Можно сказать шпиёнские фото авто BRILLIANCE H530 которое пока не поступило в продажу, но имеется в пользовании у господина sudarevПростите за рукопопость снимков, но это мой первый опыт автоснимков ночью)Спасибо Сергею что покатал и показал машинку, а я торопыжничала и сщёлкала)))
BRILLIANCE H530
BRILLIANCE H530
выглядит машинка ни чё так) когда подъезжал Сергей было эффектненько)солидная-моднявость с заявой) очень понравились диски!
BRILLIANCE H530
глазули со всеми современными огоньками
BRILLIANCE H530
попка у седана то что надо!BRILLIANCE H530
BRILLIANCE H530
BRILLIANCE H530
BRILLIANCE H530 со всякими приблудами на которые видётся современный покупатель, а подсветка не гулубая как кажется на фото, а БИРЮЗОВАЯ! мой любимый цвет) кстати подсветка ног имеетсяаа и широкий подлокотник, и кучу углублениий ниш
BRILLIANCE H530
на фото видны все приблуды и мультируль и запуск с кнопки, а вообще мне как ASTRAводу было можно сказать родным расположение и вид кнопок. да и много другогоBRILLIANCE H530
BRILLIANCE H530
BRILLIANCE H530
ни чё так просторненькоBRILLIANCE H530
ээх задний диван выглядит слишком просто, наверное комплектация не самая, да и я привыкла к кожзамуBRILLIANCE H530
люююкк! со шторкой! но расположен как то странновато, ни передним ни задним пассажирам,BRILLIANCE H530
дада пробовала высунуться, приходиться по изгибаться и опираться на оба сиденияBRILLIANCE H530
багажник большой глубокий, и дверца откидывается удобно позволяя грузить вертикально, и доставать из дальних мест не засунувший как мышь в норучто ещё, дверцы лёгенькие, 1.6л 110лс? 5ст акпп, с возможностью ручного режима,при нагреве движка оооо ощущение что вокруг тебя столпились несколько мусоровозов, начинается гул и сильная вибрация
про движок коробку и ходовую мало что могу сказать, так как за рулём был настоящий профи, который навсём едит так что ощущения что под тобой авто-монстр, а ни среденький бюджетный авто на улицах города с ограничением скорости и кучей лежачих полицейскихспасибо Sudarev я даже в этом авто поняла что значит профи за рулём, буду ещё напрашиваться и напрашиваться покататься на любом авто)
Если вы считаете, что китайская корпорация Брилианс занимается столь смелым плагиатом баварского концерна BMW, вы ошибаетесь. Это не плагиат, а совместное плодотворное сотрудничество. Баварские дизайнеры и инженеры помогают китайцам создавать сравнительно хорошие автомобили, а компания в Китае дает свои мощности для производства автомобилей БМВ для рынка Поднебесной. Именно плодом такого сотрудничества является Брилианс Н530.
На фото издалека этот новый седан китайского производства выглядит очень похожим на BMW 3-Series. Неплохой ориентир для Brilliance в элитном классе седанов. Цена машины вполне сопоставима с соображениями о демократичном сегменте, а вот оснащение, вычурный дизайн, смелые фото и видео модели говорят о настоящем элитном характере.
Если смотреть на Brilliance H530 впервые, можно заметить много очертаний, которые повторяют легендарный баварский седан. Это и решетка радиатора, которая расплывается ближе к продолговатой оптике, да и сама оптика похожа на решения БМВ. H530 формирует интересное первое впечатление. Автомобиль не выделяет ничем особенным, не имеет конкретных визуальных акцентов, очень обтекаем. Но в его общем очертании Брилианс создали неуловимые показатели статуса:
Существующие сегодня отзывы о Brilliance H530 оказались достаточно предметными. Полноценный тест-драйв автомобиля пока могли устроить только журналисты, ведь седан Brilliance продается на китайском, индийском и даже южноамериканском рынке достаточно давно. В отзывах речь идет о весьма интересной внешности, которая после детального изучения Н530 перестает перекликаться с баварскими решениями, обретает уникальность и самостоятельность.
Называть предложения Brilliance элитными – это не совсем правильно. Модель H530 говорит о статусе только в дизайне и в особенностях организации салона. На самом деле, ничего статусного и дорогого здесь нет, особенно в аспектах цены материалов и агрегатов для производства машины. Тем не менее, технические характеристики нельзя назвать откровенно плохими. Китайский флагман Brilliance H530 удивляет такими особенностями в технике:
Стоит сказать, что Brilliance H530 не удивляет особенностями своей поездки. Но от него и не ожидаешь чего-то слишком необычного и удивительного. Возможно, внешний вид китайской машины при первом знакомстве и сулит какие-то несбыточные обещания, но они развеиваются при первой поездке. Учитывая, что реальная цена автомобиля H530 невероятно низкая, как для седана D-класса, то предложенные производителем технические характеристики точно не вызывают никаких негативных эмоций.
Если бы Brilliance H530 стоил дорого, о нем не было бы смысла говорить. Но базовая цена машины составляет скромные 550 тысяч рублей. Вы можете подумать, что цифра не такая уж и маленькая, но для начала предлагаем изучить комплектации и особенности автомобиля. Большой седан Н530 не просто обладает хорошей комплектацией, а предлагает покупателю следующие особенности за столь небольшие деньги:
Полноценный тест-драйв Brilliance H530 включает и поездку на заднем сидении, где присутствует немало интересных опций. Производитель подразумевает, что покупателем этого седана может стать бизнесмен, у которого есть личный водитель. Правда, для нашей страны подобный вариант эксплуатации этого авто представить сложно.
Удачная разработка китайских дизайнеров и инженеров в сотрудничестве с баварской корпорацией сегодня появляется и на российском рынке. Представив все функции и опции Brilliance H530 на Московском автошоу, концерн начинает активную подготовку модели в продаже в стране. Но ожидать легкого роста продаж не стоит, несмотря на фактическое отсутствие конкуренции в ценовом классе.
Отношение к китайским автомобилям, да еще и к псевдо элитному классу, сегодня скептическое. Тем более, цена машины могла бы оказаться и ниже, если бы не внешние экономические факторы. Так что запуск Brilliance H530 на рынке осложнен некоторыми обстоятельствами, потому сложно сделать прогноз популярности автомобиля.
Скрепя сердце выкладываю этот обзор ибо чувствую, что начнут упрекать в чем угодно, не призная тут объективности. Но раз уж назвался груздем, то из кузовка расскажу свое мнение.
Китайские производители идут проторенной дорожкой — все это мы уже видели убогий Huindai Pony начала 90-х, который в итоге превратился в бестеллер Solaris. То ли еще будет.
Вот и сейчас, наблюдая как многие обозреватели плевались от китайских авто несколько лет назад, я отчетливо понимал, что у эти работящих ребят все пойдет — шутка ли больше миллиарда населения, большая часть из которых готова работать за еду, обеспечат производителей сверхдешевой рабочей силой, что позволит хлестко ударить по ценам на рынке автомобилей. Но выяснилось, что произвести автомобиль несколько труднее, нежели скопировать айфон… Уж слишком сложные они сейчас — по сути сплав лучших технологий, которых добилось человечество, не как в 20-х годах 20 века — рамы прикрутил болтами, двигатель вставил, колеса от кареты приделал и вперед, чадить в городах. Теперь все много сложнее. Вот и путь китайских автопроизводителей оказался несколько дольше желаемого. Но все же они справились. Смотрите, что у них получилось.
Brilliance H530
Получился симпатичный автомобиль, из очевидных отличий которого от соседей по потоку, лишь неожиданно агрессивные фары.
Впрочем, проникнем внутрь.
Материалы на удивление хорошие, пластик передней панели мягкий, удобный руль, с дополнительными кнопками по управлению БК и музыкой.
Приборы удобные с вписанными шкалами температуры ОЖ и уровня бензина, вот только оцифровку хотелось бы покрупнее
А вот на стекле щитка проборов постоянные блики — промашка вышла…Без глянца Азия не Азия
Эргономика хороша, хотя вылет рулевого колеса и не регулируется, все органы управления расположены удобно, очевидно за основу взяты японские образцы, судя по подрулевым переключателям и управлению светом.Мультимедиа установка не самая сильная сторона H530. Верхняя часть дисплея информирует о режиме работы звуковой составляющей. а нижняя сообщает о настройках вентиляции и отопления
А вот, что удивило, так это слабые развлекательные возможности.
Подлокотник с удобной полочкой. На дне виднеется вход USB с размещенным линейным jack'ом
Мне показалось странным, что у автомобиля страны лидера по производству современных гаджетов не оказалось современного планшета в качестве мультимедиа основы. В итоге даже теги композиций невозможно прочитать, да и громкой связи нет. Неужели уже пора обновляться?Тем паче, что по автомобильным меркам все на удивление достойно!
Например сиденья.
У передних мало регулировок, но сами по себе они весьма удобны, хотя довольно жесткие, что и мешает поставить им отличную оценку.А вот пространство у заднего дивана просто шикарно. Сам за собой при росте в 190см сел и спинки не коснулся(!). Да и багажник большой — семья будет довольна.
Под поликом полноценное запасное колесо на литом диске!
Испытывался автомобиль в версии Deluxe, что подразумевало наличие всех возможных опций, вот только их несколько не хватило, для полного удовлетворения. Если обычный кондиционер, можно вполне принять, то отсутствие круиз-контроля, и датчиков света и дождя, этакого джентльменского набора современных автомобилей несколько озадачивает .
А вот бесключевой доступ есть — удобно!
Но у нас тут не обзор планшета, пробуем поехать!Единственно доступный двигатель объемом 1.6 литра мощностью в скромные 110 л.с. работает на бензине и перемещает автомобиль с трудом. Запаса по мощности нет вовсе, хотя классический автомат настроен хорошо и не напрягает дугодумием. Но что толку от пониженной передачи. если двигатель надсадно жужжит, не привнося в процесс ускорения ничего дополнительного.Крайне флегматичный союз.А если эту спарку еще нагрузить?
На счастье само шасси комфортно, и если с этой позиции подходить к перемещению, то все не просто здорово, а отлично, исходя из класса автомобиля!
На удивление цепкие китайские шины (видимо их шинники тоже успешно учатся) порадовали. Но вот заявленный дорожный просвет в 120мм явно маловат, тем не менее ямы Бриллианс преодолевает легко, огорчая лишь тем, что некоторые виды неровностей могут передаваться на рулевое колесо
Если едешь плавно не спеша, то шумоизоляция радует — двигателя не слышно, мелкие неровности успешно растворяются в шасси, усилий на органах управления минимум, что напоминает об Америке с их склонностью переусиливать все активные помощники для управления автомобилем.
Так что H530 автомобиль хотя и не драйверский, но на счастье наделенный комфортом взамен отсутствующим навыкам скоростной езды.
В городе проблем с обзорностью нет, разве что передние стойки широковаты — но таковы требования безопасности. Отмечу, что парктроник информирует о препятствиях лишь звуком
Хотя, все же, если разогнаться — ничего страшного не произойдет. Автомобиль уверенно держит дорогу, хорошо проходит повороты, хотя крены и высоки. Предсказуемо для переднего привода уплывает передком при переборе со скоростью в повороте под стрекот ЕСП. Должно быть безопасно. Повдодя итог ездовой практике — ехать быстро, если разогнаться, можно без острых ощущений, но очевидно, что не нужно.
Ну а теперь главный вопрос — качество!
Из крупного ничего не случилось — автомобиль легко преодолевал предложенные ему маршруты, а вот из мелкого можно некоторые шороховатости и отметить.
Пластиковый порог к несчастью вышел из зацепления при посадке пассажира
Прослушивается скрип пластика на неровностях — антискриповую обработку сделать не помешало. Но правды ради, отмечу, что скрипят многие машины и придираться слишком к подобному не стоит, ведь в основном автомобиль на удивление хорош.Brilliance H530 симпатичен, удобен и комфортен — похоже слова о каких-то не таких автомобилях из Китая пора прекращать.
К сожалению, главным отпугивающим фактором на нашем рынке будет скорее всего цена.Актуальная приведена на официальном сайте согласно таблице:
Это много или мало? Вот здесь и задумаешься…
Видео тест готов, равно как и дополнительные материалы:
И не забывайте делиться этим тест-драйвом со своими друзьями, так мы изгоним недостойных из топа!Спасибо!
Китайский автопроизводитель Brilliance, пополнил свою модельную линейку в России новым седаном H530. Новинка была представлена в рамках Международного Московского автосалона в августе 2014 года. Дизайн автомобиля во многом схож с моделями баварского концерна BMW и это не удивительно, ведь новый Brilliance Н530 был разработан в тесном сотрудничестве с немецкими инженерами. Облик и салон новинки был полностью прорисован знаменитейшим итальянским дизайн-бюро – Pininfarina. А техническую составляющую доводили до ума эксперты Porsche. Такие громкие имена в автомобильной среде, сразу породили неподдельный интерес к новому седану.
Новый Brilliance Н530 получился современным и функциональным. Габариты седана, по заверениям производителя, во многом превышают конкурентов в своем классе, их размеры равны: 4708 мм – длинна, 1475 мм – высота, 1788 мм – ширина, при колесной базе равной 2700 мм. Дорожный просвет Brilliance Н530 – 140 мм. Практичный багажник может вместить в себя 530 литров поклажи. На российском рынке новый седан представлен с единственным вариантом двигателя это – 1,6-литровый бензиновый агрегат, способный развивать 110 л.с. и 151 Нм крутящего момента. Мотор может быть оборудован как традиционной «механикой», так и автоматической коробкой передач. Разгонная динамика Brilliance Н530 для «механики» равна 11,3 секунды до 100 км/ч, а для «автомата» – 13,1 секунды. Максимальная скорость – 176 км/ч.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453