С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Бьюик ривьера 1967 фото


Buick Riviera laylati на DRIVE2.RU

Немного интриги… или лирики ) … искал я такую машину около 2х лет пересматривая кучу вариантов… ибо очень непросто найти живую машину такого года… естественно рассматривалась только калифорния и похожие климатоподобные штаты ) вообщем пересмотрел я 10-12 вариантов и о чудо, вот она — в конце 2008 года я стал счастливым обладателем сего аппарата… машину покупал у единственного владельца который приобрел ее судя по документам 18 августа 1967 года (чуваку тогда было 24 года), в комплектации с 430 кубовым мотором, полным электро пакетом, круиз контролем, климат контролем и еще парой не самых главных опций )… переговоры длились не долго (сильно помог кризис 2008 года)… всю жизнь машина была в калифорнии, один раз в 1976 году попала в дтп (слегка помяли переднее крыло — заменили)… вообщем состоянии кузова — словами не передать, салон полностью оригинален, все работает, выезжает, открывается… по приезду машины было решено поставить в нее пневмоподвеску и красивые диски…диски были выбраны в мастерской Чипа Фуза, много переписки и созвонов, заказывал кастом размер для того что бы они идеально попадали в арки когда машина опускается на пороги…в итоге передние шириной 8.3 дюйма, задние 8.9… колеса приехали весной 11 года, подвеска была уже полностью готова, оставалось дела за покраской… позже расскажу нюансы данной процедуры но наконец то машина на улицах города, радует глаз, блестит и сверкает… )

  • Двигатель 7.0 бензиновый (360 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1967 года выпуска, была куплена в 2008 году
  • Buick Riviera (2nd generation) выпускается с 1966 года

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

Buick Riviera 1967. Нужна помощь! Репост! — бортжурнал Dodge Charger 1972 "Черный Принц" 1972 года на DRIVE2

Ребята, всем привет. Долго думал, создавать ли тут эту запись, но вдруг Драйв поможет в Рождении нового Проекта.

По поводу Саймона скажу такую информацию: записей в БЖ не делал долго, так как катастрофически не было времени. Однако, работы по машине шли полным ходом. И все уже закончено. Обновлений очень много, все приятные. Фотографии не успевал сделать, планирую сделать маленький быстрый видео или фотообзор всего, что было сделано и выложу все в отдельной новости.

Ну а пока что прошу помощи, которая заключается в следующем. Основные виды работ по Саймону закончены, а те мелочи, что остались, это мелкие детали, на устранение которых надо лишь немного времени, которое как раз будет в межсезон.

Однако, команда жаждет новых проектов, да и сам я, честно признаюсь давно неровно дышу к одной из ретро машин, а именно Buick Riviera в кузове 2-го поколения. В Украине таких кузовов нету, остальные варианты, я не рассматриваю, так как не привлекают. В общем, если все срастется и пока никто не обременен семьей и тому подобными событиями, попробовать стоит.

В планах, найти кузов из которого мы сделаем кастомный современный скоростной автомобиль, для езды на каждый день. В Украине, таких кузовов под проекты нету. По крайней мере, я не нашел. Да и всего, таких машин, по моим данным тут всего 4.Посему, если у кого есть возможности, или может найти этот кузов в Европе, буду крайне благодарен, лично приеду, его заберу. Либо же, из США привезти. Необходим только лишь кузов, без двигателя и прочего.

По поводу цены, вижу ее в пределах 1500-2000 дол.Скину несколько фотографий, для наглядного примера машины, о которой идет речь:

Дело в том, что в Европе нахожу либо авто на ходу, либо просто запчасти от него. Кузовов найти не могу. А США не рассматривал, так как притащить от туда такое не знаю как. Хотя, подобных авто там масса, в разном состоянии и по благоприятным ценам.

Со своей стороны гарантирую:1. Финансовую благодарность.2. Доступ к наблюдению за строительством авто (в течении 6-12 месяцев проект)3. Бесплатная фотосессия с Ривьерой и Саймоном.4. Для интересующих и проживающих в Украине, знаю, где достать чистые СССРовские документы автомобиля Chevrolet Chevelle 1970-го года выпуска + железо с номером кузова. Именно того, который был в фильме Форсаж 4, за смешные деньги.

5. Просто личное общение, взаимопомощь и дружба.

Встречал много людей, рассказывающих, что могут привезти подобного рода проекты машин из США под восстановление, чуть ли не бесплатно, но когда доходит до дела, люди либо заднюю дают, либо фантазируют с ценами.

В общем, за любую информацию буду благодарен.Повторюсь, марка машины — Buick Riviera 1966-1967 годов, в кузове 2-го поколения. Необходим лишь сам кузов и только!

Может быть от Вас зависит судьба воскрешения еще одной легендарной машины. Заранее спасибо.

AMERICAN SPIRIT 2015 — свершилось! — бортжурнал Buick Riviera laylati 1967 года на DRIVE2

Лабас вакарас ) сегодня ночью приехал я домой… на одометре на 450 км стало больше и я счастлив )) наконец то я попал на американ спирит… а там…а там было просто шикарно… отдельный респект организаторам за это событие — море редких и очень красивых авто и девочек, новые знакомства, вкусные колбаски с гриля и вечерний рок н ролл… кстати, доехал вообще без приключений — машина вела себя идеально… не грелась и по автобану легко плыла под 160 км/ч… расход вообще удивил — на курской косе при средней скорости около 70-80 км/ч он составил ~9.8 литра что кажется нереальным ) вот погода ссcc.ка, слегка подвела с небольшим дождем но в субботу вроде наладилась и стало совсем жарко… ну а самое главное — победа в двух номинациях — лучший авто шестидесятых и лучший шоукар всего шоу ))) и поверьте конкурентов было очень и очень не мало… много фото выложить не получается но самые вкусные прилеплю )

Buick Riviera. История роскоши

С самого начала существования машины в 1963 году перед производителями стояла задача объединить динамические характеристики спорткара с шиком и блеском Rolls-Royce. Первое поколение Buick Riviera устанавливалось на базу Oldsmobile Aurora. Модель выпускалась исключительно в варианте «купе», став, таким образом, родоначальником зарождающегося в Америке класса автомобилей «personal luxury coupe». Основным двигателем стал восьмицилиндровый V-образный агрегат объемом 4 литра, развивающий мощность 325 л.с. Сочетание солидной динамики, роскошного интерьера и презентабельной внешности привели к удивительным результатам: В 1963 г. было продано 40 000 экземпляров автомобиля, а в 1964 г. — 37 000, что тоже немало.

1963 Buick Riviera

В 1966 году в серию запустили второе поколение Buick Riviera. Наделенный плавными формами, автомобиль стал больше похож на Oldsmobile Toronado, но на внешности сходства заканчиваются. Второе поколение получило удлиненную колесную базу и намного более массивный двухдверный кузов. Продажи выросли до 45 000 в год. Начиная с 1967-го на Riviera перестали ставить прежние двигатели и предлагали новые объемом 4.3 литра, которые были надёжней и выдавали ту же мощность.

В 1971 году компания выпустила полностью обновленный автомобиль. Привлекал он, в первую очередь, необычным дизайном с заоcтpенной хвостовой частью в стиле «boat tail» (корма лодки) и огромных размеров задним стеклом. Однако с приходом кризиса последующие обновления и рестайлинги не представляют никакого интереса вплоть до 1982 года, когда выпуск открытой версии Buick Riviera значительно поспособствовал росту продаж.

Следующие преобразования произошли в 1986, когда изменена была главным образом задняя часть кузова. Одновременно с этим автомобиль лишился варианта с V8 и впредь выпускался только в шеcтицилиндpовой компоновке. Hе выпуcкали после 1985 года и открытую версию. В 1989 году был произведен очередной рестайлинг, модель стала длиннее на 26 см. В таком виде Бьюик Ривьера выпускалась до 1993 года.

Новая модификация появилась лишь в 1995 году  и была выполнена в модном тогда «бионическом стиле» - проще говоря, она была ну очень плавной. Это поколение разошлось тиражом в 23 350 экземпляров. К 1997 году сбыт упал до 14 000 машин. Тогда руководство Buick приняло решение выпустить Riviera 1999 модельного года ограниченным тиражом. Около 200 экземпляров поступили в продажу под названием Silver Arrow («Сеpебpяная Стpела»).


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости