С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Buick riviera viii


Buick Riviera (8th generation). Мнение реальных владельцев на DRIVE2.RU

Читайте отзывы владельцев Buick Riviera (8th generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.

Брелок центрального замка GM

Москва возможна доставка по стране

500 ₽

Показать ещё 41

Санкт-Петербург, Россия

32 Buick Riviera 1st LOVE 14

Москва, Россия

28 Buick Riviera 3.8 supercharged 10

Москва, Россия

28

Москва, Россия

26

Москва, Россия

25 Buick Riviera 3,8 компрессор 0

Гомель, Беларусь

25

Тольятти, Россия

24 Buick Riviera Supercharged 0

Пенза, Россия

22 Buick Riviera Supercharged 1

Москва, Россия

20 Buick Riviera Моя нежная гавань 0

Москва, Россия

19

Москва, Россия

14

Жуковский, Россия

10

Москва, Россия

9

Санкт-Петербург, Россия

4 Buick Riviera Атмосферник 0

Санкт-Петербург, Россия

1

Москва, Россия

1 Buick Riviera Christina ))) 14

Москва, Россия

1

Москва, Россия

1 Buick Riviera Суперчарчер 4

Истра, Россия

1 Buick Riviera 3.8 supercharged 8

Казань, Россия

Обзор Buick Riviera (все поколения): винтажный стиль

Этот автомобиль можно назвать одним из самых стильных в своем сегменте. И именно следование модным тенденциям помогло ему долгое время держать высокие позиции по части продаж. Но есть ли у данной модели иные достоинства и каковы особенности его технической составляющей?

II генерация (1966—1970)

Справка

История Buick Riviera начинается с начала 1960-х годов. Именно тогда в GM начали зарождаться планы по созданию роскошного купе с выразительным дизайном, которое сможет дать дойстойный отпор оппонентам из Chrysler и Ford.

В течение нескольких лет задумки планомерно претворялись в жизнь и в 1966 году проект с кодовым названием XP-715 нашел серийное воплощение и предстал перед покупателями под именем Бьюик Ривьера.

Над дизайном американского купе трулился Нел Никлз под руководством Билла Митчела. Последний примечателен тем, что приложил свою руку к созданию Chevrolet Corvette C2 и определенно знал толк в спортивных автомобилях.

Читайте также: Buick LeSabre (Le Sabre) VIII — ставка на комфорт

Впоследствии Серджио Пинифарина присвоил Ривьере звание одного из самых красивых авто, которые когда-либо создавались американским автопромом. Но техника у машины также была весьма интересной и об этом стоит поговорить ниже.

Технические данные

Под каптом у данного купе скрывается атмосферный силовой агрегат 6.9 литра с V-образным расположением восьми цилиндров. Его мощностная отдача равна 370 силам, при этом показатель крутящего момента составляет 680 Ньютоно-метров.

Тяга реализовывается на заднюю ось посредством трехдиапазонной автоматической трансмиссии.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип трансмиссииМаксимальная скорость (километры в час)
7.53703АКП200

До первых ста километров в час купе ускорялось менее чем за 8 секунд. Это делало его одним из самых быстрых авто своего времени.

Отзыв владельца

В настоящий момент Buick Riviera является редкостью и его можно встретить скорее в частной коллекции, нежели на дороге. Однако существует определенное количество пользователей машины, кто готов поделиться с общественностью впечатлениями о ней.

Второе поколение этого купе стало самым эффектным за всю историю существования модели. На нем начинался неподрожаемый стиль Ривьеры, на нем же и закончился. Поэтому для меня эта машина является очень ценной и занимает почетное место в коллекции.

При каждодневной эксплуатации по городу машина создаст проблемы из-за больших габаритов, огромного расхода топлива. Зато на трассе она чувствует себя очень уверенно.

Также, мне очень понравилась звукоизоляция — даже на большой скорости в салоне вполне тихо. Что касается надежности, то особых проблем авто мне не доставляет. Возможно потому, что я почти на нем не езжу...

Тест

Стремительная роскошь

Buick Riviera второй генерации выглядит очень эффектно. Внимание привлекает стремительный кузов с низкой и покатой крышей, мускулистые и широкие крылья, продолговатые фонари, а также выштамповка на крышке багажника. Аристократизма облику придают двери без рамок, а также обилие хромированных деталей.

Дань моде

Салон почти не контрастирует с внешним видом и радует высоким качеством материалов отделки. На спортивный лад настраивает напольная педаль акселератора, трехспицевое рулевое колесо, компактный спидометр.

Стоит отметить, что управление климатической системой, прикуриватель и часы расположены в непосредственной близости от водителя, поэтому тот почти не отвлекается от дороги.

Передние кресла хоть и расположено низко, но лишены выраженного профиля, боковой поддержки. На заднем ряду тесновато и даже человек при росте в 175 сантиметров упирается коленями во впередистоящие сиденья.

Спорт или комфорт?

Силовой агрегат обладет отменной эластичностью, поэтому способен быстро ускорять Бьюик даже с самых низких оборотов. Передаточный ряд автоматической коробки ожидаемо растянут, но сама трансмиссия работает вполне быстро, что и дает возможность использовать в полной мере потенциал двигателя при разгоне.

Огромные габариты купе не могли не сказаться на его управляемости. Поэтому руль отзывается на команды водителя с заметным запозданием. В то же время, устойчивость по прямой очень высока и рысканий не наблюдается.

Подвеска с длинным ходом вальяжно раскачивает Ривьеру на волнах дорожного полотна. Плавность хода высока при любых неровностях, что делает дальнюю поездку весьма комфортабельной.

III генерация (1971—1973)

Справка

Преемник появился в весьма трудное время — когда топливный кризис был в самом разгоре. Это существенно сказалось на технической части автомобиля, что порядком расстроило поклонников Buick Riviera. Дизайн купе также стал более традиционным, но одновременно с этим — и утонченным.

Техническая составляющая

Самой главной особенностью стало то, что прежний мотор 7.5 литров был существенно дефорсирован. Теперь его отдача равна «всего» 250 силам.

Вкупе с силовой установкой по-прежнему трудится автоматическая коробка на три ступени.

Двигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип КППМаксимальная скорость (километры в час)
7.52503АКП173

Ценовая политика

АвтоЦена (рублевая)
Buick Riviera IIIот 1 миллиона 800 до 2 миллионов 200 тысяч

В России данный авто никогда официально не продавался. Его поставки в нашу страну осуществлялись посредством «серых» дилеров, однако в продаже встречаются лишь единичные экземпляры модели.

Мнение пользователя

В отличие от своего предшественника третья генерация Ривьеры не смогла сыскать высокой популярности у потребителя. Тем не менее автомобиль нашел своих владельцев и отзыв одного из них будет приведен ниже.

Меня всегда привлекали купе, поэтому Бьюик достаточно быстро попал в центр внимания и оттуда уже не вышел. В процессе эксплуатации машина проявила себя только с положительной стороны, а недостатков для себя я не выявил.

Основные особенности:

  • Неплохая динамика разгона.
  • Комфортабельный салон.
  • Запоминающийся внешний вид.

Обзор

Приверженность былому

Buick Riviera III сумел сохранить дизайнерскую концепцию своего предшественника, но при этом дизайн нынешней генерации стал более сдержанным и респектабельным. На смену стремительности пришла некоторая степенность, а спортивности в образе стало значительно меньше.

Тем не менеее, автомобиль способен привлекать к себе внимание за счет ниспадающей крыши, выразительных арок колес сзади, зауженных задних фонарей.

Авиационные мотивы

Салон напоминает кокпит самолета. А именно, на высоком центральном тоннеле расположился селектор трансмиссии с прямым ходом и выполнен в виде широкой рукоятки, а водительское пространство сделано очень компактным.

Передние кресла настраивают на вальяжный лад своей сущесвтенной шириной, но они слишком мягкие и способны вызвать дискомфорт в области поясницы. На диване второго ряда вольготно разместятся только двое седоков.

Без особых эмоций

Дефорсированная «восьмерка» по-прежнему неплохо отзывается на педаль акселератора, но эмоциональным ускорением похвастаться не может. Причина тому — недостаток тяги на низких оборотах. Что касается АКП, то она работает плавно и логично.

Относительно предыдущего поколения Buick Riviera это управляется более точно. Руль радует неплохой информативностью и чувствительностью в нулевой зоне. Но от сильных кренов при прохождении виражей все равно никуда не деться.

Читайте также: Buick LaCrosse III — предвестник Opel Omega C?

Плавность хода хороша. В то же время, раскачка на высокой скорости провоцирует неприятные ощущения у седоков.

VI генерация (1979—1985)

Справка

Шестое поколение Бьюик Ривьера окончательно отошло от первоначальной концепции модели и стало больше напоминать бизнес-купе, нежели спортивное Gran Turismo.

Отныне целевая аудитория американского авто сместилась от молодых и активных прожигателей жизни в сторону обеспеченных людей, которые добились определенного успеха и не хотят никому ничего доказывать. При этом, купе не утеряло своей винтажности и по-прежнему выглядит вызывающе. А вот с технической составляющей дела обстоят иначе.

Техника

Основу передней подвески составляет многорычажная схема, тогда как сзади установлена полузависимая торсионная балка. Тормозная система спереди — дисковая, задняя основана на барабанах.

Под капотом расположился силовой агрегат 3.8 литра с V-образным расположением шести цилиндров. Да, новый мотор уступает своим предшественникам в кубатуре и мощности (185 сил).

Однако в него интегрирован наддув, что дало возможность сохранить приемлемую тягу во всем диапазоне оборотов. Вкупе с силовой установкой трудится четырехдиапазонная автоматическая трансмиссия.

Краткие данные:

Мотор (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип КППМаксимальная скорость
3.81854АКП190

Отзыв пользователя

Buick Riviera VI, несмотря на то, что отошел от первоначального стиля, все-таки снискал популярность на рынке. Ниже будет приведена история эксплуатации одного из владельцев.

Этот автомобиль привлек меня своим необычным дизайном. Помимо этого, на него был весьма привлекательный ценник, что и определило мой выбор.

За все время владения проехал на Ривьере 40 тысяч километров. Поэтому могу оценить купе объективно.

Достоинства:

  • Запоминающийся дизайн.
  • Комфортная подвеска.
  • Плавная работа АКП.

Недостатки:

  • Валкость на дороге.
  • Теснота на заднем ряду.

Если говорить о надежности, то здесь выявились некоторые нюансы. Например, турбомотор очень требователен к качеству топлива и склонен к повышенному расходу масла. Автоматическая коробка также требует заливки качественной смазочной жидкости. В противном случае, не избежать проблем с гидротрансформатором.

Тест-драйв

Ненавязчивая представительность

Бьюик Ривьера шестого поколения утратил в дизайне экстерьер агрессивные черты, но сумел сохранить роскошь и респектабельность.

Об этом свидетельствует обилие хрома на решетке радиатора, бамперах, оконных линиях, а также колесных дисках. При этом следует отметить монументальную архитектуру той же самой радиаторной решетки и оптики освещения.

Читайте также: Buick GL8 III — билет в бизнес-класс

Разность стилей

Салон очень сильно контрастирует с внешним видом купе. Здесь балом правят не аристократические мотивы, а новаторство и футуризм. А именно, приборный щиток выполнен в цифровом виде, а на центральной консоли красуется огромный дисплей бортового компьютера.

Все это подсвечивается зеленым цветом и выглядит очень интересно. А вот, читабельность показаний затруднена из-за сильных бликов, особенно при солнечной погоде.

Не без сюрпризов

Мотор, вопреки ожиданиям, способен довольно быстро перемещать данное купе в пространстве. Благодарить за это нужно систему турбонаддува, которая обеспечивает ровную полку крутящего момента на низких и средних оборотах, а также расторопную автоматическую коробку.

Что касается комфорта, то здесь все тоже неплохо. Радует высокая плавность хода при проезде практически любых неровностей. Но расплачиваться за это приходится слабой чувствительностью баранки и большими кренами в поворотах.

VIII генерация (1995—1999)

История

Новое поколение знаменитого купе появилось во второй половине 90-х годов XX века. Презентация автомобиля прошла в формате видео и вызвала неоднозначную реакцию у общественности. Причина этого — дизайн Buick Riviera VIII.

Оформление экстерьера вполне соответствует духу того времени. Тогда «бионический дизайн» набирал популярность, и почти все производители пытались внедрить его в свои автомобили.

Однако относительно предыдущих генераций в облике утратилась как стремительность, так и аристократизм. Впрочем, новые технические решения смогли это компенсировать.

Технические данные

Новый Бьюик Ривьера спроектирован на абсолютно новой платформе GM под кодовой маркировкой «G». Это означает, что тяга теперь передается не на заднюю ось, а на переднюю.

На рынке купе было представлено одним компрессорным мотором, но в нескольких модификациях. С рабочего объема в 3.8 литра инженерам удалось снять 208, 228, 245 сил. Вкупе с силовыми установками трудилась четырехступенчатая автоматическая коробка.

Краткие характеристики:

Двигатель (объем в литрах)Мощность (лошадиные силы)Тип КППМаксимальная скорость (километры в час)
3.82084АКП180
3.82284АКП220
3.82454АКП225

Ценовая политика

АвтоЦена (рублевая)
Buick Rivieraот 220 до 350 тысяч

Купе не поставлялось на рынок РФ официально. Однако «серые» дилеры ввозили модель небольшими партиями.

Мнение пользователя

Данным автомобилем владеет достаточно большое количество людей. Ниже будет приведен отзыв одного из владельцев.

Мне всегда нравились купе, поэтому при выборе такой машины Бьюик Ривьера почти сразу же привлек мое внимание. От конкурентов он отличался мощным мотором и богатым оснащением, чем и склонил чашу выбора в свою сторону.

Эксплуатация этого автомобиля особых хлопот мне не доставила, ведь за 1,5 года владения пройденный пробег — всего 15 тысяч миль. Однако недостатки и достоинства я все же выделил.

Сильные стороны:

  • Хорошая динамика разгона.
  • Неплохая упрваляемость.
  • Богатое оснащение.

Слабые стороны:

  • Жесткая подвеска.
  • Не слишком эффективная работа климатической системы.

Тест-драйв

Две стороны одной медали

Buick Riviera VIII выглядит современно, а с некоторых ракурсов — агрессивно. Спортивности облику придают широкие крылья, выступающие бамперы, а также низкая крыша. В то же время, нельзя не отметить явную диспропорцию кормы — ее создают низкие стоп-сигнальные фонари и спойлер-выштамповка на крышке багажного отсека.

Капсула

Салон создает иллюзию нахождения в гоночной капсуле. Вокруг водителя огранизован кокпит с высоким центральным тоннелем и приборным щитком на уровне глаз, что намекает на спортивные амбиции.

При этом, центральная консоль почти отсутствует, а климатическая система и аудиокопмлекс интегрированы непосредственно в торпедо.

Читайте также: Buick Encore (2017) — городской житель

Светлые тона в отделке визуально делают внутреннее пространство более объеным. Но сама отделка не самого высокого качества — кожа грубая на ощупь, а пластик очень жесткий.

Сидеть на кресле водителя комфортно — обширные диапазоны регулировок дают возможность расположиться за рулем человеку самой разной комплекции. Однако валики боковой поддержки расставлены излишне широковато и не обеспечивают должной фиксации тела.

Акцент — на динамику

Вне всяких сомнений, самым интересной представителем силовой гаммы является 245-сильный мотор. Он удивляет задорным подхватом в районе средних оборотов и весело раскручивается на высоких. Автоматическая коробка прекрасно сотрудничается с двигателем — меняет ступени быстро и логично.

Управляемость на фоне силового агрегата немного разочаровала, но от машины с полузависимой задней подвеской ожидать много не приходится. Поэтому с выраженной недостаточной поворачиваемости при прохождении поворотов необходимо смириться. А вот, баранка вполне чувствительная.

Плавность хода на мелких неровностях сносная. На крупных же выбоинах ощутима тряска, вибрации, что делает дальнюю поездку не очень комфортной.

Фото всех поколений Buick Riviera:

Тест-драйв Buick Riviera (Бьюик Ривьера) - Колеса.ру

Не всегда на создание выдающегося автомобиля дизайнеров толкает вдохновение. Красивые истории про целеустремленных изобретателей, что так любят изображать в литературе или кино, случаются не так уж и часто. Как ни жаль, но волшебный пинок по филейной части тела служит куда большим мотиватором для автоинженера, чем его собственное призвание. Поэтому многие выдающиеся автомобили появились на свет не ради светлого будущего, а просто по необходимости. Либо суровые начальники, либо сама жизнь вынуждала творцов расчехлить орудия и придумать что-то более выдающееся, чем есть у конкурентов. Остальное – дело техники, и говорить об этом не принято. Примерно так обстояли дела в клане General Motors в начале 60-х.

Несмотря на ряд серьезных технологических исследований, отразившихся на концептах серии Firebird, в новом десятилетии концерну нечем было удивить своих покупателей. Да, его подразделения уверенно лидировали по объемам продаж, но производственным энтузиазмом не блистали. Chrysler же тогда слыл инициатором экспериментов и техническим новатором, а FMC принадлежала пальма первенства в области дизайна. Такие модели, как Thunderbird, Falcon и Mustang стали не просто иконами стиля – они открыли новые сегменты автомобильного рынка. Своя «открывашка» нужна была GM, как воздух, и когда она появилась, сложно было представить машину красивее. Назывался аппарат Buick Riviera.

Тот самый пинок

На создание этого «personal luxury car» повлиял президент General Motors Джон Гордон, раздосадованный успехом конкурентного Ford Thunderbird. Машина «вундеркиндов голубого овала» и вправду получилась отличной, задав мороки остальным участникам Большой тройки. Бесило Гордона и полное равнодушие к этому всех его подчиненных – отделения были готовы построить что-то похожее на T-Bird, но никаких здравых идей не выдавали. На руках у президента оставался единственный козырь – отдел экспериментальных разработок, хотя оный из-за постоянных нагрузок и так напоминал дымящийся котел.

Статьи / История

Основатель компании, Дэвид Данбар Бьюик, вступил в новый век очень состоятельным человеком, продав патент на недорогой и эффективный способ эмалировки железных ванн. Им пользуются до сих пор. Самоходная коляска Дэвида...

4455 1 0 06.08.2016

Верховодил там Нед Николз, некогда занимавший пост шеф-дизайнера компании Buick (читатель уже мог ознакомиться с его крышесносным концептом Wildcat II). Это был весьма деятельный человек с прогрессивными взглядами на автопромышленность. Когда он понял, что на «автомобилях мечты» больших денег не заработать, он переключился на коммерческие проекты, и его карьера стремительно пошла в гору. Чтобы утвердиться на обретенной вершине, Нед, в общем-то одаренный художник, не гнушался подкупом и лестью, так что когда ему поручили разработку нового «personal luxury car», он первым делом узнал имя куратора проекта.

Им оказался Билл Митчелл, вице-президент GM по дизайну – фигура влиятельная и авторитетная, особенно среди автомобильных стилистов. Люди, приближенные к этой особе, знали, что оная питает слабость к довоенным моделям La Salle – престижной некогда марке, входившей в состав General Motors. Этого посыла оказалось достаточно, чтобы направить размышления Митчелла в нужное русло: увидев первые эскизы купе с овальным контуром радиаторной решетки, куратор понял, что именно на этом элементе стоит сделать акцент. Ну а дальше последовала череда удивительных совпадений.

Эскизы Николза непосредственно Митчеллу нравились, но этого было недостаточно, чтобы отправить автомобиль на конвейер. Куратор задумал поездку в Лондон, чтобы подсмотреть лучшие тенденции европейского автодизайна. Выставки Митчелла не впечатлили, а вот угловатый абрис Rolls-Royce 25/30 с кузовом от ателье Hooper&Co, случайно увиденный им по дороге в отель – очень даже! После него облик новой GM-овской «открывашки» сложился в голове куратора будто бы сам собой.

Вернувшись в Штаты, Митчелл встретился с Николзом, и они вместе придумали высококлассный кузов, сочетавший в себе элегантность La Salle с выдержанной роскошью Rolls-Royce. При этом в облике новой модели практически отсутствовали черты, обязательные для детройтских выкормышей: минимум хрома и выштамповок и никаких плавников – такая сдержанная европейская элегантность, помноженная на американский «king size» размер. Президент General Motors был заинтригован конечным вариантом купе – все-таки подобного в Америке еще никто не делал, а потому велел запускать модель на конвейер.

Статьи / История

С каждым годом автовыставки приобретали все больший размах. На них алчущей эксклюзива публике представляли концепты самых невероятных форм и размеров. Как правило, большая их часть являлась пустышкой, не...

6253 1 8 30.01.2016

Но перед этим нужно было еще выбрать, какому подразделению доверить ответственное производство, ведь в 1961 году никто из них еще не знал о проекте ХР-715 – не зря же учреждение, занимавшиеся им, носило название «отдела экспериментальных разработок». Руководство концерна даже объявило специальный конкурс на лучшую презентацию, которая и определила бы самого подходящего кандидата. Но согласны с этим были далеко не все: Cadillac отказался сразу, ведь был загружен заказами под завязку; чуть позже «отвалился» Chevrolet. Зато Oldsmobile, Pontiac и Buick были рады побороться за хлебный заказ.

Особенно нуждался в этом «щитоносный» бренд, чья производительность после войны просела аж на полмиллиона единиц в год. Менеджмент компании привел в свою пользу сокрушительные аргументы, отказавшись от каких-либо переделок проекта ХР-715. В итоге будущий бестселлер Riviera прописался в модельном ряду Buick на целых 36 лет.

Вот это встреча!

Данный экскурс в историю я изобразил, дорогой читатель, хоть бегло и на коленке, но все же не просто так, а по случаю. Стоит ли вообще вспоминать о заморских автомобилях, если у них не намечается никакой круглой даты? В бесполезности такие разговоры сравнимы разве что с сексом по телефону, ведь все знают, что лучше один раз попробовать, чем сто раз услышать. Только увидеть Ривьеру мне все же посчастливилось. А также услышать, ощутить и попробовать.

Не буду грузить публику, да и себя заодно, высчитывая вероятность встречи с автомобилем, выпускавшимся ежегодным тиражом чуть более 30 тысяч экземпляров, так далеко от родины, но скажу, что вероятность эта низка. Даже очень, если учесть год его появления на свет – 1973-й. Да, это не «классическая» Ривьера со слепыми фарами от самого Билла Митчелла, мелкоячеистой решеткой радиатора а-ля Ferrari и спортивной динамикой. Наше авто принадлежит к третьей генерации модели, и по-своему удивительно. Главным образом, остроконечным килем в виде литеры «V», называемой не иначе, как «boat-tail» (англ. «корма лодки»). В свое время этот стилистический ход произвел великий раскол в стане американских автомобилистов. А сегодня такой тип кузова считается едва ли не самым красивым примером автомоды 70-х.

Статьи / История

Но даже совершенные формы этой трехлучевой звезды меркнут с теми фигурами, что устанавливались на капоты авто в середине прошлого века. Нам, постсоветским детям 1990-х, и здесь достались огрызки западной культуры....

18854 2 0 03.07.2016

Кстати, новая версия Buick Riviera, сошедшая с конвейера в 1971 году, с коммерческой точки зрения была самой провальной. Даже первое поколение этого «luxury coupe» шло вразрез с традиционными представлениями американцев об автомобилях. Но все-таки его общие продажи перевалили за 112 тысяч единиц. После надоевших крыльев и глобального хромирования, дизайн этого авто выглядел свежо и оригинально. Чтобы предотвратить старение своей флагманской модели, инженеры Buick каждый год подвергали ее рестайлингу. В третьей же генерации Ривьеры стилист Джери Хиршберг выдал такое, к чему и сам, наверное, не был до конца готов… Прямая, элегантно вытянутая, точно стан аристократки, линия боковин стремительно переходит в корму, чьи эротичные изгибы напоминают бедра танцовщицы. Тонкий серебристый молдинг, опоясывающий кузов по контуру, похож на линию трусиков, которые вот-вот должны упасть и открыть взору то, чего всегда так жаждет мужчина. Наверное, поэтому все проезжающие мимо автомобилисты сбавляли ход, а какой-то парняга на Хаммере, высунув язык, наворачивал круги рядом с Ривьерой – видимо, ждал продолжения…

Это ли не синергия женственности и сексуальности, воплощенная в автомобильном металле? Да уж, много воды утекло со времен рок-н-ролльных 70-х, и люди основательно подзабыли, как именно должны выглядеть настоящие «тачки» да звучать двигатели. Но все же купе в «одежке» boat-tail даст фору многим своим современникам. Эти точеные линии, эти гнутые стекла, этот флер очарования первых свиданий… Даже представить себе не мог, что внешность машины пробудит во мне такие эмоции! Еще раз повторюсь, дорогой читатель, мне чертовски повезло, ибо встретить другой Buick Riviera в масштабах одного города равносильно тому, чтобы поверить в существование единорогов.

Променады и внутренний мир

Время для знакомства с Ривьерой выбиралось тщательно и не совпадало с часом столичных пробок, но все равно народу кругом вилось изрядно. При должном раскладе променад ухоженного олдтаймера всегда становится похож на автограф-сессию престарелой рок-звезды, поэтому Косте, нынешнему его владельцу, приходилось одновременно отвечать на мои вопросы и отмахиваться от прохожих. Лучший план спасения предписывал забраться внутрь и задраить все окна, что мы и сделали.

Внутри Ривьера была еще больше, чем казалось снаружи. В основном, наверное, из-за абсолютно голого торпедо: все приборы и органы управления были компактно устроены со стороны водителя. Остальное пространство оказалось не занято абсолютно ничем, из-за чего салон машины выглядел безразмерным. В этом купе может с легкостью разместиться до шести человек, но машина при этом не кажется хиппи-коммуной. И водитель, и передний пассажир могут отгородиться от остальных массивными подлокотниками. Как раз для этого спереди, вместо дивана, установлены отдельные кресла – они же имеют электрическую регулировку. Электроприводом оснащены и окна. Все это да однозонный кондиционер – пожалуй, все удобства, входившие в стандартную комплектацию Buick Riviera III.

Интерьер авто оформлен в полном соответствии с экстерьером. Костя долго маялся выбором: покрасить машину в черный или восстановить оригинальный цвет. В итоге кузову вернули его истинный окрас, «burnt coral», или «жженый коралл». Оный хорош тем, что подчеркивает силуэт Ривьеры именно там, где надо. Под стать ему подбиралась и обивка салона. Конечный вариант слегка отличается от стоковой версии, зато реставраторам удалось добиться гармонии внешнего и внутреннего миров этой модели.

В том, что Ривьера обладает истинно женским характером, я не сомневался с первых мгновений нашего знакомства, и она поспешила это продемонстрировать. Едва только руки потянулись к зажиганию, чтобы оживить двигатель – машина не завелась. Даром, что под капотом располагался луженый 7,5-литровый агрегат – стартер не хотел приводить его в действие. «Стесняется, наверное – а может, капризничает?», – подумал я. Но мой приятель-фотограф причину таких капризов умеет определять сходу, поэтому вооружившись молотком, он полез под днище моторного отсека – приводить в чувство стартер. Терапия хоть и не шоковая, но помогла – вскоре 250 диких американских лошадок лихо взбрыкнули, и «движок» заработал.

Ехать в американских «full-size» автомобилях – все равно что скользить по волнам на круизной яхте: большое водоизмещение заставляет быть предельно внимательным при любых маневрах, особенно на скорости. Все же здесь ко многому нужно привыкнуть: и к отсутствию поясничной поддержки кресел, внушающих чувство ложного расслабления; и к мягкому рулю, который подобен штурвалу судна и с опозданием «доезжает» вслед за действиями рулевого; и к непомерно длинному носу, из-за которого любой поворот следует просчитать заранее.

При этом Buick Riviera обладает отличным техническим оснащением для своего года выпуска. Двигатель здесь работает в паре с легендарным «автоматом» Turbo Hydra-Matic 400, которого не чурались даже в Ferrari, не говоря уж о Bentley, Rolls-Royce и военном Hummer, уважавшим агрегат за феноменальную надежность и способность переваривать большой крутящий момент мотора.

«Поясной» молдинг (сток)

Полноценная двухрычажная подвеска, что пришла на смену рессорам, не имеет ничего против множественных изъянов дорожного полотна, слегка покачивая корпус и тем самым усиливая сходство машины с яхтой. Дисковые тормоза, снабженные вакуумным усилителем, способны практически мгновенно остановить это двухтонное «плавсредство».

Кстати, Ривьера – один из первых удачных примеров массового автомобиля с внедренным электронным помощником управления. Антипробуксовочная система Max Track на самом деле работала, считывая показатели с задних колес и перераспределяя крутящий момент между ними не хуже современных компьютерных устройств.

Словом, этот Бьюик требует к себе длительного привыкания, но не заставит водителя ни на секунду пожалеть об этом. Гарантией тому служат ослепительные девичьи улыбки с обеих сторон городских улиц.

Трудности перевоза

Статьи / Автоправо

Вопрос о том, где все это получить, конечно, спорный. В любом случае добрая половина жителей России даже по родным дорогам передвигается исключительно на колесах. Потому, отправляясь...

35316 4 12 10.02.2015

История покупки сей прекрасной Ривьеры чем-то напоминает детективный сюжет: в ней есть драма, интрига и даже злодей, виновный в покушении на убийство, а также оптимистичная концовка. Все началось с детского увлечения заокеанскими автомобилями через статьи журнала «Америка». Повзрослев, Костя всерьез задумался о покупке такого олдтаймера. Поиски подходящей машины ускорились в связи с повышением таможенных пошлин в июне 2011-го – позже приобретение семилитрового дредноута приравнивалось бы к покупке новой машины. Перебрав несколько вариантов, молодой человек остановился на лучшем из них – Buick Riviera третьей генерации уже полгода как находился в Германии, куда перекочевал из штата Колорадо. Внешность авто оставляла желать лучшего, но с виду оно было комплектным и продавалось по приемлемой цене – $6 тысяч. Размышлять долго не приходилось: документы о купле-продаже были срочно подписаны, а транспортировка совершена в кратчайшие сроки. Вот тебе, читатель, и завязка истории.

Когда Ривьера предстала перед своим новым владельцем, то едва ли была похожа на машину мечты: пригоревшая краска на корпусе была чем-то припудрена, салон пребывал в плачевном состоянии. Авто всем своим видом кричало, что нуждается в хорошем реставраторе, и здесь Косте не повезло – его Бьюик прибрал к рукам хрестоматийный кидала. Сыграв на неопытности владельца, оный «рукодел» прикинулся профессионалом, прошедшим стажировку в Европе. Он красиво говорил, показывал какие-то сертификаты, а в итоге промурыжил автомобиль 3,5 года, так ничего толком и не сделав…

После череды долгих и утомительных разборок Бьюик снова вернулся к своему владельцу. Костя готовил подарок себе на свадьбу, и машина приводилась в чувство в экстремальном режиме. Ее, конечно, поставили на колеса, но ненадолго – в самый разгар торжества она перестала ехать из-за порванного патрубка радиатора. На этом Костина инициатива иссякла, и он принялся искать квалифицированных мастеров, чтобы доверить им операцию по спасению жизни своего питомца.

Двигатель

«Когда я познакомился с профессиональными реставраторами, они открыли мне глаза на многие вещи», – говорит хозяин Ривьеры. «Список первичных доработок занимал 12 листов, исписанных мелким почерком. Кузов, рама, ходовая, подвеска – лечить нужно было все».

Повторная разборка выявила многие возрастные болезни авто, которые в будущем представляли бы опасность и для его владельца. Самой жуткой из них было плохое состояние комплекта креплений рамы к кузову. Ходовая часть Ривьеры соединяется с корпусом через специальные подушки; всего таких узлов в автомобиле 12, шесть из которых отсутствовали напрочь, а остальные сгнили и держались кое-как. Из-за этого кузов сильно «ворочало» в поворотах и трясло на ухабах, а однажды он мог и вовсе съехать на асфальт. Замена уставших деталей на комплект новеньких «полиуретанок» от Energy Suspension вернула Бьюику былую монолитность и сделала его более безопасным для всех.

Комплект колпаков на колесные диски (сток)

В остальном состояние кузовного железа реставраторов порадовало: 43-летнее пребывание машины в Колорадо отразилось на нем лишь в виде подгнивших задних арок, и только. Куда тяжелее Ривьера перенесла зимовку в Германии, где ей почти сразу разбили одну из форточек, отчего в салон периодически проникала вода, растекаясь на полу лужами. Так что вместе со стеклом пришлось заменить и его.

С ходовой дела обстояли куда хуже. Костя давно обнаружил, что на средних скоростях била задняя левая полуось. Найти такую же новую на 31 шлиц от 12-болтового редуктора GM оказалось невозможно, поэтому «родную» деталь пришлось ровнять на токарном станке. Подвергся замене и вечно текущий радиатор, сваренный из алюминия по оригинальному образцу. А вот двигатель был спасен чудом.

Buick Riviera Расход на 100 км

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
30,0 17,0 25,0

Агрегат пережил вторую «капиталку», совершенную тем злополучным «реставратором», что перешел дорогу Косте в самом начале. Какое-то время мотор работал. О назревавшей проблеме, люто стуча, сообщили гидрокомпенсаторы. В любой момент они могли заклинить и повыбивать клапаны, так что их пришлось заменить. Но выявить хворь настоящие спецы смогли лишь тогда, когда слили с «движка» масло и увидели в нем примесь стертого металла. Оказалось, что все новые вкладыши/прокладки, которые купил Костя, злобный «рукодел» ставил на свои места без шлифовки! Также он ни слова не сказал об износе комплекта звездочек ГРМ (заменяющих в моторе ремень ГРМ). Все это было исправлено лишь недавно, и в настоящий момент Ривьера переживает очередную обкатку.

Buick Riviera

Краткие технические характеристики

Габариты (Д / Ш / В):

5 674 / 2 029 / 1 372

Тип кузова:

двухдверный хардтоп

01/3

Собирая кусочки пазла

Несмотря на длительный процесс восстановления, Костя видит себя счастливым обладателем купе Buick Riviera уже сейчас. Да, реставрация машины еще не закончена, и многое в ней только предстоит довести до ума: например, улучшить подвеску и рулевое, заменить стартер, поставить на мотор более современный карбюратор, поправить компрессор в кондиционере.

Правое зеркало (сток)

Стоимость ремонтных работ уже превысила ценник авто почти втрое, но останавливаться на полдороги его хозяин не намерен. Внушает оптимизм тот факт, что все расходники для американских олдтаймеров можно найти очень легко, а главное – дешево. К примеру, новый наконечник рулевой тяги стоит $5; $11 – с дилерской наценкой. Большую часть затрат, конечно же, съедает перевозка, ведь чем тяжелее деталь, тем она дороже. Но главное – что все это выпускается и сейчас, хотя с оригиналом проблем тоже нет. А вот кузовных частей мало, поскольку, в отличие от Мустангов, Ривьера выпускалась тиражом более, чем скромным. Впрочем, Костина машина в них пока не нуждается – пусть так будет и впредь.

А вот о чем владелец купе любит порассказать, так это о замене различных имиджевых деталей на стоковые вещи. К примеру, об установке рукоятки рычага АКПП Костя говорил с придыханием.

«Старая ручка облезла и никуда не годилась, но мне повезло заменить ее на оригинальную, сделанную еще в 70-х годах General Motors. В копилку добавился и рулевой «принт» под дерево, место которого злой «реставратор» зачем-то закрасил черным. Подобные вещи есть на eBay и называются NOS (New Old Stock), хотя «ловить» их довольно сложно. Но каждая удачная находка меня необычайно радует. Менять друг за другом такие штуки – все равно что находить недостающие куски пазла, который в итоге сложится в прекраснейшую картину».

В свое время коммерческий успех обошел стороной третью генерацию Buick Riviera – в премьерный год продажи не превысили 34 тыс. экземпляров. Признание пришло к этой сексуальной модели гораздо позже, когда ее ДНК уже стерлись из памяти заводского конвейера. Приятно, что ценитель этой редкой красоты нашелся и в Беларуси. Удачи ему и его автомобилю. Во всем.

Used Buick Riviera for Sale

This car was such a blessing in that it was so solid and reliable. I almost felt that it was indestructible. When we finally scrapped it, she had almost 300,000 miles on her. It had good pickup, was a quiet ride, and had nice leather seats, with a lot of room. The trunk was extremely roomy. Everything about the car seemed to last a long time. The interior never looked worn. The exterior had several dents, but were hardly noticeable because the color (silver/gray) seemed to help hide them.

This car was such a blessing in that it was so solid and reliable. I almost felt that it was indestructible. When we finally scrapped it, she had almost 300,000 miles on her. It had good pickup, was a quiet ride, and had nice leather seats, with a lot of room. The trunk was extremely roomy. Everything about the car seemed to last a long time. The interior never looked worn. The exterior had several dents, but were hardly noticeable because the color (silver/gray) seemed to help hide them.

The door was so long and heavy that sometimes when my youngest child opened it, the door would get stuck in our front lawn. An adult would have to extract it to close it.

The door was so long and heavy that sometimes when my youngest child opened it, the door would get stuck in our front lawn. An adult would have to extract it to close it.

1. The spacious interior and large trunk were a definite perk. 2. It had very good pick up. 3.It was very low maintenance- it lasted almost 300,000 miles and had the original transmission. 4. Had a nice interior that never cracked, faded, or showed much wear.

1. The spacious interior and large trunk were a definite perk. 2. It had very good pick up. 3.It was very low maintenance- it lasted almost 300,000 miles and had the original transmission. 4. Had a nice interior that never cracked, faded, or showed much wear.

1. Did not get very economical gas mileage. 2. Towards the end, tended to use a lot of oil. 3.It was only a two door, which was very inconvenient when our kids were young. Also the doors were unusually heavy and large. We had to be careful when opening them so as not to hit other cars when parking. 4. Did not need many repairs, but when it did, because so much was computerized, it tended to be expensive.

1. Did not get very economical gas mileage. 2. Towards the end, tended to use a lot of oil. 3.It was only a two door, which was very inconvenient when our kids were young. Also the doors were unusually heavy and large. We had to be careful when opening them so as not to hit other cars when parking. 4. Did not need many repairs, but when it did, because so much was computerized, it tended to be expensive.


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости