С-Петербург, улица Тосина 3
+7 (812) 917-84-85
+7 (921) 316-27-00

Cdi ремонт форсунок


О нас

О нашем сервисе, если в вкратце, можно сказать, что мы стремились к статусу «мы не официалы – мы профессионалы». И к этому наш сервис шел путем проб, ошибок и потерь, но это того стояло.

«Сервис Форсунок – Черновцы» берет свое начало в 2003 – 2004 годах со встречи двух инициативных людей: Ивана Васильевича и Лидии Петровны. Люди они абсолютно разные, но ими двигала одна цель – создать свою профессиональную мастерскую по ремонту форсунок. Идейным руководителем всего этого процесса был Иван Васильевич (преподаватель ЧНУ, кандидат физических наук) – человек аналитического склада ума.

Он не боялся браться за новые идеи, параллельно разрабатывал собственные технологии. Но как любому творческому человеку, для реализации его идей нужен был хороший организатор, который смог бы структурировать и воплотить в жизнь все эти планы. Этим человеком оказалась Лидия Петровна. Вместе они смогли построить полноценный сервис, который уверенно занял свою нишу на рынке обслуживания дизельных форсунок.

Начиналось все с ремонта тракторных форсунок и механических форсунок непосредственного впрыска. Тогда был небольшой ремфонд старых распылителей – их реставрировали, и объезжали все известные дизельные мастерские, СТО, искали новые точки реализации своих услуг. Таким образом, мастерская нарабатывала клиентскую базу. Многие из тех клиентов до сих пор остаются нашими хорошими друзьями и потребителями.

Общение в такой способ расширяло горизонты мастерской. Клиенты подкидывали форсунки новых типов, которые подвергались тщательному анализу и изучению.

Коллектив разрастался. Появились новые люди Сергей, Андрей и Илья. Молодые, горячие головы, которые тоже заразились этой страстью к ремонту и креативному решению проблем в работе форсунок. Они принесли с собой новые идеи, новый подход к работе.

После чего пошла работа с двухпружинными форсунками. Методом проб и ошибок открыли уникальный на тот момент метод ремонта двухпружинных форсунок. В результате посыпались заказы, и мастерская с этого момента действительно начала продвигаться вперед, «широко шагая» в ногу с технологиями.

С 2006 года освоили ремонт форсунок системы common rail. Очень быстро форсунки CDI стали основной веткой, по которой работал «Сервис Форсунок – Черновцы». Работа с форсунками CDI позволил динамично развиваться нашей мастерской. В 2012 году к нам в руки попали первые пьезофорсунки. Около двух месяцев увлекательных исследований привели к пониманию принципов работы и возможных поломок этих форсунок. Дальше по накатанной схеме работа с пьезофорсунками набрала обороты.

На сегодняшний день мы работаем с самими разнообразными форсунками. Исключением в этом деле стали форсунки Siemens. Поскольку для этих типов форсунок не хватает запчастей соответствующего качества, то мы решили не жертвовать своей репутацией, и остановили свой выбор на форсунках фирмы Bosch. Параллельно разрабатываем ветку Denso и Delphi.

Два принципа, которых мы всегда придерживаемся:

  • качество работы
  • отношение к клиенту

Поэтому на данный момент мы успешно работаем не только в нашем регионе, но и по всей Украине. Секрет успеха нашего сервиса простой: ремонт форсунок делаем как для себя.

Наша команда

Основной принцип нашего сервиса – это человечность. Человечность в отношении к клиентам, в отношении друг к другу. Поэтому наш коллектив напоминает дружную семью. Сотрудники «Сервис Форсунок – Черновцы» лояльны друг к другу, у нас много общего. Вместе работаем, вместе отдыхаем. Таким образом, укрепляем взаимопонимание и солидарность.

Коллектив сервиса разделен на отделы: линия common rail, форсунки прямого впрыска, форкамерные форсунки, пьезофорсунки, ремонт ТНВД. В каждом отделе работают мастера, которые отлично владеют знаниями в своей области. Они не только занимаются ремонтом форсунок, но также участвуют в поиске и разработках новых методов ремонта.

Безусловно, самыми уважаемыми людьми в коллективе являются Лидия Петровна и Сергей Николаевич, владельцы «Сервис Форсунок – Черновцы».

Лидия Петровна и Сергей Николаевич, владельцы «Сервис Форсунок – Черновцы».

Андрей, 37 лет. Совладелец сервиса. Мастер-универсал. Хобби: фотограф, мозговой штурм. Илья, 33 года. Совладелец сервиса. Старший мастер в сфере common rail. Хобби: спорт, путешествия.
Алексей, 35 лет. Диагностика форсунок CDI, работа с клиентами. Хобби: психология, активный отдых. Игорь, 39 лет. Регулировка форсунок CDI. Хобби: автомобили, путешествия.
Алексей, 35 лет. Сборка форсунок CDI. Хобби: горы, активный отдых. Олег, 37 лет. Ремонт форсунок TDI. Хобби: рыбалка.
Владимир, 36 лет. Ремонт ТНВД. Хобби: активный отдых, садоводство. Николай, 35 лет. Ремонт пьезофорсунок. Хобби: музыка.
Василий, 60 лет. Мойка, чистка форсунок. Хобби: книги. Роман, 32 года. Приемка форсунок CDI. Хобби: охота, активный отдых.
Сергей, 25 лет. Чистка форсунок, комплектующих. Хобби: рыбалка.

Наша команда всегда рада помочь в решении проблем с вашим авто. Сделаем как для себя.

Проверка форсунок и ремонт — бортжурнал Mercedes-Benz E-class Elegance 2.2CDI 2001 года на DRIVE2

На машине езжу очень мало, так как есть рабочая машина. У жены есть права но она боится ездить на этом мэрсе говорит, что он очень большой! Поэтому было принято решение продать мерс и купить авто на автомате и меньшими размерами! Если честно задолбали меня звонками по поводу машины. Но что самое интересное все кто приезжал спрашивали про форсунки( не проверял я их? ) Так вот, решил я что не буду продавать лупатого так как много денег в него вложил, и нравится он мне! Решил что отдам на проверку форсунки.Завтра их будут снимать и через специальное оборудование будут проверять. Завтра отпишусь, что скажут нужно что то ремонтировать или нет!Продолжение: Оказалось что из 4-х форсунок три нужно ремонтировать. Начался поиск форсунок. Нашел человека которому с германии поставляют отремонтированные форсунки, запечатанные с протоколом проверок. Цена за форсунку 80 евро! Было куплено 3 форсунки за 240 евро! Гарантия год. Дополнительные затраты 40 евро на проверку старых форсунок! 20 ЕВРО прокладка клапанной крышки, 10 евро — шайбы форсунок, Заодно был прочищен вновь клапан EGR. И кучу мелочей, в итоге ремонт с работой и запчастями обошелся 365 евро!

Могу сказать что тяга стала намного лучше. Машина вообще не каптит, не капли черного дыма! Расход в городе при любой езде не превышает 7 литров! Раньше был 8.5 — 9 литров!

Цена вопроса: 365 € Пробег: 315000 км


Смотрите также

 

"Питер - АТ"
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Новости