С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

C3 picasso обзор


Citroen C3 Picasso 2016-2017 отзывы владельцев

➖ Динамика ➖ Низкий клиренс

➖ Парусность кузова

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Вместительный багажник ➕ Качество материалов отделки ➕ Просторный салон ➕ Экономичность

➕ Эргономика

Достоинства и недостатки Ситроен С3 Пикассо 2016-2017 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Citroen C3 Picasso 1.4 и 1.6 с механикой и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Проехал порядка 5 000 км (два месяца ежедневной езды город-трасса). Общие впечатления — положительные: посадка, обзорность, функциональность, средний расход — 7,5 л/100 км.

Из недостатков: высоко «берет» сцепление, в основном на межрайонных дорогах при скорости 100-120 км/ч, немного сносит автомобиль при качении на кочках, а при загрузке автомобиля в 5 человек (до 400 кг) + 50 кг в багажник — на тех же кочках сильно громыхает задняя подвеска (думаю, задние отбойники).

Резина Мишлен, которой комплектуется автомобиль, не приспособлена к движению по песчаной местности (пробуксовывают колеса). А в остальном достойный автомобиль по соотношению цена-качество.

Отзыв о Citroen C3 Picasso 1.4 с механикой 2011 года

Видео отзыв

Про три года эксплуатации… Заморочек с автомобилем не было, не считая замененного ступичного подшипника по гарантии и датчика термостата (детская болезньБ которая зачастую шла по отзывной).

Дорожный просвет маленький и в связи с этим ограничения связанные с бездорожьем. Экономичный расход топлива, при езде на 75-90 км/ч где-нибудь по трассе — расход показывает 4,5 литра на 100 км, а так в смешанном цикле с городскими пробками — 7,9-8,4 литров (в зависимости от сезона).

Немного про управляемость — система курсовой устойчивости прощает многие ошибки зимой, работает более чем адекватно! На трассе машинка устойчивая и едет как утюг — ровно и легко!!!

Зимняя эксплуатация. Автомобиль оснащен системой автозапуска, ночи проводил и в гараже, и на парковке у работы. Температуры колебались до -42 С. Автозапуск настроен на температуру в салоне -30 и заводился крайне редко. Не было ни одного случая, чтобы двигатель отказался работать!!! Отопитель салона работает как положено, в любой мороз тепло и комфортно.

Комфорт. Посадка в авто, как в полноценном минивене — при моем росте 193 см и тучной комплекции никаких неудобств. Зимой подогрев сидений (3 уровня) позволяет комфортно чувствовать себя. Панель приборов очень удобна и информативна, данные читаются легко. Задний ряд сидений складывается в пропорциях 1/3 и 2/3, образуя ровную поверхность, для многих это важный критерий!

Багажник двухуровневый, что позволяет прятать мелочевку в низ, и акустический шум хлама не донимает. Оптика так же порадовала, на штатных лампах света хватает!

Отзыв о Ситроен С3 Пикассо 1.6 (115 л.с.) на роботе 2012 г.в.

За месяц проехал 3 500 км, поломок не было. На 600 км стук передней стойки, испугался. Осторожно до автосервиса. Оказалось, не дотянуты гайки, «в ответе французы», — сказали в сервисе и произвели с обтяжку. Денег не дал.

Эксплуатация город/трасса — 50/50. Расход по городу — до 6 л, по трассе, если не экономить на скорости — расход под 8 л. Проверял комп по купленному бензину (95-ый), почти правильно. На круизе экономичнее и очень удобно, привык. Вначале не понимал, зачем этот наворот, но теперь по трассе почти без педалей — перестраивается очень быстро, а торможу двигателем.

Динамика не очень, сильно двигатель раскручивать жалко, но уже не молод, мне хватает. Отечественные авто на старте отпускаю, а затем легко с издевкой проглатываю. Пока, осторожно и с надеждой, доволен.

Отзыв про Citroen C3 Picasso 1.4 МКПП 2012 года

Порадовал своим объемом багажник. Он действительно огромный. Да и вообще в салоне места предостаточно. Все лето я мотался то в деревню, то на дачу, то просто на природу, конечно же, с целой кучей вещей. Пару раз пришлось даже спать в машине. И ничего, нормально.

Выглядит салон приятно и не совсем обычно, видно, что дизайнеры постарались. Правда, некоторым он совершенно не нравится. Тут дело вкуса каждого. Кому-то и в Ауди с Ягуарами скучно. Материалы отделки хорошие, сборка качественная. Пластик мягкий на торпедо, он приятный на ощупь благодаря нестандартной фактуре.

А вот с креслами немного не доработали. Нет, они неплохие, но если отправляться в путешествие, то будет недоставать поясничного подпора. А боковая поддержка лишь слегка обозначена. Вот это, я считаю, минус.

Передний подлокотник можно отрегулировать по собственному усмотрению, но в некоторых положениях он мешает пользоваться ручником. Опять французы недоглядели.

На спинках передних сидений (сзади) есть столики с приятной подсветкой. Учитывая, что С3 — это компактвен, то различных ниш, ящиков в нем предостаточно. Но хотелось бы больше, поскольку я уже все забил разной мелкой ерундой.

Расход топлива адекватный. По городу вылезти из «десятки» у меня ни разу не получалось. На трассе — и того меньше. Понравилась подвеска. Она мягкая, комфортная и ей не страшны даже весьма крупные ямы и выбоины.

Удивило то, что мотора на 1,6-литра вполне хватает автомобилю даже в загруженном состоянии. Причем не только в городе, но и на трассе. Хотя, скажу сразу, я не гонщик и не люблю агрессивный и «шахматный» стиль вождения.

По большому счету, я полностью доволен автомобилем. Единственное, что не устраивает и с чем я не могу смириться — это маленький дорожный просвет. Поэтому сползать с асфальта нужно осторожно…

Павел, отзыв о C3 Picasso 1.6 (115 л.с.) RT6 2014 года

В Citroen C3 Picasso мне нравится, прежде всего, сочетание компактных размеров с просторным, хорошо продуманным по компоновке и оснащению салоном, а также то, что этот автомобиль не такой, как другие.

У него великолепная обзорность, сидишь высоко, видишь далеко. Задние сиденья оснащены продольными регулировками. Даже складной столик предусмотрен. Уже почти год езжу на этом автомобиле, и все время делаю для себя какие-то новые открытия. Здесь предусмотрено очень много различных отсеков для мелких предметов. Очень удобный багажник с двойным полом.

Передняя панель сделана из мягкого пластика. Вообще, видно, что на материалах отделки здесь не экономили. Но до сих пор не могу привыкнуть к центральному расположению приборов.

Сочетание 1,6-литрового мотора и роботизированной коробки передач довольно удачное. Динамика неплохая. Автомобиль достаточно экономичный, в городе расходует около 9 литров топлива на 100 км, на трассе 6-7 л.

Кузов высокий, когда сильные порывы ветра, машину буквально сдувает с дороги, приходится крепче держаться за руль. Дорожный просвет довольно большой, и снизу есть металлическая защита, но передний бампер расположен низко.

Анастасия, отзыв о С3 Пикассо 1.6 с роботом 2014 г.в.

Удивительный Citroen C3 Picasso

Трудно представить, что автомобиль может сочетать в себе компактность и простор, модные современные элементы и детали в стиле ретро, силу и мощь с неповторимым обаянием. Именно таким является Citroen C3 Picasso. Эта экстравагантная модель объединяет в себе несовместимые вещи.

Citroen C3 Picasso покоряет города

Citroen C3 Picasso: вид спереди

Ситроен С3 Пикассо выглядит смело и стильно. Если рассмотреть его поближе, можно увидеть большое количество необычных элементов. Интересно, что в целом они составляют очень гармоничную композицию. Возможно, именно этим объясняется название автомобиля — он противоречит всем принципам современного автомобилестроения, представляя собой авангардное, но при этом и функциональное решение.

Экстерьер автомобиля

Яркий Citroen C3 Picasso — в его облике плавные линии резко сменяются квадратами, что и придаёт ему необычность. Кузовная линия чёткая, фары расположены высоко, благодаря чему водитель и пассажиры размещаются в машине с комфортом. Одна из особенностей Ситроена C3 Пикассо — лобовое стекло, которое состоит из трёх секций. Такая конструкция гарантирует максимальную обзорность на дороге, обеспечивает удобство управления и комфорт движения. Стильные фары подчёркивают эффектную эмблему, а бампер выделяется своими габаритами. По бокам радиаторной решётки можно увидеть противотуманные фары, обрамленные в хромированную оправу. Они являются ярким акцентом в экстерьере автомобиля. Сзади можно отметить большую и удобную дверь багажника, компактный бампер, декорированный дополнительными светоэлементами. Citroen C3 Picasso привлекает внимание и пешеходов, и рядом проезжающих машин. Дизайн минивэна многим придётся по душе.

Citroen C3 Picasso: вид сбоку

Интерьер Ситроена С3 Пикассо

Когда попадаешь внутрь автомобиля, остаётся только удивляться полным несоответствием компактного внешнего вида и просторного салона. При создании Citroen C3 Picasso использовалась система SpaceBox. Именно она позволила достичь максимального внутреннего простора.

Интерьер Ситроена С3 Пикассо выполнен в футуристическом стиле и дарит комфорт пассажирам. Лёгкость управления обеспечивают оригинальная конструкция лобового стекла и высокое кресло, которое за счёт большого диапазона регулировок можно поднять ещё выше. Citroen C3 Picasso открыт для людей любой комплекции.

В салоне, как в экстерьере, использованы прямоугольные формы. Так выглядят дефлекторы системы вентиляции, а окантовка из алюминия делает их ярким пятном на приборной панели. Последняя имеет вытянутую форму. Здесь использована концепция «подмигивающий глаз», которая особенно актуальна ночью: яркий спидометр эффектно выделяется на фоне других приборов. Нельзя не отметить и необычный подход к дизайну панели приборов. Сверху она настолько широка, что вполне может выполнять функции столика. Для отделки использован мягкий пластик приятной фактуры. Охлаждаемый бардачок также выделяется своими внушительными размерами. Каждая мелочь найдёт своё место и не будет мешать движению.

Панель управления Citroen C3 Picasso

В салоне Ситроена С3 Пикассо всегда светло: днём за счёт солнечного света, ночью включается система внутреннего освещения. Кроме того, он предоставляет большие возможности для трансформации. Задние сиденья двигаются отдельно друг от друга, при желании каждое из них можно выдвинуть или сложить все вместе, расширив пространство багажника. А для полки предусмотрено специальное место.

Совершенные параметры Citroen C3 Picasso

Первое, что нужно отметить — Ситроен С3 Пикассо прекрасно себя чувствует и в условиях города, и на загородной трассе. Быстрый разгон и лёгкую смену переключателей обеспечивает шестиступенчатая роботизированная коробка передач. При желании можно расслабиться и насладиться дорогой — достаточно поставить трансмиссию в автоматический режим работы.

Видео тест-драйва Citroen C3 Picasso:

На российском рынке автомобиль представлен двумя бензиновыми двигателями: 1,4 и 1,6 литра, мощностью 95 и 115 лошадиных сил. Дополняет их механическая пятиступенчатая коробка передач. Оба агрегата дарят уверенность в движении и очень надёжные. Сцепление лёгкое, передачи включаются без лишних усилий. Даже на больших скоростях Citroen C3 Picasso не вызовет никаких проблем.

Двигатель заводится тихо и мягко. Только по приборам можно понять, что он работает: тахометр оживает, а лампы на табло гаснут. Лёгкий руль обеспечивает хорошее маневрирование в ограниченном пространстве и при парковке. Тормоза эффективные и информативные.

Citroen C3 Picasso: вид сверху

Энергоёмкая подвеска спереди независимая, сзади — полузависимая, обеспечивает лёгкое прохождение препятствий на дороге. Тест-драйв Ситроена С3 Пикассо показал, что ходовая настроена таким образом, чтобы движение было максимально комфортным. У этого автомобиля самые толстые стёкла в классе, а значит в салоне хорошая шумоизоляция. Большой клиренс гарантирует отличную проходимость. Даже очень крутые съезды и бордюры среднего размера не станут для него препятствием. Салон создан по подобию жёсткой клетки. Предусмотрены сминаемые зоны, которые берут энергию удара на себя, защищая салон от повреждений.

Технические характеристики Ситроена С3 Пикассо показывают, что автомобиль больше предназначен для комфортной и неторопливой езды, благодаря чему может считаться лучшим средством передвижения для семьи.

Технические характеристики Citroen C3 Picasso
Марка автомобиля: Citroen C3 Picasso
Страна-производитель: Франция
Тип кузова: минивэн
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1598
Мощность, л. с./об. мин.: 120/5660
Максимальная скорость, км/ч: 188
Разгон до 100 км/ч, с: 11,7
Тип привода: передний
КПП: 5МКПП, 6РКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,5; трасса 5,6
Длина, мм: 4078
Ширина, мм: 1766
Высота, мм: 1631
Клиренс, мм: 175
Размер шин: 195/55R16
Снаряжённая масса, кг: 1365
Полная масса, кг: 1753
Объём топливного бака: 50

Комплектации и оснащение Citroen С3 Пикассо

Кажется, что Ситроен С3 Пикассо буквально соткан из преимуществ. Несомненный плюс — новизна модели. В отличие от конкурентов — Nissan Note, Ford и Opel — этот автомобиль ещё не успел переполнить городские улицы. Плюс к этому привлекательная цена. Российским водителям Citroen C3 Picasso предлагается в трёх комплектациях.

Багажник Citroen C3 Picasso

Citroen C3 Picasso Classique

Базовая версия предполагает наличие антиблокировочной системы, бортового компьютера, усилителя руля, фронтальных подушек безопасности, двух электростеклоподъёмников и зеркал с электрическим приводом. За отдельную плату можно установить кондиционер. Стоимость автомобиля в начальной комплектации — от 499 тысяч рублей.

Citroen C3 Picasso Confort

Эта версия обойдётся минимум в 555 тысяч рублей. Комплектация дополняется боковыми подушкам и шторками безопасности, индикатором не пристёгнутых ремней. Также присутствует кондиционер и зеркало для наблюдения за детьми. Ситроен С3 Пикассо в этой версии — это собственный уникальный стиль, комфорт и система безопасности. Предлагается кузов, декорированный элементами чёрного цвета, корпус зеркал в тон кузову.

Citroen C3 Picasso Exclusive

Цена Ситроена С3 Пикассо в этом исполнении достигает 607 тысяч рублей и включает в себя шесть подушек безопасности, в том числе шторку, систему ESP, двузонный климат-контроль, парктроник, датчик дождя и другие приятные опции. Двигатель мощностью 115 лошадиных сил доступен только в версиях Confort и Exclusive и потребует дополнительных двадцать шесть тысяч рублей. В топовой версии сочетаются роскошь, стиль и технологии.

Citroen C3 Picasso: вид сзади

Citroen C3 Picasso — достоинства и недостатки

Обзор Ситроена С3 Пикассо оставляет только положительные впечатления об автомобиле. Просторный, с лёгким управлением и хорошей плавностью хода, он идеально подойдёт и для молодой семьи, и для людей старшего поколения. Плюсы Citroen C3 Picasso:

  • эффектная внешность,
  • просторный салон,
  • хорошая шумоизоляция,
  • лёгкость управления,
  • экономичный расход топлива.

Минусы у автомобиля практически отсутствуют. Единственное, что можно отметить — слабая динамика. Одна из отличительных особенностей Ситроена С3 Пикассо — уникальная для этого класса автомобилей панорамная крыша. Благодаря особой конструкции лобового стекла, водителю открыт максимально возможный обзор. А это не только хорошая видимость, но и безопасность управления автомобилем.

Салон Citroen C3 Picasso

Просторный и комфортный салон располагает к длительным поездкам. Системы безопасности заботятся обо всех пассажирах. Экономичный и мощный двигатель Пикассо в сочетании с отличной управляемостью дарит истинное удовольствие при вождении.

Citroen C3 Picasso — хороший семейный автомобиль с большим и удобным салоном. Резюме однозначно: оригинальная внешность, стильный интерьер, вместительность и возможности трансформации салона — Ситроен C3 Picasso выделяется на дороге. Придётся ли он по душе российским водителям? Напишите своё мнение в комментариях.

Ситроен С3 Пикассо – семейное авто с хорошим потенциалом

Этот обзор мы решили написать об автомобиле, который вызывает двоякие чувства – это Ситроен С3 Пикассо. В 2013 году машина прошла небольшой рестайлинг и вот теперь мы представляем вашему вниманию описание, технические характеристики, а также плюсы и минусы данного авто.

Автомобиль уже несколько лет пытается отвоевать себе место на рынке семейных минивэнов. Его внешний вид это совмещение современного стиля и ретро. Салон весьма вместителен, а вот багажное отделение не слишком велико.

Оглавление:

Странная внешность

Экстерьер Ситроен С3 Пикассо вызывает противоречивые чувства. С одной стороны тут есть все, для того чтобы назвать автомобиль современным. Это и обилие хрома, и форма бампера, и рейлинги на крыше, но в совокупности внешность можно назвать, скорее внешностью из прошлых поколений.

Неоднозначная внешность Citroen C3 Picasso

Концепт «SpaceBox» на основании, которого построена средняя часть машины, хоть и является, по своей сути, инновацией, однако, на наш взгляд как раз и создаёт впечатление устаревшего дизайна.

Габариты Ситроен С3 Пикассо весьма внушительны, как должно быть у минивэна: длинна – 4078 мм, ширина – 1730 мм, высота – 1624 мм.

На российский рынок Ситроен С3 Пикассо поставляется в следующих комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Ситроен С3 Пикассо

  • Blanc Banquise

  • Bleu Belle Ile

  • Bleu Encre

  • Gris Aluminium

  • Gris Shark

  • Noir Perla Nera

  • Rouge Rubis

  • Blanc Nacre

Салон для всей семьи

По большому счёту, в салоне Ситроен С3 Пикассо есть всё что нужно для того чтобы комфортно устроиться не только водителю, но и пассажирам.

Салон Citroen C3 Picasso в тёмных тонах

Все кресла настраиваются по горизонтали, а также углу наклона спинок. Вдобавок к этому, сидение водителя также обладает настройкой по высоте. Передние кресла имеют подогрев.

Рулевое колесо может изменять своё положение, как по углу, так и по вылету. Всё это, в совокупности, поможет устроить водителю вполне комфортно.

Единственный минус посадки, по отзывам владельцев, это короткая сидушка кресла, высоки людям может быть не совсем удобно.

Приборы тут находятся посередине панели, как в ранних версиях Nissan X-Trail. Для многих это не очень удобно, во всяком случае, пока не привыкнешь. Однако отзывы тех, кто ездил на Ситроен С3 Пикассо, говорят о том, что привыкаешь довольно быстро.

Отделка салона, хотя и выполнена из не дорогих материалов, однако выглядит отлично и ничем не раздражает глаз.

Сзади вполне много места, там могут удобно расположиться трое взрослых, не говоря уж о детях. Кстати, как раз для них, к спинкам передних сидений приделаны столики, которые можно поднять в случае надобности.

И хотя Citroen C3 Picasso это минивэн и, стало быть, должен быть вместительным, его багажник не так велик, как бы хотелось —  385 литров. Но если вам понадобиться вести большой груз, то вы всегда можете сложить сидения, в том числе переднее и получить 1506 литров.

Вместительный багажник Ситроен С3 Пикассо

Каждое сидение может складываться по одному, таким образом можно взять и груз и людей по максимуму.

Ещё из приятных дополнений есть двухзонный климат-контроль, аудио система, навигатор и большая панорамная крыша, которая вызывает восхищение.

Кстати, несколько слов об аудио. Как и во многих автомобилях, вы можете слушать музыку как в CD формате, так и в MP3. Присутствует и Usb с Bluetooth. Однако для настройки и управления всем этим вам придётся долго ломать голову. Этот момент не выдерживает никакой критики.

Управление музыкой требует определённых навыков и привычки. Здесь нет места эргономике.

Шумоизоляция Ситроен С3 Пикассо находится на довольно высоком уровне, посторонние шумы практически не проникают в салон.

Спокойная динамика

О динамике этого авто можно сказать лишь одно – это совсем не спортивная машина, да, собственно, от неё никто этого и не ждёт.

Синий и красный Citroen C3 Picasso на дороге

Citroen C3 Picasso поставляется с двумя типами двигателей, а также с механической, либо роботизированной коробкой передач.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензин 1.4 95 9.2 5.6
Бензин 1.6 115 9.4 5.5

115 сильный мотор может агрегатироваться с роботом, который не очень шустро переключает передачи. И если с МКПП разгон до 100 км/ч занимает 10.9 секунды, то с медленным роботом и того больше.

Зато подвеска тут вполне качественная, особенно с учётом «семейности» автомобиля. Она мягко проглатывает большинство неровностей на дороге, не доставляя пассажирам никаких неприятных ощущений.

Клиренс Ситроен С3 Пикассо довольно большой – 174 мм. Это хороший дорожный просвет, который позволяет бес затруднений путешествовать за город или на дачу всей семьёй.

В общем, можно сказать что технические характеристики Ситроен С3 Пикассо вполне соответствуют его предназначению в качестве семейного минивэна.

Всесторонний видео обзор Citroen C3 Picasso

Ситроен С3 Пикассо тест драйв видео

Безопасность

Инженеры Citroen неплохо позаботились о безопасности, хотя так и должно быть в семейном авто:

  • Подушки безопасности
  • Шторки безопасности
  • Возможность отключения подушки пассажира, в случае если вы хотите посадить ребёнка на переднее сидение
  • Isofix – крепление для детских сидений
  • Включение аварийки в автоматическом режиме в случае внезапного торможения
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP – стабилизационная система
  • HHC – помощь при начале движения в горку (у водителя есть 5 секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)

Как видите, водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне спокойно во время поездок. Однако это не значит, что можно расслабиться и перестать следить за дорогой.

Безопасность по EuroNCAP

    Общая оценка безопасности

  • 81%

    Безопасность взрослых

  • 81%

    Безопасность детей

  • 43%

    Безопасность пешеходов

  • 40%

    Вспомогательные системы

Краш тест Ситроен С3 Пикассо видео

Подведём итоги

В завершении хочется сказать, что Citroen C3 Picasso это пусть и не сверх красивый автомобиль, однако свои функции семейного авто он выполняет с успехом.

Если вы глава семьи и ищите на чём перевозить своих жену и детей, то вариант Ситроен С3 Пикассо можете рассмотреть пристальней.

Вид сзади на Citroen C3 Picasso

Опубликовано: Июнь 9, 2014

Была ли эта статья для вас полезной? (2 голосов(а), среднее: 5,00 из 5)

Поделись статьей с друзьями!

Citroen C3 Picasso 2

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Стиль Citroen C3 Picasso (Ситроен C3 Пикассо) схож со стилем великого мастера Пабло Пикассо, нельзя назвать приземленным. Серость и обыденность не присуща данному авто. Был бы жив Пабло, обязательно выбрал бы свои автомобилем C3 Picasso. Долгожители есть и среди людей и среди автомобилей. Ведь пять лет на конвейере для иномарки уже почтенный возраст. Таки каждая   новая модель С3 Picasso выглядит всегда молодо. И, сегодня, это авто остается  самым интересным из предложенных в линейке своего класса.

С первых дней выпуска целевой аудиторией Citroen C3 Picasso была обозначена активная, но высокодуховная молодежь, «буржуазная богема», тонкие ценители искусства и сливки общества.

Но Citroen C3 Picasso имеет и задатки коммерсанта. Его багажник, наверное, самый просторный в классе – 500 литров. А сложив или раздвинув задние сидения, можно в салоне перевезти поклажу длиной до двух метров.

Этот автомобиль – вызов сложившемся стандартам автомобилестроения. Его дизайн противоречив, но это только улучшает его. В нем создатели соединили закруглённые, квадратные, плавные и в тоже время резковатые линии. Чистая кузовная линия Citroen C3 Picasso и посаженные высоко фары создают удобство водителю. А дополнительное освещение, расположенное сбоку под зеркалами, позволяет с легкостью отыскать автомобиль в темноте.

Салон Citroen C3 Picasso просторен, а комфорт ему придает футуристический дизайн. Для этого авто впервые применена была инновация — система «SpaceBox». Ее основой также является противоречие: максимальное использование минимального объёма занимаемого пространства.

Управлять этим автомобилем в удовольствие. Если просмотреть отзывы владельцев Citroen C3 Picasso, то можно увидеть, что эта легкость достигается благодаря панорамному обзору. Периферийный обзор создает впечатление единение водителя, дороги и  автомобиля. Ветровое стекло состоит из трёх частей и практически избавляет от «мертвых» зон. Это конечно же скажется как на удобстве вождения, так и на внутреннем комфорте.

Податливый в управлении руль, меньше чем за три оборота, позволит легко справиться с маневрами в городских переулках и преврати этот процесс в шуточную детскую забаву. Водители даже могут подумать, что для Citroen C3 Picasso непреодолимых препятствий нет. А главный помощники в этом двигатель. Для этой модели разработали бензиновые двигатели — VTi 95 и VTi 120, и дизельные — HDi 90 и HDi 110 FAP.

У Citroen C3 Picasso, в зависимости от комплектации, могут быть шины на стальных дисках 15-16 радиуса или протекторы, установленные на  легкосплавные диски 16 и17 размера.

С новым Citroen C3 Picasso вы для себя откроете новые ощущения.

Фото Citroen C3 Picasso:

Тест драйв Citroen C3 Picasso:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости