Cadillac De Ville дебютировал как отдельная модель в 1958 году, прежде это название использовалось для обозначения версий других машин марки. Выпускавшийся на заводе в Детройте автомобиль имел характерный и узнаваемый дизайн: огромные хвостовые «плавники», сдвоенные передние фары, широкая решетка радиатора с мелким рисунком. Машина предлагалась с четырехдверным или двухдверным кузовом хардтоп, а под капотом у нее стоял восьмицилиндровый мотор объемом 6,4 литра. Cadillac De Ville оснащался четырехступенчатой автоматической коробкой передач и имел привод на задние колеса.
В 1960 году в продажу поступила модернизированная версия модели. Она отличалась дизайном кузова, а также более широким выбором кузовов: в дополнение к седану-хардтопу появились традиционный седан и кабриолет. В дополнение к прежнему мотору Cadillac De Ville получил семилитровую «восьмерку». Модель с каждым годом становилась все более популярной у покупателей, и к 1964 году на нее приходилось две трети продаж марки «Кадиллак».
Очередная версия модели, появившаяся в 1964 году, получила новый дизайн — без хвостовых «плавников» и с расположенными вертикально сдвоенными фарами. Седаны, хардтопы и кабриолеты оснащались двигателями V8 7.0 и трехступенчатыми «автоматами». Позднее объем восьмицилиндрового мотора был увеличен до 7,7 литров. По американской традиции каждый модельный год Cadillac De Ville претерпевал незначительные модернизации, а в 1968 году внешний облик машины изменился более существенно.
Седан Cadillac De Ville третьего поколения, 1968
Cadillac De Ville четвертого поколения выпускался с 1970 до 1975 года только с закрытыми кузовами седан, купе и хардтоп. В 1974 году внешний облик модели был заметно обновлен. Как и прежде, «Де вилль» оснащался огромными восьмицилиндровыми моторами (объемом 7,7 или 8,2 литра) и трехступенчатой автоматической коробкой передач.
Купе Cadillac De Ville четвертого поколения, 1970
Купе Cadillac De Ville четвертого поколения после рестайлинга, 1975
В 1976 году в Детройте началось производство машин пятого поколения. Cadillac De Ville стал меньше (длина кузова уменьшилась с 5,86 до 5,6 метра), легче, но при этом, благодаря более высокой крыше, вместительнее. Выбор типов кузова стал совсем скромным — двухдверное купе или четырехдверный седан. Зато гамма силовых агрегатов расширилась: на «Де Вилль» ставили моторы V6 4.1, V8 4.1, V8 6.0 и V8 7.0 мощностью от 125 до 195 л. с., а также 5,7-литровый дизельный двигатель, развивающий 105 сил. Коробка передач — трехступенчатый или четырехступенчатый «автомат».
Купе Cadillac De Ville пятого поколения
Главным событием, связанным с появлением «Кадиллака» образца 1984 года, стал переход на новую переднеприводную платформу. Автомобиль стал еще компактнее — в момент дебюта его длина не превышала пяти метров, но потом была немного увеличена. Седаны и купе оснащались восьмицилиндровыми бензиновыми моторами объемом 4,1, 4,5 и 4,9 литра, а также дизелем V6 объемом 4,3 литра.
Отзывы
Cadillac De Ville (1985)
Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989
Седан Cadillac De Ville шестого поколения, 1989
Седьмое поколение модели Cadillac De Ville начали выпускать в 1993 году. Автомобиль сохранил переднеприводную компоновку, но вновь стал немного крупнее и солиднее. На машину ставили восьмицилиндровые моторы: старый объемом 4,9 литра (200 л. с.) или более современный 4,6-литровый двигатель серии Northstar, развивающий 270–300 сил. Коробка передач была автоматической, четырехступенчатой.
В 1996 году был проведен рестайлинг модели: седан получил более крупные фары и решетку радиатора, лишился прикрытой арки заднего колеса, а выбор опций стал более широким. В таком виде Cadillac De Ville производился до 1999 года.
Седан Cadillac De Ville седьмого поколения после рестайлинга, 1996–1999
Восьмое поколение модели De Ville, получившее более аэродинамичный дизайн и полностью новый интерьер, дебютировало в 1999 году. Он стал одним из первых автомобилей в мире со светодиодными задними фонарями. Единственный силовой агрегат, предлагавшийся покупателям — 4,6-литровая «восьмерка» в паре с четырехступенчатым «автоматом». На базовых версиях двигатель развивал 275 л. с., а у более дорогой модификации Cadillac De Ville DTS мотор был форсирован до 290–300 сил.
В 2005 году многолетняя история «Де Виллей» завершилась, на смену этой модели пришел седан Cadillac DTS.
Седан Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005
Интерьер седана Cadillac De Ville восьмого поколения, 1999–2005
Эту страницу ищут по запросам: цена Cadillac De Ville, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Кадиллак Де Вилль.
Популярное на сайте
История серебристого Cadillac Sedan De Ville '89 настолько богата, что в Word не хватит страниц, чтобы ее описать. Он помнит первые джинсы-«варёнки» и малиновые пиджаки, борсетку под мышкой и «Парк Горького» в кассетнике. Годы летят, все меняется: падают нерушимые союзы, по телевизору показывают «Лебединое Озеро», СССР становится криминальной Россией, у власти деды на танках, кожаные куртки и ТТ, холодящие поясницу, потом деноминация, дефолт, миллениум, кризисы и конец света… А Cadillac – вот он, все такой же длинный, серебристый и невозмутимый.
Эволюция американских фулл-сайзов – занятная штука. Вот, например, Cadillac De Ville. Буйство хрома, плавников и вычурных линий шестидесятых постепенно сошло на нет, сменившись квадратным монументализмом семидесятых и частичной ломкой стереотипов в восьмидесятые.
Поиск иных путей развития под давлением европейских конкурентов и переход на новую платформу привел к радикальному сокращению внешних габаритов. По сравнению с гробообразным предшественником шестой De Ville «усох» почти на 600 мм. Cadillac длиной менее пяти метров – просто неслыханно! Впрочем, четыре года спустя седан вытянулся до политкорректных по меркам класса 5 210 мм.
Стоящий передо мной серебристый монумент из стали и стекла двадцати семи лет от роду – наследие этого рестайлинга. Фамильный тяжеловесный профиль салона удачно сглажен ниспадающей линией длинного капота и скульптурными арками. Гроб, чемодан и прочие обидные для янки прозвища – явно не про него.
Гордо неся на себе все родовые признаки от герба на капоте до вертикальных плавников задних фонарей De Ville смотрится на порядок динамичнее не только предшественника, но и наследника, вновь вернувшегося к «чемоданной эстетике». Богатство внешней отделки не бросается в глаза как у нескромных предков, но присмотревшись, понимаешь, что хрома здесь хватит на несколько «семерок» и S-классов.
Добро пожаловать в изысканный мир De Ville в эксклюзивном исполнении Gold Key. Только полторы тысячи достопочтенных джентльменов удостоились чести приобрести в 1989 году такой седан с салоном благородного синего цвета, выгодно сочетающегося с панелями из натурального дерева и блеском металлической фурнитуры. Высокий класс модели подчеркивают комплект позолоченных ключей зажигания и кассета с благодарственной речью президента Cadillac Джона О. Греттенбергера. В знак признательности каждому клиенту предоставлялась бесплатная сервисная поддержка в течение первых пятнадцати лет эксплуатации.
Не извольте беспокоиться о выборе опций – все включено. О безопасности позаботится АБС. Зеркала наконец-то получили электропривод. Для любителей занимательной арифметики с расходом топлива предназначен маршрутный компьютер. Не будут лишними информация о температуре за бортом и люк в крыше. Слух меломана ублажает кассетная магнитола Symphony Sound с эквалайзером и передовой функцией поиска трека. О таких мелочах, как обилие прикуривателей и пепельниц, можно даже не беспокоиться. Забота проявляется также в мусорном ведерке, спрятанном в ногах переднего пассажира, и макияжных зеркальцах с регулируемым уровнем подсветки. Есть даже не самый нужный для автомобиля в калифорнийской спецификации обогрев левого зеркала.
Простые формы салона щедро сдобрены стильными штрихами. «Cadillac» – гордо гласит металлическая плашка, вживленная в правый угол передней панели. Широкие ручки дверей, а вернее сказать, поручни, отделанные деревом и металлом, спрятаны заподлицо с дверными панелями, не нарушая чистоту линий. Изголовье каждого кресла венчает фирменный венок кадиллаковского герба.
Насладиться королевским комфортом De Ville позволено водителю и пяти пассажирам. Наличие соседей нисколько не влияет на восприятие Кадиллака как лайнера высшего класса. Атмосфера на втором ряду – какая угодно, но только не автомобильная. Нежная кожа, мягкая, почти перинная набивка и единый подголовник – зона ожидания в дорогом загородном клубе, не меньше.
Старомодный стиль салона настраивает на правильный стиль езды. Это де-юре De Ville всего на три года старше десятого Eldorado, на ходу напомнившего мне классические Мерседесы 90-х. Серебристый седан – корабль из той же эскадрильи, что и парочка Lincoln Continental, которые первыми познакомили меня с американским автопромом 70-х.
Отчаливает лайнер с достоинством родственника президентского лимузина. Собрат De Ville по платформе С – гигант Fleetwood 75 – послужил основой для транспорта Рональда Рейгана. Тихо шепчущий под капотом 4,5-литровый V8 – не чемпион по форсировке, всего-то 182 л. с. Зато крутящий момент в 332 Нм – на уровне тогдашних баварских «восьмерок».
Четырехступенчатый «автомат» вступает в дело неспешно. Фамильной подрулевой «кочерге» до ухода на пенсию осталось недолго: рестайлинговые версии следующего поколения получат напольный селектор европейского типа. Проходит добрых пару секунд, и легкая заминка на старте сменяется более чем уверенным разгоном. Солидный крутящий момент вкупе с малым по американским меркам весом (снаряжённая масса Кадиллака сравнима с таковой у BMW E32) творят чудеса. Стоит переборщить с педалью газа, как седан, высоко задрав нос, начнет шлифовать колесами асфальт. Укротив Cadillac, вы поймете, почему фанаты янки-каров жить не могут без своих четырехколесных чемоданов. Комфортный ход независимо от качества дорожного покрытия расслабляет, настраивая на миролюбивый лад. Вальяжная посадка, локоть выставленный в окно, гордо понятая вверх голова – каково быть королем дороги?
Отлично, если она пряма, как стрела. Скорость на ходу не чувствуется от слова вообще. 20 или максимальные 85 миль в час – внутри Кадиллака тихо и безмятежно. Хорошая шумоизоляция допускает до ушей лишь сытый бубнеж V8. Остальные звуки, рождаемые кузовом с аэродинамикой кирпича, остаются за бортом. Хваткие тормоза с опционной АБС имеют адекватную обратную связь и легко осаживают Кадиллак с любой скорости, но клевки при торможениях чересчур велики. Повороты ожидаемо рождают величественные крены и корабельную качку. Пока я скольжу по мягкому сиденью, лишенному боковой поддержки, De Ville игриво подмигивает мне поворотниками, примостившимися наверху передних крыльев в знак уважения славным предкам.
Cadillac Sedan de Ville Расход на 100 км
25 | 15 | 18 |
Но комфорта, роскоши и стиля шестого De Ville оказалось мало, когда в конце восьмидесятых–начале девяностых в США высадился самурайский десант в лице Lexus LS400, Infiniti Q45 и Acura Legend. Современные внешне, до зубов вооруженные опциями, железобетонно надежные – лояльность американцев к золотому стандарту отечественного автопрома подверглась серьезному испытанию. Ответом стал седьмой De Ville – но это уже совсем другая история.
Серебристый De Ville 1989 года выпуска в максимальной комплектации Gold Key недолго бороздил просторы своей родины. Спустя несколько месяцев после покупки с пробегом в 2 000 миль он был продан на Нью-Йоркском аукционе за 7 000 долларов покупателю из СССР.
С тех пор автомобиль находился в одних руках, но в 1997 году «американец» был поставлен на прикол. В те смутные времена ездить на столь заметной машине было чревато. Для ежедневных поездок был куплен более скромный автобиль, а De Ville до 2014 года практически не эксплуатировался. Сначала его перекатывали из гаража в гараж, но постепенно стали забывать, пока тот в итоге не остался прозябать на улице.
Пропасть Кадиллаку не дал Роберт, сын первого владельца. Память о машине, на которой он учился водить, не позволила ему оставить «американца» умирать.
Автомобиль завелся спустя 17 лет простоя! Достаточно было лишь заменить аккумулятор. Впрочем, других хороших новостей было мало. О сервисе и своевременном обслуживании Кадиллака, как и любой иномарки в те годы говорить просто смешно. Умерла задняя подвеска – заварили амортизаторы. Еще поездит. Украли колпаки с колес и молдинги– не беда. Перестал работать кондиционер – что ж поделать, поездим с открытыми окнами. И так во всем. Но не потому, что машину не любили хозяева – просто не было специалистов, отсутствовали запчасти. Поэтому De Ville в полной мере познал все прелести российского авторемонта девяностых.
За исключением до сих пор оригинального ЛКП, восстановлено практически все. Решето, в которое превратилось за годы днище, переварили, попутно поставив новый топливный бак. По мотору заменены вкладыши, кольца и все навесное. Подвеска впервые с 1989 года полностью обслужена. Восстановлена АБС, заменен кондиционер. Отреставрированы сиденья, перетянут потолок, вернулись на место потерянные детали салона, многочисленные молдинги и хромированные внешние детали.
Весь процесс занял полтора года. Половину времени пришлось потратить на поиск запчастей – ведь были использованы только оригинальные детали. Сейчас автомобиль максимально приближен к стоковому состоянию. Вложенных в реставрацию семейной реликвии средств вполне хватило бы на реанимацию породистого масл-кара.
Оригинальный пробег Кадиллака – 60 000 миль, а после реставрации автомобиль успел проехать не более 1 000 км. Основная сложность – поиск запчастей. Для американцев это поколение De Ville – всего лишь старый рыдван, не представляющий никакой ценности. И если для культовых масл-каров можно найти практически любую деталь (целый ряд компаний занимается изготовлением запчастей по оригинальным чертежам), то с Кадиллаком все гораздо сложнее. Интересная особенность: некоторые запчасти, например, лампочки для современных моделей GM, подходят и для янгтаймера.
Cadillac Sedan de Ville
Краткие технические характеристики
01/3
Сейчас Cadillac проходит обкатку. Возможно, в ближайшие 2 000–3 000 км на свет всплывут какие-то мелочи. Например, недавно выяснилось, что протекает люк и требует замены блок управления двигателем. Даже на момент написания статьи автомобиль успел пережить некоторые доработки: кузов был тщательно отполирован, настроен кондиционер. Руль, до этого временно перетянутый кожей, путем установки деревянной вставки вернулся в оригинальное состояние.
Производство шестого поколения De Ville, основанного на общекорпоративной платформе С, стартовало в 1985 году на заводе GM в штате Мичиган. Родственниками новых седана и купе являлись такие модели, как Buick Electra, Buick Park Avenue и Oldsmobile 98. При этом Кэдди выгодно отличался наличием мотора V8, недоступного на соплатформенниках.
Первоначальный вариант «восьмерки» объемом 4,1 литра, в 1987 году эволюционировал до 4,5 литра и достиг 4,9 литра в 1991 году. Экзотический для американского авто тех лет 4,3-литровый дизель был доступен только в 1985 году. Появилась спортивная версия Touring, отличающаяся форсированным мотором, более жесткой подвеской, перенастроенным рулевым управлением и внешним декором. Коробка передач в любом случае – только четырехступенчатый «автомат».
Согласно американской традиции, небольшие изменения в дизайн и комплектацию вносили ежегодно. После рестайлинга 1989 года автомобиль получил удлиненную базу (2 890 мм против 2 810 мм). Производство шестой генерации De Ville продолжалось до 1993 года.
Читайте отзывы владельцев Cadillac DeVille (7th generation) с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте.
Колодки Raybestos PGD369M
Пушкино самовывоз
1 000 ₽
Показать ещё 72 Cadillac De Ville Линкор 38Москва, Россия
55 Cadillac De Ville в красноалом Candy 74Москва, Россия
46 Cadillac De Ville Flying crocodile 103Пермь, Россия
39Москва, Россия
32Омск, Россия
31 Cadillac De Ville Black Devil 38Старая Купавна, Россия
30Петрозаводск, Россия
30 Cadillac De Ville Concours 2Санкт-Петербург, Россия
28 Cadillac De Ville Черныш CONCOURS 13Днепр, Украина
27Минск, Беларусь
26 Cadillac De Ville Катарец 6Бирмингем, Великобритания
23Краснодар, Россия
23Невинномысск, Россия
22Кубинка, Россия
22Кемерово, Россия
21Москва, Россия
19 Cadillac De Ville GODзилла 1Сочи, Россия
1 Cadillac De Ville Белый 0Екатеринбург, Россия
1 Cadillac De Ville the Helicopter 9Москва, Россия
1 Cadillac De Ville Просто Коля 0Москва, Россия
Название Cadillac DeVille очень часто применялось для многих моделей класса люкс от компании Кадиллак. Сразу, как модель Cadillac Fleetwood сняли с конвейера, Cadillac coupe De Ville занял позицию самого большого седана люкс класса.
Cadillac DE Ville IX без сомнения так же можно засчитывать в категорию автомобилей класса VIP. Покупка этого замечательного автомобиля, гарантировано будет приковывать к Вам множество любопытных взглядов. Автомобиль автокомпании Cadillac очень часто сможет заменить Вам пропуск на многие масштабные светские события. Следуя простой логике легко можно догадаться, что у этого авто цена будет довольно прилична. Если у Вас нет желания переплачивать за имидж, то лучше приобрести некий, более бюджетный автомобиль. В частности, Honda или BMW.
Cadillac DE Ville X, обладает прекрасной универсальностью, в особенности, благодаря внешнему виду кузова. Эту машину так же покупают и чтобы быстро проехаться до супермаркета, и для разного рода долгосрочных путешествий. Удобство применения — это главная из причин, по которой покупатели останавливают свой выбор на автомобилях подобных Кадиллаку Де Виль.
В 2000 году был выполнен первый существенный рестайлинг с 1994 года. И этот рестайлинг стал последним в истории Cadillac De Ville 2000. Внешность четырехдверного седана была в полной мере пересмотрена. Экстерьер теперь мог похвастаться новым спортивным, динамичным силуэтом, плюс ко всему аэродинамика автомобиля была в несколько раз улучшена. Также впервые применили задние фонари, которые основаны на светодиодах, на сегодняшний день они широко применяются в моделях представительского класса.
Внутри авто выглядит достаточно просторным, что с первых минут вселяет ощущение спокойствия. Внутренние масштабы действительно радуют – 2042/1572/1182 мм (вместе с кузовом GF-AK 44K – 2020/1560/1170 мм). В оформлении интерьера применялось натуральное дерево, кресла обладали кожаной обивкой, к тому же передние имели электронные регулировки с памятью. Рулевую колонку с кожаной оплеткой руля можно было регулировать по высоте.
В 2000 году в салоне установили новые дверные панели и сиденья, но приборная панель изменилась незначительно.
Объем багажного отсека достигает 567 литров. Машина также имеет хорошую шумоизоляцию.
Необходимо отметить, что на рынке предлагались две версии седана. Одна из них называлась DeVille Concours, которая в отличие от базовой версии, обладала более сильным двигателем, а именно Northstar LD8 V8 объем которого 4.6 литра, мощность этого мотора составляла 270 л.с. Другие модели оснащались прежним двигателем HT 4900 вплоть до конца 1996 года. Также с 1996 года LD 8 Northstar V8 начали устанавливать в базовой комплектации, а Кадиллак де Виль Конкурс был наделен еще более мощным силовым двигателем Northstar L37 объемом 4.6 литра, его максимальная мощь составляет 300 л.с.
Пакет параметров d’Elegance заменил новый пакет под названием Deville Deville High Luxury (DHS), который в себя включает такие параметры как: заднее тонированное стекло и задние кресла с функцией подогрева и массажа. Версия Cadillac sedan De Ville переименовалась в Deville Deville Touring Sedan (DTS) и в ней уже были такие системы, как контроль стабильности, активная подвеска, система навигации и рулевого управления с изменчивой степенью усиления.
Так же компания Кадиллак в 2000 году показала новую оригинальную функцию ночного видения для своих машин с названием DeVilles Raytheon. Данная система являлась первой термальной системой ночного видения, которая предлагалась автопроизводителям. Ее популярность в первые годы была очень высокой среди клиентов Cadillac (продажи составляли приблизительно 7000 приборов в год), однако буквально к 2004 году продажи быстро упали (за 2004 год было реализовано всего лишь 600 систем). В 2005 смогли продать 150 систем ночного видения De Ville’s Raytheon. Это все обуславливалось полным завершением производства Кадиллак де Виль.
У машины плавный ход во время езды, который обеспечивает передняя подвеска, в нее установили цилиндрические пружины, благодаря которым и достигается такой потрясающий эффект. В задней подвеске – пружины и пневматические элементы, они автоматически подстраиваются под дорожное покрытие и скорость автомобиля.
В автомобиле присутствует гидроусилитель руля, передние дисковые вентилируемые тормоза, подушки безопасности, АБС, автоматическая четырехступенчатая КПП и антипробуксовочная система, которые способствуют более улучшенному и уверенному вождению.
Cadillac De Ville /Concours является типичной американской машиной, которая обладает шикарной мощностью и роскошным внешним видом. Это вальяжный автомобиль, для водителя, который высоко ценит престиж и никогда не будет заморачиваться на экономии.
Достоинства Cadillac De Ville:
Недостатки Cadillac De Ville:
На фото Cadillac De Ville Вы можете еще раз насладиться всеми прелестями его внешней красоты. Этот автомобиль прошел потрясающую и интересную историю с 1953 по 2005 год, многие его элементы до сих пор применяются в машинах компании Кадиллак.
Рубрики:Американские автомобили.
Метки записи: Cadillac...
"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453