С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Cadillac gmt 166


Размеры шин и дисков на Cadillac SRX 1 GMT265, 2 GMT166

Главная/Марки авто/Cadillac/SRX

Выберите поколение автомобиля:

Cadillac SRX 1 GMT265Cadillac SRX 2 GMT166

Размеры могут отличаться в зависимости от установленного двигателя и комплектации автомобиля!

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6x115
  • Вылет (ET): 51 - 51 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 70.3 мм

  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.6i 255 л.с.

235/65R17 255/60R17

103105

HH

2.22.3

7.5Jx177.5Jx17

ET51ET51

6x1156x115

V8, Бензин, 4.6i 321 л.с.

235/60R18 255/55R18

103105

HH

2.22.3

8Jx188Jx18

ET51ET51

6x1156x115

Варианты замены

235/55R19

103

H

2.2

8Jx19

ET51

6x115

255/50R20

103

H

2.2

8Jx20

ET51

6x115

265/40R22

103

H

2.2

9Jx22

ET43

6x115

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 6x120
  • Вылет (ET): 48 - 53 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 66.9 мм

  • Крепеж к ступице: Гайка
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

V6, Бензин, 3.0i 266 л.с.

235/65R18

105

H

2.4

8Jx18

ET53

6x120

V6, Бензин, 3.6i 314 л.с.

235/55R20

104

H

2.3

8Jx20

ET53

6x120

Варианты замены

235/60R19

104

H

2.3

8Jx19

ET53

6x120

255/50R20

104

H

2.3

8.5Jx20

ET48

6x120

255/45R21

104

H

2.1

8.5Jx21

ET48

6x120

255/40R22

104

H

2.1

9Jx22

ET45

6x120

чаще всего покупают Смотреть все предложения

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Cadillac SRX (все модификации) – первый опыт

В начале 2000-х годов сегмент кроссоверов только начинал зарождаться, но уже тогда стало понятно, что такие автомобили будут пользоваться успехов у покупателя. В связи с этим, многие автопроизводители стали представлять свои варианты в классе SUV, дабы прочно закрепиться в нем и набрать популярность. Так произошло и с Кадиллаком. Причем для американской марки создание кроссовера стало первым опытом, который оказался вполне успешным.

I генерация (2004—2009)

Впервые Cadillac SRX (заводской индекс – GMT 265) предстал перед взорами общественности 2003 году на одной из крупнейших автомобильных выставок в Соединенных Штатах Америки. На рынок же модель вышла годом позже.

Для американской марки СРХ стал первым в ее истории. Главным конкурентами новинки были назначены Acura MDX, Volvo XC90, а также Lexus RX. В Кадиллаке понимали, что для успешной борьбы с названными визави их детище должно было обладать рядом преимуществ. Таковыми оказались монументальный дизайн нового кроссовера, мощные силовые агрегаты, богатые комплектации. Кроме этого, цена также выглядела более чем демократично.

Техника

Автомобиль представлен на рынке в двух силовых модификациях:

  • Силовая установка 3.6 литра, выдающая 255 «лошадей». Он укомплектован пятидиапазонной автоматической трансмиссией.
  • Мотор 4.6 литра. Мощность составляет 324 силы, которые реализовываются автоматической коробкой с шестью ступенями.

Североамериканские версии по умолчанию имеют привод на заднюю ось, тогда как полный привод предлагался только как опция.

В Российской Федерации кроссовер с моноприводом продавался только с установкой 3.6 литра, а вот более мощная альтернатива оснащалась исключительно приводом на все четыре колеса.

Читайте также: Cadillac XTS – идейный последователь

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (в литраже)Мощностной потенциал (исчисляется в лошадиных силах)Тип трансмиссииПоказатель предельной скорости (исчисляется в километрах в час)
3.62555АКП201
4.63246АКП225

В основу Cadillac SRX легла платформа GM под названием Sigma. Длина SUV приравнивается к 4 метрам 950 миллиметрам, а параметр его колесной базы составляет 2 метра 957 миллиметров.

Рыночная политика

АвтомобильСтоимость (рублевая)
Cadillac SRXот 400 тысяч

В настоящее время купить достойный экземпляр можно лишь при условии поздних годов выпуска. Более ранние вариации имеют множество «детских болезней» и не отличаются надежностью.

Личный опыт эксплуатации

В интернете можно найти множество видео, а также отзывов владельцев об нюансах эксплуатации данного авто и впечатлений о нем. Ниже приведена одна из историй владения конкретной моделью.

Кадиллак СРИКС покорил меня своим неординарным дизайном, большими габаритами, комфортным салоном. Приобретал его подержанным у дилера – машина была сдана по программе traid-in, при этом ее состояние было отличным, а пробег на момент покупки насчитывал 80 тысяч километров. За все время владения проехал 60 тысяч километров и выявил сильные, слабые стороны кроссовера.

Достоинства:

  • Бодрый разгон.
  • Просторный салон.
  • Мягкая подвеска.

Недостатки:

  • Слишком вальяжная управляемость.
  • Недостаточная звукоизоляция.

Тест-драйв

Новый стиль

Cadillac SRX первого поколения стал предвестником нового корпоративного дизайна марки, который стал возвратом к предним традициям. А именно, кузов примечателен угловатыми формами и существенными габаритами. Кроме того, оптика освещения сделана вертикальной, что придает автомобилю здоровой агрессии, представительности.

Бизнес-атмосфера

Салон отделан деревом и кожей, а пластик податлив на ощупь, что позволяет говорить о внимании к мелочам при проектировке внутреннего убранства Кадиллак. Центральная консоль выглядит строго и не перегружена клавишами. На ней можно заметить цветной экран системы мультимедиа, на который может выводиться навигация, камера заднего обзора.

Панель приборов лаконична – перед глазами лишь основные показания, отсутствует даже полноценный дисплей бортового компьютера. При этом ее читабельность высока, несмотря на радиальную оцифровку.

Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин

Сиденье водителя не обладает выверенным профилем, зато неплохая боковая поддержка обеспечивает приемлемую фиксацию тела. Если говорить о диване второго ряда, то он отформован под двух человек, хотя разместиться здесь могут и трое.

Места для коленей достаточно даже при росте в 190 сантиметров, но узкие выштамповки на дверных картах препятствуют комфортному размещению локтей. Объем багажного отделения составляет внушительные 827 литров.

Ставка на комфорт

Мотор 4.6 литра обеспечивает Кадиллаку СРХ достойную динамику ускорения. Силовой агрегат эластичен во всем диапазоне оборотов и отзывчив на нажатие педали газа. В то же время, передаточные числа трансмиссии растянуты, но ее плавная и шустрая работа это компенсирует.

А вот рулевое управление вряд ли порадует активных драйверов. Баранке недостает выраженной обратной связи, чутких реакций. При этом прохождение виражей омрачается значительными кренами, диагональной раскачкой.

Зато подвеска с длинными ходами очень мягко отрабатывает подавляющее большинство дорожных неровностей. Таким образом, дальние поездки будут проходить очень комфортно и ненавязчиво.

II генерация (2009—2016)

Дизайн Cadillac SRX второго поколения (GMT 166) заметно эволюционировал. На смену брутальным, граненным линиям кузова пришла обтекаемость и сглаженность, а габариты чуть уменьшились. При этом вертикальная конфигурация оптики освещения сохранилась, равно как архитектура решетки радиатора.

Внутри обновились отделочные материалы, переработана центральная консоль, компоновка щитка приборов. Произошли серьезные реформы и по части техники, но об этом – ниже.

Техническая составляющая

Силовая гамма кроссовера выглядит следующим образом:

  • Двигатель 2.8 литра с отдачей в 300 лошадиных сил.
  • Мотор 3.0 литра, выдающий 269 «лошадей».
  • Силовая установка 3.6 литра. Мощность составляет 318 сил.

Все моторы комплектуются шестидиапазонным «автоматом». Привод – полный. Впрочем, на рынке Северной Америки базовый мотор 3.0 литра доступен и вкупе с полноприводной трансмиссией.

Данные вкратце:

Рабочий объем двигателя (в литраже)Количество лошадиных силТип КППМаксимальный скоростной предел (исчисляется в километрах в час)
2.83006АКП209
3.02696АКП204
3.63186АКП200

Кадиллак СРХ основан на платформе Theta Premium. Примечателен тот факт, что на этой же базе спроектирована иная модель GM – SAAB 9-4X. В длину американский кроссовер растянулся на 4 метра 834 миллиметра, колесная же база равна 2 метрам 807 миллиметрам.

II генерация. Рестайлинг (2012—2016)

В 2012 году автомобиль пережил процедуру модернизации и был представлен публике в формате видео. Снаружи изменились корпусы зеркал бокового обзора, бамперы и обвес.

Внутри изменилась компоновка панели приборов, центральная консоль получила сенсорные клавиши управления, а сиденья стали более удобными.

Рестайлинг изменил и силовую линейку Cadillac SRX. Теперь она выглядит так:

  • Трехлитровый силовой агрегат с отдачей в 249 сил.
  • Установка 3.6 литра, выдающей 318 «коней».

Базовая версия сделана переднеприводной, тогда как топовая по-прежнему предлагается с полным. Трансмиссии – автоматические, с шестью ступенями.

Характеристики:

Рабочий объем мотора (в литрах)Количество лошадиных силТип КППМаксимальный скоростной предел (исчисляется в километрах в час)
3.02496АКП200
3.63186АКП200

С целью повышения чувствительности рулевого управления были установлены новые стойки амортизаторов. Также, внесены изменения в конструкцию передней подвески.

Ценовая политика

АвтоЦена (рублевая)
Cadillac SRXот 1 миллиона 100 тысяч

Подавляющее большинство продаваемых экземпляров находится в хорошем техническом состоянии. Поэтому вложения после покупки окажутся минимальными.

Личный опыт

На просторах интернета можно найти много отзывов о данной модели. Ниже будет приведен один из них.

Мне нужен был автомобиль, который сможет удовлетворить ряду критериев, а именно – комфорт, дизайн, динамика. Выбирал из кроссоверов, но немецкие машины вызывали большие подозрения относительно своей надежности и дорогого обслуживания, поэтому внимание сместилось в сторону японских, американских аналогов. Из «японцев» ничего стоящего найти не смог, поэтому было решено приобретать Кадиллак СРИКС.

На момент покупки пробег составлял всего 35 тысяч километров. Личная эксплуатация увеличила его до 80 тысяч. В целом, кроссовер меня порадовал. К его плюсам можно отнести запоминающийся внешний вид, удобный салон, тяговитый мотор и хорошую управляемость. Что касается минусов, то они представлены большим расходом топлива, нелогичным управлением мультимедийного комплекса.

С целью улучшения динамических свойств был сделан чип-тюнинг мотора. Автомобиль стал заметно шустрее, при этом расход горючего несколько снизился.

Тест

Верность традициям

Кадиллак существенно изменил внешность СРХ второй генерации, но при этом сохранил узнаваемые черты кроссовера.

Распознать его из общей массе можно по вертикальной конфигурации оптики освещения, решетке радиатора с большими ячейками, а также лаконичным бамперам.

Читайте также: Cadillac STS – премиальные амбиции

При этом автомобиль выглядит агрессивно. В этом заслуга выразительных боковин кузова, ниспадающей крыши, больших выхлопных труб, а также спойлера на пятой двери.

Новые тенденции

Наиболее интересно выглядит салон рестайлинговой версии кроссовера. Здесь внимание приковывает центральная консоль, управление на которой осуществляется посредством сенсорных клавиш ̶ решение очень эффектное, но к сожалению не самое удобное. А именно, при нажатии на нужную кнопку следует задержка, что отвлекает от процесса вождения.

Оптитронная панель приборов имеет симпатичную синюю подсветку и четкую оцифровку. Информативности ей добавляет большой экран бортового компьютера, который радует глаз качественной графикой.

Водитель сможет без труда устроиться в своем кресле благодаря широким диапазонам регулировок, выверенному профилю. Если говорить о задних седоках, то вольготно на диване будет лишь двум пассажирам, с ростом не более 185 сантиметров. Иначе места для коленей будет очень мало.

По ходу движения

За выдающуюся динамику стоит благодарить мотор 3.6 литра. Он отзывчив во всем диапазоне оборотов и имеет выраженный подхват на средних оборотах. Трансмиссия меняет ступени плавно, хотя и допускает задержки.

Рулевое управление вполне чувствительное, информативное. Крены при прохождении виражей умеренные, равно как и раскачка. При этом подвеска с высокой энергоемкостью обеспечивает высокую плавность хода на мелких, средних неровностях.

О преемнике модели

В 2015 году на одной из престижных выставок в США был представлен Cadillac XT5. Он позиционировался американской компанией как преемник модели SRX. Последний же сошел со сборочного конвейера в 2016 году.

Кадиллак ХТ5 получил принципиально иной дизайн кузова, салона, а также новую платформу. Моторы способны деактивировать часть цилиндров с целью повышения топливной экономичности, а адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы. Автомобиль доступен для покупки на рынке Российской Федерации по цене от 2 миллионов 990 тысяч рублей.

Фото всех поколений Cadillac SRX:

Второе поколение Cadillac SRX

Кроссовер Cadillac SRX – это самый продаваемый в последние годы автомобиль американского автопроизводителя, пользующийся бешеной популярностью не только у себя в США, но и в Европе. Весной прошлого года компания General Motors объявила о планах заметного обновления нынешнего, второго, поколения Кадиллак SRX и год спустя в ходе Нью-Йоркского автосалона представила плоды своего труда. Посвежевший кроссовер изначально вышел на североамериканский рынок, а затем добрался и до России.

Первое поколение Cadillac SRX увидело свет в 2004 году, сразу же став хитом продаж в Америке. Чуть позже автомобиль три года подряд входил в пятерку лучших кроссоверов премиум-класса и был дважды номинирован на премию «Автомобиль года». После пяти лет производства первые Кадиллак SRX уступили место нынешнему второму поколению кроссовера. В основе второго поколения Cadillac SRX лежит концепт-кар Provoq, построенный на базе полноприводной платформы GM Theta Premium, совмещающей в себе преимущества платформ Theta и Epsilon II. О желании обновить свой самый популярный кроссовер компания GM впервые заговорила прошлой весной, ну а в конце марта нынешнего года миру был представлен Cadillac SRX 2013 модельного года. Рестайлинговая версия кроссовера преобразилась не только внешне, но и заметно обновилась в плане технического оснащения. Список внедренных новшеств занял бы не одну страницу, так что сосредоточимся только на самых главных изменениях и постараемся понять насколько Cadillac SRX 2-го поколения стал лучше.

В плане внешности Cadillac SRX II не претерпел глобальных перемен, сохранив свою природную монолитность и агрессивную осанку. Дизайнеры GM обновили верхнюю и нижнюю решетки радиатора, слегка изменили рисунок оптики, получившей совершенно новую начинку, подретушировали область воздухозаборников и рейлинги, а также внедрили световую подсветку в боковые воздухозаборники, расположенные на крыльях. Незначительным косметическим манипуляциям подверглась и задняя часть автомобиля. Габариты кроссовера Кадиллак SRX 2013 модельного года почти не изменились, прибавив в некоторых параметрах всего по 3-4 мм: длина кузова равна 4834 мм, колёсная база – 2807 мм, ширина – 1910 мм, а высота кроссовера не превышает 1669 мм. Снаряженная масса новинки составляет 2520 кг, топливный бак вмещает порядка 76 литров бензина.

Салон, сохранивший прежнюю пятиместную компоновку со схемой 2+3, преобразился куда заметнее. Вариации стилей оформления интерьера, коих добавилось вариантов пять, если не шесть, рассматривать не будем, это занятие скучное и хлопотное. Обратим внимание на новшества, напрямую влияющие на уровень комфорта. В первую очередь стоит отметить улучшенную звукоизоляцию салона с уникальной технологией активного шумоподавления. Также выделим новые сидения, которые помимо базовых электрорегулировки, подогрева и памяти настроек могут еще оснащаться и системой вентиляции с принудительным охлаждением в жаркую погоду (эдакий кондиционер для спины и пятой точки опоры). Ну и главное новшество рестайлингового Cadillac SRX 2 – информационно-развлекательная система CUE (Cadillac User Experience) с 8-дюймовым сенсорным дисплеем, поддержкой голосового управления и функцией распознавания жестов. Данный мультимедийный комплекс, появившийся сравнительно недавно, объединяет в себе всю электронную начинку автомобиля, позволяя осуществлять быстрое и легкое управление всеми многочисленными функциями кроссовера. Говоря проще, без системы CUE места под кнопки на передней панели просто бы не хватило.

Для тех, кому хочется большего, разработчики подготовили опциональную панорамную крышу UltraView, снабженную двумя электроприводами – один для люка, а второй для солнцезащитной шторки. Более того, специальная система регулирует уровень громкости аудиосистемы кроссовера в зависимости от степени открытия люка, позволяя не терять качеств объемного звучания. Завершая обзор интерьера, скажем пару слов и о багажнике. Здесь разработчики подготовили новую концепцию организации багажного отделения с нишей под полом, U-образными направляющими и снимаемой перегородкой. В базовом состоянии багажник способен вместить порядка 844 литров груза, а при сложенном заднем ряде сидений его вместимость увеличится до 1730 литров.

Технические характеристики. На российском рынке обновившийся кроссовер Cadillac SRX II 2013 года представлен с двумя вариантами силовой установки. Базовым на нашем рынке считается V-образный шестицилиндровый силовой агрегат SIDI DOHC VVT с рабочим объемом 3,0 литра. Его пиковая мощность приходится на отметку 199 кВт или 272 л.с., достигаемых при 7000 об/минуту. Крутящий момент достигает своего максимума в 301 Нм уже при 3200 об/минуту, что гарантирует хорошую динамику разгона. Кстати, этот же двигатель устанавливался и на дорестайлинговом варианте Cadillac SRX, но после некоторых доработок и перенастройки систем управления 3,0-литровый мотор стал более экономичным и менее восприимчивым к российскому бензину не всегда высокого качества. Если говорить о точных цифрах, то средний прогнозируемый расход топлива в городской черте составит порядка 13,6 литра, на загородной трассе снизится до 8,6 литра, ну а в смешанном режиме составит не более 11,2 литра. Максимальная скорость движения кроссовера Кадиллак SRX 2 с 3,0-литровым двигателем равна 210 км/час при стартовом ускорении с 0 до 100 км/час равным всего 8,5 секунды. В 2014 году этот мотор для Cadillac SRX был «дефорсирован» до 249 л.с. (с целью «оптимизации налоговой нагрузки»), крутящий момент остался прежним.

Еще один доступный в России V-образный бензиновый мотор при тех же шести цилиндрах имеет уже объем 3,6 литра. Данный двигатель из линейки VVT V6 DI Direct Injection представлен впервые и будет доступен только в топовой версии оснащения. Мощность 3,6-литрового «монстра» составляет 234 кВт или 318 л.с., достигаемых при 6800 об/минуту. Не менее внушителен и крутящий момент мотора, который при 2400 об/минуту доходит до отметки в 360 Нм. Подобные характеристики позволяют «одарить» кроссовер Cadillac SRX второго поколения весьма впечатляющей динамикой – с места до первой сотни на спидометре новинка сможет разогнаться за 8,1 секунды (и это при весе 2,5 тонны!), ну а верхний скоростной предел ограничен 220 км/час. Что касается расхода топлива, то возросший объем и мощность соответственно потребуют и большего объема топлива – в черте города SRX «скушает» около 16,3 литра, на трассе ограничится 8,8 литра, ну а в смешанной режиме расход составит примерно 11,5 литра.

Оба двигателя агрегируются только с 6-ступенчатым «автоматом» 6T70. АКПП адаптивная, интегрирована с системой полного привода, имеет функцию ручного переключения и специальный спортивный режим работы. Полный привод кроссовера получил новую систему распределения крутящего момента и дополнен самоблокирующимся дифференциалом (eLSD). Задний мост имеет передаточное число 3,39.

Подвеска нового Cadillac SRX глобальным изменениям в ходе нынешнего рестайлинга не подверглась. Как и прежде спереди используются стойки типа МакФерсон, а сзади – многорычажная конструкция. При этом подвеска не только полностью независимая, но и адаптивная, умеющая изменять свою жесткость в зависимости от скорости движения и качества дорожного полотна, а также противодействовать раскачиванию автомобиля при резких маневрах. Все колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозными механизмами с функцией сушки тормозных дисков (Auto-Dry) и системой оповещения о неисправностях (Ready Brake Alert). Кроме того, тормозная система автомобиля дополнена и другими электронными помощниками: 4-канальным ABS, TRC, BAS, Hill Start и электрическим стояночным тормозом. Рулевое управление кроссовера Cadillac SRX 2013 года – реечное с гидроусилителем, имеющим переменный коэффициент усилия.

Премиум-класс нельзя представить без качественных систем обеспечения безопасности. В этом плане у нового Кадиллака SRX всё в полном порядке. Передняя часть салона оснащена фронтальными и боковыми подушками безопасности, а также боковыми шторками безопасности, защищающими голову. Заднее пространство салона защищается только боковыми шторками. На всех креслах предусмотрены трехточечные ремни безопасности, имеются крепления для детских кресел, а также программируемые замки дверей. Кроме того, обновившийся Cadillac SRX получил несколько новых электронных систем обеспечения безопасности, доступных уже в базовом варианте оснащения. Это, прежде всего, система контроля слепых зон и система обнаружения объектов, движущихся поперечным курсом сзади (очень полезна при попытке выехать с парковки задним ходом). В топовой версии исполнения дополнительно устанавливается система контроля за полосой движения и система предупреждения о возможном столкновении спереди. За дополнительную плату также можно установить интеллектуальную систему экстренного торможения до полной остановки автомобиля при любых скоростях движения.

Комплектации и цены. В России кроссовер Cadillac SRX 2014 модельного года предлагается в двух вариантах оснащения: «Base» и «Top». При этом в комплектации «Top» покупатель может выбирать между 3,0 и 3,6-литровыми двигателями. В базовое оснащение кроссовера образца 2014 года производитель включил систему динамической стабилизации StabiliTrak, электропривод двери багажного отделения с функцией программирования высоты открывания, передние и задние противотуманки, заднюю светодиодную оптику, биксеноновые адаптивные фары, омыватель передних фар, светодиодные повторители, полный электропакет, обогрев и электрорегулировку боковых зеркал, хромированные рейлинги, датчик дождя, датчик света, датчик влажности в салоне, датчик температуры, аудиосистему Bose Premium с 8 динамиками, поддержкой USB, карт SD и Bluetooth, двухзонный климат-контроль, передний и задний парктроник, камеру заднего вида, подогрев передних сидений, противоугонную систему PASS-Key III+ и легкосплавные диски на 20 дюймов под шины 235/55.

В топовом исполнении Cadillac SRX дополнительно оснащается системой Smart-Key, акустической системой Bose 5.1 Cabin Surround Sound с 10 динамиками, навигатором с русскоязычным меню, трёхзонным климат-контролем, развлекательной системой для задних пассажиров с поддержкой дисков Blu Ray, подогревом задних сидений, а также системой вентиляции и охлаждения передних сидений.

Стартовая цена базовой версии исполнения Cadillac SRX 2014 составляет 1 979 000 рублей. Стоимость топовой комплектации Кадиллак SRX с 3,0-литровым двигателем составит не менее 2 389 000 рублей, ну а версия с двигателем объемом 3,6 литра обойдется минимум в 2 490 000 рублей.

кроссоверы Mid-size SUV премиальные Отзывы

Разболтовка дисков Кадиллак SRX 3.0i GMT166 (2010-2016)

Выпуск модели Кадиллак SRX 3.0i GMT166 осуществлялся с 2010 по 2016 год. Таблица штатных и подходящих размеров дисков на Cadillac SRX 3.0i GMT166.

Параметры сверловки диска, обычно назывют разболтовкой:

  • LZ (количество отверстий)
  • PCD (диаметр окружности центров отверстий)
  • ET (вылет диска)
  • DIA (диаметр отверстия)

Марка модель модификацияАвто Годвыпуска Параметры Ширинадиска Диаметрдиска РазболтовкаLZ*PCD ВылетET ДиаметрDIA Типустановки
Cadillac SRX 3.0i GMT166 2010 8Jx18 6/120 ET53 d66.9 8 18 6x120 53 66.9 Заводской
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8Jx19 6/120 ET53 d66.9 8 19 6x120 53 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8.5Jx20 6/120 ET48 d66.9 8.5 20 6x120 48 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 2011 8Jx18 6/120 ET53 d66.9 8 18 6x120 53 66.9 Заводской
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8Jx19 6/120 ET53 d66.9 8 19 6x120 53 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8.5Jx20 6/120 ET48 d66.9 8.5 20 6x120 48 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 2012 8Jx18 6/120 ET53 d66.9 8 18 6x120 53 66.9 Заводской
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8Jx19 6/120 ET53 d66.9 8 19 6x120 53 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8.5Jx20 6/120 ET48 d66.9 8.5 20 6x120 48 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 2013 8Jx18 6/120 ET53 d66.9 8 18 6x120 53 66.9 Заводской
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8Jx19 6/120 ET53 d66.9 8 19 6x120 53 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8.5Jx20 6/120 ET48 d66.9 8.5 20 6x120 48 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 2014 8Jx18 6/120 ET53 d66.9 8 18 6x120 53 66.9 Заводской
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8Jx19 6/120 ET53 d66.9 8 19 6x120 53 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8.5Jx20 6/120 ET48 d66.9 8.5 20 6x120 48 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 2015 8Jx18 6/120 ET53 d66.9 8 18 6x120 53 66.9 Заводской
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8Jx19 6/120 ET53 d66.9 8 19 6x120 53 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8.5Jx20 6/120 ET48 d66.9 8.5 20 6x120 48 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 2016 8Jx18 6/120 ET53 d66.9 8 18 6x120 53 66.9 Заводской
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8Jx19 6/120 ET53 d66.9 8 19 6x120 53 66.9 Допустимый
Cadillac SRX 3.0i GMT166 8.5Jx20 6/120 ET48 d66.9 8.5 20 6x120 48 66.9 Допустимый


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости