С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Brilliance h530 обзор


Brilliance H530: Добротный китайский седан

Возрождение марки Brilliance на нашем рынке связанно с 2014 годом. В уже далеком 2008 году компании пришлось покинуть Россию – грянул кризис и объем продаж скатился к нулю.

В качестве первенца «эпохи возрождения» можно считать кроссовер V5. Новинка может похвастаться приятным дизайном, который разрабатывало кузовное ателье Pininfarina – интересно, что внешность авто выполнена в духе BMW. Интерьер отличается удовлетворительными материалами отделки, просторным вторым рядом и привлекательным оформлением передней панели. Под капотом - 1.6-литровый 110-сильный мотор, позаимствованный у Mitsubishi.

Brilliance H530 выглядит стильно

Второй весточкой «эпохи возрождения» можно считать модель Brilliance H530 – довольно крупный седан с неплохим набором оборудования. О нем сегодня и поговорим.

Снаружи

Без единой доли сомнения можно сказать, что новинка получилась симпатичной. Седан выглядит привлекательно со всех ракурсов – прогресс для китайских автомобилей. Носовая часть самобытна, но все же в ней угадываются отдаленные черты BMW.

Носовая часть может похвастаться светодиодной оптикой и грамотными пропорциями всех деталей

В глаза бросается фирменный щит радиаторной решетки, который ныне отнесен к корпоративным чертам Brilliance. Прекрасно сочетается с вышеописанной деталью головная оптика со сложным внутренним рисунком и светодиодами, а также рельефный капот. Некоторое время назад сложно было представить, что такие слова могут быть адресованы китайскому автомобилю! Бампер так же проработан хорошо – спортивности придают грамотные выштамповки и вырезы.

Профиль строен и динамичен

Профиль выглядит динамично и привлекательно, балует нас эротичными выштамповками, правильными наклонами стоек крыши и прекрасно проработанными бамперами. Силуэт H530 можно назвать гармоничным...

Не ударила «в грязь лицом» и корма. Нарисована она очень грамотно. Ничего сверхъестественного, но все же фонари со светодиодными элементами удачно сочетаются с хромированной накладкой на крышке багажника. Бампер же выглядит достаточно стильно за счет некоторых профессиональных дизайнерских штришков.

Корма радует светодиодными фонарями, хромированной накладкой на багажнике и хорошо проработанным бампером

За внешность автомобилю можно дать пять баллов.

Габариты: длина – 470.8 см; ширина – 178.8 см; высота – 147.5 см; колесная база – 270 см.

Внутри

На удивление и интерьер Brilliance H530 скроен неплохо. Качество отделочных материалов близко к хорошему – к примеру, передняя панель в некоторых местах может похвастаться мягким пластиком. Уровень подгонки элементов друг к другу так же не вызывает явных нареканий. Верхняя часть центральной консоли занята небольшим монохромным дисплейчиком, на который выводятся довольно примитивные данные, к примеру, частота радиостанции, время, режим обдува и т.д. Особняком от экрана расположились несимметричные дефлекторы обдува, интерфейс музыкальной установки и блок климатической установки. Приборная панель довольно проста, но выглядит стильно – этому способствуют оформление приборов в стиле BMW. Между инструментами занял место монохромный экран бортового компьютера.

Brilliance H530

Передние кресла располагают неплохими боковыми поддержками, но это касается только спинок, подушки же вовсе лишены поддержек: этакое противоречие. На втором ряду просторно, места для ног и для головы много, однако несколько скрадывает драгоценное пространство большой центральный тоннель. Объем багажного отделения равен 520 литрам, если сложить спинки второго ряда, то появится доступ в салон. Под полом скрывается полноценная запаска.

Brilliance H530

Техника

Под капотом прячется 1.6-литровый четырехцилиндровый 16-клапанный мотор. Отдача сего агрегата достигает 110 л.с., а момент в 151 нм реализуется при 4000 об/мин. Роль КПП исполняет пятиступенчатый «автомат». Откровенно говоря, этого мотора для такого крупного автомобиля мало. Приблизительно до 70-80 км/ч тяги хватает, а вот при достижении больших скоростей 1.6-литровый моторчик начинает «сдуваться». Коробка меняет скорости довольно плавно и практически всегда стремится перейти на более высокую передачу. Если хотите максимальной динамики, переходите в ручной режим – тут двигатель будет крутиться как надо. Похвалить H530 можно за неплохой уровень шумоизоляции – на трехзначных скоростях в салоне тихо. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 13.1 сек, а потолок максимальной скорости составляет 175 км/ч. В смешанном цикле езды седан просит 7.5 л. топлива на 100 км пути.

Brilliance H530

Подвеска китайца приятно удивляет. Ее энергоемкость позволяет безболезненно для машины штурмовать не самые хорошие дороги. Чувствуется некоторая жестковатость, но это компенсируется минимальными кренами. Реакции колес на движения рулем достаточно точные, огрехи есть лишь в околонулевой зоне.

Стартовая цена Brilliance H530 с механической КПП – 554 тысячи 990 рублей. Версия с «автоматом» в оснащении Comfort оценивается минимум в 609 тысяч 990 рублей. Топовый вариант в комплектации Deluxe с противотуманками, хромированными дверными ручками, музыкальной установкой с 8 динамиками и другими полезными вещами, обойдется в 629 тысяч 990 рублей.

Подробный обзор автомобиля Бриллианс H530: фото и видео

Бриллианс H530- в нем воедино сочетаются: арийская внешность и китайское происхождение. На первый взгляд, странное сочетание, но не будем спешить с выводами.

История Брэнда

Никому бы, даже в голову не пришло, что «Бриллианс-Авто», которая сотворила данный автомобиль, создана в далеком 1949 году, впрочем, попытки штурмовать российский рынок, она начала в 2005 году выпустив седаны: M1 и M2. Продажи быстро закончились и второе пришествие случилось только в прошлом году благодаря кроссоверу V5, а теперь еще появился и седан бизнес-класса H530.

Кстати, по информации портала автомобильных новостей в Кирове, Бриллианс — это единственный автомобильный концерн в Китае, который состоит в стратегическом партнерстве с концерном BMW. Практически все запчасти собираются на совместных с BMW производственных мощностях. Благодаря этому, сходство с немцами на лицо.

Передняя часто автомобиля

Передняя часто автомобиля Brilliance H530

Передняя часть автомобиля очень похожа на BMW M3, но, несмотря на это, оптика установлена своя. Она включает в себя 7 линз светодиодных дневных огней. На дверях у этого автомобиля, внимание на себя обращает выштамповка в форме клюшки.

В основном Brilliance H530 можно назвать безликим, а вот задняя часть этого автомобиля снова напоминает BMW, хотя бы фирменным наклоном цифры 530.

Салон

Салон Brilliance H530

При одном взгляде внутрь становится ясно, что до бизнес-класса этому автомобилю ещё очень далеко. Жесткий, плохого качества пластик, ничем не обоснованное обилие пластмассы под полированный металл и вопиющая невнимательность к деталям. Вот, к примеру, бардачок так просто не открывается, нужно прикладывать усилия, а под ногами пассажира будет не ровный пол.

В машине очень необычный алгоритм открывания дверей при включенном двигателе. Если двери заблокированы, то просто ручкой не откроешь, нужно сначала двери разблокировать и только потом открыть.

Мультимедиа

Органы управления Brilliance H530

Органы управления мультимедиа системой сделаны из пластика сомнительного вида и находятся под прорезью привода компакт-диска. Единственное их достоинство — они реально большие. Задний диван включает в себя два полноценных местечка.

Багажник

Кстати, когда крышка багажника открыта до упора, между ней и задним стеклом остается, буквально несколько миллиметров, чуть ослабнут крепления и всё, до свидания стекло.

Динамика

Вид спереди на автомобиль Brilliance H530

Когда трогаешься, на удивление, очень легкий руль, удобно лежащий в руках, но на этом, приятные впечатления от машины заканчиваются. Динамика в китайском седане D-класса просто никакая, до 60км/ч разгоняется медленно, а дальше, еще медленнее. Звук в этой машине примерно такой же, как и динамика. Шумоизоляция тоже условная, натужный рёв двигателя без всяких препятствий проникает в салон. Видимо время бизнес-седанов «Made in China» еще не пришло.

Brilliance H530, седан, поколение 2014 года. Китайский вариант «тройки» из Баварии

Вот, наконец, и добрался до российских дорог новый седан из Поднебесной Briliiance H530, который производителем был представлен на Shanghai Auto Show еще в 2011 г.

Разрабатывался H530 в тесном сотрудничестве с BMW. Кроме того, к созданию этого авто были привлечены и другие мировые лидеры автостроения. Дизайном этого седана занималось всемирно известное ателье Pininfarina, кузов разрабатывался китайцами совместно с Magna, а за доводку подвески до приемлемого уровня взялись специалисты из Porsche.

В Поднебесной компания Briliiance занимает одно из ведущих мест по производству легковых автомобилей и микроавтобусов, так как очень тесно сотрудничает с такими гигантами, как: Тoyota Inc, BMW AG, Mitsubishi, и Porshe. На заводах, принадлежащих компании, уже в 2004 г было выпущено более 7, 5 тыс. автомобилей BMW, которые были успешно проданы в Китае, странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки.

С 2008 г Европу стали покорять модели Briliiance, серий М1 и М2, позже – кроссовер V5, хотя М2 – так и не была оценена искушенным европейским потребителем. На сегодняшний день этот китайский производитель ежегодно выпускает на автомобильный рынок около 100 тыс. легковых авто и 120 тыс. микроавтобусов.

Дизайн

Сходство с BMW третьей серии видно невооруженным глазом. Дизайн седана выполнен в лучших традициях автомобилей представительского класса, хотя и занимает нишу бюджетного авто. H530 – элегантен и в меру агрессивен, имеет внушительные, далеко не бюджетные габариты: длина кузова 4708мм, ширина – 1788мм, высота авто – 1475мм, при клиренсе в 140мм, а колесная база равна 2700мм.

Благодаря совместным стараниям различных компаний, в итоге, получился очень стильный и современный седан, с крупным капотом и несколько раздутыми колесными арками. «Лицо» Briliiance очень напоминает BMW крупными фарами, аккуратной фальшрешеткой радиатора, с чисто «беховской» Т-образной вставкой и довольно мощным передним бампером.

А вот сзади H530 уже так на BMW не походит. Эта модель обладает каким-то своим стилем благодаря аэродинамическому обвесу и огромному заднему бамперу. Очень неплохо смотрятся и светодиодные габариты авто, соединенные хромированным крылом с логотипом компании.

В профиль Briliiance – выглядит как типичный спортивный седан, у которого длинный капот и заваленная назад рамка лобового стекла. Спортивность и некую агрессивность этой модели добавляют дутые крылья и большие двери, по которым идет горизонтальный изгиб, резко поднимающийся перед задней колесной аркой.

Характеристики Briliiance H530

На российском рынке автомобиль представлен исключительно с одним вариантом двигателя – бензиновой, 4 цилиндровой установкой с рабочим объемом в 1,6 л. и максимальной мощностью - 110 л.с. Хотя существуют модели, оснащаемые 1,5 л. турбированными силовыми агрегатами, мощностью в 136 л.с, но они пока не продаются в России. Максимальную скорость в 176 км/ч Н350 развивает за 11,3 с. Этот седан комплектуется 5 ступенчатым автоматом или 5 – диапазонной механикой. Расход топлива при смешанном цикле движения составляет 7,5, а для МКПП – 7,3 л/100 км. Масса седана в снаряженном состоянии 1290 кг при топливном баке в 55 л.

Подвеска

H530, изготовлен на базе передне-приводной платформы, с независимой передней подвеской и стойками МакФерсон. Задняя подвеска – пружинная, полузависимая, оснащенная торсионной балкой. Все колеса седана оснащены высококачественными дисковыми тормозами, передние из которых – вентилируемые. Благодаря ABS, EBD, BAS, ESP и ASR и реечному рулевому механизму, оснащенному электроусилителем, управляемость этим авто очень даже приличная.

Интерьер

Этот представитель китайского автопрома – типичный четырехдверный, пятиместный седан, в котором могут прекрасно разместиться на заднем сидении трое взрослых некрупных европейца или чуть больше китайцев средней комплекции. Пространства для сидящих сзади вполне достаточно. Главным акцентом салона автомобиля является его передняя панель, сделанная из высококачественного, мягкого на ощупь, пластика, с полным отсутствием прямых линий и плавными изгибами.

На ее фоне приборная панель и мультифункциональное рулевое колесо смотрится несколько дешево и просто. А, в общем, дизайн салона полностью повторяет салон V5. Довольно точно скопированы с «бехи» форма сидений, дверные карты и передняя консоль, но качество материалов откровенно недотягивает до совершенства. Общее впечатление от салона Briliiance довольно хорошее, в нем красиво и опрятно!

На российском рынке H530 появился в двух комплектациях: базовая – Comfort и улучшенная – Deluxe. В начальной комплектации седан оснащен: передними и задними противотуманками, светодиодными, дневными ходовыми огнями и повторителями поворотов на зеркалах, электроподъемниками стекол и электроприводом зеркал заднего вида. Все сиденья имеют тканевую обивку, руль – регулируемый по высоте.

Кроме того, базовая модель оснащена кондиционером, аудиосистемой, задним парктроником, центральным замком и двумя фронтальными подушками безопасности.

В комплектацию Deluxe добавилось: обогрев зеркал и передних сидений, люк с электроприводом, круиз-контроль и система безключевого запуска мотора. Также в улучшенной комплектации добавилась опция регулировки поясничного отдела на сиденье водителя, боковые подушки безопасности и самое главное – кожаная обивка салона. С таким набором оборудования в бизнес-классе Briliiance делать нечего – типичный бюджетник, несмотря на внушительные размеры кузова.

Достоинства и недостатки Briliiance H530

К достоинствам этого седана можно отнести, прежде всего, его невысокую цену и солидный внешний вид, схожий с BMW 3 серии. Но на этом сходство и заканчивается. Не самым удобным является вместительный, 520-литровый багажник этой модели, так как его проем несколько заужен.

Основным же недостатком является очень бедный набор допоборудования, в том числе и для продвинутой комплектации Deluxe. Кроме того, не очень радует довольно слабая силовая установка, предложенная производителем.

Справедливости ради стоит заметить, что слабые двигатели – это общая болезнь всех автомобилей из Поднебесной.

По поводу этого автомобиля существует немало противоречивых отзывов, но общее у них одно: очень интересный бюджетный автомобиль, цена которого варьируется между отметками 445 000 руб и 780 000 руб.

Отзывы

Обзоры и тесты

Brilliance H530: Главное, чтобы он вам подходил

Каждый день мне пишут и спрашивают, какая машина лучше, что предпочтительнее - Range Rover Sport или BMW X5, стоит ли брать новую Octavia или лучше поискать подержанный Mondeo? Rio или Solaris, E-класс или 5-серия?

О какой-то особой красоте мне тут говорить не придется, но весьма неплохо

Спрашивают, что я думаю про китайский автопром и как мне пятнадцатилетняя Audi A6. Резонно ли взять старый Hyundai и вкладываться в него? Стоит ли брать подержанную Mazda MX-5? Если у вас есть вопросы ко мне типа этих, то задайте их кому-нибудь другому, потому что у меня есть только один ответ: без понятия.

Дорожный просвет по паспорту всего 120 мм, но по ощущения он гораздо больше. По крайней мере, бампер бордюров не боится

Не то чтобы я не хочу отвечать, я на самом деле не знаю. Спросите меня что-то конкретное, например, как быстро она разгоняется или каков на самом деле расход топлива, и, быть может, я отвечу что-то вразумительное, но вопросы типа «что лучше» и «стоит ли брать» слишком общие и индивидуальные.

На дворе XXI век, а не первая половина двадцатого. Тогда сотни разных производителей пытались изобрести что-нибудь этакое, новое, интересное. То руль квадратным сделают, то вообще уберут его, то колеса убирающиеся, то двигатель на крышу поставят. То цилиндры поставят горизонтально, то буквой зю. Коробки передач переворачивали с ног на голову, в бак заливали ослиную мочу вместо бензина, выхлопную трубу заводили в салон, а водителя сажали на капот. В те времена работа автожурналиста, вероятно, была поистине интересной и полезной. Покупателям действительно было важно знать, работают ли автоматические ремни безопасности и насколько хороши автомобильные мешки для собак. Журналисты выслушивали доводы инженеров о блокирующемся дифференциале, а потом писали длинную статью о том, сработал ли он. Тогда особый интерес представляла тема портативных унитазов в машине со сливным бачком под потолком. Теперь - управляемый занос и то, как быстро машина может войти в поворот. Скукота.

В обществе осведомленных людей принято считать Brilliance копией BMW – на самом деле это не так. С точки зрения дизайна баварские автомобили может напоминать разве что решетка радиатора. И то очень отдаленно

Если вы не имеете возможность проверить, то разницы между BMW 3-серии и Audi A4 фактически нет. Golf и Octavia, строго говоря, одно и то же с разными багажниками. Выбирать фаворита между Camry, Mondeo и Optima с точки зрения конструкции – все равно, что выбирать одну из целой полки бутылок молока. Покупка автомобиля стала напоминать покупку кроссовок.

Или брюк. В общем смысле все они устроены одинаково, но мне, например, принципиально, чтобы ширинка была на молнии, а не на пуговицах, чтобы штанины были широкими и не обтягивали мои икры, как водолазный костюм. Чтобы талия была высокая и задница не торчала, когда садишься или нагибаешься. Еще я знаю, что буду смотреться в коротких штанах, как подстреленный, оранжевый мне не идет, а джинсы должны быть синими. Но единственный способ удостовериться, что эти штаны нужно брать – примерить их. Так же и с машинами. Стоит сесть в нее и прокатиться, чтобы понять нравится она тебе или нет.

Автомобиль больше практически всех своих конкурентов. В длину 4708 мм. Если кому-то проще воспринимать информацию аналогиями, то H530 по размерам почти такой же, как Peugeot 408

Прокатитесь на Range Rover Sport и на BMW X5 и сразу поймете, что для вас предпочтительнее. Сядьте за руль Volvo и прикиньте: «Подходит ли он мне?» Знаю случаи, когда люди ехали покупать Mercedes, но просто ради интереса зашли в рядом стоящий салон Jaguar и уже не пошли дальше.

Тут кстати сказать, что не стоит забывать еще и о том, как вы смотритесь в машине. Огромные бородатые мужики за рулем Daewoo Matiz – это ужасно. Извините, нелепо. Они диссонируют друг с другом. Точно так моей сестре однозначно не подойдет Escalade или Land Cruiser 200. Не потому, что любая женщина за рулем большого внедорожника смотрится глупо, и не потому, что они не умеют управляться с чем-то большим на парковках, а потому, что она маленькая. Её еле будет видно из-за руля. А теперь представьте, как она будет в него забираться. Но значит ли это, что Toyota сделала плохой внедорожник? Стоит ли вам его покупать или нет? На этот вопрос невозможно ответить, потому что ответ будет зависеть от ваших генов, предпочтений и интересов.

В Китае Brilliance воспринимают как промежуточное звено между китайским автопромом и европейскими моделями. Именно так и надо его воспринимать нам. Именно таким он и является. То есть до европейцев (некоторых) он недотягивает, но точно не разочарует. А с недорогими корейцами еще и поспорит

Теперь самое время поговорить о Brilliance H530. Я целую неделю катался на этой машине. И с полной уверенностью могу сказать, что отдавал ее без особой радости. Конечно, когда у меня спрашивали, на чем я сегодня, хотелось ответить как можно тише, ведь для большинства название звучит как «чтототамкитайское», а для особо продвинутых как «китайская-пародия-на-бэ-эм-вэ». Но мне машина понравилась. Потому что я на ней ездил, а они нет.

Да, облик Brilliance некоторым напоминает BMW. Мне так не кажется, но в любом случае BMW не против. И вообще-то китайцы разрабатывали дизайн вместе с итальянцами из Pininfarina. Двигатель тут от Mitsubishi, автоматическая коробка от Hyundai, настраивать подвеску помогали немцы, а собирается он у нас Черкесске. Так что хоть автомобиль и производит компания, которая принадлежит китайцам, на самом деле – скажем это шепотом – он китайский настолько же, насколько и Тайвань.

Форма ходовых огней необычна – похожую закорючку сейчас использует Nissan. Остальной свет, впрочем, весьма обычный

Но разве это плохо, что нам предлагают проверенные технологии и знания по доступной цене? Раньше, когда мы покупали китайский автомобиль, никто не обращал внимания на то, что все держится на обойном клее, а детали сделаны и фантиков от конфет, съеденных детьми за Новый год. Цена была низкой и никому не было дела до качества. H530 стоит от 559 990 рублей. А топовая комплектация, которая досталась мне, оценена в 664 900 рублей.

Это немаленькая машина. Немного больше Volkswagen Jetta, но меньше Passat. Так что, если исходить из рублей за сантиметр, окажется, что она намного дешевле европейских, корейских и японских моделей и даже дешевле некоторых конкурентов из Поднебесной. Но что с качеством? На самом деле, оно гораздо лучше, чем вы ожидаете. Пластик местами мягкий и качественный (местами, правда, жесткий и дешевый), плюс в машине полно опций.

То же самое внутри. Места много. Задний диван просторен, места с запасом и в ногах, и над головой. Единственный минус – глазу не за что зацепить. Сзади всего два подголовника, нет подстаканников, подлокотника и дефлекторов. Но поскольку это бюджетный автомобиль, думаю, не стоит задумываться при покупке об этих вещах.

Это максимальная комплектация. Но ни цветного экрана с камерой заднего вида, ни климат-контроля не будет. Зато цена разумная и сделано со вкусом

Еще в этой машине нет подогрева руля и лобового стекла – что в принципе неудивительно – и подогрева сидений тоже нет – это уже расстраивает. Но сиденья в любом случае будут тканевые и это хорошо, потому что зимой они теплее, а летом холоднее кожаных. Музыка играет лучше, чем обычно – у нее 8 динамиков, но экран только монохромный, а значит, камеры заднего вида не может быть даже в теории. Бортовой компьютер не показывает средний расход топлива, руль регулируется только по углу наклона, а климат-контроль недоступен.

В салоне первым делом в глаза бросается блестящая центральная консоль «под титан». Как минимум, оригинально. Клавиши удобно скомпонованы, пользоваться ими удобно

Теперь о рулевом управлении. Оно с электрическим усилителем, так что парковаться легко. Обратной связи не слишком много, но проблем возникать не будет. Ход весьма комфортный. На неровностях машина обходится с вашим телом деликатно. Никаких толчков, дерганий и лишнего шума. В поворотах она едет, как… что-то ничего на ум не приходит. По-моему, нормально она едет, не к чему прицепиться. Средненько так, как автомобиль. Вот и все.

Трансмиссия на выбор пятиступенчатая тойотовская механическая или пятиступенчатый «автомат» от Hyundai, как на тесте. Спортивного режима в нем нет, но настроен он очень хорошо

Под капотом стоит единственно возможный для России 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью 110 л.с. Он довольно старый, но надежный, может переваривать 92-й бензин и не страдает повышенным аппетитом. Сложно сказать, сколько именно он потребляет, по моим подсчетам около 10 литров в городе. По паспорту в смешанном цикле - 7,5 л/100км. С механикой должно быть меньше. «Автомат» пятиступенчатый. Ничего особенного он собой не представляет, но в паре с этим мотором производит впечатление. Плавно переключается вверх и вовремя соскакивает вниз, когда немного сильнее начинаешь давить на газ.

Один из немногих китайских автомобилей, у которых есть система стабилизации. Бортовой компьютер неполноценный: он делится информацией о запасе хода и мгновенном расходе топлива, но ничего не говорит о среднем расходе

Автомобиль весит 1415 кг, так что скорость и разгонная динамика, очевидно, не то, чем можно было бы гордиться. Так и есть. До 100 км/ч с «автоматом» он разгоняется за 13,1 секунды, с механикой – за 11,3.

Brilliance H530 – не та машина, которую хочешь купить, выиграв в лотерею. Я бы сказал, она вообще не из разряда тех, о которых мечтаешь. Она для тех, кто не богат, но не хочет брать в кредит Solaris. Дизайн снаружи не выдающийся, внутри все очень прилично. Мало кто может за эти же деньги предложить что-то получше такого же размера. Так что, брать?

Сзади полным-полно места. Сиденья не такие удобные, как спереди, и никаких удобств вроде подлокотника, подстаканников и дефлекторов у задних пассажиров нет

Я бы не спешил по двум причинам. Во-первых, шильдик на капоте. Когда его кто-то замечает, сразу начинают смотреть на тебя немного по-другому. Как на того, кто решил всех обмануть и выпендриться. Вам придется объяснять, что это не так, приводить веские аргументы, парировать доводы собеседника и так далее. Все это сильно утомляет. И потом, вы не должны смотреться в ней глупо. Возможно, когда вы примерите ее на себя, посидите в ней и прокатитесь, она не будет вам нравиться так, как понравилась мне. Но, возможно, вы скажете мне спасибо.

Багажник большой – 520 литров, но пользоваться им не всегда удобно. Петли съедают часть места и слишком много округлостей и выпуклостей

Альтернатива

Changan Eado

Автомобиль малораспространенный в России, но весьма симпатичный. Получил четыре звезды из пяти в рейтинге безопасности по системе C-NCAP (китайский аналог EuroNCAP). Цены начинаются от 659 000 рублей – почти столько же просят за максимально оснащенный H530. Заканчиваются на отметке 739 000 рублей. Двигатель выбирать не приходится – это 1,6-литровый 113-сильный мотор. При этом трансмиссия может быть как 5-ступенчатая механическая, так и 4-ступенчатая автоматическая. Салон просторный, багажник большой. Среди опций ничего выдающегося нет.

Geely Emgrand EC7

Этот автомобиль предлагается в кузове седан и хэтчбек. Рассматривая первый, стоит отметить большой багажник и весьма просторный салон. Правда, качество материалов, дизайн, эргономика и все остальное отправляет нас к китайским машинам начала столетия. Зато цена радует – от 449 000 до 579 000 рублей. Есть выбор моторов: либо 1,5-литровый 98-сильный, либо 1,8-литровый мощностью 126 л.с. Для последнего доступен вариатор. На трассе обоих моторов недостаточно. Опций много, но почти по всем нужны какие-то оговорки. В общем, европейцам он не конкурент, даже учитывая цену. Хотя именно за цену почти все его и выбирают.

Lifan Cebrium

Если смотреть на цифры, то по габаритам Lifan очень похож на Brilliance, только багажник на 100 литров больше. А вот дизайн все еще на любителя. При этом единственный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 128 л.с. предлагается исключительно с пятиступенчатой механикой. Динамики не хватает. Шумоизоляции тоже. Цены стартуют с 614 900 рублей, но с учетом новогодних акций и спецпредложений, можно получить 130 000-ую скидку на машину 2014 года выпуска. Очень хорошо оснащен.

Chery Arrizo 7

Машина хорошо выглядит как снаружи, так и внутри. Материалы отделки хорошие, много внимания уделено безопасности. Список оборудования заставляет позавидовать владельцев многих куда более дорогих машин, но почему-то нет подогрева сидений. Мотор всего один – 1,6-литровый мощностью 126 л.с. Работать он может в паре с 5-ступенчатой механикой или вариатором. Багажник объемом 450 литров. О динамике официальных данных нет, но, судя по тому, что весит он больше остальных (1,5 тонны), быстрым его назвать будет нельзя. Цены выше, чем на H530 – от 679 до 735 900 рублей.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости