С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

C elysee обзор


Citroen C-Elysee — обзор второго поколения отличного семейного седана

В прошлом году компания Citroen нам представила второе поколение отличной линейки Citroen C-Elysee. Машина основана на концепте Peugeot 301. Она меньше чем С4, и, скорее всего, именно этим вызвана ее популярность. Ведь городские автомобили и должны быть маленькими и юркими.

Новинка стала конкурентом таких моделей, как Dacia Logan, Skoda Rapid и Toledo Seat.

Кабина у Ситроен С-Елиси самая красивая и удобная из всего сегмента ей подобных. Конечно, ее никак не сравнить с дизайном спортивных машин, но у них и ценовая категория совсем другая. Тут отсутствуют такие предметы системы безопасности, как задние парковочные датчики и камера заднего вида, но Ситроен С-Элизе небольшой автомобиль, поэтому парковка очень легкая и без такиз программ.

Даже в базовом комплекте вы получаете электрические стеклоподъемники, кондиционер, круиз-контроль, программу ограничителя скорости, аудио систему, USB, AUX и подогрев сидений.

На первый взгляд многие кнопки могут показаться вам не на своем месте. Но, после нескольких поездок за рулем седана, вы ко всему привыкнете.

Двигатель и трансмиссия Citroen C-Elysee

Самым популярным из всей линейки моторов у Ситроен С-Элизе является 1,6-литровый дизель. Он, конечно, не самый мощный в сегменте, но зато очень экономичный. Мощность его составляет 92 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту. Крутящий момент агрегата составляет 230 Нм при 1750 оборотах в минуту. Автомобиль является переднеприводным. Он ездит с помощью пятиступенчатой механической коробки передач.

Мотор выполняет свою работу неплохо, но, к сожалению, только на низких оборотах.

Расход топлива на Citroen C-Elysee

Представители компании Citroen рассказывали о том, что C-Elysee 1.6 HDi требует только 4,9 литров топлива по городу и 3,9 литров на шоссе. То есть, по данным концерна в среднем машина должна потреблять 4,3 литра. Выбросы СО2 составляют 112 грамм на километр. Как же дело обстоит в реальности, мы проверили на тест – драйве. По городу машина берет чуть более 6 литров, а по трассе она «просит» 3,7 литров на сотню при скорости в 100 километров в час. Если стрелка на спидометре показывает 130 километров в час и 2750 оборотов в минуту, то расход существенно увеличивается аж до 7 литров на сотню.

Инженеры могли бы избежать такого, путем добавления в трансмиссию шестой передачи, но пока этого не делают.

Общие впечатления от поездки на Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee представляет собой автомобиль, который для своего сегмента удивительно удобен. Он хорош и внешне, и в салоне, и в езде. Грубые шины предназначены для того, чтобы забирать на себя все ощущения от неровности дорог, и они справляются со своей задачей просто отлично. Но, они – же способствуют тому, что машину может занести даже на низких скоростях. Хотя, если обратить внимание на то, что мы говорим не о спортивном автомобиле, а о семейном седане, данный просчет совсем несущественен.

Плюсы и минусы Citroen C-Elysee

Если сказать вам, что модель Citroen C-Elysee является идеальной, значит не заметить существенных недочетов в производстве. Но, давайте начнем с хорошего. Машина отлично оборудована внутри. Ее приборная панель напоминает скорее консоль дорогого автомобиля экстра – класса, чем бюджетного седана. Дизельный двигатель работает совсем бесшумно и продуктивно. Также, стоит упомянуть и о привлекательном внешнем виде и комфортности езды в автомобиле.

А теперь приступим к минусам. Для начала, мы отметили не очень хорошее качество сборки Citroen C-Elysee. Некоторые перекрытия кузова сделаны слишком тонкими. Крышка багажника тут очень шаткая. Подставку для ног установили близко к педали сцепления, что несколько мешает расслабленному вождению.

Если упоминать о звукоизоляции, то она могла бы быть и получше. Но, для Citroen C-Elysee она вполне на уровне.

Характеристики Citroen C-Elysee

  • Двигатель: 1,6-литровый дизельный
  • Мощность: 92 лошадиные силы при 4000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент: 230 Нм при 1750 оборотах в минуту
  • Коробка передач: пятиступенчатая механическая
  • Размеры: длина 4427 миллиметров, ширина 1748 миллиметров, высота 1466 миллиметров
  • Вес: 1165 килограмм
  • Емкость топливного бака: 50 литров
  • Объем багажника: 506 литров
  • Разгон от 0 до 100 километров в час: 11,2 секунд
  • Максимальная скорость: 180 километров в час

Стоимость Citroen C-Elysee

Сначала Citroen C-Elysee продавался только на таких рынках, как Восточная Европа и Северная Африка. Теперь машина доступна и в остальной части мира.

Стоимость минимальной комплектации автомобиля составляет 9424 евро. Если рассматривать полный «фарш», то он обойдется в 16234 евро.

Стоит ли покупать Citroen C-Elysee

Для тех, у кого большая семья, семейный седан Citroen C-Elysee подойдет просто отлично. Он в меру быстрый, вместительный и красивый. Наша оценка после тест – драйва составляет твердую четверку из пяти возможных.

autolynch.ru

Видео обзор Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера. Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” - “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе - “Элис”). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку. Новинка сочетает в себе уверенный мужской образ, наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста. Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров. На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо. Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением. Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с., при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра.

Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

topreca.com

Обзор Citroen C-Elysee неплохой С класс от 105,000 грн — DRIVE2

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера.

Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” — “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе — “Элис”). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку. Новинка сочетает в себе уверенный мужской образ, наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста.

Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм.

Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров.

На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо.

Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением.

Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с., при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра. Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат».

Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

В России новый седан Citroen C-Elysee будет представлен в трех вариантах комплектации: базовой «Dynamique», более привлекательной «Tendance» и максимальной «Exclusive». Если исходить из цены, то бюджетной версию Ситроен С-Элис «Dynamique» особо не назовешь, да и комплектация автомобиля в данном случае очень скудная, что можно гарантированно считать минусом новинки, который может существенно повлиять на объемы продаж. Судите сами, минимальная цена базовой комплектации Citroen C-Elysee составляет 455 900 рублей, при этом покупатель получит 72-сильный двигатель с МКПП, одну подушку безопасности, электростеклоподъемники передних дверей, стандартный ABS и незначительную аудиоподготовку. Основные конкуренты в этом же ценовом диапазоне предлагают гораздо более привлекательную комплектацию, так что можно предположить, что наибольшей популярность в России будут пользоваться более продвинутые комплектации Ситроен С-Elysee.

Модификация «Tendance» выглядит гораздо привлекательнее базовой версии. В данном варианте комплектации у покупателя будет возможность выбрать между двумя типами бензиновых двигателей, которые могут комплектоваться как «механикой», так и «автоматом». Оснащенность Citroen C-Elysee Tendance также гораздо обширнее: к базовому комплекту оборудования добавится еще одна подушка безопасности, более современные передние кресла с функцией регулировки по высоте (для водителя) и подогревом, противотуманные фонари, складывающийся задний диван, а также кондиционер. Стоимость Ситроен С-Elysee в комплектации «Tendance» начинается с отметки в 510 400 рублей за автомобиль с младшим бензиновым двигателем. Седан с более мощным силовым агрегатом, дополненным МКПП, обойдется покупателю в 565 400, а версия с этим же мотором, но с коробкой-автоматом, в 600 400 рублей.

И, наконец, максимальная комплектация «Exclusive» предложит покупателю обогрев нижней части лобового стекла, датчики парковки, более привлекательные материалы отделки салона, мультимедийную систему «O’car» со встроенным навигатором, легкосплавные диски, а также электрозеркала с подогревом. Двигатель в максимальной комплектации будет только один – 115-сильный агрегат, комплектуемый либо МКПП, либо АКПП. Версия с механикой предлагается за 605 900 рублей, а Citroen C-Elysee Exclusive с «автоматом» обойдется минимум в 640 900 рублей. Официальный старт продаж новинки намечен на первый квартал текущего (2013) года.

Технические характеристики. Для седана Citroen C-Elysee будут доступны два бензиновых и один дизельный моторы:Бензиновый 1.2 VTi (72 л.с.) работающий в паре с 5 МКПП или роботизированной коробкой передач.Бензиновый 1.6 VTi (115 л.с) с механикой на 5-ть ступеней или автоматом на 4-ре ступени.

Дизельный 1.6 HDi (92 л.с.) с 5 МКПП, расход “тяжелого топлива” у седана с дизельным мотором обещают на уровне 4-4,5 литров в смешанном графике на каждые 100 км пути.

Тормоза на седане Ситроен С-Элис будут использованы дисковые для всех колес с ABC, EBD, AFU (помощь экстренного торможения). Электрогидравлический усилитель рулевого управления способен менять усилие на руле в зависимости от скорости движения. Передняя подвеска на стойках МакФерсона — независимая, задняя полузависимая с балкой кручения.

www.drive2.ru

Видео обзор Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee – новый компактный седан бюджетного уровня от известной французской марки. Новинка, по словам производителя, ориентирована на российский и китайский рынки, а потому получила широкий комплекс доработок, призванных адаптировать Ситроен С-Elysee к местным эксплуатационным реалиям. В частности, версия для России получит двойные уплотнители дверей и стальную защиту картера. Несмотря на статус бюджетного седана, новый Citroen C-Elysee выглядит более солидно, чем некоторые конкуренты по нише (и даже уже успел получить солидное и звучное, с именем созвучное, “прозвище” - “Елисей”… хотя девушки, вероятно, будут называть этот автомобиль иначе - “Элис”). За это французским дизайнерам следует сказать отдельное спасибо, ибо потрудились они на пятерочку. Новинка сочетает в себе уверенный мужской образ, наделенный собственным стилем, и незначительные элементы спортивности, выраженные, например, в большом воздухозаборнике спереди, боковых штамповках и имитации спойлера на крышке багажника. Все эти детали должны привлечь внимание потенциальных молодых покупателей, ну а серьезный облик головной части, схожий с автомобилями бизнес-класса, наверняка придется по вкусу мужчинам среднего возраста. Габариты новинки разместились в среднем диапазоне, полностью соответствуя заявленному классу автомобиля: длина – 4427 мм, ширина – 1748 мм и высота – 1466 мм. Внутри Citroen C-Elysee старается придерживаться той же линии, создавая имидж престижного автомобиля. Компоновка передней панели достаточно эргономичная, но ничем особенным не выделяется, предлагая стандартный набор элементов управления на привычных местах. Передние кресла имеют некоторое подобие боковой поддержки, но это только лишь зрительная имитация. Сзади места вполне достаточно, в ногах точно тесно не будет, а вот головой рослые пассажиры в потолок все же рискуют уткнуться. Что касается багажника, то он достаточно вместителен – 506 литров. На российских просторах для седана Ситроен С-Элис будут доступны всего два бензиновых двигателя. Выбор весьма невелик, но производитель надеется компенсировать этот недостаток высоким качеством применяемых силовых агрегатов, отличающихся также хорошими показателями экономичности, что весьма актуально, учитывая отечественные цены на топливо. Если говорить о технических характеристиках Citroen C-Elysee, то роль младшего в короткой линейке двигателей отведена четырехцилиндровому силовому агрегату, имеющему рабочий объем 1,2 литра и максимальную мощность 72 л.с. Двигатель совершенно новый, создан с применением последних технологических разработок, а потому выжимает из имеющегося потенциала все до «копеечки», позволяя разогнать седан С-Элизе до 160 км/час, при этом затратив на стартовый рывок от 0 до 100 км/час около 14,2 секунды. Также отметим, что данный двигатель имеет максимальный крутящий момент в 110 Нм на 3000 об/минуту, а также обладает отличными характеристиками в плане экономичности – средний расход топлива не превышает 5,3 л/100 км при движении в смешанном цикле. Комплектоваться младший силовой агрегат изначально будет только пятиступенчатой механической КПП, а в дальнейшем производитель обещает еще и роботизированную КПП с электронным управлением. Вторым доступным для “Елисея-Элис” в России двигателем является такой же четырехцилиндровый мотор, но уже с увеличенным до 1,6 литра рабочим объемом. Увеличение объема, соответственно, привело и к наращиванию мощности двигателя, которая в данной версии составляет 115 л.с., при этом пик крутящего момента приходится на отметку в 150 Нм, достигаемых на 4000 об/минуту. С топовым бензиновым силовым агрегатом новый седан Citroen C-Elysee сможет разгоняться до 188 км/час, затрачивая на разгон до первой сотни на спидометре порядка 9,4 секунды. Несмотря на гораздо большую мощность, данный двигатель также весьма экономичен, средний расход топлива, по данным производителя, не должен превысить 6,4 литра.

Что касается используемой КПП, то у покупателя будет выбор: 5-ступенчатая «механика» или 4-ступенчатый «автомат». Шасси автомобиля Citroen C-Elysee имеет усиленную для российских дорог конструкцию, а также соответствующую подвеску, получившую специальные настройки, позволяющие обеспечить комфортное передвижение седана по любому типу дорог. Легкую управляемость при совершении маневров призвано гарантировать информативное рулевое управление с электрогидравлическим усилителем. Спереди производитель предпочел использовать полностью независимую подвеску, основанную на стойках типа МакФерсон, а сзади разработчики ограничились полузависимой подвеской, в которой главную роль играет торсионная балка. На всех четырех колесах будет использована дисковая тормозная система, дополнительно снабженная ABS, EBD и AFU (система экстренного торможения).

topreca.com


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости