelyavcev.ru

Alfa Romeo Brera на DRIVE2.RU

Летом я на альфа-кабрио

Буду рад комментариям о том, понравилась ли Вам машинка. С удовольствием отвечу на возникающие вопросы.___________

Alfa-вирус не отпускает. Я шел к своей мечте через две машины. В далекие времена, когда Alfa Romeo еще имела официального дилера в Москве, я ходил вокруг бреры. Помню, что в 2009 году она стоила больше 2 млн рублей. Уйма денег по тем временам!

Не успел я продать спайдер, как master155 решил продать свою красотку со смешным пробегом 45000. От такого предложения я не мог отказаться. Он же даже клевер уже наклеил!

Теперь в моей конюшне есть альфа в правильном красном цвете, на полном приводе, с самым богатым кожаным салоном и с двигателем 3,2. Это третий 3,2 в моей практике, и он оказался самым маложрущим )))

Со времен 159ой в плюсах и минусах ничего не поменялось:

Плюсы:+ Отличный внешний вид и незамыленность+ Великолепная управляемость+ Полный привод+ Кожаный салон, электрорегулировки

+ Хорошая штатная музыка с сабом (Bose)

Минусы:— Широкие передние стойки, обзорности назад тоже нет (спасают задние парктроники)— С таким клиренсом можно забыть про бордюры— Нет нормальных емкостей под бутылки :-)— Непривычное управление дальним светом и задним стеклоочистителем— Расход топлива

— Расход омывайки фар (лечится отключением моторчика)

Каких-то сильных переделок не планирую, в машине все органично. Собираюсь писать об истории дальнейшей эксплуатации.

СтайлингКолеса ProdriveТормозные шлангиЗамена руля на tiНакладки на педалиЗамена магнитолы на Pioneer

ФотосессииНа Речном вокзалеНа ВДНХС видом на ситиНа Болотной

  • Двигатель 3.2 бензиновый (260 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, покупалась в 2015 году
  • Alfa Romeo Brera выпускается с 2005 года

Почти четыре года на сайте Описание изменено 7 месяцев назад


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости