ОбзорХарактеристикиФотоВидео
Автомобиль | Bugatti Veyron | |
Название модификации | Bugatti Veyron 16.4 | Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport Vitesse |
Тип кузова | 2-дверное купе | 2-дверный родстер |
Число мест | 2 | 2 |
Длина, мм | 4462 | 4462 |
Ширина, мм | 1998 | 1998 |
Высота, мм | 1204 | 1190 |
Колесная база, мм | 2710 | 2710 |
Снаряженная масса, кг | 1888 | 1990 |
Тип двигателя | бензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателями | бензиновый, с распределенным впрыском и четырьмя турбонагнетателями |
Расположение | перед задней осью, продольно | перед задней осью, продольно |
Число и расположение цилиндров | W16 | W16 |
Рабочий объем, куб. см. | 7993 | 7993 |
Число клапанов | 64 | 64 |
Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин | 1001 (736) / 6000 | 1200 (882) / 6400 |
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин | 1250 / 2200-5500 | 1500 / 3000-5000 |
Коробка передач | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая | роботизированная, преселективная, 7-ступенчатая |
Привод | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес | полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес |
Максимальная скорость, км/ч | 407 | 410 |
Время разгона 0-100 км/ч, с | 2,5 | 2,6 |
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км | 24,1 | 23,1 |
Емкость топливного бака, л | 100 | |
Тип топлива | бензин АИ-98 |
Технические характеристики автомобиля «Бугатти Вейрон» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.
Смотрите также про Бугатти Вейрон:
• Фотографии автомобиля
Технические характеристики Bugatti Veyron 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин
8 | 7993 | 736(1001)/6000 | W16 | 1250/2200 | Электронный впрыск | Бензин |
8.0 DSG | 7993 | (1001)/6000 | W-образный - 16 | (1250)/2200-5500 | Инжектор | Бензин |
8 | 4x4 (Полный привод) | Секвентальная 7-КПП | |
8.0 DSG | 4x4 (Полный привод) | Роботизированная (7 передач) |
8.0 DSG | Независимая - McPherson | Полузависимая - торсионная балка | 10.06 |
8 | Вентилируемые диски | Дисковые вентилируемые | есть |
8.0 DSG | Дисковые керамические | Дисковые керамические | Гидравлический |
8 | Передние колёса 265-680 R 500 A 99Y Задние колёса 365-710 ZR 540 A 108Y |
8.0 DSG | Передние колёса: 265/35 R20, Задние колёса: 365/35 R21 |
8 | 4463 | 1999 | 1204 | 1722/1633 | 2710 | 99 | - |
8.0 DSG | 4462 | 1998 | 1204 | 1725/1630 | 2710 | 65 | -/- |
8 | 1888 | - | - |
8.0 DSG | 1888 | 2200 | 312 |
8.0 DSG | 2 | 2 |
8.0 DSG | 100 | АИ-98 |
8 | 407 | 3.2 | 0.35 |
8.0 DSG | 407 | 2.5 | - |
8 | 40.6 | 14.7 | 24.2 | 574 | Бензин |
8.0 DSG | 40.4 | 14.7 | 24.1 | - | Бензин |
2005 г. | 6 | 42 330 498 | 42 330 498 | 6 | - | 6 |
8 л | 6 | 42 330 498 | 42 330 498 | 6 | - | 6 |
8.0 л | 6 | 42 330 498 | 42 330 498 | 6 | - | 6 |
2010 г. | 6 | 10 367 003 | 10 367 003 | 6 | - | 6 |
8 л | 6 | 19 241 129 | 19 241 129 | 6 | - | 6 |
2012 г. | 6 | 3 270 988 | - | 6 | 6 413 715 | 6 |
8.0 л | 6 | 128 280 | - | 6 | - | 6 |
Гиперкар Bugatti Veyron – уникальный автомобиль производства французской автомобилестроительной компании Bugatti Automobiles S. A. S. Основанная в 1909 году компания в настоящее время входит в состав известного немецкого автомобильного концерна Volkswagen AG и специализируется на производстве автомобилей класса «Люкс». Производство гиперкара Бугатти Вейрон, который считается самым быстрым серийным автомобилем в мире, осуществлялось на протяжении 10 лет (2005-2015). За это время было выпущено 450 автомобилей. Под капотом этого уникального автомобиля установлен 16-ти цилиндровый двигатель W16, с которым гиперкар развивает скорость до 407 км/час.
Рабочий объем двигателя, см3 | 7993 |
Мощность, л. с. (при 6000 об/мин.) | 1001 |
Максимальный крутящий момент, Нм (при 2200 об/мин.) | 1250 |
Степень сжатия | 9 |
Расположение цилиндров | W-образное (4х4) |
Количество цилиндров | 16 |
Количество клапанов на цилиндр, шт. | 4 |
Общее количество клапанов, шт. | 64 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 |
Ход поршня, мм | 86.1 |
Система питания | Распределенный впрыск |
Газораспределительный механизм (4 комплекта) | SOHC + турбина MPE MP 70 |
Давление наддува, бар | 1.24 |
Последовательность работы цилиндров | 1-14-9-4-7-12-15-6-13-8-3-16-11-2-5-10 |
Горючее | Неэтилированный бензин АИ-98 |
Расход топлива, л/100 км (город/трасса/смеш.) | 41,9/15,6/24,9 |
Вес, кг, не более | 400 |
Система смазки | Замкнутая с сухим картером |
Двигатель устанавливался на серийных автомобилях: Bugatti Veyron 16.4, Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport, Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, Bugatti Veryron 16.4 Grand Sport Vitesse.
В общем виде двигатель серии W16 – это две поршневые группы от VR-образных 8-ми цилиндровых моторов, которые располагаются под углом 72 градуса по отношению друг к другу. Таким образом и получается силовой агрегат с 4-мя рядами цилиндров.
Однако в автомобилестроении эти моторы практически не встречаются. Исключением является компания Bugatti Automobiles S. A. S., которая изготавливает и устанавливает двигатели W16.4 на своих автомобилях Бугатти Вейрон. Сборка двигателей осуществляется в Германии. Количество деталей в моторе – 3500 единиц.
Силовой агрегат с объемом двигателя около 8 литров оснащен четырьмя 16-клапанными газораспределительными механизмами, каждый из которых содержит один распределительный вал и турбонагнетатель. За счет такой конструкции двигатель способен развивать большую мощность (до 1040 л. с.), однако во избежание недоразумений производитель мотора заявил мощность 1001 л. с.
На работе шатунно-поршневых групп таких силовых агрегатов отрицательно сказывается влияние инерционных моментов. Разработчики двигателя W16.4 решили эту проблему путем:
Увеличение угла развала привело к увеличению габаритных размеров двигателя в целом, которые в конечном итоге составили 710х767 мм.
Турбированный 8-ми литровый мотор не слишком «оборотистый» – полная мощность достигается на 6500 об/мин. При этом автомобиль разгоняется до скорости:
Оптимальная производительность двигателя на различных оборотах обеспечивается специально разработанной электронной схемой управления газораспределительным механизмом (ГРМ), которая непрерывно изменяет фазы газораспределения. Для охлаждения ГРМ, который сильно нагревается в процессе сжигания топлива (1,33 л/мин.) используется отдельный массивный радиатор.
При движении на высокой скорости мощные моторы сильно нагреваются. Поэтому разработке их систем охлаждения было уделено большое внимание. Мотор W16.4 оборудован двухконтурной системой жидкостного охлаждения которая включает в себя:
Вообще, в кузове конструктивно предусмотрено большое количество воздухоприемников, предназначенных для эффективного охлаждения мотора. Именно они во многом определяют экзотический экстерьер автомобиля.
Силовые агрегаты Бугатти Вейрон, как и все поршневые двигатели внутреннего сгорания, требуют регулярного технического обслуживания. Перечень регламентных работ, проводимых при этом, ничем не отличается от стандартного перечня:
Единственное отличие технического обслуживания этого двигателя от обычного – заоблачная цена. Двигатель необходимо обслуживать только на официальном сервисе, в противном случае пропадает гарантия.
Наиболее простая операция, какой является замена моторного масла, обойдется владельцу в 21 000 долларов США. Если добавить сюда замену фильтров и прочих расходных материалов и комплектующих, осуществляемую в течении года, то годовое техническое обслуживание (без стоимости работ) обойдется владельцу в 132 тысячи долларов США.
При наличии сбоев в работе силового агрегата W16 его подвергают тщательному диагностированию на официальном автосервисе.
После внимательного визуального осмотра, специально обученные механики подключают двигатель к специальному технологическому оборудованию, по показаниям которого определяют общее состояние мотора.
Кроме входной компьютерной диагностики применяют и другие способы. Например, для оценки внутреннего состояния хонингованной поверхности цилиндров используют эндоскоп. Однако все виды входной диагностики носят предварительный характер, так как учитывая конструктивную сложность мотора окончательная диагностика двигателя возможна только после его демонтажа.
Демонтаж и ремонт двигателя W16.4 требует использования специального инструмента и наличия высококачественных деталей.
Увеличить мощность величины крутящего момента двигателя Бугатти Вейрон можно двумя способами:
Специалисты специализированных тюнинг-ателье способны, изменяя настройки электронного блока управления двигателем (ЭБУД), обеспечить увеличение мощности мотора до 1150 л. с. При этом величина крутящего момента составит 1350 Нм. Стоимость такого чип-тюнинга составит не менее 250 тысяч рублей.
Значительно увеличить мощность мотора можно, если вместо штатных узлов установить:
После выполнения этих работ и соответствующего изменения параметров ЭБУД: мощность двигателя возрастет до 1200 л. с.; величина крутящего момента достигнет значения 1500 Нм.
Двигатель Bugatti Veyron W16: характеристики, неисправности и тюнинг Ссылка на основную публикациюНаверное, каждый молодой человек мечтает о таком автомобиле, который будет мчать быстрее ветра по пустынным дорогам ночного города. Одной из таких моделей транспортных средств является Veyron от французского автомобильного концерна Bugatti. Впервые широкой публике Бугатти Вейрон представили в 2005 году и уже тогда этот настоящий стальной монстр зарекомендовал себя как самый быстрый автомобиль в мире. Этот титул сохранился за Bugatti Veyron и до наших дней: согласно проведенным тест-драйвам автомобиль способен развить 431 км/ч.
Французские инженеры при разработке Bugatti Veyron старались по максимуму снизить вес автомобиля и им это удалось: вес транспортного средства составляет всего 1950 килограмм, из которых большая часть принадлежит двигателю. Длина автомобиля составляет 4462 мм, ширина кузова достигает 1998 мм, а высота — 1204 мм. Длина колесной базы составляет 2710 мм. Вполне приличные габариты для спортивного автомобиля. Поражает и объем бензобака, способного вместить 100 литров топлива.
Возможности этого автомобиля воистину поражают и захватывают дух. Под капотом Bugatti Veyron расположен настоящий 16-цилиндровый инжекторный стальной монстр, способный выдать 1001 лошадиную силу при пиковом значении крутящего момента 1250 Нм и 6000 оборотов в минуту. Этот мощнейший бензиновый силовой агрегат был разработан с нуля и полностью принадлежит компании Бугатти. В комплекте с двигателем невероятной мощности работает семиступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная инженерским отделом Bugatti специально для этого силового агрегата.
Бугатти Вейрон обладает поражающими динамическими характеристиками. До первой сотни машина разгоняется всего за какие-то 2,5 секунды. Однако езда на этом автомобиле обходится не дешево: при передвижении по смешанному типу местности расход топлива составляет 24,1 литра, при движении по скоростным трассам, в условиях с отсутствием пробок, на 100 километров Bugatti Veyron необходимо всего 14,7 литра, а вот при городской езде расход бензина возрастает до 40,4 литра.
Автомобиль был сконструирован полноприводной подвеске с передним и задним многорычажным независимым мостом. Оба моста оснащены независимыми керамическими тормозами, с укрепленными дисками и оснащенными системой вентиляции, обеспечивающими транспортное средство превосходными тормозными характеристиками.
Если скорость автомобиля превышает 200 км/ч, то при торможении срабатывает автоматическое антикрыло, выступающее дополнительным аэродинамическим тормозом. Таким образом, при движении на максимальной скорости автомобиль полностью остановится всего за 10 секунд.
Управление автомобилем осуществляется благодаря гидравлическому рулю, обеспечивающему автомобилю превосходную мягкость управления и хорошую устойчивость при движении на больших скоростях.
Как можно догадаться по характеристикам, Bugatti Veyron — это автомобиль не для каждого. Позволить его себе могут только состоятельные ценители силы и скорости, поскольку стоимость Вейрон варьирует от 1,5 до 2,5 миллиона евро в зависимости от модификации. Помимо этого обслуживание автомобиля стоит также достаточно дорого, поскольку двигатель работает только на бензине А-98.
Оформление экстерьера полностью оправдывает стоимость автомобиля. В отделке внутреннего пространства автомобиля используется коровья кожа наивысшего качества, поскольку компания Bugatti занимается разведением телят, выращиваемых в альпийских горах.
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453