С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бугатти вейрон вес


Bugatti Veyron

Каталог автомобилейBugattiBugatti Veyron

ОбзорХарактеристикиФотоВидео

АвтомобильBugatti Veyron
Название модификацииBugatti Veyron 16.4Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse
Тип кузова2-дверное купе2-дверный родстер
Число мест22
Длина, мм44624462
Ширина, мм19981998
Высота, мм12041190
Колесная база, мм27102710
Снаряженная масса, кг18881990
Тип двигателябензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателямибензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателями
Расположениеперед задней осью, продольноперед задней осью, продольно
Число и расположение цилиндровW16W16
Рабочий объем, куб. см.79937993
Число клапанов6464
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин1001 (736) / 60001200 (882) / 6400
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин1250 / 2200-55001500 / 3000-5000
Коробка передачроботизированная, преселективная, 7-ступенчатаяроботизированная, преселективная, 7-ступенчатая
Приводполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колесполный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес
Максимальная скорость, км/ч407410
Время разгона 0-100 км/ч, с2,52,6
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км24,123,1
Емкость топливного бака, л100
Тип топливабензин АИ-98

Технические характеристики автомобиля «Бугатти Вейрон» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

Смотрите также про Бугатти Вейрон:

• Фотографии автомобиля

технические характеристики Bugatti Veyron с 2005 года Купе

Технические характеристики Bugatti Veyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Bugatti Veyron с 2005 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
8 7993 736(1001)/6000 W16 1250/2200 Электронный впрыск Бензин
8.0 DSG 7993 (1001)/6000 W-образный - 16 (1250)/2200-5500 Инжектор Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
8 4x4 (Полный привод) Секвентальная 7-КПП
8.0 DSG 4x4 (Полный привод) Роботизированная (7 передач)
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
8.0 DSG Независимая - McPherson Полузависимая - торсионная балка 10.06
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
8 Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
8.0 DSG Дисковые керамические Дисковые керамические Гидравлический
Модификации Размер
8 Передние колёса 265-680 R 500 A 99Y Задние колёса 365-710 ZR 540 A 108Y
8.0 DSG Передние колёса: 265/35 R20, Задние колёса: 365/35 R21
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
8 4463 1999 1204 1722/1633 2710 99 -
8.0 DSG 4462 1998 1204 1725/1630 2710 65 -/-
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
8 1888 - -
8.0 DSG 1888 2200 312
Модификации Количество сидений Количество дверей
8.0 DSG 2 2
Модификации Объём бака, л Тип топлива
8.0 DSG 100 АИ-98
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
8 407 3.2 0.35
8.0 DSG 407 2.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
8 40.6 14.7 24.2 574 Бензин
8.0 DSG 40.4 14.7 24.1 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2005 г. 6 42 330 498 42 330 498 6 - 6
8 л 6 42 330 498 42 330 498 6 - 6
8.0 л 6 42 330 498 42 330 498 6 - 6
2010 г. 6 10 367 003 10 367 003 6 - 6
8 л 6 19 241 129 19 241 129 6 - 6
2012 г. 6 3 270 988 - 6 6 413 715 6
8.0 л 6 128 280 - 6 - 6

Комплектации Bugatti Veyron с 2005 года

Bugatti Veyron 2005 - н.в. бензин

Двигатель Bugatti Veyron W16: характеристики, неисправности и тюнинг

Гиперкар Bugatti Veyron – уникальный автомобиль производства французской автомобилестроительной компании Bugatti Automobiles S. A. S. Основанная в 1909 году компания в настоящее время входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». Производство гиперкара Бугатти Вейрон, который считается самым быстрым серийным автомобилем в мире, осуществлялось на протяжении 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-ти цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/час.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем двигателя, см37993
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.)1001
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.)1250
Степень сжатия9
Расположение цилиндровW-образное (4х4)
Количество цилиндров16
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.64
Диаметр цилиндра, мм86
Ход поршня, мм86.1
Система питанияРаспределенный впрыск
Газораспределительный механизм (4 комплекта)SOHC + турбина MPE MP 70
Давление наддува, бар1.24
Последовательность работы цилиндров1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10
ГорючееНеэтилированный бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.) 41,9/15,6/24,9
Вес, кг, не более400
Система смазкиЗамкнутая с сухим картером

Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.

Описание

В общем виде двигатель серии W16 – это две поршневые группы от VR-образных 8-ми цилиндровых моторов, которые располагаются под углом 72 градуса по отношению друг к другу. Таким образом и получается силовой агрегат с 4-мя рядами цилиндров.

Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.

Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.

На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:

  • увеличения угла развала между соседними блоками цилиндров до 90 градусов;
  • уменьшения скорости поршня до 17,2 м/сек.

Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.

Турбированный 8-ми литровый мотор не слишком «оборотистый» – полная мощность достигается на 6500 об/мин. При этом автомобиль разгоняется до скорости:

  • 100 км/час – за 2,5 сек;
  • 200 км/час – за 7,3 сек;
  • 300 км/час – 16,7 сек.

Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.

Система охлаждения

При движении на высокой скорости мощные моторы сильно нагреваются. Поэтому разработке их систем охлаждения было уделено большое внимание. Мотор W16.4 оборудован двухконтурной системой жидкостного охлаждения которая включает в себя:

  1. Три радиатора основного контура охлаждения, расположенных в передней части автомобиля, куда заливается порядка 40 литров охлаждающей жидкости. Они обеспечивают нормальную температуру мотора при работе в штатном режиме.
  2. Дополнительный контур охлаждения начинает работать в случаях, когда температура охлаждающей жидкости превышает допустимое значение и двигатель может перегреться. Это происходит , например, когда автомобиль стоит в пробке. Этот контур охлаждения вмещает порядка 20 литров охлаждающей жидкости и имеет отдельный водяной насос.
  3. Кроме того, силовой агрегат дополнительно оснащен небольшими радиаторами, по которым циркулируют не только охлаждающая жидкость, но также моторное и трансмиссионное масло. Эти радиаторы охлаждаются потоками воздуха, которые поступают через систему сложных схем притока наружного воздуха.

Вообще, в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухоприемников, предназначенных для эффективного охлаждения мотора. Именно они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.

Техническое обслуживание

Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:

  • замена моторного масла;
  • замена фильтров;
  • контроль за уровнем моторного масла в поддоне картера;
  • контроль уровня охлаждающей жидкости.

Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.

Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.

Ремонт

При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.

После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.

Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.

Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.

Тюнинг

Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:

Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.

Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:

  1. интеркуллеры с большей производительностью;
  2. более мощные турбонагнетатели.
  3. Кроме того, необходимо модернизировать систему выпуска выхлопных газов.

После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.

Двигатель Bugatti Veyron W16: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикацию

Технические характеристики Бугатти Вейрон

Наверное, каждый молодой человек мечтает о таком автомобиле, который будет мчать быстрее ветра по пустынным дорогам ночного города. Одной из таких моделей транспортных средств является Veyron от французского автомобильного концерна Bugatti. Впервые широкой публике Бугатти Вейрон представили в 2005 году и уже тогда этот настоящий стальной монстр зарекомендовал себя как самый быстрый автомобиль в мире. Этот титул сохранился за Bugatti Veyron и до наших дней: согласно проведенным тест-драйвам автомобиль способен развить 431 км/ч.

Габариты автомобиля

Французские инженеры при разработке Bugatti Veyron старались по максимуму снизить вес автомобиля и им это удалось: вес транспортного средства составляет всего 1950 килограмм, из которых большая часть принадлежит двигателю. Длина автомобиля составляет 4462 мм, ширина кузова достигает 1998 мм, а высота — 1204 мм. Длина колесной базы составляет 2710 мм. Вполне приличные габариты для спортивного автомобиля. Поражает и объем бензобака, способного вместить 100 литров топлива.

Технические характеристики

Возможности этого автомобиля воистину поражают и захватывают дух. Под капотом Bugatti Veyron расположен настоящий 16-цилиндровый инжекторный стальной монстр, способный выдать 1001 лошадиную силу при пиковом значении крутящего момента 1250 Нм и 6000 оборотов в минуту. Этот мощнейший бензиновый силовой агрегат был разработан с нуля и полностью принадлежит компании Бугатти. В комплекте с двигателем невероятной мощности работает семиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерским отделом Bugatti специально для этого силового агрегата.

Бугатти Вейрон обладает поражающими динамическими характеристиками. До первой сотни машина разгоняется всего за какие-то 2,5 секунды. Однако езда на этом автомобиле обходится не дешево: при передвижении по смешанному типу местности расход топлива составляет 24,1 литра, при движении по скоростным трассам, в условиях с отсутствием пробок, на 100 километров Bugatti Veyron необходимо всего 14,7 литра, а вот при городской езде расход бензина возрастает до 40,4 литра.

Автомобиль был сконструирован полноприводной подвеске с передним и задним многорычажным независимым мостом. Оба моста оснащены независимыми керамическими тормозами, с укрепленными дисками и оснащенными системой вентиляции, обеспечивающими транспортное средство превосходными тормозными характеристиками.

Если скорость автомобиля превышает 200 км/ч, то при торможении срабатывает автоматическое антикрыло, выступающее дополнительным аэродинамическим тормозом. Таким образом, при движении на максимальной скорости автомобиль полностью остановится всего за 10 секунд.

Управление автомобилем осуществляется благодаря гидравлическому рулю, обеспечивающему автомобилю превосходную мягкость управления и хорошую устойчивость при движении на больших скоростях.

Комплектации и цены

Как можно догадаться по характеристикам, Bugatti Veyron — это автомобиль не для каждого. Позволить его себе могут только состоятельные ценители силы и скорости, поскольку стоимость Вейрон варьирует от 1,5 до 2,5 миллиона евро в зависимости от модификации. Помимо этого обслуживание автомобиля стоит также достаточно дорого, поскольку двигатель работает только на бензине А-98.

Оформление экстерьера полностью оправдывает стоимость автомобиля. В отделке внутреннего пространства автомобиля используется коровья кожа наивысшего качества, поскольку компания Bugatti занимается разведением телят, выращиваемых в альпийских горах.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости