С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Cadillac xt5 фото


Автомобиль XT5: обзоры, новости, машина Кадиллак хт5

Cadillac XT5: широкая натура

У XT5 и снаружи, и внутри, кажется, всего в избытке. От этой модели пойдет широкая линейка новых внедорожников марки Cadillac с буквами XT — аж четыре в ближайшие пару лет!

Cadillac XT5: куда выветрился дух Америки?

Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX успеха на нашем рынке не снискал — отчасти сказалось близкое родство с Chevrolet Captiva и Opel Antara. А вот сменивший его XT5 «бедных родственников» не имеет. Поможет ли?

У XT5 и снаружи, и внутри, кажется, всего в избытке. От этой модели пойдет широкая линейка новых внедорожников марки Cadillac с буквами XT — аж четыре в ближайшие пару лет! Американский Cadillac XT5, британский F-Pace — первый кроссовер в семействе Ягуаров, «японец» Lexus RX 350 — какой из бойцов способен послужить альтернативой среднеразмерным SUV немецкой «большой тройки»?Среднеразмерный кроссовер Cadillac SRX успеха на нашем рынке не снискал — отчасти сказалось близкое родство с Chevrolet Captiva и Opel Antara. А вот сменивший его XT5 «бедных родственников» не имеет. Поможет ли?Готов ли новый кроссовер Cadillac XT5 объехать предшественника и немецких конкурентов? За ответом на этот вопрос Михаил Гзовский отправился на тест-драйв сменщика SRX в окрестности Лос-Анджелеса.Мы — первые! Я имею в виду Россию. На премьерный тест-драйв новейшего кроссовера Cadillac XT5 от Европы американцы позвали только представителей российских СМИ. Причина банальна — именно мы, несмотря на кризис, должны сделать американской марке кассу по другую сторону океана.Гордость джиэмовцев, компания Cadillac, испытывающая явный подъем при новом боссе Йохане де Найссене, поведала то, чего мы ранее не знали о новом паркетнике XT5.General Motors показал первые официальные фото и видео, а также назвал некоторые характеристики совершенно нового кроссовера Cadillac XT5. Преемник стареющего SRX займет его место в 2016 году.На дорогах США был замечен прототип нового среднеразмерного кроссовера Cadillac, который получит имя XT5. Автомобиль придет на смену SRX и может дебютировать уже в конце этого года.

Cadillac XT5 2017-2018 отзывы владельцев

➖ Дерганная АКПП ➖ Неотключаемый старт-стоп

➖ Расход топлива

Распродажа новых авто 2018 года

➕ Большой багажник ➕ Управляемость ➕ Подвеска

➕ Салон

Достоинства и недостатки Кадиллак XT5 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Cadillac XT5 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Экстерьер наверное все-таки на любителя, классическим его не назовешь (это у немцев классика из поколения в поколение, кому-то нравится, кому нет), но для меня отлично. Хорошее сочетание брутальности и спортивности, выглядит очень свежо, особенно на хромированных 20-дюймовых дисках.

Оптика полностью LED, свет как ближний, так и дальний на 5+. Это первое авто со светодиодами, до этого всегда биксенон был, освещаемость и в первом и во втором случаях достойная, но LED-фары светят все-таки лучше, световой пучок другой.

Теперь по салону. Здесь все действительно настоящий премиум. Кожа Наппа карамельного цвета, причем нижняя часть салона выполнена в черном, что очень логично и практично. Кожа, металл, дерево — все настоящее, подобрано и подогнано отлично, часть торпеды, стойки и верх выполнены из алькантары того же карамельного цвета, смотрится потрясающе красиво!

По поводу ходовых качеств. В некоторых обзорах говорят, что машина на свои 314 кобыл не едет. Возможно и так. Были у меня Мурано Z51 и Touareg V6 3,6 по 249 л.с., разницы особой не чувствуется действительно, но разгон очень уверенный, при этом очень плавный. Возможно такие настройки двигателя и коробки. Двигатель умеет отключать 2 цилиндра, и тогда в приборке загорается зеленое V4, но это при не спешной размеренной езде.

Неотключаемый старт-стоп меня не напрягает вообще, его особо не чувствуешь. Так же отмечу, что у машины очень хорошая шумоизоляция.

Отзыв о Кадиллак XT5 3.6 с автоматом 2017 г.в.

Видео отзыв

Дизайн. Обращает на себя внимание. Светодиодные фары с боковой подсветкой в поворотах. Диски 18 дюймов. Выглядит с носа «дорого-богато». Но то ли отсутствие надписи Cadillac хоть где-нибудь, то ли достаточно безликая филейная часть приводят к тому, что респекта на дорогах ноль.

Моторчик. Согласно ПТС, триста, мать его, четырнадцать американских лошадок. Налог печалит, да. С другой стороны, если разложить 47 тысяч московского налога на 12 месяцев, получается не так много за удовольствие быстро ехать.

Да, 7 секунд по паспорту — это результат какой-нибудь двухлитровой турбошкоды, но не забывайте, что Кадиллак — двухтонная полноприводная машина, и да, если вдавить педальку в пол, в отличие от 249-сильного Эксплорера (один из конкурентов при выборе) она реально поедет как ужаленная. И звук 3,6 литрового V6 — это не жужжание двухлитровой швейной турбомашинки.

Салон. Достаточно большой и комфортный, сзади места более чем достаточно. Багажник не рекордный, но коляска и пара чемоданов войдут, плюс есть в базе система рельс-органайзеров, не позволяющая поклаже кататься в поворотах.

Расход — за 2 500 км установился средний расход 11,5 л на 100 км. Терпимо для 3,6л V6. Правда, на моем пути на работу/домой глухих пробок не так много.

Минусы: 1. Неотключаемый старт-стоп. Вообще неотключаемый. Двигатель глохнет при любой остановке, снова заводится при отпускании педали тормоза. Раздражает. 2. По умолчанию при каждом новом включении зажигания машина оказывается в переднеприводном «нормальном» режиме. Если нужен 4WD или спортивный, то изволь нажать кнопочку. Думаю, зимой будет выбешивать. 3. Сомнительная эргономика центральной консоли. Неудобная ручка АКПП, напоминает БМВ-шные. Запутанное нелогичное меню. Впрочем, у Форда хуже. Навигация ни о чем. 4. Слегка «дерганый» автомат. Хоть и Aisin.

5. Жене не понравилась (к счастью, а то отжала бы). Посадка низкая, размеры великоваты, капот не видно, и ваще)

Отзыв про Cadillac XT5 3.6 (310 л.с.) AT 2016 года

Купил Cadillac из-за оригинальной внешности и отличного соотношения цена-качество. Согласен, что немецкие кроссоверы аналогичного класса управляются азартнее, но и стоят они существенного дороже в основном за счет дополнительного оборудования.

У меня максимальная комплектация Platinum. Салон роскошный, натуральная кожа высочайшего качества, передняя панель отделана кожей и замшей, панорамная крыша во всю длину салона. Передние сиденья с вентиляцией и обогревом, причем зимой обогрев включается автоматически. Греются не только сиденья, но и спинки. У задних пассажиров свой климат и тоже есть обогрев.

Мощности мотора хватает, но коробка могла бы переключаться и порасторопнее, когда хочешь вклиниться в соседний ряд, ее задумчивость напрягает. Средний расход около 12 л, по трассе один раз ехал около 100 км/ч, при этом расход упал до 7,5 л, зато в пробках подскакивает до 20 л и выше, даже несмотря на наличие системы Старт-Стоп и отключения двух цилиндров при минимальной нагрузке.

Дисплей мультимедиа отличается отличным качеством картинки, не бликует на солнце, но на нем постоянно остаются отпечатки пальцев, уже завел специальную тряпочку, чтобы с ними бороться.

Подвеска достаточно жесткая, автомобиль не раскачивается на волнах и практически не кренится в поворотах, но на крупных неровностях приходится притормаживать. Поначалу показалась странной работа педали тормоза, приходилось прикладывать непривычно большое усилие, но за пару недель привык, больше не напрягает.

Владимир, отзыв о Кадиллак ХТ5 3.6 (310 л.с.) автомат 2016 г.в.

Для атмосферника движок очень хорошо едет. Пришлось привыкать только к «длинной» педали газа. Но тут интересная фишка: жмешь, кажется, уже до дыхи, а потом – бац! Оказывается еще есть куда жать, и запас мощи-то не иссяк, есть еще порох в пороховницах!

И еще вот что радует: режимы езды тут не для мебели. Они реально работают. Если уж спорт, значит спорт. Или можно сделать машину экономичнее, когда движок вырубает два цилиндра.

Подвеска, а точнее ее настройки – европейские. В поворотах XT5 не штормит, все четко. Пассажиров не укачивает даже в комфортном режиме. На ямах не пробивает, а по дороге плывешь, даже если она так себе по качеству. Руль держать приятно и по реакциям он очень адекватный.

Места внутри – в футбол можно играть. Сиденья можно подстроить даже под бабуина — электроприводы, есть подогрев и вентиляция (впереди). Задние греются, спинки регулируются по наклону, причем диапазон очень большой. Ну и багажник удобный. Разделен небольшим «турникетом» который ездит на салазках туда-сюда, очень удобное решение.

Что касается недостатков: 1. Расход топлива в городе под 20 литров, на трассе при желании можно уложить в 10-12, но получается редко. 2. Тупит при переключении режимов езды.

3. На высоких скоростях появляется шум то ли от ветра, то ли от шин, непонятно…

Ярослав, отзыв о новом Cadillac XT5 3.6 (314 л.с.) АКПП 2016 г.

Конкуренты Audi Q5, BMW X3, BMW X4, Cadillac XT5, Infiniti QX50, Jaguar F-Pace, Jeep Cherokee, Land Rover Discovery Sport, Lexus NX, Mercedes GLC, Mercedes GLC Coupe, Porsche Macan, Range Rover Velar, Volvo XC60

Кадиллак ХТ5 – кроссовер нового поколения

Своим появлением Кадиллак ХТ5 открыл новую главу в истории развития легендарного американского бренда. Цель поставлена серьезная: потеснить немецкую тройку. Инвестиции в разработки новых моделей, которые выйдут на рынок в ближайшие три года, колоссальные, они составляют 12 млрд долларов.

Отныне большинство кроссоверов, выпускающиеся под брендом Cadillac будут иметь в названии сочетание букв XT в цифрe. Так на автосалоне в Женеве объявили о появлении осенью этого года XT4, который будет меньше Кадиллак ХТ5 и таким образом займет в модельном ряду Кадиллака нишу компактных кроссоверов.

В новом кроссовере Cadillac XT5 всё качественно и без обмана. Если это дерево, то это дерево. Если это алюминий, то это алюминий. Кожа — только натуральная. Торпедо отражает всё то богатство материалов, которое используется при отделке салона.

Силовая установка

Квадратное «лицо» Cadillac не спутаешь ни с чем. Производителя можно похвалить за стремление следовать фирменному стилю и в моделях нового поколения. Очень удачно расположены светодиодные ходовые огни. Они делают экстерьер особо брутальным.

На Кадиллак ХТ5 установили совершенно новый оригинальный двигатель объемом 3,6 литра. Это шестицилиндровый атмосферник и, конечно, его мощность пугает российского покупателя, потому что придется за него платить налог. Это 314 лошадиных сил. Однако, такой большой двигатель всё-таки умеет экономить. Когда едешь в спокойном режиме и не давишь нервно на педаль газа, то два цилиндра отключаются и таким образом топлива съедается меньше.

Стоит отметить, что в Cadillac XT5 есть система система «старт-стоп», но нет возможности отключить. Связано это с американским река стандартами. Правда этот нюанс в ходе тест драйва Кадиллак ХТ5 был замечен только на второй день тест-драйва. Это комплимент в адрес шумоизоляции автомобиля, потому что работа двигателя в салоне совершенно не слышна.

Комплектация

Самая любопытная фишка нового Кадиллак ХТ5 — это салонное зеркало, на которое передается изображение с камеры заднего вида. Причём само зеркало одновременно выполняет роль заднего стекла. Через него прекрасно видно все что делается сзади. Само по себе заднее стекло очень узкое, что должно бы ухудшать обзорность, но благодаря такому зеркалу этот недостаток устраняется полностью. Хорошо и то, что камера заднего вида имеет омыватели, что очень важно для нашей страны, особенно когда за окном межсезонье.

Кадиллак ХТ5 можно назвать идеальным воплощением семейного автомобиля. Разговор о драйверских качествах этой машина не слишком уместен. Cadillac хорошим в другом. В салоне не слышно гула резины, не чувствуется дорожных огрехов. Что еще раз подчеркивает качество звукоизоляции. Машина плавно, но в то же время быстро набирает скорость, обеспечивая при этом комфорт и безопасность водителю и пассажирам.

Безопасность

В вопросе безопасности Кадиллак ХТ5 однозначно занимает передовые позиции. Здесь и о пассажирах, и о водителе заботятся максимально. Помимо вибропредупреждения об опасности, которое встроено в водительское кресло, здесь есть множество всяческих систем безопасности. Машина сама подруливает, когда ты выезжаешь с полосы и при необходимости автомобиль может сам остановиться.

К примеру, если водитель, сдавая задним ходом, не заметит дерево или иное препятствие, то в нескольких сантиметрах от препятствия машина остановилась как вкопанная. Cadillac XT5 также может автоматически тормозить перед препятствиями как спереди, так и при движении задним ходом. В списке оборудования есть система предотвращения наезда на пешеходов и мелких животных.

Цена Cadillac XT5

Само собой возникает вопрос есть вопрос, сколько придется заплатить за всю эту роскошь? В самой богатой комплектации, цена кроссовера приближается к четырем миллионам рублей, а в самый дешевой не дотягивает до трех миллионов. Благодаря этому все покупатели Кадиллак ХТ5 могут порадоваться кожаному салону и панорамной крыше и в то же самое время не платить налог на роскошь.

В этом году Cadillac отмечает приличный юбилей: бренду исполняется 115 лет и, казалось бы, чем еще можно можно удивить, когда за плечами такой огромный пройденный путь. Однако американцы смогли это сделать. Итак, к 2020 году на автомобильном рынке появится ещё и семь совершенно новых моделей Cadillac. Причём Cadillac XT5 открывает эту великолепную семерку. Похоже, получилось очень удачно. Легендарный розовый «Кадиллак-Флитвуд-60» Элвиса Пресли многие помнят и сегодня. Возможно, что через полсотню лет потомки будут вспоминать и о такой машине, как Кадиллак ХТ5.

Cadillac XT5 – смена приоритетов

Для успешной борьбы на рынке необходимо внимательно мониторить пожелания и потребности потенциальных покупателей, а также постоянно прогрессировать. Все это также относится и к автомобильной сфере. Кадиллак, некогда считавшийся олицетворением консервативной роскоши, сегодня вынужден адаптироваться под веяния моды и придумывать все новые пути, ведущие к успехам. Модель ХТ5 стала одним из первых автомобилей, который стал намеком на смену курса американской марки в сторону высоких технологий и футуризма.

Справка

Cadillac XT5 дебютировал в 2015 году, в рамках престижной автомобильной выставки в Дубае (ОАЭ). Чуть позже кроссовер был презентован и в Лос-Анджелесе. Сборка машины стартовала в первом квартале 2016 года, а ее сбыт налажен на многих мировых рынках.

Новая модель стала идеологическим преемником SRX и позиционируется маркой в качестве своего нового флагмана линейки SUV. Кадиллак ХТ5 привлек публику кардинально новым дизайном как кузова, так и салон. Более того, не меньший интерес вызвали и богатые комплектации новинки, которые получили технологичное оборудование.

Техника

На рынке Кадиллак ХТ5 представлен с силовым агрегатом 3.6 литра (High Feature), который V-образную конфигурацию шести цилиндров и нераспределенный впрыск бензинового топлива.

Варианта форсировки два:

Мотор примечателен тем, что имеет двухступенчатый масляный насос, систему дезактивации двух цилиндров при неинтенсивных нагрузках, систему start/stop.

Вкупе с ним свои обязанности выполняет автоматическая трансмиссия на восемь ступеней (Aisin). Привод же может быть передним либо на все четыре колеса.

Читайте также: Новый Cadillac Escalade (2017—2018) — подтверждение статуса

Краткие технические характеристики:

Рабочий объем двигателя (литры)Показатель номинальной мощности (лошадиные силы)Тип КПППоказатель предельного скорости (в километрах в час)
                   3.6                   258                 8АКП                  210
                   3.6                   314                 8АКП                  210

Cadillac XT5 не имеет ничего общего со своим предшественником и спроектирован на новой платформе под заводской маркировкой C1. Снаряженная масса снижена на 126 килограмм. По типу McPherson создана передняя подвеска, задняя же получила многорычажную конструкцию (масса снизилась на 32 килограмма).

Стоит отметить, что подвеска обоих осей монтируется на подрамники, которые фиксируются к кузову через гидроопоры. Стойки амортизаторов CDC4 (ZF) – адаптивные, двухтрубные, тогда как стабилизаторы поперечной устойчивости сделаны полыми.

Силовая структура кузова увеличена на 10 процентов. Этого удалось добиться за счет широкого применения стали в конструкции – от стандартной низкоуглеродистой до сверхрочной горячей формовки.

В ожидании фейслифтинга

В 2017 году Кадиллак намерен представить новый ХТ5, однако информации об этом очень мало. Инсайдеры сообщают, что автомобиль получит иные бамперы, решетку радиатора, а также новый задний диффузор.

Внутри изменится конфигурация виртуальной панели приборов, мультимедийно-развлекательный комплекс (CUE) получит новое программное обеспечение.

С точки зрения технической части главным новшеством будет установка новой автоматической трансмиссии – с десятью ступенями.

Читайте также: Cadillac DeVille — на пике тренда

Рыночная политика

АвтоСостояниеЦена (рублевая)
Cadillac XT5новыйот 2 миллионов 990 тысяч
Cadillac XT5подержанныйот 2 миллионов 650 тысяч

Данная модель представлена у нас официально. Поэтому купить ее в России можно как у официального дилерами марки, так и на вторичном рынке.

Личный опыт

Кадиллак ХТ5 поступил в продажу относительно недавно, но у него уже есть немалая армия поклонников, которые делятся видео и отзывами об эксплуатации модели. Ниже будет приведен отзыв одного из таких владельцев американского кроссовера.

Эта машина привлекла меня своим авангардным дизайном и мощным мотором, что и предрешило выбор в ее пользу. Остальные конкуренты (преимущественно, это «премиальные» немцы – Ауди КУ 5, БМВ ИКС 3) при схожих потребительских свойствах были существенно дороже и менее оснащенными.

За все время эксплуатации (проехал всего 25 тысяч километров) проблем с надежностью не было, поэтому выделили только субъективные наблюдения.

Достоинства:

  • Хороший разгон.
  • Привлекательный дизайн.
  • Богатое оснащение.
  • Неплохая управляемость.

Недостатки:

  • Слабая звукоизоляция.
  • Дорогое обслуживание.

Тест-драйв

Стильный костюм

Cadillac XT5 выглядит респектабельно, но при этом очень эффектно. Автомобиль выделяется из общей массы большой радиаторной решеткой, вертикальными полосками ходовых огней, которые выходят из головной оптики и образуют с противотуманными фонарями сплошную линию.

Также стоит отметить выразительные линии кузова, низкий обвес и симпатичные бамперы.

Элементы футуризма

Салон удивляет высочайшим качеством отделочных материалов. Приятные эмоции вызывает и дизайн передней торпедо.

Если говорить более конкретно, то щиток приборов обладает комбинированной конфигурацией – основные приборы сделаны аналоговыми, тогда как по центру них располагается жидкокристаллический дисплей с показаниями уровня топлива, охлаждающей жидкости, а также дубляж спидометра.

Что касается центральной консоли, то сразу стоит отметить сенсорные клавиши управления медиасистемой, климат-контролем. Графика восьмидюймового экрана мультимедийно-развлекательного комплекса качественная, хотя показания навигации выглядят архаично.

Читайте также: Cadillac DTS — категория VIP машин

Отдельного разговора заслуживает зеркало заднего вида, на которую постоянно выводится картинка с камеры заднего вида, установленная на корме. По заверению производителя, оно обеспеивает 300 процентов доступного обзора и убирает мертвые зоны.

Водительское кресло удобно и в нем будет комфортно человеку любого роста, комплекции. Что касается заднего дивана, то здесь вольготно будет только двум пассажирам при росте не более 180 сантиметров. К их услугам два слота USB, а также розетка в 220 В.

Оптимальный баланс

Мотор с отдачей в 314 сил отлично тянет Cadillac XT5 с любых оборотов и способен заставить его резко ускориться даже при скорости в 150 километров в час.

Поэтому динамики хватает при любых обстоятельствах. Автоматическая коробка передач делает свою работу максимально плавно, при этом быстро меняет ступени.

Руль пустоват, зато очень отзывчив на команды водителя. Крены при прохождении виражей умеренные, что дает возможность поддерживать высокую скорость на дуге. При этом подвеска уберегает седоков от тряски на мелких, средних неровностях, а также не допускает раскачки.

Фото нового Cadillac XT5:


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости